Как выбрать радар-детектор для автомобиля
Радар-детектор – устройство для обнаружения и мгновенного предупреждения водителя о работе определителя скорости (камер). Расскажем по каким параметрам выбрать антирадар для авто. Отличия по цене и бренду. Когда бесполезен и почему происходят ложные срабатывания.
Ориентирование на цену
Низший и средний класс – подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».
Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется по излучениям и записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».
Данная категория пригодятся водителям, кто часто ездит по городу или любит погонять от олной камеры до другой. Они легко справляются со стационарными измерителями скорости, но могут «пасовать» при определении скорости при помощи «треноги» на трассе. Тем, кто ездит спокойно по городу больше подойдет первый тип радар-детекторов и переплачивать за GPS не обязательно.
Когда антирадары бесполезны
Они определяют не все камеры, например с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория». Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.
Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика.
Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.
Если на дороге стоит не стационарная камера, а мобильная в виде треноги или происходит замер скорости вручную из патрульного автомобиля, то даже дорогой радар детектор может её не увидеть. Особенно, если «стреляют» выборочно и с короткого расстояния.
Выбираем по бренду и надежности
Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.
Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.
Ложное срабатывание
Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. Также отрицательно действуют электронные системы машин, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.
Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания. Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости».
Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 ₽ хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 7 000 ₽ создает ложные помехи, но гораздо меньше.
Какой выбрать
При выборе не помешает предварительно почитать отзывы среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит он будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.
Не стоит ждать от любого радар-детектора полной уверенности в неуязвимости перед камерами. Даже лучшие устройства определяют не все камеры или не реагировать на некоторые современные измерители скорости, но их эффективность близка к 100%.
Существует альтернатива стационарным приборам — мобильные приложения-антирадары в телефоне. Смартфон не может ловить излучения измерителей скорости, зато обновления ежедневные. Большинство программ стоят не более 300 ₽ — это единоразовый платеж. У некоторых есть режим для мотоциклов — предупреждают только о камерах в задний номер. Среди лучших отметим: «Стрелка», «ContraCam», «GPS АнтиРадар», «Антирадар М».
Как выбрать радар-детектор
С ростом популярности радар-детекторов (он же антирадар), становится все сложнее и сложнее выбрать для себя подходящее устройство. Производители выпускают новые модели, появляются новые компании, выходящие на этот рынок…
Как же сориентироваться во всем многообразии и выбрать радар-детектор, который вам необходим? На самом деле, довольно просто.
Есть несколько главных характеристик, влияющих на выбор радара:
- диапазон его работы
- помехозащищенность
- наличие GPS-базы
- возможность раздельной установки
Остальное — мелкие отличия, больше необходимые для комфорта, нежели чем для функциональности. Итак, обо всем по порядку.
Диапазон работы
Первое (и главное) качество радара — возможность детектирования современных радаров «Стрелка» и мобильных засад («Крис-П», «Визир» и др.). Основной диапазон работы радаров ГИБДД в России — «К». На нем работают все разновидности мобильных и ручных радаров. Чуть сложнее — «Стрелка». Частоты диапазона ее работы совпадают с мобильными, но есть одна сложность — Стрелка посылает импульсный сигнал, из-за чего не все радары могут его распознать. Этот диапазон назвали «K-Pulse».
К счастью, практически все производители уже освоили прием сигнала «Стрелки» и выпускают модели, способные ее детектировать. Первой в этом деле преуспела компания Radartech.
Чуть позже нагнали и другие. На сегодняшний день редко встретишь радар-детектор без приема «Стрелки». Что касается мобильных засад, их ловят все современные антирадары.
Резюме
Большинство современных антирадаров смогут предупредить о «Стрелке» и мобильных засадах. Будем искать отличия дальше.
Помехозащищенность
Вокруг нас постоянно витает множество радиоволн и они не могут не наводить помехи на радар-детектор. Особенно мешают его работе раздвижные двери в супермаркетах и на заправках. Как ни удивительно, они тоже работают в диапазоне «К» и поэтому антирадары их чувствуют и выдают ложные срабатывания, так называемые «лужники».
Производители ведут постоянную борьбу с ложными срабатываниями и, в чем-то, их побеждают. Способы у каждого свои — более мощный процессор, специальные режимы работы.
Как определить какой радар более помехозащищен? Как это ни банально, но главные показатели — его цена и год выпуска. Более свежие радары и более дорогие (а значит более укомплектованные) хорошо защищены от помех.
Интересно сравнить способы, которыми производители исключают помехи. К примеру, Cobra Vedetta 650, флагман линейки Cobra, оборудован двумя процессорами, что бозволяет более эффективно обрабатывать сигнал и избавляет от лишних помех. К сожалению, не от всех — идеального радара еще не изобрели.
Street Storm пошел своим путем и сделал программную защиту. Последние модели Street Storm подают звуковой сигнал только если уверены, что где-то перед вами стоит мобильная засада. Эти антирадары имеют шесть делений мощности приема сигнала и «пищат» только после трех. Как правило, сигналы мощностью до трех делений — ложные.
Напоследок, здесь стоит упомянуть о том, где вы собираетесь использовать антирадар. Если, в основном, это трасса, можно обратить внимание на бюджетные модели, например Cobra 835. Если же вы ездите по городу, такой антирадар себя не оправдает, стоит обратить внимание на более серьезные модели. Например Street Storm 9000EX.
Резюме
Антирадары сильно отличаются по помехозащищенности.
Если вы ездите по трассе, подойдет и бюджетная модель. Если по городу — стоит брать антирадар посерьезнее.
Наличие GPS-базы
GPS-база в антирадаре имеет двойственное применение.
Первое — ее устанавливают в антирадары, способные ловить только мобильные засады, либо имеющие слабый приемник на «Стрелку». Ярким примером может послужить Conqueror GR-H8+. Из-за относительно низкой цены и наличия видеорегистратора, в этот антирадар установлен приемник, способный ловить только мобильные засады. «Стрелку» он показывает по GPS-базе, исходя из текущего местоположения.
Второе — GPS устанавливают в антирадары для расширения их функциональности. Здесь примером может служить канадский антирадар Escort 8500 X50. GPS-модуль в нем поволяет антирадару «обучаться». Вы можете самостоятельно задавать точки, о которых он вас будет предупреждать. А так же, он сможет показать камеры, которые не зафиксирует обычный антирадар — против фур и камеры на выделенных полосах. Так как эти камеры не имеют излучателя и просто фотографируют проезжающие автомобили, антирадар с «живым» приемом, не сможет их засечь.
Зато если камера занесена в GPS-базу, антирадар своевременно предупредит вас о ней.
Резюме
GPS-модуль — очень полезная функция. С ее помощью можно либо сэкономить на антирадаре, взяв устройство без приемника против «Стрелки», либо существенно расширить его функциональность и «увидеть» камеры, установленные против фур и на выделенных полосах.
Возможность раздельной установки
Бывают такие случаи, когда хорошая современная модель антирадара вдруг отказывается работать по назначению. Тут не стоит спешить с выводами о заводском браке, а стоит прежде всего проверить стекла своего автомобиля. К сожалению, антирадары не работают в салоне с атермальными стеклами. В таких случаях, а так же когда требуется спрятать антирадар от посторонних глаз, применяют радар-детекторы с раздельной установкой.
Такие антирадары имеют абсолютно идентичный функционал, только состоят из двух или более частей. Одна часть устанавливается под капот автомобиля, к радиаторной решетке, а другая — в салон.
Бывает даже, что в салоне, в качестве монитора, используется мобильный телефон. Такие модели выпускает Cobra. Например, Cobra iRadar для iPhone и для Android. Приятным бонусом для него будет то, что вы сможете использовать телефон, так же, в качестве GPS-приемника и пользоваться GPS-базой камер.
Резюме
Возможность раздельной установки необходима, когда требуется убрать радар подальше от посторонних глаз, либо когда в автомобиле стоят атермальные стекла, затрудняющие работу антирадару.
Подведем итоги
Итак, мы рассмотрели самые главные качества радар-детекторов, на которые стоит обратить внимание при выборе. Конечно, есть еще и другие отличия. Такие, например, как голосовое оповещение или LCD-экран. Производители регулярно совершенствуют устройства и дополняют их новыми функциями. Мы стараемся быть в курсе и обязательно расскажем вам обо всех новшествах!
Безопасных вам дорог!
App Store: Радар-детектор камеры контроля скорости
Скриншоты iPhone
Описание
Вы можете использовать радар камеры контроля скорости для обнаружения опасностей на дороге, таких как камеры контроля скорости, камеры светофора, лежачие полицейские, плохие дороги и т.
Приложение использует базу данных точек, заполненных с любовью другими пользователями.
Найдите свою страну или регион из списка, и все готово! Вы увидите все оповещения на карте.
Включите обнаружение, и приложение предупредит вас, когда что-то в пути вот-вот испортит вам день.
Не интересуют некоторые виды опасностей? Отфильтруйте их на странице настроек.
Поддержите! Оцените опасность, если вы ее не видели, или большой палец вверх, если она на месте. Мы удалим угрозы с низким рейтингом как недействительные.
Добавить Вы можете добавлять собственные точки, если их нет в базе данных.
Будьте осторожны на дороге и удачи!
Рабочий процесс приложения отличается от аппаратного радар-детектора. Аппаратный радар-детектор — это пассивный приемник, который не блокирует сигнал, на который он настроен, а просто оповещает водителя о наличии в поле действия радара радиопомех.

Версия 2.5
Привет! Спасибо за использование приложения Radar. С каждым обновлением мы стремимся сделать приложение лучше. Мы также приносим исправления проблем и улучшения производительности.
Рейтинги и обзоры
32 Оценки
Нет звезды
Не думаю, что у меня нет приложения, но эта штука даже не издала ни звука, когда мы уже были на крыше полицейской машины…
ничего не показывает
Я думал, что он по крайней мере покажет известные места с красными фонарями, которым больше 6 лет, но нет.
Удалено.
Эпический ФЕЙЛ! НОЛЬ ЗВЕЗД!
Это приложение буквально НИЧЕГО не делает. Все, что он делает, это показывает вам, где вы находитесь на карте. Гы. Интересно, есть ли приложение, которое уже делает это?! Ах, да! Карты Гугл! Совершенно самое катастрофическое приложение, которое я когда-либо использовал!
Разработчикам,
Сделайте миру одолжение и ЗАКРОЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ!!— ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Разработчик Сергей Семашко указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.
Узнать больше
Информация
- Продавец
- Сергей Семашко
- Размер
- 80,3 МБ
- Категория
- Навигация
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Местоположение
- Это приложение может использовать ваше местоположение, даже если оно не открыто, что может сократить срок службы батареи.
- Авторское право
- © Сергей Семашко
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Вам также может понравиться
Neltronics — Самый совершенный в Австралии детектор камер контроля скорости (Escort Redline EX)
Статистика показывает, что число автомобилистов, задержанных за превышение скорости, увеличивается.
Это увеличение в основном связано с передовыми камерами контроля скорости, которые сейчас используют австралийские дорожные службы.
В Австралии дорожная полиция использует различные технологии для задержания водителей, превышающих скорость. Наиболее часто используемые технологии определения скорости включают радар, лазер и технологии P2P.
Радар, лазер и системы определения скорости P2P, используемые австралийскими властями, очень продвинуты, и поэтому автомобилистам трудно избежать этих ловушек скорости.
Чтобы повысить свою безопасность на дороге и избежать штрафов, рекомендуется инвестировать в устройство, которое поможет вам контролировать скорость вашего автомобиля во время вождения, что позволит вам уделять больше внимания дороге.
Эти лазерные и радарные датчики скорости бывают совершенно разных конструкций и с разными возможностями. Поскольку технология определения скорости быстро развивается, рекомендуется инвестировать в высокотехнологичный радар/лазерный детектор, такой как Escort Redline EX.
(усовершенствованный лазерный и радар-детектор Escort Redline EX International, адаптированный для использования в Австралии)
Только автомобилисты с высокотехнологичными радарными/лазерными детекторами, такими как Redline EX, могут избежать такого оборудования для определения скорости.
Дорожные службы используют высокотехнологичное оборудование для камер контроля скорости почти на всех дорогах Австралии. Если вы едете по дороге в Квинсленде, Виктории, Западной Австралии или любой другой части Австралии, вероятность столкнуться с этими передовыми системами высока.
В результате резко возросло количество автомобилистов, задержанных за превышение скорости. С мощным радарным/лазерным детектором, таким как Redline EX, вы можете ехать по любой дороге, не беспокоясь о том, что неосознанно превысите ограничение скорости и попадете в ловушку.
Redline EX оптимизирован для удовлетворения потребностей современных автомобилистов. Он использует две антенны и предлагает превосходную чувствительность и дальность действия.
Быстрый отклик Redline EX позволяет вам реагировать до того, как камеры контроля скорости измерят скорость вашего автомобиля. Благодаря большому радиусу действия этого детектора вы сможете замедлить свой автомобиль задолго до того, как вас поймают за превышение скорости.
Вождение в новых местах может вызвать стресс, потому что вы не знаете мест со стационарными камерами контроля скорости и камерами на красный свет.
Чтобы вы могли ездить по таким дорогам более безопасно и комфортно, Redline EX поставляется с базой данных местоположений с системами определения скорости. Это позволяет легко ездить в незнакомых местах. Кроме того, в этом высокотехнологичном детекторе используется запатентованная технология защиты от ложных срабатываний, позволяющая отклонять ложные срабатывания.
Вы ищете радар/лазерный детектор, который не может быть обнаружен детекторами радаров (RDD)?
Если ваш ответ «да», то Redline EX — ЕДИНСТВЕННЫЙ выбор. В этом мощном детекторе используется технология TotalShield™, гарантирующая невозможность его обнаружения RDD.
Кроме того, функции радара/лазера этого детектора можно легко отключить. В режиме только GPS это устройство разрешено использовать во всех частях Австралии.
Предупреждения радарного/лазерного детектора отображаются на экране. Redline EX оснащен многоцветным OLED-дисплеем. Конструкция этого дисплея позволяет легко отслеживать предупреждения и быстро реагировать на них.
Кроме того, функция Bluetooth Redline EX позволяет интегрировать Escort в режиме реального времени.
Этот мощный детектор использует две антенны и обладает превосходной чувствительностью, что позволяет вам контролировать скорость вашего автомобиля и управлять автомобилем более безопасно и уверенно.
Этот радар/лазерный детектор имеет базу данных местоположений с установками контроля скорости.
(мобильное приложение показывает расположение мобильных, стационарных камер и камер контроля скорости на красный свет)
Посетите страницу продукта, Escort Redline EX, для получения дополнительной информации об этом передовом австралийском радаре/лазерном детекторе.
Если вы планируете купить радар/лазерный детектор для своего автомобиля, то вам следует знать, что некоторые детекторы на рынке являются контрафактной продукцией. Эти низкокачественные радарные/лазерные детекторы в основном продаются на серых рынках, таких как eBay. Поскольку эти продукты низкого качества, они на самом деле не работают должным образом, давая вам ложное чувство безопасности — И больше штрафов за превышение скорости!
Во избежание ненужной траты денег на штрафы и потенциальной потери прав на транспортное средство рекомендуется заказывать изделие у авторитетного дилера радаров Escort в Австралии.
Neltronics предлагает широкий ассортимент высококачественных радарных/лазерных детекторов. Наши продукты адаптированы для удовлетворения потребностей современных австралийских автомобилистов.
Помимо Redline EX, у нас также есть другие высокотехнологичные радарные/лазерные детекторы, такие как Escort Max 360 и Escort iX, которые лучше подходят для автомобилистов Западной Австралии.

Удалено.