Alligator S-325: ФУНКЦИЯ Дистанционное выключение режима…
27 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
03:55
Сигнализация Alligator. Режим Паника. Как обезопасить свою машину
05:59
Автосигнализация Аллигатор легко и просто. Как работает автозапуск.
01:24
Сигнализация Alligator, установка и настройка авто запуска по температуре
06:04
Автосигнализация Alligator S-825RS
04:03
Брелок-клон для автомобиля с Алиэкспресс. ИЛИ КАК Я ЛОХАНУЛСЯ)))
01:25
Alligator S 825 RS аварийное отключение охраны
04:31
Проверка работоспособности сигнализации Alligator S-825RS на стенде
03:14
Автосигнализация ALLIGATOR S-825RS ver.3 с дистанционным запуском
Страница 21
- Изображение
- Текст
ФУНКЦИЯ
Дистанционное выключение режима
«Паника»
Дистанционное включение режима
«Anti-HiJack» (если включена функ-
ция № 10)
Дистанционное включение режима
«Valet»
Дистанционное выключение режима
«Valet»
«Поиск автомобиля»
Отключение сигналов оповещения
брелка с 2-сторонней связью при
срабатывании системы с отключе-
нием режима тревоги
Включение режима проверки зоны
действия передатчика с 2-сторонней
связью
Выбор режима оповещения: звуко-
вой /вибратор
Включение режима «энергосбереже-
ния»
Включение подсветки ЖК дисплея
КНОПКА
4-КНОПОЧНОГО
БРЕЛКА С
2-СТОРОННЕЙ
СВЯЗЬЮ
любая кнопка
КНОПКА
3-КНОПОЧНОГО
БРЕЛКА
—
—
—
—
—
ПРИМЕЧАНИЕ
Нажать и отпустить одновре-
менно
Нажать одновременно и удер-
живать в течение 3 секунд при
включенном зажигании
Нажать одновременно и удер-
живать 3 секунды в течение 10
секунд после включе-
ния/выключения зажигания
Нажать одновременно и удер-
живать 3 секунды в течение 10
секунд после включе-
ния/выключения зажигания
Нажать и отпустить при вы-
ключенном зажигании
Нажать и отпустить
Нажать одновременно и удер-
живать в течение 1 секунды
Нажать и отпустить одновре-
менно
Нажать и отпустить одновре-
менно
Нажать и отпустить
ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в опреде-
ленных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вдали от авто-
мобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае — подойдите к автомобилю и
быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет
управлять системой.
ALLIGATOR «BILARM» S-325 «Инструкция по установке»
© 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
21
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Программирование кодов новых передатчиков системы
Страница 22
- Изображение
- Текст
Программирование кодов новых передатчиков системы
В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 3-кнопочных
передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного пере-
датчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (3-кнопочных и 4-кнопочных) будут автомати-
чески стерты из памяти системы.
ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыду-
щей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима про-
граммирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в про-
цессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима про-
граммирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.
Для программирования дополнительных передатчиков системы:
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если функция № 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) — включите зажига-
ние и перейдите к пункту 4.
3. Если функция № 9 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в ре-
жим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или за-
водской код «11» как описано ниже:
• Включите, выключите и вновь включите зажигание
Примечание: Если включена программируемая функция № 11 «Автоматическое включение режима Anti-
HiJack при включении зажигания», то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и от-
пустить кнопку Valet для отключения функции Anti-HiJack, затем выключить и вновь включить зажигание.
• В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включи-
те зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите следующий шаг.
• В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включи-
те зажигание.
4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-
лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к
программированию нового передатчика.
5. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал
сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом
будет светиться постоянно, пока кнопка остается нажатой.
6. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к
программированию следующего передатчика.
7. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.
8. Для
выхода из режима программирования:
• выключите зажигание или
• подождите 15 секунд, не производя никаких действий.
Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима про-
граммирования передатчиков.
ALLIGATOR «BILARM» S-325 «Инструкция по установке» © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
22
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
S-325, Си д vale t
Страница 23
- Изображение
- Текст
ALLIGATOR «BILARM» S-325 «Инструкция по установке»
23
© 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
разъем для подключения
модуля передатчика
датчик удара
(датчик 1) датчик 2
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
6-контактны
й
разъе
м
дл
я
подключени
я
замко
в
двере
й
Черны
й
прово
д
антенн
ы
S-325
си
д
Vale
t
нормально
разомкнутое
реле
блокировки стартера
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫ
Й
(-
)
ЖЕЛТЫ
Й
ЧЕРНЫ
Й
87
85
30
87
а
86
+12
В
пр
и
ключ
е
зажигани
я в
положени
и
«Старт
«
к +12В на
замке
зажигания
КОРИЧНЕВЫ
Й
разрезать
Стартер
Замо
к
зажигани
я
КРАСНЫЙ/БЕЛЫ
Й
БЕЛЫ
Й
(+
)
Правы
й
указател
ь
поворот
а
к «массе»
аккумулятора
ФИОЛЕТОВЫ
Й
Предохранитель
5А
КРАСНЫ
Й
БЕЛЫ
Й
(+
)
Предохранитель
15А
Левы
й
указател
ь
поворот
а
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫ
Й
(-
)
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫ
Й
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫ
Й
(+
)
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫ
Й
ТЕМНО-СИНИ
Й
(-
)
+12
В
о
т
аккумулятор
а
Концево
й
выключател
ь
двер
и
(-
)
Концево
й
выключател
ь
двер
и
(+
)
Концево
й
выключател
ь
багажник
а
(-
)
к
контакту
№
86
дополнительного
нормально
замкнутого
реле
блокировки
стартера
Концево
й
выключател
ь
капот
а
(-
)
выход
2-го
канала
(-)
Сирен
а
выход
3-го
канала
(-)
Красный
К+12В
аккумулятора
Инструкция по установке.

Страница 24
- Изображение
- Текст
ALLIGATOR «BILARM» S-325 «Инструкция по установке»
24
© 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Пассажи
р
Заводско
й
модул
ь
замк
а
Синий/Красны
й
Зеленый/Красны
й
Зеленый/Белый
Синий/Белый
6-контактны
й
разъе
м
систем
ы
Водител
ь
Схема
1.
3-проводная
система
центрального
замка,
управляемая
сигналом
отрицательной полярности
(большинство
автомобилей
японского
производства)
Зеленый/Черный
и
Синий/Черный
провода
не
используются.
Заизолируйте
их
отдельно
друг
от
друга
Провода
, выходящи
е
и
з двер
и
Отпирани
е
Запирани
е
Водител
ь
к +12 В
через
предохранитель
Схема
2.
3-проводная
система
положительной
полярности
(большинство
легковых
автомобилей
марки
GM)
6-контактны
й
разъе
м
систем
ы
Синий/Белый
Зеленый/Белый
Синий/Красны
й
к+12В
к+12
В
через
предохранитель
Зеленый/Красны
й
Пассажи
р
Отпирани
е
Запирани
е
Провода
, выходящи
е и
з двер
и
Зеленый/Черный
и
Синий/Черный
провода
не
используются.
Заизолируйте
их
отдельно
друг
от друга
Заводско
й
модул
ь
замк
а
Инструкция по установке…
Страница 25
- Изображение
- Текст
ALLIGATOR «BILARM» S-325 «Инструкция по установке»
25
© 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Синий/Черный
Зеленый/Белый
Зеленый/Черный
Синий/Белый
к+12
В
Зеленый/Красны
й
Синий/Красны
й
Электровыключател
ь в
двер
и
Провода
, выходящи
е и
з двер
и
разрезать
Зеленый/Черный
Синий/Белый
6-контактны
й
разъе
м
систем
ы
Схема
4.
Вакуумная
система
(Мерседес-Бенц
и
Ауди)
Синий/Черны
й
Зеленый/Белы
й
Пневмонасо
с
Схема
3.
5
(4)
проводная
система
с
обратной
(переменной)
полярностью (большинство
легковых
а/м
марки
Форд и
Крайслер.
Большинство
грузовых
а/м марки
Форд
и
GM)
к+12
В
6-контактны
й
разъе
м
систем
ы
Синий/Красны
й
Зеленый/Красны
й
+12В
Пассажи
р
Отпирани
е
Запирани
е
Провода
, выходящи
е и
з двер
и
Водител
ь
+12В
Инструкция по установке…
Страница 26
- Изображение
- Текст
ALLIGATOR «BILARM» S-325 «Инструкция по установке» © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
26
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Синий/Белый
Зеленый/Белый
Синий/Черны
й
Зеленый/Черны
й
Зеленый/Красны
й
Синий/Красны
й
6-контактны
й
разъе
м
систем
ы
к+12
В
Схема
6.
Установка
дополнительных
электроприводов
Схема
5.
Однопроводный
тип цепи
дверных
замков
с отрицательной
полярностью
(некоторые
автомобили
марки Ниссан,
Mazda
и
др.)
Синий/Черный
Синий/Красный
и Зеленый/Черный
провода
не
используются.
Заизолируйте
их
отдельно
друг
от
друга
Заводско
й
модул
ь замк
а
Зеленый/Красны
й
6-контактны
й
разъе
м
систем
ы
Зеленый/Белый
Синий/Белый
Провода
, выходящи
е
и
з двер
и
Апс-4
Страница 27
- Изображение
- Текст
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR S-325 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ
1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к
проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
диоd Imах=1А
выключатель
освещения
плафона
2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к
проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:
диод Imах=1А
Белый-Черный
3. Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер капо-
та/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения ба-
гажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:
подкапотная лампа
диод Imax=1A
выключатель подкапотной
лампы (выключатель лампы
освещения багажника)
ALLIGATOR «BILARM» S-325 «Инструкция по установке»
27
© 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
плафон
освещения
салона
АПС-4
плафон
освещения
салона
КОРИЧНЕВЫЙ
Зеленый-Черный
+ 12В
+ 12В
Зеленый-Черный
АПС-4
КОРИЧНЕВЫЙ
выключатели
освещения
плафона
БСК
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
Кликнуть →
«Как увеличить время работы стартера сигнализации alligator s 750rs, есть ли какой либо кустарный метод?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиСигнализация
Игорь Егоров
341Z»>1 апреля 2020 ·
2,5 K
Ответить1УточнитьVladimir
Технологии
6,4 K
Компьютеры и автомобили. YouTube: https://www.youtube.com/c/Коленвальщик/ Яндекс.Дзен: h… · 2 апр 2020 · youtube.com/c/Коленвальщик/
Есть стандартный способ, описанный в инструкции к сигнализации. Но скажу сразу, это сделать гораздо сложнее, чем на той же StarLine A91.
Если кратко, то примерно так:
Для программирования функций системы:
- Снимите систему с охраны и введите Ваш персональный код отключения системы или заводской код.
- После окончания ввода кода включите зажигание автомобиля.
- В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите и удерживайте кнопочный переключатель Valet в течение 3 секунд. Сирена подаст 1 сигнал и СИД начнет мигать одиночными вспышками через паузу, подтверждая, что система вошла в 1-е меню программируемых функций системы (“Функции, программируемые пользователем”).
- если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд – сирена подаст еще 2 сигнала, а СИД начнет мигать двойными вспышками через паузу, подтверждая, что система перешла во 2-е меню программируемых функций системы (“функции, программируемые установщиком“).
- если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд – сирена подаст еще 3 сигнала, а СИД начнет мигать тройными вспышками через паузу, подтверждая, что система перешла во 3-е меню программируемых функций системы (“функции системы дистанционного запуска “).
- После того, как Вы выбрали необходимое меню, нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное номеру выбранной функции (получается что это цифра 6) и сделайте паузу. Сирена подаст такое же количество сигналов и СИД будет мигать такое же количество раз, подтверждая номер выбранной функции.
- После этого нужно нажать кнопку снятия с сиги на брелке столько раз, сколько требуется для натсройки стартера.
(1, 2, 3 или 4 раза).
- 1 раз — это 0.8 секунд, 2 раза — 1 секунда и т.д.
- и т.д.
Инструкция по программированию сиги тут https://433hz.ru/instr/Alligator_S-750RS_installer_manual.pdf
Если нету уверенности, то лучше это доверить мастеру, ибо все действия вы выполняете на свой страх и риск.
А вообще, стандартных настроек для работы стартера всегда достаточно. Если движок не успевает завестись, то тут надо по-хорошему, не увеличивать работу стартера, а проверять систему запуска движка (компресию, свечи, масло, катушки и т.д.). Есть вероятность, что обратный клапан в топливном насосе не держит давление топлива и оно стекает обратно в бак. В итоге, первый запуск вдигателя всегда долгий, чем второй.
Наш YouTube-канал
Перейти на youtube.com/c/Коленвальщик/Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Сигнализация Аллигатор: характеристики, виды
Установка сигнализации на транспортное средство – одна из обязательных обязанностей каждого автовладельца. Найти качественную и надежную систему защиты автомобиля сложно, но все же возможно. Одной из таких охранных систем является сигнализация Аллигатор.
Типы и модельный ряд
По своим характеристикам автомобильные охранные системы Alligator делятся на две категории: системы с обратной связью и системы с дистанционным запуском двигателя. На сегодняшний день ассортимент сигнализаций этого бренда состоит из 10 моделей, каждая из которых имеет свои особенности.
Alligator’S 875RS
Сигнализация с автозапуском Alligator’S 875RS выполнена в классическом стиле и оснащена удобным брелком и обратной связью. По бокам панели расположены кнопки управления. Дальность – два километра.
Сигнализация Alligator S 875RS включает в себя не только автозапуск, но и другие функции:
- Семь датчиков с индивидуальными зонами действия. Все датчики настраиваются в системе внутреннего меню. Для корректной работы сигнализации необходимо правильно настроить чувствительность датчиков.
- Система аварийного отключения с помощью штифта.
- Турботаймер.
- Функция Anti-HiJack.
- Отдельный выход питания для каждой клавиши.
- Мощная сирена.
- Трехканальная передача сигнала.
- В случае проникновения в кабину двигатель автомобиля блокируется.
Входящие в комплект датчики сигнализации Alligator имеют два уровня чувствительности, что позволяет системе легко отличить простое прикосновение от вредного воздействия.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Аллигатор С250
Автосигнализация С250 устанавливается на многие автомобили отечественного и иностранного производства. Модель обеспечивает практически идеальную защиту автомобиля, оставаясь недоступной даже спустя годы после появления на рынке.
Брелок сигнализации Alligator S250 имеет всего три клавиши управления. В комплекте идет дополнительный пульт дистанционного управления, выполненный в виде пейджера и оснащенный светодиодным дисплеем и четырьмя кнопками.
Программируемый будильник довольно легко. Функционал системы обеспечивает защиту от ложных срабатываний и вызов водителя из салона, что очень необычно и считается инновационной технологией.
Пейджер оснащен вибратором, поэтому его можно брать с собой на важные мероприятия.
На дисплее к основному брелку сигнализации Аллигатор нанесено пять иконок, отображающих основные функции и режимы работы системы. Управление интуитивно понятное, разобраться несложно. Брелок имеет эргономичную форму.
Alligator C-500
Одна из топовых моделей по доступной стоимости (около 10 тысяч рублей), отличающаяся многофункциональностью.
Брелок оснащен пятью кнопками управления и множеством датчиков, отслеживающих состояние автомобиля. Для управления большинством функций и систем автомобиля используется сигнализация Alligator, которая поднимает возможности обратной связи на новый уровень.
Сигналы передаются с брелока в систему и обратно на частоте 868 МГц. Радиус действия сигнализации составляет 2,5 километра. При отсутствии сторонних помех радиус может увеличиться до трех километров.
Большая часть шума не воспринимается сигнализацией Alligator LX из-за увеличенной ширины канала. Высокий уровень надежности кода решает проблему захвата кода. Модель оснащена иммобилайзером – одной из основных функций всех систем марки Alligator. В случае несанкционированного запуска двигателя стартер блокируется и получает уведомление на брелок водителя. При желании владелец может отрегулировать полную блокировку двигателя.
Тревога при запуске Alligator может управляться таймером. Настройка этой функции позволит охране комплекса активировать бортовые системы автомобиля в указанное время.
Ручная сигнализация Аллигатор
Вся необходимая информация по установке и настройке охранного комплекса подробно изложена в инструкции по эксплуатации, поставляемой в комплекте с системой. В мануале обычно перечислены все детали сигнализации и дана пошаговая регулировка цепи.
Тревога ДУ Аллигатор настраивается по следующему алгоритму:
- Зажигание активировано.
- 2-3 секунды держал сервисную кнопку.
- Трехкратное нажатие сервисной кнопки.
- После прослушивания коротких сигналов поочередно нажимаются все кнопки брелока.
- Зажигание выключено.
Сигнализация
Одной из самых частых проблем, связанных с автосигнализацией, является повышенная чувствительность датчиков, вследствие чего система реагирует на малейшее движение или прикосновение к автомобилю. Неисправность легко устраняется на СТО, однако владелец автомобиля легко может устранить ее самостоятельно. Для этого нужно найти блок сигнализации и отходящий от него кабель из четырех проводов. Все провода подключены к сенсорному устройству, оснащенному регулировкой чувствительности. Прокрутка этого регулятора позволяет изменить настройки чувствительности сигнализации Alligator.
Если вы приобрели подержанный автомобиль, уже оборудованный сигнализацией, необходимо знать конкретную марку и модель. Для этой цели обычно достаточно внимательно изучить брелок: большинство охранных систем имеют панели управления с уникальным дизайном и нанесенными на корпус надписями и названиями вроде модели и марки. Например, все детали сигнализации Аллигатор снабжены соответствующей маркировкой.
Автовладельцы, не присутствующие при установке сигнализации, часто затрудняются найти сервисную кнопку Valet, позволяющую настроить охранный комплекс. От блока сигнализации обычно уходит черный провод, который крепится к маленькой черной кнопке, которая в большинстве случаев находится на водительском сиденье под торпедой.
Неисправность сигнализации Аллигатор
Часто могут возникать следующие неисправности:
- Отсутствие реакции на тревожные сигналы с брелока. Устранена система аварийного отключения с помощью сервисных кнопок. Батарейку в брелоке желательно заменить, так как велика вероятность, что она вышла из строя. Если проблема не в ней, то может сломаться брелок: достаточно заменить его на новый или воспользоваться вторым пультом из комплекта поставки.
- Не закрывайте дверь. Скорее всего, проблема связана с неисправностью предохранителей сигнализации или дверных замков.
Устраняется при обращении в сервис.
- Спонтанная тревога. Если эта проблема не решается настройкой чувствительности датчиков, необходимо либо перенести датчик в другое место, либо заменить его новым.
Преимущества систем Аллигатор
Автосигнализации этой марки отличаются высокой надежностью и качеством. Пользователи отмечают следующие преимущества моделей:
- Высокий уровень защиты канала связи между охранной системой и брелоком с двойным кодом.
- Досягаемость три мили.
- Для каждой модели есть индивидуальные ключи шифрования.
- Время отклика – менее четверти секунды.
- Более 8 тысяч радиоканалов для передачи сигнала.
Цены
Средняя стоимость сигнализации Аллигатор в зависимости от модели, новизны и функциональности варьируется от четырех до десяти тысяч рублей. Помимо цены комплекса безопасности может быть добавлена стоимость установки в автосервисе, которая может стоить несколько тысяч рублей.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/21603-s-gnal-zacyya-alligator-asabl-vasc-v-dy.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/21637-el-sistema-de-alarma-alligator-caracter-sticas-tipos-de.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/21595-dabyl-alligator-erekshel-kter-t-rler.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/21559-sygnalizacja-alligator-funkcje-rodzaje.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/21561-alarme-de-jacar-caracter-sticas-tipos.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/21603-alarm-alligator-zellikleri-t-rrleri.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/21582-signal-zac-ya-alligator-osoblivost-vidi.html
Этот стартап планирует создать реалистичные человеческие эмбрионы
Биотехнология
С планами по созданию реалистичных синтетических эмбрионов, выращенных в банках, Renewal Bio находится на пути к горизонту науки и этики.
By
- Антонио Регаладоархив стр.
4 августа 2022 г.
Ms TechБиотехнологическая компания из Израиля, занимающаяся поиском новых форм медицины долголетия, заявляет, что намерена создавать версии людей на стадии эмбриона, чтобы собирать ткани для использования в трансплантационных процедурах.
Компания Renewal Bio занимается последними достижениями в области технологии стволовых клеток и искусственных маток, продемонстрированных Джейкобом Ханной, биологом из Научного института Вейцмана в Реховоте. Ранее на этой неделе Ханна показал, что, начав со стволовых клеток мыши, его лаборатория может формировать очень реалистично выглядящие мышиные эмбрионы и поддерживать их рост в механической матке в течение нескольких дней, пока у них не разовьются бьющиеся сердца, текущая кровь и черепные складки.
Впервые такой продвинутый эмбрион был имитирован без сперматозоидов, яйцеклеток и даже матки. Отчет Ханны был опубликован в журнале Cell в понедельник.
«Этот эксперимент имеет огромное значение», — говорит Бернар Сигел, защитник интересов пациентов и основатель Всемирного саммита стволовых клеток. «Интересно, какое млекопитающее может быть следующим в очереди».
Ответ — люди. Ханна рассказал MIT Technology Review, что он уже работает над воспроизведением технологии, начиная с человеческих клеток, и надеется в конечном итоге создать искусственные модели человеческих эмбрионов, эквивалентные 40-50-дневной беременности. На этом этапе формируются основные органы, а также крошечные конечности и пальцы.
«Мы считаем эмбрион лучшим 3D-биопринтером, — говорит Ханна. «Это лучшая сущность для создания органов и правильной ткани».
Исследователи уже могут печатать или выращивать простые ткани, такие как хрящи или кости, но создание более сложных типов клеток и органов оказалось трудным. Эмбрион, однако, начинает строить тело естественным образом.
«Видение компании таково: «Можем ли мы использовать эти организованные эмбриональные сущности, у которых есть ранние органы, для получения клеток, которые можно использовать для трансплантации?» Мы рассматриваем это как, возможно, универсальную отправную точку», — говорит Ханна.
Эмбриональные клетки крови могут быть собраны, размножены и переданы пожилому человеку для перезагрузки иммунной системы. Другая концепция заключается в выращивании эмбриональных копий женщин с возрастным бесплодием. Затем исследователи могли собрать гонады модельного эмбриона, которые можно было бы дополнительно созреть либо в лаборатории, либо путем трансплантации в тело женщины, чтобы произвести молодые яйцеклетки.
Стартап, до сих пор финансируемый за счет начального капитала венчурной компании NFX, информирует других инвесторов, и в его презентационных материалах говорится, что его миссия — «обновлять человечество, делая всех нас молодыми и здоровыми».
Теперь люди
Точный технический план Renewal Bio остается в тайне, а веб-сайт компании является лишь визитной карточкой. «По какой-то причине очень мало подробностей. Мы не хотим давать завышенных обещаний и не хотим пугать людей», — говорит Омри Амирав-Дрори, партнер NFX, исполняющий обязанности генерального директора новой компании. «Образы здесь чувствительны».
Некоторые ученые говорят, что вырастить модели человеческих эмбрионов до продвинутой стадии будет сложно, и что было бы лучше избежать споров, вызванных слишком близкой имитацией реальных эмбрионов.
«Это совершенно не обязательно, так зачем вам это делать?» — говорит Николя Риврон, специалист по стволовым клеткам из Института молекулярной биотехнологии в Вене. Он утверждает, что ученые должны создать только «минимальную эмбриональную структуру, необходимую» для получения интересующих клеток.
Со своей стороны, Амирав-Дрори говорит, что не видел технологии с таким большим потенциалом с тех пор, как впервые появилась технология редактирования генов CRISPR. «Возможность создать синтетический эмбрион из клеток — без яйцеклетки, без спермы, без матки — это действительно потрясающе», — говорит он. «Мы думаем, что это может быть массивная трансформирующая платформа, которая может быть применена как к фертильности, так и к долголетию».
Механическая матка
Чтобы создать серию прорывов, лаборатория Ханны объединила передовую науку о стволовых клетках с новыми типами биореакторов.
Год назад специалист по стволовым клеткам впервые продемонстрировал «механическую матку», в которой ему удалось в течение нескольких дней выращивать естественные мышиные эмбрионы вне самки мыши. Система включает в себя вращающиеся банки, в которых эмбрионы омываются питательной сывороткой крови и кислородом.
Эмбрионы мышей в механической матке из исследования 2021 годаA. AGUILERA-CASTREJON ET AL., NATURE 2021
В новом исследовании, опубликованном на этой неделе, Ханна использовала ту же механическую матку, но на этот раз для выращивания похожих эмбрионов, созданных из стволовых клеток.
Примечательно, что когда стволовые клетки выращивают вместе в контейнерах особой формы, они спонтанно соединяются и пытаются собрать эмбрион, производя структуры, называемые эмбриоидами, бластоидами или синтетическими моделями эмбрионов. Многие исследователи настаивают на том, что, несмотря на внешний вид, эти структуры имеют ограниченное отношение к реальным эмбрионам и нулевой потенциал для полного развития.
Однако, поместив эти синтетические мышиные эмбрионы в свою механическую матку, Ханна сумел вырастить их дальше, чем когда-либо прежде, до такой степени, что сердце начало биться, кровь начала двигаться, и было начало мозга и хвоста.
«Эмбрионы действительно выглядят великолепно», — говорит Ханна, чей отчет на этой неделе вызвал благоговейный трепет у других ученых. «Они очень, очень похожи на естественные эмбрионы». Анализы показывают, что синтетические версии примерно на 95% похожи на нормальные мышиные эмбрионы, основываясь на сочетании типов клеток внутри каждого из них.
Несмотря на это, методы выращивания синтетических эмбрионов остаются неэффективными. Менее 1 из 100 попыток имитировать эмбрион мыши увенчались успехом, и даже модели эмбрионов, которые развивались дольше всех, в конечном итоге страдали аномалиями, включая проблемы с сердцем, возможно, потому, что они не могли расти дальше без надлежащего кровоснабжения.
Mini-Me
В следующей серии экспериментов Ханна использует собственную кровь или клетки кожи (а также клетки нескольких других добровольцев) в качестве отправной точки для создания синтетических человеческих эмбрионов. Это означает, что его лаборатория скоро может быть заполнена сотнями или тысячами крошечных мини-мифов — генетических клонов самого себя.
Ханну это не беспокоит. Несмотря на поразительный факт, что он может подражать зачаткам млекопитающих в пробирках, он рассматривает их как сущности без будущего. Вероятно, они нежизнеспособны, говорит он. Кроме того, прямо сейчас нет способа перейти от жизни в банке к реальной жизни. Без плаценты и пуповины, соединенных с матерью, ни один синтетический эмбрион не смог бы выжить, если бы его пересадили в матку.
«Мы не пытаемся создать людей. Это не то, что мы пытаемся сделать». говорит Ханна. «Называть 40-дневный эмбрион мини-я просто неверно».
Тем не менее, по мере развития этой технологии могут возникнуть споры о том, имеют ли синтетические эмбрионы какие-либо права и можно ли с этической точки зрения использовать их в качестве корма для науки и медицины. В США Национальные институты здравоохранения в некоторых случаях отказывались финансировать исследования синтетических эмбрионов, которые, по их мнению, были бы слишком близки к реальным.
Хотя Ханна не думает, что искусственный эмбрион, сделанный из стволовых клеток и хранящийся в лаборатории, когда-либо будет считаться человеком, у него есть план на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы не было путаницы. Например, можно генетически сконструировать исходные клетки таким образом, чтобы у полученного модельного эмбриона никогда не развивалась голова. Ограничение его потенциала может помочь избежать этических дилемм. «Мы считаем, что это важно, и много вложили в это, — говорит Ханна. Могут быть внесены генетические изменения, которые приведут к «отсутствию легких, сердца или мозга».
Новый стартап Renewal уже нанял нескольких учеников Ханны и получил лицензию на его технологию от Института Вейцмана. Он собирается начать тратить деньги на улучшение инкубаторов, разработку датчиков для отслеживания эмбриоидов по мере их развития и поиск способов увеличить время их выживания в лаборатории.
Амирав-Дрори говорит, что компания находится на такой ранней стадии, что все еще изучает, для чего можно использовать эту технологию и какие приложения являются наиболее многообещающими. Он и Ханна, научный основатель Renewal, обращались к другим ученым и врачам, чтобы узнать, что они будут делать, если у них будет доступ к большому количеству синтетических эмбрионов, разработанных в течение нескольких дней или даже недель.
«Мы спрашивали людей: «Представьте, сможем ли мы достичь того или иного рубежа. Что он открывает?» И у людей загораются глаза», — говорит он.
Антонио Регаладо
Глубокое погружение
Биотехнология
Далее CRISPR: редактирование генов для масс?
В прошлом году компания Verve Therapeutics начала первое испытание на людях лечения CRISPR, которое может принести пользу большинству людей — это сигнал о том, что редактирование генов может стать массовым явлением.
Оставайтесь на связи
Иллюстрация Роуз Вонг
Узнайте о специальных предложениях, главных новостях, предстоящие события и многое другое.
Введите адрес электронной почты
Политика конфиденциальностиСпасибо за отправку вашего электронного письма!
Ознакомьтесь с другими информационными бюллетенями
Похоже, что-то пошло не так.