Какой дизельный двигатель ставят на уаз. Установка на уаз дизельного двигателя
Благодаря своим ходовым качествам УАЗ Буханка все еще пользуется популярностью у жителей деревень, сел и мелких городов. А также у тех, кто часто ездит на рыбалку или охоту. Есть одно упущение: выпускают его только с бензиновым двигателем. А для деревенских дорог и для поездок на рыбалку/охоту дизель был бы как нельзя кстати.
Исходя из этого, многие интересуются:
- Выпускалась ли заводом УАЗ Буханка дизель?
- Если нет, то можно ли на него установить дизельный агрегат?
- Если можно, то какой, и нужно ли вносить изменения в другие агрегаты?
- Можно ли установить самому или только в автосервисе?
- В какой автосервис лучше обратиться и сколько будет стоить установка дизеля?
Эта статья ответит на все поставленные вопросы.
1. Да, завод выпускал УАЗ Буханку дизель, но по госзаказу. Поставлялись они военным. Для гражданских дизеля не выпускаются.
2. Да, дизельный двигатель можно установить на УАЗ Буханку. Это часто практикуется.
3. На Буханку можно установить дизеля от:
а) Форд Сиера
- год выпуска – с 1984 по 1990 года;
- объем – 2.3 литра;
б) Форд Скорпио
- годы выпуска – с 1984 по 1990;
- объем двигателя – 2.5 литра.
Фордовские агрегаты идентичны УАЗовским, поэтому подогнать их не тяжело.
в) Мерседес:
- годы выпуска – с 1980 по 1984;
- объем двигателя – 2 и 2.4 литра.
В моторах Мерседес неудобно расположен масляный фильтр – в нижней части под углом прямо навстречу движению. Это опасно тем, что при наезде на кочку есть большой риск повредить фильтр. Поэтому если вы решите установить моторы этой марки, то позаботьтесь о специальной защите.
- модель мотора — 4JG2;
- объем – 3.1 литр (имеется турбонаддув)
д) Тойота
- модель — Хайс 2L;
- объем – 2.4 литра.
Что касается подгонки дизелей под УАЗ Буханку.
Во всех случаях вам потребуется переходник, который будет соединять коробку передач со сцеплением.Другие агрегаты, например, трансмиссию, дорабатывать не обязательно. Условия работы при новых моторах она выдержит. Скорей всего нужно будет внести небольшие изменения в электрику и систему питания.
4. Дизель можно установить в гаражных условиях. Только займет это очень много времени и потребует привлечения помощников. Двигатель-то весит не меньше 250 кг – одному его не поднять. Да и сварка в некоторых случаях может понадобиться.
Поэтому лучше в автосервис. Но хотим вас предупредить: за мастерами нужен контроль, если там не работают ваши знакомые. Иначе они могут схалтурить. Если вы ничего не понимаете в этом, то обязательно возьмите с собой знающего человека.
5. Замена двигателя может обойтись примерно в 120-150 тысяч. Желательно обращаться в те автосервисы, которые:
- имеют разрешения и лицензию на переоборудование авто;
- может предоставить разрешение на переделки от НАМИ.
Все эти копии потребуются для ГАИ, чтобы не возникло проблем с регистрацией машины.
Любой владелец УАЗа хоть раз, но задумывался над вопросом, как установить на свою машину дизельный мотор. Эта мера дала бы возможность экономить на топливе, да и дизелек отличается большей удельной мощностью, чем его бензиновый аналог. Он способен вырабатывать максимальную мощь на пониженных оборотах, что и требуется для проходимости автомобиля по бездорожью.
Для начала необходимо все тщательно взвесить. Придется решить, необходима ли установка на уаз дизельного двигателя. Оцените все положительные и отрицательные моменты, определитесь, сможете ли организовать должный уход за системой и ее обслуживание, имеется ли подходящее СТО, способное устранить вероятную поломку в такой технике?
Следует так же решить, кому из специалистов можно доверить подобные работы. Это на тот случай, если у вас нет необходимых навыков и оборудования для проведения такого мероприятия самостоятельно.
А еще придется определиться, какой из дизельных агрегатов вам больше всего подойдет по размеру и по мощности, да и стоимость его будет играть немаловажную роль:
Что лучше установить?
Наиболее часто на уаз ставят двигатель от мерседеса, который успел зарекомендовать себя самым надежным и неприхотливым. Многим водителям он нравится, но иногда слышны жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако «мерсовский» движок известен слабым местом в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при езде по бездорожью. Но проблема разрешима, если установить дополнительные защитные элементы.
В случае с обычной буханкой рекомендуется рассмотреть вариант двигателя от Форд, отдав предпочтение модели Сьера. Объем движка равен 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.
Есть специалисты, которые сумели установить на УАЗ Патриот модель дизельного двигателя Исудзу.
Правила установки
Основное условие при установке дизельного мотора – соединить его с коробкой для переключения скоростей. Возможно, понадобится заказывать переходные приспособления.
Если подобных проблем удалось избежать, то необходимо решить, как зафиксировать двигатель на автомобильной раме. Скорей всего, придется работать сваркой, чтобы переварить кронштейны и добавить новые.
Теперь остается только подсоединить все элементы управления мотором и выполнить его настройку. Для инжекторной модели придется приглашать специалиста.
После завершения всех работ машину необходимо перерегистрировать, чтобы мотор не конфисковали.
Помните, что все работы, требующие привлечения специалистов, повлекут дополнительное финансирование, и к этому следует быть готовым.
Достоинства и недостатки
- машина получает большую грузоподъёмность;
- расход топлива снижается;
- повышается экологичность мотора;
- автомобиль становится более надежен и ремонтопригоден.
Есть и свои негативные моменты:
- дизельный мотор не отличается выносливостью к сильным морозам;
- ремонтные работы обходятся не слишком дешево;
- в условиях городских улиц машина с дизельным двигателем будет эксплуатироваться сложнее, чем с бензиновым аналогом.
Установка нового мотора – это еще не все. Его еще необходимо грамотно совместить с коробкой. На «автомате» это делается просто переустанавливаются программы на коробке и моторе, чтобы начали подходить друг другу. Специалист такую проблему решит довольно быстро. Проблема в том. что коробку-автомат на уаз еще нужно устанавливать.
А МКПП это вообще нереально проделать. По этой причине специалисты советуют при замене двигателя сразу устанавливать совместимую с ним коробку скоростей, от одного производителя. Это выполнить просто, если имеются умелые руки и некоторые запасные части.
Хантер изначально шел с дизельным двигателем ЗМЗ 5143.10, который является 406 бензиновым переделанным в дизельный со всеми отсюда вытекающими. Советский дизельный движок хоть и имеет свои плюсики, но большие жирные минусы в нем преобладают. Поэтому решили заменить. TD27T выбрали по причинам:
1) Дизель тяговит на низах, что хорошо для бездорожья. 2) TD27T почти аналогичен ЗМЗ-514 в плане размещения элементов. 3) Конструкция у TD27T очень проста, нижневальный. Никаких цепей, ремней, звездочек и натяжителей. Двигатель к нам пришел в виде комплекта для установки, куда входил сам двигатель (от Nissan Caravan, но с впускным коллектором, клапанной крышкой и турбиной от варианта с Nissan Terrano). Переходная плита на коробку Dymos и маховик, адаптированный под УАЗовскую корзину сцепления, также там были два комплекта опор, но в нашем случае они не пригодились. Итак, вот таким мы получили двигатель, упакованным в деревянную обрешетку. В таком виде мы забрали двигатель с терминала:На этом фото хорошо видна переходная плита на коробку Dymos (кольцо на двигателе):
Переделанный маховик и корзина сцепления Sachs в диском Herzog в комплекте. Также в комлекте два вида опор (родные наклонные и самодельные плоские), забегая вперед — нам ни те, ни другие не понадобились:
С двигателя сняли компрессор кондиционера вместе с кронштейном, поскольку ГУР и левая опора двигателя на раме не позволяли его использовать, движок полегчал килограмм на 15:
Корзину и диск сцепления поставили все же в итоге с 514, поскольку они были почти без износа и родной диск сцепления был лучше по конструкции:
Правда пришлось еще расточить в маховике отверстие с 38 до 40 мм, чтобы поставить отечественный подшипник 40×17 для первичного вала. На коленвале уже была проточка под подшипник. Для центровки диска сцепления использовали самодельную оправку из капролона, сделанную еще для 514:
На этом сам двигатель был подготовлен к установке. Для установки TD27T из-за турбины пришлось вырезать часть моторного щита с педалью газа и сдвинуть в сторону рулевой вал. Также пришлось профрезеровать дрелью коробку (силумин) места для шляпок болтов крепления плиты к двигателю и выхода бендикса стартера:
Кстати в результате изменения положения рулевого вала руль стал точно по центру водительского сиденья и перпендикулярно ему, а раньше смотрел немного в сторону бокового окна. Мы себе поставили условие — ничего не резать и не варить на раме, чтобы она осталась пригодной для возврата ЗМЗ-514 на место в случае форс-мажора (тьфу-тьфу-тьфу). Мы вообще стараемся все делать посредством инженерных решений, оставляя сварку как крайнее средство, поскольку косяки сварки можно лечить только болгаркой и повторной сваркой. Отсюда задача — придумать для TD27T опоры, которые позволили бы установить его на штатные места на раме. Поскольку корпус ТНВД не позволял использовать кронштейн ЗМЗ, то решили сделать гибрид. Опору нужно было нарастить в сторону моторного щита. Для этого приготовили вот такой советский 5-мм уголок:
Ответная часть на двигатель была изготовлена из кронштейна двигателя УМЗ от Газели (с двумя пересверленными отверстиями) путем наваривания на нее плоскости с отверстем под болт сайлентблока от ЗМЗ.
Вид правой опоры сзади:
С левой по ходу опорой было интереснее. Ставили ее через переходник из трех слоев 8-мм совейского дюралюминия (дедушкины запасы). Слои дюралюминия стянули плотно болтами (получился «пирожок») и прошлись фрезером по торцам. Также были использованы штатный кронштейн и сайлентблок. Так выглядит комплект:
Дюралюминевый «пирожок» прикручивается к блоку TD27T, а уже в него вкручивается штатный кронштейн.
Под оба сайленблока подложили пластины из того же дюралюминия, иначе при нагрузке и наклоне двигателя от крутящего момента он касался рамы шайбами сайлентблоков, вызывая гул по кузову. Ходовые испытания показали надежность данного крепления, негативных эффектов не замечено. Далее пошло обустройство двигателя в моторном отсеке. В целом моторный отсек выглядит так:
На штатное место поставили ФТОТ от Hyundai Porter с лягушкой подкачки. Штатную крыльчатку мы сняли, поскольку поставили электровентиляторы, но вискомуфту оставили. В случае проблем на покатушках можно снять электровентиляторы и вернуть крыльчатку обратно. Места от вискомуфты до электровентиляторов достаточно, чтобы она ничего не задевала:
Датчик температуры ввернули в штуцер печки предварительно проточив штуцер на токарнике и нарезав резьбу:
Показания соответствуют действительности. Датчики масла вывели наверх с помощью тормозного шланга (потом заменим на медную трубку, говорят шланг от масла разбухает):
Наверху разместили тройник, куда вкрутили датчик показометра давления масла и аварийный датчик. На хостостых показывают адекватное давление (хотя пишут что только на оборотах показывают при таком размещении):
Также подключили вакуумный подсос ТНВД (электроклапан в верхней части фото) и поставили маслоотделитель картерных газов.
Поскольку маховик спереди не был ничем закрыт, а штатная защита ЗМЗ 514 не стыковалась с картером TD27T, то закрыли маховик куском рифленого алюминия:
Дырку в моторном щите закрыли кожухом из того же материала, на нем закрепили педаль газа:
Движком полностью довольны, на низах тянет как зверь, 33″ колеса он вообще не чувствует, на трассе до 80 разгоняется пулей (дальше уже вопрос главных пар). 514 хоть и дизель, но по сравнению с TD27T просто отдыхает.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕУАЗ Патриот — автомобиль для бездорожья. Естественно стремление увеличить возможности своего Патриота на бездорожье. Для этого потребуются большие колеса и большой ход подвески. Чтобы большие колеса можно было поставить на УАЗ Патриот необходимо сделать лифт кузова и подвески.1. Машина лифт… |
Как ГАЗ и китайский Foton помогут УАЗу с модернизацией «Патриота» — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото производителя.
Такое ощущение, что марка УАЗ просто забыла (не хочется употреблять глагол «забила») про своих фанатов. Ведь если раньше «Патриот» и «Пикап» проходили ежегодные модернизации разной глубины, то сейчас не делается ровным счетом ничего: после установки «автомата» руководство завода не проводит абсолютно никаких обновлений…
Ефим Розкин
Минусы ульяновского «Патриота» известны, как говорит Виталий Кличко, «не только лишь всем». Это посредственное качество сборки, откровенно невнятная управляемость и совершенно неадекватная рабочему объему прожорливость бензинового мотора — столько должна потреблять «восьмерка», а не «четверка»! О низком уровне пассивной безопасности сейчас умолчим, а вдумчиво пройдемся по первым трем пунктам.
Пусть немного, но улучшить управляемость помогает нехитрый тюнинг. Притом завод продолжает игнорировать улучшения, предложенные владельцами… Дескать, надо радикально менять конструкцию ходовой, а все — остальное паллиатив. Независимая подвеска готова, но на ее внедрение, как обычно, недостает денег. Или желания владельцев марки? В любом случае, как гласит известная киноцитата, «движение есть — прогресса нет».
Фото производителя.
С откровенно неровным качеством сборки борются сами владельцы, перебирая салон, занимаясь антикором и выполняя другие доработки своими руками. А вот решить вопрос неуемного топливного аппетита собственными силами невозможно… Хотя опять же: инженеры Заволжского моторного завода давно разработаны турбомоторы разного объема.
Собственный дизельный двигатель давно стоит помянуть… С двигателем Ford ситуация тоже сложная: он банально не помещается под капотом уазовского внедорожника. Впрочем, теперь этот факт не имеет никакого значения. Скорее всего, проект по выпуску двухлитрового дизеля на мощностях бывшего фордовского завода вообще придется закрыть.
Фото производителя.
Что делать? Есть очень простой рецепт. Уже скоро «Группа ГАЗ» наладит производство локализованного турбодизеля. Имеется обоснованное предположение, что это будут агрегаты китайской Foton объемом 2 и 2,5 литра. Их начнут ставить на «Газели», «Соболи» и «Валдаи». И наверняка продавать всем желающим, так как «бизнес есть бизнес».
И если УАЗ захочет приобрести такой мотор, газовцы вряд ли станут упорствовать. И это будет хороший повод не только сделать из «Патриота» приличную машину, но и закончить «моторные войны». Напомним, что «Группе ГАЗ» принадлежит Ульяновский моторный, а «Группе Соллерс» — Заволжский моторный завод, из-за чего ЗМЗ ставится на «узаики», а УМЗ — на «газики».
- Автомобили
- Автопром
Марка Hongqi попробует покорить РФ
5476
- Автомобили
- Автопром
Марка Hongqi попробует покорить РФ
5476
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
УАЗ Hunter 2.2 МТ 92 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики
2003 г. — Сегодня
4 100 2 025 210 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | Охотник |
Модификация | 2,2 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 100 |
Ширина, мм | 1 730 |
Высота, мм | 2 025 |
Колесная база, мм | 2 380 |
Колея передняя, мм | 1 445 |
Колея задняя, мм | 1 445 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Размер шин | 225/75/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1770 |
Снаряженная масса, кг | 2550 |
Объем багажника минимальный, л. | 1130 |
Максимальный объем багажника, л. | 2564 |
Топливный бак, л. | 78 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип коробки передач | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 16,7 сек. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 10,6 л. |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск) |
Бустерный тип | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 2 235 |
Мощность | 92 л. с. |
Мощность, кВт) | 68 |
Крутящий момент | 219 Н·м |
При об/мин | 4000 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 87 × 94 мм |
Степень сжатия | 19,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | зависимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая (пружина) |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Компоненты и комплекты синхронизации Уаз 2287CC F1AE0481A Дизель
Основные характеристики:
- Делать: Фиат, Ивеко, Уаз
- Модель: DAILY IV Фургон/универсал, DAILY IV Автобус, DAILY IV Платформа/шасси, DAILY V Фургон/универсал, DAILY V Платформа/шасси, DAILY VI Фургон/универсал, DUCATO Фургон, DUCATO Bus, DUCATO Платформа/шасси, PATRIOT
- Двигатель: Ф1АЭ0481А, Ф1АЭ0481К, Ф1АЭ0481Ф, Ф1АЭ0481Х, Ф1АЭ0481Н, Ф1АЭ0481В, Ф1АЭ3481А, Ф1АЭ3481Б, Ф1АЭ3481Г, Ф1АГЛ411Х
- Тип топлива: Дизель
См. полную спецификацию
- Описание
- Спецификация
- Отзывы (0)
Описание | Комплект цепи ГРМ |
---|---|
Штрих-код | 5027049374966 |
Тип цепи | Роликовая цепь, простая |
Комплектация автомобиля | Цепь с 21 звеном, закрытая |
Совместимость с перекрестными ссылками
Iveco
Модель | Двигатель | CC | Топливо | Год |
---|---|---|---|---|
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481F | 2287CC | Дизель | 2006 |
F1AE0481F | 2287CC | Дизель | 2007 | |
DAILY IV Кузов-фургон/универсал | F1AE0481F | 2287CC | Дизель | 2008 |
DAILY IV Кузов-фургон/универсал | F1AE0 481F | 2287CC | Дизель | 2009 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481F | 2287CC | Дизель | 20 10 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481F | 2287CC | Дизель | 2011 |
DAILY IV Box Body/Универсал | F1AE0481U | 2287CC | Дизель | 2007 |
DAILY IV Box Body/универсал | F1AE0481U | 2287CC | Дизель | 2008 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481U | 2287CC 900 13 | Дизель | 2009 |
DAILY IV Кузов/Универсал | F1AE0481U | 2287CC | Дизель | 2010 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481U | 2287CC | Дизель | 2011 900 13 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481G | 2287CC | Дизель | 2006 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481G 9 0013 | 2287CC | Дизель | 2007 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481G | 2287CC | Дизель | 2008 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481G | 2287CC | Дизель | 9 0006 2009|
DAILY IV Фургон/универсал | F1AE0481G | 2287CC | Дизель | 2010 |
DAILY IV Фургон/универсал | F1AE0481G | 2287CC | Дизель | 2011 |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ IV Кузов-фургон/ Универсал | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2007 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2008 |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2009 |
F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2010 | |
DAILY IV Кузов/универсал | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2011 |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ IV автобус | F1AE0481H | 2287CC | Дизель | 2006 |
DAILY IV Автобус | F1AE0481H | 2287CC | Дизель | 2007 | 90 017
Автобус DAILY IV | F1AE0481H | 2287CC | Дизель | 2008 |
Автобус DAILY IV | F1AE0481H | 2287CC | Дизель | 2009 |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ IV Автобус | F1AE0481H | 2287 CC | Дизель | 2010 |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ IV Автобус | F1AE0481H | 2287CC | Дизель | 2011 |
DAI LY IV Платформа/шасси | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2007 |
DAILY IV Платформа/шасси | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2008 |
DAILY IV Платформа/шасси | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2009 |
Ежедневная IV Платформа/шасси | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2010 |
Diesel | 9 | 66666. Наверх
|