Автосигнализация CENTURION S9 — РеалДевайс
Магазин фирменной
автомобильной электроники
в Уфе
Хит-продаж
В наличииДоставка сегодня
КупитьКупить в один клик
Нашли дешевле?
Доставка
| Уфа | 200 руб | сегодня |
| Область | от 300 руб | 1-3 дня |
| Регионы России | от 400 руб | 1-4 дня |
| Самовывоз | ул. Трамвайная 2, корп. 2, пом. 2-06 | |
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия
Сертификат
официального дилера
Наличный и
безналичный рассчет
Описание- Характеристики
- Детали
- Комплектация
- Видео
Описание
Отличительной особенностью CENTURION S9 является автозапуск, теперь вы можете выходить уже в прогретый, теплый автомобиль.
Защита от копирования обеспечивается специальным диалоговым кодом.
Дополнительные функции:
- Двухуровневый датчик удара, который имеет свойство памяти тревоги.
- Брелок имеет ударопрочный корпус, благодаря чему не боится падений, а информативный экран, расскажет почти все об автомобиле, когда вас нет рядом.
- Режим тихой охраны полезен, если вы не хотите тревожить кого то звуком постановки на охрану.
- Мягкая подсветка салона.
Сигнализация – это залог безопасности автомобиля, а CENTRURION S9 идеальный защитник, так как обладает четырьмя выходами, для подключения дополнительных устройств, а автоматические доводчики стекол, подстрахуют вас, если вдруг в спешке закрыть их вылетело из головы.
Встроенный режим иммобилайзера не позволит завести машину без брелка поблизости, что не даст злоумышлиннику угнать автомобиль.
- Тип источника питания головного устройства
- бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В
- Количества тока, потребляемого системой, находящейся в режиме охраны
- 20 мА
- Нагрузочная способность выходов сирены
- 2 мА
- Световых индикаторов
- 7,5 мА
- Тип датчика удара
- двухуровневый пьезоэлектрический
- Диапазон рабочих температур
- -40…+85°С
- Частота радиоканала, используемого для приема и передачи данных
- 433,9 МГц
- Дальность действия основного брелока в режиме отправки команд — 1 км
- 1 км, при приеме сигналов — 2 км
- Радиус действия дополнительного коммуникатора
- 20 м
- Тип элемента питания основного пейджера
- батарейка ААА
- Сигнализационный основной блок.

- Брелок без дисплея.
- Брелок с ЖД дисплеем, с функцией двухсторонней связи.
- Модуль приема и передачи данных с антенной.
- Выключатель капота концевой.
- Двухуровневый датчик удара.
- Датчик температуры двигателя и салона.
- Светодиод и сервисная кнопка.
- Разъемы, провода и другие принадлежности для монтажа системы.
- Памятка пользователя и инструкция по эксплуатации.
#1 07.02.2012 13:43:25
В общем, на Фабии стоит годовалый Центурион ХР нью. Вопросы: #2 07.02.2012 20:19:43
Вот тута, таблица номер 5: http://www. #3 07.02.2012 23:21:21
Это старый. Может не совпадать. Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги. #4 08.02.2012 01:18:05
MadMax2112, с XP v2 совпадает
#5 08.02.2012 10:39:05
Таааак. Значит теоретически настройка длительности возможна. #6 08.02.2012 11:53:35
RazzoR, надо подбирать время опытным путём: выставил на один шаг подольше крутить — попробовал пустить мотор. Если мало, цикл повторяется. 1 человек сказал cпасибо: #7 08.02.2012 12:40:04
У меня такая сигналка стоит. Заметил, что она при неудачном первом запуске, на второй попытке время чуть прибавляет, на третей — ещё чуток. И т.д. 1 человек сказал cпасибо: #8 11.02.2012 09:19:51
контроль раб двигателя поставить на тахометр, время прокрутки стартера на максимум(скоко позв настр сигнализации). При контроле работы двигателя по тахометру стартер остановиться как только двигатель запустится, т.е. и до истечения максимального времени прокрутки. www.signalka35.ru 1 человек сказал cпасибо: |
|
Что такое контроллер генератора? Bernini Design Tutorial Стр.
Контроллер генератора объединяет в одном электронном модуле блок управления двигателем, модуль контроля зарядного генератора и программируемые реле, предназначенные для защиты всех систем дизельного электрогенератора.
CENTURION КОМБИНИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА И ЗАПУСКА С КЛЮЧА BE124
Be124 — самый мощный контроллер генератора на рынке. Он отличается чрезвычайно высокой точностью измерений для В переменного тока — переменного тока — Гц — коэффициент мощности — В переменного тока — В постоянного тока — об/мин — кВт — кВА — кВАр — кВтч — коэффициент мощности — бар — фунт на квадратный дюйм — °C — °F. Несмотря на то, что его базовая точность составляет 1,5%, вы можете получить более высокую точность, используя встроенное программное обеспечение для автокалибровки.
Вы можете использовать Бе124 для промышленной дизельной тяжелой техники. Этот контроллер генератора работает до 600 Гц. Другими словами, это подходящий выбор для генераторов наземного вспомогательного оборудования самолетов. Вы можете подключить Be124 к системам TCP-IP или GSM. Контроллер генератора Be124 является подходящим решением, когда вам необходимо отремонтировать генератор ГАЗ-БЕНЗИН-ДИЗЕЛЬ. По сути, он может контролировать генераторы мощностью до 1000 кВА. В дополнение к стандартным настраиваемым входам и выходам Be124 соответствует стандарту SAEJ19.39 через полностью изолированный интерфейс CANbus. В заключение, BE124 — лучший вариант, если вам нужно управлять высокоценным генератором.GENERATOR CONTROLLER +MODBUS +CANBUS +DATALOGGER
FREE SHIPPING TO EU
GSM BASED GENERATOR CONTROLLER KIT
ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕТЕЙ 2-3-4-5G
FREE SHIPPING TO EU
GSM BASED GENERATOR CONTROLLER PANEL
SUITABLE FOR 2-3-4-5-G NETWORKS
FREE SHIPPING TO EU
Руководство по контроллеру генератора BE124
Ключевые функции контроллера Genrator
Переходной рекордер данных
3-фазовый религи0011 KEY START + AUTOSTART + REMOTE START RS485+MODBUS PROTOCOL CANBUS SAE J1939 REAL-TIME CLOCK BUILT-IN TROUBLESHOOTING 150 ADJUSTABLE SETTINGS KW-KVA-KVAr-PF Регистратор кВт·ч ПРИБОРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ АНАЛОГОВЫХ ДАТЧИКОВ ПОДДЕРЖКИ1 МАГНИТНЫЕ0009 PROGRAMMABLE IN/OUT WEEKLY/DAILY SCHEDULER 200 LOG EVENTS RECORDER 16 CHANNEL DATA LOGGER GENERATOR CONTROLLER CONNECTIONS [1] CONNECTIONS FOR НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА.
[2] АНАЛОГОВЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ВХОДЫ. [3] ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС RS485 ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОТОКОЛ MODBUS. [4] ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ CANBUS С SAE J1939. [5] ЭТО МИНУС ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРА [6] ЭТО ПЛЮС ПИТАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
[7] КЛЕММА «50» СТАРТЕР ПИЛОТ [8] КЛЕММА «15/54» ДЛЯ ПИТАНИЯ ПРИБОРА. [9] ПОРТ ЦИФРОВЫХ ВЫХОДОВ.
Генератор подключается к цепи измерения входного напряжения через предохранители (5). Трансформаторы тока (2) должны быть предусмотрены для защиты генератора от проблем с перегрузкой. Мы рекомендуем также подключить трансформатор тока, способный измерять токовые замыкания (4). Автоматический выключатель должен управляться катушкой ВКЛ/ВЫКЛ [6]. В случае неисправности реле защиты Бе124 отключит автоматический выключатель, защищающий НАГРУЗКУ и Генератор. Съемный разъем JF позволяет подключать все выходные реле с предварительно настроенными или программируемыми пользователем опциями. На передней панели имеется клавишный переключатель (10).
В основном его можно использовать для запуска двигателя с ручным генератором. Лучше всего рекомендуется использовать JF-7 (старт-выход), который позволит вам безопасно работать в РУЧНОМ и АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Пока вам нужен удаленный мониторинг с помощью компьютера, Be124 в сочетании с портом RS485 поддерживает протокол MODBUS-RTU. Если ваш двигатель управляется ЭБУ (SAE J1939), Be124 имеет изолированный порт CANbus. Вы можете подключить любой двигатель, совместимый с SAE-J1939. Подводя итог, Be124 Centurion имеет полностью настраиваемый вход PICKUP. Он сможет предоставить информацию о скорости вращения и правильную настройку кривошипа. В результате вы получите в свое распоряжение мощный инструмент мониторинга. ОПИСАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ГЕНЕРАТОРА Контроллер генератора объединяет в одном электронном модуле блок управления и защиты двигателя, модуль контроля зарядного генератора и специальное программируемое реле для защиты и контроля генератора.
В результате можно сказать, что контроллер генератора контролирует параметры Двигателя (Давление масла, Температура, Топливо, Скорость и другие), Генератора зарядного устройства и основного генератора. Прежде всего, он сравнивает сохраненные в памяти настройки аварийных сигналов с измерениями, выполненными на входных цепях. Второй важной задачей является использование результатов этих сравнений для генерации аварийных сигналов, защитных действий, предупреждений или логических функций (например, активация определенного выхода).Высокотехнологичный контроллер генератора должен иметь ряд программируемых настроек и соответствовать международным стандартам, таким как NFPA110 CSA. Если шина CANBUS недоступна, хороший контроллер генератора должен иметь возможность взаимодействия с аналоговыми датчиками или переключателями для контроля температуры масла/°C/топлива/вспомогательной температуры. Не менее важным для контроллера генератора является способность надежно работать в диапазоне температур от минус 25 до 70 градусов по Цельсию.

КОНТРОЛЛЕР ГЕНЕРАТОРА ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Контроллер генератора Отключение запуска: 0 В на полсекунды (начальное напряжение: 12 В пост. тока).
Вес: 550 грамм. Общий дизайн: ЕСС 89/336, 89/392, 73/23, 93/68, МЭК 68-2-6. Сертификация: CE
Напряжение генератора: номинальное напряжение от 70 до 600 В переменного тока (фаза-фаза) 347 В переменного тока (фаза-нейтраль). Перенапряжение: 4KVac Ph-Ph.
Точность измерения напряжения (В/Гц): +/- 1% полной шкалы. Полное сопротивление: 2 МОм. Разрешение: 1 В переменного тока.
Частота контроллера генератора: номинальная частота от 20,0 Гц до 600,0 Гц. Точность измерения: +/- 1% полной шкалы.
Полное сопротивление цепи измерения: 2 МОм. Разрешение/точность: 0,1 Гц (20,0–600,0 Гц).
Измерение тока: 5/5Aac до 2000/5Aac. Максимальный постоянный ток на сенсорных входах: 7 А переменного тока.
Точность измерения тока: +/- 2%. Внутреннее сопротивление: 0,05 Ом. Разрешение 0,1Аас (<500/5), 1Аас (>500/5).
Цифровые входы: напряжение холостого хода приблизительно 4,5 В — Уровень срабатывания: < 2 В постоянного тока (макс. 5 мА).
Максимальное перенапряжение: +/-100 В 1 с. Постоянное короткое замыкание на Bt+ и Bt- допускается неограниченное время.
Аналоговые входы: диапазон сопротивления от 0 до 1000 Ом. Ток при нуле Ом: 5 мА. Перенапряжение +/-100В. Точность: 2%.
Перенапряжение питания: 100 В постоянного тока / 500 А (8/20 микросекунд). Поглощающая способность : 8 Дж макс. Размеры: 96 мм X 96 мм X 87,5 мм. Вырез в панели: 91 мм X 91 мм, работа вне помещения.
Диапазон рабочих температур: -25 град. С до +70 град. C. Диапазон влажности: от 5% до 95% без конденсации.
Статические выходы контроллера генератора: положительная логика / выходной ток 150 мА / защита от короткого замыкания.
Зарядное устройство Контроль генератора: рабочее напряжение до 36 В постоянного тока/3 Вт. Точность чтения постоянного тока +/- 2%.
Вход магнитного датчика: 0,5В-50Вскз, 10-25кГц. Точность чтения оборотов +/- 1%. Количество зубов: 10,0/500,0.
Порт CAN: полностью изолирован. 250Кб/сек. Для подключения доступен внутренний импеданс 120 Ом. Поддерживает протокол SAE1939.
Порт RS485: поддерживает протокол Modbus и управляет 1000-метровым витым кабелем, ESD 2KV и управляет до 127 узлов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ГЕНЕРАТОРА
Режим работы Be124 выбирается с помощью переключателя с ключом и кнопки [АВТО].
Если до отключения питания контроллер генератора Бе124 находился в режиме ТЕСТ или АВТО, то при включении питания от аккумуляторной батареи контроллер генератора Бе124 автоматически переходит в режим работы АВТО. В остальных случаях вам придется запускать двигатель вручную. РЕЖИМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ Поверните ключ в положение «ВЫКЛ»: вы переключаете
OFF Be124 и сброс аварийных сигналов.Вы можете программировать параметры или изменять настройки. Подсветка дисплея выключается автоматически по истечении 30 минут. Для выхода из режима ВЫКЛ поверните ключ в положение «ВКЛ».
РУЧНОЙ РЕЖИМПоверните ключ в положение «ВКЛ». После автоматической 5-секундной самопроверки поверните ключ в положение «ПУСК» до тех пор, пока двигатель не запустится. На дисплее автоматически отобразится страница «Статус Be124». Во время запуска, в зависимости от эффективности батареи, контроллер генератора может отключить подсветку дисплея.
Подождите, пока зеленый светодиод GCB-ON не начнет мигать: это означает, что генератор работает в пределах настроек. Нажмите [GCB] нажмите кнопку, чтобы замкнуть автоматический выключатель генератора: зеленый светодиод [GCB] загорится и будет гореть постоянно. Используйте кнопки со стрелками для просмотра инструментария. Нажмите [ACK] в любое время, чтобы открыть страницу «Статус Be124». Нажмите кнопку [GCB] , чтобы разомкнуть автоматический выключатель генератора. Чтобы остановить двигатель, поверните ключ в положение «ВЫКЛ»; сообщения [MODE OFF] и [STOPPING] будут появляться на дисплее в течение запрограммированного времени «Stop Solenoid».После полной остановки можно перезапустить двигатель.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Поверните ключ в положение «ВКЛ». Нажимайте кнопку [AUTO] , пока не загорится желтый светодиод [AUTO] .
Двигатель запускается, когда контроллер генератора обнаруживает запрос на запуск с настраиваемого входа. Зеленый светодиод GCB мигает, когда генератор работает в запрограммированных пределах. После [ РАЗМИНКА] автоматический выключатель генератора (GCB) включится автоматически. Используйте стрелки для просмотра инструментария. Нажмите [ACK] в любое время, чтобы отобразить страницу «Статус Be124». Когда поступает запрос на остановку двигателя, контроллер генератора размыкает ПЦГ и запускает время [ ОХЛАЖДЕНИЕ] . После этого Бе124 заглушит двигатель.В автоматическом режиме работы контроллер генератора будет периодически проверять двигатель, если планировщик запрограммирован правильно. Во время теста желтый светодиод
[АВТО] будет продолжать мигать; на дисплее отображается сообщение [ТЕСТ] . Чтобы остановить двигатель, в любой момент поверните ключ в положение «ВЫКЛ».
Дисплей постоянно информирует вас о том, что делает Be124. Двигатель запустится, если вы также запрограммируете функцию AUTO START. ТЕСТ РЕЖИМ Поверните ключ в положение «ВКЛ». Нажмите и удерживайте кнопку
[AUTO] не менее 10 секунд, пока на дисплее не появится сообщение [ТЕСТ РЕЖИМ] и желтый светодиод AUTO начинает мигать. Контроллер генератора немедленно запустит двигатель. Контроллер генератора активирует автоматический выключатель генератора (GCB), только если параметр [ GCB TEST CONTROL] не запрограммирован иначе. Чтобы выйти из режима «ТЕСТ», нажмите кнопку [АВТО] : контроллер генератора перейдет в режим работы «РУЧНОЙ».
BERNINI DESIGN ROMANIA SRL
Calea Chişinăului 32a
700177 IAşI (RO)НДС RO31228395
.
антилидарная позицияУвеличить
Lucid
Запуск электромобилей Lucid не любит фразу «убийца Tesla», но сравнения трудно избежать. Два года назад компания привлекла 1 миллиард долларов из Саудовской Аравии и работает над Lucid Air, высококлассным аккумуляторным электрическим седаном, напоминающим Tesla Model S. Lucid планирует официально представить автомобиль в сентябре и начать его продажи в следующем году.
Одной из областей, где Lucid стремится выделиться среди своих более авторитетных электрических конкурентов, является усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) под названием DreamDrive. У Илона Маска амбициозные цели в отношении технологии автопилота Tesla, но компания изо всех сил пыталась их достичь. Один из возможных факторов: Маск исключил использование лидара, датчика, который широко используется компаниями, пытающимися разработать полностью беспилотные автомобили.
«Любой, кто полагается на лидар, обречен», — сказал Маск на прошлогоднем мероприятии, посвященном прогрессу Tesla в области технологий автономного вождения.
Маск считает, что камер и радаров будет достаточно для достижения полной автономии, а лидар — это «костыль», который отвлекает компании от осуществления более фундаментальных прорывов.
Люсид не согласен. На этой неделе компания объявила, что ее первый автомобиль будет оснащен лидарным датчиком дальнего действия с высоким разрешением. Компания надеется, что это поможет сделать DreamDrive лидером отрасли.
Как лидар может помочь DreamDrive обойти автопилот
Увеличить
Андрей Станеску / Getty Images
Когда в следующем году Lucid выпустит Air, он будет оснащен адаптивным круиз-контролем и возможностями центрирования полосы движения, которыми Autopilot обладал в течение нескольких лет. Сначала у Air не будет некоторых более продвинутых функций автопилота, таких как автоматическая смена полосы движения.
Но DreamDrive может превосходить автопилот и в других отношениях. У Air будет камера, обращенная к водителю. Когда помощь водителю активна, автомобиль будет следить за глазами водителя, чтобы убедиться, что они сосредоточены на дороге.
Если водитель слишком долго отводит взгляд, автомобиль выдает предупреждение.
Юджин Ли, глава ADAS компании Lucid (и не имеющий отношения к автору), сравнивает эту функцию с системой Super Cruise от GM, которая считается ведущей в отрасли системой ADAS.
Lucid также имеет пять радаров, которые обеспечивают 360-градусное покрытие. Это должно сделать функцию предупреждения о перекрестном движении Lucid более мощной. Автомобили Tesla имеют только один передний радар.
А лидар Lucid может помочь DreamDrive перепрыгнуть через автопилот в основной задаче — не столкнуться с вещами. Два водителя Tesla погибли из-за того, что автопилот не замедлил движение грузовиков, пересекающих дорогу впереди. Третий погиб, когда его машина врезалась в бетонную разделительную полосу. Несколько других владельцев Tesla потерпели несмертельные аварии, когда автопилот направил их в припаркованные пожарные или полицейские машины на полосе движения.
Честно говоря, эта проблема не уникальна для Tesla.
Системы ADAS, которые полагаются на радар, обычно игнорируют стационарные объекты, потому что у радара недостаточно разрешения, чтобы отличить неподвижный автомобиль на полосе движения от автомобиля, припаркованного рядом с дорогой, или металлического знака, висящего над ней. Обнаружение изображения с помощью камер зависит от алгоритмов машинного обучения, которые могут запутаться в нестандартных ситуациях.
В отличие от этого, лидар чрезвычайно надежен при определении местоположения крупных стационарных объектов, таких как полуприцеп или бетонный барьер. Лидар одинаково хорошо работает при любом освещении и может обнаруживать необычные объекты так же надежно, как и обычные. Таким образом, Lucid может производить ADAS, который реже врезается в припаркованные автомобили, чем Autopilot или другие продукты ADAS, представленные сегодня на рынке.
Амбициозная дорожная карта
Увеличить / Юджин Ли, глава ADAS в Lucid.
Lucid
Lucid не будет первым автопроизводителем, который выведет на рынок лидарный датчик — эта честь достается Audi, которая пару лет назад поставила на рынок A7 с лидаром.
Но лидар Audi был сравнительно примитивным — у него было всего четыре строки вертикального разрешения, а у лидара Lucid — более 100 строк. Лидар Lucid будет иметь поле зрения 120 градусов по горизонтали и 25 градусов по вертикали, что дает ему широкий обзор дороги впереди, но не сбоку или сзади. Lucid заявляет, что его лидар будет иметь дальность действия 150 метров для объектов с коэффициентом отражения 10 процентов, что примерно соответствует лидарным блокам, используемым для полностью беспилотных прототипов.
Lucid не будет единственной автомобильной компанией, которая в ближайшие несколько лет будет продавать высококачественные лидарные датчики. В мае Volvo объявила, что начнет поставки лидаров высокого класса от Luminar в 2022 году.
Автомобили, вероятно, не нуждаются в таких мощных лидарах для базовых функций ADAS, но датчик может дать этим компаниям больше возможностей. Lucid надеется предоставить более сложные возможности с помощью обновления программного обеспечения в течение следующих нескольких лет.
Автоматическое перестроение планируется доставить с первым крупным обновлением программного обеспечения примерно через год после запуска. Радарное покрытие Air на 360 градусов может помочь DreamDrive сделать это более безопасно, чем конкуренты, такие как Tesla, которые предлагают только радар, обращенный вперед.
Обновление также позволит водителям убирать руки с руля в определенных обстоятельствах, полагаясь на технологию отслеживания взгляда, чтобы гарантировать, что внимание водителя остается на дороге. Мощный лидарный датчик обеспечит здесь дополнительный запас прочности, обнаруживая объекты, которые камеры и радар могут пропустить.
Через год Lucid планирует выпустить систему «глаза прочь, руки прочь», которая не требует активного мониторинга водителя. Предположительно, автомобиль будет достаточно умным, чтобы обнаруживать сложные ситуации и предупреждать водителя о необходимости взять управление на себя. Volvo работает над аналогичной системой вождения на автомагистралях.
Нервный
Честно говоря, я нервничаю. Если водитель не обращал внимания на дорогу, ему требуется несколько секунд, чтобы полностью сориентироваться. Так что легко представить водителя, застигнутого врасплох внезапной чрезвычайной ситуацией.
Но я хотел бы оказаться неправым. И построить подобную систему, безусловно, будет проще на автомобиле с мощным датчиком лидара, чем на автомобиле, который использует только камеры и радар.
Lucid также заслуживает похвалы за установление реалистичных ожиданий от своей технологии ADAS. В течение нескольких лет Маск заявлял, что автомобили Tesla скоро будут иметь настолько совершенные беспилотные возможности, что клиенты смогут зарабатывать дополнительные деньги, отправляя свои Tesla в качестве беспилотных такси. Я скептически отношусь к тому, что сегодняшние автомобили Tesla когда-либо будут иметь такую возможность. Эксперты сказали мне, что в автомобилях Tesla отсутствуют как датчики, так и резервные системы управления, необходимые для безопасной работы без водителя.


autoelectric.ru/autoalarm/ce … p/xp-m.htm
2010
07.2008
ru
[2] АНАЛОГОВЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ВХОДЫ. [3] ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС RS485 ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОТОКОЛ MODBUS. [4] ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ CANBUS С SAE J1939. [5] ЭТО МИНУС ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРА [6] ЭТО ПЛЮС ПИТАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.