Тест «КПП автомобиля» — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
Тест
«КПП автомобиля».
• 1. Какие функции выполняет коробка
передач?
а) изменяет крутящий момент по величине
б) изменяет крутящий момент по
направлению
в) увеличивает мощность
г) длительно разъединяет двигатель и
трансмиссию
д) кратковременно разъединяет двигатель и
трансмиссию
• 2. Сколько передач может включаться с
помощью одного синхронизатора в
коробке передач?
а) одна
г) четыре
б) две
д) пять
в) три
е) шесть
• 3. Какой вал коробки передач
заднеприводного автомобиля приводится
сцепления?
а) первичный
б) вторичный
в) промежуточный
г) вал блока шестерён заднего хода
• 4. Какой вал коробки передач заднеприводного
автомобиля передает крутящий момент на
карданную передачу?
а) первичный
б) вторичный
в) промежуточный
г) вал блока шестерён заднего хода
• 5. Какого типа установлена коробка передач на
переднеприводных автомобилях?
а) трёхвальная
• б) двухвальная
• в) одна из указанных в зависимости от мощности
двигателя
6. Какие функции выполняет
синхронизатор?
а) синхронизирует скорость вращения
ведущих колёс
б) синхронизирует скорость первичного и
вторичного валов КПП
в) синхронизирует скорость вала и
шестерни соответствующей передачи
7. Какая передача обеспечивает
наибольший крутящий момент?
а) первая
в) третья
д) пятая
б) вторая
г) четвёртая
е) задняя
• 8. К какой коробке передач применимо
название «полуавтомат»?
а) автоматическая коробка передач
б) роботизированная коробка передач
в) механическая коробка передач
• 9. Перечислите, с помощью каких элементов
происходит переключение передач в
механической коробке передач?
а) рычаг переключения
б) первичный вал
в) синхронизаторы
г) вилки
д) опорные подшипники
• 10. Для чего предназначен
гидротрансформатор в АКПП?
• а) для передачи крутящего момента от
коленвала к блоку шестерён
• б) для переключения передач
• в) для компенсации вращения коленвала
при остановках автомобиля
• г) для рассоединения двигателя и
трансмиссии
• 11. Для какого типа коробок передач
подходит понятие «автоматизированная
механическая трансмиссия (АМТ)»?
а) автоматическая КПП
б) роботизированная КПП
в) вариатор
между шкивами вариатора?
а) с помощью гладкого ремня
б) с помощью зубчатого ремня
в) с помощью цепи
• 13. Сколько валов имеется в коробке
передач заднеприводного автомобиля?
а) один
б) два
в) три
г) четыре
• 14. Особенности роботизированной
коробки DSG:
а) два сцепления
б) отдельное включение чётных и нечётных
передач
в) электронное управление от ЭБУ
г) всё вышеперечисленное
Подписать и сдать работу!
Внимание!
Правильные ответы!
• 1. Какие функции выполняет коробка
передач?
а) изменяет крутящий момент по величине
б) изменяет крутящий момент по
направлению
г) длительно разъединяет двигатель и
трансмиссию
• 2. Сколько передач может включаться с
помощью одного синхронизатора в
коробке передач?
б) две
• 3. Какой вал коробки передач
заднеприводного автомобиля приводится
во вращение от ведомого диска
сцепления?
а) первичный
• 4. Какой вал коробки передач заднеприводного
автомобиля передает крутящий момент на
карданную передачу?
б) вторичный
• 5. Какого типа установлена коробка передач на
переднеприводных автомобилях?
• б) двухвальная
6. Какие функции выполняет
синхронизатор?
в) синхронизирует скорость вала и
шестерни соответствующей передачи
7. Какая передача обеспечивает
наибольший крутящий момент?
а) первая
е) задняя
• 8. К какой коробке передач применимо
название «полуавтомат»?
б) роботизированная коробка передач
• 9. Перечислите, с помощью каких
элементов происходит переключение
передач в механической коробке
передач?
а) рычаг переключения
в) синхронизаторы
• 10. Для чего предназначен
гидротрансформатор в АКПП?
• а) для передачи крутящего момента от
коленвала к блоку шестерён
• 11. Для какого типа коробок передач
подходит понятие «автоматизированная
механическая трансмиссия (АМТ)»?
б) роботизированная КПП
• 12. С помощью чего передаётся вращение
между шкивами вариатора?
а) с помощью гладкого ремня
в) с помощью цепи
• 13. Сколько валов имеется в коробке
передач заднеприводного автомобиля?
г) четыре
• 14. Особенности роботизированной
коробки DSG:
г) всё вышеперечисленное
• Ответы на тестовые задания
1 – а, б, г;
2 – б;
3 – а;
4 – б;
5 – б;
6 – в;
7 – а, е;
8 – б;
9 – а, в, г;
10 – а;
11 – б;
12 – а, в;
13 – г;
14 – г.
Критерии оценивания
• Оценка «неудовлетворительно» – 8
правильных ответов и меньше
Оценка «удовлетворительно» – 9-11
правильных ответов
Оценка «хорошо» – 12-13 правильных
ответов
Оценка «отлично» – 14 правильных ответов
English Русский Правила
Тест «Коробка передач»
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
«Седельниковский агропромышленный техникум»
ТЕСТ
«Коробка передач»
МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по профессии 23.01.03 Автомеханик
Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения
Седельниково, Омская область, 2017
Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Коробка передач», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23. 01.03 «Автомеханик», 1 курс.
Тест №9 «Коробка передач»
1. Какие функции выполняет коробка передач?
а) изменяет крутящий момент по величине
б) изменяет крутящий момент по направлению
в) увеличивает мощность
г) длительно разъединяет двигатель и трансмиссию
2. Какие типы коробок передач устанавливают на автомобилях ЗиЛ-4314.10, ГАЗ-3307, КамАЗ-5320, ВАЗ-2121?
а) электрические
б) гидравлические
в) механические
3. В четырехступенчатой коробке передач для получения максимального усилия на ведущих колесах необходимо включить…………………
а) первую передачу
б) вторую
в) третью
г) четвертую передачу
4. Какое устройство в коробке передач обеспечивает выравнивание угловых скоростей включаемых шестерен?
а) синхронизатор
б) фиксатор
в) замок
5. Каково назначение фиксаторов КПП?
а) обеспечивает точную установку зубчатых колес во включенном состоянии
б) обеспечивает точную установку зубчатых колес в выключенном состоянии
в) предотвращает самовыключение передач при движении автомобиля
г) выполняет все функции указанные в ответах А, Б, В
6. Какой вал отсутствует в КПП?
а) ведущий
б) ведомый
в) промежуточный
г) карданный
7. Как изменится скорость движения автомобиля и усилие на ведущих колесах если увеличить передаточное число КПП?
а) скорость уменьшится, усилие уменьшится
б) скорость уменьшится, усилие увеличится
в) скорость увеличится, усилие увеличится
г) скорость увеличится, усилие уменьшится
8. Какая коробка перемены передач устанавливается на автомобилях-тягачах КамАЗ?
а) пятиступенчатая с делителем
б) десятиступенчатая механическая
в) трехступенчатая гидрообъемная
9. Как смазываются детали коробки перемены передач автомобиля ГАЗ-3307?
а) под давлением
б) разбрызгиванием
в) комбинированная
10. Какие типы коробок передач устанавливают на автомобилях ЗиЛ-4314.10, ГАЗ-3307, КамАЗ-5320, ВАЗ-2121?
а) электрические
б) гидравлические
в) механические
11. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:
а) одновальные КПП
б) двухвальные КПП
в) трехвальные КПП
г) вариаторы
Эталон ответов:
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ответ | а, б, г | в | а | а | в | г |
Вопрос | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
ответ | г | б | б | в | б |
Критерии оценок тестирования:
Оценка «отлично» 10-11 правильных ответов или из 11 предложенных вопросов;
Оценка «хорошо» 8-9 правильных ответов или из 11 предложенных вопросов;
Оценка «удовлетворительно» 6-7 правильных ответов из 11 предложенных вопросов;
Оценка неудовлетворительно» 0-5 правильных ответов из 11 предложенных вопросов.
Список литературы
Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
Жолобов Л.А., Конаков А. М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
Синхронизация: исследование времени
Механическая коробка передач
Коробки передач с ручным переключением передач производятся с синхронизированной зубчатой передачей на протяжении десятилетий. Ранние конструкции представляли собой трехступенчатые коробки передач с синхронизированными 2-й и 3-й передачами, а по мере развития конструкции трансмиссии были разработаны четырех-, пяти- и шестиступенчатые коробки передач. В этот момент все скорости переднего хода обычно синхронизировались, и по мере того, как стоимость покупки автомобилей увеличивалась, а клиенты становились более требовательными, в большинстве автомобилей последних моделей была синхронизирована задняя передача. Синхронизаторы остаются наиболее неправильно понимаемыми компонентами механических коробок передач и раздаточных коробок и поэтому вызывают большое количество диагностических головных болей и возвратов.
- Автор : Майк Вайнберг, ответственный редактор
Коробки передач с ручным переключением производились с синхронизированной зубчатой передачей на протяжении десятилетий. Ранние конструкции представляли собой трехступенчатые коробки передач с синхронизированными 2-й и 3-й передачами, а по мере развития конструкции трансмиссии были разработаны четырех-, пяти- и шестиступенчатые коробки передач. В этот момент все скорости переднего хода обычно синхронизировались, и по мере того, как стоимость покупки автомобилей увеличивалась, а клиенты становились более требовательными, в большинстве автомобилей последних моделей была синхронизирована задняя передача. Синхронизаторы остаются наиболее неправильно понимаемыми компонентами механических коробок передач и раздаточных коробок и поэтому вызывают большое количество диагностических головных болей и возвратов.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Синхронизация означает согласование времени или скорости между двумя отдельными компонентами. Вы синхронизируете часы в своем доме, чтобы все они показывали одинаковое точное время. Понимание теории работы механической коробки передач дает нам основу для понимания необходимости и функции синхронизаторов.
Первичный вал механической коробки передач приводится в движение диском сцепления и, когда сцепление включено, будет вращаться со скоростью коленчатого вала двигателя, измеряемой в оборотах в минуту (об/мин). Выходной вал трансмиссии соединен с ведущими колесами автомобиля и вращается со скоростью движения. Чтобы иметь нейтральное положение, два вала по необходимости разделены. Входная или главная ведущая шестерня находится в зацеплении с промежуточным валом, а скоростные шестерни свободно вращаются на главном или выходном валу, приводимые в движение промежуточным валом или промежуточной шестерней.
Отдельные узлы синхронизатора соединены шлицами с главным или вторичным валом, а скользящая втулка синхронизатора перемещается вилками переключения для включения одной передачи за раз. Когда скользящая втулка фиксируется на приемных зубьях шестерни, шестерня блокируется на главном валу, и мощность передается на ведущие колеса в любом передаточном отношении, которое имеет шестерня. Таким образом, у нас есть ряд шагов или скоростей, которые можно сгенерировать, переводя транспортное средство с полной остановки на максимальную скорость путем переключения передач. Это простая концепция с относительно простыми компонентами, простая в использовании, но недостаточно понятная. Это очень похоже на молнию — все знают, как ею пользоваться, но мало кто понимает, как она работает.
Синхронизатор состоит из нескольких рабочих компонентов, включая внутреннюю ступицу, имеющую шлицы на внутреннем отверстии для крепления к выходному или промежуточному валу. Скользящая втулка имеет шлицы для установки на внутреннюю ступицу и имеет на своих внутренних поверхностях зацепляющие зубья, которые входят в зацепление со скоростными шестернями на основном или промежуточном валу. Имеется три или четыре шпонки синхронизатора, которые входят в пазы на ступице и зацепляются с канавкой на внутренней стороне скользящей внешней втулки. Ключи удерживаются под напряжением с помощью круглых проволочных пружин или стальных шариков и спиральных пружин. Клавиши всегда перемещаются вперед или назад с помощью скользящей втулки. Между шестернями скорости и узлом синхронизатора находится кольцо синхронизатора (синхронизатора), которое представляет собой сужающееся конусообразное кольцо, которое надевается на конический конус на шестерне скорости.
Во время работы водитель нажимает педаль сцепления, сцепление выключается, и первичный вал перестает вращаться. Водитель выбирает передачу, перемещая рычаг переключения передач, а вилка переключения затем перемещает соответствующую скользящую втулку синхронизатора в направлении выбранной передачи.
При перемещении скользящей муфты шпонки синхронизатора входят в контакт с кольцом синхронизатора, представляющим собой мокрую коническую муфту, которая начинает зацеплять конус на выбранной передаче. Кольцо синхронизатора теперь должно ускорять или замедлять выбранную ступенчатую шестерню, в то же время блокируя скользящую муфту от контакта с зубьями зацепления на ступенчатой шестерне до тех пор, пока скорости вала и шестерни не сравняются. Как только вал и шестерня будут вращаться с одинаковой скоростью, кольцо синхронизатора слегка повернется, позволяя втулке коснуться шестерни и завершить переключение.
Это кажется достаточно простой операцией, но износ, неправильное обращение, поломка деталей и неправильная смазка могут превратить это в проблему, которая в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль попадет в вашу мастерскую. Следующим шагом для вас является понимание работы всех задействованных компонентов, чтобы вы могли правильно отремонтировать его с первого раза с прибылью. Тщательная диагностика поможет вам понять, где найти проблему при разборке. Все, что вы не понимаете или что-то упускаете при внутренней проверке, приведет к возврату и денежным потерям.
Диагностика по симптомам:
Жесткое переключение передач — Для включения одной или всех передач необходимо сильное, постоянное нажатие на рычаг переключения передач.
Возможные причины:
- Изношенное, поврежденное или неправильно отрегулированное сцепление, приводящее к потере выключения
- Поврежденные или изношенные компоненты механизма переключения, вызывающие заедание внутренних или внешних рычагов переключения и компонентов поскользнуться или связать
- Износ втулки синхронизатора и ступицы, вызывающий заедание или взведение втулки на ступице.
Блокировка (частичная или полная) — Рычаг переключения передач перемещается нормально до момента, когда требуется очень большое усилие для принудительного завершения переключения, и существуют условия, при которых переключение не может быть завершено.
Возможные причины:
- Неподходящая смазка, из-за которой кольцо синхронизатора не может замедлять или ускорять передаточный механизм, чтобы согласовать частоту вращения двигателя и скорость ведущего колеса
- Изношенное кольцо синхронизатора или изношенная поверхность конуса на ступенчатой шестерне
- Поврежденные внутренние компоненты, которые блокируют полное движение вилки или скользящей муфты для завершения переключения.
Столкновение или скрежет шестерен во время переключения
Возможные причины:
- Потеря выключения сцепления
- Неподходящая смазка, так что вязкость масла не позволяет кольцу синхронизатора изменять скорость выбранной шестерни
- Изношенное или сломанное кольцо синхронизатора, которое не может изменить скорость передачи и позволяет скользящей втулке контактировать с шестерней до того, как скорости между шестерней и валом сравняются
- Изношенный конус на конусе шестерни, препятствующий соприкосновению кольца с валом и шестерней скорость. Примечание. Это состояние обычно приводит к повреждению зубьев зацепления шестерни скорости и скользящей втулки синхронизатора. Если точки повреждены, шестерню и ползунок следует заменить, чтобы обеспечить плавное переключение передач. Несоблюдение этого требования обычно приводит к резкому ощущению переключения передач.
Переключение передачи (выскакивание) — После завершения переключения и включения сцепления устройство сразу или медленно переключается с передачи при изменении положения дроссельной заслонки.
Возможные причины:
- Износ или поломка опор силового агрегата
- Несоосность колокола или трансмиссии
- Чрезмерный осевой люфт на валах или отдельных шестернях, так что шестерня может выйти из-под скользящей втулки синхронизатора
- Чрезмерное биение скользящей втулки или скользящей втулки
- Износ заднего конуса по бокам зацепляющих зубьев скоростной шестерни или скользящей втулки
- Отсутствует или изношена направляющая втулка коленчатого вала.
Блокировка передачи после завершения переключения
Возможные причины:
- Повреждение или износ штока или механизма переключения в смещении синхроключей, фиксирующих втулку на месте.
Профилактические меры при ремонте или восстановлении:
- Перед разборкой узла измерьте осевой люфт вала в трансмиссии, а затем измерьте осевой люфт всех шестерен.
- Проверить посадку ступицы на скользящую втулку на наличие радиального зазора, поперечного качания и биения. Проверьте шлицы на износ и прямолинейность.
- Проверьте зацепляющие зубья на скоростной шестерне и скользящей втулке на наличие повреждений нацеливания (столкновение шестерен) и износа заднего конуса по бокам, что может привести к выскакиванию шестерни.
- Проверьте посадку кольца синхронизатора на конусе шестерни. Дорожный просвет кольца (запас синхронизатора) важен и должен измеряться в соответствии с заводскими спецификациями, но не будет измерять износ на конусе конуса скоростной передачи. Чтобы пуленепробиваемый конус скоростной шестерни, покрасьте конус маркировочным составом (голубой макет) и накрутите на конус заведомо исправное кольцо. Снимите кольцо и наблюдайте за рисунком, оставшимся на конусе. Рисунок должен быть равномерным сверху вниз на конусе без пропусков. Если вы не можете получить хороший образец, выбросьте механизм и продайте покупателю новый. Есть только одно место, чтобы сделать это правильно с первого раза, потому что после того, как вы договорились о цене с клиентом, вы заплатите за все детали, которые вы упустили.
- Проверьте отверстия на всех скоростных шестернях на наличие износа и убедитесь в отсутствии износа на концах скоростных шестерен, который может вызвать проблемы с осевым люфтом. Проверьте направляющие переключения и выходные валы на изгибы и биение.
- Продавайте клиенту новые подшипники для каждой работы и убедитесь, что все допуски осевого люфта находятся в пределах спецификации.
Порядок установки:
- Проверяйте сцепление при каждом ремонте. Вы уже проделали всю тяжелую работу, и самое худшее, что может случиться, — вы продадите больше клатчей.
- Обязательно установите новый направляющий подшипник и проверьте правильность расположения и отсутствие повреждений установочных штифтов в блоке цилиндров.
- Забетонируйте сопрягаемые поверхности блока и колокола, чтобы убедиться в отсутствии смещения, вызванного коррозией.
- Установите дополнительную заземляющую шину между коробкой передач и блоком цилиндров.
Убедитесь, что вы используете правильную заводскую смазку для каждого узла. Существуют кольца синхронизаторов из латуни, бронзы, футеровки бумагой, углеродного волокна, металлокерамических и композитных материалов. В трансмиссиях последних моделей установлены одноконусные, двухконусные и трехконусные кольца. Для каждой из этих трансмиссий указано определенное масло как для смазки, так и для правильной работы синхронизатора. Использование неправильной смазки создаст головную боль, напрасную трату времени.
Проведите тщательное дорожное испытание и проверьте переключение передач в жарких и холодных условиях, а также потребуйте от покупателя вернуть автомобиль для двухнедельной проверки, чтобы сохранить гарантию. Перепроверьте устройство на наличие утечек и повторите дорожное испытание во время двухнедельного осмотра. Обратите особое внимание на уплотнения корпуса удлинителя с чехлами, которые могут скатиться при установке вилки карданного вала и не иметь признаков утечки из-за пылезащитного чехла.
Понимание теории, правильное планирование и выполнение значительно облегчат сложную работу.
В этой статье:синхронизация, до стандартов
Bit Synchronizer | Что делает синхронизатор битов
Bit Synchronizer | Что делает битовый синхронизатор | NetAcquireТехнология NetAcquire Bit Sync с Clear Sync
TM ТехнологияТехнология NetAcquire Clear Sync интегрирует современный интерфейс синхронизации битов в проверенные на практике возможности последовательного интерфейса PCM любого продукта NetAcquire.
- Варианты производительности 20, 30, 40 и 60 Мбит/с
- Максимальное качество данных и шумоподавление
- Функция инкапсуляции данных отправляет информацию о качестве данных на удаленное место в формате PCM или сети
- Интегрирована в один блок с синхронизацией кадров, декоммутацией и сетевым подключением
- Удаленная настройка сети и расширенный мониторинг состояния
- До 16 каналов в одном устройстве
Конструкция Clear Sync подчеркивает качество данных; в его цифровом дизайне нет аналоговых компонентов, которые могут отклоняться от калибровки и влиять на производительность. В каждом входном канале используется низкий уровень шума с цифровым управлением, настраиваемое автоматическое удаление смещения постоянного тока и автоматическая регулировка усиления (АРУ). Сверхскоростной аналого-цифровой (АЦП) преобразователь системы оснащен входом тактового сигнала выборки со сверхнизким джиттером. АЦП работает с более высоким разрешением, 12 бит и более высокой скоростью, кратной битовой скорости, чтобы извлечь максимум информации из входного сигнала. Передискретизация по амплитуде и частоте обеспечивает высочайшее качество входных данных для цифрового сигнального процессора Clear Sync.
Цифровой процессор на базе FPGA включает в себя высокоточный фазовый детектор и сложную многоконтурную систему ФАПЧ с возможностями, выходящими далеко за пределы аналоговой области, обеспечивая при этом превосходный контроль производительности и настройку программного обеспечения. Синтез выходной тактовой частоты нового поколения отслеживает точность лучше 0,1 части на миллион (0,0000001%), что обеспечивает высокоточное отслеживание битов без перепадов данных — даже в условиях высокого шума. Лучше всего то, что по мере совершенствования алгоритмов NetAcquire Clear Sync обеспечивает возможность обновления программного обеспечения и FPGA на месте, защищая ваши инвестиции в долгосрочной перспективе.
Операция Clear Sync контролируется и контролируется с любого авторизованного компьютера, подключенного к сети. Эта функция позволяет пользователям просматривать графики работы в режиме реального времени и изменять источник входных данных, полосу пропускания контура или другие параметры с любого компьютера в сети, независимо от того, находится ли он в лаборатории, в другом здании или в другом месте. Повышение уверенности в настройке битовой синхронизации обеспечивает более стабильное качество сигнала. Сложная метрика качества сигнала вычисляется непрерывно; это значение качества данных в реальном времени по выбору пользователя включается в последовательный или сетевой вывод ИКМ из системы Clear Sync.
Встроенная расширенная диагностика позволяет удаленно настраивать и настраивать систему. Например, если запрограммированная скорость синхронизации битов неверна и данные не принимаются, техническому специалисту больше не нужно идти к антенне для настройки параметров. Теперь пользователи могут изменить любой параметр со своего рабочего стола.
Функции Bit Synchronizer
- Усовершенствованный сетевой графический интерфейс и статус прокручиваемой диаграммы
- Тесная интеграция с синхронизацией кадров, расшифровкой и сетевым выходом
- Передовой цифровой дизайн
- Битовая синхронизация до 60 Мбит/с, 16 входных каналов на шасси 4U
- Полоса пропускания контура от 0,1 до 3 %, регулируемая с шагом 0,1 % ограничение диапазона с опцией переопределения пользователем
- Опции декодирования Витерби и разрешения неоднозначности
- Уникальные в отрасли сетевые данные «обратного направления» для последовательного вывода PCM
- Измерение качества данных в реальном времени может быть включено в выходной поток ИКМ или сетевых данных
Расширенное графическое отображение состояния в реальном времени
- Отслеживание частоты или отслеживание отклонения частоты во времени
- Отслеживание уровня амплитуды сигнала во времени
- Графическое отображение показателя качества входного сигнала (SNR, E b /N 0 ) в реальном времени
- Краткий обзор статуса непрерывного сигнала, блокировки битов и кадров
Синхронизация битов Powered by NetAcquire™
Каждая система NetAcquire построена на базе усовершенствованной сетецентрической программной архитектуры NetAcquire; преимущества включают в себя встроенную настройку и мониторинг с использованием любого стандартного веб-браузера, управление безопасностью с помощью индивидуальных паролей пользователей, а также мониторинг параметров в реальном времени и построение графиков.