Какая мкпп стоит на лада веста: Вместо французской МКПП на Lada Vesta начали ставить МКПП ВАЗ » Лада.Онлайн

Содержание

Подбираем масло в КПП Лада Веста, замена ⋆ I Love My Lada

Надежность работы механических коробок передач, установленных на Лада Веста и X-Ray, в первую очередь зависит от качества залитого масла и частоты его замены. Отзывы владельцев Весты говорят о том, что МКПП обоих типов часто работают очень шумно, передачи могут переключаться с трудом. Однако водители не всегда задумываются о том, какое масло в коробку передач лучше заливать и когда его необходимо менять, слепо следуя примеру соседа по гаражу.

Какие коробки передач установлены на Лада Веста

 

Невиданной щедрости поступок от АвтоВАЗа — Лада Веста получила целых три коробки передач на выбор — две механических и одну роботизированную, АМТ, как назвал ее производитель. Чтобы убедиться в том, какая коробка установлена, достаточно взглянуть на VIN-код и найти обозначение КПП:

АМТ Лада Веста

Механические КПП устанавливались в разное время, периодически дорабатываясь и сменяя друг друга, поэтому даже главный инженер ВАЗа едва ли точно скажет, какая КПП установлена на Весте определенного года выпуска. Все три агрегата актуальны на сегодня.

Регламент замены масла в коробке передач Лада Веста

 

Опытный водитель даже по поведению автомобиля поймет когда менять масло в коробке. При этом руководство АвтоВАЗа отменило все законы физики и химии и признало масло в КПП вечным и не подлежащим замене весь срок службы автомобиля. Довольно самонадеянно со стороны тольяттинского производителя, потому что масло в коробке менять все же нужно.

Тем не менее признаки изношенного (или некачественного) трансмиссионного масла должны постепенно выражаться следующим образом:

Слив масла из КПП после 40 тысяч пробега

В процессе эксплуатации трансмиссионное масло теряет свои свойства, насыщается металлической мелкой стружкой, пылью и приходит в негодность, теряя смазывающие и моющие свойства. Несвоевременная замена приводит к выходу из строя синхронизаторов, шестерен и подшипников КПП.

Даже находясь в состоянии покоя, на заглушенном автомобиле, масло окисляется и через 6-9 месяцев простоя теряет до 60% эксплуатационных свойств. Поэтому замена масла в коробке передач Лада Веста необходима как после обкатки (4-5 тысяч), так и в ходе дальнейшей эксплуатации каждых 30-40 тысяч км.

Какое масло лучше заливать в КПП Лада Веста

 

По науке при выборе масла в трансмиссию разумно отталкиваться от рекомендаций того же производителя. Да, родное масло можно и не найти, оно может быть дорогим или подозрительным на вид. Тогда будем искать аналоги, но с учетом требований завода изготовителя.

Какое масло с завода в КПП Лада Веста

АвтоВАЗ рекомендует использовать масла ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4 для своей механики и АМТ, а для французской коробки передач Jh4 оптимальным будет трансмиссионное масло Elf Tranself NFJ 75w-80.

По сути, это улучшенные минеральные масла или полусинтетика, если пользоваться терминологией продавцов с авторынка. Исходя из того, что коробки передач на Весту подбирались с учетом запаса по крутящему моменту (а это около 200 Н·м) и то, что коробки передач хоть и переживают модернизацию, но изначально довольно старой конструкции, к составу масла они не особо чувствительны. Больше других элементов страдают синхронизаторы.

Свойства заводских трансмиссионных масел КПП Веста

Они должны обеспечивать плавное и четкое включение передач как с места, так и в движении. Синхронизатор имеет одну очень чувствительную к составу масла деталь — латунное блокировочное кольцо. А теперь давайте посмотрим, почему АвтоВАЗ рекомендует именно эти масла. Причина в их свойствах:

  1. Коррозионное воздействие на медь отвечает классу 1А.
  2. Эти масла имеют низкую вязкость, а значит, обеспечат неплохую экономию бензина.
  3. Возможность эксплуатации при температурах до —40 ˚С благодаря хорошим низкотемпературным свойствам.
Для справки: конструкция синхронизатора

Обращаем внимание на первый пункт. Теперь становится понятным, почему ВАЗ решает использовать масла с такими характеристиками —

защита уязвимых латунных блокировочных колец ставится во главу угла. Шестерни же с косозубым зацеплением прекрасно переваривают любое трансмиссионное масло, для них нет жизненной необходимости в прочной масляной пленке.

Важно!

Вывод делаем следующий. В коробки передач Лада Веста не имеет смысла заливать дорогущие синтетические масла с массой смазывающих присадок. Коробке этого просто не нужно. Ей достаточно масла, подобранного с соблюдением температурной вязкости.

Таблица соответствия температуры воздуха с вязкостью трансмиссионного масла от АвтоВАЗ приведена ниже.

Какое масло можно лить в КПП Лада Веста

 

Разумеется, кроме трансмиссионых масел, указанных заводом-изготовителем, можно лить и масла других брендов с соответствующими характеристиками. Но нужно четко понимать, что лишние присадки, синтетические масла и недорогие жижи угрохают синхронизаторы довольно быстро. Применение дорогих присадок и синтетических масел с присадками вызывает усиленную коррозию, а кроме того, присадки с антифрикционным эффектом не помогают, а мешают синхронизатору работать, вызывая его усиленный износ.

Это объясняется тем, что для корректной работы синхронизатора (и легкого включения передач) необходимо, чтобы масло имело определенные смазывающие характеристики, но никак не превышало их.

Таким образом, составляем примерный список масел, пригодных для работы в коробке передач Лада Веста:

Есть еще ряд масел, но едва ли есть смысл экспериментировать, поскольку многие из тех, кто искал замену Elf Tranself NFJ, к нему же и вернулись.

Как поменять масло в КПП Лада Веста. Сколько заливать

 

Замена масла не займет много времени, главное, чтобы автомобиль был установлен на смотровую яму или подъемник. А для замены нам пригодится ключ-шестигранник для пробки (или четырехгранник в зависимости от версии), шланг, по диаметру подходящий к контрольному отверстию КПП, воронка и стандартный набор инструментов. Расположение пробок на КПП Весты показано на фото.

Весь процесс замены масла в КПП Весты выглядит так:

  1. Снимаем защиту картера и пыльник.
  2. Прогреваем двигатель, чтобы масло было более текучее.
  3. Откручиваем пластиковую пробку контрольного отверстия.
  4. Подставляем под сливное отверстие тару для отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока масло стечет.
  6. Устанавливаем шланг с воронкой в контрольное отверстие, не забыв закрутить сливную пробку и проверить состояние уплотнительного кольца.
  7. Заливаем свежее масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Полный объем масла в любой КПП на Лада Веста — 2,3 л. После заливки обязательно нужно проверить уровень через 200-300 км и при необходимости долить.

 

Замена масла в КПП Лада Веста

LADA Vesta Замена трансмиссионной жидкости

Коробка передач на Лада Веста: типы КПП и особенности

В Ладу Весту может быть установлено три вида коробок передач, два из которых – механические.

Для определения типа КПП в автомобиле необходимо обратить внимание на VIN-код в техническом паспорте.

Определение типа коробки по коду:

  • GFL 11 – обозначение механической коробки передач отечественного производства
  • GFL 12 – маркировка автоматической КПП от АвтоВаза
  • GFL 13 – МКПП производства Рено

Изначально в данный автомобиль устанавливали МКПП, произведенные компаниями Рено или АвтоВаз. В современные транспортные средства ставят автоматические коробки отечественного выпуска.


Для обеспечения стабильного функционирования коробки передач необходимо обеспечить смазывание, очистку и охлаждение ее механизмов. Для решения этих задач используется специальная жидкость – трансмиссионное масло.


Регламент замены масла в коробке передач Лада Веста

Производитель говорит об отсутствии необходимости в замене смазочной жидкости в коробке передач. Однако опытные автомобилисты знают, что пренебрежение интервалами смены материала грозит многими неприятными последствиями.

В процессе функционирования масло в КПП притягивает к себе грязь с деталей устройства и продукты износа – мелкие металлические частицы.

По мере своей эксплуатации масло теряет свои смазочные свойства, прекращает удалять отложения с элементов.

Не стоит забывать и об окислении жидкости. Даже при неработающем моторе масло менее чем за год потеряет более половины своих полезных свойств.

Признаки износа масла и последствия несвоевременной замены

Об окончании ресурса трансмиссионного масла говорят следующие признаки:

  • Посторонние звуки на нейтральной передаче и во время поездки
  • Трудности в переключении передач
  • Сложное включение первой передачи
  • Перегрев коробки передач

Если не обращать внимания на эти симптомы и продолжать эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, последствия могут быть весьма неприятными. Из строя постепенно выходят синхронизаторы, шестерни, подшипники и другие детали коробки передач, так как они перестают быть защищенными от высокого трения и износа.

После покупки автомобиля масло необходимо поменять примерно через 5 тысяч километров пробега. Это время обкатки, за которое детали могут прирабатываться, создавая повышенное количество металлической стружки. Дальнейший интервал замены должен составлять около 35 тысяч километров пробега или 2 года работы.

По мере эксплуатации автомобиля необходимо проверять состояние смазочной жидкости: ее цвет, уровень и консистенцию. При наличии нехарактерных для масла признаков важно произвести замену материала.

Как проверить масло в коробке

Проверку уровня и состояния смазочной жидкости необходимо производить примерно раз в 15 тысяч километров пробега или при появлении течей из системы. Для удобства можно проводить операцию при каждой замене моторного масла.

Масло проверяется на остывшем агрегате через заливное отверстие. Его крышка откручивается ключом на 17.

Нормальное состояние масла: жидкость без посторонних примесей, значительно не изменившая свой цвет.

Уровень смазки должен практически доходить до заливного отверстия, при уменьшении объема материала доливают разницу, масло должно немного вытечь, после чего остатки вытирают и закрывают пробку.


Как поменять масло в коробке передач Лада Веста

Для смены смазочной жидкости понадобятся следующие материалы: канистра объемом около 4 литров для сбора отработанного состава, новое трансмиссионное масло – около трех литров, ключи на 10 и 17, воронка, шланг, отвертка, запасная прокладка сливной пробки.

Порядок слива смазочной жидкости из механической коробки передач:

  • Автомобиль ставится на ровную поверхность, дающую доступ к сливной пробке транспортного средства. Хорошим вариантом будет установка машины над смотровой ямой
  • Прогрев автомобиля является обязательным требованием в зимнее время, для этого можно проехать около 20 километров
  • По периметру защитного экрана картера устанавливается 13 крепежных винтов, которые откручиваются ключом на 10
  • Под сливную пробку необходимо поставить канистру для сбора жидкости, затем отвернуть крышку
  • На слив отработки может понадобиться до 15 минут, так как необходимо дождаться вытекания материала из всей системы, а вязкая жидкость стекает небыстро
  • Пока вытекает отработка проверяют состояние уплотнительной детали на крышке, по мере необходимости ее меняют. Поврежденная прокладка может привести к потере смазочного материала
  • После полного удаления жидкости сливная пробка устанавливается на место и затягивается. На этом процесс слива отработки закончен

Перед заливанием нового материала некоторые автомобилисты проводят промывку системы. Этот этап осуществляется при условии вытекания слишком темной жидкости с большим количеством металлической стружки. Например, после длительного интервала между заменами трансмиссионного масла. Однако содержание стальной стружки может говорить об усиленном износе каких-либо узлов, поэтому лучшим вариантом будет разбор коробки передач и замена поврежденных деталей.


Процесс заливания чистого трансмиссионного масла:

  • Добавление нового материала производится через контрольное отверстие, которое, в большинстве случаев, закрывается пластиковой пробкой. В случае установки железной крышки потребуется ключ на 17
  • Одна сторона шланга вставляется в отверстие, вторая в воронку. После заливания 2,3 литров материала пробка закрывается

Рекомендации по выбору масел в коробку передач

На заводе-изготовителе в механическую коробку передач Лады Весты может быть залито два вида масла: Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 либо Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4. Это всесезонные полусинтетические материалы, которые оптимально подходят для обеспечения эффективного функционирования КПП.

Допустимо использование трансмиссионных масел от других производителей:

  • Elf Tranself NFJ 75w-80 – смазочная жидкость, которая лучшим образом подойдет для механической коробки передач производства Рено
  • RAVENOL Getriebeol PSA SAE 75W-80
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL4+
  • Motul Motylgear 75W-90 API GL5
  • Total Dual 9FE 75W-90 API GL4

Замена смазочной жидкости в коробке передач Лады Весты является несложной процедурой, которая обеспечивает стабильное и надежное функционирование системы.

Какая коробка стоит на Лада Веста: описание, характеристики

Переход концерна «Автоваз» на использование механической коробки передач нового типа состоялся в 2016 году. Трансмиссия французской сборки увеличила свою стоимость, цена комплектующих также возросла, поэтому было принято решение о смене производителя.

Технические характеристики

Отечественная коробка передач, разработанная в короткие сроки, обладает следующими параметрами:

  • Приводом переключения тросикового типа;
  • Пятью скоростями;
  • Передаточное отношение главной пары шестерен равно 3,94;

По сравнению с предыдущей коробкой передач от производителя «Рено», передаточное число главной пары снизилось. Это незначительно повлияло на интенсивность набора скорости, но разгон с места до скорости 100 км/ч стал происходить на одну секунду быстрее. Стоит отметить и более чёткое переключение с первой на вторую передачу, исчезли специфические «рывки».

Конструкция механической КПП «Лады Весты»

Агрегат французской сборки обозначается заводским номером Gh4-510.

 

Агрегат отечественной сборки обозначается номером ВАЗ 21807.

Конструктивно коробка имеет следующие составные элементы:

  1. Картер, отлитый из лёгких сплавов металла, защищающий от механических повреждений и служащий маслоприёмником;
  2. Сапуна, предназначенного для отвода газов из внутренних полостей. Они образуются в результате нагрева масла трансмиссии и вращения деталей;
  3. Проушин, предназначенных для строповки и подъёма корпуса;
  4. Механического рычага переключения;
  5. Сальниковых уплотнений валов и полуосей;
  6. Концевого выключателя света заднего хода;
  7. Заливной горловины, оснащённой пробкой;
  8. Мерного щупа;
  9. Рабочего цилиндра системы сцепления.

Коробка передач «Лады Весты» имеет сцепление диафрагменного типа, выполненное по «сухому» принципу. Гаситель-демпфер крутильных колебаний расположен на приводном диске.

В комплектации используется два типа привода:

  • Электронный с механическим актуатором. Применяется в роботизированных версиях;
  • Гидравлический, облегчающий усилия водителя при нажатии на педаль.

Рабочий цилиндр помещается в одном одном корпусе с дисками сцепления и устанавливается внутри картера коробки. Нажимная пружина и выжимной подшипник имеют беззазорное сочленение, что повышает надёжность работы и увеличивает срок службы узла.

К основным неисправностям, с которыми сталкиваются мастера автотехцентров, относятся:

  • Разрушение опорных и приводных подшипником качения. Причинами могут стать неправильная эксплуатация, повышенные нагрузки или «масляное голодание»;
  • Излом зубьев шестерен или ослабление их посадки на оси;
  • Трещины корпуса вследствие удара от постороннего предмета. Дефект проявляется в случае, если корпус коробки получил повреждение при наезде автомобиля на камень или кусок арматуры;
  • Усталостные трещины в месте расположения крепёжных бонок болтов. Это может стать следствием изначальной неправильной установки болтов или их чрезмерного натяга в корпусе.

Отдельно стоит отметить применение некачественного трансмиссионного масла, которое может привести к заклиниванию гидравлических механизмов с последующим разрушением шестерен или подшипников. Посторонние частицы твёрдых фракций, которые могут находиться в масле, способны стать причиной поломки.

Версии с вариатором

Агрегат, хорошо проявивший себя на Рено Каптюр, Логане и Сандеро изготавливается компанией Stepway City и имеет модификацию, обозначаемую Jatco JF015E. Её можно также встретить на некоторых моделях Nissan.

Коробка имеет шесть «условных» передач, переключаемых системой управления дистанционно. Переключение чёткое и без рывков, водитель может даже не почувствовать «виртуальной смены» передачи.

Конструкция обладает:

  • Двухступенчатым редуктором планетарного типа;
  • Металлическим ремнём, изготовленным по многослойной технологии;
  • Гидротрансформатором, обеспечивающим плавные переходные процессы.

В продаже используется аббревиатура «АТ». В классическом понимании – это автоматическая коробка передач. Но на «Весте» устанавливается именно вариатор.

Рисунок – Гидроблок агрегата JF015E

Накопленная статистика неисправностей позволяет определить основные поломки такого вариатора:

  • Поломка входного вала с разрушением опорного подшипника качения. Происходит из-за повышенных нагрузок, предпосылками являются посторонние механические шумы при нахождении рычага переключения в положении «нейтраль»;
  • Обрыв шестерни планетарного механизма. Шестерня, участвующая в зацеплении при движении вперёд, может разрушиться уже через 10 000 км пробега. Наиболее распространённая причина – ослабление посадки и натяга на полуоси;
  • Сбои в работе гидроблока, приводящие к разрушению металлического ремня. При возникновении такого дефекта коробка полностью выходит из строя, подвижные элементы клапанной системы и гидронасоса перестают функционировать.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Ремонт МКПП ВАЗ Лада Веста в Москве

Многие годы наш автосервис занимается диагностикой, ремонтом МКПП.

Процедура выполняется профессиональными автомеханиками, имеющими богатый опыт работы с Lada Vesta. Мы недорого и всего за 2-3 часа отремонтируем МКПП.

По завершении ремонта, сотрудник компании предоставит рекомендации по эксплуатации автомобиля Lada Vesta, а также выпишет гарантийный талон.

Вас приятно удивит уровень полученных результатов, а также предложенные цены.

Признаки неполадок

Чрезвычайно важно вовремя отремонтировать МКПП на Lada Vesta, так как езда с неисправным агрегатом небезопасна. Существует несколько признаков, указывающих на поломку устройства.

Один из явных признаков – толчки, вибрации при переключении передач. Они имеют прогрессирующий характер. Если поломка на начальном этапе, толчки будут едва заметными. Они усиливаются, когда состояние МКПП ухудшается.

Стоит заволноваться, когда появятся следы течи трансмиссионного масла. Такая поломка критически сказывается на состоянии деталей механической коробки передач.

Владелец Lada Vesta может столкнуться с полным отказом механической коробки передач. В таком случае, автомобиль попросту не сдвинется с места и придется вызывать эвакуатор.

Своевременный ремонт позволит избежать непредвиденных трат и аварийной ситуации на дороге.

Ремонт механизма

Восстановление механической КПП в нашем автосервисе проводится в несколько этапов:

  • Диагностика.
  • Подбор запчастей.
  • Составление сметы.
  • Замена подшипников, остальных неисправных деталей.
  • Полная замена трансмиссионного масла.
  • Контрольная диагностика.
  • Выписка гарантийного талона.

Независимо от сложности поломок, работа будет выполнена оперативно и на достойном уровне.

Преимущества мастерской

Хотите по лояльной стоимости отремонтировать автомобиль в Москве? Обратитесь в нашу мастерскую. Обеспечиваем следующие преимущества:

  • Отсутствие очередей.
  • Помощь экспертов по возникшим вопросам.
  • Использование качественных расходников и запчастей.
  • Оперативное выполнение заказов.

Позвоните по телефону, который размещен на сайте или закажите обратный звонок, чтобы договориться о визите к мастеру. Звоните, консультант ответит на возникшие вопросы, а также запишет вас к механику на удобное время.

Замена масла в коробке Лада Веста (МКПП) — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал

Не для кого не секрет, что замена масла в коробке передач Лада Веста — это очень важная процедура, от которой зависит не только правильная работа КПП, но и ее ресурс. Да, масло в механической коробке переключения передач стареет значительно дольше, чем в том же автомате или вариаторе. Но это не значит, что его не нужно менять совсем. Сегодня мы разберемся как все работу проделать самому, что для этого потребуется и когда процедуру надо будет повторить. Итак, погнали!

Периодичность замены масла в МКПП Лада Веста

Если придерживаться официальных рекомендаций, то замена масла в МКПП Лада Веста должна выполняться каждые 70 000 — 75 000 км или через 4,5 — 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но если действовать во благо коробки, то менять масло лучше почаще — где-то через 30-40 тыс пробега или через 1,5 — 2 года.

Если Вы берете новую машину без пробега, то лучше всего сделать первую замену масла в коробке через 5 тысяч км. Связано это с тем, что за это время детали в КПП притираются и в процессе может образоваться стружка и металлическая пыль.

Что залито с завода в МКПП Лада Веста?

С завода в механические коробки переключения передач автомобилей семейства Лада Веста заливается трансмиссионное масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 или Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4. Для замены достаточно одной 4х литровой канистры или три литровых. Если быть точным, то заправочный объем составляет для КПП 2180/2182 — 2,25 л, а для КПП JHQ – 2,34 л).

Что потребуется для замены трансмиссионной жидкости КПП Лада Веста?

1. Свежее трансмиссионное масло в нужном для замены количестве. Жидкость должна соответствовать API GL-4 и вязкости 75W85.
2. Емкость для отработки.
3. Набор инструментов.
4. Тонкий шланг и воронка для заливки новой трансмиссионной жидкости.

Алгоритм работы по замене масла в коробке Лада Веста МКПП

1. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, если она установлена. Это нужно для того, чтобы была возможность подобраться к сливному и заливному отверстиям.

2. Далее запускаем мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.

3. Спускаемся под автомобиль и отворачиваем сливную пробку с помощью четырехгранника на 8″ и сливаем масло в емкость для отработки.

4. Когда масло полностью слилось, то заворачиваем на место сливную пробку.

5. Находим контрольную пробку и отворачиваем ее. Она выполнена из пластика и специальных ключей для этого не требуется — все отворачивается от руки. Однако, в некоторых случаях вместо пластиковой пробки может быть установлена металлическая сливная пробка, которую придется отвернуть ключом на 17″.

6. Один конец шланга вставляем в контрольное отверстие, а второй выводим под капот и вставляем в него воронку.

Есть еще один способ залить масло в коробку. Сделать это можно через отверстие датчика включения освещения на задний ход. Но для этого его придется вывернуть. Делается это не сложно, но потребует немного усилий.

7. Заливаем в коробку свежее масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

ВАЖНО! При заливке масла автомобиль должен стоять ровно, чтобы залилось правильное количество масла в коробку.

8. Собираем все в обратной последовательности и можем считать замену масла в кпп лада веста оконченной. В следующий раз процедуру лучше повторить через 30-40 тыс. пробега.

Замена масла в МКПП Лада Веста видео

Для тех, кто не хочет читать много текста, то можем предложить посмотреть видео замены масла в МКПП Лада Веста, которое мы разместили на сайте:

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Российский ”АвтоВАЗ” приостановил сборку авто из-за отсутствия электронных компонентов: 12 ноября 2021, 22:46

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» в связи с отсутствием электронных компонентов 12 ноября приостановил производство автомобилей на всех трех сборочных линиях в городе Тольятти. Об этом говорится в сообщении профсоюзной организации предприятия, сообщило аналитическое агентство «Автостат», передает Tengrinews.kz.

Как проинформировала профсоюзная организация, для работников, занятых выпуском автомобилей, обеспечением и обслуживанием производств, 12 ноября установили простой с компенсацией в размере двух третей средней заработной платы.

«Таким образом, на текущей неделе сборка LADA Granta велась лишь 9 ноября, LADA Largus и XRAY, Renault Logan и Sandero собирали с 8 по 11 ноября включительно, а для LADA Niva вся неделя окажется нерабочей. Стоит отметить, что завод «LADA Ижевск», использующий для сборки LADA Vesta иные компоненты, продолжает работать в нормальном режиме», — написало агентство.

По данным «Автостата», сборочные линии на «АвтоВАЗе» работают с перебоями с июня текущего года. Это происходит из-за проблем с поставками компонентов электроники от компании «Роберт Бош Самара», которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками.

Представитель компании уточнил агентству РИА Новости, что, кроме автосборочных линий, остальные производства «АвтоВАЗа» продолжают работу. Собеседник также подтвердил информацию, что из-за мирового кризиса поставок электронных компонентов автопроизводитель время от времени вынужден приостанавливать работу автосборочных линий, и добавил, что рваный график производства пока будет сохраняться.

«Остальные производства (к примеру, двигателей, КПП, шасси, прессовое производство, металлургия) продолжают свою работу по стандартному графику. Компания прилагает максимум усилий для нормализации поставок электронных компонентов, однако мировой кризис, по нашему мнению, продлится минимум до середины следующего года или даже дольше. Соответственно, рваный график производства будет сохраняться», — сказал источник в компании.

АвтоВАЗ начал производство нового седана Lada Vesta [с видео]

Вслед за серией концептуальных автомобилей российский автопроизводитель АвтоВАЗ наконец начал производство нового седана Lada Vesta.

АвтоВАЗ планирует построить около 5 000 седанов Vesta до конца этого года, продажи начнутся 25 ноября. Построенная на заводе компании в Ижевске на Западном Урале, Lada Vesta очень похожа на концепт-кар.

Он будет стоить от 465 000 до 600 000 рублей (от 7 000 до 9 000 долларов), что сделает его конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, второго и третьего по популярности в России автомобилей в этом году.

Vesta построена на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. Модель оснащена 1,6-литровым двигателем Lada 16V мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Renault. Позже Vesta также будет доступна с автоматической коробкой передач и тем же двигателем с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Также будет предложен 1,6-литровый агрегат от Nissan мощностью 114 л.с.

Размер автомобиля составляет 4 410 мм (173.6 дюймов) в длину, 1764 мм (69,4 дюйма) в ширину, 1497 мм (58,9 дюйма) в высоту и 2635 мм (103,7 дюйма) в колесной базе. Объем багажника составляет 480 литров (16,9 куб. Футов).

Около 60 процентов комплектующих для Lada Vesta производятся в Тольятти, в том числе двигатели, трансмиссии, детали шасси и детали большой и средней штамповки (включая лицевые панели).

Генеральный директор «

» АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал, что 71% продукции Vesta будет производиться на местном уровне и что компания сначала сосредоточится на российском рынке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

LADA Vesta получит АКПП

LADA приступит к производству автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​АКПП. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross.Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном разгоне обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач.Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км.Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и на Тамани при + 40 С.

Новая трансмиссия, существенно повышающая комфорт езды, получит следующие автомобили семейства: седан и седан Кросс, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

Группа АВТОВАЗ входит в бизнес-единицу Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира.LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

LADA Vesta впервые вошла в сотню лучших европейских автомобилей

LADA Vesta впервые вошла в топ-100 самых продаваемых автомобилей в Европе, заняв 99-е место. Другая российская модель, LADA Granta, попала в 64-е место.

Всего продано

LADA Vesta — 33 тысячи проданных автомобилей.Это позволило автомобилю впервые войти в сотню европейских лидеров по версии Autostat.

Opel Meriva входит в 98-е место в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Замыкает рейтинг BMW X3.

Еще одна российская модель, LADA Granta, продана на 64-й строчке с 57 тысячами автомобилей.

LADA Vesta — флагманская модель АВТОВАЗа. Его производство было запущено 25 сентября 2015 года. Покупатели могут выбирать модели как с автоматической, так и с механической коробкой передач.Автомобиль также вошел в десятку самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Стоимость автомобилей low-line составляет 514 тыс. Рублей, линейки Comfort и Luxe — от 570 до 609 тыс. Рублей.

АВТОВАЗ — лидер автомобильной промышленности России. Производственные мощности компании расположены в Тольятти и Ижевске. Технические возможности АВТОВАЗа позволяют производить до 1 млн автомобилей и автокомплектов в год, а рыночная доля LADA в России в 2014 году составила около 17%.Автомобили LADA продают 400 официальных дилеров.

События, связанные с этим
27 сентября 2016 г.

LADA Vesta впервые вошла в сотню лучших европейских автомобилей

Lada Vesta в отчете о вождении: компактный класс по-русски

Напоминаем: самая продаваемая модель Lada в Германии по сей день — Нива, премьера которой состоялась в 1978 году.Это описывает дилемму, в которой Lada встречается не только на западных рынках. У себя на родине крупнейший российский производитель автомобилей недавно сильно попал под колеса. Однако с приходом Renault-Nissan предпосылки и капитальная база улучшились, и руководство нажало кнопку сброса.

После перезапуска, говорит главный конструктор Стив Маттин, он стоял перед чистым листом бумаги. Этим британец также объясняет, почему после руководящих должностей в Mercedes (включая Mercedes M-Class) и Volvo (V60, XC60) он искал в России задачу из всех возможных: создание бренда с нуля ему очень нравилось. — много для автомобильного дизайнера. «Это шанс всей жизни», — сказал Маттин в интервью.

Первый результат — это Lada Vesta, которая в первый год производства в России стала успешной в продажах и в настоящее время занимает там третье место в статистике регистраций. И отныне Веста должна убедить немецких покупателей в качествах новой Лады.

Лада

Комплектация уже в базовой модели вполне приличная.

Lada Vesta является полностью собственной разработкой.

Statt. Чтобы надеяться на безболезненных покупателей с очень старыми технологиями по демпинговым ценам, Vesta была полностью переработана.Lada сознательно не использовала существующую платформу с полки Renault, а вместо этого разработала собственную, на которой в ближайшем будущем будут построены новые модели Lada. Бензиновый двигатель Euro 6, классический атмосферный двигатель мощностью 106 л.с., также является отечественным. Максимальная мощность.

Язык дизайна Весты в будущем можно будет увидеть во всех новых моделях Lada. Самая важная особенность — передняя часть со стилизованной под букву X решеткой радиатора и окантовкой ламп, эта форма должна быть подчеркнута необычными углублениями в боковых частях.

Изменения не только во внешнем дизайне, первый контакт с внутренним устройством новой Весты также показывает отход от деревенского шика более ранних моделей Lada. Кабина функциональна и надежна, в эксплуатации нет проблем, как и японец в нижнем ценовом сегменте. Тем более, что даже в базовой версии (12 490 евро) оборудование на удивление велико — кондиционер, бортовой компьютер, обогрев сидений, датчики парковки, оборудование громкой связи и круиз-контроль — все это требует дополнительной оплаты для других моделей в этой стоимости. класс.

Нет современных систем помощи h4>

С системами помощи Lada Vesta ограничена действующими правилами допуска (ESP, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах), другие системы безопасности, такие как контроль дистанции или система удержания полосы движения, отсутствуют. предоставлено на данный момент. Во время первого тест-драйва Lada Vesta соревновалась в своем топовом оснащении (люкс, плюс 1000 евро), которое также включает обогрев лобового стекла, мультимедийную систему с камерой заднего вида и автоматический кондиционер.

Lada

Комбинированная версия анонсирована на 2018 год и будет соответствовать Cross Concept.

Другой вариант У тестовой Весты также была дополнительная функция на борту — автоматизация пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Однако эта надбавка в 760 евро, что уже ясно через несколько метров, довольно плохо вложена. На самом деле АКПП можно рекомендовать только людям с ограниченными возможностями или морально обоснованным отвращением к педалям сцепления.Поскольку это экскурс в прошлое, о котором с радостью можно было бы забыть — здесь вспоминается первый Smart. Ускоряйтесь, кивайте, ждите, ускоряйтесь — переключение передач занимает несколько минут. А после хорошего бензинового двигателя не часто переключается монстр крутящего момента.

В конце концов, механическая коробка передач с электронным управлением не отнимает никакой мощности по сравнению с автоматическим преобразователем, так что Vesta выходит из пускового блока, как обычно в своем классе. Тот факт, что стандартный спринт с нулевой сотней с механической коробкой передач по-прежнему на одну секунду быстрее, становится очевидным из-за пауз во время переключения передач, однако, в техпаспорте.

Vesta только с одним стандартным двигателем

Die Предлагаемые 106 л.с. в этом ценовом сегменте приемлемы, но в любом случае не обсуждаются, в обозримом будущем будет только этот двигатель. В разработке более сильный 1,8 л, дизель не планируется. Последнее не окупается с учетом количества единиц в Западной Европе; дизельные двигатели не являются проблемой на других рынках компактных автомобилей. Эта машина, тоже разработка Lada, а не с полки Renault, работает достаточно развито и развивает мощность всасывания 106 лошадиных сил с примерно 1.Снаряженная масса 2 тонны. Никаких движущихся дюн, но и никакого светофора. Полезная повседневная моторизация, которой достаточно для протяженных участков автострады, тем более что Vesta относительно хорошо изолирована даже на высоких скоростях.

Что касается манеры вождения, следует помнить о ценнике. Небольшие неровности шасси немного сбивают с толку пассажиров, но с более грубыми неровностями оно справляется хорошо. Железнодорожные переезды, лежачие полицейские, выбоины оставляют Веста, которая была специально разработана для иногда странных российских дорожных условий, совершенно не впечатлила.Этот фон разработки также включает в себя удивительный дорожный просвет, который составляет 18 сантиметров, что превосходит многие современные внедорожники. Рулевое управление переводится достаточно прямо, но почти без обратной связи и жесткое. То, что должно имитировать спортивность, но в Lada Vesta не совсем работает.

Пространство, доступное в Lada Vesta, особенно радует внутренней шириной, где пассажиры не подходят слишком близко. На задних сиденьях достаточно места для ног взрослых, только через макушку становится тесно.Багажник со стандартным объемом 480 литров предлагает место для полноразмерной запаски в подвале и может быть щедро расширен за счет ассиметрично складывающихся спинок задних сидений.

У немецкого импортера Lada большие планы на Vesta, и в 2017 году он должен помочь увеличить показатели продаж предыдущего года и впервые за десятилетия заменить Niva в качестве самой продаваемой модели. Это амбициозно, учитывая форму тела. Германия — страна с задней дверью. С другой стороны, седаны компактного класса с кузовом «нотчбэк» пользуются чрезвычайно управляемым спросом.Однако в наступающем году все наладится. Затем доступна универсальная версия Vesta, которая выглядит почти так же, как Vesta Cross Concept, показанная в 2015 году (см. Галерею), включая очень популярный в настоящее время внешний вид кроссовера.

Lada Vesta Подержанная механическая коробка передач оранжевого цвета Продажа только за наличные в Кувейте

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

Чат был удален

0 — 0 Результаты с 0

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокийПробег: Самый низкий

Рекомендуемые объявления

  • Фарвания | Джлиб Аль-Шийух | 01-11-2021

    Продажа автомобилей | Другое | Не определено | 1992

    Онлайн

  • 4,300 KWD

    Мубарак аль-Кабир | Аль-Масайель | 09-11-2021

    Продажа автомобилей | Chevrolet | Камаро | 2011

    Интернет

  • 3000 кувейтских динаров

    Аль-Джахра | Al Jahra Industrial | 09-11-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | Каботажное судно | 2009

    Онлайн

  • Аль Ахмади | Сабах Аль Ахмад жилой | 22-08-2021

    Продажа автомобилей | Опель | GT | 2014

    Онлайн

  • 4,400 KWD

    Кувейт | Сулайбихат | 22-08-2021

    Продажа автомобилей | Mitsubishi | Паджеро | 2018

    Онлайн

  • 1,550 KWD

    Аль Ахмади | Финтас | 22-10-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | Hilux | 2014

    Интернет

  • 2200 кувейтских динаров

    Хавалли | Хавалли | 19-08-2021

    Продажа автомобилей | Chevrolet | Камаро | 2010

    Онлайн

  • 5,350 KWD

    Фарвания | Рай | 23-10-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | FJ Cruiser | 2014

    Онлайн

  • Фарвания | Ашбелия | 18-08-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Урван | 2017

    Онлайн

  • 2,900 KWD

    Хавалли | Хавалли | 21-10-2021

    Продажа автомобилей | Mitsubishi | L200 | 2018

    Онлайн

  • 1,200 KWD

    Фарвания | Хайтан | 06-11-2021

    Продажа автомобилей | Mazda | 323 | 2008

    Интернет

  • 2700 кувейтских динаров

    Аль Ахмади | Аль-Дубайя | 11-11-2021

    Продажа автомобилей | Ford | Экспедиция | 2013

    Онлайн

  • Фарвания | Джлиб Аль-Шийух | 02-11-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Урван | 2006

    Интернет

  • 2300 кувейтских динаров

    Фарвания | Рабия | 11-11-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | Hiace | 2010

    Онлайн

  • 5,000 KWD

    Кувейт | Халдия | 02-11-2021

    Продажа автомобилей | GMC | Сьерра | 2010

    Онлайн

  • 950 KWD

    Мубарак аль-Кабир | Аль-Масайель | 26-10-2021

    Продажа легковых автомобилей | Daihatsu | Фероза | 1997

    Онлайн

  • Аль Ахмади | Сабах Аль Ахмад жилой | 26-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | GMC | Сьерра | 2002

    Онлайн

  • Фарвания | Фердоус | 19-10-2021

    Продажа автомобилей | Chevrolet | Сильверадо | 2007

    Онлайн

  • 1,750 KWD

    Фарвания | Фарвания | 15-10-2021

    Продажа легковых автомобилей | Kia | Sportage | 2016

    Онлайн

  • 850 KWD

    Хавалли | Салмия | 23-10-2021

    Продажа легковых автомобилей | Kia | Другое | Старше 1970

    Онлайн

  • 1,500 KWD

    Мубарак аль-Кабир | Аль-Курейн | 28-10-2021

    Продажа легковых автомобилей | Джип | Чероки | 1998

    Интернет

  • 2700 кувейтских динаров

    Кувейт | Другое | 26-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | BMW | 528 | 2011

    Онлайн

  • Кувейт | Shuwaikh Industrial | 23-10-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | Corolla | 2016

    Онлайн

  • 1,000 KWD

    Фарвания | Другое | 05-11-2021

    Продажа автомобилей | Джип | Чероки | 1995

    Онлайн

  • 4,400 KWD

    Кувейт | Доха | 30-10-2021

    Продажа легковых автомобилей | Сузуки | Vitara | 2021

    Онлайн

  • 3200 кувейтских динаров

    Аль Ахмади | Фахахил | Вчера

    Продажа автомобилей | GMC | Сьерра | 2005

    Онлайн

  • 1,550 KWD

    Хавалли | Хавалли | 21-10-2021

    Продажа автомобилей | Mitsubishi | Мираж | 2018

    Онлайн

  • 7,850 KWD

    Кувейт | Шувайх | 18-08-2021

    Продажа автомобилей | Isuzu | FSR | 2016

    Онлайн

  • Хавалли | Салмия | 20-10-2021

    Продажа автомобилей | Другое | Не определено | 2010

    Онлайн

  • Хавалли | Хавалли | 20-10-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Патрульное сафари | 2019

    Онлайн

Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Продажа автомобилей Сообщить мне

2017 Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.

двигатель в городе Расход топлива 9036 Многоточечный впрыск Тип рулевой рейки шестерня
Vesta
Поколение Vesta SW Cross
Модификация (двигатель) 1,8 (122 л.с.) Автомат
Начало производства Архитектура Combus 2017 год Двигатель
Тип кузова Кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон в Великобритании
9,9 км / л
Расход топлива в городе 6.3 л / 100 км 37,34 US mpg
44,84 UK mpg
15,87 км / л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 7,7 л / 100 км 30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон в Великобритании
12,99 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.3 с
Ускорение 0-62 миль / ч 13,3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,6 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Характеристики двигателя
Мощность 122 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр 68,8 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм @ 3700 об. / Мин.125,39 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя ВАЗ-21179
Объем двигателя 1774 см 3 108,26 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Макс.вес 1730 кг 3814 фунтов.
Багажное пространство — минимум 480 л 16,95 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 825 л 29,13 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 900 кг 1984 г.16 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4424 мм 174,17 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1537 мм 60,51 дюйма
Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма
Колея передняя 1524 мм 60 дюймов
Колея задняя (задняя) 1524 мм 60 дюймов
Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
Задний свес 927 мм 36,5 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 203 мм 7,99 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Кол-во передач (АКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором66
Задняя подвеска независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 205/50 R17
Размер колесных дисков 17
a00 и комплектация Comfort Люкс.

Автомобиль Lada Vesta поступил в продажу российскому потребителю в 2015 году, с тех пор автомобиль и его оборудование претерпели ряд изменений и дополнений. В серийное производство вышли три базовые комплектации автомобиля Classic, Comfort и Lux, а чуть позже появились вариации этих конфигураций с более мощным 122-сильным двигателем.

Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста 1.6 (механика)


Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста 1.6 (роботизированная коробка)


Сравнительная таблица комплектаций Lada Vesta 1.8 (роботизированная коробка)


Lada Vesta «Classic» комплектация


Как и любой автомобиль на рынке, Lada Vesta имеет начальную комплектацию с названием «Classic». «. У данной комплектации два пакета опций, разница в цене между этими пакетами составляет 25 тысяч рублей, доплатив, вы станете счастливым обладателем автомобиля Лада Веста со встроенным кондиционером, но если решите не делать этого. заплатив эту сумму, придется довольствоваться обычным вентилятором от встроенной печки.Минимальная цена для данной комплектации — 545 900 рублей, цена пакета опций «Старт» составит 570 900 рублей, а если вы рассматриваете данную конфигурацию с роботизированными трансферами коробки, за эту машину придется отдать 595 900 рублей.

Начальная комплектация автомобиля Лада Веста кажется очень привлекательной, если ваш бюджет ограничен, в базовой комплектации автомобиль имеет практически все опции, кроме боковых подушек безопасности, которые недавно были добавлены в комплектацию автомобиля класса люкс.К сожалению, при покупке данной комплектации придется отказаться от некоторых опций, отвечающих за комфорт автомобиля.

Лада Веста «Комфорт» комплектация


Цены на автомобиль Лада Веста в комплектации «Комфорт» начинаются от 598 900 рублей. Название этой конфигурации говорит само за себя; В машину добавлены опции, повышающие комфорт водителя и пассажиров.

Опции, имеющиеся в автомобиле с пакетом «Комфорт» и недоступные в «Классике»:

  • Подлокотник водительского сиденья, регулируемый по углу наклона
  • Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира с зеркалом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и высоте поясничная опора
  • (доступно в пакете опций изображения)
  • Камера заднего вида (доступна в пакете мультимедиа)
  • Многофункциональное рулевое колесо (доступно в мультимедийном пакете)
  • Радио с штатными кнопками
  • Мультимедийное радио (сенсорный экран, навигация, и т.п.доступен в мультимедийном пакете)
  • Наружные зеркала заднего вида и ручки дверей в цвет кузова
В комплектации сразу три пакета опций, за самый дешевый из них покупатель должен будет заплатить 598 900 рублей, за пакет опций Image АвтоВАЗ просит 621 900 рублей, а стоимость самого дорогого и последнего пакета опций Multimedia составит 622900 руб. Однако следует учитывать, что эти цены актуальны для автомобиля с механической коробкой передач, если вас интересует роботизированная коробка, цена каждого пакета опций увеличится на 25 тысяч рублей.

Lada Vesta «Lux» комплектация


Цены на автомобиль Lada Vesta начинаются от 661 900 руб., Пакет опций Multimedia для данной комплектации будет стоить 685 900 руб., Так как в случае пакета Comfort цены указаны только на КПП механической коробки передач, роботизированный ящик будет стоить на 25 тысяч рублей дороже.

Перечень опций, доступных только в пакете «Люкс»:

  • Боковые подушки безопасности
  • Футляр для очков над дверью водителя
  • Подсветка точек входа и выхода в передних дверях
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости (доступны в мультимедийном пакете)
  • Решетка радиатора черная глянцевая
  • Литые диски 16 «

Комплектации «Комфорт» и «Люкс» Lada Vesta с 1.Двигатель 8 л / 122 л.с.


Буквально несколько месяцев назад на автомобиль Lada Vesta начали устанавливать двигатель объемом 1,8 литра. На данный момент конфигурации с таким двигателем доступны только в связке с роботизированной коробкой передач. Пакеты опций принципиальных изменений не претерпели, однако подорожали на 25 тыс. Руб., За счет большей установки более мощного двигателя … Для пакета комфорта с двигателем 1,8 цена была обозначена в 648 900 руб., Для За пакет опций образа для данной комплектации придется заплатить 671900 рублей.Комплектация Lux с этим двигателем доступна только в одном пакете опций — «Мультимедиа», цена которого составит 735 900 рублей.

Доплата за цвет Лада Веста



Цены, представленные в сравнительных таблицах выше, будут актуальны только для автомобилей, окрашенных в белый цвет … За окраску кузова металлик придется доплатить — 12 тыс. Руб., А за машина в цвете Лайм — 35 тыс. руб.

Первый автомобиль Lada Vesta был представлен на Московском международном салоне в 2016 году.Скорее всего, он появится в продаже до конца 2018 года.

Lada Vesta будет иметь 7 комплектаций. Базовая будет стоить 545 тысяч рублей, максимальная штатная численность — 735 тысяч рублей. Основными конкурентами на авторынке у модели этого автомобиля будут: «Ситроен С-Элиза», «Хендай Солярис», «Ниссан Альмера», «Пежо 301», «Шкода Рапид», «Фольксваген Поло Седан».

Лада Веста обновление седана 2018, технические характеристики, комплектация «Классик» и «Классик Старт»

Габариты автомобиля Лада Веста:

  • колесная база — увеличена до 2 635 мм;
  • ширина автомобиля — 4 410 мм;
  • длина — 4 410мм;
  • высота — 1497 мм;
  • Вес
  • — от 1150 до 1195 кг в зависимости от комплектации;
  • объем багажника — 480 литров;

Комплектация Lada Vesta «Классик» и «Классик Старт» включает: подушки безопасности водителя, подголовники на задних сиденьях.Автоматическое закрывание двери на высокой скорости. При включении сигнализации двери открываются сами. Для защиты автомобиля установлена ​​система безопасности и иммобилайзер. Тормозная система работает совместно с ABS, BAS и EBD.

  • тип трансмиссии — механическая;
  • Цена
  • — 545 тысяч рублей;

Классический старт:

  • тип iCE — бензиновый 1,6 л, мощность 106 л.с.;
  • Цена
  • — с механической коробкой передач — 570 тысяч рублей, автоматической коробкой передач — 595 тысяч рублей;
  • бензино-газовый силовой агрегат с механической коробкой передач — 600 тыс. Руб .;

Лада Веста обновление седана 2018 г., комплектация «Комфорт», «Комфорт плюс», «Комфорт мультимедиа»

В эту конфигурацию добавлена ​​подушка безопасности переднего пассажира с возможностью ее отключения.Также в машине есть подогрев сидений. Зеркала с электроприводом и подогревом. Установлены парктроник и кондиционер. Новая аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX.

Комфорт в первой вариации:

  • тип iCE — бензиновый 1,6 л, мощность 106 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая или автоматическая;
  • Цена
  • — в зависимости от типа КП 598 и 623 тыс. Руб .;
  • бензино-газовый силовой агрегат с механической коробкой передач — 628 тыс. Руб .;

Комфорт во второй вариации:

  • Тип iCE — бензин 1.8 литров, мощность 122 л.с.;
  • Цена
  • — 648 тысяч рублей;

Комфорт плюс первый вариант:

  • тип iCE — бензиновый 1,6 л, мощность 106 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая или автоматическая;
  • Цена
  • — с механической коробкой передач — 621 тысяча рублей, автоматической коробкой передач — 646 тысяч рублей;

Комфорт плюс второй вариант:

    бензин-газовый силовой агрегат
  • — 1,8 л, 122 л.с.;
  • тип трансмиссии — автомат;
  • Цена
  • — 671 тысяча рублей;

Мультимедийный комфорт:

  • Тип iCE — бензин 1.6 литров, мощность 106 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая или автомат
  • Цена
  • — с механической коробкой передач — 622 тысячи рублей, автоматической коробкой передач — 670 тысяч рублей;

Этот автомобиль оснащен новой музыкальной системой, которая подключается к сенсорному экрану монитора и навигации.

Лада Веста обновление седана 2018 г. комплектации «Люкс» и «Люкс мультимедиа»

Дополнительные функции: противотуманные фары, подголовники сидений с возможностью регулировки угла наклона, футляр для очков, электростеклоподъемники на задних дверях автомобиля, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, колеса R16 и запаска в багажнике.

  • тип iCE — бензиновый 1,6 л, мощность 106 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая или автоматическая;
  • Цена
  • — с МКПП 661 тыс. Руб., Автоматом — 686 тыс. Руб .;
  • с газобензиновой установкой и МКПП — 691 тыс. Руб .;

Мультимедийный пакет, первая вариация:

  • тип iCE — бензиновый 1,6 л, мощность 106 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая или автоматическая;
  • Цена
  • — с механической коробкой передач 685 тысяч рублей, автоматической коробкой передач — 710 тысяч рублей;
  • с бензиновым силовым агрегатом — 715 тыс. Руб .;

Мультимедийный пакет второй вариант:

  • Тип iCE — 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 122 л.с.
  • тип трансмиссии — автомат;
  • Цена
  • — 735 тыс. Руб.

Российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ предлагает на выбор широкий ассортимент продукции, разнообразие которой способно удивить даже самого требовательного покупателя. Одна из самых удачных моделей — Lada Vesta Comfort, являющаяся золотой серединой по качеству и комфорту из всей линейки Vesta. Подробнее о нем мы поговорим ниже, а также узнаем, что входит в пакет «Комфорт».

Набор характеристик, представленный в Лада Веста, комплектация Комфорт, практически идентичен более дешевым вариантам. Акцент делается не на технические характеристики автомобиля, а на обеспечение комфорта в салоне вашего транспортного средства … Такой подход оценят те водители, которые не любят водить машину, но предпочитают ездить спокойно и для собственного удовольствия.

Основные характеристики автомобиля представлены следующими показателями:

  • Автомобиль относится к категории 4-дверного седана.
  • В салоне 5 посадочных мест.
  • Масса автомобиля составляет 1230 кг, а масса при полной загрузке — 1670 кг.
  • Автомобиль переднеприводный, имеет заводскую гарантию 3 года.
  • Топливный бак достаточно вместительный и имеет объем 55 литров.
  • Длина Лада Веста Комфорт составляет 4 метра 41 сантиметр.
  • Высота 1,5 метра.
  • Ширина — 1,76 метра.
  • Объем багажного отделения — 480 кг;

Также стоит отметить, что комплектация Comfort представлена ​​в 3-х вариациях:

  • Optima.
  • Веста СВ Комфорт Имидж.
  • Лада Веста Мультимедиа.

Каждая последующая модель отличается от предыдущей наличием одной дополнительной опции.


Кузов автомобиля представлен в стандартном исполнении и не удивит владельца никакими нововведениями. Подвеска также имеет базовые характеристики и оснащена пружинными стойками — спереди стойки McPherson со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, а задние стойки независимой конструкции выполнены в виде торсионной балки.Коробка передач — пятиступенчатая механика.

Двигатель имеет следующие характеристики:

  • Мощность двигателя — 106 лошадиных сил.
  • Объем 1,6 л.
  • 4 цилиндра.
  • По экологической классификации двигатель относится к моделям Euro 5.
  • Рекомендуемый бензин для заправки — 92.
  • Городской расход на 100 км составляет 9,5 л, по трассе снижен до 7 л.
  • Разгон до 100 км / ч осуществляется за 12 секунд.
  • Максимальная скорость 180 км / ч.

На колесах с резиной 15 дюймов с дисками такого же диаметра. Тормозная система дисковая.


Машины этой линейки отличаются стильным дизайном, выгодно отличающим их от других моделей. Дизайнеры тщательно и внимательно проработали все детали, что заметно бросается в глаза. С точки зрения эргономики и салона автомобиль имеет следующие преимущества:

  • Данная модель оснащена галогенными фарами.
  • Салон обшит тканью высокого качества, которая имеет красивый внешний вид и приятную фактуру.
  • Все сиденья оснащены подголовниками, а передние сиденья имеют подогрев, что, несомненно, делает передвижение зимой намного комфортнее.
  • Рулевое колесо можно отрегулировать по желанию владельца и оборудовано гидроусилителем для облегчения процесса вождения.
  • Передние сиденья можно отрегулировать по желанию владельца.Для этого в них предусмотрена возможность механической регулировки.
  • Мультимедийная система включает 6 динамиков, подключенных к консоли с сенсорным дисплеем управления. Магнитола поддерживает музыку в формате MP3 и возможность подключения флешки по USB.
  • Боковые окна оснащены электроподъемниками и обогревом.

Важно! Оснащение разных версий Lada Vesta может отличаться, например, в линейке Lada Comfort есть встроенные электрические подъемники задних стекол, чего нет в Lada Optima.


Безопасность

Помимо комфорта и привлекательности внешнего вида, эта модель оснащена впечатляющей системой безопасности, позволяющей не беспокоиться о безопасности жизни водителя и его пассажиров. В машине установлены следующие системы:

  • Встроенная функция круиз-контроля.
  • Парковочные датчики, которыми оснащена наша модель, позволяют легко парковаться в любых условиях, что особенно актуально для больших городов.
  • Передние сиденья оснащены подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  • В наличии крепления для крепления детских кресел.
  • Для обеспечения безопасности детей в автомобиле дверной замок автоматически активируется во время движения.
  • Встроенная сигнализация и иммобилайзер.
  • В наличии система противоскольжения, EBD, ABS, BAS.
  • Бортовой компьютер.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что автомобиль этой марки ориентирован в первую очередь на обеспечение комфорта и безопасности водителя. Отличия в комплектации заключаются в наличии обогреваемого лобового стекла для конфигурации Optima и оснащении задними электростеклоподъемниками в конфигурации Image.

Ходовые качества всех трех моделей находятся на одинаковом, очень достойном уровне, что дает возможность составить конкуренцию зарубежным аналогам.

Lada Vesta Comfort прекрасно подойдет как семейный автомобиль, так и автомобиль бизнес-класса, что не может не радовать поклонников отечественного автопрома.

В 2015 году на автошоу в Москве был представлен концепт-кар тольяттинских производителей. Новая работа АвтоВАЗа вызвала массу критики и отзывов со стороны любителей и простых людей.Для потребителей на выбор предоставляется около 13 комплектаций седана, которые отличаются наличием конкретных дополнений по мере роста цены. Lada Vesta «Комфорт» — средний выбор между самой дешевой версией и самым дорогим «Люксом».

На заметку!

В комплектацию вошло большое количество приятных опций и необходимых базовых компонентов для всего модельного ряда. Цена на эту машину ненамного превышает цену основного седана Classic.

По характеристикам автомобиль в данной комплектации практически не отличается от таковых на самой дешевой Lada Vesta:

  • автомобиль классифицируется как четырехдверный седан;
  • машина оснащена передним приводом, 5-диапазонной механической коробкой передач;
  • двигатель мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1.Установлено 6 литров;
  • Автомобиль произведен в РФ и имеет гарантию 3 года (или 100 тыс. Км. Пробега).

Интересно!

Комплектация Lada Vesta comfort optima отличается только наличием обогрева лобового стекла … В остальном характеристики и дополнения идентичны. Один вариант добавляет к цене около 15 тысяч рублей.

Размеры кузова и конструкция автомобиля приведены ниже:

  • длина, ширина и высота новинки соответственно 4 м 41 см / 1 м 76 см / 1 м 50 см;
  • в салоне 5 мест и два ряда сидений;
  • размер колесной базы измеряется цифрами 2635 мм;
  • ширина колеи задней и передней подвески — 1 м 51 см;
  • вес Lada Vesta «Комфорт» составляет 1230 кг, допустимая масса при полной нагрузке — 1670 кг;
  • топливный бак вмещает 55 литров топлива, а багажник вмещает 480 кг груза.

Характеристики двигателя, трансмиссии и ходовой части

Инженеры тольяттинского концерна поместили двигатель внутреннего сгорания под номером 21129, соответствующий нормам токсичности Euro5, а отечественную «механику» под капот конфигурации Comfort. Подвеска делится на переднюю и заднюю. Первый состоит из подкосов Макферсон, второй — торсионная балка, надежная и долговечная.

  • Максимальная мощность двигателя — 106 л.с. из;
  • максимальный крутящий момент 148 Н / м;
  • Расход топлива по городу 9.3 литра, по трассе — 5,5 литра;
  • в сборе установлен электроусилитель руля, управляемость автомобиля положительно характеризует люди, проведшие многочисленные тест-драйвы, отмечают легкую отдачу и скатывание при повороте автомобиля;
  • В качестве основы использованы 15-дюймовые легкосплавные диски из алюминиевого сплава;
  • Тормоза передние Лада Веста «Комфорт» имеют дисковую конструкцию, задние — барабанные.

Внешний вид и интерьер автомобиля средней версии

Новинка от АвтоВАЗа зарекомендовала себя как автомобиль со стильным и современным дизайном, в чем можно убедиться, посмотрев на фото Lada Vesta comfort.Кроме того, дизайнеры стараются сделать его более эргономичным при использовании:

  • автомобильных фар с галогенной начинкой;
  • в комплект входят задние противотуманные фонари;
  • есть возможность электрообогрева и электропривода боковых зеркал, на которых установлены повторители указателей поворота;
  • ручка двери соответствует цвету кузова автомобиля;
  • для руля есть возможность регулировки по высоте и вылету;
  • салон Лада Веста Комфорт обтянут тканью;
  • передние сиденья регулируются по высоте и имеют поясничную опору;
  • подголовники предусмотрены для всех пяти сидений, передние имеют электрообогрев, для обогрева сидений используются клавиши на приборной панели.

Пакет Comfort Image добавляет задние электрические стеклоподъемники ко всему оборудованию Lada Vesta. Для оптимума характерны только передние.

Безопасность и удобство

Отечественная новинка предлагает широкий спектр защитных устройств и поднимает уровень безопасности водителя и пассажиров до необходимого уровня.

  • Есть две подушки безопасности для передних сидений. Для пассажира есть функция деактивации, для детей — специальные крепления ISOFIX.Ремень безопасности имеет трехточечную конструкцию.
  • В комплект входят ABS, EBD. BAS, ESP — помощь тормозных систем, задний парктроник, бортовой компьютер и автоматическая блокировка дверей при трогании с места.
  • Автомобиль укомплектован: кондиционером и фильтром салона … Однако в этой версии отсутствует датчик дождя.
  • Аудиосистема оснащена 4 динамиками, антенной, поддерживает MP3 и громкую связь.
  • Для безопасности автомобиля установлены иммобилайзер и сигнализация.

Outcome

Все, что входит в комфортный пакет, также доступно для пакетов Optima и Image. Отличия заключаются в первом случае — в обогреве лобового стекла, во втором — в наличии задних стеклоподъемников. Версия достаточно сбалансированная, с необходимыми опциями. Фото интерьера и внешнего окружения, а также динамические характеристики мощного двигателя, эффективная механическая коробка передач и надежная подвеска говорят о том, что такая машина привлекательна для потребителя и стоит своих денег.

Цена Lada Vesta comfort — 570 000 рублей. Дополнительные пакеты добавляют к стоимости от 15000 до 30 тысяч рублей.

Лада Веста 2018 немного подорожала и получила свежую комплектацию. Правда цены на седан Lada Vesta по-прежнему довольно привлекательны. Модель, выпущенная в конце 2015 года, в 2016 году была продана уже 55 тысяч штук. В прошлом 2017 году было продано более 77 тысяч автомобилей. За 2018 год «АвтоВАЗ» планирует продать около 100 тыс. Новых West. Эти планы вполне реальны, учитывая перспективы универсала и его внедорожной версии Vesta SW Cross.

Отечественный седан 2018 года предлагается в 22 различных комплектациях. 1.6 литра (106 л.с.) можно установить под капот. двигатель бензиновый, или более мощный 1,8 л 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастаться 5-ступенчатой ​​механикой или роботизированным автоматом AMT, созданным на основе той же механики. Скорее всего, в этом году будет еще одна АКПП, как заявляет производитель, затем комплектации будут расширены за счет новых версий.

Цена Лада Веста 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5MT / Classic — 569 900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5MT / Classic / Start — 594900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5AMT / Classic / Start — 619900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Комфорт — 622900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Комфорт / Имидж — 645900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Комфорт — 647900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Комфорт / Мультимедиа — 650 900 руб.
  • 1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5МТ / Комфорт — 657900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Комфорт / Имидж — 670900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Комфорт / Мультимедиа — 675 900 руб.
  • 1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5МТ / Комфорт / Имидж — 680900 руб.
  • 1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5АМТ / Комфорт — 682900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Люкс — 685900 руб.
  • 1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5АМТ / Комфорт / Имидж — 705900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5AMT / Luxe — 710 900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Люкс / Мультимедиа — 713900 руб.
  • 1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5МТ / Люкс — 720900 руб.
  • 1,6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Люкс / Мультимедиа — 738900 руб.
  • 1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5МТ / Люкс / Мультимедиа — 748900 руб.
  • 1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5АМТ / Люкс / Мультимедиа — 773900 руб.
  • 1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5МТ / Эксклюзив — 799 400 руб.
  • 1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5АМТ / Эксклюзив — 824 400 руб.

если у вас есть старая машина, которую можно сдать в trade-in, плюс пара детей, то можете рассчитывать на хорошую скидку при покупке новой машины … Если для вас Lada Vesta — первая машина, то здесь Вы можете воспользоваться госпрограммой «Первый автомобиль», получив 10-процентную скидку по кредитной схеме. То есть эти 10% могут быть вашим первым взносом.

При выборе автомобиля стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста … Ведь за определенный цвет придется платить. Всего в 2018 году бесплатно 9 цветов, только белый «Ледяной» (221) неметаллик. За оставшиеся 8 металлик придется доплатить. За красный «Сердолик» (195), коричневый «Ангкор» (246), темно-синий «Блюз» (492), серо-синий «Фантом» (496), серый «Плутон» (608), черный «Черная жемчужина» ( 676) и серебро «Платина» (691) по 12 000 руб. Серо-бежевый «Карфаген» (247) обойдется в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова Lime за 35000 рублей, но, судя по всему, этот вариант не пользовался большим спросом.

Ниже представлен пример изображения расцветки кузова Лада Веста этого года. Естественно, картина не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Указаны номера цветов.

Комплектация Лада Веста «Классика»

.

Базовая версия Весты «Классик» — самая доступная. Двигатель — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. и 5-й. механика или АМТ. Оснащение начальной версии автомобиля очень достойное, что является серьезным конкурентным преимуществом перед иностранными брендами.
В комплект входят следующие опции:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Аварийное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС система
Антиблокировочная тормозная система тормозов с вспомогательной тормозной системой (ABS + BAS)
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Система электронного управления устойчивостью (ESC)
Система контроля тяги (TCS)
Hill Start Assist (HSA)
Защита двигателя и моторного отсека
Бортовой компьютер
Ассистент переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье со складывающейся спинкой 60/40
Обивка сиденья тканью.Цвет темно-серый
Розетка 12В
Электроусилитель руля
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Регулировка ремня безопасности переднего сиденья по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкое тонирование стекол
Складной ключ
Дистанционное управление центральным замком
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электро привод и подогрев наружных зеркал
Аудиоподготовка
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Стальные диски 15 дюймов
Колпаки декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо R15
В данной комплектации предлагается пакет опций «Старт» за 25 тысяч рублей, что подразумевает наличие наличие кондиционера и охлаждаемого бардачка.

Комплектация Лада Веста «Комфорт»

.

Следующая, более дорогая версия Весты «Комфорт» предлагает следующие дополнения к стандартному оснащению.
Подголовники задние 3 шт. вместо 2.
Центральный подлокотник с ящиком
Обивка сидений комбинированная ткань / экокожа.
Цвет обивки на ваш выбор серый / коричневый
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12В для задних пассажиров
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой
Передние сиденья с подогревом 3-х уровневая
Парковочные датчики сзади
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Многофункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (4.3-дюймовый дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь)
Наружные зеркала заднего вида и наружные ручки дверей в цвет кузова

Среди прочего в комплектации Lada Vesta Comfort доступны пакеты Image (электрические стеклоподъемники на все 4 двери, подогрев лобового стекла и легкосплавные диски 16 дюймов), мультимедийный пакет ждет вас мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь), 6 динамиков, а также камера заднего вида.

Комплектация Лада Веста «Люкс»

.

Самая полная комплектация Весты — это, конечно же, Люкс, который порадует наличием боковых подушек безопасности, противотуманками, улучшенным салоном, появлением светодиодной подсветки салона, подсветкой точек входа и выхода в передних дверях. Вместо обычного кондиционера есть датчики дождя и света и климат-контроль. По умолчанию установлены 16-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Лада Веста «Эксклюзив»

.

Недавно производитель предложил еще одну комплектацию — Эксклюзив.От люксовой версии отличается наличием заднего подлокотника, кожаной обшивки руля, текстильных ковриков, металлических педалей, дополнительного USB-разъема в центральном подлокотнике, усиленных тонированных задних стекол, подогрева задних сидений, мультимедиа и камеры заднего вида. Но это еще не все, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет хромированный конец, а 16-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн.

Фото Лада Веста 2018

О внешности седана написано довольно много статей.Не будем повторяться, модель получилась довольно удачной. По крайней мере, для нашего автопрома это определенный шаг вперед. Фото отечественного седана вы можете увидеть в нашей галерее ниже.

Фото салона Лада Веста 2018

Интерьер Lada Vesta в самой дешевой версии и дорогих комплектациях кардинально отличается. Это касается не только цвета обивки сидений, но и использования разных материалов … А новая версия «Exclusive» поставила планку достаточно высоко.Собственно, нашему автопрому теперь есть чем гордиться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *