как снять самостоятельно » НаДомкрат
В автомобиле ВАЗ 2114 обогрев пространства салона производится за счет системы охлаждения силовой установки: разогретая охлаждающая жидкость подается в салон, где проходя через небольшой радиатор, отдает тепло. Такая система обогрева очень эффективна и проста, но и с ней случаются поломки.
Радиатор печки на ВАЗ 2114
Содержание
- 1 Приводящие к замене неисправности
- 2 Алюминиевый или медный?
- 3 Необходимое оснащение
- 4 Снятие и замена
- 5 Другие неисправности
- 5.1 Рекомендуем
Приводящие к замене неисправности
Одними из самых распространенных неисправностей являются появление течи и забитие. Обе причины приводят к необходимости замены радиатора печки ВАЗ 2114.
Основная причина появления течи в радиаторе – процесс коррозии, приводящий к появлению щелей в трубках, которые помещены в пластины, выполняющие роль теплоотводящих ребер. Их пайка не всегда целесообразна, так как процесс разборки для доступа к щели трудоемкий.
Проще потекший радиатор попросту поменять.
Если ваше авто имеет большой пробег и работу отопителя восстановить не удается, то в этом случае радиатор отопителя подлежит замене.
Забитие является следствием сильного загрязнения системы охлаждения. Диаметр трубок радиатора небольшой и грязь оседает в них, значительно затрудняя пропускную способность. Причем слой грязи может быть настолько плотным, что удалить его путем промывки не всегда удается.
Алюминиевый или медный?
Из-за перечисленных неисправностей требуется снятие и замена радиатора печки. Но перед выполнением этой операции следует выбрать и приобрести новый. В настоящее время рынок автозапчастей предлагает радиаторы печки, сделанные из алюминия или меди. У каждого из них есть свои особенности.
Алюминиевый стоит значительно дешевле, за счет материала изготовления теплоотдача начинается быстрее. Но такой радиатор не ремонтопригоден, при этом течь из-за щели у него может появиться значительно быстрее.
У медного же теплоотдача больше, хоть и температуру он набирает дольше. Срок его службы выше, в случае подтекания существует возможность пайки трещины. Стоит же медный радиатор намного дороже алюминиевого.
Так что владельцу ВАЗ 2114 придется самому решать, из какого материала приобретать данный элемент.
Необходимое оснащение
Далее рассмотрим, как снять и поменять радиатор печки на данном авто. Операция эта не сложна, но достаточно трудоемкая. Из инструментов и оснащения понадобиться:
- Новый радиатор печки;
- Емкости для слива охлаждающей жидкости;
- Ветоши;
- Отвертки (крестовые и прямые, разной длины)
Емкость для слива охлаждающей жидкости
Снять радиатор можно несколькими способами с разной степенью разборки авто. Рассмотрим один из них с наименьшим количеством снятия элементов.
Снятие и замена
Снятие и замена отопителя производится в такой последовательности:
- Авто загоняем в гараж для удобства работ.
Если машина хорошо прогрета, то следует дать ей остыть. - Сливаем жидкость с системы охлаждения через имеющиеся на блоке цилиндров и радиаторе сливные пробки. Если жидкость новая, лучше постараться произвести слив аккуратно, чтобы в дальнейшем снова ее использовать. Сильно загрязненную жидкость лучше заменить.
- Переходим в салон. Снимать переднюю панель, чтобы получить доступ к радиатору – не будем, разборка будет лишь частичной. Сначала выкручиваем крепежные винты вещевого бокса (бардачка), а также боковых панелей. После этого их нужно снять.
- Откручиваем болты крепления панели к полу. Расположены они внизу возле электронного блока управления.
- Недалеко от пассажирской двери имеются два самореза, крепящих панель, которые тоже выкручиваем, а также саморез, установленный в правом верхнем углу панели.
Последовательность ремонта печки
- Забираемся под панель и откручиваем винты крепления тросов. Они расположены как с водительской стороны, так и пассажирской.
Эти болты дополнительно закрепляют крышку радиатора. От блока управления отопителя снимаем наконечники тросиков (подходящие к заслонке и ползунку регулировки работы печки). После этого появиться возможность потянуть панель с стороны пассажира на себя. - Если панель не отодвигается, следует еще раз осмотреть ее на наличие не выкрученных элементов крепления. В общем, нужно по максимуму извлечь все крепежные элементы.
- Следующий этап – послабление хомутов патрубков, подходящих к радиатору. Перед этим на пол лучше поставить емкость для сбора жидкости.
- Послабив хомуты, аккуратно собираем остатки жидкости в емкость, после чего уже отсоединяем патрубки.
- При таком положении панели извлечь радиатор не получится, поскольку он будет упираться в нее. Поэтому понадобиться помощь со стороны. Помощник должен потянуть панель вверх, давая возможность вытянуть элемент со своего посадочного места.
- Перед установкой нового элемента, проверяем состояние хомутов крепления патрубков, и при надобности заменяем.

- Установка нового элемента производится в обратной последовательности. Помощник приподнимает панель, новый радиатор ставиться на место. После чего к нему подсоединяем патрубки и хорошо затягиваем хомуты. Затем закрепляем все отсоединенные элементы и саму панель на место. Завершающей работой будет заливка жидкости в систему и прокачка ее для удаления воздушных пробок.
Другие неисправности
Мы описали причины, при которых требуется замена радиатора отопителя. Однако у системы обогрева салона могут быть и другие неисправности, не связанные с данным элементом:
- Плохая теплоотдача может указывать на неработающий кран отопителя. Он может застрять в положении, которое перекрывает подачу жидкости. Вполне возможно, что кран исправен, но с него снялся наконечник тросика управления. В этом случае проверяется, надет ли наконечник на кран, а также работает ли сам кран (рукой несколько раз повернуть заслонку крана, и удостовериться, что она ходит без заеданий). При обнаружении неисправности — кран нужно заменить.

- Слабая работа отопителя может сигнализировать о неисправности термостата или недостаточной производительности помпы. Если термостат заклинил в положении, которое открывает подачу жидкости по большому кругу системы охлаждения, то двигатель на оптимальную рабочую температуру выйти не сможет. Жидкость будет быстро охлаждаться, значительно уменьшая теплоотдачу в салоне. Если нет помпы нужной производительности, то жидкость не сможет подаваться на радиатор. Исправляются такие неполадки путем замены вышедшего из строя элемента системы.
- Течь может давать не только сам радиатор, но и патрубки, идущие к нему. Просачивание жидкости возможно в месте соединения этих патрубков с радиатором, если хомуты недостаточно затянуты. Чтобы устранить неисправности достаточно заменить патрубки или подтянуть хомуты.
И так, неработающий обогрев салона или появление следов жидкости внутри салона не всегда связано с поломкой радиатора. Поэтому выявление причины нужно начинать с простейшего – проверки работы термостата, осмотра тросиков управления отопителем и т.
д., постепенно доходя к радиатору печки. - Плохая теплоотдача может указывать на неработающий кран отопителя. Он может застрять в положении, которое перекрывает подачу жидкости. Вполне возможно, что кран исправен, но с него снялся наконечник тросика управления. В этом случае проверяется, надет ли наконечник на кран, а также работает ли сам кран (рукой несколько раз повернуть заслонку крана, и удостовериться, что она ходит без заеданий). При обнаружении неисправности — кран нужно заменить.
Замена радиатора печки ВАЗ 2114
Главная » Система охлаждения » Вы читаете статью:по Евгений
В отечественных автомобилях одной из проблем зон является система отопления. Считается, что спустя несколько лет эксплуатации потребуется замена радиатора печки ВАЗ 2114 или разновидностей модели. Правильное проведение операции поможет вернуть работоспособность данному узлу, обеспечивая комфортную эксплуатацию машины в любой сезон.
Содержание
- 1 Работа отопительной системы
- 2 Как поменять радиатор печки на ВАЗ 2114
- 3 Решение проблем с краником
Работа отопительной системы
В конструкции автомобильного обогревателя обязательными элементами являются следующие детали и комплектующие:
- алюминиевый, медный или латунный радиатор;
- набор патрубков;
- перепускной краник.

Стоит учесть, что новые модели автомобилей ВАЗ с конвейера после 2007 года предлагаются потребителям с комплектацией алюминиевыми радиаторами.
Циркуляция содержащейся в системе жидкости осуществляется благодаря работе мотора. Автомобилисты должны знать, что отопительный блок напрямую связан с охлаждением ДВС. Интенсивность циркуляции регулируется за счет встроенного краника. Именно он в ВАЗах является «головной болью» автовладельцев.
Реже случаются протечки в соединительных патрубках. Обычно теряют герметичность стыковые области или места изгибов. Так как снять радиатор печки на ВАЗ 2114 не всегда уместно, то проблему стыков можно на некоторое время решить с помощью замены хомутов. Затянув их покрепче, избавимся от протекания и снижения объема охлаждающей жидкости. Также устраняется мелкая поломка с помощью применения герметика.
Выявить место с утечкой помогает осмотр области установки радиатора. Его закупоренные участки способны привести к перегреву мотора.
Допускать этого не желательно. Тестируем температуру патрубков, сопрягающихся с блоком цилиндров. Когда некоторые из них чрезмерно горячие, а другие имеют низкую температуру, то это верный признак закупоривания системы.
После обнаружения неисправности потребуется замена радиатора отопителя ВАЗ 2114 или его ремонт самостоятельный или сторонний. Для демонтажа потребуется набор:
- комплект гаечных ключей;
- сосуд для слива охлаждающей жидкости;
- набор отверток или шуруповерт с битами;
- новый радиатор с краном.
Работы по демонтажу необходимо проводить с максимальной осторожностью, чтобы не повредить разводку из трубок.
Как поменять радиатор печки на ВАЗ 2114
Пошаговая инструкция по съему и замене главного отопителя в российском автомобиле состоит из таких шагов:
- Проводим слив имеющейся в системе жидкости. Впоследствии ее потребуется в полном объеме заменить. Откидываем пластиковую заглушку с центральной лицевой панели и вывинчиваем саморез шуруповертом или отверткой.

- Центральную панель освобождаем от крепления саморезов, при этом щиток оставляем пока на своем месте.
- Выкручиваем нижние крепления. В операции помогает снятие рулевого кожуха.
- На следующем этапе удаляем аудиосистему. Операция проходит быстро и не вызывает сложностей. Важно лишь не забыть отсоединить штекеры. Стоит заранее зарисовать схему их соединения, пометив между собой провода в жгуте.
- По завершении предыдущих операций открывается доступ к пластиковой консоли. Выкручиваем подручными способами саморезы с обеих сторон. Их расположение для удобства монтажа/демонтажа симметрично.
- Избавляемся от вентиляторного переключателя и регулировочных флажков.
- В подобном положении центральная консоль становится доступной для отсоединения от торпедо.
- Последующий этап – удаление от штекеров и кнопок клемм.
- Демонтируем диагностический разъем, удерживаемый саморезами.
- Освобожденную от крепежа консоль вынимаем из салона.
- Избавляемся от крепежа на торпедо с обеих сторон.
Располагаются они на металлическом каркасе, откуда их вывинчиваем. - Освободившуюся металлическую конструкцию снимаем, предварительно демонтировав электронный блок. Если в такой позиции приподнять слегка переднюю панель и подпереть деревянным бруском, то откроется доступ к искомому радиатору.
- Фиксация печки в салоне ВАЗ 2114 осуществляется при помощи хомутов. Ослабив их, получим деталь.
Теперь можно удалить из печки остатки охлаждающейся жидкости и провести замену на новую деталь.
Решение проблем с краником
Важно учесть, что при поломке основного отопителя в подавляющем большинстве случаев происходит выход из строя перепускного краника. На автомобилях ВАЗ 2114 проводится его замена вместе с печкой. Если не менять прикипевший кран, то от потери герметичности из-за него будет протекать антифриз в салон. В результате внутри появится неприятный запах и будут возникать очаги влаги.
Для замены потребуется фонарик, чтобы разглядеть мелкие элементы крепления и провести быстро демонтаж.
Визуального осмотра для диагностики будет достаточно, чтобы выявить место установки.
Для работы понадобится следующий набор:
- технический аэрозоль WD-40;
- новый краник;
- чистящая щетка для удаления окалины с металла;
- комплект гаечных ключей и отверток;
- герметик с силиконом;
- домкрат и эстакада или смотровая яма;
- емкость для сбора антифриза.
Предпочтительней выбирать краник из керамических моделей. Это позволит минимизировать возможность окисления проходных каналов.
Пошаговая инструкция по замене крана:
- Отправляем автомобиль на смотровую яму или на подъемник.
- Устанавливаем под местом демонтажа пустую емкость с широким горлом, например, обрезанную пластиковую пятилитровку, куда будет сливаться антифриз из системы.
- Добираемся до краника при разборке в салоне, аналогичной операциям по демонтажу радиатора.
- После слива жидкости зачищаем резьбу на шпильках щеткой по металлу.
В процессе используем жидкость WD-40. - Демонтаж патрубков осуществляется поочередно, ведь из них будет литься остаток охлаждающей жидкости.
- На следующем этапе работа проводится из салона, где устраняется боковая накладка приборной панели. Чтобы минимизировать загрязнение, стоит подкладывать ветошь на резиновый коврик.
- Далее, из ямы торцевым ключом на 10 удаляем крепежные гайки, удерживающие краник.
- Возвращаемся в салон, тянем кран на себя, после чего откроется доступ к тросику и фиксатору на пружинке, которые также снимаем.
После всех операций кран можно демонтировать и ставить новый. Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. Рекомендуем параллельно менять все уплотнения на новые. При этом стоит использовать герметик, чтобы обеспечить максимальное уплотнение.
Интересное по теме:
загрузка.
..
Двигатель печки ВАЗ 2114 имеет следующие характеристики: двигатель печки ВАЗ
Кадахиланан. Гайунпаман, в большом списке, контролирующий неисправность, является причиной того, что нагреватель не работает нормально, но вентилятор печи не работает.Nangyayari rin на управляемом вентиляторе, работающем на моторе 2114 kalan, имеет большое значение, atbp. Sa ganoong sitwasyon, проблема может быть очень мала для ваших собственных клиентов. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить новый двигатель 2114, который находится в вашем собственном автомобиле. Susunod, как и прежде, мы знаем, что у вас есть вентилятор, который работает на ВАЗ 2114, пати на рину, как правило, двигатель печки ВАЗ 2114.
Нет артикула
- Вентилятор печки ВАЗ 2114 или мотор печки 2114
- Алинг вентилятор печки ВАЗ 2114 с патрубком
- Я-обобщить натин
Один из основных ВАЗ 2114 вентилятор печки или двигатель печки 2114
У нас есть все, что нужно для ВАЗ 2114 мотора печки, который изначально был оснащен двигателем печки, который может быть использован в качестве дополнительного оборудования.
Кая, моторчик печки 2114 с моторным щитом на лобовом стекле (маленький монтажный блок).
- Это необходимо для управления капотом, в зависимости от того, как вы можете управлять двигателем. Dapat tanggalin tinukoy na takip. Susunod, прежде всего, для подвода тепла, особенно в зависимости от типа пыли и других факторов, чтобы сделать работу хинди может быть подключен к воздуховоду двигателя нагревателя, как обычно.
- Поддерживается крестообразная отвертка, чтобы открутить болты, чтобы снять кожух вентилятора печки с моторным щитом. Чтобы открутить болты, нужно сначала открутить плюсовой провод, а затем открутить провод заземления. Этот провод используется на панели управления (гало на панели двигателя).
- Susunod, вы можете выбрать моторный двигатель. Ayon sa manu-manong, kinakailangang i-on 90 градусов и bunutin ito, ngunit sa pagsasagawa, хинди все очень просто и легко. Чтобы показать Гавейна, вы можете иметь хатиин, как в дальних бахаги, и платить за алисин из и из бахаги нанг paisa-isa.
Полный набор замков хинди широк, неудобен в использовании. Mahalaga Рин, который делает вывод о подключении к сети. Состоит из нескольких слоев уплотнительного поролона, закрывающих воздуховод и корпус печи. Мы указали, что мотор калан берет на себя катание с помощью кронштейна, который держится, чтобы тянуть мотор калан. - Ang Mga ipinahiwatig на кронштейне dapat mapalitan в Dulo, на pareho. Вы можете получить только один кронштейн, высокий уровень мощности на хинди, двигатель работает, работает, работает и работает. Чтобы использовать двигатель, используйте крестообразную отвертку, чтобы открутить болты, используйте двигатель из корпуса. Подготовить все, что нужно, и сделать это в обратном порядке.
Mangyaring tandaan na kapag nag-assemble, kailangan mong pindutin ang katawan ng kalan sa airduct nang mahigpit hangga’t maaari. Mahalaga рин, который может давать изображения половинок katawan. Это может быть важно, чтобы повесить siksik и утренний, нанг walang pagkalugi.
- Хинди махирап, чтобы узнать больше о вентиляторах ВАЗ 2115 или ВАЗ 2114 на калан, Пати на рин является двумя разными моделями, как правило, в соответствии с алгоритмом, установленным в этой модели. Подключить вентилятор печки на ВАЗ 2114 является хинди в наборе различных деталей, хинди является специальным инструментом и гарантией.
Подключаемый к новому вентилятору, он подключается к терминалу от батареи, подключается к вентилятору обогревателя без отключения. Закрепите его, используя капот, болты защиты, которые не имеют значения, «минус» поддерживает двигатель без сопротивления.
Inirerecomenda din namin ang pagbabasa ng artikulo kung paano baguhin ang systema ng paglamig ng Lada Kalina. Mula в артикулонг это malalaman мо кунг бакит kailangan Mong Baguhin анг SOD в Kalina, пати на рин kung paano я-финализировать систему охлаждения Kalina с помощью вашего собственного бизнеса. Теперь вы можете открутить поворотный механизм, чтобы обеспечить безопасность двигателя.
Susunod, решетка воздухозаборника печи, установленная, решетка воздухозаборника, установленная отдельно.
Matapos makumpleto ang все операции, может монг alisin анг pagpupulong нг двигателя с proteksiyon na pambalot. Сусунод, который может быть разобран, доступен двигатель и все, что нужно, это тап. Sa dulo, dapat na isagawa muling pagsasama-sama.
Еще один вентилятор печки ВАЗ 2114 с трубкой
Устанавливается оригинальный вентилятор калана пабрика на хинди, более того, может быть установлен аналог установки. Kasabay nito, иной pagpipilian работает с большим количеством tahimik, больше и больше kaysa са имеет bahagi naka-установить в kotse.
С любым номером, доступным в каталоге, первоначальный номер может быть артикулонг 2108-8101078. Вы можете установить этот элемент на модели ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114, 2115. Вы можете найти любой аналог, увеличив количество элементов в каталоге, предназначенном для конкретного случая. Halimbawa, Fenox HM81002 (белорусский), Master-sport 2108-8101078-PCS-MS (Германия).
Этот двигатель не может быть установлен в любой момент времени.
Касабай нито, майрун дин в другом звонке через поставщика транспортных средств на ВАЗ-2114 звоните по другому номеру: Пекар 2108-8101091 в Лузаре 2108-8101091. Это решение, которое может быть получено от самого большого количества ВАЗ, может быть использовано для просмотра страниц, а также может быть использовано в ходе операций, выполняемых в соответствии с требованиями, предъявляемыми к продуктам.
I-summarize натин
Тулада, которую можно получить, регулярно проверяя внутреннюю модель ВАЗа, может создавать проблемы, которые возникают из-за того, что она не работает и не шумит. Siyempre, это nakakaapekto са ginhawa нг sasakyan. У вас есть двигатель 2114 года и другие модели, которые можно найти в заказе. В зависимости от этого, каллан хинди работает, устанавливая панораму системы, чтобы помочь вам понять, что вы делаете.
Inirerecomenda din namin ang pagbabasa ng artikulo kung paano palitan ang kalan kalan (radiador ng pampainit) нг Lada Kalina.
Mula sa artikulong ito matututunan mo angkol tampok ngpapalit ng радиатор печи Kalina, пати на рин кунг paano alisin анг радиатор калана в Kalina. С самого начала, там же, где растворен вентилятор печки ВАЗ-2114. Получите лучший опыт в хинди махирап, вы можете найти множество проблем, которые могут возникнуть у вас в обычном стиле. Nangangahulugan это на хинди kailangang makipag-ugnay са serbisyo, dahil анг всех работ y maaaring gawin nang nakapag-iisa в течение 1-2 часов.
Sa wakas, tandaan namin na kapag nagsasagawa naturang gawain, который может быть связан с системой инициирования внутреннего пространства, mahalaga na makamit анг максимальная плотность kapag kumokonekta в независимом элементе. Вы никогда не будете платить за все, что вам нужно, а также за то, что вы хорошо себя чувствуете, и у вас есть много вещей, которые всегда можно найти в самых разных местах. Для этого, прежде всего, рекомендуется использовать его для разборки и разборки элементов, которые являются частью его артикула.
🚚 📮 ⭕ Семал — это диагноз 🤥 🙅🏼 🎇
🚚 ⭕ ⭕ Сематоны — это диагноз 🤥 🙅🏼 🎇Подсказки для фанатов
Проблемы транссексуализма или транссексуализма, никогда не произносили, как в последние годы . Кто-то относится к транссексуалам спокойно, кто-то их жалеет, а есть и нетерпимые представители молодежи, которые не только плюются вслед людям, сменившим пол, но и бьют их. В то же время знания общества о транссексуалах («трансах») минимальны. Попробуйте, например, поискать информацию в московских СМИ на тему «Трансгендерная Москва». Вы увидите десятки предложений секса, но вряд ли найдете информацию о том, кто такие эти «трансы», какие проблемы их волнуют, чем живут эти люди. Попробуем разобраться, кто такие трансгендеры, почему эти люди решают сменить пол, зная заранее, что их жизнь станет намного короче.
Транссексуал — это медицинский термин
Точно. Медики называют этим термином человека, биологический пол которого не соответствует психическому самосознанию.
Как известно, любой детеныш, если мы говорим о млекопитающих (в том числе и о человеке), является потенциальной девушкой. Во время внутриутробного развития, примерно на втором месяце, вырабатываются гормоны, определяющие пол ребенка. Но иногда внезапно происходит сбой, и может появиться мальчик, который чувствует себя женщиной или девушкой, идентифицирующей себя с мужчиной. Врачи называют это состояние половой дисфорией. Транссексуал в большинстве своем не капризный, а глубоко несчастный человек, запертый в «чужом» теле. Транссексуализм сегодня хорошо изучен, и большинство специализированных больниц помогают людям справиться с проблемой самоидентификации.
Транссексуал — это беда
Научно установлено, что у людей, страдающих врожденной гендерной дисфорией, несколько иное строение мозга. Их не следует путать с трансвеститами. Эти люди также страдают дисфорией, но очень незначительно. Поэтому им достаточно периодически переодеваться в костюм противоположного пола.
Трансгендеры (фото представлены здесь) — это люди, душевное равновесие которых можно восстановить, только совпадая с их социальным и биологическим полом.
Поскольку современная медицина пока не может полностью преобразовать психику человека, специалисты изменяют его тело. Сотни исследований доказывают, что настоящий транссексуал — это человек, склонный к депрессии, суициду. Нормализовать его жизнь может только операция по смене пола. Операция также не всегда решает проблему: она стоит дорого, период «перерождения» длится много лет, а сама смена пола оставляет человека бесплодным и значительно укорачивает ему жизнь.
Трансвеститы в моде?
Специалисты, занимающиеся гендерной дисфорией, выяснили, что сегодня не только «врожденные» трансгендеры хотят изменить свой пол. Все чаще люди желают сменить пол, стремясь привлечь к себе внимание, заработать денег, или личности с неудавшейся личной жизнью. Для таких людей смена пола может в конечном итоге разрушить жизнь.

Если машина хорошо прогрета, то следует дать ей остыть.
Эти болты дополнительно закрепляют крышку радиатора. От блока управления отопителя снимаем наконечники тросиков (подходящие к заслонке и ползунку регулировки работы печки). После этого появиться возможность потянуть панель с стороны пассажира на себя.

д., постепенно доходя к радиатору печки.

Располагаются они на металлическом каркасе, откуда их вывинчиваем.
В процессе используем жидкость WD-40.
Полный набор замков хинди широк, неудобен в использовании. Mahalaga Рин, который делает вывод о подключении к сети. Состоит из нескольких слоев уплотнительного поролона, закрывающих воздуховод и корпус печи. Мы указали, что мотор калан берет на себя катание с помощью кронштейна, который держится, чтобы тянуть мотор калан.