Webasto Thermo Top Evo Comfort+ GSM
- Предназначен для прогрева салона и двигателя.
- Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
- Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
- Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
- Включение салонной печки – 40°С.
- Снижение мощности – 80°С.
- Прекращение горения – 86°С.
- Не имеет аналогового входа.
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 750мл.
10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+
20 минут работы Start20 минут работы Comfort+
30 минут работы Start30 минут работы Comfort+
Зачем нужен подогреватель Вебасто?
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
Как работает Вебасто?
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Как использовать Вебасто?
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
Как запустить Вебасто?
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Как установить Вебасто?
Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200
В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.
Как купить Webasto (Вебасто)?
Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (981) 755-21-85. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.
Смотреть еще….
Доставка и оплата
Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)
Воздушные отопители салона Webasto
Органы управления Webasto
Запчасти Webasto
Диагностическое оборудование Webasto
Напряжение | 12В.![]() |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
Теги: Webasto webasto thermo top webasto для двигателя автономка webasto webasto Evo 4 webasto evo 5 webasto evo webasto evo бензин вебасто эво 4 вебасто эво 5 купить вебасто webasto thermo купить webasto купить бензиновая вебасто цена вебасто в москве вебасто на бензиновый двигатель цена вебасто на бензиновый двигатель цена вебасто бензин купить устройство вебасто бензин купитьвебасто купить бензин вебасто цена бензиновый купить webasto в екатеринбурге купить webasto в новосибирске купить подогреватель webasto подогреватель webasto купить предпусковой подогреватель двигателя предпусковой подогреватель двигателя webasto купить продажа вебасто thermo top evo 5 webasto thermo top evo 5 купить webasto evo thermo top купить цена webasto thermo evo top купить webasto thermo top evo 4 webasto thermo top evo 4 купить бензин webasto thermo top evo предпусковой подогреватель webasto thermo top дизель webasto thermo top цена webasto top evo 4 thermo webasto top evo 5 thermo webasto цена вебасто термо эво вебасто цена дизель купить webasto на дизель купить вебасто 4 эво купить вебасто 5 –квт купить вебасто дешево купить отопитель вебасто купить вебасто на дизель предпусковой подогреватель webasto ценавебасто на дизель цена вебасто на дизель вебасто дешево вебасто на бензин как работает вебасто вебасто термо купить купить дешевые вебасто купить вебасто дешево в интернет магазине предпусковой подогреватель двигателя вебасто цена купить вебасто в москве
Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель — 48 — Webasto
02. 09.2008, 22:49 #1
Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
Касается всех писателей :Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь, т.е в этой теме.
С вопросами о неисправностях пишите здесь
По вопросам замены TTV на TTVEVO и все что с этим связано пишите здесь
Здесь пишем только с вопросами связанными с переделкой штатного догревателя в отопитель.
Последний раз редактировалось Allex; 22.11.2013 в 10:57.
08. 02.2010, 21:27 #471
Сообщение от Joni
1) Минитаймер и телестарт запускают его по W-bus
2) TEC как раз нужен для догревателя! Для автономки он просто не нужен, хотя можит и ее запускать,
Котел запустится в независимости от наличия сигнала САН(температуры за бортом, наличия бензина в баке.
А что имеется ввиду (и т.п) ??
Работает он по Кан-шине, к тому же запускает еще и климат, для обогрева салона !1. Ну, там еще что связанное с климат контролем вроде.. Сейчас уже не помню и наверное не найду. То ли когда он выключен не происходит запуска, то когда на нем нажата какая то клавиша. Могу ошибаться, да и вообщем то не столь важно.2. А если без включения климат контроля, то по сути можно реализовать включение котла догревателя с помощью телестарта или минитаймера, ведь у них есть и B-bus и простой +, а климат подключить с помощью IPCU или той схемы, которую вы приводили или вообще не подключать.
Или я ошибаюсь?
08.02.2010, 21:35 #472
1) Запуск Webasto с климатом ни как не связанно2) Варианты я описывал.
Климат если не будете включать, быстрее прогреится движок, а с теплым движком салон прогреиться очень быстро.P.S. Самый дешевый вариант с Д/У на сегодняшний день:
TEC + канал от сигналки и самая легкая установка.
08.02.2010, 21:39 #473
JoniПлиз, ответь на мой вопрос — можно догреватель запустить телестартом или таймером?
08.02.2010, 21:41 #474
Сообщение от atolchev
Joni
Плиз, ответь на мой вопрос — можно догреватель запустить телестартом или таймером?
Не реально ответить, нужно только пробовать.Все зависит от Webasto, заблокировали в ней запуск по W-Bus сигналу или нет.
Про это писали на форуме много…
08.02.2010, 21:53 #475
Помню про это. Спасибо.
Смутил TEC. Получается, что и он не на каждом догревателе может работать.
08.02.2010, 21:54 #476
Сообщение от atolchev
Помню про это. Спасибо.
На данный момент со всеми Webasto TT-Z/C/E/P/V и практически на всех машинах.
Смутил TEC. Получается, что и он не на каждом догревателе может работать.
08.02.2010, 21:59 #477
Сообщение от Joni
Сообщение от atolchev
Помню про это. Спасибо.
Смутил TEC. Получается, что и он не на каждом догревателе может работать.На данный момент со всеми Webasto TT-Z/C/E/P/V и практически на всех машинах.
ААААА, ща застрелюсь!!!!!!!!!!!!Ладно, с TT-Z/C понятно. TT-P — бог с ним, не столь интересно.
Как же он пускает догреватель TT-V, если вы сами говорите, что B-bus на некоторых закрыт. Или он управляет им по CAN?
08.02.2010, 22:11 #478
Сообщение от atolchev
Сообщение от Joni
Сообщение от atolchev
Помню про это. Спасибо.
Смутил TEC. Получается, что и он не на каждом догревателе может работать.На данный момент со всеми Webasto TT-Z/C/E/P/V и практически на всех машинах.
ААААА, ща застрелюсь!!!!!!!!!!!!
Ладно, с TT-Z/C понятно. TT-P — бог с ним, не столь интересно.
Да новые TEC управляет печкой и климатом по Кан-Шине ! Прогресс не стоит на месте.![]()
Как же он пускает догреватель TT-V, если вы сами говорите, что B-bus на некоторых закрыт. Или он управляет им по CAN?
09.02.2010, 17:21 #479
Re: Вебасто
Сообщение от SHURIK2101
Сообщение от atolchev
Простите, я действительно некорректно поступил. Хотелось услышать еще возможные варианты. Буду цеплять на насос продувки, но пока не понимаю, что такое герконовое реле.
Да без проблем… меня давно уже подобные вещи не напрягают.
Но и меня поймите правильно, мне тоже ведь не очень в кайф писать по нескольку раз одно и то же.
Про герконовое реле…. ну может я и зря про него написал так как сейчас достаточно есть и не герконовых релюшек, срабатывающих при указанном напряжении.Просто я в подобных случаях стараюсь пользоваться герконовыми — на мой взгляд они надежнее, они герметичны, имеют низкие токи стабатывания. Хотя токи нагрузки они коммутируют, к сожалению, не высокие, все равно для указанной цели они вполне подходят. Но, повторюсь, не циклитесь на герконовом реле — ставьте обычное с минимальным током срабатывания чтобы вносило минимум погрешностей в токовую нагрузку по цепи вентилятора.
Сообщение от atolchev
Сегодня пытался первый раз запустить котел, но он не реагирует на команды запуска. Подскажите, есть какие нибудь мысли почему? Пока грешу на нерабочие мозги, но с виду они как новые.
Если вы прибрели котел без CAN шины, настоятельно рекомендую обзавестись K-line адаптером (хотя бы вот таким http://msevm.com/main/kline/index2.htm или подобным) и программкой по диагностике Вебасто. И программ и схем в сети много…. все это Вы сами можете найти. Ибо внешний вид платы управления (КАК НОВАЯ) ни о чем не говорит.
Ну, вообщем, адптер купил подсоединил, но прога говорит, что нет отклика от платы управления. Топл.насос не подключал. Что это, сгоревшая плата управления?… электроника она слабо изнашивается механически…
Иначе Вы так и не узнаете отчего у Вас котел не работает — возможно что-то не так (или не туда) подключено, возможно котел тупо заблокирован и надо всего-то снять блокировку, возможно у Вас действительно в руках догреватель а не предпусковик, возможно у Вас котел свежего года а его надо запускать не подачей на вход + питания а подачей специального сигнала W-BUS (например от таймера 1533). Как видите, причин может быть масса.
09.02.2010, 19:03 #480
Re: Вебасто
Сообщение от atolchev
Ну, вообщем, адптер купил подсоединил, но прога говорит, что нет отклика от платы управления. Топл.насос не подключал. Что это, сгоревшая плата управления?
Может все же подсоединили не туда? не к той ножке
Перестал работать подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top C
Ян Робинсон
Гость Пользователь
- #1
Привет, прошу совета по поводу нагревателя охлаждающей жидкости двигателя.
Подогреватель охлаждающей жидкости не работал последние пару раз температура была ниже 5С. Уровень топлива и аккумулятор в норме, генератор работает на 14,7 вольт.
В начале этой зимы он работал нормально, с заметно более быстрым (более чем в два раза) нагревом при температуре ниже 5°С по сравнению с температурой 6 или 7°С. Я слышал, как работает вентилятор, метрономический звук топливного насоса и легкий запах дизельного дыма снаружи (но дыма не было видно).
Но последние пару холодных утр — ничего — вообще ни звука, и фургон заметно дольше прогревается.
Мой 3,5-летний фургон сейчас только что закончился 6-месячной гарантией на вторую руку, которая у меня была, и, как я уже сказал, он работал изначально, когда я его купил.
Я читал, что обогреватель может заблокироваться, если он не запустится 3 раза. Наше топливо в последнее время было ниже 1/4 бака, так что, может быть, это привело к тому, что он не запустился, а теперь заблокировался?
Если не считать визита к местному дилеру, кто-нибудь знает, как перезагрузить нагреватель? На линии я могу увидеть процедуру, если у вас есть панель управления или пульт для этого обогревателя, но мой SE имеет только прямое управление и пульт для стояночного обогревателя. Подогреватель охлаждающей жидкости полностью автоматический (или, по крайней мере, был полностью автоматическим!)
Я подумывал о покупке WiFi-ключа Carista. Надеюсь, он будет считывать коды неисправностей, но кто-нибудь из Carista знает, дает ли он также возможность сброса нагревателя охлаждающей жидкости, пожалуйста?
Может быть, его можно сбросить, вытащив предохранитель? Предохранитель на 5 ампер в нижней части панели предохранителей, место 30, говорит, что это реле нагревателя охлаждающей жидкости — может ли это сбросить нагреватель? Или есть еще один силовой предохранитель реле (поскольку нагреватель наверняка потребляет более 5 ампер?) Я проверил этот 5-амперный предохранитель, и он не перегорел.
К счастью, но неудивительно (поскольку он работает от другого источника питания и имеет собственные органы управления, топливный насос и т. д.), стояночный обогреватель все еще работает, так что я все еще могу начать разморозку по утрам. Но без нагревателя охлаждающей жидкости фургон изо всех сил пытается нагреться до полной температуры во время школьного пробега, и это не может быть хорошо для двигателя, поэтому сейчас я объезжаю квартал еще несколько раз, чтобы полностью прогреть масло и т. д., но не очень экономичный!
Любая помощь очень ценна — я прочитал много тем о нагревателях охлаждающей жидкости на этом замечательном форуме, но не нашел ответов на эти конкретные вопросы
Газелио
- #2
Какой пробег у Дискавери 3/4 и Рендж Ровера, они начинают кокаиниться после больших миль.
MattBW
Здесь, чтобы помочь
- #3
Это одна из вещей, о которых я часто думал. Мой не работал все время, когда я впервые получил новый фургон, однако это было до того, как я узнал, что если ваш бак ниже 1/4, он не загорится.
http://www.vwt4forum.co.uk/showthread.php?t=712137
Забор топлива для термотопа очень низкий в основном баке дизеля, и при наружной температуре ниже 6 градусов он сработает up…. при запуске двигателя автоматически, если ваш основной бак ниже 1/4, это может привести к голоданию насоса Thermotop, и он выключится!, если он сделает это 3 раза подряд, устройство заблокируется.![]()
Возможно, вы уже это испытали!, и случайно заполнили бак до того, как он заблокировался в третий раз.
Блок 18 покажет устройство как заблокированное, если это произойдет 3 раза, просто чтобы вы знали.
И 3 раза основаны на 3 отдельных запусках двигателя.Нажмите, чтобы развернуть…
Вам может потребоваться сбросить коды ошибок, если он не смог запуститься 3 раза.
Газелио
- #4
Да, согласен, если вы позволите баку опустеть и он попытается запустить x3 (как указано выше), потребуется сброс с помощью считывателя кода.
Ян Робинсон
Гость Пользователь
- #5
Спасибо за ответы. Пробег чуть меньше 40 000 миль, и я, и предыдущий владелец нового автомобиля живут на юго-востоке, поэтому количество дней ниже 5C, возможно, составляет всего 20 или 30 дней в году. Так что, надеюсь, он еще не закоксовался.
Кто-нибудь знает, будет ли Carista считывать и сбрасывать коды или для этого мне нужна полноценная система VCDS?
Очевидно, что если сброс кода не работает, мне, возможно, придется обратиться к дилеру VW или, возможно, к специалисту Webasto для полной проверки и обслуживания. Я просто пытаюсь избежать хлопот, если простой сброс поможет
MattBW
Здесь, чтобы помочь
- #6
Я только что читал в нескольких других местах, что это 11c, но я всегда думал, что это 6c.
Если у вас есть доступ к устройству VAGCOM, вы теоретически можете заставить его запуститься для проверки. У меня есть один, если вы когда-нибудь будете рядом с Уорикширом, или есть ветка VCDS / Carista для пользователей, желающих помочь..
Я не уверен, что Кариста сделает это, но может.
Последнее редактирование:
Газелио
- #7
Простой считыватель кода должен сбросить этот код (я думаю) Он не будет закоксован после 40 000 миль. Надеюсь, это просто требует сброса. Land Rover — 6c
Ян Робинсон
Гость Пользователь
- #8
Спасибо MattBW за предложение использовать ваше устройство VAGCOM — к сожалению, я не собираюсь быть рядом с вами в ближайшее время.
Спасибо за поддержку Gazellio, чтобы очистить код неисправности. К сожалению, если предположить, что это блокировка, дополнительные исследования на форумах VW и на сайте Ross Tech показывают, что речь идет не только об очистке кода неисправности, но и об изменении канала адаптации — так что звучит так, будто базовый ридер, такой как Carista, может быть не в состоянии выполнить работу, просто сбросив код неисправности, и мне нужно будет использовать что-то, что может делать адаптации?
Может ли кто-нибудь из Carista подтвердить, что он может или не может делать то, что указано в качестве возможного решения ниже:
Будет ли общий кабель OBD2 и бесплатная версия VCDS lite делать то, что мне нужно, или я смотрю на дорогой комплект для этого?
В Wiki Ross-Tech говорится: —
02251 — Блок нагревателя заблокирован
Возможные симптомы: Нагреватель не работает, модуль нагревателя отказывается очищать коды неисправностей
Возможные причины: Низкий уровень топлива
Возможные решения: При обнаружении в модуле дополнительного отопителя VW Transporter (7H) разблокируйте модуль отопителя, сохранив 1 в канале адаптации 003, затем сотрите коды неисправностей.
- #9
Вы искали в Интернете независимый с vcds? На форуме mytreg.com и t6forum есть участники с областями vcds, где вы можете найти ближайшего участника с vcds, который сделает это для вас за пивные жетоны..
Планируете ли вы посетить какие-либо встречи? Вы можете найти члена с их с ними, который будет смотреть для вас.
Ян Робинсон
Гость Пользователь
- #10
Обновление, которое, надеюсь, поможет другим в будущем: —
Первым делом этим утром я снова заработал нагреватель охлаждающей жидкости (3 градуса C)
В руководстве Webasto сказано:-
Сбросьте режим блокировки нагревателя, выполнив следующую процедуру:
1) Убедитесь, что таймер или переключатель положение «ВЫКЛ.». Включите таймер или переключатель в положение «Вкл.». Выньте главный предохранитель F2 (20 А), вставьте снова через 5 секунд.
2) Запустите таймер или выключите, а затем снова включите. Извлеките предохранитель F2 еще раз и снова вставьте через 5 секунд. Нагреватель должен попытаться запуститься после установки предохранителя.
Поскольку у меня нет таймера или выключателя и я не знаю, где находится предохранитель на 20 ампер, я попробовал следующее (я знал, что стартерный аккумулятор хорошо заряжен, так как риск убить аккумулятор при перезапуске холодным утром! ):
1) Завел фургон, подождал несколько минут и убедился, что обогреватель не работает, нет шума вентилятора, нет шума дизельного насоса и т. д.
2) Выключил фургон. Подождал 30 секунд и перезапустил.
3) Подождал 30 секунд и снял предохранитель 30 на 5 ампер в нижней части приборной панели, который обслуживает реле нагревателя охлаждающей жидкости. Вынул предохранитель на 10 секунд и вставил обратно. Подождал 30 секунд и заглушил двигатель.
4) Я подождал около 2 минут и перезапустил двигатель. Подождал 30 секунд, затем снова вынул предохранитель на 10 секунд, а затем снова вставил предохранитель. Затем я подождал две минуты, и ничего не произошло, поэтому выключил двигатель, запер машину и подождал несколько минут, чтобы убедиться, что все выключено.
5) Когда я перезапустил двигатель, примерно через 30 секунд я услышал шум вентилятора/насоса под ближней частью автомобиля, а примерно через 10 секунд я услышал работу дизельного насоса! Затем я взял фургон для короткой поездки, и когда я выключил зажигание, я услышал, как работает вентилятор / насос, чтобы, предположительно, охладить нагреватель при выключении.
Однажды я вынул предохранитель во время работы фургона, и это не сработало. Так что не уверен, повезло мне или нет, но вышеописанное сработало.
Сегодня утром во время школьного забега (4,5 градуса по Цельсию) снова включился обогреватель, и все очень быстро прогрелось.
Скрестим пальцы, теперь все снова хорошо, время покажет
Газелио
- #11
По крайней мере, теперь вы знаете, что он был заблокирован. Держите больше 1/4 бака топлива в баке вперед.
Webasto представляет ThermoCall и SmarTemp Control 2.0 на выставке MATS 2015
Webasto Thermo & Comfort North America (WTNA), мировой лидер в области оборудования для обогрева транспортных средств без двигателя, предлагает передовые технологии автопаркам и владельцам-операторам. Совершенно новые ThermoCall и SmarTemp Control 2.0 будут представлены на стенде Webasto № 18180 на выставке Mid-America Trucking Show 2015. Помимо захватывающих новинок, дальнобойщик Ice Road Хью «Белый медведь» Роуленд и Влад Плескот будут на стенде Webasto, чтобы встретиться с фанатами и раздать автографы.
Экономьте топливо с помощью телефона
ThermoCall от Webasto позволяет водителям предварительно прогреть двигатель с помощью мобильного телефона. Новый инструмент Webasto совместим с отопителями охлаждающей жидкости Webasto, контролируя функции включения/выключения, программируя время запуска отопителя до 24 часов и устанавливая напоминание на 7 дней. ThermoCall хранит до пяти авторизованных телефонных номеров и может управлять двумя отопителями и двумя грузовиками.
Комплект ThermoCall включает в себя приемник ThermoCall, антенну GSM и жгут проводов. После добавления профессионально установленной и предоплаченной SIM-карты с уникальным номером телефона и активной сетью GSM (не входит в комплект) пользователи просто загружают приложение ThermoCall на свой смартфон и могут управлять своим обогревателем с помощью текстового сообщения или телефонного звонка. Webasto ThermoCall будет доступен в мае этого года.
Цифровой контроль следующего поколения
SmarTemp Control 2.0 — это версия следующего поколения успешного оригинального SmarTemp Control. В новой версии теперь будет функция программируемого времени запуска обогревателя. Это позволит пользователям вручную устанавливать таймер, чтобы нагреватель включался в нужное время/день, с вариантами продолжительности 30, 60, 90 и 120 минут.
SmarTemp Control 2.0 продолжает обеспечивать точный контроль температуры в сочетании с воздушными отопителями Webasto. Цифровое управление представляет собой простую в использовании систему управления температурой с интуитивно понятным циферблатом для установки и регулировки параметров температуры. На большом ЖК-экране SmarTemp Control 2.0 температура отображается на видном месте, а соотношение одного щелчка к одному градусу упрощает настройку. SmarTemp Control 2.0 будет доступен в апреле этого года.
Mid-America Trucking Show 2015
Уже третий год подряд Webasto приглашает дальнобойщика Ice Road Хью Роуленда и Влада Плескота на свой стенд для личных встреч и приветствий с фанатами и посетителями шоу.