Компрессия в двигателе, какая должна быть
Люди, занимающиеся изучением устройства транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, часто сталкиваются с понятиями и терминами, которые рядовому обывателю непонятны.
Оглавление
- Компрессия и степень сжатия
- Значения компрессии в бензиновом и дизельном двигателях
- Причины падения компрессии
- Как измерить компрессию
- Как восстановить компрессию
- Видео — Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта
Работа силовой установки сопряжена с рядом физических процессов, а само устройство ДВС изобилует всевозможными обозначениями. Темой нашего сегодняшнего разговора станет понятие компрессии в двигателе. Поговорим о том, что это такое, а также есть ли разница в компрессии бензинового и дизельного моторов.
Компрессия и степень сжатия
Под понятием компрессии подразумевают показатель максимального давления внутри цилиндра, давления, создаваемого в верхней точке нахождения поршня (т.
- В Паскалях (1 Ра = 1Н на кв.м).
- В миллиметрах ртутного столбика.
- В физических атмосферах, что соответствует показателю 360 мм.рт.ст.
- В технических атмосферах, что соответствует 1 кгс./кв.см.
- В барах.
Когда речь идет об автомеханике, то компрессия в ней измеряется обычно в атмосферах, реже – в микропаскалях (сокращенно – Мпа).
Важно
Компрессия в цилиндрах двигателя – это сжатие газа, которое происходит под воздействием внешней силы с целью уменьшения объема газа, повышения давления и температуры.
Чтобы детально разобраться с данным явлением, необходимо понимать устройство мотора, состоящего из клапана, блока цилиндров, поршней и поршневых колец, коленчатого вала и шатунов.
Когда поршень поднимается на такте сжатия, клапаны находятся в закрытом положении. Топливная смесь возгорается, а давление в цилиндре находится на максимальной отметке.
Часты случаи, когда компрессию как понятие из физики путают со степенью сжатия, которая является математической величиной и отображает соотношение объема камеры сгорания и общего объема цилиндра. Ее, то есть степень сжатия, измеряют дробью, к примеру, 1:12 или 1:20 и пр.
Как правило, компрессия и степень сжатия в ДВС одинаковы, но встречаются исключения, поэтому говорить о тождественности данных понятий нельзя. Существенно различаются показатели в турбированных и форсированных силовых установках.
Значения компрессии в бензиновом и дизельном двигателях
Говоря о том, какая компрессия должна быть в двигателе, важно отметить, что это значение зависит от того, о каком именно моторе идет речь. Компрессия дизельного двигателя может варьироваться в пределах от 14 до 18 единиц, и это будет нормой, тогда как компрессия бензинового двигателя колеблется от 8 до 12.
А вот если говорить о степени сжатия, то на дизельных агрегатах она не может опускаться ниже 20:1, в случае с бензиновыми моторами нормой считается показатель в диапазоне 10:1 – 13:1.
Влияние на компрессию оказывает множество факторов, в частности, герметичность соединения цилиндров и поршней, цилиндров и дроссельной заслонки, цилиндров и клапанов. Начинающих автолюбителей волнует вопрос о том, зачем выполнять проверку компрессии двигателя.
Ответ на него прост: это косвенный признак неисправности силовой установки, который может указывать на наличие серьезных проблем ее в работе. Если упустить момент, возможны серьезные последствия, вплоть до необходимости капитального ремонта ДВС. Измеряется компрессия специальными приборами – компрессометрами.
Причины падения компрессии
Если значения, полученные в результате проведения измерений, оказались ниже нормы, необходимо восстановить требуемое давление в цилиндрах. В противном случае проблема усугубиться, эксплуатация транспортного средства будет невозможной.
Двигатель перестанет запускаться, его обороты во время работы начнут «прыгать», появятся посторонние шумы.
Заметно снизится мощность силовой установки, возрастет расход топлива, повысится содержание в выхлопных газах вредных примесей. Кстати, один из основных признаков низкой компрессии – это синий дым из выхлопной трубы, появляющийся в момент запуска двигателя.
К наиболее распространенным причинам падения компрессии относят:
- Перегоревший поршень, клапан или прокладка на блоке цилиндра.
- Детали цилиндра заметно износились и требуют замены.
- Разрушилось седло клапана.
Первое, что надо сделать при обнаружении любого из описанных выше признаков – немедленно заехать на СТО, выполнить замеры и диагностику. Если предварительный «диагноз» подтвердился, необходимо заменить неисправные комплектующие и измерить компрессию повторно.
Как измерить компрессию
Выше мы говорили о том, какая компрессия двигателя считается нормальной. Сейчас приведем несколько советов относительно самостоятельного выполнения соответствующих замеров.
Напомним, что профессиональные мотористы измеряют данную величину с помощью специального прибора – компрессометра, который легко найти в свободной продаже. Итак, «вооружившись» упомянутым прибором, который фактически представляет собой обычный манометр с обратным клапаном, делаем следующее:
проверяем заряд АКБ, ведь пока осуществляются замеры, мотор работает на аккумуляторе.
Заблаговременно прогреваем двигатель, чтобы он достиг рабочей температуры (только так можно получить максимально точный результат).
Собственно процесс измерения состоит из таких этапов:
- Снятие проводов со всех свечей.
- Выкручивание свечи на каждом из цилиндров.
- Вытаскивание бензонасоса, если он электрический. (В случаях с обычным бензонасосом с него необходимо снять шланг, который подает топливо).
- Отключение электропровода с форсунок.
Можно начинать измерение. Лучше всего делать это с помощником, ведь один человек должен вращать двигатель, а второй – фиксировать результаты.
Чтобы замеры были корректными, компрессометр необходимо подсоединить к тому цилиндру, который проверяется в конкретный момент времени.
Далее педаль акселератора нужно выжать до максимума – это обеспечит полное открытие дроссельной заслонки. Проворачивается ключ зажигания, начинает вращаться стартер. Действовать нужно до тех пор, пока фиксируемые прибором значения не перестанут расти, они и станут реальной компрессией мотора.
По завершению измерений полученные показатели нужно сравнить с нормой (она указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства). Если цифры одинаковы, либо они рознятся несущественно, причина неисправности кроется в чем-то другом.
Как восстановить компрессию
Если компрессия низкая, чаще всего причина кроется в потере герметичности, и в такой ситуации важно определить, где произошла утечка. Для этого в цилиндр, на который пали подозрения, вливают около 50 мл. масла и повторно проводят измерения. Если данные остались прежними, значит, воздух выходит выше, возможно, в камере сгорания.
При заметных различиях между имеющейся величиной и той, которая является нормой для конкретного мотора, не обойтись без капитального ремонта. При небольшой разнице компрессию повышают специальными присадками. Если они помогли – отлично, если нет, придется доверить автомобиль опытным мотористам.
Примечательно, что многое зависит от того, упало ли давление в одном или во всех цилиндрах сразу. В первом случае можно обойтись без ремонта, а всего лишь очистить от налета камеру сгорания. Когда компрессия у пала во всех цилиндрах, машине прямая дорога на СТО.
Заключение
Несмотря на то, что само понятие компрессии кажется сложным, на самом деле речь идет о давлении в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.
За этим показателем нужно следить, периодически проводя соответствующие замеры. Выполнить измерения целесообразно и при малейших подозрениях на неисправность – это позволит своевременно обнаружить проблему и устранить ее с минимумом усилий.
Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта
Что такое компрессия двигателя и какой она должна быть
Устройство и эксплуатация автомобиля 11 августа 2017 5146 0
Содержание статьи
- 1 Компрессия и степень сжатия
- 1.0.1 Видео: Обманчивая компрессия.Диагностика двигателя без автомобиля
- 2 Какая компрессия считается нормальной?
- 3 Что влияет на давление в цилиндрах?
- 4 Признаки снижение компрессии
- 4.0.1 Видео:Компрессия двигателя
- 5 Измеряем компрессию
Для определения состояния силовой установки автомастера пользуются замером компрессии в цилиндрах мотора.
Во время проверки этого параметра удается получить только цифры, но эта операция позволяет оценить состояние цилиндропоршневой группы без сильной разборки двигателя. Замер компрессии – операция, которая выполняется за считанные минуты, а информации эта процедура дает немало. Но не все знают, что такое компрессия и как по ней оценивается степень износа и состояние силового агрегата автомобиля.
Компрессия и степень сжатия
Компрессия – параметр, который показывает давление внутри камеры сгорания при достижении поршня ВМТ на такте сжатия. Она показывает, насколько сжимается топливовоздушная смесь, закачанная в цилиндр при такте впуска.
Давление – один из факторов, участвующих в процессе горения. Если брать дизельный мотор, то в нем воспламенение топливной смеси происходит за счет сильного сжатия, из-за чего смесь разогревается настолько, что происходит самовоспламенение. Давление напрямую влияет на горение.
В бензиновых же моторах загорание смеси происходит от искры свечи зажигания.
Но и в таких моторах нужно, чтобы топливовоздушная смесь сжималась. В процессе этого топливо испаряется и лучше перемешивается с воздухом, что обеспечивает легкость воспламенения, полное сгорание смеси с лучшей отдачей энергии. Поэтому компрессия считается важным параметром двигателя.
Автопроизводители в технической документации указывают степень сжатия. Автолюбители воспринимают это показатель как компрессию. В действительности это два разных параметра.
Степень сжатия характеризует соотношение объема цилиндра при нахождении поршня в НМТ и ВМТ. Это геометрический параметр указывающий, как сильно сжимается топливная смесь. Единиц измерения он не имеет. В документации к автомобилю указывается, что степень сжатия составляет 10:1. Отсюда понимаем, что в цилиндре происходит 10-кратное уменьшение объема цилиндра при такте сжатия.
Но степень сжатия — не показатель давления. И виной тому физические процессы, происходящие в цилиндре. При сжатии происходит нагревание топливной смеси, которая находится в газообразном состоянии.
А газ при повышении температуры расширяется, увеличивает свой объем. Это и становится причиной того, что значение компрессии выше, чем степени сжатия, на 20%. В результате при степени сжатия в 10:1 получаем давление в камере при завершении такта сжатия на уровне 12 кгс/см. кв. Но это значение не точное, поскольку компрессия меняется из-за тех же физических процессов. На холодном двигателе показатель ниже из-за меньшего расширения газа.
Компрессия в цилиндрах напрямую зависит от степени сжатия, но в обратном направлении никакой зависимости нет. Давление в цилиндрах на геометрический показатель повлиять не может.
Видео: Обманчивая компрессия.Диагностика двигателя без автомобиля
Какая компрессия считается нормальной?
Чрезмерное давление в цилиндрах, как и недостаточное, негативно сказывается на процессах в камерах сгорания. При слишком большой компрессии появляется взрывной характер сгорания топлива, начинается детонация мотора, сопровождающаяся созданием высоких температур и ударными нагрузками на ЦПГ и кривошипно-шатунный механизм.
Поэтому компрессия в двигателях находится в определенном диапазоне. На бензиновых двигателях давление, создаваемое в цилиндре, варьируется в диапазоне 11-13 кгс/см. кв. Но есть и исключения, силовые установки некоторых авто обладают компрессией 14-16 кгс/см. см.
Выше отмечалось, что воспламенение смеси в дизельных моторах происходит от давления, причем немалого. Поэтому в таких моторах показатель компрессии выше, чем у бензиновых. Рабочим считается у дизеля давление на уровне 22 кгс/см. кв.
Что влияет на давление в цилиндрах?
Сжать топливо в камере сгорания возможно только при условии, что в цилиндре обеспечивается герметичность. Поршни при работе мотора постоянно двигаются в цилиндрах, а где есть подвижное соединение, там будут зазоры. И хоть для устранения этих зазоров применяются уплотнители – поршневые кольца, но потери в месте контакта поршней с цилиндрами есть, поскольку часть газов прорывается в подпоршневом пространство.
Взаимодействие элементов ЦПГ между собой приводит к износу контактирующих поверхностей, из-за чего зазоры постепенно увеличиваются, что обеспечивает просачивание большего количества газов.
А чем больше их выйдет, тем меньше будет компрессия.
Повлиять на компрессию могут и другие элементы, расположенные в камере сгорания. Закачка составляющих топливной смеси в цилиндр и отвод продуктов горения из него осуществляется клапанами газораспределительного механизма. При нормальном состоянии этих элементов их тарелки за счет пружин плотно прилегают к седлам. Но некоторые негативные процессы,которые проходят в цилиндрах, становятся причиной подгорания седел и кромки тарелки клапанов, образования слоя нагара на них. В результате имеем еще одно место утечки газов при сжатии.
Между головкой и блоком цилиндров помещается прокладка, у которой при перегреве образуются трещины, сказывающиеся на герметичности камеры сгорания.
Это снижает компрессию в цилиндрах. А без давления не соблюдаются условия для нормального сгорания топливной смеси.
Признаки снижение компрессии
Снижение компрессии приводит к изменениям в работе силовой установки. Топливо хуже перемешивается с воздухом, поэтому процесс горения проходит не так, как надо.
Результатом этого становиться:
- падение мощности;
- затруднительный пуск мотора «на холодную»;
- перебои в работе;
- мотор «троит».
При критическом снижении компрессии в цилиндрах запуск дизельного мотора невозможен, бензиновый еще может завестись, но с трудом. Граничным считается падение давления на 10% от номинального показателя. К примеру, компрессия мотора составляется 11 кгс/см. кв. Если это значение упадет до 9,9 кгс/см. кв., то установка уже не запустится.
Видео:Компрессия двигателя
Помимо естественного износа существуют и другие факторы, которые влияют на компрессию. Использование некачественного топлива и смазочного материала становится причиной образования нагара внутри цилиндра и на поршне. Происходит закоксовка элементов ЦПГ, из-за которой поршневые кольца «залегают» — заклинивают в сжатом положении. Тот же нагар оседает на клапанах, мешает им плотно прилегать к тарелкам.
Эти негативные факторы влияют на компрессию всех цилиндров.
Измеряем компрессию
Замер компрессии выполняется специальным прибором – компрессометром. Это манометр с переходником для установки на двигатель.
Технология замера несложная, но чтобы показания были корректными, необходимо выполнение некоторых условий. Для примера рассмотрим, как проводится операция на бензиновом моторе:
- Перед началом работ убеждаемся, что АКБ полностью заряжен и способен активно крутить коленчатый вал.
- Прогреваем силовой до рабочей температуры.
- Выкручиваем все свечки зажигания.
- Перекрываем подачу топлива (в карбюраторных моделях отсоединяем топливный патрубок от насоса, в инжекторных – вытаскиваем предохранитель бензонасоса).
- В свечное отверстие вкручиваем компрессометр.
- Садимся за руль, выжимаем на педаль акселератора, чтобы открыть дроссельную заслонку, и задействуем стартер на 10-15 сек.
- Смотрим результат на манометре и записываем его.

- Проводим аналогичные замеры в остальных цилиндрах.
После замера сверяем показания, на основе которых получаем информацию. А она может быть разной.
Если показания в цилиндрах одинаковое или имеется разница (разбежность в показаниях до 1 кгс/см. кв. между цилиндрами считается нормальной) и при этом не отмечается падения ниже критической отметки – машину можно дальше эксплуатировать.
Компрессия в цилиндрах ниже граничной отметки – сильный износ ЦПГ. Двигатель требует капитального ремонта.
Давление в одном из цилиндров значительно меньше, чем в остальных – имеется место сильной утечки.
Выявить, что стало причиной сильного падения компрессии несложно. Для этого заливаем 20-30 гр. масла в него и повторно проводим замер. Если компрессия подскочила – кольца залегли или разрушились.
Если же заливка масла на компрессию не повлияла – неисправность ищем в клапанах ГРМ или прокладке ГБЦ. Бывают и более серьезные поломки – прогорание поршня или пробой стенки цилиндра, но такие неисправности проявляются не только падением давления, поэтому выявляются они раньше.
Испытание на сжатие кривошипа — журнал Super Chevy
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Тест на сжатие при проворачивании двигателя может многое вам рассказать
Вы можете часто говорить об этом, но знаете ли вы, что такое сжатие? Каждый двигатель должен это сделать, а те, которые этого не сделают, точно пострадают. Но вот что сбивает с толку, в этой истории нас не интересует какая-то убойная степень сжатия 14,5: 1, которая может заставить двигатель взорваться до смерти так же легко, как и заставить его петь. Нет, на этот раз мы говорим о компрессии при запуске. Сжатие при проворачивании коленчатого вала — это давление, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (PSI), которое создается внутри ваших цилиндров, когда клапаны закрыты, а поршень движется вверх по отверстиям для сжатия смеси.
Ваша степень сжатия, с другой стороны, представляет собой просто математический расчет, сравнивающий объем цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке и объем цилиндра с поршнем в верхней мертвой точке.
В этом случае, если у вас есть в 10 раз больше объема с поршнем в НМТ, у вас есть степень сжатия 10:1. Как ни странно, степень сжатия имеет мало общего с компрессией при проворачивании коленчатого вала.
После того, как вы построили двигатель, степень сжатия нельзя изменить без замены головок, прокладок головок или поршней или изменения хода поршня, которые являются факторами, влияющими на нее. Однако вы можете в любое время изменить компрессию при запуске с помощью нескольких незначительных настроек. Синхронизация кулачка играет решающую роль в степени сжатия при проворачивании вашего двигателя, и, как правило, чем раньше закрывается впускной клапан, тем выше будет ваше сжатие при проворачивании, поэтому продвижение кулачка увеличивает сжатие при проворачивании, а его замедление снижает компрессию при проворачивании.
Первым этапом проверки компрессии при запуске двигателя является снятие всех свечей зажигания. Мы используем этот лоток для карбюратора Summit Racing, чтобы держать свечи и наши инструменты в порядке.
Более высокая степень сжатия обычно приводит к большей мощности на маховике, но она также может означать смерть и разрушение, если она не контролируется бензином с более высоким октановым числом, как это было бы при высокой степени сжатия. Кроме того, старый двигатель или тот, который сильно подвергался неправильному обращению в течение всего срока службы, может не генерировать такой большой компрессии при запуске, что может означать, что что-то изношено внутри двигателя. Преимущество компрессии при проворачивании заключается в том, что ее можно легко проверить в любое время, используя очень мало инструментов.
Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить это, это снять все свечи зажигания и установить тестер компрессии. Затем отсоедините катушку, откройте дроссельную заслонку и несколько раз проверните двигатель стартером. Вы увидите рост давления и, наконец, пик на манометре компрессометра. Обязательно подсчитайте количество оборотов двигателя, необходимое для достижения максимального давления, и повторите тест для каждого цилиндра, каждый раз прокручивая двигатель на одинаковое количество оборотов.
То, что вы ищете При проверке компрессии при проворачивании вы должны искать несоответствия между цилиндрами. Не сосредотачивайтесь просто на том, насколько высокими или низкими могут быть ваши цифры, если только все цилиндры не имеют чрезвычайно низкого давления (менее 100 фунтов на квадратный дюйм), что может указывать на то, что вы проводите тест неправильно, или ваш двигатель примерно на 7 цилиндров меньше. полноценная силовая установка. Хорошая вещь, на которую стоит обратить внимание, это повторяемость между цилиндрами. Это означает, что при одинаковом числе оборотов стартера давление в каждом цилиндре должно увеличиваться примерно на 5 процентов меньше, чем в другом.
Еще одна интересная особенность компрессии при проворачивании коленчатого вала заключается в том, что она может улучшаться со временем, особенно если ваш двигатель новый. Только что построенный двигатель может иметь непостоянные значения компрессии при прокручивании коленчатого вала, потому что его кольца и клапаны еще не полностью сели.
Запустите двигатель на несколько тысяч миль, и ваши показатели, вероятно, улучшатся. Проверка компрессии при запуске также является отличным способом определения состояния двигателя автомобиля, который вы собираетесь купить. Его ненавязчивый характер означает, что вы не будете рисковать. Весь тест не сложнее, чем замена свечей зажигания, и то, что он может сказать вам, стоит затраченных усилий.
| COMPRESSION TEST | ||||||||||||||||||||||||
| Engine: 355-cid ’70 {{{Camaro}}} | ||||||||||||||||||||||||
| Cylinder | 1 | 3 | 5 | 7 | 2 | 4 | 6 | 8 | Среднее | |||||||||||||||
| T1 PSI 3/3/03 | 145 | 145 | 155 | 140 | 155 | 150 | 155 | 150 | 155 | 150 | 155 | 150 | 155 | 150 | 155 | 155 | 155 | 0035 145150 | 148 | |||||
| T2 PSI 3/3/04 | 140 | 145 | 155 | 145 | 150 | 150 | 145 | 150 | 143 | |||||||||||||||
| УБЫТКИ | 3,4 % | 0,0 % | 0,0 % | -3,6 % | 3,2 % | 0,0 % | 98 | 0,0 % 035 3,8% | ||||||||||||||||

Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники, предлагающие лучшие бензинские пробеги
Trending Pages
Best Electric Care -Top Page
Best Electric Carr -Top Rate
Electric Care -Top Rate
Electric Carr -Top Rate
Electric Carry -Tope
. Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива квалификационные покупки, совершенные на нашем веб-сайте.

Сжатие мяча для гольфа когда-то имело большое значение, потому что оно имело огромное значение в вашей игре. Несмотря на то, что это не так важно, как раньше, это то, что вам нужно учитывать, и в этом посте мы расскажем, какой компрессионный мяч вам следует использовать.
Как правило, мяч с низким сжатием должен использоваться игроками в гольф, которые замахивают клюшкой со скоростью менее 85 миль в час, мяч со средним сжатием предназначен для скорости замаха от 85 до 100 миль в час, а мяч с высоким сжатием предназначен для замаха со скоростью выше 100 миль в час.
Не поймите меня неправильно, вы можете использовать неправильную компрессию мяча и все равно получать довольно приличные результаты. Все, что я хочу сказать, это то, что вы получите оптимальные результаты, если вы сопоставите степень сжатия с вашей скоростью качания. Если вам интересно, вы можете увидеть нашу диаграмму сжатия мяча для гольфа здесь.
Что такое сжатие мяча для гольфа?
Сжатие мяча для гольфа — это степень сжатия мяча при контакте с ним.
Мячи с низким сжатием требуют меньшей скорости клюшки для оптимального сжатия мяча, в то время как мячи с высоким сжатием требуют более высоких скоростей. Существует множество причин, по которым вам следует выбрать правильную степень сжатия для вашего мяча. Это не улучшит и не сломает вашу игру, но может помочь вам получить максимальную дистанцию, правильную скорость вращения и получить максимальный контроль.
Если вы еще не знаете, вот как выглядит сжатие мяча для гольфа:
https://www.youtube.com/watch?v=6TA1s1oNpbkВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: The Moment of Impact . Взгляд изнутри на исследование и разработку мяча для гольфа Titleist (https://www.youtube.com/watch?v=6TA1s1oNpbk)
Как видите, мяч сжимается сильнее, когда вы увеличиваете скорость. Мяч, который был протестирован, был Pro V1, который имеет высокую степень сжатия (90) и идеально подходит для более высоких скоростей замаха.
Представьте, что вы размахиваете дубинкой со средней скоростью где-то около 90 миль в час.
Вы, вероятно, не собираетесь сильно сжимать этот шар, что довольно забавно, потому что большинство хакеров выходного дня используют этот шар.Существует множество различных типов мячей для гольфа, предназначенных для разных типов игроков в гольф. Мы коснемся плюсов и минусов каждого мяча позже, а пока давайте поговорим о различных степенях сжатия.
Низкая компрессия : Эти мячи для гольфа имеют рейтинг компрессии ниже 70 и идеально подходят для медленных замахов (менее 85 миль в час). Примерами таких мячей являются Callaway Supersoft и Bridgestone e12 Contact. Обычно это мячи для гольфа, состоящие из 2 или 3 частей.
Среднее сжатие : Эти мячи для гольфа имеют степень сжатия от 70 до 90 и идеально подходят для скорости качания от 85 до 100 миль в час (умеренная). Примерами таких мячей являются Titleist Velocity и Srixon Q-Star. Обычно они имеют 2 или 3 слоя.
Высокое сжатие : Эти мячи для гольфа имеют степень сжатия выше 90 и идеально подходят для скоростей качания выше 100 миль в час (быстро).
Примерами таких мячей являются Titleist Pro V1 и Wilson Staff Model. Обычно это мячи для гольфа из 3 или 4 частей, предназначенные для профессиональных игроков в гольф.Как сжатие мяча для гольфа влияет на расстояние?
Имея правильную степень сжатия для вашей скорости замаха, вы сможете сжать мяч достаточно, чтобы активировать ядро. После того, как вы сожмете сердечник, он отскочит от поверхности клюшки и даст вам оптимальное расстояние.
Внутренняя часть мяча для гольфа сделана из резины, почти как надувной мяч, которым вы играли в детстве. Когда вы бросаете мяч на землю, он сжимается, а затем разжимается, что заставляет его подпрыгивать.
Мяч для гольфа работает почти так же.
Мячи с большей компрессией обычно имеют более трех слоев. Это означает, что ядро меньше, и вам нужно больше скорости, чтобы добраться до него. Это все еще может работать, если вы качаетесь недостаточно быстро, но это не даст вам наилучших результатов.

Противоположное верно для мячей с низким сжатием. У них обычно есть большое внутреннее ядро, которое не требует такой большой скорости для активации. Вот почему они хороши для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
Мы провели тест, чтобы увидеть, как сжатие влияет на расстояние при разных скоростях. Если вам интересно, вы можете узнать, мячи с низким или высоким сжатием идут дальше?
Можете ли вы чрезмерно сжать мяч для гольфа? Слишком сильно сжатому мячу для гольфа потребуется больше времени, чтобы вернуться к своей первоначальной форме, когда он летит по воздуху, что приведет к уменьшению скорости мяча и расстояния до него.
Еще одним фактором, влияющим на расстояние, является высота мяча. Большинство мячей с низким сжатием предназначены для увеличения высоты, поэтому, если у вас более высокая скорость замаха, мяч будет лететь еще выше. Это означает, что он не будет катиться так сильно, когда упадет на землю.
Что произойдет, если недостаточно сжать мяч для гольфа? Мяч для гольфа, который не полностью сжат, не сможет хранить столько энергии в сердцевине, что приведет к уменьшению скорости мяча и расстояния до него.

В чем преимущество мячей для гольфа с низким сжатием?
Основное преимущество мячей с низкой компрессией заключается в том, что они увеличивают расстояние для игроков в гольф с более низкой скоростью замаха. Другие преимущества могут включать более высокие углы запуска, меньшее боковое вращение и большее прощение.
Мяч для гольфа с низким сжатием — это мяч с коэффициентом сжатия ниже 70. Примерами могут служить Bridgestone e6, Wilson DUO Soft+ и Srixon Soft Feel.
Если вы смотрели видео выше, то знаете, что чем больше скорость, тем сильнее сжимается мяч. Как ты это делаешь, если ты не качаешь клюшку очень быстро?
С этой проблемой сталкиваются многие старшие игроки в гольф, дамы и новички. Решение состоит в том, чтобы использовать мяч, который будет полностью сжиматься с меньшей скоростью.
Когда вы сможете полностью сжать мяч, он сможет накопить достаточно энергии и сжаться, а отсюда и расстояние. Это означает, что вы сможете увеличить свои ярды.

Одна из причин, по которой вы увеличите расстояние, заключается в том, что ваш полет мяча будет выше . Если вы соедините более медленную скорость поворота с Pro V1 (высокая компрессия), вы можете получить очень низкие удары. Меньшее время в воздухе, очевидно, уменьшит ваше расстояние.
Более высокий полет мяча — не всегда хорошо, особенно для лучших игроков с более высокой скоростью замаха. Что-нибудь ниже 85 миль в час (скорость поворота), и вы, вероятно, выиграете от большей высоты.
Еще одним преимуществом мячей с меньшей компрессией является то, что вы уменьшаете вращение из стороны в сторону при ударах. Когда вы сможете на самом деле сжимать мяч полностью, вы будете получать гораздо более точные удары. Здесь вы можете увидеть, как боковое и обратное вращение влияют на мяч для гольфа.
Это еще одна причина увеличения расстояния (больше высоты + больше прямых = больше расстояние). Узнайте больше о том, летят ли мячи для гольфа с низким вращением дальше и прямее?
В чем преимущество мячей для гольфа с высокой степенью сжатия?
Основное преимущество мячей с высокой степенью сжатия заключается в том, что они увеличивают расстояние для игроков в гольф с более высокой скоростью замаха.
Для более высоких скоростей качания эти мячи обеспечат оптимальный полет мяча, скорость вращения и контроль. Как и мячи с низким сжатием, мячи с высоким сжатием также имеют свои плюсы и минусы. Конечно, в них могут играть все игроки в гольф, но они созданы для конкретных игроков, чтобы дать им наилучшие результаты.
Примерами мячей с высокой компрессией являются Titleist Pro V1, Taylormade TP5 и Bridgestone Tour BX. Вы также увидите, что все эти мячи созданы для лучших игроков в гольф.
Основное преимущество мячей с более высокой компрессией заключается в том, что они увеличивают расстояние для игроков в гольф со скоростью замаха выше 100 миль в час. Мячи с более низким сжатием будут слишком сильно сжиматься на этих скоростях, что не даст вам наилучших результатов.
Еще одним преимуществом является то, что эти мячи не будут летать так же высоко, как . Людям с более высокой скоростью замаха не нужна помощь, чтобы подбросить мяч в воздух.
Меньшая высота фактически позволит мячу дольше катиться по фервею.Последнее преимущество заключается в том, что скорость вращения будет лучше для лучших игроков. Вы сможете намного лучше контролировать высоту и форму мяча, что повысит точность игры с мячом.
Мячи для гольфа с низким сжатием идут дальше?
Как правило, мячи с низкой компрессией подходят только для игроков в гольф со скоростью замаха менее 85 миль в час. Для игроков в гольф со скоростью замаха выше 100 миль в час мячи с более высокой степенью сжатия будут генерировать большее расстояние.
Для игроков в гольф с более низкой скоростью замаха , наличие мяча с низким сжатием добавит высоты и выровняет ваши удары, что в результате должно дать вам дополнительное расстояние.
Даже если это не так, не лучше ли вам сократить дистанцию, чтобы поразить больше фервеев? Не знаю, как вы, но я бы пошел на этот компромисс весь день, если бы хотел улучшить результаты.

С другой стороны, мячи с низкой компрессией уменьшат дистанцию для игроков в гольф с более высокой скоростью замаха . Когда вы чрезмерно сжимаете мяч, он поднимается намного выше, чем обычно, из-за чего мяч резко падает, а не катится по фервею.
Подробнее : Хотите узнать больше о скорости сжатия и качания? Нажмите здесь, чтобы узнать, как мячи для гольфа с низким или высоким сжатием работают дальше?
Какие мячи для гольфа имеют самую высокую и самую низкую компрессию?
Мяч для гольфа с самой низкой компрессией — Wilson DUO Soft+ с рейтингом 35. С другой стороны, Mizuno RB Tour X имеет самую высокую компрессию с рейтингом 110.
Мяч Wilson DUO Soft+ рассчитан на скорость качания менее 90 миль в час. Имея рейтинг сжатия 35, пожилые люди, женщины или просто все, у кого скорость качания ниже средней, будут больше отрываться от тройника.
Я даже сам играл этим мячом и действительно хорошо по нему бил.
Моя скорость замаха составляет где-то около 95 миль в час, но я был поражен тем, насколько прямыми были эти мячи. Наверняка искатель фервея.Mizuno RB Tour X — это мяч, рассчитанный на скорость вращения выше 105 миль в час, поэтому он подойдет только профессиональным игрокам в гольф. К сожалению, это, вероятно, никто не читает.
Подробнее : Хотите увидеть больше примеров мячей с высокой и низкой компрессией и узнать, как это влияет на вашу игру? Нажмите здесь, чтобы узнать, какие мячи для гольфа самые мягкие и самые твердые?
Какой компрессионный мяч для гольфа используют профессионалы?
Профессиональные игроки в гольф используют мячи для гольфа со степенью сжатия от 75 до 102. Мячи с меньшей степенью сжатия используются такими игроками в гольф, как Фред Пара и Лекси Томпсон, в то время как мячи с более высокой степенью сжатия используются игроками с большей степенью сжатия, такими как Брукс Коепка.
Важно знать, что степень сжатия не соответствует , когда речь идет о мячах для гольфа.
Существует 75 мячей с рейтингом сжатия для средних и высоких гандикапов и 75 мячей для профессионалов.Фред Парас использует мяч для гольфа со сжатием 75, но его скорость замаха составляет около 105 миль в час. Мяч Srixon Q-Star также имеет степень сжатия 75, но рекомендуемая скорость качания не превышает 95 миль в час.
Самый популярный мяч в туре — Pro V1, со степенью сжатия 87-90. Также популярен Pro V1x со степенью сжатия 97-100. Большинство мячей находится где-то в этом диапазоне.
СВЯЗАННЫЕ С : Какие мячи для гольфа используют профессионалы?
Какой компрессионный мяч для гольфа следует использовать?
Теперь, когда вы знаете все подробности о сжатии, пришло время выяснить, что подходит для вашей игры. Лучше всего начать с того, что вы знаете свою скорость замаха.
Как только вы узнаете свою скорость замаха, будет намного проще найти подходящую пару. Если у вас есть возможность протестировать свое качание, то это лучший вариант.
Если нет, вы можете посмотреть, как далеко вы обычно загоняете мяч.Расстояние водителя (ярды) ~ Скорость свинга (миль на мик.) 90-100 Более 275 Более 100 Это не точное совпадение, но оно должно дать вам хорошую отправную точку. Вам также нужно будет выяснить, сколько коротких игровых вращений вам нужно, но это тема для другого поста.
Если дистанция вашего водителя меньше 200 ярдов: Ваша скорость поворота, вероятно, меньше 80 миль в час, и вам определенно следует использовать мяч с низкой компрессией. Все, что ниже 70, должно дать вам наилучшие результаты.
Если расстояние вашего водителя составляет от 200 до 240 ярдов: Ваша скорость поворота составляет от 80 до 90 миль в час, что все еще немного меньше среднего. На этом этапе вы все еще должны использовать мяч для гольфа с более низкой компрессией.
СВЯЗАННЫЕ : Лучшие мячи для гольфа с низким сжатием
Если расстояние вашего водителя составляет от 240 до 275 ярдов: Ваша скорость поворота составляет от 90 до 100 миль в час, что в среднем или выше среднего.
Вы, вероятно, находитесь в среднем диапазоне гандикапа и должны использовать мяч со средним сжатием, где-то между 65 и 90. скорость поворота, скорее всего, должна быть более 100 миль в час, что выше среднего и приближается к туровому уровню. Мяч высокой компрессии (выше 90) должен дать вам наилучшие результаты.СВЯЗАННЫЕ : Лучшие мячи для гольфа для высоких скоростей качания
После того, как вы узнали примерную степень сжатия, которую вы должны искать, следующее, что нужно сделать, это посмотреть на вращение и почувствовать. Вам действительно нужен мяч с высоким вращением в короткой игре? Вы предпочитаете твердый или мягкий мяч для гольфа, когда дело доходит до ощущения?
Часто задаваемые вопросы
Какой компрессионный мяч для гольфа должен использовать игрок с высоким гандикапом? У игроков с высоким гандикапом и новичков скорость замаха, скорее всего, будет ниже средней, поэтому идеально подходит мяч с низкой компрессией.

Какой компрессионный мяч для гольфа следует использовать пожилым людям? Пожилые игроки в гольф обычно имеют более низкую скорость замаха по мере взросления, поэтому мяч с низкой компрессией является хорошим выбором. Количество коротких игровых вращений, которые вам понадобятся, будет зависеть от вашего уровня навыков.
Примечание . Эта статья является частью нашей серии статей о том, какой мяч для гольфа подходит именно вам. Если вам интересно что-нибудь, связанное с выбором правильного мяча и как это может повлиять на вашу игру, я бы порекомендовал это проверить.
Articles Up Next:
- Мячи для гольфа из 5 штук: что нужно знать
- Лучшие мячи для гольфа для средних игроков в гольф
- 5+ причин, по которым вы правильно бьете по мячу для гольфа
Хотите писать о гольфе?
Призывая всех хакеров, вэкеров и любителей гольфа, Out Of Bounds Golf ищет писателей! Нажмите здесь , если вы хотите получать деньги за то, что пишете для нас.





Мячи с низким сжатием требуют меньшей скорости клюшки для оптимального сжатия мяча, в то время как мячи с высоким сжатием требуют более высоких скоростей.
Вы, вероятно, не собираетесь сильно сжимать этот шар, что довольно забавно, потому что большинство хакеров выходного дня используют этот шар.
Примерами таких мячей являются Titleist Pro V1 и Wilson Staff Model. Обычно это мячи для гольфа из 3 или 4 частей, предназначенные для профессиональных игроков в гольф.


Для более высоких скоростей качания эти мячи обеспечат оптимальный полет мяча, скорость вращения и контроль.
Меньшая высота фактически позволит мячу дольше катиться по фервею.
Моя скорость замаха составляет где-то около 95 миль в час, но я был поражен тем, насколько прямыми были эти мячи. Наверняка искатель фервея.
Существует 75 мячей с рейтингом сжатия для средних и высоких гандикапов и 75 мячей для профессионалов.
Если нет, вы можете посмотреть, как далеко вы обычно загоняете мяч.
Вы, вероятно, находитесь в среднем диапазоне гандикапа и должны использовать мяч со средним сжатием, где-то между 65 и 90. скорость поворота, скорее всего, должна быть более 100 миль в час, что выше среднего и приближается к туровому уровню. Мяч высокой компрессии (выше 90) должен дать вам наилучшие результаты.
