Какая зимняя резина не шумит: 10 самых тихих зимних шин – рейтинг 2022

Содержание

Какие зимние шины не шумят, обзор резины для зимы по шумности

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Рейтинги, сравнения

Рейтинги, сравнения

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 4 мин Опубликовано

Для многих водителей при движении наиболее важно сохранение комфорта. Но нередко он нарушается шумами, издаваемыми колесами при соприкосновении с трассой. Поэтому многие ищут наиболее тихие шины. И если летние модели по этому фактору подобрать легко, то с зимними дела обстоят немного сложнее – бесшумных среди них меньше.

Содержание

  1. Какие нешипованные зимние шины не шумят
  2. Michelin X-Ice XI3
  3. Yokohama Ice Guard IG50
  4. Шипованные шины для зимы: какие шумят меньше
  5. Gislaved NordFrost 100
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
  7. Continental ContiIceContact

Какие нешипованные зимние шины не шумят

Изначально рассмотрим зимние покрышки без шипов. Они тише, чем шипованные аналоги, а протектор схож с летними моделями. Но и здесь есть как тихие шины, так и более шумные.

Michelin X-Ice XI3

На первом месте – покрышки Michelin X-Ice XI3. Они не оснащаются шипами, из-за чего шумность поддерживается на минимальном уровне. Этому поспособствовал и протектор, оснащенный увеличенным количеством блоков.

В результате улучшилось и сцепление с трассой, и тяга. Блоки между собой контактируют, благодаря чему увеличивается жесткость каркаса. Для дополнительного улучшения сцепления на каждом центральном блоке имеются зигзагообразные ламели.

Yokohama Ice Guard IG50

Второе место принадлежит шинам Yokohama Ice Guard IG50. Их шумность чуть выше, чем у Мишлен, но все еще остается на достаточно низком уровне. Эти покрышки без шипов особенны тем, что обеспечивают отличное сцепление на льду.

Это стало возможным благодаря абсорбирующему составу резины. Он состоит из микропузырьков, которые эффективно выводят влагу с поверхности резины. С водяной пленкой борется белый гель. Но есть у них и недостаток – низкая ударная прочность.

Шипованные шины для зимы: какие шумят меньше

Покрышки с шипами шумнее, однако и среди них есть менее и более шумные экземпляры.

Gislaved NordFrost 100

Низкая шумность Гиславед Норд Фрост 100 обеспечивается составом резины Nordic Silica с увеличенным количеством силики. Помимо этого, резина обеспечивает надежность и долговечность, а также короткий тормозной путь.

На снегу и льду за сцепление с дорогой отвечают зигзагообразные канавки. Они справляются с утрамбовкой снега, а также с выводом грязи. Благодаря прочному каркасу покрышки справляются с большими нагрузками.

Здесь также применена новая технология ошиповки, благодаря которой в классе шипованных покрышек эта модель занимает лидирующие позиции.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

На четвертом месте также шипованные шины Гудиер Ультра Грип Айс Арктик. По сравнению с нешипованными шинами они шумные, но в классе «шиповок» они показывают неплохие результаты.

По оценкам экспертов, они имеют отличное сцепление на льду и снегу благодаря внедрению новой технологии MultiControl Ice. Ее суть в особом расположении и креплении шипов, из-за чего увеличивается контакт с дорогой. Также из-за этого тормозной путь значительно уменьшается.

На протекторе имеется множество канавок, а в них прорези специальной формы, из-за чего управляемость на снегу значительно улучшается. Однако некоторые владельцы отмечают, что управляемость на льду не самая лучшая.

Continental ContiIceContact

Шипованные покрышки Конти Айс Контакт с инновационным ассиметричным протекторным рисунком тоже характеризуются небольшой шумностью.

Протектор позволяет значительно улучшить все показатели. На нем расположены ламели различной формы, которые необходимы для улучшения сцепления с дорогой и хорошей управляемости.

Острые кромки прорезей канавок предназначены для эффективного торможения. При движении по льду сцепление обеспечивается шипами Brilliant Plus. Их особенность в твердом креплении, из-за чего они не выпадают в течение всего периода эксплуатации. Из недостатков отмечают слабую курсовую устойчивость на снегу.

Вывод

В последнее время любые зимние шины обеспечивают оптимальные показатели при езде, как «липучки», так и «шиповки». Это связано, прежде всего, с внедрением новых технологий. Они даже практически сравнялись по уровню шумности, поэтому при выборе не стоит акцентировать внимание на этом. Лучше все же обратить внимание на более важные показатели.

В статье были рассмотрены далеко не все бесшумные зимние модели. Однако эти покрышки являются наиболее тихими, при этом они обеспечивают хорошее сцепление и проходимость.

Adblock
detector

Самые мягкие и бесшумные зимние шины

03.09.2021

2511

Зимняя резина однозначно отличается от летней. Ее особая конструкция призвана не только сделать поездку более комфортной, но и повысить безопасность в сложных условиях. Однако, помимо ключевых эксплуатационных характеристик шин, таких как тип резиновой смеси или протектор, также имеет значение уровень шума, который они производят. От чего зависит громкость шин? Какие зимние шины самые мягкие? Как выбрать самую тихую резину?

Откуда берется чрезмерный шум колес?

В диапазонах скоростей от 50 до 120 км/ч шины являются главным источником шума движущейся автомашины. При движении происходит непрерывное взаимодействие между колесами и грунтом. Шина вращается, подвергается постоянной деформации и блоки ее протектора ударяются о землю. Шум также создается воздухом, сжатым в канавках протекторов, вызывая турбулентность воздушного потока между колесной аркой и колесом.Поэтому, для многих водителей вопрос какие зимние шины самые мягкие и бесшумные всегда актуален.

Как выбрать самые мягкие зимние шины?

Благодаря специальным меткам на шинах каждый водитель легко сможет прочитать подробную информацию об уровне шума колеса. Согласно правилам Евросоюза, производители обязаны предоставлять этикетку с данными о его:

  • сцеплении с дорожным полотном;

  • сопротивлении качению;

  • уровнях шума, создаваемого шинами.

Результаты выражаются в децибелах или же графически, с использованием символов «волны». Самые мягкие и бесшумные зимние шины обозначают одной волной, а самый высокий уровень шума – тремя волнами. Чаще всего встречаются колеса с уровнем громкости 67-68 Дб.

Какие самые мягкие зимние шины?

Самая тихая и мягкая автомобильная резина – с асимметрично направленным протектором, то есть таким, как у большинства дождевых шин. Кубики протектора на них относительно небольшие, неплотно расположены и не имеют симметричной формы.

Также самые мягкие и бесшумные зимние шины те, у которых широкие канавки по всей окружности и гладкие (ровные) концы лицевой поверхности. Такая конструкция уменьшает турбулентность воздушного потока, что приглушает высокие звуки (свист) и снижает резонанс протектора, ограничивая способность шины для передачи шумов.

Если вы хотите снизить уровень шума в салоне авто, стоит знать, что чем шире шина, тем громче она будет – независимо от марки и модели транспортного средства. Ширина увеличивает площадь контакта с асфальтом. В этом есть свои преимущества – лучшее сцепление с дорогой. Но есть и недостатки – на грубом асфальте трение и, следовательно, шум значительно возрастают.

Самые мягкие зимние шины: рейтинг

При поиске самых мягких зимних шин для своего автомобиля нужно помнить, что на рынке нет такого понятия, как «звукопоглощающие» шины. Самыми тихими являются так называемые дождевые шины и эко-шины. Первые имеют относительно «нейтральный» протектор, а вторые характеризуются наименьшим сопротивлением качению и минимальным трением.

Высокие оценки водителей легковых машин получили самые мягкие и бесшумные зимние шины таких торговых марок, как:

  • Kleber Krisalp HP3

Шины французского бренда, отличающиеся бесшумной работой благодаря расположению канавок направленного рисунка протектора. Помимо этого, они обеспечивают отличную управляемость автомобиля на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Внутренняя структура шины эффективно подавляет неровности, а продуманное расположение протекторных канавок разбивает микроскопические воздушные вихри, приводящие к образованию неприятного шума.

  • Michelin Alpin-6

Флагманская модель из портфолио французского концерна «Мишлен» и одна из самых мягких и бесшумных зимних шин на рынке. Сочетает в себе предельно тихую работу, низкое сопротивление качению и отличное сцепление, независимо от преобладающих условий на дороге.

Тихим ходом также могут похвастаться самые мягкие и бесшумные зимние шины: Nokian WR D4, Goodyear Ultra Grip 9, Dunlop WinterSport 5, Continental WinterContact TS860 и Goodyear Ultra Grip 9.

 

Широкий ассортимент самых мягких и бесшумных зимних шин представлен на сайте “Евроколесо”.

Здесь вы можете подобрать и купить зимнюю резину по самой доступной цене с доставкой в любой регион страны.

Ко всем статьям

Лучшие зимние автомобильные шины

Возьмите себя в руки: зимние шины обеспечат вам и вашему автомобилю спокойствие, прохладу и собранность на самых холодных дорогах.

Автор: Джон Янка 4 марта 2022 г. — и заснеженные дороги. По крайней мере, вы должны убедиться, что ваши шины по-прежнему имеют толстый протектор, но если вы серьезно относитесь к своей безопасности, мы настоятельно рекомендуем вам установить специальный комплект зимних автомобильных шин. Поверьте нам, как только они у вас появятся, вы никогда не захотите встречать новую зиму без них!

Что такое зимние шины?


Зимние шины, часто называемые зимними, специально разработаны с агрессивным рисунком протектора, который включает в себя «ламели» или небольшие канавки в резине. Прорези слегка приоткрываются, расширяя протектор для улучшения сцепления на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах. Кроме того, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, резиновая смесь зимней шины остается мягкой и податливой, что необходимо для сцепления и тяги. С другой стороны, обычная всесезонная шина сжимается на морозе и твердеет, что ухудшает ее сцепление с дорогой.

Зачем нужны зимние шины?


Всесезонные шины разрабатываются производителями шин для выполнения маневров с торможением, ускорением и поворотами в теплую погоду, а также на снегу и льду. Это означает, что резиновая смесь с самого начала является компромиссом. Всесезонки пригодны для использования в белом материале, но они не лучший инструмент для работы. Вам нужны зимние шины не только из-за их способности помочь вашему автомобилю двигаться по снегу, но и (что более важно) из-за их превосходства в торможении. Любой, кто испытал те моменты паники на обледенелой дороге, когда попытка остановки оборачивается заносом, оценит, что поставлено на карту. Зимние шины предотвращают это в большинстве случаев, так как их ламели вгрызаются в обледенелую поверхность и крепко держатся, а это означает, что вы можете уверенно управлять автомобилем, поворачивать и останавливаться.

Лучшая зимняя шина В целом: Bridgestone Blizzak WS90


Интернет-магазин Tire Rack высоко оценивает WS90, и мы тоже. Она выигрывает несколько категорий в нашем списке, обеспечивая сильное сцепление и эффективность торможения на сухой, мокрой и обледенелой поверхности, а это именно то, что вы хотите от зимней шины. Водители могут ожидать, что от WS90 будет немного больше шума, чем от всесезонной шины, но это небольшой компромисс для такого значительного улучшения безопасности.

Лучшая зимняя шина для холодных и сухих условий: Michelin X-Ice Snow


Если в вашей местности снег редкое явление, шины Michelin X-Ice Snow справляются со стихией по мере необходимости, обеспечивая конкурентоспособное сцепление на мокрой дороге и снегу, а также на льду, и издают меньше шума, чем Blizzak WS90. Tire Rack высоко оценивает эту шину за ее превосходную управляемость на дороге и плавность хода.

Лучшая зимняя шина для смешанного дождя и снега: Bridgestone Blizzak WS90


Если вы живете в районе Тихоокеанского Северо-Запада, где регулярные зимние прогнозы дождя и вероятности снега, то комплект Bridgestone Blizzak WS90s сослужит вам хорошую службу. В оценке условий мокрой дороги, проведенной компанией Tire Rack, они превзошли конкурентов, остановив тестовый автомобиль со скорости 50 миль в час за 128,6 футов, что на впечатляющие 7,5 футов короче, чем у следующего лучшего конкурента.

Лучшая зимняя шина для льда: Bridgestone Blizzak WS90


WS90 внушает доверие на замерзших дорогах. В то время как автомобиль, обутый в Blizzak, не был самым быстрым в разгоне с места на льду, он остановился на кратчайшем расстоянии на этой скользкой поверхности, что делает его нашим победителем в этой категории.

Лучшая зимняя шина для круглогодичного использования: Michelin CrossClimate2


Если только вы не живете в климате, где самые теплые дни в году достигают 45 градусов, мы не рекомендуем использовать зимние автомобильные шины для круглогодичного использования. Однако мы понимаем, что вы, возможно, не сможете справиться с двумя комплектами гусениц. В этом случае есть Michelin CrossClimate2, всесезонная шина с сильным акцентом на зимнее сцепление. На льду автомобиль на CrossClimate2 остановился на 6,8 фута короче, чем автомобиль с более обычными всесезонными шинами.

Какие купить?


Ниже мы выбрали некоторые из наших любимых зимних шин, но вы также можете расширить область поиска в интернет-магазине, таком как Tire Rack, который проводит реальные тесты почти каждой продаваемой шины.

Несколько моментов, на которые следует обратить внимание при поиске:

  • На льду и снегу настоящая зимняя шина с надлежащим размером протектора каждый раз будет побеждать всесезонную шину, ориентированную на холодную погоду.
  • В то время как широкие шины творят чудеса в теплую погоду, увеличивая сцепление с дорогой, зимой лучше всего подходят узкие шины. Это связано с тем, что широкая шина встречает большее сопротивление на снегу, чем узкая, что снижает сцепление с дорогой.
  • Купить полный комплект. У ваших шин есть только небольшое пятно контакта (буквально там, где резина соприкасается с дорогой), чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Вы захотите получить максимальную отдачу на всех четырех углах с помощью специальной зимней шины, чтобы ваш автомобиль делал все, что вы от него хотите.
  • Если ваш автомобиль обычно ездит на шинах Run-Flat, выберите зимнюю шину Run-Flat, чтобы не застрять на обочине.
  • По возможности подождите, пока термометр регулярно будет показывать 45 градусов или ниже, прежде чем садиться на зиму, так как более высокие температуры преждевременно изнашивают мягкую резину. Вращение случайным январским днем ​​с температурой 55 градусов не нанесет большого ущерба, но как только ртуть начнет постоянно подниматься, как можно скорее вернитесь к заводским настройкам.

Нужны ли мне зимние автомобильные шины, если у меня полный или полный привод?

Да. Полный и полный привод могут быстро справиться с снежными заносами, но ни один из них не поможет вашему автомобилю остановиться. Как отмечалось выше, комплект зимних шин не только улучшит способность вашего автомобиля разгоняться и управлять им в морозную погоду, но и значительно улучшит его тормозную способность в сценариях с низким сцеплением с дорогой. Установите комплект зимы на свой полноприводный или полноприводный автомобиль, и вы никогда больше не будете бояться Старика Зима.

ТЕГИзимние автомобильные шинызимние шинызимние шиныBridgestone BlizzakMichelin X-Ice SnowMichelin CrossClimate2

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Джон Янка

Сказать, что автомобили были страстью всей жизни Джона Янки, было бы преуменьшением. Одержимость, наверное, больше подходит. Он обладает более чем 15-летним опытом работы в автомобильной промышленности, начиная от публикаций для энтузиастов, заканчивая рекламой и маркетингом, а также независимым ремонтом автомобилей. Когда Джон не пишет об автомобилях, вы увидите, как он мчится по грязи, тротуару и даже льду или с гаечным ключом в руке, обслуживая свой парк автомобилей.

Существует два типа шума шин — на этикетке шины указан только один из них / Nokian Tyres

Ср 22 сентября 12:00 2021 в категории Новости продукта

Уровень шума является одним из ключевых факторов, влияющих на комфорт вождения. По мере роста популярности тихих электромобилей все больше и больше водителей, например, интересуются шумом шин. Внешний шум от качения и внутренний шум — разные вещи, но вы можете уменьшить их, поддерживая автомобиль и шины в хорошем состоянии. Nokian Tyres уделяет большое внимание аспекту шума при проведении исследований, разработок и испытаний.

Поскольку потребители покупают новые шины, очень трудно понять, какой из доступных вариантов будет самым тихим для их автомобиля. На шум шин влияет несколько факторов, таких как модель и тип автомобиля, диски, резиновая смесь, дорога, скорость движения и даже погода. Существуют даже различия между похожими автомобилями, поэтому точное сравнение возможно только в ситуациях, когда один и тот же автомобиль используется в одинаковых условиях.

Однако можно сделать некоторые общие предположения: чем мягче состав протектора шины, тем больше вероятность снижения шума. Высокопрофильные шины также, как правило, более удобны и тихи в управлении, чем низкопрофильные альтернативы.

Летние и зимние шины имеют маркировку ЕС, указывающую уровень шума. Однако эта маркировка относится только к внешнему шуму качения. Внешний шум качения и внутренний шум могут даже быть полярными противоположностями, и уменьшение одного может увеличить другое.

«То, что вы слышите внутри автомобиля, представляет собой комбинацию многих вещей. Шум шин возникает из-за контакта шины с дорогой: неровности вызывают вибрацию корпуса шины, когда шина катится по нему. Оттуда вибрация проходит большое расстояние через шину, обод и другие конструкции автомобиля в салон, где часть ее превращается в слышимый звук», — говорит старший инженер-разработчик Ханну Оннела из Nokian Tyres.

Для испытаний требуются датчики и человеческие уши

До сих пор Nokian Tyres проводила тесты на шум на своей трассе, расположенной в Нокиа. Новый испытательный центр, завершенный в Санта-Крус-де-ла-Сарса, Испания, имеет 1,9-километровую «дорогу комфорта», которая предлагает еще больше возможностей для тестирования, чем раньше.

Возможности в Испании позволяют тестировать шины на разных типах асфальта и неровных дорогах, а также на пересечении мощеных улиц.

«Датчики не сообщают нам всего, что нам нужно знать, поэтому мы также проводим много субъективных тестов, основанных на оценке человека. Важно выяснить, беспокоит ли шум, даже если датчик не может его обнаружить» 901:23, объясняет Ханну Оннела.

Дизайн шин всегда означает поиск наилучшего возможного компромисса. Изменение одной характеристики также каким-то образом изменит другие. Безопасность является приоритетом номер один, но разработчики также стараются настроить другие характеристики для достижения наилучшего результата.

«Продукты для разных рынков подчеркивают разные особенности. Зимние шины CE тише летних. Хотя зимние шины Nordic, как правило, являются самыми тихими шинами из-за еще более толстого протектора и более мягкого состава протектора, чем у зимних шин CE. Внутренние шумовые характеристики шины усиливаются при обычном использовании автомобиля на скоростях 50–100 км/ч»

, говорит руководитель отдела исследований и разработок Олли Сеппяля .

Равномерный износ снижает шум шин

Поскольку впереди нас ждет сезон замены шин, водители должны помнить, что замена шин делает нас чувствительными к шуму. Старые шины также имеют малую глубину протектора, что создает другой звуковой ландшафт, чем у новых шин с их сильным рисунком протектора.

Водители могут в некоторой степени влиять на шум шин. Во-первых, вы должны убедиться, что ваш автомобиль и шины в порядке. Например, если геометрия вашей подвески не соответствует спецификациям производителя, что приводит к неправильным углам поворота руля, шины будут изнашиваться неравномерно и создавать дополнительный шум. Даже если ваши колеса правильно выровнены, вам следует переставлять шины, чтобы они изнашивались как можно более равномерно.

Регулировка давления в шинах также может повлиять на шум в шинах. Вы можете поэкспериментировать с изменением уровня давления. У Ханну Оннелы также есть совет для путешественников: «Если вы видите две колеи на дороге, попробуйте ехать параллельно им для более комфортного звучания» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *