Замена свечи накала Мерседес Спринтер дизель быстро и качественно в сервисном центре СПб
Компьютерная диагностика автомобилей Mercedes Benz
В нашем автосервисе мы используем только дилерское диагностическое оборудование, что позволяет производить все необходимые поиски неисправностей, адаптации узлов и т.д.
Ремонт выхлопной системы Mercedes Benz
Мы используем неоригинальные качественные детали. Это позволяет нашим клиентам экономить огромные деньги при решении проблем с выхлопной системой.
Дизельный и бензиновый двигатели хоть и относятся оба к категории двигателей внутреннего сгорания, однако, работают они несколько по-разному.
Если рассуждать чисто теоретически, то свечи в дизеле, в общем-то, и не нужны. Они, по сути, являются элементом предпускового устройства дизельного мотора и служат для облегчения запуска мотора после долгого простоя автомобиля или при запуске двигателя в холодное время года. В этом-то и заключается коварство этих деталей: об их неисправности владелец автомобиля может какое-то время и не подозревать и проблема с ними всплывает на поверхность лишь при определенных обстоятельствах. И усугубляется она тем, что замена свечи накала Мерседес Спринтер дело не такое простое, как замена свечи бензинового мотора и для того, чтобы совершить эту операцию по всем правилам, необходимо обратиться в автосервис.
Признаки перегорания свечи накала дизеля
Более того: зачастую распознать эту неисправность, не будучи специалистом, оказывается непросто. Ведь признаки неисправности свечей дизельного мотора могут говорить и о других неполадках в силовом агрегате Спринтера, что существенно усложняет процедуру диагностики. А признаки эти таковы:
- двигатель запускается не с первой попытки. Если дело происходит зимой, то, скорее всего, дело действительно в свечах. Так что, если при попытке завести мотор ничего не получается, лучше отложить это занятие, дабы не посадить аккумулятор (на запуск дизеля энергии расходуется значительно больше, чем на запуск бензинового мотора) и обратиться за помощью к специалистам;
- двигатель вовсе отказывается запускаться. Причин тому может быть масса и выход из строя одной или нескольких свечей – всего лишь одна из них. Причем, проблема может скрываться как в двигателе (неполадки топливной системы, ГРМ и пр.), так и во внешних обстоятельствах, например, в низком качестве топлива;
- в первую очередь, это неработающий индикатор.
Но этот симптом может говорить как о поломке собственно свечи, так и соответствующего ей предохранителя. Так что не стоит спешить менять свечи – прежде проверьте предохранитель, находящийся в общем блоке;
- слабый нагрев спирали свечи. Вообще же, свеча должна нагреваться до рабочей температуры менее, чем за минуту. О том, что это не происходит, можно судить по накалу спирали контрольного элемента. Однако, виной тому может стать не сама свеча, а разряженный аккумулятор.
Заметки на полях. Не будучи специалистом, понять причину, по которой не заводится двигатель, непросто. Можно, конечно, попробовать самостоятельно заменить свечи, но, во-первых, не факт, что вы, не обладая должными навыками, сделаете это корректно, а во-вторых, шанс, что причина неисправности кроется именно в свечах, невысок. Поэтому самым правильным решением в этой ситуации будет либо на буксире, либо с помощью эвакуатора доставить автомобиль в автосервис, где опытный специалист произведет диагностику мотора и, если дело действительно в свечах, заменит их.Обе эти операции не займут много времени и обойдутся владельцу автомобиля в относительно небольшие деньги. Пытаясь решить проблему самостоятельно вы потратите куда больше времени, а время, когда речь идет о коммерческой машине, это те же деньги.
Замена свечи накаливания дизель Мерседес в нашем сервисе
Обратившись в наш автосервис, вы получите следующие преимущества:
- быструю диагностику и ремонт, что обеспечивается наличием в нашем сервисе современного диагностического оборудования;
- качественный ремонт, который выполнят наши специалисты, имеющие большой опыт обслуживания и ремонта всех двигателей любых мерседесов – будь то бензиновые моторы или дизеля;
- адекватную и, главное, прозрачную цену ремонта, которая складывается из стоимости запчастей и стоимости услуг мастера. Учитывая, что все запчасти, в том числе и свечи для дизельных моторов мы получаем непосредственно от производителей, наши клиенты платят за них меньше, чем покупатели специализированных магазинов.
Что же касается стоимости услуг мастера, то и она тоже невысока;
- гарантию на все виды выполненных работ и на все приобретенные у нас запчасти.
Какие свечи лучше?
Далеко не все комплектующие двигателя Мерседес имеют ту же торговую марку, что и сам автомобиль. Особенно, когда дело касается расходных материалов, а свечи следует отнести именно к этой категории запчастей. Даже на автомобилях, сходящих с заводских конвейеров, стоят свечи производства ведущих в этой области компаний, таких, например, как Stellox, Flennor или NGK. Какие из них более качественные и долговечные – однозначного ответа на этот вопрос нет. В этом отношении нужно смотреть не столько на бренд, сколько на конкретного производителя. Кроме того, у каждого автолюбителя со стажем и специалиста есть свои личные пристрастия и предпочтения на этот счет. Стоимость свечей накаливания невысока, чтобы позволить себе проэкспериментировать, установив на свой автомобиль детали другой, нежели ранее, марки.
Другое дело, что производители дизельных двигателей не придерживаются единого стандарта в случае с размерами и рабочим напряжением свечей. Более того: даже на моторах одного производителя, но разного объема и свечи могут стоять разные. Это, кстати, в полной мере касается и бензиновых двигателей с их разнокалиберными свечами зажигания. Поэтому не только замену, но и выбор свечей имеет смысл доверить мастеру автосервиса. Тем более, что, как мы уже говорили, наша компания несет полную ответственность не только за все выполненные нашими специалистами работы, но и на все приобретенные у нас запчасти и расходные материалы.
Причины выхода свечей накала из строя
Заметки на полях. Разумеется, все детали, в том числе и свечи накаливания, имеют свой ресурс. Но при этом крайне редко случается так, чтобы все они одновременно вышли из строя. Другое дело, что при неисправности одной, максимум, двух, да еще и в теплое время года, это не всегда удается сразу обнаружить.Имеет ли смысл менять все свечи одновременно или остановиться только на одной? С одной стороны, замена свечи накаливания дизель Мерседес – лишь той, что полностью неисправна – способна устранить неполадки с запуском двигателя. Но при этом нужно понимать, что, если одна из свечей вышла из строя, то и остальные пребывают на грани выработки своего ресурса. Поэтому наиболее правильным решением будет заменить сразу все – тем более, что продаются они тоже не по одной, а комплектами.
Не менее важно, чем заменить свечи, это установить причину их выхода из строя. Если та состоит просто в их возрасте – это одна история, но если свечи еще относительно новые, то добросовестный мастер обязательно докопается до истинной причины неисправности, прежде чем отрапортует об окончании ремонта. А в этом вопросе, как говорится, возможны варианты.
Наиболее распространенная причина выхода свечи из строя – это перегорание ее спирали. Частенько это случается из-за неполадок в электросети, вследствие чего на свечу подается больший ток. Также причиной может оказаться отложение большого слоя нагара на стенках цилиндров, а уж тому причин вообще множество – от некорректной работы ГРМ до низкого качества дизтоплива. Так что зачастую мастеру приходится изрядно потрудиться, прежде чем глубинная причина поломки будет найдена и устранена.
Самая неприятная неисправность свечей накала дизельного мотора – это разрыв их спирали. В большинстве случаев это никак не связано ни с качеством рассматриваемой нами детали (хоть и возможность заводского брака тоже никто не отменял). Чаще всего так сказывается неисправность топливной системы и, в частности, механизма непрерывного впрыска. А учитывая, что весь этот процесс на Мерседес управляется электроникой, вполне возможен сбой и в ее работе.
Иными словами, не так сложно диагностировать неисправность свечи и осуществить ее замену, как понять истинную причину ее выхода из строя. И не просто понять, но и устранить, дабы свечи не приходилось менять через каждую тысячу километров.
В этом состоит и еще одна, пожалуй, главная причина, по которой не стоит менять свечи самостоятельно. Даже если вы и сделаете это по всем правилам, результат ремонта может оказаться весьма недолговечным – очень скоро свечи вновь перегорят и снова потребуют замены.
Обратившись в наш автосервис, вы можете быть уверены: наши мастера не только заменят свечи, но и устранят причины их поломки, так что вновь установленные в двигатель вашего автомобиля свечи накала будут работать долго и, главное, бесперебойно на протяжении не одного десятка тысяч километров.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Информацию по стоимости услуг уточняйте у операторов по указанным на сайте номерам телефонов
Как заменить свечи накаливания самостоятельно?
Свечи накаливания — деталь дизельного двигателя, которая обеспечивает ему холодный пуск.
Чаще всего свечи выходят из строя из-за перегрева или замыкания нагревательной спирали.
Определить поломку можно по следующим признакам:
— автомобиль плохо заводится “на холодную”;
— “не держит” обороты на холостом ходу;
— из выхлопной трубы идет бело-сизый дым — это сигнализирует, что топливная смесь не воспламеняется и частично выходит в трубу.
При осмотре можно заметить разрушение наконечника или сильный нагар на нем.
Замена свечей накаливания пошагово
Свеча накаливания — деталь, которую невозможно отремонтировать, поэтому она требует замены.
Перед заменой свечей накала рекомендуется прогреть двигатель.
— Далее обесточиваем бортовую сеть автомобиля. Для этого необходимо отключить аккумулятор.
— При необходимости снимите защитный кожух или пластиковую крышку ДВС.
— Открутите гайки, фиксирующие наконечники на контактных стержнях свечи накала. Отодвиньте провод в сторону.
— Выкрутите саму свечу. Действуйте осторожно: есть риск, что свеча сломается при откручивании. Если свеча «идет туго», то примените проникающую смазку. Возможно потребуется дополнительный прогрев ДВС. При откручивании свечи не прикладывайте чрезмерные усилия.
— Проверьте свечные колодцы на наличие загрязнений, а также не повреждена ли резьба. При необходимости «пройдите» резьбу метчиком. Далее продуйте отверстие сжатым воздухом. Также для эффективной очистки используйте керамическую высокотемпературную смазку Carville Racing G5150288. Она не только хорошо очистит, но и защитит новую свечу от прикипания или коррозии.
Также смазка будет полезна при монтаже новых свечей накаливания. Перед установкой смажьте корпус свечи и резьбовую часть. Установите новые свечи. Момент затяжки свечи не должен превышать значения, указанного на упаковке. Как правило это примерно 10Н*м.
Присоедините на место провода, закрутите гайки, защитный кожух или пластиковую крышку ДВС, подключите аккумулятор.
Для проверки своей работы достаточно запустить двигатель и дать машине поработать. Если мотор запустился без “запинок”, работает без перебоев, значит все сделано правильно. Если проблема не устранена, нужно искать более вескую причину.
Преимущества свечей накаливания STARTVOLT— Контроль качества выпуска на всех этапах производства;
— Гарантия 2 года с даты оформления заказа или 125 тысяч км;
— Широкий выбор детали для автомобилей зарубежных производителей.
Подобрать свечи накаливания для своего автомобиля вы можете по ссылке
Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:
YouTube
VK
Одноклассники
Telegram
TikTok
6,5 л GM дизельный разъем свечи накаливания косичка – Дизельный концентратор
Перейти к содержимому Плавкая вставка соединителя свечей накаливания для всех дизельных двигателей GM объемом 6,5 л. Просто отрежьте старый провод свечи накаливания и вставьте новый. Включает в себя стыковые соединения, термоусадочную трубку и высокотемпературные защитные гильзы для проводов.
Жгут проводов свечей накаливания на 6,5-литровом дизеле никогда не следует ремонтировать с помощью стандартных автомобильных или первичных проводов! Большая часть жгута проводов свечей накаливания на 6,5-литровом дизеле собрана с использованием плавкой вставки и требует соответствующего ремонта. Хотя провод с плавкой вставкой более дорогой, его изоляция имеет высокую теплоемкость, что позволяет плавиться меди внутри и создавать разомкнутую цепь в случае перегрузки по току без проплавления изоляции и обнажения потенциально находящегося под напряжением провода. Эти сменные звенья собираются с использованием разъемов и клемм свечей накаливания OEM.
Каждый пигтейл включает в себя секцию высокотемпературной кабельной муфты, которая защищает разъем от тепла, выделяемого выхлопными коллекторами, что значительно продлевает срок службы разъема и клеммы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Сделано в США
• Общая длина 12 дюймов (30 см)
• Изготовлено с использованием разъема OEM и плавкой перемычки
• Продается парами; количество заказа (1) относится к набору (2) пигтейлов
• Включает стыковые соединения и термоусадочную трубку для чистого заводского вида
• Каждый пигтейл включает в себя 6-дюймовую секцию высокотемпературной кабельной муфты, которая защищает разъем и провод от тепла, излучаемого выпускными коллекторами
ПРИМЕНЕНИЕ
1992–2000 Пикапы Chevrolet/GMC C2500, C3500 (дизель 6,5 л)
1992–2000 пикапы Chevrolet/GMC K2500, K3500 (дизель 6,5 л)
1994–1998 пикапы Chevrolet/GMC C1500 (дизель 6,5 л)
1994–1999 пикапы Chevrolet/GMC K1500 (дизель 6,5 л)
1992–20250 Chevrolet Suburban C1500 (дизель 6,5 л)
1994 — 1999 Chevrolet Suburban K1500, K2500 (6,5 л дизель)
1994 — 1999 Chevrolet Suburban C1500 (6,5 л дизель)
1992 — 2002 Chevrolet/GMC C3500HD шасси с кабиной (6,5 л дизель)
1995 — 1965 л (Chevrolet Tahoe) дизель)
1994 — 1999 GMC Yukon (дизель 6,5 л)
1996 — 2002 фургоны Chevrolet Express 2500/3500 (дизель 6,5 л)
1996 — 2002 фургоны GMC Savana 2500/3500 (дизель 6,5 л)
1994 — 1997 Chevrolet GMC Фургоны G30 (дизель 6,5 л)
1992–1995 Фургоны GMC G2500/G3500 (дизель 6,5 л)
1994 — 1999 Chevrolet P30, шасси GMC P3500 (дизель 6,5 л)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Производитель: | РЕЙД ТЕКК |
Номер детали: | РТ-250502 |
Происхождение: | США |
Гарантия: | 1 год, пробег UL |
Вес брутто: | 4 унции |
60x Parallel Glow Plug Replace By Kent Bergsma — Скачать | Mercedessource Manuals Product
Магазин > Электротехническая продукция > Руководство по эксплуатации Mercedessource
Руководство Кента Бергсма: Книга 4 из 5 Серия книг
Обложки 190D 300D 300TD 300SDL 350SD 350SDL 1984–1993. Книга 4 из нашей серии свечей накаливания объясняет, как правильно снимать и заменять свечи накаливания в OM 601, 602 и 603. дизельные двигатели от 19с 84 по 1993 год.
Замена свечи накаливания 60x от Kent Bergsma — Скачать
9,95 $
Артикул:
MRM-PDF-60XGLPLG
Количество
Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.
Подробная информация о продукте
Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:- 126 300SDL и Early 124 6-цилиндровый 603 Turbo Diesel Monark Комплект для установки свечей накаливания
Это не простая и не быстрая работа. Впускной коллектор нужно снимать, чтобы добраться до свечей. Kent упрощает для вас этот процесс, предлагая четкие пошаговые иллюстрированные инструкции. Помимо новых свечей накаливания вам понадобится сменная прокладка впускного коллектора. Обязательно имейте под рукой развертку для свечей накаливания, потому что в это время вы также захотите удалить нагар. Если вы установите новые свечи в сильно закоксованную форкамеру, свеча накаливания может снова преждевременно сгореть. Это руководство состоит из 14 страниц и содержит в общей сложности 38 изображений, и его можно загрузить. Эта книга также доступна в печатной версии. Если вы предпочитаете заказать это, пожалуйста, смотрите ниже.
Для Книги 1 из серии «Тестирование систем Mercedes Diesel Pre-Glow с 1960 по 1979 год»
Для Книги 2 из серии «Тестирование параллельных систем Mercedes Pre-Glow с 1978 по 1993 год»
Для Книги 3 из серии «Mercedes Glow» Руководство по замене свечей зажигания для дизельных двигателей с 1960 по 1985 год
Для Книги 5 из серии – Советы по системам предварительного накаливания Mercedes, быстрые тесты и обновления – все дизельные двигатели с 1960 по 1993 года
Как просмотреть это руководство по запросу:
После того как вы совершите покупку этого руководства, вы сможете загрузить его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).