Какие дизеля ставят на тойота лк прадо: моторы Prado, 2.7 2TR-FE. 4.0 1GR-FE, дизель 2.8 и 3.0

Содержание

моторы Prado, 2.7 2TR-FE. 4.0 1GR-FE, дизель 2.8 и 3.0

Перед потенциальными покупателями внедорожника неизбежно встаёт дилемма о том, какой Прадо лучше выбрать дизель или бензин. Рассмотрим подробней все силовые установки, которыми оснащается автомобиль.

двигатель 1GD-FTVдвигатель 1GD-FTV

Дизельные двигатели Прадо 150

1KD-FTV 3.0 и 1GD-FTV 2.81KD-FTV 3.0 и 1GD-FTV 2.8

Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)

До 2015 года на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 устанавливали четырехцилиндровый дизель 3.0.

Это рядный агрегат 1KD-FTV с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском топлива, выдающий мощность 173 л.с. и момент 410 Нм.

После 1KD заменили на модернизированный 1GD-FTV. Новый дизель имел меньший объём (2,8 литра), но при этом улучшенные характеристики: 177 лошадей и 450 Нм крутящего момента.

Дизельный двигатель Прадо 3.0

В нашей стране часто встречается Прадо 150 с двигателем объёмом 3 литра дизель. Поговорим о нём подробней.

Toyota 1KD-FTVToyota 1KD-FTV

Двигатель Toyota 1KD-FTV

В 2000 году на смену устаревшему 1KZ выпустили 1KD-FTV. Новый ДВС, по сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Устанавливается на внедорожники и микроавтобусы фирмы Тойота.

Блок цилиндров 1KD-FTVБлок цилиндров 1KD-FTV

Блок цилиндров 1KD-FTV

Ремонтопригодный чугунный блок цилиндров имеет

два балансирных вала, и восемь противовесов на кованом коленчатом валу. Трёхлитровый объём задают поршни диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Над блоком расположена алюминиевая головка, скрывающая в себе 16 клапанов и два распредвала. Диаметр клапанов, отвечающих за впуск 32,2 мм, за выпуск – 27,8 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

ГБЦ с двумя распредвалами мотора 1KD-FTVГБЦ с двумя распредвалами мотора 1KD-FTV

ГБЦ с двумя распредвалами мотора 1KD-FTV

Трёхлитровый мотор Prado 150 не имеет гидрокомпенсаторов. Производитель рекомендует делать регулировку

клапанного механизма каждые 40 тыс. км. На практике зазоры редко уходят за пределы допустимых значений, но проверять их всё же надо (впускные 0,2-0,3 мм, выпускные 0,35-0,45 мм).

Ремень ГРМ 1KD-FTVРемень ГРМ 1KD-FTV

Ремень ГРМ 1KD-FTV

Приводом системы ГРМ служит ремень. Его меняют не реже чем раз в 150 тыс. км. ТНВД Denso с впрыском Common Rail.

Common Rail и ТНВД Denso HP4Common Rail и ТНВД Denso HP4

Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)

Турбина, установленная на 1KD-FTV, имеет изменяемую геометрию и интеркулер.

Из проблем, которые подкидывает двигатель, самые распространённые лишь две.

  1. Первая выражается в неровной работе, сопровождаемой вибрациями, стуком, снижением мощности и чёрным дымом из выхлопной трубы. Это может произойти, если мотор сильно перегрузить или подвергнуть необдуманному чип-тюнингу. Причина в треснувшем поршне. В 2014 году инженеры Тойота избавили дизель от этой болезни. Поршень 1KD-FTVПоршень 1KD-FTV

    Трещина в поршне

  2. Вторая проблема – низкое давление масла и белый дым. Этому подвержены двигатели
    2004
    2007 годов выпуска. Устраняется заменой медных шайб под форсунками на алюминиевые.
Топливная форсунка 1KD-FTVТопливная форсунка 1KD-FTV

Топливная форсунка 1KD-FTV

Общий срок службы 1KD-FTV часто превышает 400 тысяч километров, ресурс ТНВД, форсунок и турбины в среднем составляет 200 тысяч.

Дизель Prado 2.8

Двигатель Toyota 1GD-FTVДвигатель Toyota 1GD-FTV

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Появившийся в 2015 году 1GD-FTV сменил собой морально устаревший к тому времени 1KD-FTV. Турбированный мотор предназначался для крупных внедорожников и микроавтобусов компании Тойота. В отличие от предшественника приводом ДВС тут является цепь.

Турбокомпрессор 1GD-FTVТурбокомпрессор 1GD-FTV

Турбокомпрессор 1GD-FTV

Двигатель Prado 150 дизель 2.8 имеет чугунный блок цилиндров. Внутри скрываются легкосплавные поршни с полимерным напылением на юбке, соединённые с шатунами плавающими пальцами. ГБЦ выполнена из лёгкого алюминиевого сплава. Свечи расположены между вертикальными форсунками. В пластиковой крышке головки проделаны масляные каналы.

Топливная форсунка 1GD-FTVТопливная форсунка 1GD-FTV

Топливная форсунка 1GD-FTV

Моторы Прадо 150 известны надёжностью, но у каждого из них есть собственные болезни. Для двигателя 1GD-FTV:

  • чрезмерные отложения в сажевом фильтре;
  • из-за попадающей во впускной коллектор пыли снижается тяга, а на приборной панели загораются индикаторы неисправностей;
  • разрушение рабочей части свечей накаливания;
  • на ДВС собранных в первой половине 2019 года был дефект в креплении топливной трубки, соединяющей рампу и насос, её меняли по гарантии;
  • рокеры и распределительные валы подвержены раннему износу, вызывая нестабильность холостого хода.

Средний ресурс до капитального ремонта 250 тыс. км.

Характеристики Прадо 150 с дизелем и бензином

Дизельные двигатели, конечно, экономичнее по расходу топлива. Но бензиновые моторы комфортные, тихие.
Характеристики2.7
бензин
АКПП
4.0
бензин
АКПП
2.8
дизель
АКПП
3.0
дизель
АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
13,98,812,711,7
Максимальная
скорость (км/ч)
160175175175
Мощность
(л. с.)
163249177173
Крутящий
момент
(Н/м)
246387450410
Степень
сжатия
10,210,415,617,9
Экологический
уровень
Евро-5Евро-5Евро-5Евро-4
Расход
в городе
(л/100 км)
14,59,210,4
Расход
на трассе
(л/100 км)
8,46,38,1
Расход
смешанный
(л/100 км)
11,710,67,48,7

Бензиновые двигатели LC Prado

2.7 2TR-FE и 4.0 1GR-FE 2.7 2TR-FE и 4.0 1GR-FE

Бензиновые двигатели LC Prado 150: 2.7 2TR-FE (слева) и 4.0 1GR-FE (справа)

В стандартной комплектации внедорожник оснащается мотором 2TR-FE. Это 4-цилиндровый двухвальный рядник мощностью 163 л.с.

Второй бензиновый двигатель Прадо 150 v-образный. Рабочий объём 6-цилиндрового 1GR-FE 4 литра, а мощность 282 л.с.

После рестайлинга 2017 двигатель 4.0 дефорсировали на рынке России, теперь его мощность не 282, а 249 лошадиных сил.

Бензиновый 2.7

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FEДвигатель Тойота 2.7 2TR-FE

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

Младший двигатель в линейке Тойота Ленд Крузер Прадо устанавливается только на самые простые комплектации. 2TR-FE живуч и экономичен, но разгонять двухтонный внедорожник ему удаётся с трудом. Появившийся в 2003 году, мотор выпускается до сих пор.

Блок цилиндров двигателя 2TR-FEБлок цилиндров двигателя 2TR-FE

Блок цилиндров двигателя 2TR-FE

Традиционный чугунный блок цилиндров сбалансирован двумя валами. Конструкция проверенная временем и надёжная. А вот головка блока цилиндров более современна. В ней присутствует система VVT-i.

ГБЦ двигателя 2TR-FEГБЦ двигателя 2TR-FEГБЦ двигателя 2TR-FE (ссылка на источник изображения)

Благодаря гидрокомпенсаторам, больше не надо заботиться о регулировке зазора клапанов.

Агрегат имеет облегчённый впускной коллектор из пластика, управляемую электроникой заслонку дросселя. Благодаря настройкам блока управления, тяга при низких оборотах улучшена, а потребление топлива минимально.

В 2015 году мотор Прадо 150 2.7 оснастили системой Dual-VVT-i и подняли до 10.2 степень сжатия.

В целом надёжность двигателя не вызывает сомнений. Болезнью моторов первых годов выпуска был текущий передний сальник коленчатого вала. Ещё одна особенность – это чрезмерные вибрации на холостом ходу в морозную погоду. Лечится проблема заменой смазки в АКПП.

Бензиновый Прадо 4.0

Двигатель 1GR-FEДвигатель 1GR-FEДвигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Серия GR

обладает почти двадцатилетней историей. 1GR-FE – это четырёхлитровый V6, развал блока цилиндров которого 60°.

Двигатель Prado 150 4 литра устанавливают на внедорожники компании Тойота. Он не отличается высокими оборотами, но при этом обладает хорошим крутящим моментом. В алюминиевый блок цилиндров запрессованы чугунные гильзы. На ранних моторах стояли тяжёлая поршневая группа и такой же коленвал, а также Dual VVT-i. Максимальная мощность была 249 л.с.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FEАлюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

Затем в 2009 году ДВС модернизировали. Установили облегчённые поршни, новый впуск, модифицированную головку блока цилиндров. Мощность повысилась до

285 л.с. Но в 2017 году мотор Прадо дефорсировали до прежних 249 лошадей, в угоду снижения налоговой ставки для владельцев.

Поговорим о слабых местах 1GR-FE:

  1. на старых агрегатах при перегреве может пробить прокладку ГБЦ; Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FEКомплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

    Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

  2. цокот и стрекотание во время работы двигателя считаются нормой;
  3. отсутствие гидрокомпенсаторов, регулировкой клапанов приходится заниматься каждые 100 тысяч пробега.

В целом мотор надёжен. При грамотной

эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс более 300 тыс. км.

Двигатели Prado 120

На Прадо 120 устанавливались бензиновые силовые установки 2.7 3RZ-FE, 3.4 5VZ-FE и 4.0 1GR-FE. Также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV.

Мотор 2.7

3RZ-FE 3RZ-FE 

Надёжный 4-цилиндровый мотор 3RZ-FE объёмом 2,7

Рядный 4-цилиндровый 3RZ-FE 2,7 появился в 1994 году и устанавливался на внедорожники и коммерческий транспорт Тойоты вплоть до 2004 года. Ход поршня и диаметр цилиндров тут одинаковые — 95 мм. Это позволило сделать КПД и мощностные показатели оптимальными.

Алюминиевая ГБЦ двигателя 3RZ-FE 2.7Алюминиевая ГБЦ двигателя 3RZ-FE 2.7

Алюминиевая ГБЦ двигателя 3RZ-FE 2.7

Бензиновый двигатель Прадо 120 2.7 уравновешивают два балансира, коленвал имеет восемь противовесов. Под алюминиевой ГБЦ расположены два распредвала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Впускные диаметром 37,5 мм, выпускные 30,5 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 40 тыс. км необходимо проверять и регулировать зазоры клапанов (на впуске 0,15-0,25 мм, на выпуске 0,25-0,35 мм).

Цепь ГРМ двигателя 3RZ-FE 2.7Цепь ГРМ двигателя 3RZ-FE 2.7

Цепь ГРМ двигателя 3RZ-FE 2.7

ГРМ приводит в движение цепь, которая требует замены не раньше чем через 200 тысяч пробега. О её растяжении расскажет появившийся посторонний шум. Угол опережения зажигания управляется электронной системой ESA. Мотор Prado 120 выдаёт максимальный крутящий момент уже в нижнем диапазоне оборотов, благодаря удлинённому впускному коллектору.

Надёжность мотора на высоте. При грамотном обслуживании, своевременной регулировке клапанов и замене масла двигатель долго прослужит без капитального ремонта. Ресурс 400-500 тыс. км для него не предел.

Силовая установка 3.4 5VZ-FE

5VZ-FE5VZ-FE

Бензиновый двигатель 5VZ-FE

В 1995 году пришла пора уходить на покой отжившему свой век ДВС 3VZ-E. Его преемником стал 5VZ-FE, получивший в наследство 60-градусный блок V6. Цилиндры в нём расточили, увеличив диаметр на 6 мм, в них разместились новые поршни, рассчитанные на степень сжатия 9,6.

ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FEГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE

ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE

ГБЦ стала современнее с системой DOHC. Двигатель Прадо 120 3.4 оснащён маслоохладителем. Чтобы повысить тягу на низких оборотах, увеличили длину впускного коллектора. Выпускной тоже немного модернизировали. Кроме этого изменили систему зажигания, а впрыск топлива сделали фазированным. Для тюнинга мотора Prado 120 выпускали компрессорные киты. С их помощью мощность увеличивается до 245 лошадей, а момент до 360 Нм.

Самая распространённая проблема 5VZ-FE – перегрев. Кроме этого иногда раньше срока изнашиваются вкладыши шатуна. Ресурс 300-400 тыс. км.

Заключение

Споры о том, какой Прадо лучше бензин или дизель не утихают. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, каждый выбирает то, что ему по душе. При всем разнообразии мнений, одно не вызывает сомнений — перечисленные моторы обладают истинной японской надёжностью.

Видео

Прадо 150 дизель 3л против 2,8 дизель

Автомобилисты часто задумываются, какой дизельный двигатель выбрать. Попробуем разобраться, в чем преимущества внедорожника toyota land cruiser prado 2,8 дизель на основе реальных отзывов автовладельцев.

Прадо 150 дизель 3л: характеристики мотора и мнения владельцев

Мотор марки 1KD-FTV производится компанией Toyota Motor Corporation начиная с 2000 года. Основная деталь кривошипно-шатунного механизма изготавливается из чугуна. Содержит 4 цилиндра, на каждом из которых по 4 клапана. Двигатель объемом 2982 куб. см. Мотор мощностью 109 л. с. Расход дизельного топлива 10,4 л на 100 км по городу и 6,7 л на 100 км по трассе. Содержание масла в двигателе 7,4 л.

Дизельный мотор рассчитывался на минивэны и внедорожники Тойота.

Для улучшения экологических показателей был установлен рециркуляционный клапан отработанных газов.

До модернизации 2014 года наблюдались некоторые проблемы:

  1. Черный дым, вибрирование, стук при работе мотора, падение мощности. Это признаки того, что в поршне образовалась трещина.
  2. Низкое давление в масле и наличие белого дыма. Причина кроется в неполадках с медными шайбами. При замене на алюминий проблема разрешается сама собой.

Двигатель Прадо 3л дизель

Работа конструкторов не прошла даром и со временем удалось исправить часто возникающие неполадки.

Отзывы:

Александра. Модернизация старого движка произошла путем дополнения системой Common Rail самого бережного режима. Получился долговечный мотор, но слабомощный. Устанавливая TuningBox, мощность увеличивают до 204 л. с., но тогда с гарантийки снимают. В принципе его легко снять перед СТО. При использовании чипа движок страдает, но даст знать только второму, третьему владельцу. Плюсом считаю хорошо работающую коробку автомат, довольно живая и смышленая. Также прилагается режим ручного переключения, но подрулевые переключатели отсутствуют.

Nik_le. Для машины весом в 2,5 тонны движок слабенький. Грохочет, как трактор. Для облегчения жизни установил TuningBox и PedalBooster. В морозы заводится без трудностей. Немного напрягает, что при обгоне на скорости более 100 км/ч нужен большой запас дистанции. Расход дизельного топлива 15 л на 100 км по городу и 9 л на 100 км по трассе. Это первый дизельный автомобиль у меня, думаю, что следующий будет также дизель.

Особенности, технические характеристики нового дизельного двигателя 2,8 и отзывы

С начала 2015 года выпускается модернизированный двигатель Прадо 2,8 дизель. Он буквально напичкан всеми возможными системами очистки.

Двигатель объемом 2755 куб. см. и мощностью 177 л.с. Расход дизельного топлива 11 л на 100 км по городу и 7,3 л на 100 км по трассе.

Благодаря замене старых поршней на модернизированные и медных шайб на алюминиевые, в движке Прадо 2,8 дизель получилось ликвидировать частые проблемы.

Отзыв владельца Тойота Ленд Крузер Прадо 150-й серии с 3-литровым дизелем временно эксплуатирующего Прадо 150 diesel 2,8:

  • снаружи мотор дизеля 2,8 гудит тише, разница при движении внутри салона не видна;
  • динамика дизеля объемом 3,0 выглядит резвее;
  • разница в расходе топлива несущественна;
  • никаких проблем с сажевым фильтром обнаружено не было;
  • от более современного варианта ожидалось большего.

Двигатель Прадо 2.8 л дизель

Мнение isp, владельца Ленд Крузер Прадо 2,8 дизель, отзывы Москвы:

Купил машину пару лет назад. Сразу отмечу, что расход дизельного топлива 9,5 л на 100 км. Заправляюсь на заправках ГазПрома, без дополнительных добавок в топливо. В сравнении с 3,0 вибрация и шумность занижена. Крепкая рама, при столкновении с Hyundai ix35, который разбился в лепешку, почти не пострадала. Как рабочая модель вполне себя зарекомендовала.

Отзыв DRUPA о Тойота Прадо 2,8 дизель:

Новая коробка передач ведет себя ненормально. Мощности движка хватает на то, чтобы въехать на крутую гору. Спокойная и плавная езда обеспечена. Разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 сек. Своим автомобилем полностью доволен.

Итоги: с каким двигателем брать автомобиль

Дизельные моторы 1KD-FTV и 1KZ-TE представляют собой сложнейшие механизмы. Первенцем новой серии моторов, вышедшем в 2000 году, был 1KD-FTV. На протяжении долгих лет он постоянно модернизировался. Конструкторы пытались увеличить КПД и снизить потери мощности.

Так появился на свет совершенно новый, уникальный двигатель. Каждая деталь выполнена специально для него.

Увеличилась сила и тяга, повысились экономические и экологические характеристики.

Если сравнивать Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден. Это турбодизель 2,8, в котором учтены все пожелания владельцев предыдущей версии внедорожника.

Моторы Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы

 06.08.2018

На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.

 

Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.

 

Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.

 

В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.

 

Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.

 

Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.

 

Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

 

На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.

 

С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV

 

Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

 

Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

 

На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

 

Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.

 

 

Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

 

Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

 

Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

 

Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

 

Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

 

Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

 

Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

 

Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

 

Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

 

При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью. 

 

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

 

Ресурс двигателя Тойота Прадо 150 дизель 3 литра

Двигатель – основной агрегат транспортного средства. Именно он определяет мощность и характеристики автомобиля. Поэтому при покупке мотору уделяется особое внимание.

Содержание статьи:

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

  1. Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
  2. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
  3. Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.

Двигатель Прадо 150 дизель 2.7 литра

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата. Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс. км при условии использования качественного горючего.

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля. В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс. км.

Двигатель Прадо 150 дизель 3 литра

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Двигатель Тойота 1GD-FTV 2.8 литра

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan

150 и 120, недостатки, отзывы

Как и любой автомобиль, произведенный японской корпорацией Тойота с безупречной репутацией, дизельный Прадо отличается надежностьюбезопасностью и комфортом.

Дизельный Prado 120 агрегировали четырехцилиндровым мотором 3.0 1KD-FTV, впервые этот дизель появился на рынке в 2000 году. Установка моторов производилась на внедорожники полного размера концерна Тойота.

На Prado 150 до 2015 также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV, а с 2015 четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV.

1KD-FTV 3.0 и 1GD-FTV 2.81KD-FTV 3.0 и 1GD-FTV 2.8

Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)

Характеристики Прадо 150 дизель 2.8

двигатель 1GD-FTVдвигатель 1GD-FTV

Период выпуска дизельного Ленд Крузер Прадо 150 2.8 с сентября 2015, страна производства Япония.

Мощность авто составляет 177 л.с., средний расход топлива 7,4 литра. Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 46 кг/м., степень сжатия 15,6. Автомобиль Prado 150 дизель 2,8 литра разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды при максимальной скорости автомобиля 175 км/ч.

Параметры дизельного TLC Prado 150 3.0

Период выпуска автомобилей Prado 150 дизельный 3 литра — с 2009 года по 2015. Объем двигателя составляет 2982 куб. см., трансмиссия модели — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод 4WD.

Разгон до 100 км/ч  за 11,7 секунд, максимальная скорость 175 км/ч. На Land Cruiser Prado.

двигатель Тойота 1KD-FTVдвигатель Тойота 1KD-FTV

Характеристики дизеля Прадо 3.0 1KD-FTV:

  • дизельный четырех цилиндровый, рядный, по 4 клапана на цилиндр;
  • макс. мощность — 173 л.с при 3400 об/мин;
  • степень сжатия 17,9;
  • макс. крутящий момент 42 кг/м при 2800 об/мин;
  • нагнетателем выступает турбина.

Расход топлива в режиме передвижения по городу на 100 км10,4 литра, за городом8,1 км, смешанный режим — 8,7 литра.

Характеристики Prado 120 дизель

Дизельный Prado 120 выпускался с ноября 2004 по январь 2009 года, имеет полный привод 5-и ступенчатую автоматическую коробку передач.

Период разгона до 100 км/ч  за 11,2 с при максимальной скорости автомобиля Прадо дизель 175 км/ч.

Марка двигателя 1KD-FTV, объем 3.0 литра.

Максимальная мощность двигателя составляет 166 л.с при достижении 3400 об/мин. Степень сжатия 17,9.

Расход топлива на 100 км при движении по городу 11,6 литров, при движении по трассе 7,5 л, в смешанном режиме — 9 л.

Двигатель 3.0 1KD-FTV

Toyota 1KD-FTVToyota 1KD-FTV

Двигатель Toyota 1KD-FTV

На замену существующему ранее дизелю 1 KZ в 2000 году выпустили новый дизель 1KD. Базой для него стал предшественник, применяется он для внедорожниковмикроавтобусов Тойота.

Блок цилиндров 1KD-FTVБлок цилиндров 1KD-FTV

Блок цилиндров 1KD-FTV

Блок цилиндров выполнен из чугунного материала. Внутри блока установлен коленвал, который имеет 8 противовесов, ход поршня 103 мм. Рабочий объем двигателя 3 литра при степени сжатия 18,4, диаметре поршней 94 мм. Чугунный блок накрыт алюминиевой головкой с 16-тью клапанами и двумя распределительными валами.

ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV 

ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV

Для двигателя 3.0 1KD-FTV рекомендовано производить регулировку клапанов каждые 40 000 км пробега, но на практике зазоры остаются в норме даже при 200 000 км пробега.

Ремень ГРМ 1KD-FTVРемень ГРМ 1KD-FTV

Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1KD-FTV

Вращение распределительных валов обеспечивается за счет работы зубчатого ремня, замена привода ГРМ рекомендована при пробеге 150 000 км. В противном случае для авто Прадо 120 дизель появляется риск разрыва ремня.

Минусы и проблемы

Среди недостатков мотора дизельного Prado 120 отмечены следующие:

  1. Наличие вибраций при работе, появление черного дыма, стук в двигателе, уменьшение мощности. Такая неровная работа мотора может быть следствием треснувшего поршня. Уменьшить вероятность такой поломки можно путем снижения нагрузки на двигатель авто. Обозначенная проблема окончательно была устранена производителем заменой поршней с форсунками на обновленные в 2014 году. Поршень 1KD-FTVПоршень 1KD-FTV

    Трещина в поршне

  2. Недостаточное давление масла, белый дым. Данная неисправность также была устранена в 2007 году, медные шайбы низкого качества, которые располагались под форсунками были заменены на алюминиевые. Если год выпуска авто с 2004 по 2007 год, для решения проблемы следует также произвести замену на обновленный аналог. Топливная форсунка 1KD-FTVТопливная форсунка 1KD-FTV

    Топливная форсунка 1KD-FTV

Общий ресурс двигателя при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании отличается длительной работой более 400.000 км.

Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV

Двигатель Toyota 1GD-FTVДвигатель Toyota 1GD-FTV

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Экологичный двигатель 2.8 1GD-FTV выпускается с 2015 года, таким мотором оснащены внедорожники и пикапы Тойота, в том числе такая силовая установка подходит для Прадо 150 дизель. Большей динамичности добиться производителям не удалось, но с таким мотором существенно снизились шумы и вибрации во время работы.

Обновленный двигатель обеспечивает для дизельного Prado 150 максимальную мощность 177 л.с при крутящем моменте до 450 Н/м и степени сжатия 15,6.

Минусы

Среди характерных неисправностей Тойота Прадо 150 производитель в бюллетене сервиса отмечает следующие:

  1. В связи со сложностями с авторегенерацией, происходило засорение фильтра сажи. Проблема была решена возможностью принудительной регенерации и установкой соответствующей кнопки. Была произведена замена прошивки. Двигатель 2.8 1GD-FTVДвигатель 2.8 1GD-FTV

    Двигатель 2.8 1GD-FTV (сажевый фильтр)

  2. Снижение мощности, выдача бортовым компьютером ошибок вызывается попаданием пыли во впускной коллектор. Этот недостаток не устранен до сих пор.
  3. Были замечены поломки свечей накаливания или их разрушение. Рекомендуется их замена и установка обновленной прошивки. В крайнем случае — контроль камер на присутствие остатков свечи.

Отзывы о Прадо 150

  1. Regau, Южно-Сахалинск
    • Prado 150 2.8 дизель, 2017 года выпуска. Отличный двигатель, отличается мягкой и ровной работой. Благодаря высокому крутящему моменту и достаточной скорости на трассе, позволяет легко осуществлять маневры и не тупит. Очень доволен качеством, поломок не происходило с момента покупки. Недостатков не выявил. Toyota Prado 150Toyota Prado 150

      Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года

  2. Алексей, Новосибирск
    • Среди недостатков хочется отметить слабый двигатель, не хватает динамики в работе.
  3. 11555742 Прокопьевск
    • Тойота Прадо 150 дизель, конечно, хороший автомобиль, но я заметил, что качество становится хуже. До этого был владельцем Prado 120. Пригонял эксклюзивную модель из Германии, 2003 года. Ни разу не подводил, заводился в сильный мороз без проблем. Салон был из качественной кожи, в эксплуатации неприхотливый, поменял за все время только ходовую часть, саленблоки и амортизаторы, масло менял каждые 10 тыс. Км. В 2019 году продал с пробегом 400 тыс. Сейчас приобрел 150 модель, качество обивки салона беднее, отделка грубая и некачественная, на мой взгляд. В салоне что-то скрипит постоянно. Мое мнение — Прадо 120 гораздо лучше.

Отзывы о Prado 120

  1. 9972452 Рубцовск
    • Водитель Прадо 2008 г.в. Минусов за время эксплуатации не увидел, сплошные преимущества! Европейская сборка, максимальная комплектация. За время использования — 190 тыс. км пробега, поменял только ремень ГРМ и заглушил ЕГР. Наличие пневмоподвески очень радует. Не боится низкой температуры, заводится без проблем. Недавно поменял за весь период только расходники — амортизаторы, хотя можно было ездить еще. Toyota Land Cruiser Prado 120 дизель 2008 годаToyota Land Cruiser Prado 120 дизель 2008 года

      Toyota Land Cruiser Prado 120 дизель 2008 года

  2. Новосибирск 1 год назад
    • У меня Прадо 120 дизель, год выпуска — 2006. Нравится легкость в управлении, автомобиль абсолютно непривередлив к дизельному топливу. Среди минусов — наличие вибраций и невысокая скорость — при движении с горки максимум 140. За время эксплуатации менял мотор печки, ремонтировал стартер и генератор. Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 годаToyota Land Cruiser Prado 120 2006 года

      Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года

  3. Геннадий Ангарск
    • Водитель дизельного Prado 120, 2003 год производства. Машиной очень доволен, оптимальное соотношение стоимости и качества. Для полноценного внедорожника запчасти стоят не дорого. Из минусов — тяжеловатый двигатель, хотелось бы попроще. На двери багажника не было стопора, и она сломалась при сильном ветре. Если топливо лить качественное, то несомненно, прослужит долго. 2003 Toyota Prado 1202003 Toyota Prado 120

      Toyota Prado 120 2003 года

Заключение

Автомобиль Прадо дизель достаточно востребован на вторичном рынке, отличается хорошей проходимостью и надежностью двигателя. Просторный салон, долговечность, легкая эксплуатация и высокое качество —  преимущества автомобилей марки Тойота.

Видео

Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем

Под занавес 2015 года один из «динозавров» внедорожного мира, LC Prado, претерпел очередное обновление. Главным новшеством стал абсолютно новый турбодизель объемом 2,8 л, который пришел на смену устаревшему, но самому популярному в линейке 3-литровому мотору

Внешние перемены можете не искать — это все тот же старый добрый «Прадик» 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и «конъюнктивитными» фарами.

Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу.

салон Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее.

интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

К перевозке габаритных грузов «Прадо» готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения. Полноразмерная запаска — под днищем.

багажник Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Салон качественный.

обзорность Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

дисплей Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли. Удобно! Тем более, «Прадо» есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control… А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось.

блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях — начиная с версии «Престиж».

светодиодные фары Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал «Прадо» впечатляет.

внедорожный потенциал Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно.

задние кресла Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель

Дизельные версии у нас — самые популярные (более 70 % продаж).

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель - теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь

Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки — прибавка в мощности незначительная. Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и «благороднее», чем на новом «Хайлаксе». Вот что значит грамотная шумоизоляция!

  • Полноценный классический внедорожник со всеми вытекающими
  • Без езды по оффроуду — приобретение явно неоправданно
Технические характеристики
Габариты4780х1885х1845 мм
Двигательдизель, 4-цилиндр., 2755 см3, 177/3400 л.с./мин-1, 450/1600–2400 Нм /мин-1
Трансмиссияавт., 6-ступ., полный привод
Динамика175 км/ч, 12,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,2/6,3/7,4 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Pajero, LR Discovery, VW Touareg

 

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota Prado: рассказ о двух двигателях

Prado по-португальски означает «луг», не так ли? Может быть, это объясняет, почему Toyota играет на поле, предлагая дизельные и бензиновые версии модели?

Да, это правда, что слово переводится как «луг» или «поле». И да, это правда, что Прадо, который только что был обновлен, продолжает предлагаться с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Имейте в виду, вряд ли будет какая-то серьезная война продаж между двумя трансмиссиями — в то время как Toyota New Zealand планирует продать около 700 версий с турбонаддувом в следующем году, она планирует продать только около 20 бензиновых двигателей. моделей.

Заставляет задуматься, почему ТНЗ вообще беспокоится о бензине Prado? Ну, быстрый ответ на этот вопрос, потому что он может. И учтите это: по более широкой схеме вещей, вероятно, у Тойоты нет шкуры, если она продает лишь несколько бензиновых Prados, потому что наличие обоих типов двигателей позволяет предложить потребителю нечто очень важное — выбор.

The diesel engine is a new one, and one of the most thermally efficient around.

SUPPLIED

Дизельный двигатель является новым и одним из самых термически эффективных.

На самом деле, Prado всегда предлагался в Новой Зеландии с выбором бензина и дизельного топлива. Самая первая модель, которую мы не получили, была доступна только с дизельным двигателем. Но когда в 1996 году была выпущена модель 90-го поколения второго поколения, которую мы получили, у нее был выбор: 3,0-литровый турбодизельный двигатель и 3,4-литровый бензиновый V6. Эта последняя модель существует с 2009 года, и, хотя в этом году в фейслифтинге не произошло никаких изменений в бензиновом двигателе, который, кстати, теперь объемом 4,0 литра в кубических метрах, дизельная версия была переоборудована, старая 3.0-литровый агрегат заменен на меньшую, но гораздо более эффективную 2,8-литровую версию.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Прадо получает сердце Hilux
* Оснащенный Facedifted Prado прибывает с новым двигателем
* Toyota подтверждает новую модель внедорожника для NZ

A pair of Prados - one with turbocharged diesel power, the other with a petrol V6 under its bonnet.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ

Пара Прадос — один с турбонагнетателем дизель, другой с бензиновым V6 под капотом.

Это большие новости о подтяжке лица Прадо, верно?

Это точно.Дизель 1GD-FTV — это тот же двигатель, что и на недавно выпущенном Hilux Ute, который сейчас является вторым по популярности автомобилем в Новой Зеландии и готовым сделать большой шаг, чтобы занять первое место в 2016 году. важный двигатель, которым будут пользоваться тысячи владельцев Hilux в будущем — и сотни владельцев Prado.

Извините, пока мы немного разбираемся здесь, но это важно. Этот новый двигатель с непосредственным впрыском и с турбонаддувом впервые в мире использует технологию термоизоляции стен.Нет, мы тоже не знаем, что это значит, но мы знаем, что это помогает сделать двигатель намного более термически эффективным, так как не теряет слишком много энергии из-за потерь охлаждения. Нам говорят, что бензиновые двигатели обычно имеют тепловую эффективность около 25 процентов, дизельные — до 40 процентов из-за более высокого коэффициента сжатия — и что этот новый дизельный двигатель Toyota обладает 44-процентным тепловым КПД.

Все это способствовало довольно впечатляющей статистике с двигателем. На 2.8 литров Объем двигателя может быть меньше, чем у дизеля, который он заменяет, но крутящий момент вырос на 9,8 процента, а эффективность использования топлива увеличилась на 5,9 процента. Новые цифры: максимальная мощность 130 кВт при 3400 об / мин, максимальный крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 об / мин и средний расход топлива 8,0 л / 100 км.

Честно говоря, все, что оставляет бензиновый двигатель чуть-чуть в пыли. Но, как мы уже говорили, выбор есть. Для тех очень немногих покупателей Prado, которые предпочитают бензин вместо дизеля, они будут покупать с осознанием того, что двигатель 1GR-FE служит Тойоте в течение многих лет, последнее реальное обновление, включающее установку привода с двумя переменными клапанами шесть лет назад.Цифры для 4,0-литрового V6: максимальная мощность 207 кВт при 5600 об / мин, 381 Нм при 4400 об / мин и средний расход топлива 11,6 л / 100 км.

Итак, дизель Prado лучше, чем бензиновая модель?

Мы бы так не сказали. Прежде всего, мы должны отметить, что, хотя дизельная модель доступна в трех классах — GX, VX и VX Limited, — бензиновая модель поставляется только в классе VX и во всех отношениях идентична своему дизельному эквиваленту, за исключением Дело в том, что его цена в 89 490 долларов на 1000 долларов больше.Нет, мы не знаем почему. Кроме того, возможно, поначалу наиболее существенным отличием является то, что при запуске дизель имеет ноты двигателя, которые являются грохотом, в то время как ноты двигателя бензиновой модели — своего рода фуфло.

Обе модели оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обе имеют достаточно одинаковую массу в снаряженном состоянии, и обе рассчитаны на буксировку прицепа с тормозом до 2500 кг. Они оба очень тихие в работе — это одна из главных особенностей нового дизеля — и оба славятся своими грязными и бездорожными способностями на дороге.

Возможно, самые большие различия между парой касаются экономики и окружающей среды. Оба имеют 87-литровый топливный бак, что означает, что дизель имеет пробег более 1000 км, в то время как пробег бензиновой модели намного меньше. Бензиновая модель работает на топливе с октановым числом 91, что означает, что в настоящее время заполнение из пустого места будет стоить около 163 долларов. В то же время дизельное топливо будет стоить около 95 долларов США, чтобы заправиться из пустых, но правительственная плата за пользование дорогами в размере 62 долларов США за 1000 км означает, что стоимость топлива почти одинакова с этими двумя Prados.

А экологически? Выбросы выхлопных газов сильно различаются: бензин выливает 266 граммов CO2 из своей выхлопной трубы на каждый километр, а показатель для дизеля составляет 211.

Звучит так, что оба типа моделей довольно хорошо идентичны?

Да, они довольно хорошо. Мы наслаждались нашим временем с обоими Prados — они могут быть официально классифицированы как средние внедорожники, но они большие, удобные, хорошо определенные и мощные. Если есть какая-то критика, которую нужно выровнять, так это то, что автомобили теперь стареют, и их внешний вид отражает это.Но эй — мы тоже немного постарели, и нам нравится думать, что мы все еще полезны.

Если бы нам пришлось выбирать между парой силовых агрегатов, мы бы выбрали дизель, потому что это такой эффективный двигатель. Нам напоминают о том, что Toyota NZ сказала во время запуска этой машины в СМИ несколько месяцев назад, что двигатель устарел, как старая поговорка о том, что нет замены кубической емкости.

Однако есть люди, которым просто не нравится дизельное топливо — возможно, им не нравится запах топлива, или они возражают против RUC.Вот где выбор бензина входит в уравнение. В этом все дело — выбор.

A] Сравнительные ставки будут варьироваться для каждого клиента от 6,78% до 17,61% (а годовые процентные ставки от 4,46% до 15,08%). [† A] 261 долл. США в неделю предоставляется на потребительский кредит Toyota Access утвержденным личным заявителям Toyota Finance для финансирования покупки турбодизеля Toyota Prado GXL с кожаными сиденьями (Eclipse Black и Black Leather Accented), автоматическая, 2,8 л. Дизель. Цена на проезд составляет 73205 долларов США (включает 12-месячную регистрацию, 12-месячную обязательную страховку третьей стороны, доставку дилеру и гербовый сбор), за вычетом депозита в размере 1500 долларов США, с 47 ежемесячными платежами с просроченной задолженностью, не превышающими 1130 долларов США, и последним платежом с баллоном (равным GFV) 36261 $.GFV действует по состоянию на 04.072020. Дополнительные проценты начисляются при выборе варианта окончательного платежа. На основе годовой процентной ставки 7,21%. Общая сумма к уплате $ 89371. Условия, сборы и пошлины применяются. Предложение действительно до 04/07/2020. Ставка сравнения 9,58% основана на 5-летней ссуде с фиксированной ставкой для потребителей в размере 30 000 долл. США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот коэффициент сравнения действителен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и платежи. Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к разной ставке сравнения.Toyota Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензией 392536. Гарантированная будущая стоимость (GFV) — это минимальная стоимость вашего Toyota Prado GXL Turbo-diesel с сиденьями Accented с кожаной отделкой (Eclipse Black and Черная кожа с акцентом) Автомат, 2,8 л, дизель в конце вашего финансового контракта, как определено Toyota Finance. Если вы решите вернуть свой автомобиль в Toyota Finance в конце вашего финансового срока, Toyota Finance выплатит вам согласованную сумму GFV, которая будет возмещена против вашего окончательного платежа, при условии справедливого износа и согласованных километров (до до 60000 км).Пожалуйста, поговорите с вашим дилером для получения дополнительной информации.

[DI] Прилагаются все усилия для обеспечения точной доступности транспортных средств и настраиваемых конфигураций транспортных средств. Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы подтвердить местоположение автомобиля и наличие на дату предполагаемого посещения.

* Указанная цена поездки на автомобиле включает дорожные расходы. Для совершенно новых автомобилей это включает 12-месячную регистрацию, 12-месячное обязательное страхование третьей стороны (CTP), максимальный сбор за доставку дилером, гербовый сбор и металлическую краску (где применимо).Вес автомобиля рассчитывается с использованием веса ТАРЫ. Для автомобилей-демонстрантов рекомендованная указанная цена на проезд включает в себя баланс регистрации, обязательное страхование третьей стороны (CTP), максимальную стоимость доставки дилеру и гербовый сбор. Указанная цена за проезд основана на почтовом индексе дилерского центра, а также на том, что владельцем является водитель с рейтингом 40 лет с хорошими показателями вождения. Обратите внимание, что ваша фактическая цена поездки может отличаться в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств (в том числе в NSW и QLD по вашему выбору страховщика).Соответственно, пожалуйста, поговорите с вашим местным дилером Toyota, чтобы подтвердить цену, которая специфична для вас. Уставные расходы действительны на сегодняшний день.

Только утвержденные заявители. Принять условия. Toyota Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536.

[†] 3-месячный отпускный отпуск предоставляется утвержденным заявителям Toyota Finance с фиксированной ставкой на бизнес-кредит на приобретение нового или демонстрационного автомобиля Toyota.Заявки на финансирование должны быть получены до 30.09.2020 г. и удовлетворены до 16.10.2020. Максимальная сумма финансирования 150 000 долларов США за контракт. Первый возврат должен быть произведен через 4 месяца после погашения финансируемой суммы. Проценты и комиссионные начисляются с даты расчета финансируемой суммы и применяются ко всему периоду кредита. Максимальный срок финансирования 72 месяца применяется с отсроченным периодом отпуска в начале. Применяются нормальные критерии кредитования. Предложение распространяется на максимум 2 отложенных контракта на клиента. Условия вашего бизнес-кредита будут продолжать действовать.Условия, сборы и пошлины применяются. Предложение заканчивается 30.09.2020. Toyota Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536.

[**] 1,9% ставки сравнения доступны утвержденным заявителям Toyota Finance для финансирования всех новых и демонстрационных моделей Supra (сроки сборки до января 2020 года). Предложение доступно только для частных, бронзовых и серебряных клиентов. Предложение заканчивается 31/08/2020. Максимальный срок финансирования 48 месяцев. Условия, сборы и пошлины применяются.Toyota Finance оставляет за собой право изменить, продлить или отозвать предложение в любое время. Спросите своего дилера для получения дополнительной информации. Ставка сравнения основана на 5-летней ссуде с фиксированной процентной ставкой в ​​размере 30 000 долларов США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот коэффициент сравнения действителен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и платежи. Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к разной ставке сравнения. Тойота Финанс, подразделение Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийская кредитная лицензия 392536.

,A] Сравнительные ставки будут варьироваться для каждого клиента от 6,78% до 17,61% (а годовые процентные ставки от 4,46% до 15,08%). [† A] 275 долл. США в неделю предоставляется на потребительский кредит Toyota Access утвержденным личным заявителям Toyota Finance для финансирования покупки турбодизеля Toyota Prado GXL с кожаными сиденьями Accent Accent (Crystal Pearl и Black Leather Accented), автоматическая, 2,8 л. Дизель. Цена на проезд составляет 73544 долл. США (включает 12-месячную регистрацию, 12-месячную обязательную страховку третьей стороны, доставку дилером и гербовый сбор), за исключением депозита в размере 1500 долл. США, с 47 ежемесячными платежами с просроченной задолженностью, не превышающими 1190 долл. США, и последним платежом в форме баллона (равным GFV) 33427 долларов.GFV действует по состоянию на 04.072020. Дополнительные проценты начисляются при выборе варианта окончательного платежа. На основе годовой процентной ставки 7,21%. Общая сумма к оплате $ 89358. Условия, сборы и пошлины применяются. Предложение действительно до 04/07/2020. Ставка сравнения 9,58% основана на 5-летней ссуде с фиксированной ставкой для потребителей в размере 30 000 долл. США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот коэффициент сравнения действителен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и платежи. Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к разной ставке сравнения.Toyota Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536. Гарантированная будущая стоимость (GFV) — это минимальная стоимость вашего Toyota Prado GXL Turbo-diesel с сиденьями Accented с кожаной отделкой (Crystal Pearl и Черная кожа с ударением) Автоматическая, 2,8 л. Дизель в конце вашего финансового контракта, как определено Toyota Finance. Если вы решите вернуть свой автомобиль в Toyota Finance в конце вашего финансового срока, Toyota Finance выплатит вам согласованную сумму GFV, которая будет возмещена против вашего окончательного платежа, при условии справедливого износа и согласованных километров (до до 60000 км).B] Ставки сравнения будут варьироваться для каждого клиента от 6,78% до 17,61% (а годовые процентные ставки от 4,46% до 15,08%). [† B] 241 долл. США в неделю предоставляется по потребительскому кредиту Toyota Access утвержденным личным заявителям Toyota Finance для финансирования покупки турбодизеля Toyota Prado GXL с плоским задним бортом (графит и серый (ткань)), автоматическая, 2,8 л дизельного двигателя. , Цена на проезд составляет $ 69618 (включает 12-месячную регистрацию, 12-месячную обязательную страховку от третьих лиц, доставку дилером и гербовый сбор), за вычетом депозита в размере 1500 долл. США, с 47 ежемесячными платежами с просроченной задолженностью, не превышающими 1042 долл. США, и окончательным платежом с использованием баллона (равным GFV) 36261 $.GFV действует по состоянию на 04.072020. Дополнительные проценты начисляются при выборе варианта окончательного платежа. На основе годовой процентной ставки 7,21%. Общая сумма к оплате 85235 долларов. Условия, сборы и пошлины применяются. Предложение действительно до 04/07/2020. Ставка сравнения 9,58% основана на 5-летней ссуде с фиксированной ставкой для потребителей в размере 30 000 долл. США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот коэффициент сравнения действителен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и платежи Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к разной ставке сравнения.Toyota Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензией 392536. Гарантированная будущая стоимость (GFV) — это минимальная стоимость вашего Toyota Prado GXL Turbo-diesel с плоским задним бортом (графит и серый ( ткань)) Автомат, 2.8L Diesel в конце вашего финансового контракта, как определено Toyota Finance. Если вы решите вернуть свой автомобиль в Toyota Finance в конце вашего финансового срока, Toyota Finance выплатит вам согласованную сумму GFV, которая будет выставлена ​​против вашего окончательного платежа, при условии справедливого износа и согласованных километров (до до 60000 км).C] Ставки сравнения будут варьироваться для каждого клиента от 6,78% до 17,61% (а годовые процентные ставки от 4,46% до 15,08%). [† C] 237 долларов США в неделю предоставляется на потребительском кредите Toyota Access утвержденным личным заявителям Toyota Finance для финансирования покупки автоматического дизельного двигателя Toyota Prado GXL (Glacier White and Grey (ткань)), дизельного двигателя на 2,8 л. Цена на проезд составляет 68 988 долл. США (включает 12-месячную регистрацию, обязательное 12-месячное страхование от третьих лиц, доставку дилером и гербовый сбор), за исключением депозита в размере 1500 долл. США, с 47 ежемесячными платежами с просроченной задолженностью, не превышающими 1026 долл. США, и последним платежом с использованием баллона (равным GFV) 36261 $.GFV действует по состоянию на 04.072020. Дополнительные проценты начисляются при выборе варианта окончательного платежа. На основе годовой процентной ставки 7,21%. Общая сумма к выплате $ 84483. Условия, сборы и пошлины применяются. Предложение действительно до 04/07/2020. Ставка сравнения 9,58% основана на 5-летней ссуде с фиксированной ставкой для потребителей в размере 30 000 долл. США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот коэффициент сравнения действителен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и платежи. Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к разной ставке сравнения.Toyota Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536. Гарантированная будущая стоимость (GFV) — это минимальная стоимость вашего Toyota Prado GXL Turbo-diesel (Glacier White and Grey (ткань)) ) Автоматический, дизельный 2,8 л в конце вашего финансового контракта, как определено Toyota Finance. Если вы решите вернуть свой автомобиль в Toyota Finance в конце вашего финансового срока, Toyota Finance выплатит вам согласованную сумму GFV, которая будет возмещена против вашего окончательного платежа, при условии справедливого износа и согласованных километров (до до 60000 км).Пожалуйста, поговорите с вашим дилером для получения дополнительной информации.

[DI] Прилагаются все усилия для обеспечения точной доступности транспортных средств и настраиваемых конфигураций транспортных средств. Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы подтвердить местоположение автомобиля и наличие на дату предполагаемого посещения.

* Указанная цена поездки на автомобиле включает дорожные расходы. Для совершенно новых автомобилей это включает 12-месячную регистрацию, 12-месячное обязательное страхование третьей стороны (CTP), максимальный сбор за доставку дилером, гербовый сбор и металлическую краску (где применимо).Вес автомобиля рассчитывается с использованием веса ТАРЫ. Для автомобилей-демонстрантов рекомендованная указанная цена на проезд включает в себя баланс регистрации, обязательное страхование третьей стороны (CTP), максимальную плату за доставку дилеру и гербовый сбор. Указанная цена поездки основана на почтовом индексе дилерского центра, а также на том, что его владельцем является водитель с рейтингом 40 лет с хорошей репутацией вождения. Обратите внимание, что ваша фактическая цена поездки может отличаться в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств (в том числе в NSW и QLD по вашему выбору страховщика).Соответственно, пожалуйста, поговорите с вашим местным дилером Toyota, чтобы подтвердить цену, которая специфична для вас. Уставные расходы действительны на сегодняшний день.

Только утвержденные заявители. Принять условия. Toyota Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536.

[†] 3-месячный отпускный отпуск предоставляется утвержденным заявителям Toyota Finance с фиксированной ставкой на бизнес-кредит на приобретение нового или демонстрационного автомобиля Toyota.Заявки на финансирование должны быть получены до 30.09.2020 г. и удовлетворены до 16.10.2020. Максимальная сумма финансирования 150 000 долларов США за контракт. Первый возврат должен быть произведен через 4 месяца после погашения финансируемой суммы. Проценты и комиссионные начисляются с даты расчета финансируемой суммы и применяются ко всему периоду кредита. Максимальный срок финансирования 72 месяца применяется с отсроченным периодом отпуска в начале. Применяются нормальные критерии кредитования. Предложение распространяется на максимум 2 отложенных контракта на клиента. Условия вашего бизнес-кредита будут продолжать действовать.Условия, сборы и пошлины применяются. Предложение заканчивается 30.09.2020. Toyota Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536.

[**] 1,9% ставки сравнения доступны утвержденным заявителям Toyota Finance для финансирования всех новых и демонстрационных моделей Supra (сроки сборки до января 2020 года). Предложение доступно только для частных, бронзовых и серебряных клиентов. Предложение заканчивается 31/08/2020. Максимальный срок финансирования 48 месяцев. Условия, сборы и пошлины применяются.Toyota Finance оставляет за собой право изменить, продлить или отозвать предложение в любое время. Спросите своего дилера для получения дополнительной информации. Ставка сравнения основана на 5-летней ссуде с фиксированной процентной ставкой в ​​размере 30 000 долларов США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот коэффициент сравнения действителен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и платежи. Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к разной ставке сравнения. Тойота Финанс, подразделение Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийская кредитная лицензия 392536.

,
Какой тип моторного масла для Toyota Land Cruiser Prado J150 2010-2016
Автомобиль Делает Информация Сохранить в
В таблице приведены все подходящие моторные масла для Toyota Land Cruiser Prado J150, выпущенные в 2010 — 2016 годах. Печать
25W-40

Год выпуска

Год выпуска
Марка SAE
всесезонная
+ 25-25 ° C
зима
от -35 до + 5 ° C
лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2010
10W-40
40W-40
0W-40 0W-40 0W-40 0W-40 0W-40 5W-40 20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon
2012 9000 Valucraft, Pentosin, Mobil, SHELL, Castrol, Lucas Oil, Valvoline, Motorex
15W-40 0W
5W-40 40W 4000 20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon
2013
10W
15W-40
0W-40
9W3 30W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil , Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Motorex
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Valucraft, Valvoline, Lucas Oil, Пентосин, Моторекс 9001 0

Данные, близкие к рекомендованным в Toyota

Чтобы купить подходящее масло, вам нужно знать индекс вязкости SAE и качественное масло API для дизельного или бензинового двигателя.Вы можете выбрать любой бренд из списка. Пример: для бензиновых двигателей Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2010 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SL. Для типов J150, сделанных в 2016 году, для холодного сезона хорошо подойдет синтетика 0W-40 \ SN. Если возможно, проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и интервалам обслуживания. Проверка состояния моторного масла Другая информация
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *