Как завести машину зимой: Как завести машину в сильный мороз и не залить свечи, январь 2021 года | 74.ru

Содержание

Новости дня.

Покупайте только качественное топливо

Возможно, предложение тракторной станции в деревне неподалеку может показаться заманчивым, но в зимний период имеет смысл искать заправки только крупных сетей. Что касается дизельного топлива, то такие заправки с начала декабря до конца февраля обязаны продавать так называемое зимнее топливо. Оно должно надежно работать при температуре до минус 20 градусов Цельсия. Ряд заправок предлагают еще более «способное» топливо, которое за счет обогащения аддитивами может выдержать и более низкие температуры. Не забудьте, что аддитивы вы можете купить отдельно и самостоятельно смешать их с топливом.

Аккумулятор оставляйте в тепле

Аккумулятор – ключевой элемент, который поставляет в двигатель необходимую для запуска энергию. Если вы ожидаете прихода небывалых холодов, аккуратно достаньте аккумулятор из машины. Ему точно будет лучше у вас дома в коридоре, чем на улице в морозную ночь. При этом можно проверить, достаточно ли он заряжен.

Перед тем как завести автомобиль, «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего на несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунд, то есть с первого раза, двигатель не заводится, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Держите при себе готовые кабели

От проблем с аккумулятором вас может спасти не только знакомый, но и доброжелательный проезжающий мимо водитель. Люди, конечно, как правило, не возят с собой кабели для подключения к аккумулятору. Поэтому имейте при себе собственное оснащение, подготовленное для крайнего случая. Если машину таким образом удастся завести, можно спокойно ехать. Но, чтобы ваш аккумулятор  «опомнился», однозначно не глушите двигатель, преодолев свой пятикилометровый путь на работу. Двигатель должен проработать час, чтобы аккумулятор вернулся к своему изначальному состоянию.

По пунктам

  1. Удаляем влагу (возможно, она есть) с высоковольтных проводов. для этого существуют различные спреи (WD-40).
  2. Если аккумулятор уже сильно разряжен – попросите «прикурить» с помощью проводов. Они, как и трос, должны быть всегда в машине. По опыту скажу, что первый вопрос, который задают другие водители на просьбу «прикурить»: «А провода есть?» Если вы заранее подсоединили провода к своей машине, то вам вряд ли откажут. Заводя машину при помощи проводов от другой, вы обеспечиваете большее напряжение на свечах, а значит, лучшее искрообразование, более интенсивное вращение двигателя стартером. При запуске от проводов также следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками.
  3. Если и от проводов двигатель не пускается, остается один способ – с веревки. Во-первых, заранее договоритесь о сигнале, когда ваша машина заведется (чтобы вас не таскали по всему району, когда двигатель вашей машины уже успел прогреться, не то что завестись). Не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей передачи, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того, обеспечивается прямолинейность движения и отсутствие скольжения колес или сноса всего автомобиля в сторону. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите. 
  4. Дайте двигателю прогреться. Можно прогреть двигатель, увеличив обороты педалью, поскольку система холостого хода будет поддерживать 800 оборотов в минуту и двигатель будет прогреваться долго.
  5. Учтите, что при работе на х/х да еще с включенными фарами зарядка аккумулятора практически не идет. Зарядка начинается во время движения, когда обороты двигателя превышают 1200.
  6. Не включайте сразу печку. Дайте сначала двигателю прогреться.
  7. Обязательно прогревайте АКПП, поскольку на холодном густом масле вы далеко не уедете и рискуете повредить АКПП.

Как завести машину в мороз? Почему зимой машина не завелась?

Да, проблема с запуском в зимнее время в нашей стране очень актуальна, точнее в средней и северной полосе страны, где минусовая температура зимой не редкость и часто возникает вопрос «Как завести машину в мороз?». Проблеме уже столько лет, что практически у каждого человека уже появилось свое решение «как открыть» и «как завести» машину в морозы. Например, взять с собой термос с горячей водой и разморозить личинку дверного замка. А затем появляется проблема, как же ее завести, ведь замерзший  аккумулятор не может прокрутить стартер.

Почему это происходит? Почему машина не заводится зимой или заводится с трудом? Не вдаваясь в перепечатку учебника по аккумуляторам, можно сказать следующее:

  • Со снижением температуры, пусковые характеристики аккумуляторной батареи снижаются
  • Загустевшее масло в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)

В таких условиях провернуть коленвал ДВС становится труднее, чем в летнее время и нужен более высокий пусковой ток. Добавить сюда 2-3 летную батарею с повышенном саморазрядом из-за сульфатации пластин и получим 100% проблему в холодное время.

Конечно, же думать об этом надо было еще летом, заблаговременно проверить аккумулятор и заменить его на новый, если есть возможность. Но кто это делает, не так ли?

Как завести машину в мороз?

Ну да ладно, решать проблемы нужно по мере их поступления, поэтому первым классическим способом завести машину будет прикуривание от другого авто. Для этого нужны пусковые провода, только вот их еще надо купить и всегда иметь в машине. А то часто бывает, знаю на своем собственном примере, останавливаешься помочь кому-то завестись, а первый вопрос, который человек задает: «А есть ли у Вас провода?!».  Ладно, провода нашлись, теперь нужно уметь ими воспользоваться, чтобы не спалить две машины. Инструкций в сети интернет много, ограничимся базовыми правилами: красным зажим к плюсовому выводу аккумуляторной батареи, черный к минусовому выводу у каждой из машин. Завести донора, дать поработать 10-15 минут. Заглушить «донора» и запустить «пациента». В продаже есть кабели с защитой от обратной полярности, которые могут сослужить немалую службу невнимательным пользователям.

Однако, в реальной жизни, выцепить человека, готового прийти на помощь ценой своего собственного времени не очень-то и просто. Что делать? Спасение утопающих, дело самих утопающих, поэтому решаем проблему самостоятельно, прибегнув к помощи пускового или пуско-зарядного устройства. Пуско-зарядные устройства могут не только запустить автомобиль, но и зарядить батарею.

Аккумуляторные батареи в портативных пусковых устройствах бывают двух видов:

  1. Классические, свинцово-кислотные
  2. Современные, литий-ионные, которые подразделяются на литий полимерные и литий-железо-фосфатные

Какие пусковые устройства лучше? Какие у них плюсы и минусы:

ТипПлюсыМинусы
Пусковое устройство cо свинцово-кислотной АКБ
  1. Долговечность встроенной батареи (как правило, AGM)
  2. Ремонтопригодность (замена батареи на новую)
  3. Относительно не боится холодов (может лежать в багажнике)
  1. Вес
  2. Размер
  3. Большой пиковый ток сопряжен с увеличением веса устройства
Пусковое устройство с литий-полимерной АКБ
  1. Относительно низкий саморазряд
  2. Вес
  3. Размер
  4. Высокий пусковой ток
  1. 1000 циклов заряда/разряда
  2. 3-4 запуска без подзарядки
  3. Не ремонтопригодность / одноразовость,
  4. Боится морозов (нельзя хранить в багажнике)
Пусковое устройство с литий-железо-фосфатной АКБ
  1. Относительно низкий саморазряд
  2. Вес
  3. Размер
  4. При маленькой емкости, самый большой пиковый пусковой ток по сравнению с другими
  1. Не ремонтопригодность / одноразовость
  2. Боится морозов (нельзя хранить в багажнике)

 

Выводы

Если хочется иметь надежное портативное ремонтопригодное пусковое устройство, стоит задуматься о варианте со свинцово-кислотной батареей. Внутрь такого устройства, обычно помещают AGM батарею, которая не боится холодов, имеет низкий саморазряд, стойкость к вибрациям и перезаряду. Такое пусковое устройство может лежать в багажнике и, при необходимости, помочь завести автомобиль . Перезарядить пусковое устройство можно прямо в машине от прикуривателя или зарядить от стационарного зарядного устройства. Недостатком таких пусковых устройств является их большой вес, хотя он и меньше в 2-3 раза, чем ваша аккумуляторная батарея в автомобиле, но больше чем вес литий-ионных пусковых устройств.

Литий полимерные и литий-железо-фосфатные (литий-ионные) пусковые устройства имеют небольшие габариты. Их можно положить в сумку и применять не только для запуска двигателя автомобиля, но и для подзарядки телефона или ноутбука. Пусковые устройства со свинцово-кислотной батареей, как правило, тоже имеют такие разъемы, но согласитесь, в сумку их не положить. Схема работы и назначение литий полимерных и литий-железо-фосфатных пусковых устройств одинаковая. Последние отличаются большей долговечностью, стабильностью и стойкостью к большим токам зарядки. Рабочее напряжение литий-железо-фосфатных пусковых устройств больше похоже на напряжение бортовой свинцово-кислотной батареи, поэтому они все чаще применяются в качестве замены штатной батареи автомобилей и мотоциклов.

В целом, с проблемой запуска мы разобрались. Нужно компенсировать утерянную емкость штатной батареи, дать жизненную искру от внешнего источника питания (пускового устройства) и запустить авто. Кто будет этой искрой: машина соседа или пусковое или пуско-зарядное устройство, зависит от конкретных жизненных обстоятельств.

Но есть возможность избежать этих проблем. Для этого дилеры при наступлении первых морозов приглашают на проверку аккумуляторной батареи. Как правило, делается это специальным тестером АКБ производства компании Midtronics. Прибор в считанные секунды определяет остаточный пусковой ток батареи, степень ее заряженности и выдает распечатку в виде кассового чека с рекомендацией, что сделать с батареей:

  • хорошая батарея, продолжайте использовать
  • хорошая батарея, но требует подзарядки
  • батарея не пригодна к эксплуатации

Такая диагностика хорошо себя зарекомендовала, поэтому данные тестеры стоят на вооружении каждого дилера, любой марки автомобиля.

Резюме

Ну и осталось сказать о самом важном. Помощь в запуске автомобиля вышеперечисленными способами не решает проблемы запуска в дальнейшем. Часть пользователей, после запуска, сразу едут в магазин за покупкой новой батареи, а часть ничего не делает и опять получает проблему запуска на следующее утро, если не в этот же день. Ведь батарея остается по-прежнему разряженной. И короткая или даже 2-3 часовая поездка не поможет восполнить емкость батареи, т.е. ее зарядить.

Севшая аккумуляторная батарея, не всегда является неисправной! Прежде чем ее менять, стоит провести диагностику.

Для того что бы снять неопределенность, нужно после запуска авто обязательно зарядить батарею внешним зарядным устройством. Поэтому наличие дома обычного зарядного устройства никто не отменял. Недозаряд батареи имеет накопительный эффект и может быть результатом редкой эксплуатации авто летом и осенью. Если машиной редко пользовались, батарея постепенно разряжалась, поддерживая электронику автомобиля и, при первых морозах, она отказала. В таком случае, рекомендуется подзаряжать аккумуляторные батареи 3-4 раза в год от внешнего стационарного зарядного устройства и проводить периодическую проверку всевозможными инструментами тестирования, такими как тестер пускового тока батареи и нагрузочная вилка.

Пуско-зарядные устройства могут использоваться только теми пользователями, которые хранят автомобили в гараже, или на придомовой частной территории с доступом к розетке 220В, или сервисными центрами (СТО). Но если у Вас есть розетка «под рукой» почему бы просто почаще не подзаряжать батарею от обычного зарядного устройства?

 


Ссылки по теме

Лучшие инструменты

Как правильно заводить автомобиль в мороз

Как правильно заводить автомобиль в мороз

Завести машину в мороз, как можно быстрее, получится, если выполнять следующие рекомендации.

В случае, когда аккумулятор автомобиля довольно долго стоял на улице, то рекомендуется подержать включенной всю электронику автомобиля в течение нескольких секунд перед запуском двигателя. Данный метод создаст сильную нагрузку на аккумулятор и его внутренние составляющие начнут активно взаимодействовать.

Нажимая на педаль газа, можно совершить подачу дизельного топлива или бензина к цилиндрам. Также если в автомобиле предусмотрен ручной подсос топлива, необходимо потянуть рукоять на себя, тем самым прикрыв заслонку.

Непосредственно автомобиль заводить стоит, нажав на педаль сцепления, стоя на нейтрали. При этом экономится энергия на прокрутку шестерней и валов трансмиссии. На попытку запустить двигатель не нужно тратить более 5 секунд. Между попытками стоит делать интервалы в 30 секунд. Если не соблюдать данное правило, можно легко посадить аккумуляторную батарею или испортить свечи зажигания.

После того как был произведен холодный пуск двигателя, необходимо его прогреть на средних оборотах и по прошествии 20 секунд отпустить педаль сцепления.

Эти советы могут помочь, если машина с механической трансмиссией и карбюратором. Для других автомобилей существуют свои рекомендации. К примеру, если двигатель инжекторный, то нужно перед запуском три раза включить и выключить зажигание, позволив наполнить бензином топливную магистраль, при этом не сильно нажимая на педаль газа.

В автомобилях, использующих дизельное топливо, можно выполнить следующие действия: Добавить в топливо керосин в пропорции 1 к 5, тем самым уменьшить вероятность замерзания топлива. Далее можно прогреть свечи накала, установкой ключа в предпоследнее положение. Если в автомобиле предусмотрен подсос, то его стоит установить на самый минимум.

Далее, при выжатом сцеплении, начать прокручивать стартер. Рекомендуемое время 10 секунд, а если машина начинать при этом заводиться, то продолжать до победы. На газ лучше всего нажимать плавно.

После того как мотор завелся, прогреть дизель лучше на 1500 оборотах, не снимая ногу с педали сцепления еще полминуты, иначе есть все шансы заглохнуть. Также следите за уровнем заряда, потому что дизелю необходимо больше тока, чем бензиновому двигателю.

Если заряда аккумуляторной батареи не хватает, для того, чтобы прокрутить маховик, можно попробовать завести машину при помощи заводной рукояти, если она предусмотрена конструктивно, либо отбуксировать или же попробовать «прикурить» автомобиль при помощи другого автомобиля и специально предназначенных для этого пусковых проводов.

В том случае, когда выезжать срочно не обязательно, можно принести аккумуляторную батарею в комнатную температуру, дав ей повысить температуру. Не стоит применять для нагрева фены либо обогреватели. Если есть возможность, можно открутить пробки сверху и проверить на наличие электролита в емкостях аккумулятора. В том случае, когда уровень слишком низок, необходимо долить дистиллированной воды и затем замерить плотность электролита, используя при этом аэрометр или другие специализированные предметы. Если для проведения данной процедуры не хватает опыта, то можно сходить в сервисный центр, где мастера с опытом сделают это за вас. Затем можно поставить батарею на зарядку.

Некоторые автомобильные мастера говорят, что если сделать зазор меньше между контактами свечи на 0,2 мм, то это сделает искру гораздо мощнее. Однако, минусом данной процедуры является то, что залить свечу бензином становится гораздо проще.

Опытные автовладельцы советуют в очень сильные морозы заливать в масло около 100 грамм бензина и после этого завести его на 3 минуты. В результате данной процедуры происходит разжижение масла, которое позволит автомобилю проще завестись.

На морозе сейчас страдают не только старые автомобили из-за своих многочисленных поломок. На сегодняшний день современные двигатели новых машин собраны, учитывая величины, установленные при помощи Евро – 4, в смеси которой присутствует большое количество воздуха и меньшее количество бензина, из-за этого у них есть проблемы со стартом на морозе: машина просто может не завестись. С одной стороны, это хорошо для природы, но с другой стороны это очень неудобно для водителя. Если новая машина не хочет заводиться на морозе, то прямой путь в автосервис, где мастера могут поменять программное обеспечение автомобиля на менее экологичное и решить проблему с выездами в минусовой температуре, либо могут сделать предложение по установке предпускового подогревателя.

Бесполезные вещи и мифы, то чего делать не стоит

Очень многие автомобилисты совершают ошибки, пытаясь завести на морозе машину. К примеру: нельзя лить кипяток на замок, потому что вода может испортить уплотнители и краску, а попав в замок, на следующее утро, заморозить и его.

Необходимо использовать специализированные жидкости, которые можно найти в магазинах, где есть авто товары. На крайний случай можно прогреть спичками или зажигалкой ключ, и попробовать вставить в замок, тем самым прогревая его.

Не нужно использовать весьма популярную в народе, жидкость WD-40. Казалось бы, почему, но если не сочетать ее со смазкой, то можно стереть другую смазку с наносимых деталей, соответственно, усилив их износ.

Не стоит убирать снег со стекол только при помощи дворников. Позаботьтесь заранее о щетке, которой можно счистить снег с автомобиля. Обязательно нужно обеспечить себе обзор, иначе высок риск нарваться на неприятности во время движения.

Лучше всего, на ночь поднимать дворники, чтобы они не примерзли за ночь к стеклу. Если же это произошло постарайтесь их отогреть и аккуратно снять от стекла, чтобы не повредить.

В случае, когда машина все-таки не заводится, не стоит пытаться завести до победного. Лучше подождать и попробовать кратковременно завести снова. Однако, если и с десятой попытки завести мотор не удается, и машина не подает никаких признаков того, что она заведется, лучше всего отбуксировать машину в гараж и вызвать специалиста

Не нужно использовать ручной тормоз в холодное время года, потому что колодки могут примерзнуть

Прогрев двигателя не нужно совершать вплоть до рабочих температур. Прогреть нужно немного.

Очень важно не оставлять машину с пустым баком на ночь. Чем больше в баке пустого пространства, тем больше вредного конденсата, который затрудняет работу бензонасоса. Соответственно, с утра завести будет сложнее.

Также не нужно оставлять машину на сигнализации, если в этом нет необходимости, на стоянке либо в гараже, так как включенная сигнализация за одну неделю способна разрядить аккумуляторную батарею.

Специалисты говорят, что завести авто на холоде равносильно проехать 300-500 км.

В современном двигателе, детали делаются из разнообразных материалов, у которых различные коэффициенты температурного расширения. Это очень сильно влияет на сопряжение деталей в двигателе: оно становится не нормальным, появляются различные зазоры, или же наоборот расстояние сокращается до опасных значений. Это означает, что после запуска, одни детали могут сильно греметь, а другие же работать с превышающим значением силы трения. В обоих случаях, двигатели изнашиваются сильнее. Поэтому, при любой возможности, чтобы продлить срок нормальной службы двигателя автомобиля, при сильных морозах не заводить его, а оставить до более теплых времен.

Выбор масла и других расходников на зимний период

В зимний период эксплуатировать автомобиль гораздо сложнее, нежели в более теплые времена года. Для правильной работы машины в холодных условиях нужно использовать соответствующие горюче-смазочные материалы. Поэтому, вопрос как заводить машину зимой, стоит наиболее остро, ведь нужно знать какое масло лучше подойдет в холодное время года.

Для начала, стоит прислушаться к словам завода-изготовителя автомобиля. Для этого стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации машины, если же ее на руках нет, то стоит произвести поиск инструкции в интернете. Чаще всего, завод указывает необходимую марку масла, либо ее характеристики, чтобы подобрать наиболее подходящую.

На сегодняшний день, есть три вида масел.

К первому относится минеральное масло. Для зимы его лучше не использовать, так как оно может загустеть при отрицательной температуре и нанести вред автомобилю

Второй тип — это синтетическое масло. Такое масло гораздо лучше подойдет для зимнего времени, так как с отрицательными температурами оно справляется гораздо лучше.

Также существует полусинтетика. Зимой его лучше не использовать, так как рекомендуемые температуры использования более высоки, нежели у синтетического масла.

Еще, у масел, есть параметр под названием вязкость. У зимних масел в обозначении число выдерживаемой температуры перед буквой «W», у летних же масел число идет после. У всесезонных масел числа стоят и перед буквой «W» и после нее. Соответственно, подобрав правильное масло, заводить автомобиль в мороз, будет гораздо проще.

Если говорить про другие расходники, следует не забывать про топливные, воздушные, салонные фильтры, ремни генератора, ГРМ и ГУРа.

Перед зимой лучше всего заехать на СТО и дать специалисту проверить общее состояние автомобиля, чтобы не «встрять» где-либо на дороге. Также нужно посмотреть наличие стеклоомывающей жидкости и других.

Общие выводы и советы

Перед приходом зимы, лучше всего произвести небольшое техническое обслуживание автомобиля, провести прочистку свеч зажигания, форсунок, заменить масляные, топливные фильтры, почистить соединения контактирующих площадок и проводов в системе зажигания, можно слить образовавшийся в топливном баке, осадок.

Также можно произвести проверку уровня охлаждающей жидкости и прикрыть шторки радиатора.

Лучше всего обслуживать автомобиль в салоне официального дилера. Но нередко, в этих салонах ценники становятся непростительно высоки и тогда приходится либо ехать в обычную автомастерскую, либо произвести обслуживание самому.

При отрицательной температуре воздуха можно столкнуться со многими проблемами при попытке запуска автомобиля. Чтобы завести машину как можно быстрее, нужно применять определенные правила, и обязательно, заранее, предусматривать многие вещи.

Прежде всего, «разгоните» аккумуляторную батарею, включив электроприборы. После данной процедуры повысится плотность электролита, и заряда для старта станет больше. Не забывайте выжимать педаль сцепления, облегчив двигателю задачу.

Если же машина не заводится, ждите около 30 секунд и повторяйте снова. Ведь в мороз не сразу заведется и самый дорогой автомобиль. После того, как завелись, дайте немного прогреться мотору.

автомат, инжектор, карбюратор и если сел аккумулятор

Злые морозы влияют на все живое и не только. Владельцы автомобилей не понаслышке знают, как сложно порой завести свою «ласточку» при минусовых температурах воздуха. Многочисленные попытки традиционного запуска даже самого безотказного двигателя зачастую заканчиваются провалом и полной разрядкой аккумуляторной батареи.

Чтобы исключить подобные последствия нужно знать несколько простых секретов и хитростей того, как правильно заводить машину в мороз.

Почему сложно завести машину зимой

Чтобы понять специфику запуска мотора в холодную пору, нужно разобраться в основных причинах, которые усложняют этот процесс.  Чаще всего трудности возникают из-за таких явлений:

  • замерзание аккумулятора;
  • повышенная вязкость смазочных материалов;
  • образование конденсата в топливных системах;
  • окись проводки;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Химические элементы батареи при минусовых температурах теряют  свою активность. Поэтому,  чем ниже опускается показатель термометра, тем медленнее происходят все свинцово — кислотные реакции.

При температуре воздуха   -18°-20°С, фактическая отдача полностью заряженного аккумулятора составляет около 40 % от всего ресурса. А работоспособность «подсевшей» батареи при сильных морозах вообще сводится к минимуму. Поэтому, на ночь АКБ лучше заносить в помещение с плюсовыми температурами.

Видео — как завести замерзший автомобиль («Главная дорога»):

У смазочных материалов при минусовых температурах заметно повышается вязкость, что увеличивает сопротивление вращению коленчатого вала и других механизмов. Следовательно, в пусковой момент нагрузки на едва «живой», замерзший аккумулятор сильно возрастают, в результате чего он быстро садится. Использование зимнего масла существенно снизит сопротивление  вращающихся механизмов, чем увеличит производительность стартера.

Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.

Видео — какие устройства помогают завести машину в мороз без проблем:

Окись клемм и контактов чаще всего случается при частых перепадах температуры. При заглушенном моторе провода принимают температуру окружающей среды, а во время эксплуатации транспортного средства нагреваются. Это приводит к окислению и нарушению прочности контактов, что также может повлиять на нормальный запуск.

Для предотвращения такой ситуации необходимо периодически зачищать клеммы округленным надфилем,  а все крепежи выполнять качественно.

Видео — возможные проблемы после неправильного запуска авто зимой:

Охлаждающая жидкость имеет рабочий температурный предел, при одолении которого она может замерзнуть. Вращение стартера в таких случаях может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения.

Эксплуатация автомобиля  с подобной поломкой становится недопустимой. Во избежание таких последствий, технические характеристики используемой жидкости должны соответствовать климатическим особенностям региона.

Как правильно завести машину в мороз

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха, но еще не гарантирует стопроцентного успеха.

Видео о том как правильно завести автомобиль в мороз:

Достичь цели максимально быстро можно, придерживаясь определенной последовательности выполнения всех действий.

  • Если аккумулятор длительное время находился на улице, то перед запуском двигателя необходимо включить на несколько секунд все электрооборудование транспортного средства (дальний свет, печку, аварийную сигнализацию и т.д.). Резкая нагрузка на батарею заставит «пробудиться» и начать взаимодействовать все ее элементы.
  • Несколькими нажатиями педали газа следует обеспечить подачу топлива в цилиндры. В машинах, оборудованных ручным подсосом, можно частично или полностью закрыть заслонку, вытащив ручку на себя.
  • Заводить машину нужно на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. Это позволит сэкономить энергию на проворачивание валов и шестеренок коробки передач.
  • Все попытки запуска двигателя должны быть краткими (3-5 секунд) с полуминутными перерывами. Длительное вращение стартера может быстро разрядить аккумулятор, залить свечи зажигания и т.д.
  • При достижении цели, прогревать мотор следует на средних оборотах. Отпускать педаль сцепления нужно плавно по истечению 15-20 секунд.

Данные рекомендации помогут завести карбюраторный автомобиль с механической коробкой передач. Методика этой процедуры для других видов машин имеет свои особенности.

Правильный запуск дизеля

Основная проблема дизельных двигателей – замерзание топлива. Добавление  в горючее керосина из расчета 1: 5 решит этот вопрос. А упростить запуск дизельного мотора можно, придерживаясь следующего алгоритма действий:

  • Установка ключа в предпоследнее положение необходима для прогревания свечей накала. Выполнение этой процедуру  три – четыре раза позволит «разбудить» аккумулятор.
  • Подсос (если имеется) следует полностью установить на «минимум».
  • Выжав сцепление, можно начинать крутить стартер.  Продолжительность его вращения для дизельного мотора составляет примерно 10 секунд. А в случаях,  когда машина подает признаки «жизни» лучше всего крутить стартер до победного конца.
  • Обеспечивать подачу топлива необходимо плавными нажатиями педали газа. Здесь важно не перестараться, так как холодная солярка плохо распыляется и может литься в камеру сгорания струей, что очень нежелательно.
  • Если мотор завелся, прогревать его следует на оборотах 1500. Удерживать педаль сцепления выжатой нужно еще около половины минуты. Если отпустить ее сразу, то есть риск заглохнуть.

Видео о запуске дизельного двигателя в мороз:

Потребление тока при пусковом моменте дизельного агрегата в полтора — два раза выше, чем у карбюраторного, поэтому завести его можно только при условии хорошей зарядки АКБ.

Особенности инжекторных двигателей

Заводить такие автомобили необходимо тем же методом,  что и карбюраторные. Отличительная особенность заключается в том, что для инжектора первоначально требуется трехкратное включение/выключение зажигания. Эта процедура позволит бензонасосу максимально наполнить топливную магистраль. Работать педалью газа при этом следует очень умеренно.

Видео — как завести машину в сильный мороз:

Если же машина наотрез отказывается заводиться, то с помощью медицинского шприца нужно ввести один кубик эфира в резинку воздушного патрубка. Прокалывать дырку необходимо максимально близко к дроссельному узлу.

Важно! Прибегать к такому способу следует только в случаях крайней необходимости, так как передозировка эфира чревата серьезными поломками.

Как заводить машину с АКПП

Главным фактором, влияющим на технологию запуска двигателя при минусовых температурах, является не тип коробки передач, а вид потребляемого топлива. Заводить машины, оснащенные АКПП, нужно руководствуясь правилами, подходящими для  конкретного типа мотора (карбюратор, дизель или инжектор).

Единственной особенностью машин с  АКПП является то, что у них отсутствует педаль сцепления, поэтому дополнительно выжимать ничего не нужно. Кроме того, в случаях неудачных попыток, транспортное средство с  МКПП можно попробовать завести с толкача. Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, такому методу не поддаются.

Что делать, если сел аккумулятор

Если зарядки аккумулятора оказалось недостаточно для вращения маховика, можно попробовать завести машину методом буксировки или с помощью заводной ручки, либо же воспользоваться энергией АКБ рядом находящегося транспортного средства — «прикурить авто» (понадобятся  специальные пусковые провода).

Если же острой необходимости выезда нет, можно попытаться восстановить нормальную работу своего аккумулятора:

  • Батарею необходимо занести в теплое помещение и дать ей «оттаять». Крайне нежелательно использовать для ускорения процесса нагревательные приборы (фены, обогреватели и т.д.)
  • После акклиматизации АКБ нужно отвинтить верхние крышки банок и проконтролировать наличие электролита в них. Если его уровень окажется низким, то необходимо долить в банки дистиллированную воду.  С помощью аэрометра и других приспособлений следует проверить и откорректировать плотность электролита.
  • Поставить батарею на зарядку на несколько часов.

Внимание! При обслуживании аккумулятора нужно строго соблюдать комплекс мер по безопасности, а все процедуры проводить с определенной последовательностью.

Важные советы и рекомендации

Ряд профилактических действий и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогут упростить запуск двигателя при отрицательных показателях термометра.

Перед наступлением холодов рекомендуется выполнить:

Важно! Разогревать двигатель и узлы топливной системы, используя открытые источники огня небезопасно. Не стоит также поливать мотор кипятком, так как при большом морозе металл может лопнуть, а в блоке могут образоваться микротрещины. Использовать для разогрева следует только воду комнатной температуры.

При выполнении описанных правил и рекомендаций заводить машину в мороз будет гораздо проще. А любые, самые злые холода и морозы окажутся не такими страшными, как их малюют.

Сам знак «Остановка запрещена» и зона действия знака — тема правил дорожного движения, при ответах по которой допускается большое количество ошибок на экзамене.

Предлагаем прочитать о том как узнать задолженность по штрафам ГИБДД по номеру автомобиля.

Требования к зимним шинам изменились, поэтому к их выбору следует относиться очень внимательно.

Видео — советы как завести машину в мороз:


Как завести автомобиль зимой, при помощи пускозарядного устройства

Заводить машину в мороз занятие не самое приятное, особенно если аккумулятор служит вам уже не первый год. Мы расскажем вам как не остаться безлошадным даже в самые сильные морозы.

Во время пуска стартер потребляет не малый ток, а в мороз когда прокрутить коленчатый вал в загустевшем масле еще труднее от аккумулятора потребуется все без остатка, но на холоде аккумулятор просто не способен выдавать заявленные пиковые значения, на которые расчитан при комнатной температуре.
Кроме того если вы забыли подготовить аккумулятор к зимнему сезону, то к холодам будете иметь наполовину разряженный аккумулятор.
Вот именно сочетание этих факторов и превращает незадачливых автолюбителей в пешеходов.

Если вам срочно необходимо запустить двигатель, а аккумулятор уже не тянет, на помощь придет пусковое или по другому пускозарядное устройство.
В нашем случае это POWER 400 BestWeld.

Главное приемущество пускозарядных устройств — это универсальность. Они способны не только завести двигатель , но и оживить аккумулятор, об этом мы рассказывали в одной из наших статей.

Итак, как же запустить мотор?

Ключ зажигания ставим в положение выключено, устанавливаем положительный зажим  на плюсовую клемму АКБ, а отрицательный зажим на блок цилиндров или любую другую неподвижную, плотно прилегающую к двигателю часть. Поворачиваем ключ зажигания в положение запуск. Во время запуска стартер легкового автомобиля может потреблять до 400 Ампер, поэтому крайне важно правильно подобрать пускозарядное устройство. Оно не должно выдавать меньше чем тот, который может потребить стартер. И абсолютно не страшно, а даже желательно, чтобы максимально  выдаваемый пусковым устройством ток был выше, чем тот, который нужен стартеру ( не бойтесь его спалить, он возьмет столько, сколько ему нужно ).

В качестве упрощенного подбора можно взять следующую формулу: емкость аккумулятора умножьте на 3 и получите пусковой ток для стартера своего автомобиля.

                                АКБ (А·ч) х 3 = ПТ (пусковой ток)


Соответственно максимальный ток который должно выдавать устройство ореинтеровочно 200 Ампер.
Желаем вам легких запусков в любые морозы.

Как правильно заводить автомобиль зимой

Минус 25°С на улице, а вы уже переживаете, заведется ли Ваш автомобиль. А, может, на улице только минус 15, а Вы уже тащите аккумулятор домой или ищете автомобиль-донор?

Специалисты ТСК Мотор подготовили для Вас рекомендации, которые помогут завести автомобиль при низких температурах воздуха.

В первую очередь, зная, что скоро наступят холода, следует провести ряд предупредительных мероприятий на автомобиле:

  • если подходит время регламентного технического обслуживания, то лучше его провести до наступления холодов;
  • если до техобслуживания еще далеко, то, как минимум, надо проверить состояние свечей зажигания, потому что они и качество топлива в первую очередь влияют на вероятность запуска двигателя в холодное время года. Если двигатель дизельный, то нужно проверить работоспособность свечей накаливания;
  • также необходимо убедиться, что воздушный фильтр двигателя в порядке, хотя бы осмотрите его визуально;
  • топливный фильтр нужно менять не реже чем раз в 30 тыс. км. пробега, для дизеля интервал замены лучше выбирать ближе к 10 тыс. км. Заменить его лучше еще до наступления холодов;
  • топливо — просто необходимо пользоваться только крупными сетевыми поставщиками, которые имеют на каждой ТЗК паспорт качества топлива;
  • аккумулятор, его можно проверить еще перед холодами на СТО, либо  в специализированных магазинах.

Здесь также подразумевается, что в остальном автомобиль исправен и своевременно обслуживается, в остальное от холодов время пуск двигателя не доставляет проблем.

Итак, холода наступили. Автомобиль проверен, АКБ, свечи, фильтра в хорошем состоянии.

Как правильно запускать двигатель:

  1. Для подготовки АКБ к запуску в мороз, перед пуском двигателя, включаем зажигание и дальний свет фар на 15-30 сек. Временной интервал лучше выбрать соответственно сроку использования АКБ: чем старше аккумулятор, тем меньшее время нужно его предварительно нагружать. Отметим, что средний срок службы аккумулятора – около 4 лет.
  2. После нагрузки аккумулятора дальним светом стоит сделать паузу около 20 сек.
  3. Если на улице ниже -25°С, то стоит повторить процедуру. Но не более 2-х раз.
  4. Перед запуском двигателя, по возможности, выключаем все внешние потребители энергии – свет, печку салона, подогрев сидений и т.п.  Видеорегистраторы и антирадары не повлияют на пуск, их можно оставить.
  5. На механической коробке передач выжимаем сцепление.
  6. Первая попытка запуска: стартер стоит крутить не более 8-10 секунд.
  7. При неудачной попытке запуска двигателя для стартера нужно сделать паузу, что бы он остыл, не менее полминуты.
  8. Вторая попытка – включение стартера не более 8 сек.
  9. При очередной неудаче перерыв полминуты.
  10. Третья попытка – включить зажигание, выжать педаль газа «в пол», прокрутка стартера 5-8 сек, перерыв.
  11. Если не получилось… идем по алгоритму с первой попытки.

 И все-таки автомобиль так и не завелся…АКБ уже «подсела».

Теперь можно попробовать запустить двигатель при помощи донора («прикуривание»):

  1. Важно иметь хорошие провода, которые лучше купить в сетевом автоунивермаге по рекомендации продавца.
  2. При подключении проводов от автомобиля к автомобилю не перепутайте полярность проводов!
  3. При соединении проводов сразу на старт проверьте, чтобы двигатель автомобиля-донора был остановлен, зажигание выключено.
  4. При наличии времени, подсоединяем провода, двигатель донора запускаем, даем поработать минут 10-15, глушим и далее по алгоритму автономного запуска двигателя.

Время идет… Автомобиль и при помощи донора не заводится…

Тут уже поможет только профессиональный сервис, где проведут грамотную профессиональную реанимацию двигателя.

Важно отметить, что заниматься морозной реанимацией стоит только в том случае, если двигатель дает хоть какую-то надежду на запуск, то есть, есть вспышки, которые воспринимаются как «схватывает, но не заводится».

Если при проходе алгоритма по попыткам в какой-то момент времени мотор перестал подавать «признаки жизни» и надежду на запуск, лучше остановиться, так как при длительном холостом прокручивании можно налить много бензина в цилиндры, при этом свечи «заливает», они перестают пропускать искру, топливо стекает в масло двигателя, и придется заменять и свечи, и масло.

Советы для предотвращения реанимации двигателя в холода:

Если режим эксплуатации автомобиля в большинстве случаев по городу, то за частые и короткие пробеги аккумулятор не успевает восстанавливаться после запусков. То же влияет на состояние свечей зажигания и каталитический нейтрализатор ОГ (катализатор).

Смысл в том, что когда автовладелец запускает двигатель, затем с включенными фарами, печкой, подогревом заднего стекла и зеркал, подогревом сидений, руля и т.п. едет до работы 5-10 мин, проезжая всего 5 км, то аккумулятор не успевает зарядиться на следующий холодный пуск. Вечером то же самое, только поездка домой…

Со временем АКБ просто разряжается… и в самый неподходящий момент, когда ночью похолодает до -25°С, утром шансы завести двигатель резко сокращаются. Усугубляется все это еще тем, что есть автовладельцы, которые «щадят» свой автомобиль, переключают передачи при 1500 об/мин двигателя, стараются не нагружать мотор. Соответственно. свечи зажигания не прогреваются и на них образуется нагар, который впоследствии препятствует нормальному искрообразованию при холодном пуске.

Как предотвратить?

  1. Если машина нужна только на работу, то лучше зимой ездить на такси. Или стараться выбирать время и находить дела, когда машине нужен пробег километров 30-50 за одну поездку.
  2. Лучше стараться прогревать двигатель в движении, то есть после пуска дать ему поработать несколько минут, лучше до 10 минут, и далее, в движении, на средних оборотах, продолжить прогрев двигателя.
  3. Также режим для мотора лучше выбирать средней «жесткости», то есть переключать передачи на более высоких оборотах – 3000 об/мин. Это никак не повредит мотору, поскольку бензиновый двигатель внутреннего сгорания спроектирован таким образом, что его мощность увеличивается с частотой его вращения. На повышенных оборотах и давление масла увеличивается, что дает больше смазки для высоконагруженных деталей. Сгорание топливовоздушной смеси более оптимально в прогретом моторе, и на оборотах около 3000 об/мин происходит лучшая самоочистка камер сгорания от сажи и нагара.
  4. Для лучшей зарядки АКБ перед следующим пуском, нужно своевременно отключать электропотребители – подогревы, обогревы и прочее, если они уже свою работу выполнили.

Надеемся, наши советы помогут Вам с минимальными потерями энергии автомобиля и Вашей собственной пережить зиму.

Удачи на дорогах!

 

 

 

 

Как завести автомобиль, ночующий на улице в морозы

Тепловые пушки и одеяла стали пользоваться у новосибирских владельцев автомобилей повышенным спросом в лютые морозы. Чтобы отогреть своих «железных коней», автолюбители идут на любые хитрости: разбавляют моторное масло бензином и упаковывают машины в картонные коробки. Корреспонденты «Новосибирских новостей» выяснили, из-за чего авто не заводится в морозы и как быстро можно вывести его из «спячки».

Наталия Лавриченко

09:27, 10 января 2021

1

Срок службы аккумулятора в наших погодных условиях — не более трёх лет. Чем старше аккумуляторная батарея, тем она хуже держит заряд. При зарядке менее 30% автомобиль в морозы может не завестись.

Что делать:

  • Если автомобиль на механике, попробовать завести его «с толкача».

  • «Прикурить» от другого автомобиля.

  • Применить тепловую пушку.

  • Отнести домой и отогреть.

  • Провести диагностику аккумулятора. Если он ещё «живой», специалисты смогут его подзарядить.

Совет:

«Установите систему „автозапуска“. Она будет отслеживать температуру в двигателе и автоматически заводить автомобиль в нужное время. Перед тем, как выйти из машины, всегда выключайте автомагнитолу, а печку ставьте на самый минимальный режим. Иначе при очередном автозапуске аккумулятор не будет успевать заряжаться», — прокомментировал «НН» электромастер по установке сигнализаций Алексей Белоненко.


2

При многократной и безуспешной попытке «завестись» бензин, попадая в камеры сгорания, «заливает» свечи. Из выхлопной трубы может появиться сильный запах бензина.

Что делать:

  • Попытаться надавить на педаль газа до упора при запуске стартера примерно в течение десяти секунд. Таким образом, подача топлива перекрывается, и свечи продуваются воздухом.

  • Исключить многократный завод. Нужно дать время бензину «стечь».

  • Выкрутить свечи и при необходимости зачистить их от нагара, просушить феном или прокалить над газовой плитой.

Совет:

«Регулярно проверяйте свечи на внешний вид. Хотя бы раз в месяц „катайте“ свою машину на хорошей скорости на большие расстояния либо раз в два дня в течение десяти секунд давайте двигателю нагрузку 4500-5000 оборотов. Это нужно для того, чтобы происходила самоочистка от нагара и отложений», — уверен руководитель клуба автовладельцев Григорий Машук.

Фото: Мария Козлова, nsknews.info


3

Когда температура снижается, масло в двигателе может загустеть. Увидеть это можно, вытащив щуп. Замёрзшее масло выглядит как густое желе. «Скукожиться» масло может из-за плохого качества или отслужив свой срок.

Что делать:

  • Загустевшей массе нужно дать время оттаять.

  • Старый «дедовский» способ — капнуть в масло немного бензина (100 мл). Топливо разжижает масло и не даёт ему замерзнуть. Но злоупотреблять такой процедурой не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей.

Совет:

«Используйте вместе с маслами смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки. Выбирать масло нужно в соответствии с температурными условиями. Масла для зимнего времени года маркируются буквой W. Для подержанных машин, особенно с большим пробегом, лучше выбирать полусинтетику. На изношенных двигателях синтетические масла расходуются быстрее, чем на новых», — подсказал читателям «НН» специалист по подбору автомасел Максим Овчинников.


4

В зимнее время лучше всего не скупиться и заправлять машину хорошим бензином на проверенных АЗС. Некачественное топливо загрязняет детали автомобиля и сказывается на езде. Разбавленный водой бензин обязательно выдаст на морозе конденсат, который может нарушить работу всей топливной системы. Подозрение должен вызвать сильный запах из выхлопной трубы или вообще отсутствие каких-либо испарений.

Что делать:

  • Попробовать применить «осушитель бензина».

  • Ждать потепления или отбуксировать авто в тёплое место.

  • Слить плохой бензин и просушить все элементы топливной системы.

Совет:

«Если есть подозрения о качестве топлива, то лучше использовать присадки, связывающие воду в гель. Делать это нужно при каждой заправке. Ещё есть специальные очистительные фильтры, которые способны собирать лишнюю воду», — обращает внимание менеджер по продажам автохимии Виталий Ворогушин.


5

Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать ледяная пробка, образовавшаяся в выхлопной трубе. Обледенение происходит из-за скопившегося в выхлопной системе водяного конденсата. Такое случается, если двигатель долгое время работал на холостых оборотах. Чаще всего, когда машина продолжительное время стоит на автозапуске.

Что делать:

  • Чаще заводить машину «с ключа», нажимая педаль газа.

  • Перед долгой стоянкой поставить машину капотом в горку, чтобы не скапливался конденсат, а лишняя вода выливалась. При большом уклоне лучше подложить упоры. Стараться не оставлять автомобиль на «ручнике», так как тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам, и машина не поедет.

  • Прочистить трубу вручную или использовать горелку.

Совет:

«Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, ставьте таймер прогрева двигателя на оптимальное время — не более десяти минут. За такой срок водяной конденсат не успеет образоваться, даже если машина работает на холостых оборотах», — комментирует пользователь форума на сайте «Дром.ру» Владимир Балабкин.

#Авто #Полезный город #Инструкция #Город в движении #Погода

Стоит ли прогреть машину?

Существует множество мифов о вождении в холодную погоду, поэтому мы здесь, чтобы поделиться правдой о том, почему ваша машина не заводится на морозе, и другими неприятными фактами.

Почему так много батарей умирают зимой?

Зима плохо влияет на аккумуляторы по двум основным причинам. Двигатели гораздо сложнее перевернуть, потому что все масло внутри них превратилось в патоку. Это требует намного большего тока от батареи, и, что еще больше усугубляет травму, эта батарея не может производить нормальное количество энергии из-за холода.

Химические реакции, в результате которых вырабатывается электричество, протекают медленнее при более низких температурах. Огромные требования к току стартера — от 200 до 400 ампер — могут вызвать нагрев зажимов аккумуляторной батареи, если соединение зажима с опорой не является идеальным. Когда машина заведется, связь остынет. Это оставляет плохое соединение, а плохое соединение может помешать полной зарядке аккумулятора. Разряженный аккумулятор, в отличие от полностью заряженного, может замерзнуть, повредив его изнутри.

Тем не менее, в то время как больше автомобилей не заводится холодным зимним утром, больше батарей фактически выходит из строя в летние месяцы, когда сильная жара выжигает электролит, доводя батарею до кипения.

Помогает ли согреть машину во время обеда, чтобы после работы стало легче заводиться?

Если машина заводится утром после того, как всю ночь вымачивалась холодом, она обязательно должна завестись после восьми часов стоянки на офисной стоянке. Если у вас есть гаражный ребенок, который не заводится после дня на улице и его нужно запускать каждые четыре часа, возможно, пришло время сменить свечи и наладить его работу.

Если вы запускаете холодный двигатель и оставляете его на холостом ходу в течение десяти минут каждый день, у вас есть шанс разбавить масло несгоревшим топливом, которое никогда не сгорит. Это могло вызвать преждевременный износ двигателя — не говоря уже о ненужном сжигании дорогостоящего бензина.

ShaunlGetty Images

Действительно ли мешки с песком в багажнике улучшат сцепление с дорогой?

Ну это смотря на чем водишь. В те дни, когда средний автомобиль был тяжелым передним, заднеприводным седаном с предельно диагональными шинами, конечно, сто фунтов балласта могли иметь значение, чтобы помочь вам преодолеть этот заснеженный холм.Большинство современных автомобилей являются переднеприводными или даже полноприводными, и даже сегодняшние большие заднеприводные модели имеют лучшее распределение веса и намного лучшие радиальные всесезонные шины. Балласт в багажнике только ухудшит сцепление с дорогой на переднеприводных автомобилях и может вызвать избыточную поворачиваемость на скользкой поверхности. Если вам необходимо поставить балласт на заднеприводной легковой или грузовой автомобиль, добавьте балласт как можно дальше вперед; вы все равно получите тягу, но не дополнительную массу.

Амазонка

Пустые белые тканые полипропиленовые мешки с песком с завязками

UpNorth Walmart.ком

18,74 $

После нескольких дней сильного снегопада, стеклоочистители перестали работать. Это из-за отложений в баке, которые забили его? Какова вероятная причина и как ее предотвратить?

Форсунки омывателя замерзали сразу, а не через несколько дней при отрицательных температурах. И осадок, который твоя тетя уверена в резервуаре, забивает форсунки независимо от температуры. Наверное, это рефлюкс из-за таяния снегов. Обычно в линии форсунки омывателя есть обратный клапан, чтобы удерживать эту синюю жидкость (на самом деле просто спирт и немного красителя) в линиях после того, как вы перестанете мыть ветровое стекло.Если обратный клапан выходит из строя, жидкость будет стекать обратно в резервуар, когда вы остановите работу насоса. А еще он может засасывать в насадку талый снег или лед. Обычно это исправляет замена обратного клапана.

Когда очень холодно, дворники скапливают лед, как бы хорошо я их ни царапал, и даже при сильном жаре, ветровое стекло разбивается. Что я могу сделать, чтобы предотвратить это?

Экстремальные погодные условия могут превзойти точку замерзания омывающей жидкости, превратив ее в слякоть на лобовом стекле.Итак, самое главное, чтобы лобовое стекло было как можно более теплым, включив дефростер на самую высокую температуру и максимальную скорость вращения вентилятора. Свежие щетки стеклоочистителя могут помочь, или, по крайней мере, попробуйте очистить их от скопившейся дорожной пленки, протерев их уайт-спиритом и бумажным полотенцем. Обработка лобового стекла средством Rain-X позволит уменьшить замерзание омывающей жидкости на стекле.

Амазонка

Триггер для обработки стекол Rain-X

В крайнем случае используйте метиловый спирт вместо омывающей жидкости в баке.Омывающая жидкость уже состоит из 40 процентов метилового спирта и 60 процентов воды. Если вы увеличите концентрацию алкоголя, он понизит точку замерзания. Вы можете купить метиловый спирт в отделе красок хозяйственного магазина, а иногда его можно найти в отделе хозяйственных принадлежностей в магазине больших ящиков, обозначенном как топливо для протирания посуды. Просто вылейте его в бачок омывателя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как завести машину в холодную погоду: советы от Capitol Subaru

Знаете ли вы, что низкие температуры могут нанести серьезный ущерб аккумуляторной батарее автомобиля? Это правда — чем холоднее на улице, тем тяжелее должна работать батарея, чтобы завести машину. А без хорошего аккумулятора у вас не получится запустить двигатель! Если вы планируете столкнуться с холодными погодными условиями этой зимой, вот что вам нужно знать о запуске двигателя.Следуйте этим советам, чтобы не замерзнуть — буквально — этой зимой!

5. Убедитесь, что ваш аккумулятор сильный

В среднем современный автомобильный аккумулятор прослужит от 4 до 7 лет, прежде чем его потребуется заменить. Чем старше ваш аккумулятор, тем больше вероятность того, что похолодание может повлиять на его способность завести машину. Если аккумулятор в вашем автомобиле разряжается несколько лет назад, возможно, имеет смысл пройти тест на исправность аккумулятора в нашем сервисном центре. Мы можем определить, осталось ли у вашей батареи время работы на следующую зиму, или мы должны порекомендовать новую батарею.

Если ваша батарея старая, но в ней все еще достаточно заряда для запуска двигателя каждое утро, она может окончательно умереть от вас после того, как вы остановились на ночь на улице особенно холодным вечером.

4. Выключите все аксессуары

Самая распространенная причина того, что автомобильный аккумулятор умирает, когда он припаркован, — это оставленный включенным аксессуар, например, плафон. Эти аксессуары могут разрядить аккумулятор, когда он припаркован. Возможно, вам удастся оставить плафон включенным на ночь летом, но зимой вам может не повезти.И если у вас есть какие-либо аксессуары, включенные при попытке завести машину, например, климат-контроль или стереосистему, обязательно выключите их, если можете, прежде чем пытаться завести машину.

3. Поверните ключ и удерживайте до 10 секунд

Когда вы поворачиваете ключ, если ваша батарея разряжена, стартер может не среагировать мгновенно, как вы привыкли. Но нет ничего плохого в том, чтобы удерживать ключ в исходном положении в течение нескольких секунд и дать мотору возможность прогреться и начать работу.В то время как более старые модели с карбюратором также могут выиграть от нажатия на педаль газа, нет необходимости использовать педаль газа при запуске современного автомобиля — просто поверните ключ. Если двигатель не запускается сразу, внимательно прислушайтесь к звукам, которые издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ …

2. Слушайте внимательно

Звук, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ, может сказать вам, что пошло не так. Например, если вы вообще ничего не слышите, это означает, что аккумулятор автомобиля полностью разряжен.Но если вы слышите щелкающий звук при повороте ключа, это означает, что на стартер поступает некоторая мощность. Может быть поврежден сам стартер, или в аккумуляторе может просто не хватить заряда. Если стартер медленно проворачивается, но двигатель не запускается, это также указывает на проблему с аккумулятором. Но если вы можете включить такие аксессуары, как свет и стереосистему, но двигатель не запускается, значит, аккумулятор в рабочем состоянии. Вместо этого может быть проблема с системой подачи топлива или стартером.

1. Быстрый старт

Если у вас разрядился аккумулятор, и вы оказались вдали от дома на морозе, возможно, вам просто понадобится быстрый старт. Это даст вам достаточно энергии, чтобы запустить двигатель. В этот момент генератор переменного тока начинает подзаряжать аккумулятор во время движения, преобразовывая механическую энергию двигателя в электрическую, которая поддерживает заряд аккумулятора. Чтобы узнать, как это сделать правильно и безопасно, ознакомьтесь с другой статьей Capitol Subaru.

Как завести машину в холодную погоду?

Есть много вещей, на которые следует обратить внимание во время движения зимой, например, прогревание перед поездкой зимой.Однако многим автомобилям сложно заводиться зимой, что затрудняет работу многих водителей. Итак, что происходит, если такси не заводится зимой? Как решить проблему невозможности поймать машину зимой? Ниже приводится введение в причины и способы решения проблемы, по которой автомобиль не загорается зимой.

Почему машина не заводится в холодную погоду?

1. Батарея стареет или разряжена

Для нормальной работы двигателя необходимо одновременное выполнение нескольких условий: топливо, воздух и пусковая энергия.
Самое главное — это стартовая энергия. Это потому, что свеча зажигания должна иметь энергию, чтобы запустить стартер, и стартер также должен иметь энергию для запуска, чтобы двигатель работал, а их энергия — это электричество.
Поэтому мы часто сталкиваемся с отказом авто нормально прыгать стартером. В большинстве случаев это вызвано отсутствием электричества, то есть разрядился аккумулятор.
Если аккумулятор не используется в течение длительного времени, он разрядится сам.Если он будет слишком длинным, батарея разрядится. Кроме того, после того, как двигатель автомобиля перестанет работать, что мы называем загоранием, избегайте использования автомобильных электроприборов. Без источника питания двигателя длительное использование электроприборов, таких как автомобильное аудиооборудование или автомобильные фары, будет потреблять внутреннюю мощность аккумулятора.

2. Неисправна система зажигания

Из-за низкой температуры всасываемого воздуха в цилиндр распыление топлива в цилиндре плохое.При недостаточной энергии зажигания легко вызвать затопление цилиндра, и в цилиндре будет скапливаться слишком много топлива, что приведет к превышению предельной концентрации воспламенения и невозможности завести автомобиль.
Предельная концентрация пожара — это диапазон, но не величина. Он может запускаться только в этом диапазоне, и он не будет работать, если он высокий или низкий.
Если возникает эта проблема, вы можете проверить, нет ли масляных пятен между электродами свечи зажигания. Если его почистить и установить, он может запуститься.Тщательный метод заключается в проверке системы зажигания для устранения причин низкой энергии зажигания, таких как зазор между электродами свечи зажигания, энергия катушки зажигания, состояние линии высокого напряжения и т. Д.

3. Замерзает выхлопная труба

Такая ситуация более вероятна зимой, когда погода относительно холодная и температура относительно низкая.
Те автовладельцы, у которых дом и работа находятся относительно близко, их автомобили используются реже, водяной пар, образующийся при сгорании двигателя, замерзает на определенных частях выхлопной трубы, а тепла от езды на короткие расстояния недостаточно для растопить лед.Спустя одну ночь образуется еще больше льда, и время цикла повлияет на запуск и выпуск автомобиля. Поэтому на машине нельзя ездить и не стоит все время оставлять в углу.

4. Прочее

Кроме того, причиной отказа от запуска зимой может быть также добавление воды или некачественного антифриза, из-за чего водный путь замерз и даже двигатель замерз и потрескался, а водяной насос автомобиля не мог работать. и не мог завестись.

Что делать, если ваша машина не заводится на морозе?

1. Проверьте состояние батареи

Обычно сложность запуска автомобиля зимой в основном вызвана потерей заряда аккумулятора или истечением срока его службы. Когда заряда батареи недостаточно, скорость при запуске двигателя мала, и слышен только звук щелчка, и звук щелчка постепенно переходит в звук щелчка, когда огонь начинается снова. Избегайте непрерывного зажигания, чтобы избежать разрядки аккумулятора.
Не оставляйте автомобиль зимой на длительное время. Как правило, автомобиль следует совершить полный круг после парковки в течение недели, чтобы можно было эффективно восполнить заряд аккумулятора.
Номинальный срок службы батареи обычно составляет 2-3 года, необслуживаемую батарею, как правило, необходимо заменять через 2-3 года, а батарею, заполненную водой, можно использовать даже в течение 6-7 лет при хорошем техническом обслуживании. . Часто проверяйте уровень электролита в батарее, заполненной водой. Если батарея не протекает, но электролит отсутствует, своевременно доливайте дистиллированную воду.
Конечно, в этом случае вы также можете использовать стартер от внешнего источника. Теперь стартер может не только заводить машину, его удобно носить с собой, но и имеет множество вспомогательных функций. Например, пусковой механизм производства Grepow может использоваться не только для двигателей с дизельным двигателем объемом 3,0–9,0 л и газовых автомобилей, но также и с воздушным надувным устройством, светодиодом, несколькими розетками (которые могут заряжать ваши мобильные телефоны, гарнитуры Bluetooth и т. Д.) И также есть функции беспроводной зарядки и т. д. Также предоставляются индивидуальные услуги.

2.Заменить подходящее масло

Зимой при понижении температуры вязкость масла будет увеличиваться, и масло будет течь с трудом, что увеличит сопротивление двигателя.
Если запускается с трудом, проверьте, нет ли на этикетке масла.
Маркировка моторного масла состоит из двух частей: классификации и спецификации вязкости. В настоящее время в большинстве моторных масел на рынке используются марки SAE и другие марки для обозначения вязкости. SAE — это аббревиатура от «Американского общества автомобильных инженеров» на английском языке.Например, в 5W-40 «W» означает «Зимнее», что относится к низкотемпературному классу вязкости масла. Чем меньше число перед ним, тем лучше низкотемпературная текучесть масла и тем ниже температура окружающей среды, доступная для использования. Тем лучше защита двигателя при холодном пуске. Цифра после знака «-» — это класс вязкости смазочного масла при высоких температурах. Чем больше число, тем выше вязкость и выше применимая максимальная температура.
Если вы изначально использовали масло 5W-40, вы можете подумать о переходе на масло 5W-30 или 0W-40 зимой, чтобы снизить вязкость масла и облегчить запуск

3. Своевременно заменить свечу зажигания

После нескольких лет использования свечи зажигания могут вызывать такие проблемы, как отложения нагара, утечки, чрезмерные зазоры и абляция, что вызовет проблемы с зажиганием автомобиля. Холодный запуск и даже запуск горячего двигателя сложны и часто требуют многократного зажигания. Поэтому, пожалуйста, проверяйте состояние свечи зажигания и вовремя заменяйте ее, если вы проезжаете определенное количество километров или чувствуете, что автомобиль плохо заводится, ведет слабую езду, дрожит, увеличивает расход топлива или по необъяснимым причинам глохнет.

Как вы думаете, что вам нужно подготовить к вождению зимой? Если вам нужен переносной стартер, свяжитесь с нами как можно скорее!
Электронная почта: [email protected]
Стартер для прыжков: https://www.grepow.com/page/jump-starter.html

Запускать или не запускать? Это вопрос зимнего хранения

При хранении классического автомобиля зимой в течение трех, четырех месяцев и более часто возникает вопрос: нужно ли мне периодически заводить машину или просто оставить ее до наступления весны?

Как и многие другие проблемы технического обслуживания в автомобильном мире, по этому вопросу существуют противоположные точки зрения.Итак, вот краткий обзор плюсов и минусов того, начинать или не начинать:

Не начинать

Среди экспертов и любителей коллекционных автомобилей преобладает мнение, что если транспортное средство правильно уложено, в начале в холодные месяцы (см. 10-шаговое руководство ClassicCars.com для зимнего хранения), то нет причин запускать его. Пусть впадает в спячку с миром.

Если вы залили свежее масло, закрыли впускные и выпускные отверстия и пропустили газ с помощью Sta-Bil или другого стабилизатора топлива через двигатель и топливную систему, двигатель должен быть в той форме, в которой вы оставили его весной.

Вашему 90-летнему купе Chevy нужно дать отдохнуть зимой | ClassicCars.com

На самом деле, периодический запуск автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Это распространенная ошибка, которую допускают многие владельцы, — недавно сказал ClassicCars.com эксперт по маслам и топливу Лейк Спид младший из Driven Racing Oil. Сын гонщика NASCAR Лейк Спид-старший сказал, что кратковременный запуск двигателя приведет к попаданию влаги и загрязнений в холодный двигатель.

«Есть много людей, которые думают, что они будут выходить и заводить машину каждые пару недель, дать ей поработать пару минут, а затем выключить.Это худшее, что вы можете сделать, — сказал Спид.

«Двигатель холодный, и вы получите разбавление топлива, продувку и влагу в картере, и если вы дадите ему поработать всего несколько минут, этих нескольких минут работы недостаточно для прогрева двигателя. достаточно, чтобы испарить все это ».

Влага может вызвать ржавчину, а углерод и другие продукты сгорания могут накапливаться в двигателе и выхлопной системе, что может привести к повреждению.

Для запуска

С другой стороны, в сообществе коллекционеров автомобилей есть те, кто считает, что автомобиль следует запускать так часто зимой, с одной важной оговоркой.Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и, по возможности, вывести автомобиль на автомобиле не менее чем за 20 минут.

Идея состоит в том, что масло и другие жидкости смогут циркулировать полностью, а двигатель сможет испарять топливо и сжигать загрязнения, которые собираются, когда двигатель и выхлопные газы холодные.

Если вы собираетесь заводить машину во время простоя, то возьмите ее на прогулку

Причина запуска, как утверждают приверженцы, заключается в том, чтобы покрыть внутренние части двигателя маслом для предотвращения коррозии и убедитесь, что такие вещи, как масляный и водяной насосы, система зарядки и т. д.остаются в рабочем состоянии. Вождение автомобиля предохраняет шины от сползания, предохраняет тормоза от ржавчины и заряжает аккумулятор, а также предохраняет трансмиссию, гидроусилитель руля и другие системы от смещения во время длительного хранения.

Но, как сказал Спид, не думайте, что вы делаете своему автомобилю какие-либо услуги, заводя его и давая поработать несколько минут. Это принесет больше вреда, чем пользы.

И вам нужно будет решить для себя, какой подход вам больше подходит.Но что бы вы ни выбрали, придерживайтесь этого и выполняйте все рекомендации по хранению.

Полное руководство по запуску автомобиля в холодную погоду

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 11 января 2021

0 комментариев

Каждый владелец автомобиля знает, что зима — худшее время, чтобы сесть в машину. автомобиль, чтобы отправиться куда угодно, будь то работа или личная необходимость. Это время, когда ваша машина доставляет слишком много хлопот даже при запуске, не говоря уже о том, чтобы ехать по дороге со скоростью 100 миль в час.Многие владельцы автомобилей спрашивают о правильном руководстве для Запуск автомобиля в холодную погоду без каких-либо проблем. Не беспокойтесь, мы предоставим вам полную информацию о том, как легко завести автомобиль на морозе.

Руководство по запуску автомобиля в холодную погоду

С окончанием летней жары наступает холодный зимний бриз, но единственное, что может выдержать самые суровые зимы, — это ваша машина, стоящая на морозе. Иногда ваша машина может не заводиться должным образом в то время, когда вам нужно добраться до офиса, и мы знаем, что это головная боль.Однако, если вы выполните правильные шаги, то машина не только заведется, но и отвезет вас, куда вы хотите. Вам следует поискать в Интернете лучшие советы по техническому обслуживанию для улучшения характеристик вашего автомобиля.

Позвольте нам теперь помочь вам получить шаги для запуска автомобиля даже в холод.

1. Выключите все в машине

Каждое электрическое устройство в автомобиле, включая обогреватель, радио и фару, использует автомобильный аккумулятор. Мы рекомендуем вам выключить каждый из них, пытаясь завести автомобиль зимой.Как только ваша машина заведется, дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем включать электрические устройства, иначе это приведет к разрядке аккумулятора. Это первый шаг, который поможет вам без проблем запустить двигатель в холодную погоду.

Узнайте здесь о запуске автомобиля в холодную погоду (Источник фото: lifewire)

ПОДРОБНЕЕ:

2. Проверьте провода батареи

Затем вам нужно найти аккумулятор под капотом автомобиля и проверить кабели. В случае появления следов коррозии, в том числе корки или соленого вещества, вам необходимо очистить его, чтобы батарея работала должным образом.Не забудьте надеть защитные очки и отсоединить кабели автомобильного аккумулятора.

Теперь вам нужно очистить его зубной щеткой и смесью воды и пищевой соды. После очистки подключите обратно кабели аккумулятора отрицательным полюсом во избежание поражения электрическим током. Убедитесь, что вы проверяете надежность подключения других проводов, так как незакрепленные кабели препятствуют правильному протеканию электрического тока.

3. Опустите сцепление при включении зажигания автомобиля

Полезный совет для запуска автомобиля в холодную погоду — опускание сцепления при запуске зажигания.Со временем вы сократите объем работы, который необходимо выполнить автомобильному аккумулятору. Это даст возможность двигателю заводиться даже в холодную зиму.

Выключение сцепления при запуске зажигания автомобиля (Источник фото: locktech347)

Сводка

Следуйте приведенным выше советам, и мы гарантируем, что вы не столкнетесь с какими-либо проблемами в Запуск автомобиля в холодную погоду . Это поможет вам не только без проблем завести автомобиль, но и сохранить работоспособность автомобильного аккумулятора.

7 советов по выводу автомобиля из зимнего хранения

4. Запуск автомобиля после зимнего хранения

После того, как вы проверили все жидкости, шланги, фильтры и шины, если все в порядке, можете подумать о запуске. Лучше всего вытолкнуть заднюю часть автомобиля из гаража, и если он у вас есть, вентилятор, чтобы выхлоп не скапливался в гараже, также является хорошим советом по безопасности.

В зависимости от возраста автомобиля включите ключ, но задержите запуск на несколько секунд.Если ваша машина — модель, выпущенная после 1980 года, велика вероятность, что у вас есть электрический топливный насос. Дайте ему секунду или две, чтобы раскрутиться и заправить систему. Если ваша машина старше, вероятно, в ней есть топливный насос с кулачковым приводом, который не подает топливо, пока вы не начнете проверять

.

После того, как двигатель заработал, не нажимайте на дроссельную заслонку. Дайте двигателю прогреться, прежде чем пытаться управлять им или увеличивать обороты двигателя. Подождите несколько минут и дайте двигателю естественным образом вернуться к нормальной скорости холостого хода. Во время работы ищите черный дым, белый дым, утечки жидкости или что-нибудь необычное.

— Реклама —

Прежде чем куда-либо отправиться, нажмите на педаль тормоза. Притормозите нормально и проверьте, нет ли мягкости, слишком легкого хода педали и нормального возврата педали в состояние покоя. В зависимости от того, как долго хранился автомобиль или когда в последний раз меняли тормозную жидкость, вам, скорее всего, придется ее заменить. Тормозная жидкость на основе гликоля со временем впитывает воду. Промывка и подмена жидкости — опять же хорошая страховка.

Если все в порядке и выглядит нормально, облегчите себе путь за рулем.Находите не перегруженные улицы и двигайтесь медленно, проверяя управляемость и торможение, прежде чем отправиться на более быстрые улицы или шоссе.

5. Поехать 30 минут

Если все в порядке, проехать не менее 30 минут, а затем остановиться в любимом месте для замены масла. Лучше всего немного покататься на нем перед заменой масла, так как это позволит маслу пролиться через двигатель и ослабить любые отложения, которые больше всего отойдут в первые полчаса. Лучше вылить их вместе с маслом, которое вам все равно придется менять, чем менять масло слишком рано, и они будут плавать в течение следующих 3000 км или трех месяцев.

6. Весенний осмотр

Это также хорошее время, чтобы пройти весенний осмотр: обязательно сообщите механику, что машина была на хранении на зиму.

Кстати, если вы ищете автомобильное хранилище для своего автомобиля, загляните в Auto Vault.

7. Очистите это!

Наконец, смойте всю скопившуюся пыль и нанесите еще один хороший воск, такой, при котором ваши руки устают, а машина блестит. Любой другой вид восковой эпиляции не стоит ни хлопот, ни денег.

Если вы потратите время на то, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу, это даст вам лучший шанс защитить себя, свою машину и других на дороге. Безопасность и долголетие должны преобладать над вашим нетерпением, чтобы снова отправиться в путь, как бы это ни было сложно.

Советы по холодному запуску автомобиля этой зимой

Зимние элементы могут негативно повлиять на вашу машину в целом, но, что наиболее важно, также повлиять на ее способность трогаться с места! То, чего ты не хочешь. Вот несколько советов по холодному запуску.

Техническое обслуживание при холодном запуске

1. Аккумулятор: Холодная погода означает, что для уже разряженного аккумулятора теперь будет еще больше трудностей при запуске. Если у вас возникли проблемы летом и / или осенью, не дожидайтесь выхода батареи из строя, замените ее как можно скорее.

2. Газ: Держите бензобак как можно более полным. Это не только лучше, если вы где-то застрянете, но и для запуска в холодную погоду на самом деле требуется на 40% больше топлива для запуска в холодную погоду.Не ждите, пока поедете на работу, чтобы заправиться. Убедитесь, что у вас всегда есть бензин по дороге домой.

3. Топливные магистрали и бак: Конденсация в топливных магистралях и бензобаке может замерзнуть и вызвать проблемы с запуском, а также на холостом ходу. Следует использовать подходящий зимний газ и по мере необходимости использовать антифриз в газовой линии. Всегда держите в машине запасную бутылку на случай непредвиденных обстоятельств. Помните, что чем ниже указатель уровня топлива, тем выше вероятность образования конденсата, воды и льда в проблемах, связанных с топливной системой.

4. Масло: Вязкость моторного масла зависит от холода. Чем холоднее погода, тем гуще и медленнее масло. Убедитесь, что у вас подходящее масло. Синтетические масла не становятся намного гуще и медленнее в холодную погоду. Хотя они и дороже, но они лучше.

5. Температура: По возможности старайтесь держать машину в тепле. Это означает парковку внутри, если у вас есть гараж. Если вы паркуетесь на улице, постарайтесь припарковаться в месте, где автомобиль защищен от ветра и холода, а также может сохранять собственное тепло.Может помочь использование автомобильного чехла. Вы также можете приобрести нагреватель аккумуляторной батареи и / или нагреватель блока цилиндров, которые будут предохранять жидкости от замерзания.

Машина не заводится

1. Карбюратор: Карбюраторы, используемые на старых автомобилях, имеют маленькие форсунки, которые могут привести к засорению и образованию льда. Они очень чувствительны к холоду. Если ваша машина старше, она может не заводиться из-за неисправности карбюратора.

2. Вода в топливных магистралях или баке: Более низкий уровень топлива может вызвать конденсацию в газопроводах и баке.Низкие температуры вызывают замерзание этой конденсации, что может привести к засорению трубопровода льдом или образованию луж в резервуаре. Это может предотвратить запуск автомобиля в холодную погоду.

3. Неправильное или недостаточное моторное масло: Неправильное моторное масло может помешать запуску вашего автомобиля из-за низкой вязкости. Масло загустеет на холоде и может стать слишком густым, чтобы проходить через двигатель, что мешает его плавному запуску. Убедитесь, что у вас есть подходящее масло для вашего двигателя.Если вы живете в месте с суровыми холодами, купите синтетическое масло. Синтетические масла сохраняют текучесть на холоде, а также продлевают срок службы вашего двигателя в целом, так что это отличное вложение.

4. Проблемы с аккумулятором: Автомобильные аккумуляторы запускаются и удерживают ток из-за химических реакций. Эта реакция медленнее в более холодную погоду, в результате чего вырабатывается меньше электрического тока, что означает меньшую выходную мощность.

Запуск двигателя

1.Поддержание температуры: Удалите снег и лед с автомобиля.

2. Выключите аксессуары и внешний вид: Батарея может работать с меньшей мощностью из-за холода. Отключите как можно больше внешних элементов. Это снизит расход заряда аккумулятора. Если автомобиль заводится, не включайте сразу все эти внешние устройства. Слив батареи может привести к ее повторной разрядке.

3. Выжать сцепление: Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вы можете уменьшить расход энергии аккумулятора, слегка нажав на сцепление.

4. Проверьте кабели батареи: Убедитесь, что вокруг батареи нет соли или других веществ. Если есть, наденьте защитные очки и перчатки, отключите аккумулятор. Если вы не знаете, как отсоединить аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя или другому руководству, чтобы узнать, как заземляется аккумулятор. После того, как вы отсоединили аккумулятор, используйте зубную щетку, чтобы очистить кабели водой и пищевой содой, сильно содержащей пищевую соду. Затем снова подключите аккумулятор, как указано в вашем руководстве или руководстве.

5. Добавьте моторное масло: Низкий уровень моторного масла увеличивает нагрузку на аккумулятор. Батарея также будет вырабатывать меньше энергии из-за низких температур и, возможно, даже меньше, если она не в отличном состоянии. Дополнительное напряжение низкого моторного масла этому не поможет. Проверьте масло и долейте при необходимости.

6. Jumpstart: Когда ничего не помогает, попробуйте запустить машину. Если у вас есть членство в автоклубе, позвоните им, и они сделают это за вас.Если вы спешите и не можете дождаться или у вас есть другой автомобиль, это лучший вариант в крайнем случае. Если это не сработает, пора показать вашу машину лицензированному профессионалу.

Достаточно сложно покинуть тепло и комфорт своего дома, чтобы отправиться в холодную погоду и суровые зимние условия. Обеспечьте максимально комфортное и быстрое времяпрепровождение, подготовив машину к зиме и поддерживая ее в соответствии с этими холодными погодными условиями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *