Назван самый популярный способ оплаты парковки в Москве :: Autonews
В Москве водители в минувшем году воспользовались платными парковками почти 60 млн раз. Как сообщает пресс-служба Администратора московского парковочного пространства (АМПП), в 89% случаев оплату стоянки автомобилисты производили с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».
«Приложение располагает интерактивной картой, на которой можно посмотреть стоимость любой парковки, найти и оплатить специальные парковочные места (например, для грузовиков или автобусов), а также парковки со шлагбаумом», — рассказали в ведомстве.
При этом количество водителей, использующих для этой цели паркомат, сократилось до 1,36%. Еще 1,36% пользователей оплачивают парковку с помощью SMS-сообщений и других сервисов (голосовая оплата, сервисы партнеров).
После обновления мобильного приложения «Парковки Москвы» летом 2019 г.
Кроме этого, в Москве водители теперь могут оплатить эвакуацию автомобиля и его хранение на спецстоянке с помощью приложении «Парковки Москвы». Новая функция станет доступна автомобилистам после обновления приложения в разделе «Штрафы и эвакуации». Для того чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо выбрать свою машину из списка эвакуированных автомобилей, а затем оплатить выставленный счет.
Ранее, по данным опросов, удалось установить, что приложение «Парковки Москвы» пользуется популярностью у большинства молодых людей в возрасте от 18 до 39 лет. При этом чем моложе респонденты, тем актуальнее для них оплата парковок с помощью гаджета.
Как оплатить парковку в Москве
ОПЛАТА ПАРКОВКИ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНА
Произвести оплату парковки можно несколькими способами:
- Через SMS-сообщения с мобильного телефона;
- Через мобильное приложение «Парковки Москвы»;
- Через установленные паркоматы с помощью банковской карты;
- Используя сервис VisaQiwiWallet;
- Через терминалы QIWI наличными деньгами.
Парковочный счет присваивается автоматически и привязывается к конкретному мобильному номеру при первой оплате парковки или при первом запросе PIN-кода для входа в мобильное приложение «Парковки Москвы».
Стоимость часа парковки устанавливается правительством Москвы. Время бесплатной парковки составляет 5 минут и начинается с момента остановки вашего автомобиля на парковочном месте!
ОПЛАТА ПАРКОВКИ ЧЕРЕЗ SMS-СООБЩЕНИЕ
Для оплаты парковки при помощи SMS-сообщения необходимо отправить на номер 7757:
- Для оплаты парковки SMS с текстом:
- Для продления парковки SMS с текстом: ХКол-во часов. Пример продления на 2 часа – Х2;
- Для досрочной остановки парковки SMS с текстом: S или С. При этом сумма за неиспользованное время стоянки возвращается на парковочный счет.
ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательно дождаться SMS-отчет о выполненной услуге. За 15 минут до окончания парковки, приходит SMS-уведомление с предложением продлить парковку.
Средства на оплату парковки будут списаны с парковочного счёта в системе «Моспаркинг», привязанного к вашему номеру телефона. При досрочном завершении парковки остаток неиспользованных средств будет сохранен на вашем парковочном счете и вы сможете использовать его для оплаты парковки в любое время.
В случае, если на балансе вашего парковочного счёта недостаточно средств для оплаты парковки, вы можете воспользоваться способами ниже.
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ПАРКОВКИ МОСКВЫ»
Для возможности производить оплату парковок через мобильное приложение «Парковки Москвы» необходимо:
- Установите приложение «Парковки Москвы» на свой мобильный телефон, скачав его в AppStore или Google Play Store;
- Откройте приложение и включите сервис геолокации на своем телефоне;
- В открывшемся окне укажите мобильный номер телефона, на который будет отправлено СМС-сообщение с PIN-кодом для входа в приложение;
- Введите полученный PIN-код в специальную форму в приложении;
- Введите данные о своей машине в разделе «Мои автомобили»;
- Управление парковкой:
- Начать парковку – нажать «Припарковать»
- Продолжить парковку – нажать «►»/ «Начать парковку»
- Остановить парковку – нажать «■»/ «Отменить парковку»
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ПАРКОМАТЫ МОСКВЫ
Оплата через паркоматы возможно только банковской картой. Для оплаты парковки через паркомат нужно:
- Выбрать в паркомате опцию «Оплата парковки»;
- Указать номер автомобиля в формате А000АА199;
- Подтвердить номер парковочной зоны;
- Указать время парковки и оплатите ее с помощью банковской карты.
ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательно дождаться выдачи квитанции об оплате! Если паркомат не выдал чек, то для подтверждения оплаты необходимо будет обратиться в банк, за получением выписки по счету. Также обращаем ваше внимание, что при оплате через паркомат, досрочное завершение парковки и возврат денежных средств невозможны.
ОПЛАТА ПАРКОВКИ ЧЕРЕЗ VISAQIWIWALLET
Для оплаты парковки через электронный кошелек VisaQiwiWallet необходимо:
- Зарегистрировать личный кошелек VisaQiwiWallet.
- Оплатите парковку через личный кабинет на сайте qiwi.ru или через мобильное приложение VisaQiwiWallet.
ОПЛАТА ПАРКОВКИ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ
Для оплаты парковки наличными деньгами вы можете воспользоваться терминалами QIWI.
Для этого в основном меню терминала нажмите на кнопку «Оплата услуг», далее войдите в раздел «Штрафы. Госпошлины» и выберите пункт «Московский паркинг». В специальных полях укажите парковочную зону, время парковки и номер транспортного средства.
Платные парковки в России: как пользоваться, штрафы и льготы
Как пользоваться платными парковками
Платная парковка — это услуга. И правила её использования считаются публичной офертой. Другими словами, каждый водитель должен знать все характеристики услуги и полную цену ещё до её получения. Поэтому на любой платной стоянке должны быть установлены соответствующие обозначения: дорожный знак 6.4 «Место стоянки», одна или несколько табличек с обозначением предписанного способа парковки машины (8.6.1–8.6.9) и обязательно табличка 8.8 «Платные услуги».
Кроме того, должна быть информация о цене парковки и способах оплаты. Она может находиться в открытом доступе на сайтах операторов парковки, в приложениях или в оффлайне — на информационных табличках под дорожными знаками или на паркоматах.
За что придётся платить. Во всех парковочных пространствах российских городов тарифицируется время, которое автомобиль занимает на платном парковочном месте. Цена зависит от тарифной зоны — обычно ближе к центру города она выше. При этом в Москве, например, есть районы повышенного спроса, где цена ещё выше, чем в самой дорогой тарифной зоне, и где нет льготных часов или дней. Некоторые зоны имеют ступенчатый тариф: например, на первый час действует одна цена, а на последующие — повышается. Особенность Санкт-Петербурга и Перми в том, что там тариф может зависеть ещё и от типа транспортного средства. За мопед он ниже, за грузовик — выше.
В Москве водителю на платной парковке придётся платить за каждый час, и даже ночью; в тёмное время тариф, в зависимости от района, может быть ниже дневного, но плата всё равно есть. В остальных городах в большинстве случаев действует «парижское правило»: после конца рабочего дня с 19:00–21:00 и до 08:00–09:00 за стоянку платить не надо. А например, в Нижнем Новгороде сочетают оба правила: на крытых городских паркингах нужно платить круглосуточно, а на уличных — только в течение рабочего дня.
Во многих городах можно приобрести абонементы на парковку. Правда, сроки у всех разные — где-то есть суточные и на месяц, в других местах — на квартал, полгода или год. Стоимость абонементов для резидентов (тех, кто проживает в районе парковки) и нерезидентов заметно отличается.
Как можно оплатить парковку. Во всех городах с парковочным пространством можно оплатить услугу с помощью установленных паркоматов. На них же размещена информация и о других способах оплаты.
Паркомат потребует ввести данные машины, номер стоянки, указанный на паркомате или на информационной табличке рядом с парковкой, и время парковки. Затем оплатить наличными или картой. При таком способе оплаты нельзя получить назад деньги в том случае, если решил покинуть парковку раньше времени, и не получится продлить парковку дистанционно. Увеличить время легальной стоянки, не бегая к паркомату, можно при оплате через SMS, и этот способ предусмотрен во всех городах. Но деньги за непотраченное время в этом случае вернуть тоже не выйдет.
А самый удобный способ — использовать сайт или приложение городского парковочного пространства. Свои приложения есть не только в Москве, но также в Воронеже, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Перми, Белгороде, Рязани, Туле, Курске, Калуге, Тюмени, Твери и Владимире. С их помощью можно внести деньги на парковочный счёт, ввести данные машины, места и времени парковки и совершить предоплату. Время парковки можно увеличить и сократить.
Парковку в ряде городов, например в Рязани, предлагается также оплачивать в приложении Сбербанка — по QR-коду — или в терминалах Сбербанка. В Туле — через платёжные терминалы Qiwi и с помощью «Яндекс.Кошелька». В Нижнем Новгороде — с помощью предоплаченных карт.
Во всех городах, кроме обеих столиц и Ставрополя, есть возможность зайти в личный кабинет на сайте парковочного пространства и внести оплату через него. А ещё в некоторых городах предусматривается постоплата — до полуночи каждого оплачиваемого дня. То есть сначала можно отстоять на парковке, и только потом за неё заплатить, а не наоборот, как при всех прочих способах оплаты.
Как оплатить парковку в Москве: с телефона, через смс
Способы оплаты московской парковки
Автостоянка должна быть оснащена автоматическим оборудованием для обеспечения возможности внесения денег в наличной и безналичной формах. Обязанность по оснащению паркинга соответствующей платежной системой лежит на владельце стоянки (ч. 5-7 ст. 13 закона «Об организации дорожного движения…» от 29.12.2017 № 443).
В Москве на коммерческих парковках действуют следующие способы совершения расчетов (Правила пользования городскими парковками, утвержденные постановлением Правительства Москвы № 289-ПП):
- Перевод денег с использованием мобильного телефона.
- Оплата наличными в паркомате.
- Совершение платежа через интернет.
- Покупка абонемента стоянки.
В «КонсультантПлюс» есть множество готовых решений, в том числе о том, в каких случаях возможна бесплатная парковка в Москве. Если у вас еще нет доступа к системе, оформите пробный онлайн-доступ бесплатно. Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.
Далее остановимся подробнее на каждом из способов.
Как оплатить парковку с помощью телефонного звонка
Платеж можно провести, позвонив с мобильного телефона в информационную службу «Московский транспорт» по номеру 3210 или 8 (495) 539-54-54. Выберите в голосовом меню необходимый раздел и назовите автоответчику номер парковочного места, время стоянки и регистрационный номер транспортного средства.
После автоматического распознавания слов система запросит подтверждение для платежа. Если у автовладельца мало денежных средств на парковочном счете, недостающая сумма спишется с мобильного телефона.
Как оплатить парковку с помощью СМС
Помимо звонка в «Московский транспорт» расчет с автостоянкой можно провести путем отправки СМС. Это самый простой и удобный способ.
- С мобильного телефона на номер 7757 отправьте СМС с текстом, содержащим последовательную информацию через «звездочку»: номер парковочного места*госномер ТС*время для стоянки и отправить сообщение. К примеру, текст сообщения может выглядеть так: 1101*И001РА199*7.
- Чтобы продлить время стоянки,отправьтеСМС с таким текстом: знак умножения × на количество часов (например, ×3). Продлить можно на любое время.
- В случае необходимости прерывания времени пользования услугой отправьтеСМС с буквой S или С. Деньги за оставшиеся минутывернутся на парковочный счет.
Чтобы убедиться в совершении перевода и других действий, дождитесь отчета по СМС о предоставленной услуге. Мобильные операторы связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теle2) за использование указанного вида расчета взимают комиссию, ее размер у всех разный.
Как оплатить парковку через паркомат наличными
Паркомат — это автоматическая система расчетов и приема денег за период нахождения транспортного средства на стоянке.
Произвести оплату можно с помощью банковской или предварительно оформленной парковочной карты.
Порядок действий такой:
- выберите функцию «Оплата парковки»;
- подтвердите номер парковочного места;
- произведите оплату.
Когда деньги будут переведены, паркомат распечатает чек.
Места нахождения автостоянок, оборудованных паркоматами, указаны на карте, опубликованной на главной странице портала «Московский паркинг»или в мобильном приложении «Парковки Москвы».
Как оплатить парковку через интернет
С помощью интернета оплату парковки можно провести в мобильном приложении или на сайте «Московский паркинг».
Подпишитесь на рассылку
Для оплаты через приложение нужно:
- скачать, а затем открыть мобильное приложение «Московский паркинг», разрешив доступ к местонахождению;
- ввести номер телефона, на который будет отправлено СМС с пин-кодом для входа в систему;
- набрать присланный код в форму приложения;
- отобразить сведения о транспортном средстве в разделе «Мои автомобили»;
- указать номер парковки на карте;
- нажать «Припарковать»;
- для отмены услуги кликнуть на «Завершить».
Чтобы рассчитаться на сайте «Московский паркинг», нужно:
- войти в личный кабинет — для этого понадобится учетная запись на сайте «Госуслуги»;
- открыть раздел «Парковки»;
- ввести номер места автостоянки;
- указать регистрационный знак ТС;
- отобразить время пользования услугой;
- нажать «Оплатить парковку».
Внимательно проверяйте правильность написания цифр парковочного места в момент оплаты. Если вы ошибетесь, вас могут оштрафовать за нарушение правил парковки.
Как оплатить парковку со шлагбаумом
Закрытые паркинги оборудованы огороженным периметром и шлагбаумом. Есть два способа оплаты на ППЗТ:
- Почасовая.
- Абонементная.
Чтобы въехать на ППЗТ с почасовой оплатой, нужно:
- подъехать к въезду со шлагбаумом и нажать на соответствующую кнопку в стойке, после чего получить билет;
- откроется шлагбаум — можно въезжать на территорию стоянки;
- документ необходимо сохранить для последующих расчетов и выезда с парковочной территории.
Начисление платы производится по часам, с первых секунд въезда на территорию. Оплата производится через терминалы с применением выданного билета. Цена за неполный час взимается как за целый. Правила пользования стоянкой, включая способы оплаты и тарификацию, отображены на щитах стоянки.
В «КонсультантПлюс» есть множество готовых решений, в том числе о том, как получить резидентное парковочное разрешение в Москве. Если у вас еще нет доступа к системе, оформите пробный онлайн-доступ бесплатно. Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.
Как использовать абонемент, для оплаты каких парковок это возможно
В Москве существуют платные плоскостные парковки закрытого типа (ППЗТ). Один из способов оплаты пользования такими стоянками — это приобретение абонемента. Получить его можно, внеся на портал Московского парковочного пространства разовый платеж за оставление автомобиля на ППЗТ в заранее определенный временной период (постановление Правительства Москвы от 16.09.2014 № 533-ПП).
Предусмотрены следующие особенности использования абонемента на закрытых автостоянках:
- Парковочные ключи на ППЗТ, оборудованные шлагбаумом, оформляются на 1 месяц.
- Получить документ разрешается за 5 дней до месяца, в котором планируется использование парковки.
- Продление ранее приобретенного абонемента на месяц возможно не позднее 25-26 числа, за 5 дней до истечения срока действия абонемента.
- Расчет проводится с помощью банковской карты.
Парковочный ключ позволяет въезжать на закрытую стоянку и оставлять машину в течение месяца.
Полную информацию о правилах оплаты стоянок в Москве, а также сведения о тарифах можно посмотреть на официальном сайте «Московский паркинг». Также сведения об оплате размещаются на информационных щитах коммерческих парковок.
***
Таким образом, благодаря интернету можно найти исчерпывающие сведения о коммерческих автостоянках Москвы и произвести оплату онлайн. Если работа с мобильными приложениями вызывает трудности, рассчитаться можно через паркомат или купив абонемент (для парковки на закрытый паркинг).
Еще больше материалов по теме — в рубрике «Парковка».
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
В Москве смягчили правила оплаты парковки
https://ria.ru/20181204/1541801832.html
В Москве смягчили правила оплаты парковки
В Москве смягчили правила оплаты парковки — РИА Новости, 04.12.2018
В Москве смягчили правила оплаты парковки
РИА Новости, 04.12.2018
2018-12-04T08:53
2018-12-04T08:53
2018-12-04T08:54
общество
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1541801832.jpg?3993249001543902845
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Автомобилисты смогут самостоятельно исправить ошибки, случайно допущенные при оплате парковки, избегая штрафов, сообщается во вторник на официальном портале мэра и правительства Москвы.Ранее председатель комиссии по транспорту столичной Общественной палаты, руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский высказал предложения по возможности смягчения правил в плане случайных нарушений правил парковки. Он пояснил, что иногда водители получают штрафы по невнимательности или по незнанию, оплачивая парковку позже 15 минут, останавливаясь на местах разгрузки или неправильно вводя номер автомобиля и парковочной зоны.»В Москве изменили правила оплаты парковки в мобильном приложении «Парковки Москвы». Теперь автомобилисты смогут самостоятельно исправлять свои ошибки, допущенные во время оплаты», — говорится в сообщении.Сообщается, что прежде, если время парковочной сессии закончилось, а водитель забыл ее продлить и машина стояла на парковке дольше положенного времени, выписывали штраф за неоплаченную стоянку. Теперь автомобилисты смогут доплатить за парковку до конца текущего дня, до 23.59.Согласно сообщению, были случаи, когда некоторые водители указывали неправильный номер парковки и платили неверную сумму, а также могли по ошибке оплатить стоянку другой машины, если зарегистрировали в сервисе «Парковки Москвы» несколько автомобилей. После ввода новых правил автомобилисты смогут все исправить до конца текущего дня. Кроме того, теперь не придется повторно платить за стоянку.Отмечается, что после изменений в правилах оплаты парковки горожане станут реже получать штрафы при некорректном заполнении данных. Все эти функции будут доступны для автомобилистов в официальном приложении парковок в первом квартале 2019 года.Мэрия Москвы напоминает, если штраф за парковку выписан неверно, его можно оспорить на mos.ru, заполнив онлайн-форму для обращения в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на портале «Автокод» или в одном из сервисных центров «Московский транспорт».
https://ria.ru/20181203/1539899186.html
https://ria.ru/20181129/1533771497.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Автомобилисты смогут самостоятельно исправить ошибки, случайно допущенные при оплате парковки, избегая штрафов, сообщается во вторник на официальном портале мэра и правительства Москвы.
3 декабря 2018, 15:34
КС подтвердил право регионов штрафовать граждан за парковку на газонахРанее председатель комиссии по транспорту столичной Общественной палаты, руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский высказал предложения по возможности смягчения правил в плане случайных нарушений правил парковки. Он пояснил, что иногда водители получают штрафы по невнимательности или по незнанию, оплачивая парковку позже 15 минут, останавливаясь на местах разгрузки или неправильно вводя номер автомобиля и парковочной зоны.
«В Москве изменили правила оплаты парковки в мобильном приложении «Парковки Москвы». Теперь автомобилисты смогут самостоятельно исправлять свои ошибки, допущенные во время оплаты», — говорится в сообщении.
Сообщается, что прежде, если время парковочной сессии закончилось, а водитель забыл ее продлить и машина стояла на парковке дольше положенного времени, выписывали штраф за неоплаченную стоянку. Теперь автомобилисты смогут доплатить за парковку до конца текущего дня, до 23.59.
29 ноября 2018, 12:28
«Детские» автомобили ЦОДД будут напоминать водителям о юных пешеходахСогласно сообщению, были случаи, когда некоторые водители указывали неправильный номер парковки и платили неверную сумму, а также могли по ошибке оплатить стоянку другой машины, если зарегистрировали в сервисе «Парковки Москвы» несколько автомобилей. После ввода новых правил автомобилисты смогут все исправить до конца текущего дня. Кроме того, теперь не придется повторно платить за стоянку.
Отмечается, что после изменений в правилах оплаты парковки горожане станут реже получать штрафы при некорректном заполнении данных. Все эти функции будут доступны для автомобилистов в официальном приложении парковок в первом квартале 2019 года.
Мэрия Москвы напоминает, если штраф за парковку выписан неверно, его можно оспорить на mos.ru, заполнив онлайн-форму для обращения в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на портале «Автокод» или в одном из сервисных центров «Московский транспорт».
Оплата с помощью Паркомата
Паркомат НЕ ПРИНИМАЕТ наличные денежные средства. При оплате с помощью паркомата досрочная остановка парковки НЕВОЗМОЖНА.
Для того, чтобы оплатить придорожную парковку при помощи паркомата, необходимо выполнить следующие действия:
1. В главном меню паркомата выбрать пункт «Оплата парковки».2. Подтвердить номер парковочной зоны или, при необходимости, ввести другой (Внимание! По умолчанию выставляется номер парковочной зоны, в которой находится данный паркомат).
3. Ввести в соответствующее поле ГРЗ автомобиля с кодом региона (например, А111АА11).
4. Указать продолжительность парковки (устанавливаемое время парковки должно быть кратно 15 мин).
5. Произвести оплату парковки при помощи банковской или парковочной карты.
Для оплаты банковской картой:
- вставить или приложить банковскую карту в специальное устройство паркомата;
- ввести пин-код;
- подтвердить оплату;
- забрать карту и сохранить чек.
Для оплаты парковочной картой (номинал 1000 руб)*:
- приложить карту к валидатору (дождитесь списания средств, это может занять около 5 секунд)
- с карты спишется сумма, равная стоимости указанного времени паркования;
- узнать остаток на карте можно в паркомате, выбрав опцию «Остаток средств» в главном меню.
После оплаты с карты спишется сумма, равная стоимости указанного времени паркования.
Места расположения паркоматов можно узнать на карте парковок, на главной странице портала belparking.ru.
*Парковочную карту вы можете приобрести в МКУ «БПП», по адресу г. Белгород, ул. Вокзальная, д. 33а. Телефон: +7 (4722) 33-50-26
По всем вопросам, связанным с работой платных парковок вы можете обращаться в единый контактный центр: +7 (4722) 40-23-54 или на электронную почту [email protected]
Владельцы транспортных средств с «советскими» государственными регистрационными номерами, выданными до 03.09.1993 г. в соответствии с п. 1 Приложения №2 Европейского соглашения к Конвенции о дорожном движении 08.11.1968 г. (для РФ вступило в силу с 03.09.1993) буквы в регистрационном номере автомобиля должны быть написаны заглавными буквами латинского алфавита.
В связи с этим водителям, имеющим «советские» номера, для оплаты парковки посредством паркомата на шаге ввода регистрационного номера автомобиля в интерфейсе устройства необходимо нажать кнопку «Международный или транзитный номер» и ввести номер транспортного средства, руководствуясь следующими правилами транслитерации:
А | A |
Б | B |
В | B |
Г | G |
Д | D |
Е | E |
Ё | E |
Ж | J |
З | Z |
И | I |
Й | I |
К | K |
Л | L |
М | M |
Н | H |
О | O |
П | P |
Р | P |
С | C |
Т | T |
У | U |
Ф | F |
Х | X |
Ц | C |
Ч | H |
Ш | W |
Щ | W |
Ъ | — |
Ы | Y |
Ь | — |
Э | E |
Ю | U |
Я | Y |
В Москве на время отменили штрафы за неоплаченную парковку :: Общество :: РБК
В ближайшее время парковка для водителей в Москве станет бесплатной из-за профилактических работ. Завтра, 1 июля, взимать плату также не будут — но уже по причине выходного дня
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
В Москве с водителей временно прекратят взимать штрафы за неоплату парковки, сообщил в своем аккаунте в Twitter «Московский паркинг» (ГКУ «АМПП»).
Причиной стали профилактические работы, которые сейчас проводят в столице. Из-за них оплатить парковку невозможно. «На данный момент в связи с проведением профилактических работ временно ограничена возможность оплатить парковку. На время работ штрафы за неоплату парковки не выписываются», — говорится в сообщении.
Позже сервисы по оплате парковки вновь заработали. «Профилактические работы завершены, работоспособность системы восстановлена», — сообщил «Московский паркинг».
1 июля, как ранее сообщал департамент транспорта столицы, все парковки в Москве будут бесплатными. Этот день объявлен нерабочим из-за голосования по внесению поправок в Конституцию.
В обычном режиме будут работать только парковки со шлагбаумами.
Платная парковка в Москве: оплата в один клик
Платная парковка в Москве: оплата в один клик
Платный паркинг в Москве впервые появился в 2012 году: он работал только на двух улицах в самом центре города. Проект показал положительные результаты, поэтому в 2013–2014 годах платная парковка расширилась до границ Третьего транспортного кольца. На некоторых из самых оживленных улиц применялся дифференцированный тариф, при котором стоимость увеличивается после получаса парковки и зависит от времени суток.
С 2016 года в Москве начали появляться новые платные парковочные места в районах за пределами Третьего транспортного кольца, где у жителей не хватает парковочных мест; а стоимость парковок стали рассчитывать индивидуально для каждого участка улицы — в зависимости от загруженности. В 2017 году Москва получила награду TomTom International Traffic Index Awards за высочайшее качество организации парковочных мест.
Оплатить парковку можно одним из 6 способов. При этом около 90% автомобилистов предпочитают пользоваться мобильным приложением «Парковка Москвы» — вы можете начать, продлить или завершить парковку в один клик, местоположение определяется автоматически.Если автомобилист случайно ошибся при оплате парковки: например, неправильно ввел номер машины, зону парковки или забыл продлить парковку — все это можно исправить в приложении до конца дня.
Кроме того, в приложении вы можете проверить, оплатить или обжаловать штрафы за нарушение ПДД или эвакуацию; посмотрите на карту, где есть места для людей с ограниченными возможностями; платите не только за парковку на улице, но и за парковку со шлагбаумом и даже за некоторые коммерческие парковки.У организаций есть возможность создать в приложении личный кабинет юридического лица и контролировать парковку корпоративных автомобилей.
В 2021 году в приложении «Парковка Москвы» появятся новые функции. В скором времени можно будет купить или продлить парковочный талон со шлагбаумом, получить аналитический отчет о плате за парковку за определенный период и узнать зону действия разрешения на парковку или абонемента на уличную парковку.
Кроме приложения, вы можете оплатить парковку с помощью SMS, на парковке.mos.ru, на паркоматах, по телефону или через партнерские сервисы (QIWI, Элекснет, WebMoney). Постоянные пользователи платных парковок могут приобрести парковочные талоны на месяц или год.
Многодетным семьям с действующими разрешениями на парковку, инвалидам в особых местах, мотоциклистам и водителям электромобилей не разрешается платить за парковку в Москве. Жители территорий, где организованы платные парковочные места, могут оформить вид на жительство и бесплатно парковаться на своей территории каждый день с 20:00 до 8:00 (или круглосуточно после оплаты платы за проживание в размере 3 тыс. Рублей в год).Все уличные парковки, кроме автостоянок с максимальным тарифом, по воскресеньям работают бесплатно.
Следите за нами и ставьте лайки:
65Корпоративные новости — Новости — Ford Sollers
14 марта 2018
- Ford вместе с компанией ParkApp, российским разработчиком программного обеспечения, адаптировали и внедрили функциональность ParkApp для мультимедийной системы Ford SYNC 3; Владельцы
- Ford смогут искать место для парковки, планировать маршруты и оплачивать парковку с помощью бортового дисплея;
- В ближайшем будущем ожидаются полностью автоматические платежи за регулируемые коммерческие парковочные места вне улицы, такие как аэропорты, торговые центры, частные участки и гаражи, без наличных денег, без бумаги и без ручного участия водителей.
МОСКВА, Россия, 14 марта 2018 г. — Ford и ParkApp объявляют о запуске сервиса поиска и оплаты парковок, интегрированного с медиа-системой Ford SYNC3. Владельцы Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Mondeo смогут планировать маршрут до городских уличных парковок, аэропортов и парковочных мест торговых центров на 8-дюймовом дисплее SYNC3 и использовать функции ParkApp с голосовым управлением.
Благодаря уникальному алгоритму, разработанному в России, платформа Smart Parking позволит владельцам автомобилей Ford значительно сократить время поиска парковки и в конечном итоге оплачивать парковку в полностью автоматическом режиме.
Исследования показывают, что водители мегаполисов каждый раз тратят до 20 минут на поиск места для парковки, к тому же, кружась вокруг парковок, поисковики создают так называемый паразитный трафик, который составляет до 30% трафика в городских пробках *.
Подключив смартфон с установленным приложением ParkApp к системе SYNC 3, владельцы Ford увидят ближайшее парковочное место на встроенном дисплее системы с возможностью спланировать к нему маршрут **.При подъезде к улице на парковке предлагается оплатить парковку с помощью автоматически сгенерированного SMS (пополнение мобильного счета) или банковской карты. При необходимости сеанс парковки может быть завершен раньше запланированного времени или продлен, если время истекло. Приложение управляется сенсорным экраном и / или голосовыми командами.
На коммерческих парковках, регулируемых воротами, например, в торговых центрах и аэропортах, для оплаты необходимо отсканировать штрих-код или вручную ввести номер, напечатанный на парковочной карте, полученной при входе.Однако в ближайшее время процесс оплаты будет полностью автоматизирован. Камера распознавания номерных знаков прочитает номерной знак, и после того, как платформа IoT «ParkApp Pay» подтвердит своего пользователя, сеанс парковки начнется автоматически. Та же последовательность используется для завершения сеанса парковки и списания средств с кредитной карты пользователя при выезде. Водителю не нужно иметь парковочную карту или выходить из машины для оплаты.
Эта услуга будет доступна на стоянках в аэропортах, торговых центрах, стоянках и гаражах, а также в сетях быстрого питания, например McDonalds.
В будущем, благодаря интегрированной IoT-платформе ParkApp Pay ***, все платежи с автомобилей Ford будут полностью автоматическими.
Дебютный проект Ford, реализованный совместно с российским стартапом, является для Ford следующим шагом на пути к созданию сервиса подключенных автомобилей будущего. Сервис умной парковки призван сэкономить время и деньги водителей, оптимизируя оплату за рулем.
Новые возможности поиска и оплаты парковки уже доступны владельцам Ford с мультимедийной системой SYNC 3 бесплатно в России.Ford и ParkApp планируют развивать долгосрочное стратегическое партнерство по развитию множества «умных» сервисов для водителей в России и за рубежом.
О ParkApp
ParkApp Pay — одна из самых динамично развивающихся платформ на рынке парковочных мест, автоматизации и токенизации платежей за рулем. Сегодня этим приложением пользуются более 700 000 человек. В Москве с помощью приложения вы можете найти и оплатить как муниципальные, так и коммерческие парковки своей кредитной картой.Помимо уличных парковок в Москве, география приложения охватывает такие торговые центры, как «Авиапарк» и «Европейский». Также гости и сотрудники аэропорта Домодедово могут оплатить гостевую краткосрочную парковку или пополнить свою ежемесячную карту.
Компания планирует запустить услугу в «Метрополис», «Лотте Плаза» и на уличной территории «Москва-Сити», в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге и за пределами Российской Федерации.
Уникальной особенностью приложения является интеллектуальный алгоритм «умного» поиска и прогнозирования свободных парковочных мест, предназначенный для прогнозирования поведения и намерений пользователя покинуть парковку еще до того, как он сядет в машину.На карте ParkApp показывает не только свободные места, но и свободные. Система оптимизирована по расходу заряда батареи, полностью обезличена и безопасна для пользователя.
* http://www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/35515.wss
** На автомобилях со встроенной навигационной системой
*** IoT — «Интернет вещей», сеть, в которой «умные» устройства взаимодействуют друг с другом через Интернет без вмешательства человека.
Изготовление знаков Московской парковки
Получение задачи от клиента.Узнав, что Московская парковка отвечает за два типа парковочных мест в Москве, уличную парковку в центре и парковки по всему городу с воротами и въездными картами.
Начиная с уличной парковки. Анализируем текущую ситуацию.
Драйверы
Водители приезжают в центр и оставляют машину на несколько часов, оплачивая парковку одним из способов оплаты. Водители заботятся о механизме оплаты только первые пару раз, затем процесс отличается только тарифом и номером зоны.Это означает, что тариф и номер зоны являются наиболее важной информацией, а правила оплаты и дополнительные условия — второстепенными.
В нынешних знаках все наоборот: много места тратится на инструкции, а номер зоны и информация о скорости скрыты где-то внизу. Также много мелкого шрифта, который никто не хочет читать и понимать. Черный текст на темном фоне, скорее всего, плохо виден в ночное время.
Есть также большие указатели с подробными правилами парковки, которые, вероятно, даже не должны выходить.Они висят высоко, имеют мелкий текст и очень большой размер. Их единственное преимущество состоит в том, что они отображают номер зоны и информацию о скорости крупным шрифтом.
Пешеходы
Пешеходы бьют головой и рвут одежду на знаках парковки. Нам нужно предложить новый способ крепления вывесок или хотя бы переосмыслить их размер и высоту подвешивания.
Городской облик
Знаки размещены на каждом столбике в центре города, и мы хотим, чтобы они были приятны глазу.Помня об этом.
Объединение первых идей по дизайну вывесок.
Мы не хотим использовать цветные фоны, они могут выглядеть как уличная реклама. Дизайнер делает ставку на эстетику дорожных знаков с супер простым черно-белым дизайном.
Арт-директор: Конечно, нужно стремиться к заметному и узнаваемому нейтралитету, ведь эти знаки будут на каждой улице города. Мы не можем разбить число на две строки.
Вычурное объяснение означает, что монохромный вариант не подойдет.
Причина, по которой мы хотели поместить число в две строки, заключалась в том, что это позволило бы нам использовать более крупный шрифт, чтобы число было хорошо видно на расстоянии. Пытаюсь написать число вертикально. Использование разных цветов для разных зон.
Арт-директор: Номер должен быть написан по горизонтали. Это обязательно.
Пятое письмо с такими же скучными картинками, присланное дизайнером, в конечном итоге вызывает гнев арт-директора. Нам нужна классная функция.Приглашаем еще двух дизайнеров присоединиться к делу.
Дизайнер №2 предлагает два варианта:
Арт-директор: Хорошо, можем показать заказчику.
Дизайнер №3:
Арт-директор: Этим эскизам должно быть не менее 10 лет.
Подумав некоторое время, Дизайнер №1 возвращается с двумя идеями:
1. Для визуального обозначения тарифных зон, показывая, где сейчас находится водитель, а какие рядом.
2.Показывать прямо на знаке, на какой стороне улицы может парковаться водитель.
Арт-директор: Круто, отлично! Нам нужно разработать первую.
Попытка добавить реку и вмятину в бульварном кольце, чтобы оно больше походило на Москву.
Река в порядке. Цветной фон — нет. Также непонятно, как применить такой дизайн к знакам зоны особого тарифа.
Показываем клиенту три концепции.
Заказчик колеблется между вторым и третьим дизайном.
Второй ему нравится, потому что он имеет большой цветной знак местоположения, также есть преемственность с логотипом и стилем парковки. Третий вариант тоже интересен, но выглядит суховато за счет монохромной графики. Также сложно представить себе указатели для зон со специальными тарифами в этом стиле.
Пытаемся сделать ярче. Может быть, использовать зоны, чтобы показать парковочные зоны?
Похоже на дерьмо.
Делаем смелый ход. Соединяя две концепции вместе, круги и отметки местоположения.Это придает знаку всплеск цвета, а также сохраняет круги. Может быть, их тоже можно посчитать.
Дизайнер: Очередная итерация знаков. Попробовала в большом и маленьком масштабах, добавила цветовую кодировку. Что, если мы покажем каждую зону с несколькими кольцами по их количеству?
Арт-директор: Нет. Любой водитель умеет считать до трех, ничто не оправдывает эту чушь Adidas. Нам нужно сократить количество элементов в дизайне. Достаточно показать три кольца и выделить активное.
Арт-директор: ОК.
Также есть указатели локальных зон и парковок. Пробуем использовать квадрат для обозначения парковок. Мы хотим показать, что этот знак относится к определенному месту, а не ко всей улице.
Используя фотографии, чтобы опробовать результат.
Даже коллеги-дизайнеры не понимают значения квадрата за отметкой местоположения. Остальные конструкции просто хрень.
Ищем дальше.
Составляем короткий список.
Первый дизайн хорош, выглядит как паркинг, так и закрытая территория. Третий в дальнейшем будет адаптирован под специальные тарифные зоны.
Еще раз просматриваем макет, чтобы убедиться, что информация размещена как можно плотнее, чтобы вывески были небольшими.
Примерка макетов в городе.
В целом это хорошо, но есть ощущение, что кольца занимают слишком много места. Формат все еще слишком велик. Нам нужно избавиться от тонких линий и сделать макет еще более компактным.
Внесение исправлений и создание еще парочки вариантов.
Верстка и верстка кажутся почти завершенными. Теперь нам нужно выбрать цвета для разных зон.
Клиент выбирает второй вариант с выразительными цветами.
Собираем все вместе и отправляем на тестирование в реальных условиях.
В городе начинают появляться новые указатели.
Совместно с клиентом перебираем форматы и тексты. Решаем, что нам нужно добавить имена зон.Глядя на знаки на экране компьютера, все легко увидеть, но в реальной жизни может быть непросто понять, в какой зоне вы находитесь.
Изготовление дополнительных указателей для специальных тарифных зон.
Правила набора, руководство и еще раз несколько раз перебираем размеры и тексты.
на машине
В зависимости от маршрута и загруженности дорог вы можете прибыть в аэропорт Внуково по одной из трех магистралей: Киев (обычно самый быстрый маршрут), Боровский и Минск (карта).
Обращаем ваше внимание, что согласно пункту 27 требований Приказа Минтранса РФ от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил« Требования авиационной безопасности к аэропортам », На площадях аэровокзалов создаются зоны безопасности шириной не менее 30 метров от зданий аэропортовых комплексов и других объектов аэропорта. Кратковременная остановка автотранспорта разрешена только для посадки (высадки) пассажиров.Стоянка автотранспорта в охраняемых зонах запрещена.
Полосы движения на парадной площади и на эстакаде вдоль пассажирского терминала расположены в 30-метровой зоне безопасности.
Места краткосрочной остановки на парадной площади аэропорта Внуково и эстакады для посадки пассажиров определены зонами действия установленных дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена» и соответствующей дорожной разметки.
Терминальная площадь аэропорта расположена на территории Внуковского района Западного административного округа Москвы.В связи с этим в районе частной площади действуют наряды ГИБДД, автомобили для автоматической регистрации нарушений парковки и эвакуаторы городских служб. Также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы.
Внимание! С октября 2018 года на Терминальной площади и на эстакаде контролируются правила стоянки и остановки автомобилей с использованием средств автоматической фотосъемки. Просим внимательно следить за дорожными знаками и соблюдать правила дорожного движения.Вместе с тем информируем, что в целях минимизации количества и продолжительности задержек движения в районе Терминальной площади, особенно в часы пик в аэропорту, а также для обеспечения выполнения требований, установленных п. 27 Регламента. Приказ Минтранса РФ от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил« Требования авиационной безопасности к аэропортам »Движение по трем правым полосам движения организовано только для доступа в зону пассажиров. посадка / высадка и для выезда на Киевское шоссе, и на две левые полосы — только для въезда на многоярусные парковки.Будьте осторожны при планировании автомобильного движения на площади аэропорта.
Сразу после съезда с Киевского шоссе держитесь левой стороны по указателям «аэропорт Внуково». Вход на эстакаду, ведущую в зону вылета терминала А, бесплатный. Вы можете припарковать свой автомобиль на одной из наших парковок.
При движении из Москвы сверните на мост по указателям «Аэропорт Внуково». Вход на эстакаду, ведущую в зону вылета терминала А, бесплатный. Вы можете припарковать свой автомобиль на одной из наших парковок.
Повернуть направо на Внуковское шоссе по указателям «Внуковское шоссе» (Внуковское шоссе) и «ст. Внуково »(станция Внуково), затем по Внуковскому шоссе и Центральной улице до города Внуково, затем повернуть налево на 2-ю Рейсовую улицу. Вход на эстакаду, ведущую в зону вылета терминала А, бесплатный. Вы можете припарковать свой автомобиль на одной из наших парковок.
Яндекс запускает приложение «Парковка» для московских водителей — Советы по ведению блога для малого бизнеса 2020
Мы говорили о борьбе Яндекса и о том, что компаниям необходимо изменить свое положение в российской экономике.Благодаря его шагам инвесторы также задаются вопросом о его будущем. В четверг компания сделала шаг и представила революционное приложение для парковки московских автомобилей на iOS и Android.
Московское движение в черте города — одно из худших в мире, и это одна из самых больших головных болей московских водителей. Новое приложение Яндекс.Паркинг доступно исключительно в Москве и помогает водителям находить свободные места, оплачивать парковку и облегчать их проблемы с парковкой.
Что такое Яндекс.Стоянка?
Новое приложение появилось после того, как Яндекс в прошлом году приобрел KitLocate, а у предыдущей компании была технология, которая использовалась для уличной парковки в Москве. У него были алгоритмы, которые определяли, когда водитель уезжал, и запускали предупреждения, когда место было открыто. Это облегчает поиск мест в Москве.
Новое приложение Яндекс.Паркинг ориентировано на загруженные парковочные места Москвы и будет оповещать пользователей о свободных местах каждые 10-15 минут. Собственная администрация парковочных мест Москвы предоставляет данные, поэтому они отображаются практически в реальном времени, но не на 100% в реальном времени для водителей.
Оплата парковки через приложение
С приложением Яндекс.Парковка приложение оплачивает парковку и дает водителям возможность оплачивать свои места. Приложение поддерживает несколько способов оплаты, в том числе собственные Яндекс.Деньги. Платежи производятся без комиссии, и этот онлайн-способ оплаты парковки просто великолепен.
Запуск приложения Яндекс.Паркинг демонстрирует приверженность Яндекса методам ведения бизнеса и источникам доходов за пределами поиска в России. Яндекс имеет около 20 миллионов электронных кошельков, использующих Яндекс.Деньги, и все это можно подключить к приложению для вождения. Теперь он доступен для iPhone и телефонов Android в Москве.
Яндекс движется вперед с большими идеями. Это приложение для парковки — только начало, и у компании впереди хорошее будущее.
Luxury Hotel Moscow City Centre с парковкой
Международный аэропорт Шереметьево (SVO)
SVO
Телефон аэропорта: +7 495 232-65-65
Расположение гостиницы: 21.7 миль SW
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
- Другой вид транспорта: Аэроэкспресс; Стоимость: 470 руб. (в одну сторону); требуется бронирование.
- Ориентировочная стоимость такси: 6500 руб. (в одну сторону)
Схема проезда
Двигайтесь по Ленинградскому шоссе на юг. Ехать прямо до Ленинградского проспекта, который станет Тверской улицей. Перейдите в Охотный ряд (увидите краснокирпичную стену Кремля).Проехать три квартала по Охотному ряду до улицы Неглинной и повернуть налево. Проехать два квартала прямо и на светофоре снова повернуть налево. Продолжайте движение по улице Петровка, отель будет справа сразу после часовни. // Также можно сесть на «Аэроэкспресс» из аэропорта до Белорусского вокзала. Там пересесть на метро и проехать три остановки до станции Театральная. Отель находится в 400 метрах от станции метро.
Международный аэропорт Внуково (VKO)
VKO
Телефон аэропорта: +7 495 937-55-55
Расположение гостиницы: 21.7 миль E
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
- Другой вид транспорта: Аэроэкспресс; сбор: 470 руб. (в одну сторону); по расписанию
- Ориентировочная стоимость такси: 5200 руб. (в одну сторону)
Схема проезда
Съездить на Киевское шоссе; продолжить движение по Ленинскому проспекту; продолжение на Большой Якиманке, переходящей в Моховую улицу; продолжить движение по улице Охотный ряд, переходящей в Театральный проезд; повернуть налево на Неглинную; повернуть налево на Звонарский переулок, который станет Рахмановским переулком; повернуть налево на улицу Петровка — отель будет справа.Пожалуйста, позвоните в отель, чтобы организовать транспорт.
Московский аэропорт Домодедово (DME)
DME
Телефон аэропорта: +7 495 933-66-66
Расположение отеля: 28,3 миль к северо-западу
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
- Другой вид транспорта: Аэроэкспресс; сбор: 470 рублей (в одну сторону); по расписанию
- Ориентировочная стоимость такси: 7700 рублей (в одну сторону)
Схема проезда
Из международного аэропорта Домодедово следовать по Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Большой Тульской улице, Люсиновской Улица.Поверните налево и продолжайте движение по улице Большая Полянка, которая переходит в Моховую улицу. Продолжайте ехать до Охотного ряда (вы увидите краснокирпичную стену Кремля), проехать три квартала по Охотному ряду, повернуть налево на улицу Неглинную, ехать два квартала прямо, на светофоре снова повернуть налево и продолжать движение по улице Петровка. а с правой стороны вы увидите отель (сразу после часовни).
Аргонавт — Парковочные места
Однажды в декабре Мишель Кроут вернулась к своей машине и обнаружила, что стоянка, на которой она парковалась в течение года бесплатно, была превращена в разрешенную.
Кроут, который работает менеджером отдела гражданского и экологического строительства Университета Айдахо, начал парковку на улице после этого уведомления.
Не только она меняет привычки. Десятки других автомобилей, которые раньше заполняли две треугольные стоянки к западу от Patty’s Mexican Kitchen & Catering, разошлись после изменений. Теперь пассажиры должны платить 50 долларов в семестр за то, что когда-то ничего не стоило.
В 2000-х годах эти участки находились в ведении Университета Айдахо как синие участки, а в 2005 году они были сданы в аренду частному лицу Джеймсу Стивенсу.«UI приобрел участки в 1990 году», — сказал Джерард Биллингтон, сотрудник UI по недвижимости.
Мишель Кроут | Предоставлено
«Там почти никто не паркуется… поэтому я просто бесплатно припарковываюсь на улице», — сказала Линда Мозер, административный координатор Департамента гражданского строительства и охраны окружающей среды.
Изменение парковок на этих двух участках — последняя вспышка в обсуждении доступности парковок в Москве.
«Если я найду бесплатную парковку, я не буду платить за нее, если мне не придется», — сказал Мозер.
Когда знаки были вывешены, Краут сначала подумала, что она что-то упустила. Почему для бесплатного участка требовалось разрешение?
«Затем я выехала со стоянки и заметила признаки того, что им требуются разрешения… там просто говорилось, что вашу машину отбуксируют, если у вас не будет разрешения», — сказала она. «Это был шок».
Управляющий недвижимостью, который преобразовал участок в парковку с оплатой за парковку, Стивенс сказал, что он заранее предупредил о внесении изменений. Стивенс разместил уведомление в середине декабря, перед зимними каникулами, что, по его словам, дает людям достаточно времени, чтобы купить разрешение или найти другое место для парковки.
«Я разрешаю им парковаться бесплатно», — сказал Стивенс. «И мы платим с этого налоги. Мы поддерживаем это. Пора им немного заплатить.
Он также отметил, что лот в размере 50 долларов за семестр «значительно ниже действующего тарифа на парковку», что ограничивает большинство возможностей пользовательского интерфейса. Ключевое различие между разрешениями Стивенса и разрешениями от UI заключается в том, что разрешения UI действуют в течение года, а разрешения Стивенса — в течение семестра.
Самый недорогой тариф на дневную парковку UI составляет 64 доллара за разрешение Blue на год, но они были распроданы с конца осеннего семестра.Следующий дешевый вариант — это проездной Red Pass, который стоит 172 доллара в год. В течение семестра разрешения продаются пропорционально, что означает, что они имеют скидку, чтобы отразить оставшиеся дни учебного года.
Парковка на территории кампуса
Служба парковки и транспорта UI (PTS) поставила перед собой цель превратить кампус UI в такой, в котором «личное транспортное средство не требуется для обеспечения мобильности», — сказала Ребекка Коуч, директор PTS.
Алекс Бризи | Аргонавт
Она сказала, что их внимание к приоритетам парковщиков кампуса, о которых они узнали из проведенного в прошлом году опроса, — это наличие парковочных мест и расширение альтернативных вариантов транспорта.
Чтобы помочь в достижении этой цели, университет заключил соглашение с Gotcha e-bikes, чтобы предоставить кампусу 50 велосипедов для программы обмена велосипедами. «Они надеются запустить проект в апреле», — сказал Коуч.
Программа является частью усилий университета по поощрению альтернативного транспорта на территории кампуса посредством таких проектов, как Zimride, в которых студенты могут объединить поездки на автомобиле. Между тем Zipcar позволяет студентам арендовать автомобили почасово.
Предыдущая сделка с другой компанией по прокату велосипедов, Spin, сорвалась прошлым летом после того, как компания отказалась от велосипедов и перешла на электрические скутеры.
Couch сказал, что первый год программы Gotcha e-bike будет пилотной фазой, после которой университет решит, будет ли он продолжать проект в долгосрочной перспективе.
«Мы знаем, что для того, чтобы добиться успеха, он должен расти», — сказал Коуч. «Мы знаем, что спрос, вероятно, будет выше, и нам придется добавить больше велосипедов».
С акцентом на альтернативный транспорт и наличие свободных мест, по словам Коуча, официальные лица сохранили «консервативный» уровень использования парковок на стоянках кампуса.Это приводит к преждевременной распродаже таких разрешений, как Orange и Blue — с высоким спросом и низким предложением. Разрешения Orange были распроданы в пятницу перед началом осеннего семестра, а разрешения Blue распроданы в начале весеннего семестра.
Но даже тогда управлять этими участками сложнее, чем продавать ограниченные разрешения. На основе данных, собранных на парковке кампуса, PTS обнаружил, что синие участки на восточной стороне кампуса пользуются высоким спросом, около 80 процентов, в то время как синие участки на западной стороне кампуса испытывают умеренный спрос, в диапазоне от 30 до 61 процента использования.
лотов Orange, хотя и с большим разбросом в коэффициентах использования, продаются по еще более консервативным ценам, с общим коэффициентом использования 72%.
Фиолетовые участки, с другой стороны, «очень широко используются» и всегда использовались, по словам Коуча. Хотя участки на новом Греческом проспекте (Nez Perce Drive) часто доступны, она сказала, что участков на старом Греческом (улица Вязов) немного и они далеко друг от друга, при этом коэффициент использования участков составляет 99 процентов.
Два треугольных лота
Стивенс владеет земельным участком к западу от Пэтти с 2005 года, а также сдал в аренду две треугольные парковки к северу.
В настоящее время он работает с городом Москва и своим банком над развитием собственности. Стивенс — настороженно относящийся к своим планам — отказался сообщить подробности, пока проект находится в разработке. Он сказал, что надеется продвинуться вперед в реализации планов по развитию земляного участка в следующем году.
Стивенс сказал, что его решение предъявить обвинение было принято после того, как он получил уведомление из города о людях, припарковавшихся на принадлежащей ему грязной стоянке. В письме, которое «Аргонавт» получил по запросу из открытых источников, Стивенса благодарит за его «готовность работать с нами для решения этой проблемы.”
Стивенс заключил договор аренды на 55 лет в 2005 году, но отложил аренду на несколько лет, сказал Джерард Биллингтон, сотрудник UI по недвижимости,
Стивенс также владеет правом на полосу парковочных мест на северо-западном конце треугольных участков, что, по словам Биллингтона, повлияло на решение UI сдать ему участки в аренду.
«Когда мы заключали договор аренды в 2005 году, эти парковки не считались критически важными», — сказал он. «Они использовались довольно редко, и они не входят в план парковки, потому что мы предоставили долгосрочную аренду в 2005 году.”
Биллингтон сказал, что до того, как Стивенс приобрел землю, университет имел право использовать полосу парковочных мест, которой сейчас владеет Стивенс. Из-за этого Биллингтон сказал, что университет решил сдать в аренду Стивенсу.
«Когда железная дорога продала собственность Стпенсу и его партнеру, у нас не было доступа ко всей парковке», — сказал Биллингтон.
До тех пор, пока парковка на улице не перестанет быть вариантом, и Мозер, и Краут сказали, что они будут продолжать парковаться там.Краут сказала, что недавно купила разрешения на парковку на территории кампуса, но не планирует покупать их снова.
«Я покупала разрешения на парковку в прошлом, чтобы припарковаться на территории кампуса, но поскольку цена на парковку выросла и стала дальше от того места, где я работаю, я просто зарезервировала парковку на улице», — сказала она.
Мозер сказала, что может подумать о покупке разрешения на парковку, если парковка на улице станет слишком многолюдной.
«Если на улице становится так тесно, что я не могу найти место для парковки, и это мешает мне опаздывать на работу, я заплачу 50 долларов.Это не какая-то непреодолимая сумма », — сказала она. «Но пока я могу легко найти место для парковки, я не буду платить».
Kyle Pfannenstiel можно связаться по телефону [электронная почта защищена] или в Twitter @pfannyyy.
Примечание редактора: в более ранней версии этой статьи имя Линды Мозер, административного координатора Департамента экологической инженерии и инженерии окружающей среды, было искажено.
.