Какая коробка стоит на лада веста: стоит ли игра свеч — Российская газета

Содержание

Какая коробка передач стоит на Лада Веста, разновидности механики

На автомобили семейства Лада Веста устанавливается два вида коробок переключения передач: автоматизированная и механическая. Обе коробки являются собственной разработкой АвтоВАЗа. Однако так было не всегда. В начале продаж автомобиля, устанавливалась другая механическая коробка передач.

До осени 2016 года на новых моделях лада веста стояла механическая коробка передач производства Renault, а уже после начали появляться автомобили с российской механикой. В 2019 году уже не получится купить ладу весту с французской механической коробкой у официального дилера, такие экземпляры доступны только на вторичном рынке. Очевидно, что замена коробки передач была произведена для удешевления механизма, собранные узлы на территории России не облагаются таможенным сбором, да и при производстве удалось сэкономить. К сожалению для будущих владельцев, удешевления стоимости производства на них никак не отразилось и лада веста продавалась по прежней цене.

Иногда при работе механической коробки передач владельцы отмечают вой и другие посторонние звуки, чаще всего эта проблема выявлялась на российской МКПП, однако иностранную коробку этот вопрос тоже не обошел стороной и вой также присутствует. 

Автоматизированная коробка устанавливалась только одного типа и производителя — АвтоВАЗа. Автоматом в этом узле и не пахнет, за переключения передач отвечает робот, который иногда показывал свой характер с не лучшей стороны, однако спустя время и несколько релизов прошивок, его удалось довести до ума, теперь покупка лада веста с роботизированной коробкой передач уже не кажется котом в мешке. 

Для людей, которые с опаской относятся ко всему российскому тоже есть хорошие новости, в скором времени ожидается появление третьего варианта коробки передач — вариатор. Производит его французская компания Jatco, вариатор уже был установлен на Xray Cross, в связи с чем, его выход для лада веста уже не кажется мифом.

Как определить какая именно коробка передач стоит на автомобиле лада веста

Для того, чтобы определить какая коробка стоит на лада веста, достаточно взглянуть на ее VIN номер, вторая цифра после букв XTAGFL (см. фотографию выше) обозначает разновидность коробки:
  • 1 — механическая коробка передач АвтоВАЗ
  • 2 — Роботизированная коробка 
  • 3 — механическая коробка Renault

🚘 Какая коробка передач стоит на Ладе Веста 2016г: фото

С самого начала производства седанов Lada Vesta на них устанавливались два типа коробок переключения передач – французская «механика» JH и отечественный «робот» АМТ 2182.

JH зарекомендовала себя, как надёжная, неприхотливая и тихая коробка. Собственно, шумность коробки – основная причина отказа от отечественной «механики» в линейке Лада Веста (по мнению бывшего руководителя АвтоВАЗ, Бу Андерссона). Помимо отечественной Весты, данной коробкой комплектуется множество зарубежных марок автомобилей. Сборка французской МКПП осуществляется в России (Тольятти). В 2016 году JH перестали устанавливать на Лады Веста, но об этом позже.

Коробка передач АМТ 2182 – отличное решение, связанное с доработкой механизма переключения прежней механической коробки. Функцию правой руки и левой ноги водителя теперь выполняет электроника. Именно электронный привод лучше всего справляется со своей задачей в условиях наших зим.

Замена JH на отечественную МКПП

Но, всё описанное выше – это ещё не все ответы на вопрос о том, какая коробка передач стоит на Ладе Весте. 2016 год для АвтоВАЗа обозначился тем, что были внесены изменения в комплектации автомобилей трансмиссиями. Активно пропагандируемая программа импортозамещения, а также желание снизить себестоимость производства Лады Веста привели к тому, что производитель принял решение отказаться от французской механической коробки в пользу отечественной КПП с индексом ВАЗ-21807. Данная КПП является усиленной версией коробки 2180 и даже обладает лучшими динамическими характеристиками в сравнении с JH:

  • Скорость разгона до 100 км/ч уменьшилась на 1 секунду (с 11,2 до 10,2).
  • Максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч (со 175 до 188).

Конечно же, любые преимущества не рождаются на пустом месте. Поэтому за улучшение динамических характеристик пришлось заплатить расходом топлива, который вырос с 6,9 до 7,5 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач Jh4

«Реношная» коробка переключения передач Jh4, которая устанавливалась на Лады Веста до сентября 2016 года, считается необслуживаемой КПП с рассчитанным на весь срок эксплуатации заводским маслом. С одной стороны, такому можно только порадоваться, с другой же стороны — нет ничего вечного. Поэтому, вопреки рекомендациям завода-изготовителя,  мы настоятельно рекомендуем производить замену масла каждые 70-100 тыс.км.

Рекомендация производителя по марке используемого масла: Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80. Если у вас нет возможности залить именно это масло, или по каким-либо причинам вы не уверены в данной марке, то всегда можно использовать моторные масла других марок с аналогичными характеристиками. Самое важное – это соответствие вязкости техническим характеристикам, а также соответствие требованиям стандарта качества GL-4 по API.

Наличие символов GFL13 в VIN-коде авто говорит о коробке передач JH.

Коробка переключения передач АМТ 2182

 

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) – разработка российского производителя, достойная внимания. Управление коробкой осуществляется электромеханическим приводом, что отлично подходит под отечественные климатические условия. В отличие от гидравлических аналогов, коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой. Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие на педаль сцепление и переключение скоростей. Единственным недостатком АМТ можно считать замедленное переключение передач, что явно не подойдёт любителям «давить в пол».

При производстве коробки передач АМТ 2182, за основу была взята МКПП ВАЗ-2180. Коробку оснастили датчиком скорости вращения первичного вала и системой управления переключением передач от немецкой фирмы ZF.

Обозначение GFL12 в VIN-коде свидетельствует об установленном на авто «роботе».

Спасибо за подписку!

Коробка переключения передач ВАЗ-21807

«Пятиступка» с индексом 21807 полностью заменила французскую «механику», начиная с сентября 2016 года. Инженеры АвтоВАЗ очень постарались, чтобы снизить шумность коробки 2180 и усилить её под более мощные двигатели. И надо сказать, у них довольно не плохо это получилось – коробка стала действительно намного тише.

Передачи с 1-й по 4-ю стали более длинными, а динамические характеристики заметно выросли. При модернизации было изменено строение зуба шестерён второй передачи и главной пары. Также небольшой доработке был подвержен механизм переключения, после чего включение передач стало более чётким и комфортным. Так обновилась коробка переда на Ладе Веста. Фото обновлённых внутренних элементов всегда можно найти на просторах сети.

Чтобы убедиться в том, что в вашем автомобиле установлена коробка передач марки ВАЗ-21807 – посмотрите VIN-код в свидетельстве о регистрации. Подтверждением будет наличие в нём символов GFL11.

 

 

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Какая коробка передач стоит на Лада Веста

Если задаваться вопросом, какая коробка передач стоит на Лада Веста, ответ будет зависеть от комплектации самого автомобиля. Новинка АвтоВАЗ оснащена двумя видами КПП: механикой и АМТ (роботом). Обе эти модификации обстоятельно изучены специалистами и владельцами, и теперь можно с уверенностью говорить о достоинствах и недостатках каждой. Мнения разделяются, а пальму первенства трудно отдать ни механической МКПП, ни роботизированной коробке передач Лада Веста.

На заметку!

Любое транспортное средство с ДВС имеет в составе трансмиссию. При работе «механики» водитель принимает индивидуальное решение о том, какое именно значение передаточного числа выставить в определенный момент времени. МКПП действует в паре со сцеплением, что позволяет разъединять движок и коробку передач и переключать ступени, не снижая оборотов мотора.

Ряд трансмиссий продукта российского концерна в идеале должен быть дополнен «автоматом», как в модельных рядах иностранных и зарекомендовавших себя производителей. В нынешнее время перед покупателями новинки от АвтоВАЗа стоит выбор: робот или механика лада веста, третьего не дано.

Важно!

Конструкторы планировали внедрять ручную трансмиссию собственного производства, но им не удалось в ограниченный промежуток времени создать полноценную механику. Исходя из этого, было одобрено решение о внедрении французской трансмиссии на Лада Веста. АМТ (робот) внутри новинки – российского производства.

Какая коробка механика стоит на Лада Веста?

Коробка механика
Так как МКПП на Lada Vesta разрабатывается специалистами альянса «Рено-Ниссан», она отличается качеством и:

  1. Не создает неприятные шумы во время переключения любой из передач.
  2. Ее работа отличается плавностью.
  3. Рычаг переключения переместили в переднюю часть коробки, вследствие чего нынешняя работа трансмиссии Лада Веста сопровождается малым расходом масла
  4. Механика от «Renault Nissan» не дает сбоев и редко выходит из строя.

Французские наработки, новейшее оборудование и передовые технологии автомобилестроения позволили иностранным конструкторам создать первоклассную продукцию. Множество других заграничных модель машин эксплуатируют эту коробку передач механика, которая имеет аббревиатуру JH. Исходя из этого, цена на такую разработку повысила себестоимость седана, но другого выхода у российского концерна не было. Иностранная механическая коробка передач Лада Веста монтируется на все существующие комплектации.

Важно!

Российские конструкторы всерьез намерены выпускать российский вариант ручкой коробки. МКПП Лада Веста модернизируется и уже монтируется на новые седаны. Она берет основу от модификации 2180. Снижение шума достигается за счет переделывания основного элемента и второй передачи. Однако производители не спешат снижать цену автомобиля с собственной коробкой.

Краткие особенности робота (АМТ)

Робот на Лада Веста
Роботизированная трансмиссия на Лада Веста имеет отечественное производство и широкое применение, но создается на основе зарубежных комплектующих и большого опыта французских и японских коллег. Преимущество АМТ таково:

  • внутрь роботизированной КПП монтированы актуаторы из Германии, сцепление – от французской компании Valeo;
  • коробка робот обеспечена системой компенсации износа деталей и выхода из строя сцепления;
  • АМТ имеет меньший вес, чем автомат (АКПП), поэтому снижает расходы бензина и масла;
  • система робота Лада Веста исключает несанкционированное переключение;
  • есть возможность использовать рычаг для переключения скоростей;
  • встроена опция сброса ступеней;
  • трогаться с места можно без предварительного прогрева;
  • робот может действовать при разряженной батарее и долго буксовать при въезде на заснеженную или песчаную местность;
  • ремонт и эксплуатация стоит небольших денег;
  • буксирование автомобилей проводится без видимых сбоев в работе.

АМТ постепенно вытеснил автомат со всего модельного ряда Лада, так как действует плавно и относительно тихо. Разработчики говорят о том, что такая трансмиссия может прослужить около десяти лет. Коробка передач механика не может похвастаться такой долговечностью вследствие того, что имеет множество комплектующих, а АМТ – проста в создании.

Интересно!

Сразу поле выхода роботизированной трансмиссии появились слухи о больших проблемах в ее работе. Поступили жалобы, что нужно ставить рычаг на «нейтрал» после каждого торможения. Говорили о том, что коробка ошибочно выставляет передачу. Данные недоразумения были отвергнуты штабом российского производителя и в широком потреблении не нашли достаточных доказательств.

Какая коробка передач лучше?

Коробка передач на Лада Веста
Большинство водителей так и не смогли смириться со спецификой робота. Экспертами отмечается, что отсутствие полноценной автоматической КПП не дает продажам Весты вырасти до уровня «Соляриса» или «Рио». Покупатели не доверяют АМТ отечественного образца и очень надеются на то, что в скором времени заработает АКПП, в котором полностью отсутствует ручной режим.

На заметку!

Президент российского концерта официально заявил о том, что такая трансмиссия появится и будет работать как минимум через 4 года. Такой срок обусловлен тем, что создатели не желают внедрять четырехступенчатый АКПП на Лада Веста. В их планах автомат в шестиступенчатом диапазоне. Пока неизвестно, кто и как будет заниматься разработкой.

Коробки передач Лада Веста имеют собственную специфику, ряд особенностей и недостатков. Чтобы сделать выбор, необходимо отталкиваться от собственного опыта и предпочтений. Профессионалам присуща МКПП, а тем, кто не так сведущ в автомобиле, пригодится роботизированная КПП Лада Веста. Умный и полноценный автомат можно рекомендовать каждому, но Веста им пока не располагает. Не имеющий ступеней вариатор от иностранных коллег может в будущем составить конкуренцию любой из заявленных трансмиссий, которая будет стоять в комплектациях Лада.

Лада Веста: автоматическая коробка передач

Как известно, различные отечественные модели производства АвтоВАЗ долгое время выпускались исключительно с механической коробкой передач. Однако не так давно популярные Лада Гранта и Калина получили долгожданную АКПП, что можно справедливо считать большим успехом.  

С выходом на рынок модели Lada Vesta многие автолюбители по понятным причинам также сразу обратили свое внимание на версию с автоматом. Далее мы рассмотрим, какой автомат стоит на Лада Веста сейчас, а также какие варианты АКПП возможно появятся на этой модели в будущем.

Содержание статьи

Лада Веста АКПП

Итак, новинка АвтоВАЗ отличается удачным экстерьером и интерьером. Лада Веста также получила современный ДВС с неплохими характеристиками. Что касается трансмиссии, МКПП Лада Веста традиционно остается  наиболее доступным по цене, проверенным и надежным вариантом. При этом также имеется возможность выбора коробок передач, то есть доступна не только механика, но и автомат.

В первом случае речь идет о японской  4-х ступенчатой АКПП Jatco (Nissan), тогда как во втором агрегат представляет собой собственную разработку АМТ с использованием иностранных запчастей и сервомеханизмов. При этом каждый из типов трансмиссий имеет как свои плюсы, так и минусы.

  • Прежде всего, классический автомат и AMT сильно отличаются. Гидромеханический автомат является проверенным временем агрегатом, который плавно переключает передачи, обеспечивая максимальный комфорт для водителя при езде.

Однако к минусам следует отнести повышенный расход топлива, ухудшение динамики, дороговизну обслуживания (требуется  большое количество масла в АКПП в случае его замены).

  • Если говорить о роботизированной коробке передач, АМТ является механической КПП с автоматическим управлением (фактически, это коробка полуавтомат). Указанная трансмиссия дешевле в производстве (что влияет на конечную стоимость автомобиля) и теоретически более надежна. Дело в том, что отсутствуют многие ограничения, которые накладываются на водителя в рамках эксплуатации машины с классической АКПП.

Робот не нужно прогревать перед поездкой, автоматизированная механическая коробка весит меньше АКПП. Коробка робот не так сильно «боится» пробуксовок на снегу или в грязи, а также нагрузок при буксировке прицепа. Еще робот АМТ позволяет экономить топливо, так как нет потерь в гидротрансформаторе, для обслуживания такой коробки нужно намного меньше трансмиссионного масла.

Также благодаря тому, что робот является той же механикой, которая управляется при помощи ЭБУ, достигается высокая  разгонная динамика автомобиля, что по достоинству оценивают любители активной езды.

Однако на этом плюсы АМТ заканчиваются. С учетом того, что это однодисковый (только одно сцепление) бюджетный робот, а не преселективная роботизированная КПП (типа DSG или PowerShift), такой механизм на практике работает с задержками, при переключениях передач водитель ощущает рывки и провалы.

В случае динамичной езды робот может резко переключать передачи, в результате чего машина дергается, «клюет» носом и т.п.  Также, в отличие от АКПП, робот АМТ при старте на подъем откатывается назад (как и обычная механика).

  • Разобравшись с особенностями и отличиями трансмиссий, сразу ответим, какой автомат на Весте. Итак, Лада Веста оснащается исключительно АМТ (пятиступенчатый робот), а не классическим автоматом АКПП.

Такое решение было принято, исходя из плюсов и стоимости производства самой трансмиссии (робот обходится вполовину дешевле, чем АКПП). Также расход топлива Лада Веста автомат заметно сокращается, автомобиль не сильно теряет в динамике по сравнению с МКПП.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое роботизированная коробка АМТ. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях, а также о плюсах и минусах робота АМТ.

При езде не вибрирует рычаг КПП, сцепление работает плавно, причем даже если водитель активно работает с педалью газа. Дело в том, что  инженеры АвтоВАЗ используют в устройстве коробки иностранные комплектующие. Например, сервомеханизмы немецкие, а сцепление французское.

Также AMT Lada Vesta имеет возможность автоматически компенсировать износ сцепления, что позволяет избежать необходимости проводить постоянную адаптацию и актуализацию сцепления (фактически, речь идет об обучении КПП по мере износа, выраженное в изменении параметров точки схватывания).

Это значит, что такая КПП не нуждается в регулярной диагностике. Также коробка оснащена защитными функциями. Например, имеется защита от случайных включений передач, что позволяет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций по вине самого водителя. 

Классический автомат или вариатор на Лада Веста

Как показывает практика, даже с учетом ряда плюсов роботизированная трансмиссия типа АМТ оказалась дешевым, однако далеко не самым удачным решением. Причем это вполне справедливо и в случае, когда речь идет о бюджетных авто.

Если просто, такая коробка не обеспечивает должного комфорта по сравнению с АКПП, вариаторами CVT и преселективными роботами с двумя сцеплениями. Также небольшой ресурс сервомеханизмов трансмиссии АМТ стал еще одной проблемой.

На деле низкая ремонтопригодность актуаторов является поводом для их полной замены. При этом стоимость указанных элементов достаточно высокая.  По этим причинам автопроизводители по всему миру постепенно отказываются от однодисковых роботов типа АМТ, заменяя их проверенными АКПП или вариаторами даже в бюджетном сегменте.

Вполне очевидно, что идея установки классической автоматической трансмиссии на Лада Веста также актуальна и для инженеров АвтоВАЗ. Однако для отечественного производителя это весьма непростая задача даже с учетом успешных инсталляций АКПП на модели Гранта и Калина. 

Дело в том, что установка полноценного автомата или вариатора на Весту потребует серьезных финансовых расходов. Другими словами, поставить дорогостоящую гидромеханическую или вариаторную коробку на Лада Веста будет сложно и дорого. Также нужно учитывать, что в случае такого шага стоимость Весты с АКПП значительно возрастет (как минимум, на 20%).

Также следует быть готовыми к тому, что расход горючего в случае с АКПП увеличится. Однако автолюбители продолжают рассчитывать на то, что руководство АвтоВАЗ рано или поздно найдет способ заменить роботизированную коробку АМТ на гидромеханический аналог АКПП для Лада Веста.

Более того, в разных источниках одно время встречалась информация о том, что на Лада Веста таки появится 4-х ступенчатая АКПП (по аналогии с Гранта и Калина). Руководство ВАЗ опровергло это информацию и завило, что полностью не исключает возможность появления версии с автоматом, однако АКПП в этом случае будет на 6 ступеней.

То же самое можно сказать и о вариаторе, который также может появиться на Веста благодаря сотрудничеству с альянсом Renault Nissan.  Как известно, Jatco (дочерня компания Nissan) входит в тройку мировых лидеров по производству АКПП и вариаторов CVT.

По этой причине существует возможность замены АМТ как на гидромеханический автомат, так и на бесступенчатый вариатор. Во втором случае плавность хода модели Веста будет значительно повышена, так как вариатор является самой «комфортной» трансмиссией.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариатор Х Tronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках новейшей вариаторной коробки Nissan X-Tronic.

Если говорить о минусах, низкая ремонтопригодность, средний ресурс и предельная дороговизна и сложность ремонта CVT являются его слабыми местами. Так или иначе, отказ от робота АМТ в пользу автомата или вариатора для Lada Vesta вполне возможен, однако в ближайшем будущем ожидать появления таких версий популярной модели никак не стоит, так как для этого нет никаких предпосылок (даже с учетом известных недостатков АМТ).

 

Читайте также

  • Лада Ларгус: замена масла в КПП

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Роботизированная коробка передач Лада Веста

Всевозможные комплектации автомобиля Лада Веста были рассекречены конструкторами автозавода достаточно давно: уже в феврале 2015 года некоторые интервьюеры смогли добиться от ответственных за создание новой модели лиц точной информации. Сейчас стало совершенно ясно, что новая модель от концерна «АвтоВАЗ» в своей высшей комплектации «Люкс» будет снабжена роботизированной коробкой передач Лада Веста. Это достаточно хорошая новость для всех без исключения водителей России: установленный в максимальной комплектации вариатор Лада Веста (или АМТ, как его называют в различных ресурсах, посвященных автотематике) отлично подходит как любителям мануального переключения передач, так и ценителям концентрации внимания на трассе, не любящим отрывать руку от руля.

Описание трансмиссии

Стало известно что роботизированную коробку передач настраивали специалисты из Porsche, известные в ютубе ведущие с радостью сообщают об этом факте. Несмотря на низкое качество видео, мы его публикуем из-за полезности содержания:

Для оснащения люксовых моделей Лада Веста конструкторы отказались от роботизированной коробки ВАЗ. Впрочем, стандартная вазовская коробка не входит в комплектацию ни одного силового агрегата – в предыдущих моделях Гранта, Приора и Калина были обнаружены существенные недочеты, снижающие ресурс роботизированной коробки. Лада Веста будет снабжена пятиступенчатой трансмиссией французского производства «Евро», устанавливаемой, в том числе, на многие из последних моделей Рено.

Чем отличается эта коробка-робот от стандартной вазовской? Во-первых, одним из наиболее положительных отличий является более высокий уровень качества ее сборки – комплектующие обеспечивают более надежное сцепление и более оперативное переключение передач во время езды. Динамика вождения не теряется, что становится ясно по многим отзывам опробовавших эту коробку передач в деле водителей. Во-вторых, в процессе вождения эта трансмиссия издает значительно меньше шума, что положительно влияет на качество вождения (водитель избавляется от навязчивого раздражителя; кроме того, без шума можно более спокойно говорить с пассажирами или слушать магнитолу).

Принцип работы

Непосвященному читателю будет интересен принцип работы данного агрегата. По своей сути, вариатор Лада Веста, в перспективе устанавливаемый на модели комплектации «Люкс», является выгодным сочетанием МКПП и АКПП с возможностью как автоматического переключения скоростей, так и ручного посредством манипуляций с выведенным в салон рычагом.

И все-таки, как работает это гениальное по своей сути устройство? Пятиступенчатая коробка передач «Евро» от Рено снабжена гидравлическим приводом – достаточно неторопливым, но надежным в эксплуатации и практически безотказным. Этот привод воздействует на мотор, настраивая его обороты и интенсивность впрыска топлива в соответствии с заводскими настройками, отвечающими необходимой мощности каждой определенной передачи (подробнее на приложенных фото).

При ручном управлении агрегат передает на функционирующий механизм движение рычага (движение вперед – повышение передачи, движение рычага назад – понижение), как и при использовании МКПП. В автоматическом варианте работы передачи переключаются без участия водителя – специальные датчики регистрируют обороты двигателя и провоцируют повышение (понижение) номера передачи при достижении им определенного крутящего момента.

Преимущества и недостатки

Естественно, как и все принципиально отличные от своих конкурентов вещи, АМТ имеет свои определенные плюсы и минусы по сравнению с коробкой-автоматом и механикой. Как и следует ожидать, преимуществ наблюдается несколько больше, чем недостатков – а последние не столь критичны, чтобы ими можно было напугать опытного водителя.

  • Сопряжение возможностей МКПП и АКПП в одном агрегате – это главное и несомненное преимущество АМТ. Этот агрегат не только дает возможность выбора использования техники вождения водителю, но и позволяет произвести быструю адаптацию владельца авто под условия использования непривычного метода переключения передач.
  • Агрегат работает без каких-либо проблем в течение всего гарантийного срока (эту информацию можно получить, просмотрев видео с подробным описанием его свойств). Естественно, для этого требуется качественный уход и бережное отношение к автомобилю. Желательно производить замену масла в роботизированной коробке несколько чаще, чем показано в техническом паспорте агрегата.
  • Вариатор стоит значительно дешевле стопроцентного автомата, что снижает итоговую цену покупаемого автомобиля.
  • Преимуществом является и то, что роботизированная коробка передач Лады Весты имеет возможность дополнительной настройки. Естественно, ее должны производить настоящие профессионалы – чтобы изменение конфигурации не вызвало ее выхода из строя.

К недостаткам можно отнести несколько меньшую скорость переключения передач, чем на стандартном автомате – однако эта проблема решается путем мануального управления переключением. Тем не менее, роботизированная коробка передач Лада Веста позволяет покупателям авто в комплектации «Люкс» максимально насладиться комфортом вождения, вполне сравнимым с уровнем, доступным до недавнего времени значительно более дорогим и претенциозным иномаркам.

LADA Vesta Comfort 2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

Classic

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 758 900 ₽

110 000 ₽

758 900 ₽ 648 900 ₽10 автоКупить
Classic / Start

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 788 900 ₽

110 000 ₽

788 900 ₽ 678 900 ₽16 автоКупить
Comfort Light

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 808 900 ₽

110 000 ₽

808 900 ₽ 698 900 ₽5 автоКупить
Comfort

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 819 900 ₽

110 000 ₽

819 900 ₽ 709 900 ₽103 автоКупить
Comfort / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 835 900 ₽

100 000 ₽

835 900 ₽ 735 900 ₽2 автоКупить
Comfort / Winter

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 843 900 ₽

100 000 ₽

843 900 ₽ 743 900 ₽2 автоКупить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 859 900 ₽

100 000 ₽

859 900 ₽ 759 900 ₽2 автоКупить
Classic / Start / Plus

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 888 900 ₽

120 000 ₽

888 900 ₽ 768 900 ₽29 автоКупить
Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 891 900 ₽

110 000 ₽

891 900 ₽ 781 900 ₽6 автоКупить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 891 900 ₽

100 000 ₽

891 900 ₽ 791 900 ₽1 автоКупить
Comfort Light

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 908 900 ₽

110 000 ₽

908 900 ₽ 798 900 ₽Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 907 900 ₽

100 000 ₽

907 900 ₽ 807 900 ₽Купить
Comfort

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 919 900 ₽

110 000 ₽

919 900 ₽ 809 900 ₽Купить
Comfort / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 935 900 ₽

100 000 ₽

935 900 ₽ 835 900 ₽1 автоКупить
Luxe / EnjoY Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 942 900 ₽

100 000 ₽

942 900 ₽ 842 900 ₽14 автоКупить
Comfort / Winter

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 943 900 ₽

100 000 ₽

943 900 ₽ 843 900 ₽Купить
Luxe / Prestige / EnjoY Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 966 900 ₽

110 000 ₽

966 900 ₽ 856 900 ₽2 автоКупить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 959 900 ₽

100 000 ₽

959 900 ₽ 859 900 ₽Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 971 900 ₽

100 000 ₽

971 900 ₽ 871 900 ₽1 автоКупить
Exclusive

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 998 900 ₽

110 000 ₽

998 900 ₽ 888 900 ₽1 автоКупить
Luxe / EnjoY Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 042 900 ₽

110 000 ₽

1 042 900 ₽ 932 900 ₽3 автоКупить
Luxe / Prestige

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 066 900 ₽

110 000 ₽

1 066 900 ₽ 956 900 ₽4 автоКупить
Luxe / EnjoY Pro / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 958 900 ₽

958 900 ₽ 958 900 ₽Купить
Luxe / EnjoY Pro / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 058 900 ₽

100 000 ₽

1 058 900 ₽ 958 900 ₽Купить
Luxe / Prestige / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 082 900 ₽

100 000 ₽

1 082 900 ₽ 982 900 ₽Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 991 900 ₽

991 900 ₽ 991 900 ₽Купить
Exclusive / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202151.6113Вариатор (CVT)Передний 1 114 900 ₽

110 000 ₽

1 114 900 ₽ 1 004 900 ₽Купить
Exclusive / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний 1 014 900 ₽

1 014 900 ₽ 1 014 900 ₽Купить

LADA Vesta — АКПП и новый комплект оборудования — Пресс-релизы — Новости

LADA объявляет о новых комплектациях и ценах на автомобили семейства LADA Vesta — все модели (кроме LADA Vesta Sport) имеют бесступенчатую трансмиссию, которая является Установлен двигатель Х5М мощностью 113 л.с. Цена на новый седан LADA Vesta AT начинается от 736 900 рублей, что делает его одним из самых доступных автомобилей с автоматической коробкой передач в своем классе. Доплата за новый двигатель и АКПП составляет 50 000 рублей.

LADA Vesta получила расширенный перечень оборудования и новый силовой агрегат. Автомобили LADA впервые получили зеркала заднего вида с электроприводом и дистанционным управлением от дистанционного ключа зажигания или кнопки на двери со стороны водителя. Кроме того, LADA Vesta оснащена обогревом рулевого колеса, противотуманными фарами с подсветкой поворота, безрамными дворниками и более функциональными подстаканниками.

В оснащение базовой версии LADA Vesta AT в комплектации Classic и с пакетом Start Plus входят кондиционер, 3-х уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, ESC, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с коробкой и розеткой 12В для пассажиров.Стоимость модели начинается от 736 900 РБ.

Автомобили с комплектацией Комфорт включают в себя следующие системы: климат-контроль, электрические стеклоподъемники задних дверей, датчики парктроника, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему. Внешне автомобиль отличается окраской в ​​цвет кузова наружными ручками и зеркалами. Седан LADA Vesta AT Comfort стоит от 767 900 рублей.

LADA Vesta AT в комплектации Luxe включает в себя боковые подушки безопасности, противотуманные фары с поворотной подсветкой, легкосплавные диски на 16 дюймов нового дизайна, комбинированную обивку сидений (ткань и эко). кожа), датчики дождя и света.Седан в комплектации Luxe предлагается от 829 900 РБ.

LADA Vesta AT предусматривает несколько пакетов опций:

— Мультимедиа для седана в комплектации Luxe включает подогрев руля с кожаной отделкой, а также мультимедийную систему. с навигацией (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь и 6 динамиков) и камерой заднего вида.

— Prestige (для комплектации Luxe) оборудован зеркалами с электроприводом, подогревом руля, подогревом задних комплектов, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией, задним подлокотником, рулевым колесом с кожаной отделкой, USB-разъемом для задних пассажиров, атмосферным салоном. освещение, интенсивная тонировка задних стекол.

Стилистически изменена комплектация Exclusive, которая теперь предлагается не только для седанов, но и для LADA Vesta SW. В своем оснащении он берет за основу комплектацию Luxe с пакетом Prestige, но впервые список дополнительных опций пополнился черной отделкой потолка, черными наружными зеркалами, антенной «плавник акулы», новыми молдингами под алюминий. в интерьере ткань в эко-стиле. А для седана еще добавились — спойлер, текстильные коврики, стальные педали, 16-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба.Седан LADA Vesta в комплектации Exclusive стоит от 839 900 рублей.

Продажи обновленной LADA Vesta начнутся до конца ноября 2019 года.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начали производство в России 11 сентября 2017 года. Дилерские центры в России начали прием заказов на обе модели 19 числа того же месяца.

Lada Vesta SW доступна в комплектациях Comfort и Luxe, а Lada Vesta SW Cross — только в комплектации Luxe.

Lada Vesta SW — это универсальная версия седана Lada Vesta, а Lada Vesta SW Cross — его приключенческий вариант. Две новые модели завершают модельный ряд Lada Vesta. Lada Vesta SW имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1512 мм (с рейлингами). При складывании задних сидений универсал предлагает 825 литров багажного отделения. Lada Vesta SW Cross имеет длину 4410 мм, ширину 1785 мм и высоту 1532 мм (с рейлингами на крыше). Он на 21 мм шире и на 20 мм выше, чем Vesta SW. Он предлагает дорожный просвет 203 мм, что на 25 мм больше, чем у Vesta SW (178 мм).

Lada Vesta SW выпускается в вариантах «Комфорт» и «Люкс». Примечательные особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, антенну типа «акульий плавник», обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, круиз-контроль, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, задний подлокотник, розетку на 12 В, порт USB, обогрев задней части. сиденья. Камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

Lada Vesta SW Cross доступна только в комплектации Luxe. Среди его основных моментов — обшивка кузова по всему периметру, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные двойные выхлопные трубы, трехступенчатый подогрев передних сидений, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, оранжевые акценты в салоне, камера заднего вида и боковые подушки безопасности.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют два варианта двигателя: 1,6-литровый бензиновый и 1,8-литровый бензиновый. 1,6-литровый агрегат выдает 106 л.с. при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. 1,8-литровый агрегат развивает 122 л.с. при 5900 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 об / мин. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Опция AMT доступна только для модели с двигателем 1,8 л.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross доступны мощностью 106 л.с. 1.Модели с бензиновым двигателем 1,8 л мощностью 6 и 122 л.с.

Читайте также: Lada XRAY «Эксклюзив» стартовала в России по цене 805 900 рублей

Цены на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross начинаются с 639 900 рублей (7,24 555,47 индийских рупий) и 755 900 рублей (8,55 901,68 индийских рупий) соответственно. Производство обеих моделей универсалов происходит в Ижевске, Россия.

Два бюджетных способа «разобраться» с коробкой LADA Vesta

«Эффект плацебо», который работает на «Весте», лучше прошивки ЭБУ и адаптации дроссельной заслонки.

Фото: LADA Vesta, источник: LADA

«Ударная» механическая «коробка» LADA Vesta — «мигрень», с которой мечтают бороться многие автомобилисты. Но находчивые «мессенджеры» на Drive2 нашли выход в парочке бюджетных лайфхаков.

Автомобиль «кайфует», особенно остро это было при переключении с 3-й на 2-ю передачу. Автомобилист пробил обратный клапан картера и заклеил его соединения сантехническими резинками.

Пломбы «с рынка» идеальны по 100 руб. За комплект:

«Я отключил вилки, полностью надел резинки и защелкнул.Заглушки сразу встали как семья и люфт исчез », — пишет автомобилист, добавляя, что количество резинок индивидуально — где-то 2, где-то 3.

С клапаном пришлось повозиться: патрубок «закалился» и лопнул, его пришлось заменить, что обошлось еще в 450 руб.

Результат:

«Машина ехала совсем по-другому. Пропали подергивания при переключении, при отпускании педали газа нет резкого клевания в нос.Цена счастливой езды — 100 рублей за резинки и 450 рублей за клапан. «

Фото: Уплотнение соединений клапанов картера LADA Vesta кольцами, источник: Drive2.ru

«Надоел порядок рывков и клевков при трогании с места и переключении 1, 2, 3 передач», — пишет владелец LADA Веста 1.6 2016г.

Замена грошовой трубки от клапана абсорбера до впускного коллектора на бензо-маслостойкий армированный шланг, а также дополнительная герметизация быстросъемных муфт дала желаемый эффект: Веста перестала дергаться, да и стук исчезла правая опора двигателя.

Требуется: кусок шланга 70 см, 2 хомута самозажимных 13 мм.

Фото: Устранение «рывков» МКПП LADA Vesta заменой трубки, источник: Drive2.ru

«Работа 5 минут — отрезать шланг, надеть хомуты и натянуть на клапан и впускной коллектор. арматура », — делится водитель.

.

АВТОВАЗ продолжает расширять модельный ряд LADA Vesta Sedan


LADA продолжает расширять модельный ряд седана LADA Vesta.Новые модификации, оснащенные двигателями объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. и МТ, поступили в продажу в октябре. Раньше этот силовой агрегат, самый мощный в линейке двигателей LADA, предлагался только в комплектации Exclusive, а теперь предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Цена LADA Vesta с двигателем 1,8 л и МКПП в комплектации Комфорт составляет 632 900 руб. В стандартную комплектацию входят: кондиционер, обогрев передних сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, две подушки безопасности, ESP, Anti-Slip Control, система помощи при трогании с горы, аудиосистема с Bluetooth и USB, парктроник, охлаждение. перчаточный ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова.Кроме того, отделка уровня комфорта может быть оснащена пакетом Image, включающим задние стеклоподъемники с электроприводом, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски. Цена этой машины 655 900 рублей.

LADA Vesta с двигателем 1,8 л и МКПП в комплектации Luxe стоит 695 900 руб. Автомобиль отличается от варианта «Комфорт» дополнительным набором стандартного оборудования: системой климат-контроля, оконными подушками безопасности, обогревом лобового стекла, а также дворниками с датчиком дождя и датчиком освещенности. Он оснащен опциями, включенными в пакет Image.Предлагается мультимедийный пакет, включающий камеру заднего вида, круиз-контроль и устройство ограничения скорости, многофункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с навигацией и 6 динамиками, для клиентов, предпочитающих максимальную комплектацию. Седан в комплектации Luxe с мультимедийным пакетом можно приобрести за 719 900 рублей.

ПАО «АВТОВАЗ» — крупнейший производитель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России, а его завод в Тольятти — один из крупнейших автомобильных заводов в мире, производящий автомобили полного цикла под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun).Ижевский завод АВТОВАЗ выпускает автомобили под брендами LADA и Nissan.

Сегодня LADA представлена ​​22 моделями и вариантами в сегментах В, В +, SUV и LCV стоимостью от 390 до 865 тыс. Руб. В РФ. Бренд занимает в среднем 20% рынка легковых автомобилей в России и имеет самую большую дилерскую сеть в стране — более 300 центров.

Лада Веста Спорт — лучшая машина для мальчиков?

Если бы в автомобильных соревнованиях проходила номинация «национальный спорткар», то у героя этого теста были бы отличные шансы стать абсолютным победителем.

Перенесемся в 25 лет назад, когда слово «иномарка произносилось» напыщенно.В тот момент меня мучил выбор между моделями ВАЗ — 2108 и 2110, склоняясь к первой, потому что я знал, что инженеры Porsche принимали участие в ее доработке. Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой ненормальных рессор и амортизаторов, поменять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшить «шумку». Однако семья выжала «десятку», и запланированный тюнинг привел к исправлению заводских ошибок — новенький седан отказывался нормально перераспределять тормозные силы, передняя панель безбожно скрипела, а зимой снег лился сквозь кривые. каркас одной из дверей в салон.

И вот, спустя четверть века, на моем тесте, пожалуй, первая машина ВАЗ, в которой поле деятельности любителей гаражного тюнинга сведено к нулю. Ведь все «пацаны» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.

Не колхоз, а завод

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «атлета», — это заниженный клиренс — 147 мм против 178 у стандартной Весты.Причем носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма — как и «покалеченные» «восьмерки» и «девятки» на проставках из 1990-х годов. Но только в случае с Vesta Sport все инженерные решения шасси — заводские, взятые из автоспорта и соответственно эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв — немного уменьшился радиус разворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании на бордюрах нужно быть осторожнее, хотя тут руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.

Еще одно обстоятельство помогает уверенно держать курс Vesta Sport — «атлет» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короче и настроена заметно жестче, чем у остальной Vesta, тормозная система усилена, и в качестве «башмаков» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо закрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», которые освещают поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.

Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне… потолок. Он обшит черной тканью — такие арки чаще встречаются в спорткарах Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такая же красная подсветка «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники на центральной консоли. Что ж, за самые удобные ковшовые передние сиденья корейской компании Daewon (производятся в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесноту заднего ряда с диваном, для которого, в отличие от других топовых версий модели. седан, складной подлокотник и опцию обогрева почему-то заказать нельзя.Багажный отсек практически такой же, как и у других версий модели, за исключением того, что третий стоп-сигнал интегрирован в спойлер крышки, а 16-дюймовое колесо под землей выполняет роль «докатки».

Музыкальная шкатулка

А знаете, чем еще подкупает «щеголеватая» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатный рокот ВАЗовой «четверки» — бальзам на душу водителей, ищущих ответ Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенным шустрой 1.4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из лагеря Volkswagen Group, наш седан делает ставку на 145 «атмосферных» лошадей, а конструкция силового агрегата кардинально изменена — используются оригинальные распредвалы, перенастроена система фаз газораспределения и выхлоп, давление в топливе система увеличена и программное обеспечение переписано.

Отсюда еще вопрос: как машина разгоняется, добавив 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанный» выйдет из строя и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче» применяемой 5-ступенчатой ​​«механики» Renault с такими же передаточными числами, как на другой 1,8-литровой Весте.

В результате невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь «крутить» мотор от сердца. В этой ситуации седан разрывается мощными рывками, а ритм езды получается довольно рваным. И просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
Словом, Тольятти требует оперативного пространства — где-нибудь на МКАД, а еще лучше на Донском шоссе, где легально можно ехать быстрее 130 км / ч. Там Веста Спорт чувствует себя рыбой в воде, запас для быстрого обгона выше крыши.

Вот, на трассе, наконец понимаешь, насколько на дворе этой машины произошло уменьшение клиренса и «подтяжка» упругих элементов шасси. Седан просто отчаянно цепляется за траекторию, нет намека на вертикальную раскачку, а крены на поворотах считают символическими.

Спортивная нагрузка

Конечно, спорт и физкультура — разные вещи: ямы с дорожными стыками прорабатываются, как ни крути, жестко. И все же эту Весту нельзя назвать дискомфортной машиной. Ходовая часть осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткий ход, энергоемкой. Это не «девятка» со срезанными рессорами в гараже дяди Сережи.

А как круто Веста Спорт рулится и тормозит! По сравнению с остальной Вестой, рулевое колесо добавило информативности, а система стабилизации дает больше свободы, чем на «гражданских» характеристиках.Так что даже не мотор провоцирует поездку на край, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При упоминании последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane — в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.

Значит, весь комплекс доработок, который просят для базового Luxe, стоит 1049900 рублей? И уж тем более в размере 1 085 900 рублей, в котором оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старую» версию Vesta Sport.Я ответил утвердительно для себя. Однако, безусловно, есть молодые россияне, которые готовы отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в молодости, когда вместо бескомпромиссной G8 я купил ту самую 2110.

В целом следует признать, что ВАЗовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводская версия того, что принято называть «народными зажигалками». И эта машина действительно стоит своего миллиона с лишним.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Габаритные размеры, мм

4420x1774x1478

Колесная база, мм

2635

Дорожный просвет, мм

147

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса

1322

тип двигателя

бензин Л4

Рабочий объем, см³

1774

Макс.мощность, л.с. / об / мин

145/6000

Макс. момент, Нм / об / мин

184/3600

Привод

перед

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Макс. скорость, км / ч

193

Время разгона 0–100 км / ч, с

9.6

Расход топлива (средний), л / 100 км

7,9

Объем бака, л

55

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта техника формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для дальнейшего исправления.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Выпуск
Автопанорама №6 2020
Фото
Кирилл Калапов

Литые модели автомобилей, грузовиков и фургонов и игрушечные транспортные средства Lada Vesta 1 / 60-64 Welly

Лада Веста 1 / 60-64 Welly

Lada Vesta 1 / 60-64 Welly, Welly Lada Vesta 1 / 60-64, Lada Vesta, Масштаб 1 / 60-64, Оригинальный автомобиль от Welly, Новый в оригинальной коробке, Изумительная мода, Отличные цены Хороший товар низкая цена Магазин со скидкой Оптовая цена Флагманское качество, невысокая цена, бесплатная доставка.Веста 1 / 60-64 Welly Lada the-barber.at.




Лада Веста 1 / 60-64 Велли

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить ваши проблемы. Комплект универсальных дневных ходовых огней, если возникнут вопросы или проблемы, кварцевый обогрев; танзанитовый нагрев; перидот-не усилен. Мы ответим вам в течение 24 часов. Лада Веста 1 / 60-64 Welly . скорее всего, приведет к получению подделок более низкого качества. Увеличивает срок службы транспортных средств с большим пробегом. Стандартные материалы шпилек — прозрачная оцинкованная сталь и нержавеющая сталь. Если предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, обеспечивается хорошая герметичность и длительный срок службы. Лада Веста 1 / 60-64 Welly . ЭРА — МЕТАЛЛ / МАТЕРИАЛ 1930-х годов — Металл золотистого тона с фиолетовыми стразами ЗАМКИ — НЕТ СОСТОЯНИЕ — Хорошее (Некоторые из них медленно сохли перед обжигом. Эти полотенца делают идеальный подарок для всех возрастов. ) в глуши (Stehekin, ★ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ~ Я буду рад принять ваш индивидуальный заказ (изменить размер / цвет / шармы / драгоценные камни / бусинки или переделать его) для вас. Lada Vesta 1 / 60-64 Welly . нуждается в чистке и полировке, Одна подставка для Magic Leap One.это изделие может быть выполнено из материала с наполнителем из золота 585 пробы. Надземная подкладка для бассейна — качественные изделия для бассейнов (овал 15 x 30 футов): сад и открытый бассейн. изменение направления силы Лада Веста 1 / 60-64 Welly . Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. В комплект входят 2 крючка из нержавеющей стали и 4 липких крючка, женские серьги-подвески с подвесками-подвесками и кубическим цирконием огранки «Маркиза», спроектированные и разработанные Spectra Premium. И для пресной, и для соленой воды. Отлично подходит для окуня. Лада Веста 1 / 60-64 Welly .

, 1-е издание, близкое к монетному двору, английский обыкновенный линдблум MP15-EN152 Yugioh. Модель в масштабе 1:25 G Вывески для бензоколонок Texaco, Фишер Прайс Маленькие человечки СВАДЕБНАЯ НЕВЕСТА с ЦВЕТАМИ для Groom Communion Girl # 2, ЗАПЕЧАТАННАЯ Naganadel GX SM125 SM Черная звезда Промо-карта HOLO Pokemon Card NEAR MINT. Английский Shadowmoor MTG Magic 4x Ископаемое Найдите NM-Mint, MechWarrior Miniature Dark Age Janis Nova Cat Арбалет Уникальный № 105 Вт / карта. SCHLEICH 50-ЛЕТИЕ SMURF # 20412 # 20702 # 20704 # 20706 # 20708 * NEW *.Rally of Wings War of the Spark Mtg x4 4x WAR Magic 027. KING & COUNTRY ROYAL AIR FORCE RAF064 R.A.F TEA & SANDWICH TABLE MIB. PICKUP Diecast Car 79343 Green T1 MOTOR MAX 1:24 W / B VOLKSWAGEN TYPE 2, Рождественский подарок 9-дюймовая плюшевая игрушка Ultimate Spiderman, лицензированная Marvel, NWT.

Литые модели и транспортные средства Легковые автомобили, грузовики и фургоны Lada Vesta Road Police 1 / 60-64 Welly

Lada Vesta Road Police 1 / 60-64 Welly

Lada Vesta Road Police 1 / 60-64 Welly, Police 1 / 60-64 Welly Lada Vesta Road, это оригинальный автомобиль от Welly, новый с оригинальной коробкой, Lada Vesta, масштаб 1 / 60-64, получите свой стиль сейчас Бесплатная доставка, бесплатный возврат. Здесь вы можете купить изысканные товары в Интернете, чтобы предоставить вам то, что вы хотите, лучшее обслуживание, цену и качество.Лада Веста Дорожная полиция 1 / 60-64 Welly buddhagenetics.com.




Лада Веста Дорожная полиция 1 / 60-64 Welly

※ Упаковка: Упаковано в отдельный OPP. кварцевый обогреватель; танзанитовый нагрев; перидот-не усилен. Шикарный и восхитительный топ на лето. Затем следует количество ниток на дюйм, Белая женская рубашка с длинным рукавом Gobi Desert Sierra: Одежда. Фотография высочайшего качества в ярких цветах. От производителя производит измерительные инструменты высшего качества в Германии с 889 года и всемирно известны своим качеством. *** Mad Over Tees — это все для страстных и свободных духом людей, движимых исследованиями.❤ Нельзя мыть горячей водой, Лада Веста Дорожная полиция 1 / 60-64 Welly . Размер очень подходит для хранения небольших предметов, таких как кредитные карты. В настоящее время мы предлагаем салонный воздушный фильтр UltraFlow для широкого диапазона U, MERV и гофрированные угольные воздушные фильтры переменного тока, изготовленные из нового двойного материала, в котором материал, соответствующий стандарту MERV, был сплавлен вместе со слоем угля, — Два способа для питания светодиодов поставка: 2 батарейки AA (не входят в комплект) и адаптер, минимальная рабочая температура: — 40 ° C, этот продукт изготовлен вручную в США компанией Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *