Типы автомобильных ламп и ключевые параметры
«Экстра-яркое свечение», «на 60% больше света», «эффект ксенона» — на упаковках ламп можно прочесть много рекламных лозунгов. Но какие параметры действительно стоит сравнивать? Как выбирать автомобильные лампы, чем они отличаются друг от друга и на какие показатели ориентироваться? В этой статье разберём характеристики и особенности автоламп.
Типоразмер лампы: маркировка ECE и цоколь
Подбор автомобильных ламп начинается с их типоразмера: маркировки ECE и цоколя. У всего многообразия светотехники машины (передних фар, «противотуманок», задних фонарей, габаритных огней и т. д.) принципиально разные задачи и условия работы. Место установки определяет, какой должна быть лампа: для одних фар нужна лампа h21, для других — лампа h5 или H7. В каталогах представлено почти 500 маркировок, поэтому о типоразмерах ламп и расшифровке их обозначений читайте в отдельной статье:
Маркировка автомобильных ламп. Типоразмеры и цоколи
Типы автомобильных ламп
В автомобилях используются 4 основных типа ламп: обычные лампы накаливания, галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы.
Лампы накаливания (лампы дополнительного освещения)
Обычные лампы накаливания, где свет излучает вольфрамовая нить, встречаются как в автомобилях, так и в быту. Из колбы такой лампы откачан воздух, чтобы вольфрам не окислялся.
Конструкция классической лампы накаливания примитивна и имеет множество недостатков. В процессе работы вольфрам выгорает и оседает на стекле колбы, снижая её прозрачность. А сама нить постепенно становится тоньше — в итоге она перегорает или рвётся от вибрации. КПД классических ламп накаливания очень низок и составляет 5–15% — большая часть энергии преобразуется не в свет, а в тепло. Световая отдача лампы (количество люмен света на каждый потребленный ватт) невысока, а сам свет рассеивается и не даёт точной фокусировки. Срок службы лампы накаливания скромен — около 1000 часов непрерывной работы. Всё это не позволяет ставить обычные лампы в головную оптику современной машины.
Зато у классических ламп накаливания есть важное преимущество — низкая цена. Поэтому они до сих пор активно используются в задних фонарях и указателях поворота, в приборной панели, для подсветки салона и номерного знака.
Галогенные (галогеновые) лампы
«Галогенки» — это улучшенные лампы накаливания. В галогенных лампах свет тоже излучает вольфрамовая нить, но внутри колбы уже не вакуум, а буферный газ-галоген: обычно это бром или иод (в химии йод называют именно так). Газ позволяет повысить температуру спирали — а значит и световую отдачу, не даёт вольфраму оседать на колбе и увеличивает срок службы лампы в 2–4 раза: до 2000–4000 часов непрерывной работы.
Благодаря короткой спирали и цилиндрической колбе у галогенных ламп отличная фокусировка, поэтому их обычно используют в противотуманных фарах (ПТФ) и головной оптике, где они светят направленно и ярко.
Ксеноновые (газоразрядные) лампы
В ксеноновых лампах источником света является уже не вольфрамовая нить, как в предыдущих двух типах ламп, а электрическая дуга. Дуга — это электрический разряд между двумя электродами из вольфрама в колбе лампы, заполненной инертным газом ксеноном; поэтому такие лампы называют газоразрядными (или просто разрядными).
Для создания электрического разряда нужно высокое напряжение, поэтому для работы ксеноновой лампы требуется отдельное устройство — блок розжига. Для повышения световой отдачи лампы ксенон закачивают в колбу под давлением около 30 атмосфер.
Газоразрядные лампы светят заметно ярче галогенных, но имеют ряд недостатков. Их световой пучок изначально не сфокусирован, поэтому нуждается в специальных отражателях или линзах. Важна и точная настройка фар — заводской «ксенон» обычно оборудуют автоматическим корректором. Неквалифицированная установка газоразрядных ламп часто приводит к ослеплению встречных водителей, поэтому выражение «китайский ксенон» давно стало нарицательным для таких случаев.
Светодиодные (LED) лампы
Светодиодные автомобильные лампы набирают всё большую популярность. В них нет газа под давлением или нитей накаливания: источником света является светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. LED-лампы прочные, надёжные и энергоэффективные: их световая отдача почти в 10 раз выше, чем у галогенных и ксеноновых ламп.
Постепенно светодиодные лампы вытесняют другие типы ламп из всей автомобильной светотехники, кроме ближнего света — с ним пока есть нюансы из-за особенностей фокусировки. При самостоятельной установке светодиодных ламп в головную оптику не всегда удаётся добиться чёткой свето-теневой границы (СТГ), необходимой для ближнего света фар. Хотя при правильном подборе ламп и должной настройке фар всё возможно.
Во всех остальных элементах освещения светодиоды показывают себя отлично, включая дальний свет и противотуманные фары. А светодиодные лампы дополнительного освещения автомобилисты активно внедряют сами, заменяя дешёвые и неэффективные лампы накаливания.
Подробнее о светодиодных лампах и особенностях их установки читайте в отдельной статье:
Светодиодные автомобильные лампы.
Светлое будущее уже здесьСветовой поток (Лм)
Световой поток — это количество излучаемой световой энергии. Другими словами, эта характеристика указывает, насколько много света производит лампа. Световой поток измеряется в люменах (Лм).
Световой поток и яркость — не одно и то же. Яркость — усреднённая величина, она зависит от того, как свет падает на объект и как его воспринимает наш глаз. В то время как световой поток —конкретная величина световой энергии, излучаемой лампой.
К сожалению, далеко не все производители автомобильных ламп указывают их световой поток, предлагая покупателям ориентироваться лишь на потребляемую и эквивалентную мощность.
Потребляемая мощность лампы (Вт)
Потребляемая мощность — важный параметр, который отражает количество потребляемой лампой энергии в ваттах (Вт). При подборе новой лампы нельзя превышать потребляемую мощность лампы, установленной с завода. Температурный режим фары, сечение электропроводки, номинал плавких предохранителей — всё это рассчитывается инженерами под определённую мощность ламп. Самостоятельная установка более мощных электропотребителей может вызвать пожар.
Для двухрежимных (двухнитевых) ламп потребляемая мощность указывается двойным числом через дробь, где отражена мощность в каждом из режимов работы.
Эквивалентная мощность лампы (Вт)
Эквивалентная мощность — параметр для соотношения мощности разных типов ламп. Эквивалентом считается мощность классической лампы накаливания, необходимая для достижения такого же светового потока.
Примерное соотношение мощности разных типов ламп
Например, для светового потока 1200 лм нужна 100-ваттная лампа накаливания. Галогенной лампе для идентичного свечения достаточно 60 Вт энергии, а светодиодной — всего 12 Вт. Чтобы покупатели не считали более энергоэффективные лампы менее мощными, для них на упаковке указывают эквивалентную мощность. Означает это следующее: фактически лампа потребляет 12 Вт (потребляемая мощность), а светит на все 100 Вт (эквивалентная мощность).
Эквивалентная мощность в дополнительном режиме (Вт)
Для двухрежимных (двухнитевых) ламп эквивалентная мощность указывается для каждого режима работы отдельно.
Напряжение лампы (В)
Рабочее напряжение лампы в вольтах (В) должно соответствовать параметру заводской лампы. В подавляющем большинстве легковых автомобилей напряжение бортовой сети — 12 В; в грузовиках и некоторых внедорожниках — 24 В. Рабочее напряжение ламп, которые вы подбираете на замену, должно быть идентичным напряжению старых ламп.
У газоразрядных (ксеноновых) ламп указанное рабочее напряжение выше — 42 В или 85 В, — поскольку они подключаются через блок розжига. В этом случае напряжение лампы нужны сравнивать не с показателем бортовой сети автомобиля, а с характеристиками установленного блока розжига.
Температура лампы (K)
Под температурой лампы обычно подразумевают не рабочую температуру, а цветовую — спектр её светового излучения. Говоря проще, цветовая температура — это то, как наш глаз воспринимает свет: будет он «тёплым» или «холодным», жёлтым, белым или голубым.
Цветовая температура измеряется в кельвинах (К). Показатель 4200 K соответствует белому цвету. Свет с более низкой температурой будет желтить (чем меньше число, тем желтее), с более высокой — уйдёт в голубой оттенок.
Лампы с белым или слегка голубым светом обычно выбирают из эстетических соображений — такой свет гармонично смотрится с современной «хрустальной» оптикой, в то время как жёлтый свет ассоциируется со старыми рефлекторными фарами. Но нужно учитывать, что слишком холодный свет напрягает глаза при ночной езде, а также плохо работает в тумане из-за слишком короткой световой волны. Синий спектр не пробивает капли тумана, а создаёт перед водителем засветку. Именно поэтому традиционный цвет противотуманных фар — жёлтый.
Езда в тумане. Сквозь мглу без потерь
Цвет свечения
У многих ламп цветовая температура дополнительно указана в понятных покупателю терминах. Например, такие характеристики света можно встретить на упаковках ламп:
- Тёплый белый — свет с цветовой температурой 3000~3400 K.
- Нейтральный белый — свет с цветовой температурой 3500~4800 K.
- Холодный белый — свет с цветовой температурой более 5000 K.
Подбирайте подходящие лампы, чтобы ездить комфортно и безопасно в любое время суток и в любую погоду.
Какие бывают автомобильные лампы — AUTOLAMP
Чтобы выбрать подходящие лампочки для своего автомобиля, необходимо изучить их техническое описание. Некоторые из них больше подходят для ближнего света, другие для габаритных огней или противотуманок. Какие-то светят очень ярко, а какие-то с желтоватым оттенком. Какие бывают современные автолампы, мы постараемся осветить в данной статье. При выборе осветительных приборов стоит обратить внимание на условия использования, тип, марку и модель легковушки.
В отличие от бытовых, автомобильные лампы эксплуатируются во время движения, зачастую сопровождаемого усиленной вибрацией. Вот почему в их конструкции предусмотрена установка прочных спиралей. Резьбовой цоколь здесь — большая редкость. Сейчас актуальны специальные подпружиненные патроны, предотвращающие выворачивание или болтание лампы. А вообще, классификация автомобильных ламп формируется по типу и назначению.
-
Лампы накаливания.
Малоэффективны, больше греются, чем излучают света. Продолжительность жизни невелика, где-то 150 часов на 15-25 тысяч км пробега. Ненадежны и неэкономны. Востребованы в оставшихся на ходу старых машинах советского производства.
Плюсы: недорого стоят и легко устанавливаются.
Минусы: низкая светоотдача и высокая чувствительность к перепадам напряжения. -
Галогенные. Обратите внимание на фото ламп в статье.
Вольфрамовая нить в них заключена в дополнительную маленькую колбу, чтобы атомы вольфрама с разогретой спирали не разлетались далеко, а оставались на стенках колбы и возвращались на нить после остывания лампы — все это продлевает срок службы источника, увеличивает яркость. В галогенку закачивается не инертный газ, а группа галогенных, что также положительно влияет на продолжительность работы прибора. Такой источник прекрасно освещает дорогу в сумерки и глубокой ночью. В среднем галогенки хватает на 500 часов работы и около 50 тысяч км пробега.
Плюсы: малая цена, надежность, яркий, но мягкий свет.
Минусы: сильный нагрев, чувствительность к ударам и перепадам напряжения.
Классификация автоламп будет неполной без таких, как:
-
Ксеноновые.
Фонари с изумительной интенсивностью свечения, в которых его источником выступает электрическая дуга в сочетании с вольфрамовым электродом. Газ в колбе прогревается до определенной температуры и выдает слегка синеватый свет. Лампы хватает на 3 тысячи часов работы и 300 тысяч км пробега.
Плюсы: яркость, надежность, долговечность.
Минусы: дороговизна, необходимость установки дополнительного блока для запуска.
Какие бывают автолампы помимо вышеперечисленных:
-
Лампы на светодиодах
Благодаря миниатюрности светодиодов сами светильники компактны и удобны при монтаже. Распространяют свет широкой направленности и под большим углом. Специальный контроллер защищает лампу от скачков напряжения. Рассчитаны на работу до 500 тысяч часов.
Практически не нагреваются, но при этом выдают яркий свет, обладают значительным ресурсом и надежностью.
Плюсы: длительный срок службы, низкое энергопотребление, высокая светоотдача, вибростойкость.
Минусы: высокая стоимость, необходимость установки стабилизатора тока.
Классификация автомобильных ламп по типу и назначению немыслима без подразделения их по способу крепления к корпусу. Они делятся на:
- Фланцевые — с определенным допуском на размещение спирали по отношению к фланцу, что дает возможность располагать ее в фокусе отражателя или на определенном расстоянии от него.
- Штифтовые — как самые популярные и востребованные автолампы. Вместо двух или шести фланцевых можно размещать до десятка штифтовых. Штифты на цилиндре цоколя располагаются и симметрично, и с некоторым смещением отдельных экземпляров.
- Софитные — используются в салонных плафонах. Плоская форма ламп позволяет их внедрять в фонари номерного знака, стоп-сигналов и поворотников.
- Бесцокольные — альтернатива лампам со стальным элементом крепления. Цоколь ламп заменяется пластиковым патроном. К их достоинствам относятся долгий срок службы и маленький размер.
- Лампы с пластмассовым патроном — вставляются для подсветки приборной доски. К их плюсам относятся надежное крепление контактов, питающего штекера, отсутствие ржавчины и окисления.
Галогенная, светодиодная, газоразрядная | Типы автомобильных лампочек
Что касается автомобильных ламп, то на рынке существует множество вариантов. На самом деле вариантов так много, что можно немного запутаться. В этой статье мы рассмотрим типы автомобильных лампочек и преимущества каждой из них.
Галогенные, газоразрядные и светодиодные лампы
Первое решение, которое необходимо принять при покупке автомобильных ламп, — это тип источника питания, который вам нужен. Существует три основных типа ламп: галогенные, ксеноновые HID и светодиодные.
Галогенные лампы
Галогенные лампы являются старейшим типом автомобильных ламп, которые до сих пор широко используются. Галогенные лампы содержат вольфрамовую нить, которая при протекании тока нагревается и излучает свет. Эти лампы заполнены газообразным галогеном, который предотвращает почернение лампы.
Галогенные лампы имеют ряд преимуществ. Они просты в производстве и дешевы. В большинстве автомобилей используются галогенные лампы для всех целей, включая фары и внутреннее освещение. Это означает, что перегоревшую лампочку легко заменить другой галогенной лампой.
Однако галогенные лампы не такие яркие и долговечные, как газоразрядные или светодиодные лампы. В будущем мы, вероятно, увидим меньше галогенных ламп и больше новых типов ламп.
Ксеноновые газоразрядные лампы
Лампы HID во многих отношениях превосходят галогенные лампы. Ксеноновые газоразрядные лампы используют электрическую дугу между двумя электронами внутри колбы. Эти лампы заполнены газом ксеноном, который дает более белый и яркий свет, чем галоген.
По этой причине многие водители предпочитают ксеноновые лампы. Более яркий свет делает газоразрядные лампы чрезвычайно эффективными в качестве ламп для головного освещения. Однако они не идеальны для других целей, например, для внутренней отделки вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле используются галогенные лампы, а вы хотите перейти на ксенон, вам придется использовать комплект для переоборудования HID, который не разрешен для использования на дорогах. Ксеноновые HID также могут быть довольно дорогими.
Светодиодные лампы
Светодиодные лампы — еще одна новая технология. Эти лампы состоят из светодиодов. По мере прохождения электронов эти полупроводники превращают их в свет. Это производит много света, не используя очень много энергии.
В автомобилях этот тип ламп использовался в основном для внутреннего освещения. Сегодня светодиодные лампы для фар становятся все более доступными и популярными, поскольку водителям нравится их стиль и срок службы. Светодиодные фары от известных и высококачественных производителей, таких как Philips, теперь также доступны и соответствуют высоким стандартам. После установки их не нужно менять местами в течение многих лет.
Светодиодные лампы, установленные снаружи вашего автомобиля (например, фары, габаритные огни), не разрешены к использованию на дорогах. Не забудьте принять это во внимание, если вы планируете перейти на светодиоды.
Типы ламп накаливания
Галогенные и ксеноновые газоразрядные лампы бывают нескольких видов. Тип, который вы хотите, зависит от ряда факторов, включая цену, производительность и стиль. Различные типы ламп предназначены для определенных целей.
Лампы максимальной производительности
Лампы с максимальной производительностью предназначены для того, чтобы делать именно то, о чем говорит их название, — обеспечивать максимальную производительность. Эти лампы производят максимально возможное количество света, поэтому вы будете видеть дальше на дороге, чем со стандартной лампой.
Лампы с максимальной производительностью могут быть дороже, чем некоторые другие типы ламп, а также могут иметь более короткий срок службы.
Лампы для укладки
Стайлинговые лампы придают вашему автомобилю неповторимый вид. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на производительности, стайлинговые лампочки сосредоточены на внешнем виде. Большинство вариантов укладки имеют холодную цветовую температуру, излучающую белый или даже синий свет.
Не все лампы для укладки разрешены для использования на дорогах. Перед установкой проверьте упаковку или информацию на лампе. Лампы для укладки, которые слишком белые / синие, обычно не разрешены для использования на дорогах. Это особенно верно для галогенных ламп, которые могут иметь синий оттенок, чтобы придать им вид, имитирующий ксеноновые газоразрядные лампы.
Эко-лампы и лампы с длительным сроком службы
Если вашей главной задачей является экономия денег на долговечных, экологически чистых лампочках, выберите их.
Какой бы тип лампы вы ни выбрали, у нас есть широкий выбор. У нас есть галогенные, ксеноновые HID и светодиодные автомобильные лампы, а также все типы ламп для фар.
Руководство по покупке автомобильной лампочки
У вас есть множество вариантов автомобильных фар. Понимание различных доступных источников света и того, как они улучшают видимость или дизайн, важно при выборе правильного.
Например, некоторые автомобильные лампочки, такие как галогенные, в первую очередь предназначены для улучшения видимости в ночное время. Другие лампы, такие как светодиодные, становятся нормой и обеспечивают многие из тех же преимуществ, что и галогенные, но с добавлением большего фокуса. Другой вариант лампы накаливания — ксеноновые фары, которые являются хорошим вариантом, если вы часто путешествуете по темным дорогам. Некоторые люди также предпочитают модернизировать внутреннее освещение автомобиля.
Вам не обязательно использовать те же фары, которые установлены на вашем автомобиле. Если вы хотите обновить фары вашего автомобиля, вы можете легко это сделать. Автомобильные фары на самом деле просто заменить, и они могут иметь большое значение для общей функциональности вашего автомобиля. Мы создали руководство по автомобильным лампочкам, чтобы помочь вам выбрать правильные фары. Мы также составили список лучших светильников, основанный на функциях и отзывах клиентов.
honcs HONCS 9006 Светодиодные лампы для фар, на 300 % ярче беспроводные светодиоды HB4 ближнего света/противотуманные фары, 6500K холодный белый светодиодный комплект для переоборудования
HONCS HONCS 9006 Светодиодные лампы фар, 300% более яркий беспроводной светодиод HB4 Low Beam/FOG Lights, 6500K COOL White Sdired Kit
Теперь 19% скидка
$ 30 на Amazon
Rover H5 9003 LED HB2 LED LED HB2 LED HB2.
Лампа, CAR ROVER 50W 10000Lumens Extremely Bright 6000K CSP Chips Комплект для преобразования дальнего и ближнего света, замена галогенныхCAR ROVER h5 9003 HB2 Светодиодная лампа, CAR ROVER 50W 10000Lumens Extremely Bright 6000K CSP Chips Комплект для преобразования дальнего ближнего света, замена
$31 на Amazon
Firehawk Firehawk 2022 Новые светодиодные лампы h21/H8/H9, 15000 лм, японский CSP, яркость 400 %, видимость 200 % в ночное время, 6000 K холодный белый, комплект для замены галогенов, комплект из 2 шт.
Firehawk Firehawk 2022 Новые светодиодные лампы h21/H8/H9, японская CSP 15000 лм, яркость 400%, видимость в ночное время 200%, холодный белый 6000K, комплект для замены галогена, комплект из 2 шт.
SYLVANIA Sylvania 9003XV.BP2 (также подходит для h5) Галогенная лампа для фар XtraVision, (содержит 2 лампы)
SYLVANIA Sylvania 9003XV.BP2 (также подходит для h5) Галогенная лампа для фар XtraVision, (содержит 2 лампы) 9000 Скидка
$21 на Amazon Лампа дальнего света 6500k h21 Светодиодная лампа Холодный белый IP67
Сейчас 19% скидка
$ 32 на Amazon
TechMax TechMax H21 LED LAD LED, Winder Direct INSERTION 10000LM 50 Вт 6500K XENON WHITE H8 H9 из 2 -х галогенов
Techmax Techmax Techmax H9 LED Bulb, Wildless insertion 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W insertion 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W insertion insertion 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W 10000W.
6500K Xenon White H8 H9 из 2 галогенных заменителейСкидка 20% , Срок службы 5 лет, 2 шт. в упаковке
Torchbeam Torchbeam D1S HID Лампы для фар, холодный белый 6000K, дальность освещения 150%, сменная ксеноновая лампа, дизайн IP67 с металлическим основанием для стентов, срок службы 5 лет, упаковка из 2 шт.
Светодиодные фары
Светодиодные фары сегодня являются одними из наиболее распространенных в автомобилях. Это потому, что они яркие, потребляют меньше энергии и служат дольше. Они также предлагают белый цвет, который предпочитают многие водители.
Светодиодные лампы для фар HONCS 9006
Светодиодные лампы для фар HONCS 9006/HB4 поставляются в двух упаковках, совместимых с конструкцией HB. Эти фары на 300% ярче традиционных фар и излучают холодный белый свет. Их также легко установить, весь процесс занимает не более 10 минут. Эти светодиодные фонари имеют срок службы 50 000 часов, поскольку они разработаны с использованием высококачественных материалов. Они имеют наивысший рейтинг и имеют идентичное соотношение размеров 1: 1, что означает, что они идеально имитируют оригинальный дизайн освещения OEM и подходят для 9 человек.9 процентов транспортных средств.
Светодиодная лампа h5 9003 HB2, CAR ROVER
Светодиодные лампы h5 Car Rover 9003 HB2 — еще один хороший вариант светодиодной фары. Эти огни очень яркие, в них используется корейский светодиодный чип, обеспечивающий световой поток до 6000 люмен. Они также поставляются с регулируемой конструкцией крепления, поэтому вы можете выбрать идеальную высоту своих фар. Встроенная интеллектуальная интегрированная конструкция также уменьшает мерцание или перегорание ламп, информируя вас о необходимости их замены. Благодаря сильному рассеиванию тепла и встроенному охлаждающему вентилятору вы также можете рассчитывать на то, что ваши фары прослужат долго, оставаясь при этом безопасным выбором.
Новые светодиодные лампы Firehawk 2022 h21/H8/H9
Новые светодиодные лампы Firehawk 2021 h21/H8/H9 совместимы с лампами h21, H8 и H9. Эти светодиодные фонари имеют много особенностей, которые делают их достойными внимания. В них используется модернизированная технология охлаждения, которая позволяет им работать более 50 000 часов. Установка этих светильников также проста, они идеально вписываются в ваш текущий корпус освещения, если вы выберете правильный размер.
Галогенные фары
Галогенные лампы — это усовершенствованная версия ламп накаливания. Они включают вольфрамовую нить внутри колбы, которая излучает свет за счет тепла. Многие люди выбирают галогенные фары, потому что они ярче, чем традиционные автомобильные фары, и, как правило, служат дольше. Галогенные фары также исторически использовались в фарах многих автомобилей. Они излучают белый свет с желтоватым оттенком.
Sylvania 9003XV. BP2
Галогенная лампа для фар Sylvania 9003XV.BP Xtravision предназначена для автомобилей, совместимых с дизайном фар h5. Эти фары излучают свет мощностью 55 Вт, что обеспечивает лучшее цветовосприятие и большую четкость, особенно при вождении в ночное время. Лампы имеют уникальную конструкцию нити накала, которая обязательно повысит уровень яркости. Этот специальный комплект фар поставляется с двумя светодиодными лампами.
Светодиодные лампы для фар Nilight h21/H9/H8
Светодиодные лампы для фар Nilight h21/H9/H8 совместимы с габаритами h21, H9 и H8. Эти фары предлагают холодный белый дизайн фар ближнего света. Они на 500% ярче обычных галогенных ламп, улучшая видимость, чтобы вы могли видеть дальше и четче. Они имеют идеальную касательную конструкцию, что означает, что они ультратонкие и удаляют линии среза, поэтому вы можете лучше видеть дорогу впереди. Даже при самом ярком освещении эти галогенные фары не влияют на видимость встречного автомобиля. Эти лампы также просты в установке и оснащены охлаждающим вентилятором, что означает, что они служат дольше.
Светодиодная лампа TECHMAX h21
Еще одним хорошим вариантом для галогенных ламп является светодиодная лампа TECHMAX h21, которая совместима с размерами H8, H9 или H21. В этой лампе используется безветренная конструкция без вентилятора, что означает хорошую видимость без дополнительного шума. Установка проста и включает в себя процесс прямого подключения, который не требует дополнительной проводки. Рассеивание тепла также делает эти фары более безопасным выбором. Они пыле- и водонепроницаемые, поэтому ваши фары прослужат долго. Эти же качества также означают, что эти фары способны выдерживать экстремальные погодные условия, не влияя на долговечность или видимость.
Ксеноновые фары
Лампы ксеноновых фар Torchbeam D1S
Лампы ксеноновых фар Torchbeam D1S холодного белого цвета с увеличенным на 150% расстоянием освещения впереди.