Какая резина лучше на зиму шипы: 10 лучших зимних шин 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Содержание

Шипованные или нешипованные / Выбор шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres

  1. Служба поддержки/
  2. Выбор шин /
  3. Шипованные или нешипованные

Сортировать По умолчаниюНовейшееВысокий рейтинг

7 — количество статей

Прочитать статью

{{/articles}}

Какие шины лучше выбрать для неопытного водителя?

Современные нешипованные зимние шины обладают хорошим сцеплением даже в сложных условиях и даже могут исправлять незначительные ошибки при вождении. Тем не менее, шипованные шины обладают значительно лучшим сцепленем. Молодому автолюбителю, у которого впереди первая зима, лучше выбрать шипованные ши…

Прочитать статью

Какие зимние шины лучше выбрать профессиональному водителю?

Если Вам нужно отправляться в дорогу ранним утром или в пургу, или в крайне опасных условиях для вождения, Вам определенно нужны шипованные зимние шины. Шипованные шины — безусловно самый эффективный способ справиться с неожиданными условиями на дорогах.

Прочитать статью

В каких условиях можно предпочесть нешипованные зимние шины?

У вас новый автомобиль, хорошо оснащенный, с электронной системой стабилизации и системой ABS? У вас спокойный стиль вождения и вы внимательно смотрите на дорогу? В этом случае вы можете справиться без шипов.

Прочитать статью

Как подобрать шины с точки зрения качества дорог?

Если большую часть времени вам приходится ездить по обледенелым дорогам или дорогам с плотно утрамбованным снегом, то мы рекомендуем шипованные зимние шины . Нешипованные шины, как правило, лучше подходят для заснеженных дорог.

Прочитать статью

Самое важное — это тихие зимние шины. Что мне следует выбрать?

Если низкий уровень шума является наиболее важной характеристикой шины, Вам следует выбрать нешипованные зимние шины, которые незаметны при езде на чистых дорогах. Имейте в виду, звук от современных шин Nokian Tyres довольно низкий и приглушенный.

Прочитать статью

Можно ли пользоваться нешипованными зимними шинами круглый год?

В первую очередь важно помнить, что нешипованные зимние шины разработаны и произведены специально для использования зимой. Характеристики нешипованных зимних шин не соответствуют характеристикам хороших летних шин. В ассортименте Nokian Tyres представлен большой выбор хороших летних и зимних шин.

Прочитать статью

Безопасно ли менять шины до наступления осени или весны?

При смене нешипованных зимних шин можно придерживаться гибкого графика: вы можете установить нешипованные шины осенью заранее до наступления холодов и гололедицы на дорогах.

Прочитать статью

С шипами или без? Достоинства и недостатки разных зимних шин | Авто

Ирина Зверкова

Примерное время чтения: 4 минуты

33310

www.globallookpress.com

Производители шин лучше всех понимают важность своих изделий с точки зрения безопасности, поэтому они постоянно их совершенствуют. Для покрышек разрабатываются новые смеси, меняются форма и материал изготовления шипа, способы его крепления, рисунок протектора, которые улучшают характеристики автомобиля. В некоторых ситуациях лучший результат показывают шипованные шины, в некоторых — нешипованные (их ещё называют «липучками» из-за принципа работы шины). Попробуем разобраться, в какой ситуации что именно работает лучше.

Но для начала — некоторые особенности шипованных шин и липучек. Помимо, собственно, наличия шипа у первого типа шин, есть более жёсткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, и многослойный протектор. У нешипованных шин резиновая смесь гораздо мягче (именно поэтому летом такие покрышки снашиваются в разы быстрее), а протектор изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Влияние температуры

При создании шин производители ориентируются на средние отрицательные температуры от 0 до -20°С. В этом диапазоне на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становится теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам. Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки.

Свойства поверхности

Чем более шершавая поверхность, тем проще липучкам цепляться за неровности, и тем лучше её результат по сравнению с шипованными шинами. Это относится и к разбитому льду, и к асфальту, и к плотному снегу. Но как только поверхность покрывается льдом, на ней лучше чувствуют себя шины с шипами. На снежной целине важную роль играет форма протектора, вне зависимости от наличия или отсутствия шипов. Большие блоки начинают играть роль грунтозацепов и позволяют автомобилю пробиваться к намеченной цели.

Манера езды

Сюда можно включить несколько параметров. Первое — где чаще всего ездит автомобиль: если за городом, то лучше использовать шипы, потому что наледи могут встречаться где угодно. Если в городе, где улицы чистят до асфальта, то можно использовать липучку. Ещё один плюс для использования липучки в городах — активное использование реагентов, которые негативно влияют на продолжительность жизни шипов. Второе — навыки управления: новичкам лучше быть уверенным в любой ситуации и ставить шипы, водители с опытом лучше понимают критические ситуации и лучше на них реагируют — им подойдут липучки. И третье — стиль вождения: при агрессивной езде важно быть уверенным в том, что автомобиль поведёт себя так, как того хочет водитель, поэтому шипованная шина будет надёжнее.

Акустический комфорт

Один из самых главных недостатков шипованных шин — постоянный шум во время движения. Липучки заметно тише, да и мягче.

Срок службы

Достоинства шипованной шины сходят на нет при выпадении шипов, что происходит за пару-тройку сезонов. После того, как покрышке уже нечем цепляться, она, в силу особенностей конструкции, становится заметно хуже липучки. Та же сохраняет свои свойства до полного износа протектора.

Наконец, нужно обратить внимание на то, что эти характеристики относятся к среднестатистическим шинам, но бывают покрышки с выдающимися результатами как в сторону улучшения, так и в сторону ухудшения — даже внутри одной марки. При выборе конкретной модели необходимо ознакомиться с характеристиками, которые даёт производитель, и с результатами шинных тестов, которые периодически проводят крупные автомобильные издания и институты безопасности.

Смотрите также:

  • Как не встретить «день жестянщика»: советы для выбора зимних шин →
  • Скользкая тема. Как правильно выбрать зимнюю резину? →
  • Чем плохи зимние шины летом? →

зимняя резина

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Шипованная резина для снега и льда: в чем смысл и нужны ли они?

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или рассмотрены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Езда по снегу и льду может быть сложной, если не опасной.

Это может быть особенно сложно для электрических велосипедов, потому что дополнительный крутящий момент от двигателя электрического велосипеда может привести к раскручиванию задней шины.

Велосипедные шины с шипами улучшают управляемость и сцепление с дорогой в условиях гололеда, поскольку в протектор шины встроены металлические шипы или шипы.

Здесь мы рассмотрим шипованные шины для езды по снегу, изучим их преимущества и недостатки и подскажем, стоит ли их использовать.

Мы поговорили с экспертом по шинам и бывшим профессиональным байкером Робертом Менненом из Schwalbe, чтобы узнать, что бренд может сказать по этой теме.

Что такое шипованные шины?

Шипованные шины имеют металлические шипы, встроенные в протектор, для повышения сцепления в условиях обледенения или снега. Гетти

Шипованная резина – диковинка для тех, кто живет в регионах, где не бывает холодов.

Металлические шипы (или шипы) встроены в протектор шины. Они предназначены для проникновения в лед, обеспечивая сцепление.

Schwalbe использует шпильки из сплава с твердосплавным наконечником. Швальбе

Эти шпильки обычно изготавливаются из металла, а Schwalbe использует наконечник из карбида вольфрама для увеличения срока службы.

В остальном конструкция шипованной шины аналогична конструкции обычной шины.

В чем преимущества шипованных шин?

Шипованная резина делает возможным приключение на ледяном велосипеде. Гетти

Шипованные шины

обеспечивают такой уровень сцепления, с которым никакая другая шина не может сравниться на льду.

Дополнительное сцепление обеспечивает более безопасные характеристики вождения. Меннен добавил: «Наша самая большая дисциплина в использовании шипованных шин — рынок пригородных поездок, поскольку людям нужен дополнительный уровень сцепления в зимние месяцы».

Каковы недостатки шипованных шин?

Шипованная резина имеет смысл только в том случае, если вы живете в месте с длительными морозами. Гетти

Несмотря на то, что шипованные шины улучшают сцепление на обледенелых дорогах, они имеют меньший вес — весь лишний металл вскоре добавляется.

Этот вес увеличивает катящуюся массу велосипеда, из-за чего он может чувствовать себя вялым при ускорении и замедлении в горах.

В то время как дополнительный вес может показаться вялым, Меннен говорит, что шипованные шины Schwalbe не намного медленнее, чем обычные шины.

«Когда мы тестировали сопротивление качению наших шипованных шин, они показали очень похожие результаты с нашим компаундом Addix Ultra Soft, который мы используем для шин для горных велосипедов для скоростного спуска», — объясняет Меннен.

Он добавляет, что «при езде по снегу тоже нужно сжимать [снег] вниз, что требует дополнительных усилий».

Металлический контакт с дорогой также может сделать звук вашего мотоцикла немного похожим на звук танка. Большинство шин будут иметь шипы, добавленные к плечам и середине шины, оставляя корону свободной для лучшего сопротивления качению и снижения шума.

Шипованные шины могут быть довольно дорогими, потому что производственный процесс более сложен.

Зимняя шина

Schwalbe Marathon стоит 58,99 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене, что примерно на 20 фунтов дороже, чем у ее нешипованного аналога. Continental Contact Spike стоит примерно 54,99 фунта стерлингов по сравнению с 34,99 фунта стерлингов за обычную шину.

Меннен говорит, что гонщики могут рассчитывать на использование шипованных шин Schwalbe примерно в течение четырех сезонов.

Шипованные шины также требуют периода обкатки, чтобы убедиться, что все шипы правильно установлены в шине. Schwalbe рекомендует для своих шин проехать 40 км по асфальту, а также продает инструмент для ручной фиксации шипов на место.

Можно ли использовать шипованную резину на асфальте?

Можно ездить на шипованной резине по бездорожью. Том Марвин / Immediate Media

Вам не обязательно жить рядом с ледяным озером, чтобы воспользоваться дополнительным сцеплением с шипованными шинами.

Большинство шипованных шин рассчитаны на смешанные типы поверхностей. Если вы можете справиться с добавленным шумом, то шипы хорошо работают на обледенелом асфальте.

Однако велосипеды, зарегистрированные как моторизованные транспортные средства, не могут по закону использовать шипованные шины на дорогах, включая электрические велосипеды, скорость которых не ограничена 25 км/ч.

Это связано с тем, что шипы могут повредить дорожное покрытие.

При каком давлении должны работать шипованные шины?

Эксплуатация шин при более низком давлении поможет улучшить сцепление с дорогой. Алекс Эванс

Чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление с дорогой, поэтому использование шипованных шин при более низком давлении повысит уровень сцепления.

Платой за лучшее сцепление является большее сопротивление, хотя большинство шин можно накачать до более высокого давления, чтобы улучшить сопротивление качению.

Если вы едете в гололед, маловероятно, что вы будете двигаться в гоночном темпе, поэтому дополнительные усилия стоят того, чтобы получить дополнительное сцепление.

Можно ли шиповать любую шину?

Шипованные шины в основном используются в двух секторах – шины для горных велосипедов и шины для пригородных/туристических поездок.

«Маловероятно, что вы увидите гладкую шипованную шину, если только она не предназначена исключительно для катков, — говорит Меннен. «Шипованные шины должны сбрасывать снег и достигать льда внизу, поэтому они используются только на велосипедах с протектором».

Вам нужна шипованная резина?

Если вы живете в стране с продолжительными зимними погодными условиями, шипованные шины имеют смысл. МБУК / Непосредственные СМИ

Место вашего проживания определит, нужны ли вам шипованные шины.

Если вы живете там, где большую часть зимы присутствует лед, шипованные шины — это не проблема, потому что езда без них может быть опасной.

Для тех, кто живет в климате с сезоном гололеда, имеет смысл инвестировать в набор зимних шин, поскольку они повышают уровень безопасности при поездках на велосипеде. Они также могут открыть мир возможностей для верховой езды.

Шипованные шины могут не стоить вложений для тех, кто живет в более умеренном климате, где бывает мало длительных периодов обледенения. Если это похоже на вас, вы можете подумать о зимних шинах для шоссейных велосипедов или зимних шинах для горных велосипедов.

Можно ли добавить шипы в шину?

Нередко люди изготавливают собственные шины для льда, добавляя маленькие винты к изношенным шинам.

Эти творения балансируют между искусной хакерской прогулкой и замысловатым боджем, но могут быть доступным способом испытать катание на льду с ограниченным бюджетом. Продолжить с осторожностью.

Шесть шипованных шин для рассмотрения

Швальбе Марафон Зима Плюс

Почтенный Marathon Plus доступен в версии с шипами. Швальбе

  • 240 шпилек
  • Динамо-совместимый
  • 58,99 фунтов стерлингов / 74,49 евро

Шины Schwalbe Marathon Winter Plus с 240 шипами основаны на шоссейно-туристических шинах бренда и имеют ту же защиту от проколов SmartGuard, что и их нешипованные собратья.

Континентальный контактный шип

Легкий протектор Continental Contact Spike делает его хорошим выбором для ежедневных поездок на работу. Континенталь

  • 240 или 120 шпилек
  • Светоотражающие полосы для дополнительной видимости
  • 54,99 фунтов стерлингов / 78,49 долларов США / 54,99 евро

Шипы Continental Contact Spike поставляются со 120 или 240 шипами на выбор и предназначены для езды по смешанному покрытию. Доступный только в размере 700c, Contact Spike использует защиту от проколов Continental SafetySystem и сертифицирован для ebike.

Шпилька для льда Schwalbe Pro

Глубокий протектор делает Schwalbe Ice Spiker Pro хорошим выбором для езды по снегу. Швальбе

  • 402 шпильки
  • Шпильки из карбида вольфрама
  • 89,99 фунтов стерлингов / 104,99 долларов США / 113,49 евро

Ice Spiker Pro — это сверхпрочная шипованная покрышка Schwalbe для горных велосипедов с 402 шипами. Каждая шпилька имеет сердечник из карбида вольфрама, покрытый алюминием для снижения веса. Большой рисунок протектора должен хорошо отводить грязь и снег.

Кенда Клондайк Широкая

Kenda Klondike Wide — одна из самых дешевых шипованных шин для горных велосипедов. Кенда

  • 400 шпилек
  • Массивный рисунок протектора для защиты от снега
  • 60,98 фунтов стерлингов / 69,95 долларов США / 69,90 евро

Kenda’s Klondike Wide — зимняя шина для горных велосипедов с 400 шипами. Кенда говорит, что квадратный рисунок протектора обеспечивает хорошее сбрасывание снега и улучшает сцепление на бездорожье. Klondike доступен в размерах от 26 до 29 дюймов.в.

Бонтрагер Гнарвал

Gnarwhal — шипованная покрышка для толстого велосипеда. Джош Паттерсон / Наши СМИ

  • До 216 шпилек
  • Экспедиционная шина для фэтбайка
  • 114,99 фунтов стерлингов / 119,99 долларов США / 124,99 евро

Gnarwhal — это широкая шина Bontrager с возможностью установки до 216 шипов. Бонтрагер говорит, что легкая боковая стенка делает езду гибкой и прочной. Шина готова к бескамерной эксплуатации, а рисунок протектора выглядит подходящим для снежных приключений. Шипы можно приобрести отдельно за 52,9 фунтов стерлингов.9 коробка.

Ледяной гонщик ReTyre

ReTyre — это застегивающийся протектор шины. Ретайр

  • 300 шпилек
  • Модульная конструкция шины
  • 78 фунтов стерлингов / 95 долларов США / 89

The ReTyre Ice Racer — это оболочка для модульной системы ReTyre. Система основана на гладкой базовой шине, которая позволяет застегивать на нее различные рисунки протектора.

Ice Racer оснащен 300 шипами и квадратным протектором, который, по словам ReTyre, пружинит, когда сбрасывает снег. Базовая шина является дополнительной и стоит 34 фунта стерлингов / 42 доллара США / 39 евро..

Авторы

Ник Кларк — цифровой писатель для BikeRadar, специализирующийся на горных велосипедах. Проведя большую часть своей юности в гонках XC, он глубоко разбирается в этом виде спорта и любит путешествовать по Великобритании, чтобы наблюдать за событиями. Горный байкер в душе, Ник помог создать сообщество строителей трасс в своем местном лесу в Северном Уэльсе. Ник также любит шоссейный велоспорт, где он завершил святую троицу, наблюдая за всеми тремя грандиозными турами в принимающих странах. Ник, описываемый как обладатель хорошего двигателя в дни гонок, теперь часто можно увидеть, как Ник сосёт руль на клубных поездках и мчится к городским указателям. Он также увлекается велотуризмом и совершил множество поездок по западному побережью Европы, последний раз из Лиссабона в Роскоф. Ник собрал многие из своих велосипедов от рамы до рамы и внимательно следит за техническими деталями. В настоящее время он ездит на YT Capra по трассе и на Focus Izalco Max по дороге.

Теги

часто задаваемых вопросов – Spikes Spider

Что такое «Шипы-пауки»?
Зарегистрированное торговое название «Spikes-Spider» относится к запатентованному в Швейцарии тяговому комплекту для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, спортивных автомобилей, внедорожников и пикапов. Комплект «Spikes-Spider», продаваемый на этом веб-сайте, включает в себя все необходимое для оснащения двух ведущих колес автомобиля. «Пакет» включает в себя все необходимое оборудование; элементы тяги для транспортных средств, ограниченная гарантия сроком на 2 года, инструкции и техническая поддержка по телефону или электронной почте для установки, если это необходимо.


Подойдет ли пакет Spikes-Spider для моего автомобиля?
У нас есть опыт, чтобы предоставить вам комплект Spikes-Spider, который подойдет практически для любого года, марки и модели, произведенной в мире. Сюда входят спортивные автомобили, легковые автомобили, внедорожники, пикапы и т. д., и они будут работать на заднем приводе; переднеприводные и полноприводные автомобили. См. список транспортных средств.


Смогу ли я сам установить пакет Spikes-Spider, если куплю у вас?
Да, мы гарантируем. У вас есть инструкции с пакетом, и вы можете позвонить одному из наших опытных технических специалистов, который ответит на любые ваши вопросы по установке и поможет вам решить любые проблемы. Если по какой-либо причине вам не нравится посадка или у вас есть другие проблемы, вы можете вернуть посылку нам без платы за пополнение запасов и полного кредита на вашей кредитной карте, если это будет сделано в течение 20 дней с даты покупки, и вы не ездили на тяговые элементы, чтобы их можно было вернуть на сток. Вы были бы только вне фрахта, в обе стороны. Перед выездом на заснеженные/ледяные участки см. иллюстрированное описание установки оборудования на ведущие колеса. См. видеоролики для визуальной информации о добавлении и удалении элементов сцепления на снегу и льду.


Как определить, какой стиль Spikes-Spider лучше всего подойдет для моего автомобиля?
Лучше всего просмотреть сравнение четырех стилей на этом веб-сайте с описанием стилей и их преимуществ для вашего автомобиля или условий вождения. В некоторых случаях из-за размера шин, особенно для больших шин, есть только один выбор: спортивный стиль и Alpine Pro. См. Сравнение.


Какие материалы используются при производстве пакетов Spikes-Spider?
Изделие изготовлено в Швейцарии из прочных качественных материалов. В стилях Compact, Easy Sport и Sport тяговые рычаги и стержни, соприкасающиеся между шиной и дорожным покрытием, изготовлены из постоянно эластичных и износостойких полимерных материалов с шипами из карбида вольфрама для обеспечения отличного сцепления. Фурнитура и ступицы, прикрепленные к автомобилю, изготовлены из качественной стали и представляют собой одну и ту же систему для всех стилей. На тяговых элементах спортивного стиля установлены тяговые накладки из износостойких полимерных материалов, которые также шипованы карбидом вольфрама и соединены между собой звеньями из нержавеющей стали. Все пакеты, которые мы продаем, имеют 2-летнюю ограниченную гарантию.


Чего мне ожидать, если я куплю в вашей компании?
Мы единственная компания, которая предлагает следующее:

  • Пятизвездочная гарантия покупки
    • Безопасный заказ стал проще
    • Немедленная доставка
    • Уведомление о времени доставки
    • Политика беспроблемного возврата
  • Пятизвездочный сервис после продажи
    • Электронная почта и телефон технической поддержки
    • Более 30 лет экспертного опыта
    • 2 года ограниченной гарантии
    • Всегда в наличии все детали
    • Строгая политика конфиденциальности

Чем продукт Spikes-Spider лучше цепей?
Установка тяговых элементов Spikes-Spider:

  • Установка обоих тяговых элементов менее чем за пару минут.
  • Вам не нужно спускаться в снег, чтобы надеть их и промокнуть и испачкаться.
  • Тяговые элементы снимаются еще проще: просто остановите автомобиль, отсоедините удерживающее кольцо, снимите их с верхней части шины, снимите и положите обратно в переносной чемодан. Здесь снова менее чем за минуту общего времени.
  • Никаких запутанных цепей, и вы можете надеть их в темноте, если это необходимо.
  • Ни одна часть Spikes-Spider не касается колеса, поэтому нечем будет маркировать ваши колеса.
  • Смотрите Видео.

Надевание цепей:

  • Когда вы вынимаете их из автомобиля, вам предстоит отделить и распутать кучу цепей.
  • Вам нужно встать на колени в снегу, а в некоторых случаях лечь в снег и грязь, чтобы прикрепить их к задней части шин.
  • Затем вам нужно добавить стягивающую ленту, чтобы они не болтались.
  • Их точно не наденешь за короткое время.
  • Звенья могут сломаться и повредить колеса, а также ударить по днищу.

В инструкции по эксплуатации моего автомобиля сказано, что я не могу устанавливать цепи на шины моего автомобиля из-за ограниченного зазора. Подойдут ли шипы-пауки?
Spikes-Spiders изначально были разработаны в Европе для автомобилей европейского производства, но теперь могут устанавливаться на автомобили, произведенные во всех странах. Проблемы с зазором обычно возникают из-за того, что задняя сторона комбинации шин и колес находится слишком близко к частям кузова автомобиля, трубопроводам тормозной жидкости и другим частям автомобиля. Шипы-пауки крепятся только к передней стороне комбинации колесо/шина, а к задней стороне ничего не прикрепляется. Spikes-Spiders рекомендуются Chrysler, GM, Volvo и другими автомобилями с ограниченным клиренсом.


Можно ли добавить тяговые элементы Spikes-Spider, когда автомобиль уже застрял в снегу?
Да, вы можете добавить тяговые элементы Spikes-Spider даже тогда, когда транспортное средство застряло и скоро будет в пути.


Придется ли мне регулировать шипы-пауки, как цепи?
Если вы сначала закажете Spikes-Spiders для вашего сочетания размеров колес и шин, мы отправим вам комплект с тяговыми элементами, предварительно отрегулированными для вашего размера шин. В некоторых стилях их можно регулировать.


Насколько быстро я могу ездить с шипами-пауками на шинах?
Они рассчитаны на максимальную скорость 30 миль в час. Если условия позволяют ехать быстрее, их легко остановить и быстро снять.


Повлияют ли шипы-пауки на рулевое управление, подвеску или торможение?
Spikes-Spiders были разработаны как высокотехнологичный ответ на сцепление на льду и снегу для совместной работы с ABS, дифференциалом повышенного трения, современной подвеской автомобиля и системами рулевого управления.


Если я инвестирую в комплект Spikes-Spider и по истечении гарантийного срока мне придется покупать детали, могу ли я легко отремонтировать их самостоятельно?
Да, у нас есть все детали, которые можно приобрести на нашем веб-сайте, и все детали легко заменяются в полевых условиях любым человеком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *