Как зарядить: Телефон разрядился, а зарядки нет: 5 хитростей и советов, что делать

Содержание

Как зарядить аккумулятор мотоцикла – правила и описание

23.05.2022 12:05:44

Чтобы зарядить аккумуляторы мотоциклетной техники, потребуется минимум знаний и умений. При минимальном наборе инструментов и оборудования с зарядкой батареи справится как опытный, так и начинающий мотоциклист.

Особенности мотоциклетного аккумулятора

Конструктивно аккумуляторная батарея мотоцикла аналогична автомобильным аккумуляторам. Вся разница заключается в размерах и емкости. Мотоаккумуляторы отличаются лишь меньшими габаритами и энергоемкостью, а напряжение и пусковые токи идентичны параметрам автотранспорта.

Следовательно, для заряда потребуется автомобильный зарядник на 12 В, подходящий под тип аккумулятора мотоцикла. Батареи, используемые для мототехники, бывают:

  • Обычные кислотные (WET) свинцовые аккумуляторы. Самые простые, относительно дешевые и распространенные виды батарей для мотоциклетной техники и авто. В них используется обычный жидкий электролит и свинцовые пластины, поэтому данный тип называют еще кислотными или свинцовыми аккумуляторными батареями. Срок эксплуатации составляет 3-5 лет.
  • AGM-батареи (AGM), представляющие собой разновидность кислотно-свинцовых аккумуляторов. Отличие от WET заключается в том, что электролит абсорбирован пористым заполнителем из стекловолокна. Это исключает необходимость контроля и доливки электролита, а при правильной зарядке такой АКБ прослужит 5-10 лет.
  • Гелевые аккумуляторные батареи (GEL). Еще одна разновидность свинцово-кислотной технологии. Относится к необслуживаемым. Электролит находится в гелеобразном состоянии, что сказалось и на размерах, и на энергоемкости – при меньшем размере аккумулятор вмещает больше энергии. Несмотря на необходимость в использовании специальных зарядных устройств, служит этот тип батарей до 12 лет.

Существует еще литий-ионный тип (Li-ion) батарей. В автомобилях он почти не прижился, а в мототехнике используется часто, особенно в скутерах, квадрациклах и мопедах с рабочим объемом двигателя менее 50 см3. В более серьезной технике из-за высоких пусковых токов Li-ion, как правило, не используются.

Для каждого типа батарей используется подходящий вид зарядного устройства.

Зарядные устройства для зарядки мотоаккумуляторов

За исключением гелевых и литий-ионных АКБ, для которых используются специализированные (нередко комплектные) зарядники, для зарядки аккумуляторных батарей мотоциклов используется 2 вида зарядных устройств.

  1. Автоматические ЗУ. Автоматически выбирают силу тока и напряжение, чтобы полностью зарядить аккумулятор мотоцикла. Обычно имеют световую индикацию процесса. В дешевых моделях индикатором выступает светодиод, изменяющий свой цвет. В дорогих есть электронный или аналоговый прибор, отображающий заряженность АКБ.
  2. Ручные ЗУ, в том числе автомобильные. Параметры заряда выставляются вручную и в процессе заряжания их придется изменять – регулировать силу тока или рабочее напряжение. В отличие от полных автоматов, позволяют зарядить полностью посаженную аккумуляторную батарею мотоцикла.

Как правило, начинающие мотоциклисты по неопытности иногда не видят разницы между ЗУ для авто и мототехники.

Но при неправильном выборе и выставлении параметров вполне реально убить мотоциклетные аккумуляторы зарядкой.

Из-за невысокой емкости автоматический ЗУ подаст неподходящие токи, что и приведет к поломке, а может быть и взрыву батареи. Ручной более пригоден, но и здесь есть ряд оговорок. Поэтому проще и безопасней сразу купить 12-вольтовый мотозарядник и соблюдать общие правила зарядки.

Как заряжать мото-аккумуляторы правильно

В первую очередь аккумулятор снимается с мотоцикла и ставится в помещении, где нагревается до температуры окружающей среды. Затем клеммы зачищаются от окислов и грязи, после чего к ним подключается зарядник – сначала «+», и только после этого «-». Автоматическое зарядное устройство подключается к сети и начинается процесс зарядки. У ручного настраивается сила тока – не более 10% номинальной емкости батареи.

По окончании зарядки ЗУ отключается от сети, после чего отсоединяется сначала «-», затем «+». АКБ устанавливается на мототехнику, тщательно крепится и подключается к бортовой сети.

Кажется, что выглядит все просто. Как правило, так оно и есть. Вот только чтобы гарантированно зарядить батарею и максимально продлить сроки ее использования, следует соблюдать некоторые тонкости и нюансы.

Как зарядить аккумуляторы мотоциклов постоянным током

Подзарядка током – самый простой и быстрый способ восстановления заряда мотоаккумулятора. Для этого в основном используют ручные ЗУ, так как автоматические работают с напряжением. Ручные же позволяют выбирать – как именно пойдет заряд.

Чтобы воспользоваться способом, достаточно выполнить общие шаги по снятию мотоаккумулятора и его подключению к ЗУ. Прежде чем начать зарядку, необходимо открыть пробки аккумулятора (для обслуживаемых моделей), проверить уровень и плотность электролита. Далее выставляется ток заряда в значении 1/10 емкости (например, при емкости 9 Ач выставляется 0,9 А) и начинается процесс.

Каждые 45-60 минут необходимо проверять напряжение в батарее. Как только оно достигнет 14,4 В, ток заряда уменьшается на 50%. И так придется делать каждый раз, когда номинальное напряжение пластин будет достигать максимально возможного вольтажа. Прекращается зарядка после того, как прекратит изменяться напряжение.

Считается, что этот способ восстановления запаса энергии в АКБ губителен для батареи. Из-за высокой интенсивности заряда электролит вскипает и частично испаряется.

Как заряжают аккумуляторы мотоциклов постоянным напряжением

В отличие от предыдущего способа, изменяется только сила тока, а напряжение соответствует ранее заданному. Но в этом случае ЗУ должен иметь отсечку превышения тока отдачи на уровне не более 20А, иначе батарея разрушится.

Чтобы дать заряд в севший аккумулятор, необходимо выставить на ЗУ напряжение, равное или выше номинального аккумуляторного. Процесс этот долгий – спустя сутки непрерывной подачи напряжения на АКБ, он будет заряжен на:

  • 85% при напряжении 14,4 В;
  • 90% при напряжении 15 В;
  • 95% при напряжении 16 В;
  • 100% при напряжении 16,4 В.

Такой процесс заряда считается более щадящим. Но из-за его продолжительности не всегда возможен.

Ускоренная (быстрая) зарядка

Если нет времени ждать полного заряда и ехать на мотоцикле нужно в ближайшие часы, можно воспользоваться быстрой зарядкой. Ее суть сводится к использованию высоких зарядных токов, значительно выше рекомендованных параметров.

Ускоренный заряд возможен только в случае, если аккумулятор поддерживает этот процесс. Иначе ресурс батареи упадет многократно, а о восстановлении полной его емкости останется только мечтать.

Кроме того, на 100% зарядить АКБ таким образом невозможно. Способ используют для подзарядки, если из-за разряда батарея не выдает минимального пускового тока, достаточного для искрообразования.

При первой же возможности нужно будет произвести снятие аккумулятора для его заряда щадящим способом.

Импульсные токи зарядки

Помимо постоянного тока или напряжения, некоторые модели ЗУ поддерживают импульсную технологию. Заряжать батарею таким способом можно. Вся разница в сравнении с традиционными ЗУ заключается в том, что импульсный ЗУ генерирует зарядный ток одного из двух видов импульсов:

  • асимметричный – на аккумулятор подаются токи разной полярности, за каждым циклом заряда следует разряд 1/10 зарядного импульса;
  • пульсирующий – полярность не изменяется, но сила тока каждый импульс растет и падает.

Импульсные ЗУ дешевы, практичны и несколько сокращают время зарядки, при этом более щадящие в сравнении с воздействием постоянным повышенным током.

Как заряжать аккумулятор мотоцикла через стабилизатор тока

Сильно посаженные аккумуляторы крайне плохо воспринимают заряд. Некоторые автоматические ЗУ, а также зарядники в ручном режиме в этом случае могут дать избыточный ток вплоть до 10А. Такие токи приведут к тому, что аккумуляторы зарядкой попросту убиваются – происходит деформация пластин и возникает КЗ в банках батареи.

Стабилизатор исключает этот риск, так как отсекает лишние токи и скачки. Применяя стабилизатор при сильно севшей батарее, сразу устанавливают ток в 5% от номинальной емкости АКЮ. По мере восстановления заряда ток прибавляют до 10%. Дальше стабилизатор сам будет снижать зарядный ток.

Как зарядить необслуживаемый АКБ

Если банки батареи мотоцикла не имеют крышек, то для зарядки аккумулятора используется немного видоизменный способ заряда. Все дело в избыточном давлении, которое образуется при использовании обычных способов.

Все дело в уменьшении зарядного тока при достижении показателя вольтметра не выше 13,8 В. Токи уменьшаются на 50%. Процесс занимает чуть больше времени и останавливается, когда зарядный ток достигает 1/3 от начального.

После этого рекомендуется поставить батарею на мотоцикл и зарядить ее полностью штатным генератором. Иначе в батарее возникнет эффект памяти, и он начнет терять емкость, раз за разом лишаясь 1-2% от номинала.

Как часто нужно заряжать аккумуляторную батарею

Любой АКБ разряжается при использовании на мотоцикле. И неважно, активно пользуются байком или он стоит месяцами под тентом в теплом гараже. Дело в том, что подключенная к бортовой сети разряжается токами нагрузки, даже если стоит прерыватель массы. Более того – полностью отключенные аккумуляторы на полках тоже разряжаются.

Отсюда следует правило: батарею придется периодически подзаряжать. Новый и хорошие АКБ дозаряжают раз в 1,5-2 месяца, изношенные – каждые 30 дней. Особняком стоят гелевые, заряд которых восстанавливают пару раз за мотосезон.

Выяснить, насколько нуждается в зарядке АКБ довольно легко. Достаточно воспользоваться вотльтметром или мультиметром и оценить значения на клеммах, отключенных от бортовой сети байка:

  • 12,2-12,5 В – дозарядка АКБ мотоциклу не требуется;
  • 11,5-12,1 В – батарею стоит подзарядить;
  • 11,4 и меньше – мотоаккумулятор критически разряжен.

Емкость меньше 12,0 В в целом является поводом задуматься об исправности не только батареи, но и бортовой сети мототранспорта – возможно есть ток утечки, просаживающий батарею. Если в исправности электрики сомневаться не приходится, то придется либо реанимировать АКБ, либо купить новую.

Оживление полностью севших аккумуляторов

Разряд АКБ на 100% технически малопредставим – в нем всегда сохраняется остаточный заряд (9 В и менее). Если на вольтметре отображается 0 В или около того – стоит задумать или о покупке новой батареи, или о попытке оживления имеющейся.

Самый верный способ реанимировать АКБ – сдать его в специализированный сервис. За неимением такового или при желании сделать все своими силами, придется запастись терпением и для начала произвести диагностику.

  • Когда идет зарядка, происходит кипение электролита – скорее всего произошло короткое замыкание в одной из банок. Рекомендуется слить электролит, тщательно промыть банки дистиллированной водой до полного исчезновения угольной крошки. После этого заправляется новый электролит, и батарея мотоцикла подключается к ЗУ.
  • АКБ не принимает заряд – скорее всего засульфатированность пластин. Рекомендуется слить электролит, залить новый и добавить в него десульфатирующую присадку, после чего дать несколько циклов заряд-разряд до 10В – новый заряд. Повторяется до тех пор, пока плотность электролита не достигнет номинала.

В обоих случаях придется заряжать АКБ до номинальных значений вольтметра в 12 V.

Как сохранить ресурсов аккумуляторов

Чтобы как можно дольше продлить ресурс батареи, следует знать, что влияет на срок ее службы. Из негативных факторов стоит выделить:

  • использование повышенных токов при зарядке;
  • перегрев батареи;
  • долгое хранение без подзарядки или в разряженном состоянии.

Позитивно влияет на АКБ регулярная проверка плотности электролита и ее восстановление, при необходимости и постановка на хранение при комнатной температуре.

Если батарея не поддается зарядке, выкидывать ее нельзя. Лучше сдать в соответствующую организацию и получить за нее деньги. Ну а новый АКБ всегда можно купить онлайн в нашем интернет-магазине.

Звоните по телефону или задайте вопросы о выборе АКБ и ЗУ онлайн.

Как зарядить электроскутер. Какие существуют виды электроскуторов читайте в статье на сайте 5kwt.ru

Электроскутер — отличная альтернатива общественному транспорту в летний период. Однако он стоит не дёшево, а его самым дорогостоящим компонентом является источник питания, который требует правильного ухода. Поэтому владельцы часто интересуются вопросом как зарядить аккумулятор на скутере.

В этой статье мы расскажем:

  • Что такое электроскутер

  • Виды электроскутеров

  • Разновидности АКБ

  • Правила эксплуатации

  • Как определить уровень заряда

  • Как зарядить аккумулятор

Что такое электроскутер

Электроскутер — это транспортное средство с электроприводом, имеющее два, три или четыре колеса. В отличие от электросамоката, он оснащён комфортным сиденьем и более крупными колёсами (как по диаметру, так и по толщине).

По сравнению с электровелосипедом, главным отличием является отсутствие педалей, так что доехать своим ходом после разрядки аккумулятора не получится. Кроме этого, скутеры имеют более вертикальную и удобную посадку, чем велосипед или электромотоцикл. На него проще садиться, так как не нужно закидывать ногу через сиденье. Благодаря этому он отлично подходит для ежедневного использования — езды на работу, по делам, в гости, и даже для работы курьером.

Полная подвеска, мягкое сиденье и боковые зеркала заднего вида обеспечивают удобство управления и комфорт. Можно провести в поездке много времени, не испытывая усталости, встретиться с друзьями, прокатиться по красивым местам, и тем самым сделать день максимально насыщенным и приятным.

Виды электроскутеров


Электрические скутеры делятся на несколько видов, в зависимости от предназначения, количества колёс, мощности двигателя и максимальной скорости:

  1. Городские — манёвренный транспорт для быстрого передвижения по узким улицам, избегая пробок. Могут иметь небольшой кофр или место для хранения мелких вещей.

  2. Спортивные — быстрее и мощнее городских, имеют более крупные колёса и яркий дизайн, подчеркивающий их динамичность. Посадка более горизонтальная, гоночная.

  3. Чопперы — с удлинённой рамой и передней вилкой, высоким рулём и широкими колёсами. Получили своё название от одноимённого стиля мотоциклов. Ярким представителем этой категории являются CityCoco.

  4. Грузовые электроскутеры оснащаются грузовой платформой или большим багажным отделением. Они оборудованы удобным сиденьем и органами управления, включая зеркала заднего вида. Рассчитаны на перевозку тяжёлых габаритных грузов и имеют увеличенный запас хода. 

  5. Для пожилых и инвалидов. Сюда относятся низкоскоростные трёхколёсные и четырёхколёсные модели с мягким сиденьем и удобным управлением.

Разновидности АКБ

Чтобы правильно зарядить электробайк, необходимо знать, какой тип батареи на нём установлен. Для этого достаточно заглянуть в перечень характеристик транспортного средства или прочитать надписи на самом источнике питания.

Производители используют два основных типа АКБ — свинцово-кислотный и литий-ионный. Первый, в свою очередь, делится на два подтипа: гелевые и кислотные. Главным отличием гелевых аккумуляторов является то, что их электролит содержит двуокись кремния, которая делает его густым, гелеобразным. Они не требуют обслуживания, в отличие от обычных, где электролит находится в жидком состоянии.

Скутеры на литий-ионных батареях постепенно вытесняют модели со свинцовыми акб, так как весят меньше, а проезжают на заряде дальше, однако и стоят они дороже.

Правила эксплуатации

В отличие от бензиновых, электрические байки почти не требуют обслуживания, но и у них есть свои недостатки. К примеру, если для заправки бензином достаточно заехать на АЗС, то зарядить электроскутер стоит перед поездкой заранее, так как этот процесс может занять несколько часов.

При подготовке к длительному хранению батарею желательно отключить от контроллера. Если она Li-Ion типа, её необходимо хранить в среднем состоянии заряда, если свинцово-кислотная, то в полностью заряженном.

Не стоит хранить Li-Ion сборку на морозе — от этого она может выйти из строя. Оптимальными условиями считается диапазон температур от 0 до 25 градусов и относительная влажность не выше 75%. При более высоких температурах естественные деградационные процессы будут протекать в ускоренном темпе, так что лучше держать батарею в сухом прохладном месте, подальше от радиаторов отопления и других источников тепла.

Электроскутер рекомендуется заряжать сразу же после полного разряда, так как хранение в разряженном состоянии вредит вашему аккумулятору. Исключение составляют случаи разрядки на морозе — тогда байку нужно сначала дать согреться при комнатной температуре в течение нескольких часов. Иначе образовавшийся конденсат может привести к замыканию и последующим негативным последствиям.

Как определить уровень заряда

Для определения состояния батареи достаточно включить дисплей и посмотреть на шкалу. Кроме этого, на многих источниках питания предусмотрены светодиодные индикаторы — чтобы их активировать, нужно нажать на кнопку, расположенную рядом.


Если на корпусе такой индикатор отсутствует, можно воспользоваться мультиметром (тестером). Для литий-ионного акб 100% заряду батареи на 48 В соответствует напряжение 54,6 В, половине — около 48 В. Для версий на 36В эти значения будут составлять соответственно 42 В и 36 В.

Свинцовые АКБ, как правило, состоят из двух-трёх 12-вольтовых, соединённых последовательно. Степень заряженности каждой из них также можно оценить по напряжению — 12,7 В при полном заряде и 12,2 В при 50%.

Как зарядить аккумулятор

Если электробайк оснащён съёмным акб, то для зарядки его можно извлечь и перенести в удобное место, если нет — придётся подобраться максимально близко к розетке, чтобы хватило длины проводов зарядного устройства. При необходимости можно использовать удлинитель.

Заряжать электрический скутер не сложнее, чем заряжать электросамокат — достаточно подключить зарядное устройство к разъёму, а затем запитать его от розетки бытовой электрической сети. Правильно зарядить аккумуляторы Li-ion типа можно только специальными зарядными устройствами, работающими по определённому алгоритму. Блоки питания для этих целей не подходят.

В большинстве случаев на зарядных устройствах в процессе зарядки горит красный светодиод, а после окончания его цвет меняется на зелёный. После этого нужно сначала отключить ЗУ от сети, а затем от батареи.

Теперь вы знаете, как правильно заряжать электроскутер, и надеемся, наши рекомендации помогут продлить срок службы вашего аккумулятора и, как следствие, сэкономить средства на покупку нового.

Автор статьи: Евгений Бегин


Как быстрее зарядить телефон Android: 9 советов и хитростей

Необходимость постоянно заряжать телефон раздражает. Если ваш уровень использования выше среднего, маловероятно, что ваш телефон сможет работать в течение дня без подзарядки ранним вечером.

И хотя переход на кабели USB-C сокращает время, необходимое для того, чтобы дать вашему устройству дополнительную энергию, зависание, пока ваша батарея перезаряжается, может быть мучительным.

Но не волнуйтесь, есть несколько советов, приемов и приспособлений, которые могут сделать процесс зарядки менее болезненным. Вот девять самых умных трюков с зарядкой Android, которые вы не используете.

1. Включить режим полета

2 изображения

Одной из самых больших проблем с батареей является сетевой сигнал. Как правило, чем хуже сигнал, тем быстрее разряжается батарея.

Следовательно, если вы живете в районе с плохим сигналом, зарядка вашего телефона займет больше времени, чем если бы вы жили в месте с сильным сигналом — сигнал поглощает вашу энергию во время зарядки.

Быстрое решение? Переведите телефон в режим полета 9.0018, прежде чем подключить его. Тестирование показало, что это может сократить время, необходимое для полной зарядки, на целых 25%.

Чтобы перевести телефон в режим полета, просто проведите вниз по панели уведомлений и коснитесь значка режима полета . Кроме того, вы можете перейти к «Настройки»> «Сеть и Интернет»> «Режим полета» .

Просто убедитесь, что вы снова выключили его, как только ваша батарея полностью разрядится!

2. Выключите телефон

Просто, очевидно, но часто упускается из виду. Если ваш телефон выключен во время повторного включения, он будет заряжаться намного быстрее. Ничто не будет потреблять заряд аккумулятора, пока вы его заряжаете.

Конечно, выключение телефона во время зарядки имеет свои недостатки — вы не сможете принимать срочные звонки или сообщения. Но если вы хотите дать своему телефону быструю 15-минутную зарядку, прежде чем выйти из дома, выключите его, безусловно, это то, что вам нужно.

3. Ограничьте использование телефона во время зарядки

Если вы не можете выключить телефон, чтобы зарядить его быстрее, потому что хотите оставаться в курсе уведомлений, постарайтесь не использовать его слишком часто, когда он подключен к сети. Использование телефона во время зарядки замедляет процесс. В частности, использование интенсивных приложений, таких как игры, нагревает ваш телефон, замедляет процесс зарядки и в долгосрочной перспективе повреждает аккумулятор.

Длительное воздействие экстремальных температур — одна из распространенных ошибок, которые могут повредить ваш смартфон. Другими словами, не поддавайтесь желанию играть в игры, смотреть видео или пролистывать социальные сети, пока ваш телефон привязан к зарядному устройству — он будет заряжаться быстрее, если вы оставите его в покое.

4. Убедитесь, что режим зарядки включен

2 изображения

Ваше Android-устройство позволяет указать, какой тип подключения будет выполняться при подключении USB-кабеля. Если вы заряжаете ноутбук или другое устройство, убедитесь, что функция зарядки включена и не отключена случайно.

Перейдите к Настройки > Подключенные устройства > Настройки USB . В списке параметров убедитесь, что переключатель Зарядка подключенного устройства включен.

Вы не сможете изменить параметры в этом меню, если ваше устройство в это время не подключено к кабелю USB.

5. Используйте настенную розетку

Использование USB-порта на вашем компьютере или в автомобиле приводит к гораздо более неэффективной зарядке.

Как правило, USB-порты без настенной розетки обеспечивают выходную мощность всего 0,5 А. Зарядка от настенной розетки обычно дает вам 1 А (в зависимости от вашего устройства). Нет ничего плохого в том, чтобы получить меньшую силу тока — это не повредит вашему устройству, — но вы определенно будете вертеть пальцами намного дольше.

Как правило, используйте свой автомобиль или ноутбук только для пополнения, а не для полной зарядки.

6. Купите Power Bank

Если вам нужно подзарядить телефон, когда вы в пути, например, если вы часто путешествуете весь день, внешний аккумулятор может вас спасти.

Многие внешние аккумуляторы обеспечивают такую ​​же силу тока, как и настенная розетка, а в некоторых случаях даже больше. Но предупреждаю: хотя ваш телефон может заряжаться быстрее с выходом в два ампера, вам нужно убедиться, что ваш USB-кабель выдерживает дополнительную мощность.

7. Избегайте беспроводной зарядки

Беспроводная зарядка может быть отличной; это очень удобно и влечет за собой меньшее количество кабелей, и я уверен, что мы все можем согласиться с этим.

Однако, если скорость зарядки является вашим приоритетом, вам следует избегать ее. Он предлагает значительно более медленную зарядку, чем его проводной аналог. На самом деле, тесты показывают, что он может быть на 50% медленнее.

Почему? Есть две причины. Во-первых, передавать энергию по кабелю эффективнее, чем через простой контакт. Во-вторых, растраченная энергия проявляется в виде избыточного тепла. Подробнее об этом в пункте восемь.

Ознакомьтесь с нашей статьей, чтобы узнать больше о беспроводной зарядке.

8. Снимите чехол с телефона

В настоящее время все смартфоны используют литий-ионные аккумуляторы. Химия, стоящая за тем, как они работают, диктует, что процесс зарядки работает намного эффективнее, когда батарея холодная.

Для оптимальной зарядки температура аккумулятора (не температура воздуха) должна быть в пределах от 41 до 113 F (от 5 до 45 C). Очевидно, что температура батареи частично зависит от температуры окружающей среды, и снятие корпуса поможет ее снизить.

И если вы думаете положить свой телефон в холодильник, чтобы подзарядить его: не делайте этого. Падение эффективности становится еще более значительным при температурах ниже идеального диапазона.

9. Используйте высококачественный кабель

Разница в качестве между двумя кабелями может быть огромной.

Внутри вашего единственного зарядного кабеля находятся четыре отдельных кабеля — красный, зеленый, белый и черный. Белый и зеленый кабели предназначены для передачи данных, красный и черный — для зарядки. Количество ампер, которые могут нести два зарядных кабеля, определяется их размером. Стандартный кабель 28-го калибра может выдерживать ток около 0,5 ампера; более крупный кабель 24-го калибра может нести два ампера.

Как правило, в дешевых кабелях используется калибр 28, что приводит к более низкой скорости зарядки. Если вы хотите проверить свой кабель на эффективность зарядки, скачайте Ampere. Он позволяет измерять скорость заряда и разряда вашего устройства.

Увеличьте скорость зарядки

Мы познакомили вас с девятью способами сделать процесс зарядки менее болезненным. Если вы будете методично работать с советами, вы сможете сэкономить время на зарядке телефона.

Однако это не так далеко. В конечном счете, если вам действительно нужно кратчайшее время зарядки, вам необходимо перейти на телефон, поддерживающий функцию быстрой зарядки. Это может вернуть вас к работе за считанные минуты, а не часы.

А если ваш телефон вообще не заряжается, у нас есть несколько советов, которые вы можете попробовать, чтобы он снова заработал.

Как зарядить электромобиль

Как зарядить

1Подключить

Откройте порт зарядки электромобиля и выберите соответствующий разъем в приложении EVgo или на экране зарядного устройства.

Вставьте разъем в зарядный порт до щелчка. (*Слышите щелчок!*)

Водители Tesla Models 3/X/S/Y также могут выполнять быструю зарядку в любом месте EVgo с помощью адаптера CHAdeMO или разъема Tesla в некоторых местах по всей территории США. Узнать больше

2Нажмите, чтобы начать зарядку

Чтобы начать зарядку, коснитесь экрана приложения EVgo. Вы также можете использовать свою карту программы EVgo или собственную кредитную карту, чтобы инициировать списание средств.

После активации зарядного устройства на экране появится сообщение о том, что зарядное устройство используется.

Теперь вы можете заняться своими делами, перекусить или немного отдохнуть от рабочего дня.

Вам необходимо создать учетную запись в EVgo, чтобы начать сеанс зарядки с помощью приложения или программной карты. Большинство станций EVgo также предлагают возможность начать оплату с кредитной карты за небольшую плату.

3Зарядись и вперед

Когда вы будете готовы отправиться в путь, вернитесь к зарядному устройству и остановите сеанс на экране зарядного устройства.

Если сеанс завершится, когда вы находитесь вдали от машины, вы получите мобильное оповещение.

Чтобы отсоединить автомобиль, нажмите кнопку вперед, чтобы освободить разъем и положить его в чехол.

Быстрая зарядка работает лучше всего, пока уровень заряда не достигнет 80%; если вы хотите продолжить зарядку после этого, мы рекомендуем перейти на зарядное устройство уровня 2.

Часто задаваемые вопросы о драйверах

EVgo здесь, чтобы предоставить вам наилучшие возможности зарядки. Если вам нужна поддержка, которая здесь не указана, позвоните в группу зарядки EVgo по телефону 877-494-3833.

Могу ли я зарядить свой Tesla в сети EVgo?

Да! Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о быстрой зарядке всех моделей Tesla в сети быстрой зарядки EVgo.

Зарядка Tesla
Каковы наши лучшие советы по зарядке?

-Если вы не можете активировать зарядку с помощью карты или приложения, попробуйте отключить и снова подключить разъем.
— Прекратите зарядку, когда батарея будет заряжена на 80%.
— Старайтесь не допускать слишком близкой разрядки аккумулятора.
— Сохраняйте запас хода, используя рекуперативное торможение вашего электромобиля.

Я заметил, что скорость зарядки снижается после того, как я достиг примерно 80%.

Ваш электромобиль всегда контролирует скорость зарядки. Большинство электромобилей замедляют скорость зарядки по мере того, как аккумулятор приближается к полному заряду, чтобы защитить аккумулятор. Точка, в которой ваш электромобиль начнет замедлять скорость зарядки, зависит от конкретного электромобиля. Выше 80% может быть лучше использовать зарядную станцию ​​уровня 2 для завершения зарядки вашего электромобиля.

Какие факторы влияют на скорость зарядки?

Счета по всем планам зарядки EVgo основаны на продолжительности сеанса зарядки, а не на отпущенных кВтч, а тариф одинаков независимо от скорости зарядного устройства (50, 100, 150 или 200 кВт). Количество кВт·ч, выдаваемое во время сеанса зарядки, зависит от ряда факторов, в том числе:

Насколько заряжена ваша батарея или ваш «Статус заряда». Аккумуляторы заряжаются быстрее всего, когда они почти разряжены (низкий SOC)

Продолжительность быстрой зарядки. По мере заполнения аккумулятора скорость зарядки снижается, чтобы максимально увеличить срок службы аккумулятора. Свыше 80% SOC может быть лучше использовать время, чтобы переключиться на зарядное устройство переменного тока уровня 2.

— Температура аккумулятора. Аккумуляторы не любят ни слишком жарко, ни слишком холодно. В экстремальных погодных условиях (жарко или холодно) скорость зарядки будет ниже.

-Износ батареи. Аккумуляторы со временем могут изнашиваться и терять емкость. Нормальная потеря емкости аккумулятора определяется гарантией на автомобиль.

— Ограничения по току и напряжению вашего автомобиля. Представьте электричество в виде воды, протекающей по трубе. Количество мощности (кВт), которую вы получаете, является произведением напряжения (В) и силы тока (А). И ваш автомобиль, и зарядное устройство имеют ограничения по напряжению и току.

При подключении (скажем, к зарядному устройству мощностью 100 кВт) зарядное устройство соответствует напряжению аккумулятора вашего электромобиля и обеспечивает ток. Этот ток ограничивается либо зарядным устройством, либо транспортным средством (в зависимости от того, что ниже). Если предел напряжения вашей аккумуляторной батареи электромобиля ниже 500 В (скажем, 380 В), зарядное устройство может выдавать меньше максимально доступной мощности, поскольку зарядное устройство достигло максимального предела тока (200 А).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *