Как заменить направляющие втулки клапанов: Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание.mp4

Содержание

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание.mp4

12+

6 месяцев назад

Ремонт ГБЦ69 подписчиков

Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Донат: www.donationalerts.com/r/varuol WebMoney: Z350729664703 Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание. Автор роликов на канале Руслан Васильев. Наш сайт: http://gbc2000.com/ Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru Горловка, Донецк, Луганск и по области. Производство роликов: [email protected] Продолжаем тему направляющих втулок клапанов, а именно расскажем, как правильно заменить их, и на что нужно обратить внимание. Решение о замене направляющих втулок клапанов принимается после дефектовки. Ссылку на этот ролик смотрите выше. Меняя направляющие нужно понимать какие размеры должны быть у втулки. Поэтому, прежде чем заказать нужные направляющие, обязательно выбейте хотя бы одну из тех, которые нужно поменять. Замеряйте наружный диаметр и длину. Наружный диаметр направляющей может быть ремонтным. В каких случаях ставят ремонтные втулки, то есть втулки с большим наружным диаметром читайте ниже. Далее, второе на что нужно обратить внимание — это на каком уровне выступают втулки из головки блока цилиндров. Очень часто выпускная и впускная втулки стоят на разных уровнях, а также они могут быть разной длины. Также у втулок бывают бортики или колечки. Инструмент. Нам понадобиться выколотка, диаметр, который должен быть на пару десяток меньше внутреннего диаметра втулки, чтобы выколотка четко вошла во втулку. Наружный диаметр выколотки нужен меньше наружного диаметра нашей втулки. Это нужно для того чтобы выколотка свободно прошла в теле ГБЦ. Также понадобиться оправка для запрессовки и вдобавок к ней насадка по размеру проточки места под сальник. Такая насадка убережет втулку от раскалывания и надлома места под сальник во время запрессовки.

Далее нагреваем головку, до температуры не более 150 градусов. Нагреваем место запрессовки втулок. Берём подготовленную нами выколотку и выбиваем направляющие со стороны цилиндров. Выбивая, обязательно обращаем внимание на усилие, с которым выбиваются направляющие. Они не должны выходить свободно и от руки. Если втулки выходят очень свободно, то придётся поставить ремонтные втулки с увеличенным диаметром. Поэтому, если такое произошло, нужно дождаться, когда головка остынет и нутромером померить диаметр посадки и возможный эллипс. Согласно замеренному диаметру нужно подобрать втулки ремонтного размера, естественно учитывая требуемый натяг. Далее берем оправку для запрессовки. Надеваем на неё втулку, не забывая, что место под сальник должно находиться в насадке, а не наоборот. Обильно смазываем край направляющей втулки маслом и легкими ударами, как бы нащупывая место и направление движения втулки, не торопясь, приступаем к забиванию. Когда уже чувствуется, что втулка нашла своё место, то забиваем уверенно, прикладывая к удару усилие, забиваем до характерного звонкого стука.
Теперь рассмотрим случай, когда бортика на втулке нет, а нужно соблюсти определённое выступание направляющей в теле головки. Мы, как и в предыдущем случае, подбираем выколотку и оправку с насадкой. И чтобы втулка имела определенный вылет над головкой мы подберем ещё и проставочную шайбу. Если забивать без неё, то нужно каждый раз измерять высоту втулки. Стукнул — замерял. И очень часто получается, что ты забиваешь направляйку больше чем нужно. Потом выбиваешь её назад. Неудобно и отнимает массу времени. Плюс разрабатываешь посадочное место. Какой нужен размер шайбы определить не сложно. Прежде чем выбить втулки, нужно замерить их вылет. Затем замерять высоту места под сальник. Разница и будет размер нашей проставочной шайбы. Также нужно обратить внимание и на выбитую втулку и само посадочное место. Если в посадочном месте или на самой втулке есть потяги – полосы, то нужно такую втулку посадить на герметик, чтобы данное сопряжение было герметичным и исключало проникновение масла в камеру сгорания.
После такой операции все направляющие втулки будут на одном уровне. А далее нужно будет обязательно их прокалибровать, при необходимости развернуть до требуемого размера. Но это тема другого ролика и смотрите её на нашем канале.

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ

Направляющие втулки клапанов являются одной из важнейших частей любого двигателя. Они обеспечивают точное попадание клапанов, а также их открытие и закрытие в самые нужные моменты времени.

Применение направляющих втулок в двигателях внутреннего сгорания объясняется их способностью к быстрому отводу тепла. Дело в том, что двигатели в 50-х годах имели чугунную головку блока цилиндров, которая обладала свойством очень быстро перегреваться и повышенный расход масла. Если втулки обеспечивают связь головки и клапанного механизма, то без них механизм имел тесную связь с головкой, что не создавало необходимых условий для отвода тепла.

Таким образом, направляющие втулки клапанов необходимы для отвода тепла, обеспечения минимального расхода масла и точной постановки клапана над отверстием.

Конструкция и принцип работы направляющих втулок

 

Направляющая втулка изготавливается, исключительно, из металла и может быть выполнена в виде отдельного цилиндра, который имеет продольное отверстие, или в виде цилиндрического отверстия внутри головки блока цилиндров. Отверстие втулки должно максимально точно совмещаться с седлом клапана и иметь небольшой зазор. Такой зазор необходим для исключения возможного заклинивания клапана, так как при повышении температуры металл расширяется, и зазор становится меньшим. Однако, слишком большой зазор может привести к потере воздуха в топливовоздушной смеси и скорейшему износу самой втулки, которая расточится и может стать овальной формы.

Главным плюсом применения направляющих втулок, является их простота обслуживания. Ведь такую направляющую можно изготовить своими руками на любом виде токарных станков. Это может здорово сэкономить время, но при условии, что вы владеете специальными навыками и опытом, так как неправильно изготовленная втулка может стать причиной плохой герметичности клапанов и, как следствие, ускоренного износа целого узла.

Замена направляющих втулок ВАЗ 2107

Необходимость замены направляющих втулок возникает в следующих случаях:

 

  1. Появление большого расхода масла. Из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета. Это говорит о том, что  масло попадает в камеру сгорания, а затем в систему выхлопа.
  2. Во время работы двигателя возникает характерный звук из головки блока цилиндров.
  3. Выполнение определенных ремонтных работ, к примеру, замена клапанов или капитальный ремонт всей ГБЦ.

Перед заменой втулок нужно снять головку с блока. Порядок действий следующий:

1. Снимите «кастрюлю» воздушного фильтра и слейте охлаждающую жидкость.

2. Открутите все хомуты шлангов карбюратора и снимите шланги. Отсоедините тягу педали газа и выкрутите трос подсоса воздуха. После этого открутите четыре гайки крепления и снимите карбюратор.

3. Теперь выкрутите гайки крепления «штанов» к выпускному коллектору.

4. Возьмите торцовый ключ на 10 и открутите все гайки, на которых крепится крышка головки блока цилиндров. После чего, снимите крышку.

 

5. Затем открутите гайку, предназначенную для крепления распределителя зажигания, и демонтируйте высоковольтные провода. После этого вытащите распределитель и уберите его подальше, чтобы он не препятствовал проведению работ.

6. Развальцуйте и выкрутите болт шестерни распределительного вала. Шестерню необходимо вытащить, а цепь зафиксируйте таким образом, чтобы она не упала в блок цилиндров, так как достать ее будет очень проблематичным.

7. Вместе с валом вытащите постель из распределительного механизма.

8. Открутите болты крепления головки и снимите ее с блока. Будьте осторожны, направляющие втулки могут выпасть вниз, поэтому рекомендуется быть предельно аккуратным.

После демонтажа головки блока цилиндров, необходимо ее протереть сухой тряпкой и очистить ее от следов масла и грязи. После этого можно приступать к замене втулок:

1. В отверстие старых втулок необходимо вставить оправку и аккуратными ударами выбить их молотком. Место посадки необходимо тщательно очистить с помощью бензина. После этого продуйте их сжатым воздухом.

2. Новые втулки необходимо сжать. Для этого можно поместить их в морозильник на два дня. Этот способ является самым эффективным.

3. Для расширения каналов посадки втулок нагрейте головку блока цилиндров на электрической плите до температуры, примерно, сто градусов Цельсия.

4. На новые втулки наденьте специальные стопорные кольца и тем же способом забейте их в посадочные места.

После того, как ГБЦ остынет, нужно примерить стержни клапанов под отверстия втулок. Если они не подходят, отверстия растачиваются до необходимых диаметров.

После сборки узла, установите головку блока цилиндров обратно на блок. По возможности можно заменить прокладку ГБЦ и множество других расходных запчастей. Все это пойдет только на пользу двигателю.

Снятие направляющей клапана | Goodson Tools & Supplies

Главная → Газета Гудсона → Разборка двигателя: Снятие направляющей клапана

от Goodson Tools & Supplies

Направляющие клапана… они есть в каждом двигателе, и если вы ремонтируете головку блока цилиндров, вам придется их снять. И именно об этом мы говорим сегодня.

В прошлом мы много говорили об изменении размеров направляющих клапанов, замене направляющих клапанов, накатке направляющих клапанов и т. д., но мы редко касались того, как вытащить из головки эти маленькие жучки.

На самом деле все очень просто. Вы можете развернуть их; их можно высверлить; вы можете выгнать их. Все зависит от того, с каким руководителем и проводником вы имеете дело.

Конечно, прежде чем снимать направляющие клапанов, необходимо снять сальники клапанов. На рынке есть множество инструментов для выполнения этой работы — от кирок до плоскогубцев. Goodson предлагает три инструмента для снятия уплотнений клапанов. Съемник уплотнений клапана со скользящим молотком, съемник уплотнений с регулируемой головкой и универсальными клещами для уплотнений.

У каждого из этих средств для снятия уплотнений есть свои плюсы и минусы; это действительно сводится к тому, какой из них вам удобнее всего использовать.

Теперь, когда уплотнения сняты, пришло время снова взглянуть на направляющие. Давайте углубимся…

Сменные направляющие из алюминиевых или чугунных головок

У вас есть несколько вариантов снятия направляющих клапанов с алюминиевых и чугунных головок. Вы можете

  • выбить их и заменить на новые направляющие
  • рассверлить оригинальные направляющие для штоков клапанов увеличенного размера
  • изношенные направляющие и вставные вкладыши

Выбор за вами.

Goodson, конечно же, предлагает инструменты и расходные материалы для всех ваших вариантов, включая сменные направляющие.

Приводы направляющих клапанов

Как следует из названия, эти инструменты используются для выталкивания (или выталкивания) существующей направляющей из направляющего отверстия. У вас есть выбор приводов с механическим или механическим приводом в широком диапазоне размеров, включая множество дизельных двигателей. Все драйверы направляющих Goodson имеют направляющие, которые немного меньше внутреннего диаметра направляющей для легкого удаления и имеют отрицательный угол 1 °, чтобы предотвратить грибовидное образование направляющих и их заклинивание в канале ствола. Направляющие с электроприводом рассчитаны на работу с большинством стандартных пневматических инструментов, включая пневмомолот Goodson (AH-335). Для получения дополнительной информации о драйверах направляющих клапанов Goodson, в том числе о ценах и размерах, посетите раздел драйверов направляющих клапанов в интернет-магазине.

Применение для дизельных двигателей

Съемники направляющих клапанов также доступны для головок дизельных двигателей. Эти драйверы продаются по приложениям, а не по размерам, но, как и со всеми инструментами, если размеры подходят для другого приложения, вы можете его использовать. Goodson предлагает несколько размеров для различных областей применения.

Регулируемый механический привод направляющей клапана со сменными направляющими

Последний привод, о котором мы поговорим сегодня, — регулируемый привод направляющей клапана с механическим приводом со сменными направляющими (это полный рот!). Что делает этот драйвер уникальным, так это сменный пилот с резьбой 5/16″ – 18. Они доступны как в SAE, так и в метрическом диаметре от 0,312″ до 9,0 мм. Благодаря конструкции этой отвертки вы можете отрегулировать установочную втулку для регулировки высоты направляющих от 0″ до 1-1/4″. После того, как вы установили правильную высоту установки, вы можете переходить от одной направляющей к другой без необходимости все переустанавливать.

Колонковые буры и развертки

Пилотные корончатые буры и развертки существуют уже много лет и до сих пор отлично работают! Goodson рекомендует использовать их всухую с весом от 175 до 225 RM для достижения наилучших результатов и использовать их в соответствующих парах, где это возможно (см. таблицу справа). Пилотные корончатые буры предназначены для точного центрирования в направляющей.

Если у вас есть головки цилиндров со встроенными направляющими клапанов (т. е. они являются частью базовой отливки), вам потребуются корончатое сверло и развертка.

Очень простой выбор инструмента

Узнайте, какой внутренний диаметр у направляющей клапана. Узнайте наружный диаметр новой направляющей клапана и выберите в соответствии с ней.

Пример: направляющая клапана имеет внутренний диаметр 11/32 дюйма, 0,343 дюйма, а сменный клапан имеет внешний диаметр 0,500 дюйма, тогда вам следует выбрать корончатое сверло с пилотным отверстием 11/32 дюйма, диаметром 0,343 дюйма и размером сверла . 468”.

Затем вы должны выбрать колонковый расширитель, который направляется в только что просверленное отверстие диаметром 0,468 дюйма, и теперь вы будете направлять колонковый расширитель через отверстие направляющей клапана, оставляя готовое отверстие 0,500 «½». Когда вы нажмете на направляющую клапана, вы достигнете «раздавливания 0,002».

Это в значительной степени охватывает основы. Как обычно, если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Goodson Techxperts™ по телефону 1-800-533-8010 .

Поделиться этим постом…

Предыдущий пост Следующий пост

IE Performance Valve Guide for 2.0T FSI, TSI, TFSI и 2.5L 5 Cylinder E

PRECISION VALVE GUIDE ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

IE Performance направляющие клапанов напрямую заменяют оригинальные направляющие, обеспечивая долговечность, надежность и производительность для вашей головки блока цилиндров .

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Увеличенные направляющие клапанов

Если направляющие клапанов головки блока цилиндров ранее заменялись, перед установкой новых направляющих рекомендуется проверить внутренний диаметр отверстий в головке цилиндров. В некоторых случаях отверстия в головке изношены, что требует использования направляющих клапанов с большим внешним диаметром. Обычной практикой является использование направляющих увеличенного размера только там, где это необходимо; их не нужно использовать, если это конкретное отверстие не соответствует спецификации. Перед установкой увеличенных направляющих клапанов обязательно рассверлите отверстия до нужного диаметра, чтобы обеспечить правильную запрессовку.

Направляющая клапана с уменьшенным внутренним диаметром

Все направляющие клапана IE продаются с уменьшенным внутренним диаметром. Это позволяет изготовителю двигателя развернуть направляющие после установки и установить зазоры между штоком и направляющей именно там, где они должны быть, поскольку клапаны из разных материалов требуют разных зазоров. Эта функция устраняет любые догадки, связанные с заменой направляющих. Чтобы упростить установку, мы обрабатываем небольшую центрирующую кромку на конце каждой направляющей клапана, что позволяет им вжиматься в головку прямо и последовательно. Рекомендуемые зазоры направляющих клапанов см. в разделе ниже.

Рекомендуемые зазоры

У каждого производителя двигателей свои требования, но, как правило, мы используем следующие зазоры между клапаном и направляющей.

  • Впускной патрубок Ferrea из нержавеющей стали — от 0,0008 до 0,0012 дюйма
  • Выхлопная труба Ferrea Super Alloy — от 0,0013 до 0,0015 дюйма
  • Выхлопная труба Ferrea из нержавеющей стали — от 0,001 до 0,0015 дюйма
  • Впускной патрубок Supertech из нержавеющей стали — от 0,0014 до 0,0024 дюйма
  • Выхлоп Supertech из нержавеющей стали или инконеля – от 0,0018 до 0,0028 дюйма

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Механика направляющих клапанов

Направляющие клапанов представляют собой небольшие цилиндрические втулки, которые вдавливаются в головку цилиндров, обеспечивая клапанам место для возвратно-поступательного движения с минимальным трением и износом. Они облегчают движение клапанов и удерживают их точно по центру седла клапана. Наконец, они обеспечивают передачу тепла из камеры сгорания в головку блока цилиндров, которая затем охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.

Почему следует заменять направляющие клапанов

Когда придет время восстановить головку блока цилиндров, очень вероятно, что вы обнаружите, что OEM-направляющие клапана изношены до предела износа. По мере увеличения пробега внутренний диаметр направляющих клапанов будет изнашиваться, что приведет к чрезмерному зазору со штоками клапанов. Даже на двигателях без доработок часто наблюдается расход масла, неравномерный износ клапанов или даже полный выход из строя клапанов при чрезмерном износе направляющих.

Направляющие клапана с улучшенными характеристиками

Направляющие клапана с интегрированными техническими характеристиками работают как непосредственная замена OEM, предлагая несколько уникальных функций для повышения производительности и увеличения срока службы. Направляющие клапана IE изготавливаются в нашем цехе с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава и имеют сверхвысокую концентричность для точного размещения клапана. Это гарантирует, что головка клапана находится точно по центру седла, исключая любую возможность утечек. Наш сплав премиум-класса повышает износостойкость, снижает трение и улучшает теплопередачу. Увеличивая теплопроводность на 10 %, вы можете рассчитывать на увеличение срока службы клапана и снижение износа компонентов клапанного механизма.

Аэродинамический дизайн

Для увеличения потока воздуха через впускные и выпускные отверстия мы разработали направляющие клапанов с аэродинамическим наконечником, который не выступает в воздушный поток, как заводские блоки. Направляющие клапанов IE предназначены для прямой замены заводских направляющих и хорошо подходят для всех перестроений, будь то обновление OEM или полная сборка гоночного двигателя!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Прямая замена направляющих клапанов OEM
Требуется установка в механическом цеху
Продается поштучно

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • VW — 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *