Как заряжать гибридный аккумулятор: Как зарядить гибридный аккумулятор. Правильная инструкция своими руками, для вашего автомобиля

Содержание

Обслуживание и зарядка гибридного аккумулятора

Нынешнему автовладельцу не позавидуешь: при возникновении необходимости замены расходника или при выполнении ремонтных работ всегда возникает дилемма – что приобрести для замены. Выбор, как правило, просто огромен, как и разброс цен. Ещё более запутанной выглядит ситуация с заменой аккумулятора: современный рынок предлагает несколько их модификаций – обслуживаемые/необслуживаемые, сурьмянистые/кальциевые, гелевые/гибридные. Сегодня мы попробуем разобраться, что собой представляют АКБ, произведённые по гибридной технологии.

Содержание

  1. Что представляет собой гибридный аккумулятор
  2. Как работает гибридная технология аккумуляторов
  3. Особенности обслуживания гибридного аккумулятора
  4. Как правильно заряжать гибридный аккумулятор
  5. Достоинства и недостатки гибридных АКБ

Что представляет собой гибридный аккумулятор

Само наименование этого типа батареи предполагает, что при её изготовлении используется несколько различных технологий. В данном случае речь идёт о симбиозе классической и не самой совершенной сурьмянистой батареи, а также её более современного кальциевого аналога.

Если быть конкретнее, то в гибридном АКБ плюсовой электрод производится с использованием малосурьмянистой технологии, в то время как отрицательный – с добавкой в виде кальция. Это позволило объединить достоинства обеих технологий, увеличить величину пусковых токов и при этом снизить зависимость батареи от разрядов.

Как работает гибридная технология аккумуляторов

Как вы уже поняли, объединение двух разных типов пластин – основное отличие этой разновидности аккумуляторных батарей от оппонентов. При этом использование в положительных пластинах сурьмы позволило таким батареям быть столь же устойчивыми к глубоким разрядам, как и их предшественник. С другой стороны, кальциевая отрицательная пластина способствует снижению испарения электролита, уменьшая ток саморазряда. В совокупности это обеспечивает существенное продление срока службы гибридной батареи.

Устройство кальциевой пластины характеризуется наличием ячеистой сетки, получаемой методом литья при низкой температуре. Подобная технология обеспечивает более жёсткое строение пластины, нежели методом штамповки, что способствует минимизации коррозионных процессов.

Гибридный аккумулятор можно распознать по наличию надписи «Hybrid» на этикетке. Некоторые производители обозначают этот тип батарей надписью «Calcium Plus». В ходу также обозначение «Ca+».

Маркировка гибридных АКБ может содержать и другие обозначения, например, расход воды:

  • L – низкий уровень;
  • N – средний;
  • VL – минимальный.

Аббревиатура «VRLA» означает, что аккумулятор имеет регулирующий клапан для выпуска газов.

Благодаря этой информации вы сможете оценить во время покупки, насколько часто вам придётся заниматься доливкой воды в батарею.

Строго говоря, общих стандартов касательно маркировки гибридных АКБ не существует, поэтому вся представленная на корпусе информация регламентируется самим производителем, а также регулирующими органами страны, в которой изготавливаются эти батареи.

Вне зависимости от этого обязательному указанию подлежит следующая информация:

  • фирма-производитель;
  • ёмкость гибридного аккумулятора;
  • величина пускового тока;
  • оптимальное напряжение при зарядке;
  • вес батареи;
  • полярность;
  • дата изготовления;
  • предупреждения о вредности используемых компонентов.

Что касается срока службы гибридных аккумуляторных батарей, то он заведомо больше, чем у сурьмянистых аналогов, но не дотягивает до показателей кальциевых АКБ. Впрочем, у некоторых производителей присутствует период в 7 лет беспроблемной эксплуатации при соблюдении рекомендаций. На практике, конечно, значения будут меньшими.

Продлить срок службы батареи гибридного типа можно, регулярно проверяя уровень электролита и его плотности. Рекомендуется также время от времени производить десульфатацию пластин. Отметим, что на работоспособность батареи влияет немало факторов – от вашего стиля езды до особенностей местного климата и состояния бортовой цепи автомобиля.

Особенности обслуживания гибридного аккумулятора

Гибридные АКБ стоят недорого – сказывается тот факт, что положительные и отрицательные пластины изготавливаются с использованием разных технологий (дешёвая штамповка и относительно дорогое литьё). Тем не менее, с каждым годом приверженцев этого типа батарей становится всё больше. Большая заслуга в этом принадлежит простоте обслуживания таких аккумуляторов.

Летом, когда жарко и увеличивается вероятность кипения электролита, повышенное внимание нужно уделять контролю уровня жидкости, измеряя при этом и плотность, поскольку это взаимосвязанные величины.

На гибридных АКБ обычно на корпусе присутствуют метки, указывающие на требуемый уровень электролита. Если меток нет, может присутствовать индикатор, сигнализирующий о снижении уровня ниже требуемого. В таких случаях воду (обязательно дистиллированную) доливают.

Ещё одной важной операцией, способствующей продлению срока службы Ca+ батареи, является десульфатация АКБ. Отложение на пластинах сульфата свинца – явление нормальное, ибо оно лежит в основе электрохимических реакций в аккумуляторе. Но если кислотность электролита нарушается, не весь объём сульфата свинца рекомбинирует – некоторая его часть остаётся на пластинах в виде белёсой накипи, которая разрушает активное вещество электродов.

Нарушению пропорции электролитической жидкости может способствовать, например, выкипание воды из электролита, возникающее из-за перезаряда батареи.

Чтобы избавиться от осевших солей свинца, и используется десульфатация пластин.

Восстановление слоя активного вещества производится несколькими способами:

  • промывкой батареи специальным химическим раствором;
  • повторением циклов заряд – разряд малыми токами;
  • разборкой батареи и ручной очисткой пластин от налёта.

Последний способ считается самым эффективным, но он требует разрезания корпуса аккумулятора и герметизацией после завершения очистки, что трудно сделать, не имея соответствующей подготовки.

Десульфатация, проводимая первым методом, требует наличия специального ЗУ, позволяющего автоматизировать процесс и отслеживать текущие характеристики АКБ. При отсутствии такого прибора можно воспользоваться обычной зарядкой, но с возможностью регулировки вольтажа и ампеража.

Алгоритм десульфатации:

  • проверяем уровень электролита, при необходимости доливаем;
  • устанавливаем на ЗУ значения тока заряда в 1 А, напряжения – 14.2 В;
  • подключаем зарядное устройство к клеммам АКБ;
  • заряжаем около 12 часов, напряжение при этом должно понизиться до 10 В;
  • делаем перерыв на сутки;
  • увеличиваем ток заряда до 2.0–2.5 ампер, заряжаем 8 часов. Плотность должна вырасти до 1.12 г/см3, напряжение – до 12.7012.8 В;
  • чтобы активировать процесс десульфатации, включаем любой мощный потребитель, например, дальний свет. Оставляем его включённым на 8 часов, напряжение должно снизиться до 9 В;
  • повторяем цикл: зарядка малым током, отдых, зарядка увеличенным током, разрядка.

Процесс десульфатации можно считать завершённым, если плотность электролита вырастет до номинального показателя – 1.27 г/см3. В некоторых случаях процедура может растянуться на 10, а то и 15 дней, но очистка пластин того стоит.

Как правильно заряжать гибридный аккумулятор

При зарядке с помощью ЗУ гибридная АКБ не нуждается в использовании метода циклических зарядов, характерного для кальциевых батарей. Но и здесь имеются свои особенности, о которых следует знать:

  • если нужна быстрая зарядка, используйте ток в 10% от ёмкости, но частые процедуры вредят аккумулятору, так что используйте этот метод только в случае крайней необходимости;
  • во всех остальных случаях начальный ток заряда устанавливаем в 2 А при напряжении 14. 2 В.

Зарядка гибридного аккумулятора должна производиться до момента падения тока заряда до 0.5 А при напряжении на клеммах 14. В. В этот момент обычно начинают появляться небольшие пузырьки.

Необходимость в подзарядке гибридной батареи возникает, когда плотность электролита снизилась до 1.22 г/см3 и менее, или при падении напряжения ниже 12 В.

Как зарядить гибридный АКБ зарядным устройством:

  • очищаем корпус батареи и клеммы от загрязнений;
  • откручиваем пробки для свободного выхода газов при кипении электролита;
  • при недостаточном уровне электролита доливаем дистиллированную воду;
  • подключаем ЗУ с соблюдением полярности;
  • включаем зарядку в сеть;
  • раз в два часа проверяем ток заряда (10% от номинальной ёмкости), напряжение (максимум 14.2 В), плотность электролита;
  • заканчиваем зарядку, если ток снизился до полампера при напряжении 14.2 В.

После этого проверяем уровень жидкости в каждой банке, закручиваем пробки.

Поскольку данная разновидность аккумуляторных батарей представляет собой синтез двух наиболее массовых технологий, кальциевой и сурьмянистой, то они обладают достоинствами обоих предшественников, хотя и не избавлены от некоторых недостатков.

Рассмотрим плюсы и минусы гибридных аккумуляторов и отметим, что плюсов намного больше, да и их значимость существенно выше.

Итак, сначала о достоинствах:

  • расход электролита уменьшен практически до уровня, наблюдаемого в кальциевых батареях;
  • также снижен до незначительных величин ток саморазряда;
  • увеличенный пусковой ток упрощает запуск мотора в холодную погоду;
  • использование отрицательных кальциевых электродов позволило повысить КПД аккумулятора;
  • специальная обработка активного вещества пластин увеличила их коррозионную стойкость;
  • от сурьмянистой технологии гибридные батареи унаследовали способность сопротивляться глубоким разрядам.

Недостатки, увы, тоже имеются:

  • несмотря на позиционирование батарей как необслуживаемых, имеется необходимость регулярного долива дистиллированной воды, особенно летом – гибридные АКБ чувствительны к потере электролита;
  • высокий риск приобретения контрафактной продукции, поэтому покупки следует совершать у проверенных поставщиков;
  • главным минусом считается высокая стоимость гибридных батарей. Остаётся надеяться, что со временем она упадёт до уровня сурьмянистых аналогов.

что это, обслуживание и зарядка АКБ

Совершенствование автомобильных стартерных аккумуляторов происходит по нескольким направлениям. Это снижение требований к регулярному обслуживанию, улучшение электрических и прочих эксплуатационных характеристик, а также повышение надежности и долговечности.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое гибридная АКБ (обозначение, маркировка)
  • 2 Срок службы аккумулятора
  • 3 Рекомендации по обслуживанию
  • 4 Правила зарядки гибридного аккумулятора
  • 5 Преимущества и недостатки

Различные технологии в области свинцовых батарей связаны с материалом электродов, конструкцией сепараторов и физическими свойствами электролита.

Получение компромисса взаимоисключающих качеств всегда приводит к появлению гибридных конструкций.

Что такое гибридная АКБ (обозначение, маркировка)

Для обеспечения нужных качеств, особенно в стартерном режиме, свинцовые электроды делаются из несущей решетки и губчатой активной массы того же свинца. Металл легируют примесями, в основной массе это относительно устаревшая сурьма или кальций. Соответственно и батареи считаются сурьмянистыми или кальциевыми.

По теме: Как реанимировать аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Кальциевая технология обладает рядом преимуществ, но недостатки также присутствуют, в частности, более высокая цена. В порядке совмещения плюсов можно изготовить один из электродов с добавкой сурьмы. Обычно это анод (положительный электрод). Второй, катод, легируется кальцием.

Если чисто кальциевые аккумуляторы маркируются «Ca-Ca», то у гибридных присутствуют обозначения типа Hybrid, Calcium Plus или Ca+. Существуют и дополнительные пометки, связанные с особенностями эксплуатации.

Например, чисто сурьмяные отличаются большим расходом воды при зарядке, электролит набирает неприемлемую плотность, а его уровень падает. Кальциевые наоборот, часто делаются необслуживаемыми, поскольку расход воды минимален.

У гибридов эти свойства могут проявляться на разном уровне. Отсюда и дополнительная маркировка:

  • L (Low) – типичное обозначение для гибрида, показывающее, что приняты меры к снижению частоты контроля и обслуживания;
  • VL (Very Low) – АКБ еще реже будет нуждаться в доливке дистиллированной воды;
  • N (Normal) – средние показатели, но во всяком случае лучше, чем у сурьмы.

Встречается также маркировка VRLA, что означает общую герметичность конструкции, но присутствует предохранительный клапан по давлению, если вода все же накопится в виде парогазовой смеси до угрожающей величины.

Срок службы аккумулятора

В целом гибридная технология позволяет повысить долговечность АКБ, но тут все зависит от режимов эксплуатации.

Дело в том, что отдельные моменты могут как продлить жизнь батареи, так и резко её понизить, вплоть до полного отказа на самых ранних этапах.

Читайте также: Признаки умирающего аккумулятора автомобиля

Так сурьмянистые электроды более лояльны к глубоким разрядам, чем кальциевые (последние достижения в легировании снижают разницу, как и все прочие слабости Ca-Ca, но неизменно ведут к росту цены).

Но при этом они интенсивно теряют воду, что при невнимательном подходе к контролю и обслуживанию гарантируют сульфатацию, потерю емкости и отказы.

Кальциевые могут считаться необслуживаемыми, но на практике это будет означать полное отсутствие проверок и тот же исход. Ничего страшного, батарея просто заменяется на новую.

Тем не менее, считается, что гибриды при должном уходе способны прослужить до семи лет. Позволяя при этом некоторые вольности в режимах обслуживания и заряда-разряда, недоступные как для дешевых сурьмянистых, так и дорогих кальциевых.

Рекомендации по обслуживанию

В отличие от более лояльных к невнимательности кальциевых, гибриды все же требуют частого контроля уровня электролита.

Серная кислота, если не было откровенных выбросов или утечек, никуда не девается, надо лишь доливать дистиллированную воду и проверять разброс плотности по банкам.

Если же уровень был упущен, возможно проведение процедур восстановления от сульфатации и тренировочных циклов. Это позволит надолго сохранить исходную емкость и стартерные возможности.

Правила зарядки гибридного аккумулятора

Принципиальной разницы в режимах зарядки у всех трех типов свинцово-кислотных АКБ с жидким электролитом нет. Они даже легче переносят ускоренные заряды, чем более совершенные AGM и Gel.

В типовом случае заряд производится током, численно равным 10% от емкости в ампер-часах. Можно считать процесс завершившимся после достижения напряжения примерно 14,5 Вольт с постепенным падением зарядного тока.

Батарея при этом будет заряжена не на 100%, но в этом и нет необходимости. При попытке дозаряда либо начнется интенсивное кипение, либо резко увеличится затрачиваемое время из-за падения КПД. При необходимости пополниться до 100% можно, уменьшив для безопасности ток до 1-2 Ампер.

В буферном режиме на автомобиле напряжение генератора поддерживается в диапазоне 14-14,2 Вольт. Оптимальное значение немного выше, чем у сурьмы, но ниже кальция, но на эксплуатацию это слабо влияет.

Хуже постоянный недозаряд при нарушении баланса потребления и восполнения или перезаряд из-за неисправного регулятора.

Преимущества и недостатки

Каждое свойство следует сравнивать с сурьмянистыми или кальциевыми аналогами.

По кальцию:

  • повышенная стойкость при повторных глубоких разрядах;
  • низкая цена и возможность восстановления;
  • возможность повышения срока службы регулярным обслуживанием;
  • лояльность к мелким нарушениям электрических режимов.

По сурьме:

  • меньший объём обслуживания;
  • низкий саморазряд во время хранения;
  • стойкость к повышенному напряжению бортовой сети;
  • способность лучше противостоять коррозии электродов;
  • механическая прочность.

Недостатки зеркально отражают достоинства, вопрос лишь в объектах сравнения.

Общим выводом можно считать рекомендацию кальция основной массе потребителей, малосурьмянистые батареи – более продвинутым пользователям, желающим сэкономить, а гибриды выглядят чем-то средним, во многих случаях оптимальным.

Как зарядить аккумулятор Toyota Camry Hybrid?

Я заметил, что в последнее время разряжается аккумулятор Toyota Camry Hybrid. Я хочу зарядить его, чтобы продолжать экономить топливо. Что нужно для зарядки аккумулятора Toyota Camry Hybrid?

Эрик Шад · Ответ дан 01 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Если что-то более серьезное не влияет на аккумулятор вашей Toyota Camry Hybrid, зарядить его просто. Чтобы зарядить аккумулятор Toyota Camry Hybrid, завести машину и дать поработать 20 минут . Затем немного покатайтесь, чтобы добавить больше заряда от рекуперативного торможения .

Если это не работает, вы также можете использовать зарядное устройство . Просто подсоедините красный кабель зарядного устройства к предохранителю аккумулятора в блоке предохранителей под капотом. Закрепите черный кабель на металлическом элементе , который будет выполнять роль заземления .

Дайте аккумулятору зарядиться на от одного до двух часов на полную зарядку. Если ни один из этих методов не работает или батарея почти разряжена, возможно, вам придется заменить ее. Поскольку замена батареи может стоить до $5000 , это хорошая идея, чтобы сэкономить немного денег до замены батареи.

Простой способ сэкономить — проверить страховку автомобиля и найти более доступные варианты с помощью приложения Jerry.

Джерри — лицензированный страховой брокер, который за считанные минуты соберет котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний. После того, как вы найдете выгодную цену для своей Toyota Camry Hybrid, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи экономят в среднем 887 долларов в год.

БОЛЬШЕ : Как получить налоговый кредит на гибридный или электрический автомобиль

ToyotaHybrid Cars

Просмотреть полный ответ написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Ламп (фары/балки/тормоза) Проверка

  • Смазочный шарнир Hinge

  • Canister Purge Soleveroid замена

  • Spongy Pedal Predally.

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Ford Bronco U100

  • Стоимость страховки Mercedes-Benz Ml 550 4Matic

  • Dodge Neon Sxt Insurance Cost

  • Audi A3 Prestige Insurance Cost

  • Ford Ranger Supercrew Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Clarendon Car Insurance

    • Seguin Car Insurance

    • Sturtevant Car Insurance

    • Austin Car Insurance

    • Jensen Beach Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Нужна ли вам страховка для тест-драйва автомобиля?

    Могу ли я провести тест-драйв автомобиля, если у меня нет автостраховки, или мне нужно сначала получить полис? Я думал, что ответственность за защиту машины лежит на дилерском центре, пока я ее не купил, но моя мама говорила мне иначе.

    Лиз Дженсон

    02 марта 2022 г.

    Что такое информационная система Honda для слепых зон?

    Безопасность — моя главная забота при покупке следующего автомобиля. Я смотрю на Honda, так как почти все их автомобили имеют пятизвездочный рейтинг безопасности. Однако я мало что знаю о системе слепых зон. Что такое информационная система слепых зон Honda?

    Эрик Шад

    02 марта 2022 г.

    Сколько стоит слесарь, чтобы открыть дверь автомобиля?

    Мой муж запер ключи в машине. Он сходит с ума, потому что у нас нет помощи на дороге, и он думает, что это будет стоить кучу денег. Сколько стоит слесарь, чтобы открыть дверь автомобиля?

    Эрик Шад

    01 марта 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочтите советы автомобильных экспертов Jerry

    Руководство по цветам кузова Acura RDX 2022 года

    Доступны девять цветов кузова Acura RDX 2022 года, и каждый найдет что-то для себя.

    Р.Э. Fulton

    27 июня 2022 г.

    Что означает сигнальная лампа Check Engine?

    Сигнальная лампа проверки двигателя может указывать на множество проблем, некоторые из которых устранить легче, чем другие. Ознакомьтесь с этим кратким руководством, чтобы понять это предупреждение.

    Р.Э. Fulton

    23 февраля 2022 г.

    Просмотр по темам

    National General

    Colorado

    Ремонт автомобилей

    Allstate

    Буксировка

    Mercury

    Повреждение воды

    Классические автомобили

    Драйверы с инвалидностью

    Цены на автомобиль

    Kemper Preferred

    North Carylin

    Невладелец

    Страхование автомобиля

    Toyota

    Помощь на дороге

    Совместное использование

    Автомобили класса люкс

    Ущерб от наводнения

    Car Make

    История автомобилей

    незастрахованные водители

    Нарушения движения

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты от ведущих страховых компаний

    Найти страховку — это 100% бесплатно

    автомобиль Страхование автомобиля

    by Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Автострахование по штату

    Все, что вам нужно знать

    Гибридный автомобиль использует как бензин, так и электричество. Эта технология кардинально изменила представление об экологически безопасных вариантах вождения.

    Что такое гибридный автомобильный аккумулятор?

    По данным Hybrid Cars, гибридный автомобиль сочетает в себе функциональность бензинового двигателя и электрического гибридного аккумулятора. Он перезаряжаемый и обеспечивает достаточную мощность для перемещения большого автомобиля.

    Основные сведения о гибридных батареях

    Гибридные автомобили стали более совершенными, но они по-прежнему отстают в доступности и доступности. Гибридные автомобили предлагают лучшую альтернативу автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Гибридные автомобили ликвидируют разрыв между электрическими и бензиновыми силовыми агрегатами.

    Гибридные автомобили предлагают очевидные преимущества, такие как элегантные электронные приборы и выдающуюся экономию топлива, но многие потребители не знают, как работают эти двигатели и что делает их такими полезными для окружающей среды.

    Двигатели, работающие исключительно на электричестве, эффективно разгоняются и развивают максимальную мощность при ускорении с места. К сожалению, эти батареи должны быть большими и дорогими, чтобы иметь возможность путешествовать на большие расстояния. По данным Consumer Reports, автомобили, работающие только от аккумуляторов, имеют ограниченный запас хода от 70 до 250 миль.

    В сочетании с газовым двигателем электрические двигатели становятся гораздо более функциональными. Автопроизводители могут установить небольшой высокоэффективный бензиновый двигатель в дополнение к мощности его электрического аналога. Имея резервную мощность от двигателя внутреннего сгорания, можно использовать меньший и более доступный электродвигатель. Сочетание этих двух систем обеспечивает наилучшую эффективность и надежность.

    Недостаток этой установки в том, что общая конструкция по-прежнему дорогая из-за сдвоенных двигателей. Хотя каждый отдельный двигатель меньше, в том числе оба увеличивают вес автомобиля и занимают значительное пространство.

    Как работают гибридные аккумуляторы

    Гибридные автомобили сочетают в себе технологии электромобилей и традиционных автомобилей. Гибридный автомобиль использует 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею и бензин, как и традиционный автомобиль, а также получает энергию от электрической батареи. Автомобиль может плавно переключаться между источниками питания, так что водитель даже не замечает переключения.

    Электрическая батарея заряжается с помощью процесса, известного как рекуперативное торможение. Энергия, вырабатываемая водителем при нажатии на педаль тормоза, заряжает электрическую батарею. Переключение между электричеством и газом является ключом к выдающейся энергоэффективности гибридного автомобиля. Гибридные автомобили только часть времени работают на газе, что делает их на 20-35 процентов более экономичными, чем традиционные автомобили. Это также снижает выбросы автомобиля, делая гибридный автомобиль более экологичным.

    Одним из недостатков гибридной батареи является ее ограниченный срок службы. По данным Bumblebee Batteries, на большинство гибридных аккумуляторов распространяется восьмилетняя гарантия или 100 000 миль пробега, но некоторые из них выходят из строя раньше этого срока. Гибридный автомобиль не может работать без гибридной батареи, поэтому владельцы транспортных средств должны периодически вкладывать средства в новые гибридные батареи, что может сделать обслуживание автомобиля дорогим.

    К счастью, гибридные технологии постоянно развиваются. Современные аккумуляторы более устойчивы, чем их старые аналоги. Сторонние производители также выходят на сцену, предоставляя водителям больше возможностей, когда приходит время заменить батарею. Эти гибридные батареи сторонних производителей часто дешевле, чем те, которые доступны в дилерских центрах.

    В гибридных батареях два электрода находятся в растворе электролита, объясняет HybridGeek. Как уточняет Hybrid Cars, эти электроды разделены полимерной пленкой, предотвращающей короткое замыкание. Электроды замыкаются, когда устройство, в данном случае гибридный автомобиль, включается. Стоит отметить, что батарея в гибридном автомобиле на самом деле представляет собой аккумуляторную батарею, содержащую несколько элементов, которые работают вместе для создания мощного заряда, необходимого для питания автомобиля.

    В каждой ячейке батареи есть положительный электрод и отрицательный электрод. Ионы от положительно заряженного электрода движутся к отрицательному электроду. Там положительные ионы принимают электроны, отданные отрицательным электродом. Этот сложный процесс создает электрический заряд.

    Энергия, вырабатываемая гибридной батареей, определяет запас хода автомобиля на электротяге. Доступная мощность аккумулятора в данный момент определяет ускорение автомобиля.

    Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

    Toyota Prius второго поколения оснащен никель-металлогидридным аккумулятором, который: вольт

  • Устанавливается за задним сиденьем
  • Весит 53,5 кг (около 118 фунтов)
  • Обеспечивает мощность разряда 20 кВт при 50-процентном уровне заряда

Возможности аккумулятора снижаются при более низких температурах и увеличиваются при более высоких температурах. Prius оснащен специальным компьютером, который поддерживает оптимальную температуру и уровень заряда батареи. 12-вольтовый вентилятор, расположенный вдоль ниши заднего колеса, снабжает батарею холодным воздухом из салона по мере необходимости.

Гибридный аккумулятор Toyota Highlander

Никель-металлогидридная батарея Highlander Hybrid:

  • Имеет металлический корпус батареи
  • Имеет 240 элементов
  • Обеспечивает высокое напряжение 288 вольт
  • Обеспечивает регулируемое напряжение от 280 до 550 вольт при использовании повышающего преобразователя на процент меньше, чем аккумулятор Prius
  • Расположен под задними сиденьями

Каждый аккумуляторный модуль оснащен собственной системой контроля для контроля аккумулятора и управления охлаждением. Это управляет процессом разрядки и перезарядки, чтобы обеспечить транспортному средству постоянный уровень энергии.

Аккумуляторная батарея Ford Escape Hybrid

Для автомобилей с гибридным двигателем, аккумуляторная батарея Ford Escape:

  • Включает 250 отдельных никель-металлгидридных ячеек в корпусах из нержавеющей стали
  • Выходная мощность 1,3 В на каждую ячейку
  • Располагает ячейки по 50 модули, состоящие из пяти элементов каждый
  • Выдает общее напряжение 220 вольт

Аккумулятор Honda Insight

Аккумуляторный блок в Honda Insight:

  • Характеристики 120 никель-металлгидридных D-элементов Panasonic
  • Выдает 1,2 В от каждой ячейки
  • Обеспечивает ток разряда 100 А и ток заряда 50 А
  • Выдает суммарное напряжение 144 В
  • Расположен под полом грузового отсека

Технология, которая управляет аккумуляторной системой, та же который был разработан для электромобиля EV Plus.

Аккумулятор Saturn Vue Hybrid

Никель-металлогидридный аккумулятор Saturn Vue Green Line:

  • Напряжение 36 В
  • Может передавать и получать пиковую мощность более 14,5 кВт
  • Обеспечивает питание для зарядки аккумуляторной батареи и 12-вольтового питания для аксессуаров.
  • Устанавливается под грузовым отсеком вместо запасного колеса. следующая машина.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником
    Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
    Источники:

    Hybrid Batteries vs. Standard Batteries

    https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *