Как заменить жидкость в гуре: Как заменить жидкость гидроусилителя руля? — это блоги от abro-ind.ru

Содержание

Как заменить жидкость гидроусилителя руля? — это блоги от abro-ind.ru

Гидроусилитель руля (далее ГУР) — один из важнейших элементов трансмиссии автомобиля. Появившись в сороковых годах XX-го века, данный вид усилителя успешно используется в современных автомобилях, облегчая работу рулевого управления автомобилем.

Система ГУР нуждается в периодическом обслуживании. Чтобы не допустить выхода из строя насоса и сальников рулевого управления рекомендуется раз в 40-50 тысяч километров производить замену жидкости ГУР. 

Также замена производится при следующих симптомах:

  • Жидкость в бачке потемнела;
  • В бачок насоса попала влага;
  • Жидкость стала пахнуть гарью;
  • В бачке насоса или фильтре появился осадок;

Сегодня мы разберем, как выбрать жидкость гидроусилителя руля для вашего автомобиля, что делать если изменился уровень жидкости и как произвести ее замену.

Что нам понадобится:

1. Жидкость гидроусилителя руля (946 мл)

Свойства:

— Предохраняет от шумов, протечек в системе, коррозии, окисления.
— Специальный состав предохраняет от потери эластичности резиновых деталей системы гидроусилителя.
— Смазывает рулевое управление и создает ему оптимальные рабочие характеристики в любое время года.
— Не засоряет систему и не пенится.
— Обладает высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
— Предназначена для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроусилителем.

2. Шприц и длинная трубка для откачки жидкости.

3. Тара для слива отработанной жидкости ГУР.


1. Определяем тип жидкости ГУР

Первым делом нам необходимо определить тип залитой в систему жидкости. Для этого найдем инструкцию от автомобиля или прочитаем бачке насоса ГУР.

На крышке насоса будет указан тип жидкости.

В нашем случае это POWER STEERING FLUID.


Так же встречаются DEXRON.


2.Определяем уровень жидкости.

Для полноценной работы гидроусилителя руля в системе должно быть соответствующее количество жидкости. 

Если уровень слишком мал, то происходит завоздушивание системы, что выражается нестабильной работой ГУР.

Симптомы такой неисправности: поворот руля сопровождается рывками и заклиниванием. 

Увеличивается износ деталей, а в скором времени может выйти из строя насос ГУР, рейка или редуктор.

Уровень жидкости гидроусилителя руля в системе определяем, открутив крышку бачка насоса.

На специальном мерном пальце проверяем соответствие жидкости положенному уровню.


Если жидкости меньше положенного доливаем Power Steering Fluid согласно инструкции.


3. Замена жидкости

Данный тип обслуживания необходимо проводить каждые 30-50 тысяч километров, чтобы сохранить работоспособность системы и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:

Частичная замена:

Это самый простой и быстрый способ обновить жидкость в ГУР:

Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем фильтрующую сетку, если она есть.



С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бочке жидкость ГУР.



Заливаем новую жидкость до верхнего уровня на щупе. 



Разгоняем новую жидкость по системе. Для этого запускаем двигатель и крутим рулем влево\вправо. 



Глушим двигатель и проделываем процедуру замены заново.  

Операция проводится два-три раза, пока в бачке жидкость не станет абсолютно чистой. 

Доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе и закрываем крышку.

 Полная замена жидкости ГУР.

Описанный ниже способ трудоемкий, но гарантирует полную замену всей жидкости в ГУР не только в бачке, но и в рулевой рейке.

ВАЖНО! Для облегчения вращения руля при выключенном двигателе, автомобиль необходимо вывесить на подъемнике или при помощи домкрата.


Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем сетку, если она есть.


С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бачке жидкость ГУР.


Отсоединяем шланги подачи и шланг обратной подачи жидкости (далее Обратка) от бачка насоса. В шланг подачи вставляем воронку, а обратку помещаем в резервуар для отработанного масла.


Поворачиваем руль вправо\влево на заглушенном двигателе. Таким образом, мы аккуратно выдавим всю жидкость из рейки в резервуар, не повредив насос ГУР.


Заливаем новую жидкость в расширительный бачок ГУР. Тут нам понадобится помощник. Пока один человек медленно заливает жидкость в бачок, другой вращает рулем влево\вправо. Процедура выполняется до момента, пока в резервуар не польется чистая жидкость ГУР.


Надеваем шланги обратно на бачок насоса ГУР и доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе.


-Заводим двигатель и крутим рулем. Процедура делается для удаления воздуха из системы ГУР.


— Повторяем процедуру до тех пор, пока руль не станет крутиться очень легко, без рывков и застревания.

Жидкость ГУР полностью заменена и автомобиль готов к эксплуатации. 

Спасибо, что любите ABRO

Замена масла в ГУР — подробная инструкция

В статье «Масло для гидроусилителя руля: выбираем правильное» мы подробно рассказали о составе и функции гидравлических жидкостей для ГУР. В этом материале – подробности о том, сколько служит рабочая жидкость и как правильно ее заменить.

Когда нужно менять масло в ГУР

Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно. Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.

Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.

Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет.

Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов).

Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Уровень масла в бачке ГУР

Если уровень упал (а он должен находиться в бачке между отметками Min и Max), то, возможно, произошла разгерметизация системы и масло уходит. Тогда необходимо проверить состояние всех узлов системы гидроусилителя, выявить поломку и исправить ее. Если этого вовремя не сделать, то последствия могут быть печальными: увеличенный износ рабочих частей помпы (как следствие – выход из строя корпуса механизма рулевого управления в районе компрессионных колец), снижение подвижности редукционного клапана помпы из-за недостаточного отведения тепла от узлов насоса, увеличенное изнашивание зубьев валов рулевой рейки и редуктора.

Как устроен ГУР

Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес.

Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата

Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.

Выкачиваем старую жидкость из ГУР

Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка). Сначала снимаем основной шланг (как правило, расположен ниже), крутим рулем, добиваясь прокачки системы.

Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

Двигатель при этом не включаем! Когда жидкость перестала капать, устанавливаем основной шланг на место, снимаем обратный и производим с ним те же действия.

Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. Оптимальный уровень – между метками Min и Max. Отметим, что в некоторых расширительных бачках есть четыре метки: Min Cold и MinHot, Max Cold и Max Hot. Cold – это уровень «холодной» жидкости, Hot – «горячей», то есть, когда автомобиль эксплуатируется.

Заливаем свежую жидкость

Шаг 4. Вращаем руль вправо-влево для прокачки жидкости по системе ГУР. Снова отмечаем уровень масла по меткам – если его стало меньше, доливаем и так до тех пор, пока не установим оптимальный уровень. Закручиваем крышку расширительного бачка.

Шаг 5. Спускаем автомобиль с подъемника, убираем домкраты. Запускаем двигатель, проезжаем несколько километров и снова замеряем уровень жидкости в бачке ГУР. Если она находится посредине меток Min Hot и Max Hot, то доливать масло больше не нужно. Если жидкость превышает уровень Max Hot, то нужно отлить некоторое количество жидкости, так как в процессе работы (при нагреве), она может выплеснуться из бачка и залить расположенные поблизости узлы двигателя, что приведет к выходу из строя мотора.

Как видим, никакой особой сложности в процессе замены рабочей жидкости в гидроусилителе руля нет. Тем не менее, важно помнить, что замена масла в ГУР должна производиться аккуратно, с использованием чистых подручных средств, так как попадание грязи в жидкость может привести к ухудшению ее эксплуатационных качеств. Для тех, кто не уверен в собственных силах, советуем производить замену жидкости в ГУР на СТО – там эта операция проводится на специальном стенде, что гарантирует качественную замену масла.

См. 10+ механиков Gore для промывки и замены жидкости сцепления

принес вам.

Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA


механиков по всей Новой Зеландии.

Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

При нажатии на сцепление гидравлическая жидкость помогает включить сцепление. Это облегчает вам переключение передач, поскольку вам не нужны стволы деревьев вместо ног, чтобы нажимать на педаль. В пробках с частыми остановками главный и рабочий цилиндры сцепления — ваши лучшие друзья.

Что такое жидкость сцепления?

По сути, это просто тормозная жидкость или что-то очень близкое к ней. Гидравлическая жидкость, способная выдерживать высокое давление, перекачивается по шлангу от главного цилиндра к подчиненному цилиндру, закрепленному на корпусе колокола. Рабочий цилиндр перемещает вилку переключения, которая выбирает следующую передачу. Без жидкости было бы очень трудно включить вилку переключения передач.

Как узнать, что пришло время заменить жидкость сцепления ?

Ваша жидкость для сцепления может быть оценена так же, как и все другие жидкости в вашем автомобиле. Если он обесцвечен, внутри него есть металлические или другие загрязнения, вероятно, его необходимо заменить. Вы также можете заметить, что вам трудно включить сцепление или вам трудно включить новую передачу из-за скрежета или переключения передач.

Что происходит при замене жидкости сцепления?

Шланги и цилиндры осматриваются и проверяются на герметичность. Жидкость сливается из системы и утилизируется. Педаль сцепления прокачивается, пока заливается новая жидкость, чтобы очистить систему от старой жидкости.

Сколько стоит замена жидкости сцепления?

Это очень трудоемкая работа, а сама жидкость довольно дешевая. Цены могут быть как низкими, как $ 50 и выше, чем $ 200.

Важно ли менять жидкость сцепления?

Жидкость для сцепления помогает защитить коробку передач от износа. Таким образом, это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, чтобы держать его пополненным и чистым. Обычно его меняют и обслуживают каждые 30 000 км или около того, в остальном каждые пару лет — хороший показатель.

Посмотреть механику в

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.

Никогда не переплачивайте

Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.

Мы делаем это проще

Узнать цены и забронировать онлайн 24/7. Мы приходим к вам. Легко как.

Проверить цены

Среди сотен автомастерских, одобренных MTA по всей стране, у нас есть одна специально для вас

Олбани Тойота

2 Gills Road, Олбани, Окленд

Центр автотерапии

Уровень 9, здание автостоянки Plimmer Towers, 2 Gilmer Terrace, Веллингтон

Майк Джексон Автосервис

62 Henderson Valley Road, Хендерсон, Окленд

Сервисный центр Orange

3 Brigade Rd, Мангере, Окленд

Фредко Моторс

310 New North Road, Кингсленд, Окленд

Центр авто и шин Манукау

32 Ламби Драйв, Манукау, Окленд

Майк Тисдейл Моторс

127 Kaikorai Valley Road, Данидин

SD Европейский

23 Норрис Авеню, Те Рапа, Гамильтон

Посмотреть все гаражи

GORE STA-PURE PFL — трубка, армированная фторкаучуком

Обзор

GORE STA-PURE PFL Трубка из фторэластомера, армированного ПТФЭ

STA-PURE PFL работает практически со всеми агрессивными химическими веществами, включая органические растворители, такие как метилэтилкетон, толуол и ацетон.

STA-PURE PFL — это высокоэффективный композит из вспененного политетрафторэтилена (ePTFE) и перфторэластомера, отвержденного платиной, обеспечивающий исключительную химическую стойкость, чрезвычайно долгий срок службы и очень высокое давление разрыва. Он не содержит пластификаторов, акцепторов кислоты и других технологических добавок, что делает его одним из самых чистых доступных шлангов.

Тесты на выщелачиваемость с использованием этилацетата дали более чем в 100 раз меньше общего количества экстрагируемых веществ, чем другие фторэластомерные материалы для трубок. Кроме того, STA-PURE PFL имеет тесты класса VI для применения в фармацевтике.

Руководство по химической совместимости

 

Особенности и преимущества

  • Высокая стойкость к агрессивным химическим веществам, включая органические растворители
  • Срок службы в 50 раз дольше, чем у других фторэластомеров
  • Стабильный расход во времени
  • Давление до 60 фунтов на квадратный дюйм
  • Подходит для CIP/SIP
  • Рабочая температура от -4 °F до 176 °F
  • Доступны 20 различных размеров отверстий, три толщины стенки и три длины элемента
  • STA-PURE PFL являются товарными знаками WL Gore & Associates Inc.

Техническое описание

Отслаивание Очень низкий
Сертификация Фармакопея США, класс VI 
Гамма-стабильность 25–50 кГр 

В сводной технической таблице перечислены функции, доступные в этом диапазоне. См. вкладку «Технические характеристики» для получения информации о конкретной модели.

Технические характеристики

Технические характеристики

GORE STA-PURE PFL
Диаметр отверстия 1,6–17 мм
Размер отверстия 0,0625–0,671875 дюйм
Толщина стенки 1,6–4,8 мм
Толщина стенки 0,0625–0,1875 дюйма
Длина 305–610 мм
Цвет Кремовый
Прозрачная пленка Непрозрачная 
Расщепление Очень низкий
Сертификация Фармакопея США, класс VI 
Диапазон рабочих температур от -20 до 80 °C
Диапазон рабочих температур от -4 до 176 °F
Твердость по Шору А (5 с) 85+/-10 
Стойкость к ультрафиолетовому излучению Отлично
Водопоглощение Низкое
Гамма-стабильность 25-50 кГр
Методы стерилизации Автоклав, CIP, SIP
Вес 0,1–0,24 кг

Методы ASTM Твердость: ASTM D 2240; Удельный вес: ASTM D 792; Разрыв B, Предел прочности при растяжении, Удлинение при разрыве, Напряжение растяжения при 100 % удлинении; ASTM D 412

Конструкционные материалы

Трубки Композит из расширенного политетрафторэтилена (ePTFE) и перфторэластомера, отвержденного платиной

Валидация

Валидационный комплект для трубок GORE STA-PURE PFL

Запросите валидационный комплект для трубок GORE STA-PURE PFL.

Запрос полного руководства по проверке

Имя

Электронная почта

Компания

Сообщение

Отказ от ответственности : Настоящим вы соглашаетесь с тем, что предоставленное руководство по проверке предназначено для частного использования только для помощи в оценке продуктов, перечисленных в руководстве по проверке.

Вы также соглашаетесь с тем, что не будете копировать, распространять, передавать, назначать, продавать, транслировать, сдавать в аренду, делиться, одалживать, изменять, адаптировать, редактировать или передавать руководство по проверке любой другой стороне без предварительного согласия WMFTG.

Да

Литература

Брошюры
  1. Обзор трубок (EN).pdf
    PDF — 841. 6kb
  2. Трубка Biopharm (EN).pdf
    PDF — 2.5mb
Технический паспорт
  1. Техническое описание STapure PFL
    (EN).pdf
    PDF — 220.2кб

Информация для заказа

Коды продуктов

Код продукта GORE STA-PURE PFL

Доступны размеры трубок насоса STA-PURE PFL
Отверстие Стена Длина элемента Номер детали
мм дюймов мм дюймов   мм
1,6 1/16 1,6 1/16 14 305 966. 0016.016
3,2 1/8 1,6 1/16 16 305 966.0032.016
4,8 3/16 1,6 1/16 25 305 966.0048.016
6,4 1/4 1,6 1/16 17 305 966.0064.016
8,0 5/16 1,6 1/16 18 305 966.0080.016
1,6 1/16 1,6 1/16 14 355 966.0016.L16
3,2 1/8 1,6 1/16 16 355 966.0032.L16
4,8 3/16 1,6 1/16 25 355 966.0048.L16
6,4 1/4 1,6 1/16 17 355 966. 0064.L16
8,0 5/16 1,6 1/16 18 355 966.0080.L16
1,6 1/16 2,4 3/32 119 355 966.0016.024
3,2 1/8 2,4 3/32 120 355 966.0032.024
4,8 3/16 2,4 3/32 15 355 966.0048.024
6,4 1/4 2,4 3/32 24 355 966.0064.024
8,0 5/16 2,4 3/32 121 355 966.0080.024
9,6 3/8 2,4 3/32 122 610 966.0096.024
6,4 1/4 3,2 1/8 26 610 966. 0064.032
9,6 3/8 3,2 1/8 73 610 966.0096.032
12,7 1/2 3,2 1/8 82 610 966.0127.032
15,9 5/8 3,2 1/8 184 610 966.0159.032

Рекомендуемые продукты

  1. Технологические насосы 530

    Расход до 55 галлонов в час (3,5 л/мин) и давление до 100 фунтов на кв. дюйм. Точный диапазон регулирования скорости 2200:1.

    Насосы — корпусные насосы

  2. Среднепоточные технологические насосы 630

    Расход до 4,76 галлонов в минуту (18 л/мин) и давление до 60 фунтов на кв. дюйм. Точный диапазон регулирования скорости 2650:1.

    Насосы — корпусные насосы

  3. Технологические насосы 730

    Расход до 8,8 галлонов в минуту (33 л/мин) и давление до 30 фунтов на кв. дюйм. Точный диапазон регулирования скорости 3600:1.

    Насосы — корпусные насосы

Сопутствующие товары

  1. Биопрен: термопластичная трубка

    Трубка из термопласта с длительным перистальтическим сроком службы и низкой проницаемостью. от 23 ºF до 176 ºF (от 5 ºC до 80 ºC).

    Трубка перистальтическая

  2. Трубка GORE® STA-PURE Series PCS

    Армированная силиконовая трубка идеально подходит для биофармацевтических применений. от -4 ºF до 176 ºF (от -20 ºC до 80 ºC) до 100 psi.

    Трубка перистальтическая

  3. Элементы LoadSure

    Элементы LoadSure позволяют менять трубки насоса менее чем за одну минуту, обеспечивая идеальное выравнивание и натяжение трубок.

    Трубка перистальтическая

  4. Трубка из марпрена

    Трубка из термопластичного эластомера, особо устойчивая к окислителям. от 23 ºF до 176 ºF (от 5 ºC до 80 ºC) до 100 psi.

    Трубка перистальтическая

  5. Трубка Pumpsil

    Силиконовая трубка, отвержденная платиной, с ультрагладким каналом и отличной стабильностью потока. от -4 ºF до 176 ºF (от -20 ºC до 80 ºC).

    Трубка перистальтическая

  6. Трубка PureWeld XL

    Высокопроизводительная трубка из термопластичного эластомера с исключительным сроком службы и точным расходом. Возможность сварки и герметизации для стерильного соединения.

    Трубка перистальтическая

  7. Трубка для насосов с панельным монтажом

    Высококачественная силиконовая и химически стойкая трубка из термопластичного эластомера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *