Можно ли затянуть ГБЦ без динамометрического ключа, ВАЗ 21099
Болт ГБЦ М12х1.251-й хвостовик: 20,0 Нм (2,0 кгс / м) Второй хвостовик: 71,0-87,0 Нм (7,1-8,7 кгс / м) 3-й способ: повернуть на 90 ° 4-й метод: повернуть на 90 ° Вот данные о том, как с научной точки зрения повернуть. Если у вас нет динамометрического ключа, постарайтесь сделать все, основываясь только на ощущениях (думаю, об этом будет сложно догадаться). PS Признаюсь по секрету — без динамометрического ключа пришлось растягивать ГБЦ, вытаскивал очень красиво кривошипом, в несколько шагов до конца, но с чувством, что винты не сломаются (только на своих машинах прошлого века делал).
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
Ford Mondeo
Есть ответ
Какой момент затяжки болтов коленвала у Ford Mondeo 4 2.3?
- Двигатель
- Ford
- Mondeo
Volkswagen Polo
Есть ответ
Подключение и разводка вакуумных шлангов к Volkswagen Polo
- Двигатель
- Volkswagen
- Polo
Москвич 412
Есть ответ
Можно ли на Москвич 412 восстановить болт задней боковой крышки двигателя?
- Двигатель
- Москвич
- 412
Kia Ceed
Есть ответ
Hyundai / Kia 391802B000 Датчик положения коленвала: аналог, в чем разница
- Двигатель
- Kia
- Ceed
DAF XF
Есть ответ
Как затянуть ГБЦ на DAF 95?
- Двигатель
- DAF
- XF
ВАЗ (Lada) Priora
Есть ответ
Лада Приора плохо сбрасывает обороты
- Двигатель
- ВАЗ (Lada)
- Priora
Видео
Замена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в
- Двигатель
- ГБЦ
- Volkswagen
- Passat
Капиталка 4B11 от Mitsubishi Outlander. Cравниваем с G4KD от Киа #задиры
- Двигатель
- Mitsubishi
- Outlander
Часть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)
- Двигатель
- ГРМ
- Volkswagen
- Golf
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
Протяжка ГБЦ — Двигатель и трансмиссия
-
26.06.2017, 09:07 #1
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста можно ли протянуть головку блока цилиндров без динамометрического ключа? И как это сделать?
-
-
26.06.2017, 10:53 #2
Если ГБЦ снималась, если были куплены новые оригинальные болты ГБЦ, то динамометрический ключ обязательно нужен. Во всех других случаях такой ключ не нужен. Нужен опыт и чувство меры.
-
26.06.2017, 11:16 #3
Гбц снималась, болты старые остались. То есть я не смогу без ключа нормально протянуть ?
-
26.06.2017, 11:18 #4
берём метровый вороток на одном конце головка на болт гбц , на другом кентарик . и тяним за кентарик закручивая болт . это и будет манометрический ключ
-
26.06.2017, 11:25 #5
Протянуть все болты на 30°
-
26. 06.2017, 11:27 #6
Сообщение от Станислав_
Гбц снималась, болты старые остались. То есть я не смогу без ключа нормально протянуть ?
Если повезёт, то с динамометрическим ключом сможешь. Если уверен в болтах, затягивай болты с динамометрическим ключом по правильной схеме. Получится почти правильно. Без такого ключа получится полная херня. Если не уверен в болтах, даже с динамометрическим ключом не берись.Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.06.2017 в 11:30.
-
26.06.2017, 12:11 #7
В болтах уверен, но у нас блин в деревне негде взять динамо ключ.
-
26.06.2017, 12:12 #8
Протяни по углу.
-
26.06.2017, 12:14 #9
Сообщение от алекс04
Протянуть все болты на 30°
Сообщение от алекс04
Протяни по углу.
То есть затянуть до упора? И потом еще на 30 гр? -
26.06.2017, 12:20 #10
Сообщение от Станислав_
То есть затянуть до упора? И потом еще на 30 гр?
НЕТ!!! Я не знаю схему на конкретно твой двигатель. Должно быть что-то вроде ,, затянуть все болты на 25 НМ, согласно схемы очередности затяжки болтов, потом довернуть болты три раза на 60 градусов,,
затяжка болтов с головкой без динамометрического ключа | Мотовелосипеды
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Иешуа
- Дата начала
Иешуа
Новый член
- #1
Здравствуйте, через несколько дней я получил по почте летающий конь объемом 66/80 куб.
Крассий
Известный член
- #2
многие магазины автозапчастей предоставят вам динамометрический ключ бесплатно (автозона — это одно место)
Иешуа
Новый член
- #3
Крассий сказал:
многие магазины автозапчастей бесплатно одолжат вам динамометрический ключ (автозона — это одно место)
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересное спасибо. Как пользоваться динамометрическим ключом?
Иешуа
Новый член
- #4
Крассий сказал:
многие магазины автозапчастей бесплатно одолжат вам динамометрический ключ (автозона — это одно место)
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Как вы думаете, это будет достаточно точно?
http://m.autozone.com/loan-a-tools/torque-wrench?showymme=true
Каковы параметры крутящего момента для 8-мм стержней?
Г
канистра для газовых велосипедов 1967
Гость
- #5
125-150 фунтов на дюйм вам потребуется затянуть головку в виде звезды, чтобы предотвратить деформацию головки блока цилиндров
крассий
Известный член
- #6
или от 10 до 12 футов/фунтов, если ключ имеет такую маркировку
если все в порядке, подойдет гайковерт, но я предпочитаю балочный ключ на случай плохой резьбы
застежка-молния
Активный член
- #7
У меня никогда не было динамометрического ключа, я просто хорошо затягиваю, часто проверяю.
Nate888
Участник
- #8
Измерения крутящего момента даны в дюймах или футо-фунтах. таким образом, крутящий момент 11 футо-фунтов ==> сила 11 фунтов, перпендикулярная валу инструмента (в направлении вращения), приложенная на расстоянии 1 фута от точки вращения. вы можете или не можете приблизиться к этому достаточно близко вручную и интуитивно, в зависимости от того, насколько вы знакомы с весами и силами, но размышление о том, как работает измерение, может помочь
бутре
Известный член
- #9
шпильки должны быть затянуты вручную, а затем отвернуты на пол-оборота, а гайки должны быть затянуты вручную, а затем провернуты на полный оборот. если он не герметичен, проверните его еще на пол-оборота
измерения крутящего момента довольно бесполезны, усилие зажима — это то, что вам действительно нужно. значения крутящего момента могут быть искажены такими вещами, как ржавчина или грязь на резьбе, повреждение резьбы, слишком тугая или свободная посадка между охватываемой и охватывающей частями резьбы. в основном все, что не является идеально чистым, новым, смазанным и неподходящим болтом, даст вам искаженные показания.
Последнее редактирование:
Иешуа
Новый член
- #10
бутре сказал:
шпильки должны затягиваться вручную, а затем отвинчиваться на пол-оборота, а гайки должны затягиваться вручную, а затем проворачиваться на полный оборот. если он не герметичен, проверните его еще на пол-оборота
измерения крутящего момента довольно бесполезны, усилие зажима — это то, что вам действительно нужно. значения крутящего момента могут быть искажены такими вещами, как ржавчина или грязь на резьбе, повреждение резьбы, слишком тугая или свободная посадка между охватываемой и охватывающей частями резьбы. в основном все, что не является идеально чистым, новым, смазанным и неподходящим болтом, даст вам искаженные показания.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я буду. Попробуй это. Я планирую использовать замки. Как часто мне придется регулировать болты, если я использую синие замки?
Динамометрический ключ
- FrizzleFried
- Общее обсуждение
23
- Ответы
- 21
- просмотров
- 469
Гаечный ключ
Все о Torque
- FrizzleFried
- Общее обсуждение
2
- Ответы
- 19
- просмотров
- 302
Аксель Мык
Свежее масло на головке блока цилиндров
- Joast
- Двухтактные двигатели
23
- Ответы
- 24
- просмотров
- 472
Гаечный ключ
Общие вопросы?
- Редм777
- Общее обсуждение
- Ответы
- 8
- просмотров
- 512
Моховой
Давайте поговорим об углах рулевой трубы
- Майкл Уайтман
- Общее обсуждение
23
- Ответы
- 20
- просмотров
- 976
Арти
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Зачем нужен динамометрический ключ
Крутящий момент — это крутящая сила. Мышца, которую вы прикладываете к верхней части банки с мармеладом с завинчивающейся крышкой, — это крутящий момент. И когда вы используете гаечный ключ на резьбовом креплении (например, болте, гайке, винте или шпильке), вы применяете крутящий момент, чтобы либо затянуть, либо ослабить его. Но насколько тесно? Определенные типы крепежных деталей, многие из которых используются в различных механических устройствах, в том числе в автомобилях, требуют определенной затяжки, чтобы компонент работал должным образом. Вот тут-то и пригодится динамометрический ключ. Какой динамометрический ключ самый лучший? Это нелегко сказать. Самый простой способ ответить на этот вопрос — указать, что существует множество хороших ключей (см. список в конце этой статьи для нескольких предложений), поэтому важно, чтобы вы знали, что делает динамометрический ключ и что вам нужно знать, чтобы найти лучший динамометрический ключ для вас.
Как работает динамометрический ключ?
Разница между обычным ключом и динамометрическим ключом заключается в том, что последний показывает — с помощью электронного окна, щелчка, иглы или манометра — точное усилие, прикладываемое к его рукоятке. Важно, но малоизвестно, что для многих крепежных изделий требуется очень специфическая затяжка. Когда дело доходит до определенных гаек и болтов на автомобилях, предположение о том, что они «достаточно затянуты», почти никогда не бывает правильным.
Зачем он мне нужен?
Почему важно точно знать, какое усилие или крутящий момент прикладывается? Если слишком свободно, застежка может отстегнуться, вызывая очевидную проблему. Слишком туго, и застежка или застегивающаяся часть могут быть повреждены или деформированы. Например, чрезмерно затянутые гайки на колесе могут привести к деформации ротора тормоза, менее эффективному торможению, преждевременному износу тормозов и значительному неудобству из-за заедания проушин. Вы даже можете отломить колесную шпильку (резьбовая часть). С другой стороны, недостаточное затягивание этих гаек может фактически привести к тому, что ваши выступы ослабнут, упадут и могут привести к падению колеса. Вот почему в большинстве руководств по эксплуатации указан момент затяжки зажимных гаек.
Getty Images
Если вы планируете выполнять какие-либо серьезные работы с двигателем или некоторыми основными компонентами трансмиссии, вам обязательно понадобится динамометрический ключ. Например, чрезмерная затяжка болтов головки блока цилиндров может легко привести к дорогостоящим повреждениям и катастрофическим потерям охлаждающей жидкости. Слишком затянутые болты выпускного коллектора могут привести к его растрескиванию. Спецификации крутящего момента настолько важны для правильного ремонта автомобиля, что в большинстве руководств по ремонту они приводятся вместе с этапами ремонта, а затем также включаются в таблицы на последней странице с указанием местоположения крепежа, обозначения и индивидуальных спецификаций. Крутящий момент может быть измерен в единицах метр-килограмм (мкг), ньютон-метр (Нм) и фунт-фут (фунт-фут). Если вы покупаете новый гаечный ключ, убедитесь, что он откалиброван с использованием тех же единиц измерения, которые вы используете в процедурах ремонта, или имейте под рукой таблицу преобразования. Большинство автомобилей, продаваемых в США, имеют параметры крутящего момента, выраженные в фунто-футах.
Как работает динамометрический ключ
Существуют приличные динамометрические ключи в различных ценовых категориях (40–140 долларов США) с размерами торцевых головок ¼, ⅜, ½, ¾ и 1 дюйм. Меньшие обычно используются для таких вещей, как установка чувствительных переключателей температуры в хрупких литых корпусах. Большие используются для сильного закручивания шкивов коленчатого вала или гаек трансмиссии. Как и в случае с торцевыми ключами, вы можете справиться с большинством основных ремонтных работ с помощью ключа на ½ дюйма. (Этот размер мы используем в Car and Driver 9.0481 испытательный гараж для затяжки гаек.)
Getty Images
Типы динамометрических ключей
Существует четыре основных типа динамометрических ключей, каждый из которых имеет немного разные принципы работы: балансир или отклонение, циферблатный индикатор, щелчок и цифровой. В лучевых и циферблатных индикаторах используется простая механическая система, которая соединяется с указателем, парящим над шкалой крутящего момента, прикрепленной к рукоятке или к циферблатному индикатору. Когда к изгибающей рукоятке ключа прикладывается усилие, шкала или циферблат показывает величину крутящего момента, эквивалентную отклонению рукоятки. Если вы покупаете лучевой или циферблатный индикатор, вам понадобится большой указатель или циферблат для работы в темных местах под капотом.
- Прочный рычаг для применения с крутящим моментом от 20 до 150 фунт-футов.
Для некоторых гаек и болтов недостаточно просто предположить, достаточно ли они затянуты.
Ключи Clicker отличаются друг от друга и удивительно удобны в использовании. У них есть регулируемое кольцо вокруг основания рукоятки, которое позволяет установить точный крутящий момент, который вы хотите приложить к гайке или болту. Когда вы затяните крепеж до установленного крутящего момента, храповой механизм громко щелкнет, чтобы предупредить вас о том, что установленный крутящий момент достигнут, и вам следует прекратить затягивание. Никакого тщательного изучения трудночитаемых циферблатов во время затягивания. Ввинчивание и вывинчивание рукоятки перемещает индикатор вверх и вниз по шкале, изменяя точку, в которой происходит щелчок, указывающий на крутящий момент.
Цифровые динамометрические ключи являются одними из самых дорогих и самых точных. В них используется электронный тензодатчик внутри ручки для отправки сигнала на светодиодное окно. Недостатки в том, что с ними нужно обращаться осторожно и требуется батарея.
Для правильного измерения важно, чтобы ключ был откалиброван и хранился в минимальном положении, а также знать, проводятся ли измерения на сухих или смазанных крепежных элементах.
Какой динамометрический ключ лучше?
Лучшим динамометрическим ключом для вас является тот, который соответствует вашим потребностям с точки зрения возможностей и цены. Динамометрические ключи существуют так давно, что есть много высококачественных. Вам не нужны самые дорогие, и вам подойдут многие фирменные ключи. Вам нужно решить, для какой работы он вам нужен, но в целом гаечный ключ на ½ дюйма сделает большую часть того, что вам нужно. Это размер, который мы используем в Car and Driver гараж, чтобы затянуть колеса на наших тестовых автомобилях и устроить всевозможный механический хаос. Вот несколько вещей, которые вам понадобятся в качественном динамометрическом ключе: