Как застревают машины: Посмотрите на «дорогу глупости». Здесь постоянно застревают автомобили

Содержание

Как выехать из грязи, если машина застряла?

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 23.04.2020

Сегодня мы поделимся опытом – как выехать из грязи на машине, если она застряла.

КАК НЕ ЗАСТРЯТЬ В ГРЯЗИ НА МАШИНЕ?

Начнём с того, как вообще избежать такой проблемы, как застрявшая в грязи машина. Самый верный вариант – вообще не заезжать в грязь, если у Вас не подготовленный к этому внедорожник. Да даже внедорожник это не панацея, недаром существует поговорка: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором».

Но иногда бывают ситуации, когда грязь нельзя объехать, вернуться назад – тоже не вариант. К примеру, Вы едете на дачу и на пути встретился размокший от дождей участок или затопленная водой колея.

Если участок небольшой, его лучше преодолеть с разгона, ни в коем случае не останавливаясь – остановка в такой ситуации на обычной легковушке смерти подобна. Если Вы не уверены, можно остановиться и пройтись пешком, проверив хоты бы визуально преграду, прежде чем ринуться туда на машине. Обычно все проблемы начинаются с фраз типа «да я тут на «девятке» проеду» и тому подобное. Однако, под затопленным участком могут быть камни, глубокая яма или ил, что не позволит Вам преодолеть его накатом. В таком случае лучше взять какую-нибудь палку или ветку и «прощупать» дно.

Если уверенности, что Вы сможете преодолеть эту грязевую преграду нет, лучше не суйтесь – потом пожалеете.

ПОЧЕМУ МАШИНА ЗАСТРЕВАЕТ В ГРЯЗИ?

Есть несколько основных причин, из-за которых машина может застрять в грязи.

Во-первых, может не хватить геометрической проходимости. То есть, Вы можете заехать в такую колею, что машина «сядет» на днище и колёса будут беспомощно буксовать на месте. Или другая ситуация – на крутой горке машина может упереться передним или задним бампером – результат будет тот же. Дорожный просвет автомобиля здесь также играет немаловажную роль.

Во-вторых, на машине могут элементарно стоять не подходящие для таких условий шины. Однако, даже на внедорожных шинах при длительном движении по грязи протектор забивается так, что машина едет как на лыжах, перестаёт слушаться руля. Особенно коварна в этом отношении мокрая глина – она буквально обволакивает колёса автомобили в гладкие «носки». В таком случае, достаточно малейшей ямы или даже небольшого подъёма, чтобы колёса сорвались в пробуксовку, и всё – приехали. На переднем или заднем приводе – Вы практически обречены, на полном приводе – может быть проедете чуть дальше (но не факт).

КАК ВЫЕХАТЬ ИЗ ГРЯЗИ НА МАШИНЕ?

Поделимся опытом из реальной ситуации, которая однажды произошла с нами. Дело было весной, мы ехали на Калине по грязной грунтовке. На пути попалась небольшая яма, затопленная водой. Попытка преодолеть её с ходу не увенчалась успехом – внизу ямы оказались ил и колея, машина потеряла скорость и застряла прямо в середине этого затопленного участка.

Пришлось вспоминать все навыки выезда из грязи на переднем приводе.

Первой на помощь пришла раскачка – приём, знакомый бывалым водителям. Дело в том, что в грязи нажимать на педаль газа до упора бесполезно – колёса сразу же срываются в пробуксовку, а автомобиль ещё глубже тонет в яме, которую сам же выкапывает ведущими колёсами. Поэтому, нужно применять раскачку – при помощи педалей сцепления и газа немного выезжать вперёд, отпускать газ и выключать сцепление, чтобы автомобиль скатился обратно. Как только он скатился, нужно опять дать ему импульс вперёд, кратковременно включив сцепление и нажав на газ. Таким способом автомобиль за несколько повторений действительно можно раскачать так, что он «выскочит» из грязи.

Если раскачка не помогает, нужно выйти и оценить ситуацию. Возможно, автомобиль сел на «брюхо». В таком случае, нужно подкопать при помощи лопаты или подручных средств под днищем, убрав грунт или грязь, которая мешает автомобилю сдвинуться с места.

Ещё один вариант – ведущие колёса из-за пробуксовки могли зарыться глубоко в грязь или перед ними резкий подъём. В таком случае они будут беспомощно месить грязь, а автомобиль не сдвинется с места. В такой ситуации опять-таки придётся копать, но уже под колёсами. Копать надо и перед ними, и после, чтобы было место для раскачки как вперёд, так и назад.

Если протектор шин забит грязью, они даже после выкапывания не получат эффективного сцепления с поверхностью. Поэтому, под колёса нужно что-то подложить, чтобы они могли зацепиться и выехать. Это могут быть ветки, доски, кирпичи или другие подручные средства. В нашем случае мы смогли найти кучу старой кафельной плитки, которую и подложили шершавой стороной под колёса, постелив импровизированную дорожку слева и справа.

После долгих мучений автомобиль сантиметр за сантиметром всё-таки выбрался из злополучной грязи. В процессе не забывайте контролировать температуру двигателя – перегреть его при постоянных пробуксовках на месте очень просто. Если температура доходит до красной зоны, вентилятор охлаждения не помогает, или из под капота пошёл пар, нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, после чего выключить его и дать остыть. Если запахло горелым сцеплением, то же самое – сделайте паузу.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫЕХАТЬ ИЗ ГРЯЗИ НИКАК НЕ УДАЁТСЯ?

Если все попытки оказались безуспешны, без посторонней помощи не обойтись. Нужно найти несколько человек, которые смогут толкнуть машину – это может помочь выехать из грязи. Другой вариант – нужно выйти на дорогу и остановить какой-нибудь внедорожник, который согласится подцепить Вашу машину и выдернуть её тросом. В самой сложной ситуации может не помочь даже внедорожник – придётся искать трактор.


P.S. Как показала практика, звонить в службу 112 в такой ситуации бесполезно. Если нет пострадавших, в машине нет детей и никто не замерзает, оператор просто перенаправляет обращение в ближайшее отделение ГИБДД. А в ГИБДД Вам посоветуют за свои деньги вызвать эвакуатор. А в службе эвакуации Вам скажут, что внедорожников у них нет и посоветуют искать трактор…

В общем, рассчитывать можно только на себя. Главное не суетиться, не паниковать, и чётко следовать указанным выше советам.

Как вытащить машину из сугроба: 10 полезных лайфхаков

Смотрите также

Как завести автомобиль, ночующий на улице в морозы

После обильных снегопадов машины застревают в снегу, утопают в сугробах и напоминают берлоги медведей. «Новосибирские новости» решили напомнить о традиционных способах и народных средствах по выкорчевыванию застрявшего автомобиля из снежного плена.

Способ 1. Дави на газ

Тема «как вытащить машину из сугроба» всегда популярна зимой. На Drom.ru автомобилисты охотно делятся советами. Первым делом рекомендуют смотреть на место пробуксовки. Если до льда ещё далеко, стоит пробовать выехать, плавно нажимая педаль газа. «Топить в пол» не советуют — так можно закопаться ещё глубже.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Способ 2. Постели тряпку

Народные средства тоже подойдут. Самый распространённый способ справиться с пробуксовкой — подложить под буксующее колесо что-нибудь плотное: резиновый коврик, кусок фанеры или картона, пластиковую бутылку или даже обыкновенную тряпку.

Способ 3. Положи кирпичей

Более эффективно положить под колесо толстый и тяжёлый предмет, например палку или несколько кирпичей. Правда, автомобиль самостоятельно не сможет на них забраться, поэтому «бывалые» советуют поднимать машину на домкрате и подкладывать предмет непосредственно под колесо.

Способ 4. Растопи снег

Матёрые автолюбители рекомендуют зимой брать с собой пакетик с песком или солью. Под воздействием соли лёд на месте пробуксовки растает, и машина выберется самостоятельно. Растопить лёд можно и без соли: полить снег у колёс антизамерзайкой или жидкостью для мытья стёкол.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Способ 5. Раскачайся

Можно попробовать вращать рулём, чтобы колеса могли зацепиться за сухую поверхность, а ещё лучше — раскачать машину. Смысл «упражнения» в том, чтобы газом заставить машину хотя бы чуть-чуть тронуться с места, давая ей при этом откатываться назад. Повторив такие действия несколько раз, вы раскачаете автомобиль, и он сам, за счёт собственного веса, поможет колёсам выбраться. Заднеприводную машину лучше раскачивать, включая не первую, а заднюю передачу.

Способ 6. Копай

Лопата зимой — наше всё. Ею можно не только откопать снег, но и раздолбить лёд. Лучше всего для этого дела годятся стальные сапёрные лопатки. Алюминиевые и пластиковые тоже подойдут, они легче, но и ломаются чаще.

Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

«Лучше иметь две лопаты. Классическую штыковую и железную советскую для рыхлого снега. Огребаться на стоянке или откапывать ворота гаража — хороша большая лопата. Застрял в сугробе — штыковая в помощь», — рекомендует автолюбитель Константин Агеенков.

Способ 7. Зацепи трос

Есть простые верёвочные, сшитые тряпичные и металлические — они же и самые надёжные. Но есть у металлического троса один минус — он не растягивается, смягчая рывок: из-за этого может оторваться буксировочный крюк. Безопаснее всего использовать верёвочные тросы, которые представляют собой связку из нескольких тонких верёвок. Такие тросы редко рвутся и очень хорошо натягиваются.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Способ 8. Скреби

Если позволяют деньги, можно обзавестись снегоуборочным отвалом. Это такая металлическая штуковина, которая крепится к бамперу автомобиля и сгребает снег по типу скребка. В группе «АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте» есть пост с фотографией «Нивы», владелец которой проапгрейдил свой автомобиль подобным способом и больше не застревает в сугробах.

Способ 9. Вызови танк

Освободить из снежного плена мирных граждан готовы новосибирские военные. Говорят, что вся техника у них для этого имеется. В расчистке снежных завалов они готовы предложить машины разграждения ИМР, путепрокладчики БАТ-М, грейдеры, бульдозеры, КамАЗы и ремонтные машины БРЭМ-К.

Способ 10. Не буксуй

«Если несильно застрял и не успел сесть на „пузо“, можно использовать специальный спрей, он называется „Небуксуй“. После обработки этим спреем шины становятся липкими и лучше цепляются за лёд. Думаю, если ещё и комбинировать с песком, то будет просто отлично! Кстати, я ещё этим спреем брызгаю подошву ботинок, чтобы не скользили», — советует блогер Владимир Заушицын.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Как не затеряться в снегу

  • Если паркуетесь возле дома, ставьте машину ближе к дороге, чтобы не пришлось расчищать длинный путь к проезжей части.
  • Установите рядом с машиной своего рода «столбик» или торчащую палку, чтобы найти её после метели. Можно обозначить антенну ленточкой или другим предметом. Это особенно важно сделать, если вы паркуетесь на работе или возле торговых центров, где всегда много других автомобилей.

Главные новости вашего города — подписывайтесь на нашу группу Вконтакте.

#Авто #Инструкция #Снег #Город в движении #Понятный город

7 Что делать, если машина застряла в снегу

Надвигается метель. Вы запаслись свечами, горячим какао и батарейками. Но что делать, если вам нужно выйти из дома? Вы знаете, как вытащить машину из снега, если вы застряли?

От техники вождения до использования реквизита — вот семь способов заставить вашу машину снова двигаться, а также несколько советов о том, как подготовиться к снежной буре.


Перед тем, как пойдет снег

Есть две важные вещи, которые нужно сделать ДО того, как начнется буря, чтобы быть уверенным, что вы сможете вернуть свой автомобиль на дорогу после сильного снегопада. Они могут сделать разницу между тем, чтобы выглядеть гением, и иметь огромные неприятности.

Подходящие шины в нужном состоянии.

Если вы живете где-то, где буря может принести снега на фут или два за раз, вам обязательно следует использовать зимние шины, а не всесезонные. (Узнайте, как выбрать зимние шины.) Прежде чем пойдет снег, проверьте давление воздуха и убедитесь, что протектор шины находится в надлежащем состоянии.


Держите в автомобиле лопату для уборки снега.

Это не только пригодится вам, но и может стать героем для тех, кто застигнут врасплох. (Говоря о готовности, вот контрольный список других предметов зимнего комплекта безопасности, которые нужно держать в машине, чтобы вы были готовы практически к любым зимним дорожным условиям. )


Перед включением автомобиля
Выключите противобуксовочную систему.

Оба ведущих колеса должны иметь сцепление, чтобы вы не застряли. Это передние шины на переднеприводных и задние шины на заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилях. Выключите противобуксовочную систему автомобиля (обычно кнопкой где-нибудь на приборной панели или консоли).

Расчистите путь вокруг шин.


1. Техника «вперед-назад»

Заведите машину, опустите окно и снимите головной убор или наушники, чтобы хорошо слышать. Еще лучше высунуть голову из окна, чтобы посмотреть на переднее колесо. Вы получите наилучшее сцепление с дорогой, выпрямив колесо, поэтому делайте это настолько, насколько позволяет ситуация с парковкой.

Включите самую низкую передачу. Если у вас полноприводный внедорожник или пикап, включите пониженную передачу. Продвиньтесь немного вперед.

Теперь медленно вернитесь назад. Не увеличивайте обороты двигателя. Остановитесь, затем подайте его вперед и примените немного газа. Это может утрамбовать рыхлый снег и, возможно, дать вам достаточное сцепление, чтобы выбраться.

Слушай внимательно. Если вы слышите, как пробуксовывает шина, немедленно уберите ногу с педали газа.


2. Техника торможения

Если ваш автомобиль вообще не двигался или шина пробуксовывает, попробуйте затормозить, одновременно немного подавив газ. Это должно уменьшить вращение и передать некоторую мощность этому колесу.

Если у вас передний привод и вам не преграждают дорогу бордюры или другие машины, попробуйте немного повернуть колеса в другую сторону и посмотреть, увеличится ли от этого сцепление с дорогой.

Не пытайтесь использовать этот метод торможения дольше нескольких секунд. Это может привести к перегреву тормозов, что может поставить под угрозу торможение, пока они не остынут.


3. Найди мускулы

Иногда толчок нескольких добрых самаритян делает свое дело. Будьте на 100% уверены, что используете только ту передачу, которая удерживает толкателей от опасности (передняя передача только в том случае, если они толкают ваш автомобиль сзади). Попросите помощников нажимать на счет до трех, пока вы мягко нажимаете на газ.


4. Используйте цепи противоскольжения

Если вы все еще застряли и у вас есть цепи противоскольжения, пришло время их пристегнуть. Это почти всегда помогает.


5. Техника раскачивания

Если у вас нет цепей, и ваш автомобиль немного движется вперед, но затем останавливается, попробуйте «раскачивать» вперед и назад между передачами вперед и назад. Дайте ему немного газа, как только автомобиль начнет раскачиваться вперед из заднего хода. Это может дать вам достаточный импульс, чтобы уйти. Но имейте в виду, что такое быстрое переключение передач может привести к перегрузке вашей коробки передач. Только попробуйте это несколько раз, иначе вы можете получить дорогой урон. Гораздо дешевле будет просто вызвать эвакуатор.


6. Добавьте сцепления с дорогой с помощью песка, наполнителя для кошачьего туалета или картона

Если вы все еще вращаетесь, вы можете положить что-нибудь на землю, чтобы увеличить сцепление, чтобы не повредить шины. Попробуйте посыпать песком или кошачьим туалетом перед ведущими колесами (и за ними, если вы планируете двигаться задним ходом).

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНТИФРИЗ, ЧТОБЫ РАСПАИТЬ СНЕГ И ЛЕД. Антифриз токсичен для детей, домашних животных и диких животных, и он может попасть через ливневые стоки в водные пути, где он может отравить морских животных. Кроме того, в некоторых штатах запрещено выливать антифриз на землю. Использование соли в качестве антиобледенителя также является плохой идеей для окружающей среды и вашего автомобиля. Он вызывает коррозию металла (например, ходовой части вашего автомобиля) и в любом случае становится менее эффективным при температуре ниже 25 градусов по Фаренгейту.

Еще один способ получить сцепление с дорогой — постелить картон, фанеру, два на четыре или даже напольные коврики перед ведущими колесами (или за ними, если вы трогаетесь задним ходом). Если вы находитесь в глуши, вы можете использовать сорняки или ветки со стороны дороги. Но осторожно: очистите территорию и двигайтесь очень легко при ускорении. Иногда колеса могут сделать все, что вы приложили для тяги, выстрелить. И знайте, что ваши коврики могут быть испорчены. Опять же, вероятно, меньше денег в вашем кошельке, чтобы получить эвакуатор.


7. Выпустите немного воздуха из ваших шин

В крайнем случае, выпустите немного воздуха из ваших шин, ровно столько, чтобы они выглядели заметно ниже. Делайте это только в том случае, если у вас есть способ быстро пополнить их где-нибудь поблизости. При езде на недостаточно накачанных шинах больше резины соприкасается с землей, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на коротких дистанциях. Но ездить таким образом небезопасно и может повредить шины, если до заправочной станции далеко.


Будьте готовы, когда ваша машина вырвется на свободу

Если вы включили переднюю передачу, не останавливайтесь сразу, а езжайте туда, где видно, что снега меньше, и вы можете безопасно остановиться. Если вы едете задним ходом, продолжайте пятить назад несколько ярдов, затем уберите ногу с газа. Снег остановит тебя. Затем переключите его на пониженную передачу и плавно ускоряйтесь по проложенным вами следам, достаточно быстро, чтобы прорваться туда, где вы застряли.


Как только вы выберетесь из снега

Повторно включите систему контроля тяги, если вы ее отключили. Если вы включили 4WD с пониженным диапазоном, выключите его. Убедитесь, что ваш радиатор имеет поток воздуха. Снег, скопившийся в передней части решетки, может вызвать перегрев двигателя.

Немедленно отправляйтесь на ближайшую станцию ​​технического обслуживания и заправьте шины, если из них вышел воздух.

Если вы заметили вибрацию рулевого колеса, проверьте, не попал ли снег в колеса. Остановитесь в безопасном месте и выбейте снег или лед скребком или лопатой.

Хотите получить полный список ресурсов по безопасному вождению зимой? Вот наше руководство по безопасному вождению зимой, от подготовки автомобиля до вождения в плохих условиях.

Важное примечание: Приведенная выше информация получена из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего автомобиля, а также ремонт или замена оборудования вашего автомобиля могут отличаться от обычных автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, примечаний и других советов, касающихся вышеизложенного.

Дополнительные советы по вождению

Как вывести автомобиль из зацепления в любой ситуации

Внедорожник или нет, все мы рано или поздно окажемся в ситуации, когда наш автомобиль не застревает в грязи, песке, снег или яма.

Вы когда-нибудь видели затопленную дорогу и думали: «Может быть, я смогу проехать по ней или объехать ее?» Машина впереди подумала то же самое и проехала без проблем. Это значит, что ты тоже должен быть в порядке, верно?

Неправильно! Именно так многие люди застревают. Не стоит недооценивать силу воды и паводков. Большинство утоплений, связанных с наводнениями, происходит, когда транспортное средство въезжает в опасную паводковую воду. Обычно это происходит потому, что многие люди пытаются проехать по затопленным дорогам и ограждениям, которые предупреждают о затоплении впереди, или объезжать их.

Лучший способ предотвратить щекотливую и потенциально опасную ситуацию — это вообще избегать подобных сценариев.

Хотя вам, возможно, придется увеличить время вашего путешествия, это намного лучше, чем застрять или, что еще хуже, унестись вниз по течению.

Как не застрять

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, более половины всех утоплений, связанных с наводнениями, происходят, когда транспортное средство попадает в опасную паводковую воду.

Развернуться, не утонуть PSA (Национальная метеорологическая служба)

Многие погибают, когда транспортные средства уносят вниз по течению.

  • Обратите внимание на предупреждения о внезапных наводнениях и предупреждающие знаки Turn Around Don’t Drown®.
  • Всего лишь 12 дюймов струи воды могут унести небольшой автомобиль; 18-24 дюйма для более крупных автомобилей.
  • Никогда не ходите и не въезжайте в паводковые воды!
  • Если вы видите затопленную дорогу, не пытайтесь объехать ее. Скорее всего, вы застрянете в глубокой грязи.

Хотя может показаться инстинктивным следовать по чужому пути, вы не знаете, какая машина или шины позволили им пройти безопасный путь. Кроме того, грязевые колеи, как правило, намного мягче, что увеличивает вероятность застревания.

Не быть последователем. Если наткнетесь на грязь или паводковую воду, развернитесь и найдите другой маршрут.

Однако иногда другого выхода нет. Если вам абсолютно необходимо проехать по грязи, мы рекомендуем сначала остановить автомобиль и оценить ситуацию. Вы хотите спланировать свою атаку, прежде чем бездумно въехать в грязь.

Как двигаться по грязи
  • Проверьте глубину грязи с помощью палки.
  • Избегайте грязи, если вы видите, что следы шин входят, но не выходят.
  • Превышение скорости в грязи может привести к потере управления. Слишком медленно, и вы можете застрять. Постарайтесь найти правильный баланс и слегка подвигайте руль справа налево, чтобы усилить сцепление с дорогой.
  • Избегайте движения по тем же колеям, которые были оставлены кем-то другим. Эта грязь мягче, и в ней намного легче застрять. Будьте другими — прокладывайте новый путь.
  • Следите за тем, чтобы ваши шины были правильно накачаны и находились в хорошем состоянии.
  • Возьмите с собой лопату, лебедку, домкрат, гравий, песок, наполнитель для кошачьего туалета и/или доски на случай, если вы застрянете в снегу, песке или грязи.
  • Узнайте, как подготовить автомобиль к зиме и какие предметы всегда должны быть в нем.

Рекомендуемые предметы для распутывания автомобиля

Вот самые полезные инструменты и материалы, которые нужно иметь под рукой на случай, если вы когда-нибудь застрянете в грязи, песке или снегу:

  1. Лопата
  2. Деревянные доски, ковер и картон
  3. Колесные гусеницы (например, Trac-Grabber — пластиковое самоспасательное устройство, которое привязывается к ведущим колесам)
  4. Автомобильный домкрат
  5. Ремень для буксировки (может использоваться другим автомобилем для освобождения вашего автомобиля)
  6. Лебедка (при установке на другое транспортное средство всегда цепляйте ее за раму)
  7. Цепи противоскольжения (наденьте их на шины перед поездкой по снегу)

Хотя ситуации бывают разные — грязь, снег, песок, кювет, — принципы отцепления автомобиля остаются относительно одинаковыми. Изучите их сейчас, прежде чем тратить часы напрасно.

Как вытащить машину из любой ситуации

Если вы окажетесь в затруднительном положении, не продолжайте крутить колеса. Вы только выкопаете себе более глубокую яму.

Прежде чем вызвать эвакуатор, выполните следующие действия, чтобы отцепить автомобиль:

  1. План

Прежде чем начать крутить колеса и копать себе яму поглубже, выйдите из машины и оцените ситуацию. Найдите проблемное место и составьте план.

Если вы находитесь в снегу, убедитесь, что выхлопная труба не заблокирована. Это может привести к накоплению опасного угарного газа внутри автомобиля.

Определить, какие колеса пробуксовывают/зависают.

  1. Наращивание тяги

Сцепление необходимо для того, чтобы ваш автомобиль не застрял. Найдите любые препятствия, которые могут быть причиной проблемы, и устраните их. Если у вас есть наполнитель из песка, гравия или кошачьего туалета (номер , убедитесь, что он не на глиняной основе! ), добавьте их к передней и задней части шин для улучшения сцепления с дорогой. Если у вас нет этих предметов, найдите камни, бревна и другие предметы, которые могут сработать (например, коврики).

Если вы используете напольный коврик, имейте в виду, что он, вероятно, разрушится к концу использования. Если вы когда-нибудь замените напольные коврики, подумайте о том, чтобы приберечь один или два именно для такой ситуации.

В действительно безвыходной ситуации можно воспользоваться съемной панелью, закрывающей запасное колесо (есть в большинстве багажников). Обычно это большая гибкая панель с ковровым покрытием на одной стороне. Вставьте его впереди (или позади) самого сильно застрявшего колеса и выезжайте на сухую площадку. Имейте в виду, что панель, вероятно, будет разрушена и ее необходимо будет заменить.

Вы также можете попробовать проложить путь для каждой шины.

  1. Поднимите автомобиль домкратом (если у вас есть доски или много гравия)

Вы можете попытаться поднять автомобиль домкратом, но только если земля твердая и у вас есть доски и гравий, которыми вы можете заполнить углубление. В противном случае пропустите этот шаг.

  1. Выпустить воздух из шин

Возможно, вам удастся освободить автомобиль, если выпустить немного воздуха из шин. Выпустив воздух ( не слишком много! ), вы можете увеличить площадь поверхности шины на земле. Старайтесь не выпускать более 15 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент вы приносите больше вреда, чем пользы.

  1. Толкни машину

Если рядом есть кто-то, кто может помочь вам, пусть толкают машину сзади, пока вы очень нажимаете на газ.

  1. Используйте лебедку (при наличии)

Если у вас есть лебедка, самое время ею воспользоваться. Найдите дерево или другой устойчивый объект, к которому можно прикрепить лебедку.

  1. Вызов эвакуатора

Когда ничего не помогает, вас нужно будет эвакуировать.

Простой метод

Этот процесс может вывести из зацепления большинство автомобилей:

  • Остановите автомобиль, как только почувствуете, что застряли. НЕ крутите колеса!
  • Выйдите из машины и зачерпните немного соли или песка перед ведущими колесами.
  • Пусть ваши помощники толкают машину вперед, пока вы слегка покачиваете руль, чтобы усилить сцепление с дорогой.

Если рядом нет никого, кто мог бы вам помочь:

  • Окопайте ведущие колеса (которые вращаются при ускорении).
  • Попробуйте подложить ковер, одеяло, доску или коврик под колесо.
  • Вернитесь в машину и плавно нажмите на газ, чтобы вылезти из нее. Вы хотите чувствовать, как шины захватывают предмет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *