Какие колонки поставить: Лучших Колонок в Машину – Динамики в Авто

Содержание

Какие колонки поставить в машину для хорошего звука: обзор лучших моделей

Содержание статьи

  1. Факторы, которые влияют на качество автомобильных динамиков
  2. Тип колонок
  3. Размер
  4. Мощность
  5. Особенности выбора недорогой и при этом качественной акустики
  6. Тип акустики для авто
  7. Какая акустика самая лучшая для машины: примеры
  8. Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления: как определить
  9. Правила выбора акустики
  10. Как избавить от шума крышки багажника автомобиля

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуациями, когда хочется приобрести новые динамики для магнитолы в машине. Некоторые считают, что выбрать колонки довольно легко, однако это далеко не так. Поэтому рекомендуется заранее разобраться, какие колонки поставить в машину для хорошего звука и на какие факторы следует обращать внимание при выборе новой акустической системы.

Факторы, которые влияют на качество автомобильных динамиков

Каждый человек, который собирается в будущем заниматься подбором акустики в авто, должен заранее разобраться с факторами, оказывающими влияние на качество звучания колонок. Ознакомившись с ними, в будущем удастся подобрать наиболее качественные колонки для магнитолы.

Тип колонок

Не секрет, что есть различные разновидности акустических систем. Стоит отметить, что каждый вид имеет свои особенности звучания. Поэтому многие люди при выборе дорогих и бюджетных акустик обязательно учитывают их тип.

Колонки, которые можно установить в машине, делятся на следующие категории:

  • Пассивные. Данный тип динамиков для авто пользуется особой популярностью среди автомобилистов. Главной их особенностью является то, что они подключаются к отдельным усилителям. Поэтому их нельзя подсоединять напрямую к смартфону или ПК.
  • Активные. Это более дорогие динамики, которые оснащаются встроенным усилителем мощности. Некоторые считают, что это лучшая акустика для авто, так как ее не приходится подсоединять к дополнительным устройствам.
  • Двухполосные. Такие динамики делят звуковой сигнал на две частотные зоны. Благодаря этому, удается добиться довольно качественного звучания.
  • Трехполосные. Особенностью таких колонок является то, что они делят выходящий аудиосигнал на три частотные зоны. Это позволяет добиться мощного звучания сабвуферов.

Для установки в авто чаще всего выбирают активную трехполосную акустику.


Пассивные динамики — нуждаются в подключении к дополнительному усилителю

Размер

Еще один фактор, который оказывает влияние на качество колонок — их размер. Выбирая акустику для авто, необходимо обязательно обращать внимание на габариты колонок.

Для машины не стоит покупать слишком большие динамики. Дело в том, что их не всегда удается нормально установить.

Рекомендуется отдавать предпочтение устройствам, размер которых не отличается от штатных колонок. Однако слишком маленькие задние или боковые динамики покупать тоже не стоит, так как они могут оказаться некачественными.

Динамики размером не больше 5 дюймов хорошо воспроизводят только высокие частоты. Модели с размером побольше способны качественно воспроизводить и низкие частоты.

Мощность

Это один из главнейших параметров, на который часто обращают внимание в процессе выбора новых колонок. Дело в том, что во многом именно от мощности широкополосных динамиков зависит качество их звучания. Поэтому на этот параметр необходимо обращать особое внимание.

Рекомендуется отдавать предпочтение моделям, которые по мощности не уступают установленной в машине автомагнитоле. Если их мощность будет меньше, это может негативно повлиять на качество звучания.

JBL — фирма, которая занимается производством дорогих аудиосистем

Особенности выбора недорогой и при этом качественной акустики

У некоторых людей ограниченный бюджет и из-за этого они не могут приобрести дорогую и качественную акустическую систему. В данном случае многие люди решают отказаться от приобретение новых колонок и оставляют штатную аудиосистему. Стоит отметить, что делать это следует только в определенных случаях.

Рекомендуется оставлять старые динамики только если они обладают хорошей громкостью и неплохими басами. Также старые динамики могут оставить автомобилисты, которые слушают в авто только ФМ-радио или вообще практически никогда не включают музыку.

Если окончательно было принято решение о замене акустической системы, можно подобрать что-то недорогое и при этом качественное.

Правильно подобрать бюджетные колонки достаточно трудно. Поэтому необходимо заранее ознакомиться с параметрами, на которые следует обращать внимание в процессе выбора новой недорогой акустики.

Особое внимание надо обратить на такие характеристики, как чувствительность и сопротивление. Поскольку большинство бюджетных динамиков подсоединяются к магнитоле напрямую, их сопротивление должно составлять около 4 Ом. При этом чувствительность должна быть довольно большой — 90 дБ. Это позволит добиться неплохого звучания.

Еще один фактор, который следует учитывать во время покупки бюджетных видов динамиков в машину — производитель. Дело в том, что большинство фирм, занимающихся производством колонок, выпускают как дорогие, так и более дешевые модели. Однако есть и исключения, которые делают только дорогостоящие динамики. Например, компании JBL и Focal занимаются производством топовых моделей акустики для профессионалов. Стоимость моделей от данных производителей начинается от 200$. Поэтому рекомендуется обращать внимание на акустику от других фирм.

Компонентные аудиосистемы — состоят из нескольких динамиков

При выборе дешевых динамиков для дальнейшей установки в авто нужно учитывать и их стоимость. Не стоит покупать слишком дешевые модели, стоимость которых составляет 20-25$. Настолько дешевая акустическая система точно окажется некачественной. Зачастую такие модели работают не дольше года.

Лучше отдать предпочтение моделям стоимостью около 50$.

Выбирая недорогие колонки, необходимо обратить внимание на модели, которые выпускаются производителями MTX и Kicker.

Эти бренды из США известны своими бюджетными и при этом качественными динамиками.

Тип акустики для авто

Перед тем как выбрать колонки в машину, необходимо детальнее ознакомиться с основными разновидностями акустических систем и с их отличительными особенностями.

Они бывают двух типов:

  • · компонентные;
  • · коаксиальные.

Среди автомобилистов популярностью пользуются компонентные системы. В сравнении с другими колонками они обладают наиболее качественным звуком.

Главной особенностью акустики компонентного типа является то, что она состоит из нескольких динамиков, которые распределяются по автомобильному салону. Устанавливать их можно в любой части автомобиля. Однако, чтобы добиться качественного стереозвука, рекомендуется ставить их в салоне и спереди, и сзади.

Большинство компонентных систем состоят, как минимум, из четырех колонок. Первая пара используется для воспроизведения высокочастотного звука, вторая — для низкочастотного.


Сабвуферы — устанавливаются в авто для улучшения звучания басов

Вторая разновидность акустики называется коаксиальной. От компонентной она отличается тем, что в ней установлены громкоговорители разных частот. Именно поэтому такие системы представляют собой одну большую колонку, внутри которой размещено несколько небольших динамиков.

Среди основных достоинств таких устройств можно выделить то, что они стоят не очень дорого. Поэтому, люди, которые не знают, какие дешевые динамики лучше поставить в машину, могут смело покупать модель коаксиального типа.

К другим преимуществам такой акустики следует отнести то, что она легко подключается к автомобильной магнитоле. Для этого не придется использовать дополнительные усилители.

Pioneer TS-R1750S — недорогие колонки, оснащенные трехполосными динамиками

Какая акустика самая лучшая для машины: примеры

Многие люди не знают, какую именно аудиосистему лучше купить для дальнейшей установки в машине. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо заранее изучить топ 10 лучшей автоакустики.

Среди наилучших акустических систем следует выделить следующие модели:

  1. Prima 165. Открывает топ колонок для авто модель от известного производителя Prima. Данная аудиосистема может похвастаться качественным звучанием и при этом доступной стоимостью.
  2. Pioneer TS-R1750S. Это бюджетная аудиосистема, которая подойдет для ВАЗа, Лады Гранта или Приоры. Оснащается такая акустика качественными трехполосными динамиками.
  3. Morel 6. Состоит из четырех колонок в форме овала. Две из них отвечают за высокочастотный звук. Остальные используются для воспроизведения басов. К достоинствам Morel 6 следует отнести высокое качество сборки и неплохое звучание.
  4. Hertz DSK 165. Данную аудиосистему часто добавляют в рейтинги лучших динамиков для авто. Эта модель хорошо воспроизводит басы и низкие частоты. Подойдет для людей, которые хотят получить качественный автозвук.
  5. JBL CS763. Это неплохие трехполосные колонки в машину. Считается, что это одни из самых громких динамиков для автомобилей.
  6. Pioneer TS-1639. Людям, которые любят слушать музыку с громкими басами, следует обратить внимание на эту модель. Такие динамики имеют необычный дизайн и хорошее звучание. При этом стоят они не очень дорого, около 50$.
  7. JBL GT796. Данная модель предназначена для установки сзади. Аудиосистема может похвастаться неплохими басами, а также компактным размером. Среди минусов можно выделить высокую стоимость в сравнении с другими аналогичными аудиосистемами.
  8. Pioneer 1339. Это компактные колонки, которые идеально подходят для подключения к автомобильной магнитоле. Они могут устанавливаться как сзади, так и спереди. Единственный серьезный недостаток — отсутствие сильных басов.
  9. Урал 74. Людям, которые хотят приобрести аудиосистему от отечественного производителя, следует обратить внимание на эту модель. Она может похвастаться качественным звуком. К другим достоинствам следует отнести простоту монтажа.
  10. Magnum MBM. Это бюджетная акустическая система. Несмотря на свою небольшую стоимость, звучание у нее на порядок лучше, чем у стандартных автомобильных динамиков. Она хорошо воспроизводит как низкие, так и высокие частоты.

Не рекомендуется покупать аудиосистемы от малоизвестных производителей, так как они скорее всего окажутся некачественными.


Урал 74 — одна из наиболее популярных отечественных аудиосистем для автомобилей

Правила выбора акустики

Далеко не все люди знают, как подобрать динамики к автомагнитоле. Поэтому следует заранее ознакомиться с рекомендациями, которые помогут сделать правильный выбор.

Подбирая новую акустику, надо обязательно учитывать количество полос. Наиболее простые и дешевые колонки — широкополосные. Они подойдут для людей, которые предпочитают слушать радио во время поездок в автомобиле.

Если же автомобилист хочет насладиться качественным звуком, лучше поискать двухполосные устройства, оснащенные двухкомпонентными спикерами. Они отлично воспроизводят среднечастотный звук.

Еще один фактор, о котором не стоит забывать — тип динамиков. Для установки в машине лучше покупать коаксиальные системы. Они обладают более качественным звуком в сравнении с компонентными устройствами.

Устанавливать коаксиальную акустику рекомендуется в задней части авто. Фронт им доверять точно не стоит.


Сабвуферы рекомендуется устанавливать сзади, так как это улучшает качество басов

Также при выборе новых акустических систем нужно обратить внимание на частотные характеристики. Дело в том, что именно от них во многом зависит то, как будут звучать колонки. Рекомендуется отдавать предпочтение устройствам, у которых диапазон звука находится в пределах 15-20000 Гц. Этого точно будет достаточно, чтобы наслаждаться приятным звучанием.

Владельцы авто часто сталкиваются с необходимостью замены штатных колонок. Однако прежде чем заниматься этим, надо ознакомиться с тем, какие динамики поставить в передние двери и на что следует обращать внимание во время выбора новой акустики.


Watch this video on YouTube

Как установить динамики в заднюю полку. Выбор акустики и способов подключения

Иногда штатного звука в автомобиле становится недостаточно, и его владелец начинает искать возможности это исправить. Одним из слабых мест заводской акустики является отсутствие баса. Самый простой способ его улучшить – заменить динамики в задней полке.

Узнаем, какие динамики поставить в заднюю полку, что учесть при установке и какие модели акустики подходят под разный бюджет.

Кому нужны – и нужны ли – динамики в заднюю полку

Звукозапись – наша песня – несет в себе определенный смысл. Помимо звуков, звукорежиссер при записи закладывает в неё передачу атмосферы, положения инструментов, масштаб помещения в котором сделана запись и т.д. Также нужно понимать, что музыка записана в стерео: есть левый канал и правый. Нет «переда» и «зада».

Как при разговоре с человеком или присутствии на концерте, звук изначально должен идти спереди.

Устанавливать динамик сзади актуально только в том случае, если нужно получить «эффект клуба» – когда музыка играет со всех сторон и голос звучит отовсюду. В этом есть эффект хаоса, но многим он нравится.


Изначально стоит определиться – нужен ли человеку вообще тыл?

Любители максимально правдивой и достоверной информации в звуке строят хорошую фронтальную систему – и им этого хватает. Только в такой системе мы получаем точную передачу образов, сформированный кажущийся источник звука, который идёт не со всех сторон, а спереди, у нас появляется эффект присутствия. Тыл нужен тем, кто хочет высокой громкости, обволакивающего и окружающего звука, и с минимальными вложениями добавить в систему низкие частоты.

Выбор динамиков в заднюю полку: круглые или овальные?

Динамики-овалы

Еще с 90-х годов нам понравилось решение овалов в задней полке. В установке оно требует минимальных затрат – зато эффектно выглядит и даёт хороший бас. Такие динамики известны в народе как «яйца» и имеют одно преимущество: большую площадь диффузора для воспроизведения баса.

Сабвуфер для многих был недостижимой роскошью. Поэтому для хорошего баса ставили либо много динамиков, либо два динамика с наибольшей площадью. Именно такой площадью и обладают овалы.

Задача динамиков овалов – компенсировать недостаток баса, который создает фронтальная акустическая система.

Ведь передние двери физически не могут обеспечить бас, который полностью передаст красоту звука.

Phoenix Gold SX69CX

Круглые динамики

Круглые динамики сзади – решение, в основном, современное. Динамики в задней полке – пережиток прошлого, но тем не менее многие автопроизводители продолжают их устанавливать. При этом они уходят от овальных форм и отдают предпочтение круглым.

Нельзя сказать, что овалы в заднюю полку лучше круглых – и наоборот. Хочется больше баса – ставим овальные динамики. Хочется небольшой подзвучки – ставим обычные круглые.

В целом, для баса правильно устанавливать полноценный сабвуфер, ведь никакие динамики не могут заменить его диапазон.

Подготовка к установке колонок на заднюю полку

Динамик без оформления, когда мы его держим в руках, практически не басит. Он становится слышен только при установке в определенное оформление – дверь или заднюю полку. Более того, просто прикрученный к жестянке, динамик не будет звучать правильно и красиво. Он должен быть жестко закреплен на панели.

Чтобы открыть потенциал динамика – более того, чем дороже динамик, тем тяжелее открыть его потенциал – нужно вложить силы и время в подготовку посадочного места.

German Maestro CC 6908 6×9

Шумо- и виброизоляция

Динамик излучает в две стороны: фронтальную и тыловую. Тыловое излучение – паразитное для слушателя, поэтому установщик должен исключить попадание тыловой волны к слушателю. Ему нужно максимально хорошо отделить объем багажника от салона благодаря правильной шумоизоляции.

Для этого применяется вибро- и шумопоглотитель. Задача установщика – как можно лучше обработать полку, чтобы в результате звуки издавал только динамик, а точнее его лицевая сторона. Она не должна подыгрывать и дребезжать, а провода – звенеть.

Премиум-виброизоляция Stp Massa Bassa

Подиумы

Заводской металл машины не предназначен для крепления динамиков с хорошей магнитной системой.

К тому же, он часто имеет неровную поверхность. Чтобы создать необходимые условия для установки динамиков, к нему прикручивают жесткий подиум.

Когда излучателям на задней полке нужен усилитель?

Есть два основных типа людей, которые пользуются автоакустикой. Первые любят, чтобы было громко и драйвово. Вторые слушают музыку фоново при движении, так, чтобы она не отвлекала от дорожной ситуации. Если вы относитесь к первым – хотите удивить друзей, а на природе открыть двери и получить классный звук – вам крайне необходим усилитель.

Phoenix Gold RX69CX

Задача усилителя – просто усилить входной сигнал. Головное устройство обычно выдает 18-20 Вт, которых хватает для прослушки на уровне громкости, когда мы общаемся. Если хочется большего – мы ставим усилитель, который увеличивает по амплитуде сигнал от головного устройства. Тем самым мы получаем более громкий звук.

Производитель закладывает в динамик свой потенциал. Есть динамики, изначально рассчитанные на слабую мощность. У них высокая чувствительность без претензий на супердетальность, качество и так далее.

А есть басовые колонки в заднюю полку более высоких серий, которые могут передать хороший бас и ярую атаку инструментов. Но для этого подводимая к ним мощность должна быть больше. Чтобы открыть потенциал, заложенный в них производителем, и потребуется автомобильный усилитель.

Что нужно сделать при замене штатных динамиков в задней полке

  • Новое посадочное место. Заводские динамики обычно идут на пластиковых корпусах. При их замене убирается и посадочное место. Чтобы создать новое, используются подиумы – переходные кольца из пластика либо дерева;
  • Обработка полки. Пластик, из которого изготовлена полка, тоже имеет значение. Сейчас производители экономят на его толщине, поэтому полка сильно подвержена вибрациям. При установке более мощного динамика, чем заводской, начинает играть не динамик, а пластик. Нужно сразу подготовить полку, чтобы избавиться от посторонних звуков.

Каждый раз установка проходит индивидуально, но никогда не заканчивается тем, чтобы открутить старый динамик и вкрутить новый. Требуется хотя бы минимальная подготовка.

Kicx PD-693

Можно ли устанавливать динамики в полку без отверстий для акустики?

  • Не стоит, если… в автомобиле задняя полка является несущей. В этом случае она добавляет жесткость кузову, и сверлить в ней дырки крайне не рекомендуется. Многие все равно идут на то, чтобы сделать отверстие и вкрутить овал – в результате начинают лопаться стаканы, нарушается целостность автомобиля. Если посадочных мест в таком авто изначально нет – мы не рекомендуем их делать.
  • Можно, если… это хетчбек с откидной полкой. В таком автомобиле можно выреза́ть отверстия и вставлять динамики без проблем. Хороший сабвуфер это не заменит, но станет бюджетным решением, которое в кратчайшие сроки за минимальные деньги даст прирост в качестве звука. Проблем также не возникнет в автомобиле, где отверстие уже есть и туда просто можно установить динамик.

Мы рекомендуем – модели басовых колонок в заднюю полку

Выбирая, какие динамики поставить в заднюю полку, люди часто ориентируются на ценовой сегмент акустики.

Hertz DCX 690.3

В среднем ценовом сегменте применяются динамики, сильно приближенные к звуку, который может дать сабвуфер. Помимо выбора хорошего динамика, не забудьте, что нужно вложить как минимум столько же в подготовку и приобретение усилителя.

Здесь мы рекомендуем модели Phoenix Gold SX69CX, German Maestro CC6908.

В бюджетном сегменте устанавливаются модели со слабой магнитной системой, рассчитанные на игру от головного устройства. При этом за счет хорошего качества сборки, правильно спроектированного динамика, они могут дать хороший прирост и будут приносить пользу.

Здесь мы рекомендуем динамики-овалы Phoenix Gold RX69CX, Kicx PD, Hertz 6×9.

Информацией поделился: Артём Братищев, руководитель направления автозвука в компании «АвтоАудиоЦентр»
Записала: Надежда Жила

сервер sql — Какие столбцы обычно делают хорошие индексы?

Индексы могут играть важную роль в оптимизации запросов и быстром поиске результатов из таблиц. Самый важный шаг — выбрать столбцы для индексации. Есть два основных места, где мы можем рассмотреть индексацию: столбцы, на которые есть ссылки в предложении WHERE, и столбцы, используемые в предложениях JOIN. Короче говоря, такие столбцы должны быть проиндексированы, по которым вы должны искать определенные записи. Предположим, у нас есть таблица с именем покупатели, где запрос SELECT использует индексы, как показано ниже:

 ВЫБОР
 buyer_id /* не нужно индексировать */
ОТ покупателей
WHERE first_name='Tariq' /* рассмотреть вопрос об индексации */
AND last_name='Iqbal' /* рассмотреть вопрос об индексации */
 

Так как «buyer_id» упоминается в части SELECT, MySQL не будет использовать его для ограничения выбранных строк. Следовательно, нет большой необходимости индексировать его. Ниже приведен еще один пример, немного отличающийся от приведенного выше:

 SELECT
 buyers.buyer_id, /* не нужно индексировать */
 country.name /* нет необходимости индексировать */
ОТ покупателей ВЫШЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к стране
ON Buyers. country_id=country.country_id /* рассмотреть вопрос об индексации */
ГДЕ
 first_name='Tariq' /* рассмотреть возможность индексации */
И
 last_name='Iqbal' /* рассмотреть возможность индексации */
 

В соответствии с приведенными выше запросами столбцы first_name, last_name могут быть проиндексированы, поскольку они расположены в предложении WHERE. Кроме того, дополнительное поле country_id из таблицы стран можно рассматривать для индексации, поскольку оно находится в предложении JOIN. Таким образом, индексацию можно рассматривать для каждого поля в предложении WHERE или предложении JOIN.

В следующем списке также содержится несколько советов, которые вы всегда должны помнить, когда собираетесь создавать индексы в своих таблицах:

  • Индексируйте только те столбцы, которые требуются в предложениях WHERE и ORDER BY. Индексация столбцов в большом количестве приведет к некоторым недостаткам.
  • Попробуйте воспользоваться функцией MySQL «префикс индекса» или «индекс с несколькими столбцами». Если вы создаете такой индекс, как ИНДЕКС (имя, фамилия), не создавайте ИНДЕКС (имя). Однако «префикс индекса» или «индекс с несколькими столбцами» не рекомендуется использовать во всех случаях поиска.
  • Используйте атрибут NOT NULL для тех столбцов, в которых вы рассматриваете индексацию, чтобы значения NULL никогда не сохранялись.
  • Используйте параметр —log-long-format для регистрации запросов, не использующих индексы. Таким образом, вы можете изучить этот файл журнала и соответствующим образом скорректировать свои запросы.
  • Оператор EXPLAIN поможет вам понять, как MySQL будет выполнять запрос. Он показывает, как и в каком порядке соединяются таблицы. Это может быть очень полезно для определения того, как писать оптимизированные запросы и нужно ли индексировать столбцы.

Обновление (23 февраля 2015 г.):

Любой индекс (хороший/плохой) увеличивает время вставки и обновления.

В зависимости от ваших индексов (количество индексов и тип) выполняется поиск результата.

Если ваше время поиска увеличится из-за индекса, то это плохой индекс.

Вероятно, в любой книге «Главная страница» может иметь начальную страницу главы, начало номера страницы темы, а также начало страницы подтемы. Некоторое пояснение на странице Указатель помогает, но более подробный указатель может вас запутать или напугать. Индексы также имеют память.

Выбор индекса должен быть разумным. Имейте в виду, что не для всех столбцов требуется индекс.

sql server — Какие столбцы индексировать

Помимо того, что Тим уже рассказал об индексах ROWSTORE, я хочу сделать здесь несколько дополнительных комментариев вместе с демонстрацией:

Пока вы можете написать запрос таким образом, что вы можете сделать столбцы искомыми (столбцы, используемые в предложении where, соединениях, группировке, упорядочении, отличии) с возможностью поиска (когда запрос может использовать индексированные столбцы), индексы ROWSTORE подходят.

Но есть много ситуаций, когда вам может быть трудно поддерживать то же самое или вы можете использовать лучший подход, вот некоторые из них: использовать индексы ROWSTORE
  • Когда вам нужно использовать определенный CAST в предложении where или соединениях
  • Когда вам нужно использовать функции в предложении where — Но попробуйте чтобы избежать этого в любом случае в вашем коде в качестве наилучшей практики
  • Когда вам нужно использовать LIKE в своих запросах (Col1 LIKE ‘%foo%’)
  • Когда вам нужно выполнить агрегаты и группировку по
  • Пользователи постоянно выполняют сортировку по разным столбцам.
  • И один самый важный момент: когда у вас низкая кардинальность в ваших ‘искомых’ столбцах, ваши индексы ROWSTORE не очень помогают. Но здесь индекс COLUMNSTORE действительно может проявить себя.
  • Ваше главное ожидание — PAGEIOLATCH (чтение страниц данных с диска)
  • Ваши таблицы очень широкие, но пользователи отчетов не используют все столбцы.
  • Затем использование индекса COLUMNSTORE может обеспечить впечатляющее повышение производительности за счет массивного сжатия данных для значений столбцов, поступающих из аналогичного домена. В SQL Server 2017 пакетное выполнение может еще больше повысить производительность. Индекс columnstore также дает лучшие результаты реорганизации индекса.

    Я процитировал некоторые из приведенных выше пунктов из презентации Брента Озара.

    Вот демонстрация, в которой я подготовил 2 точно такие же таблицы по 10 миллионов строк в каждой с определенным уровнем кардинальности.

    Подготовка данных

    :

     --Тестовая таблица1
    удалить таблицу, если она существует dbo.dummy
    select top 10000000 objectid1 = a.object_id, Name1 = a.name, objectid2 = b.object_id, Name2 = b.name, objectid3 = c.object_id, Name3 = c.name
    в dbo.dummy
    из sys.objects a
            перекрестное соединение sys.objects b
            перекрестное соединение sys.objects c
    порядок по a. object_id, a.name
    удалить индекс, если существует ix_dummy на dbo.dummy
    идти
    --создать некластеризованный индекс rowstore
    создать индекс ix_dummy для dbo.dummy (objectid1, objectid2, objectid3)
    идти
    --Тестовая таблица2
    удалить таблицу, если она существует dbo.dummy2
    select top 10000000 objectid1 = a.object_id, Name1 = a.name, objectid2 = b.object_id, Name2 = b.name, objectid3 = c.object_id, Name3 = c.name
    в dbo.dummy2
    из sys.objects a
            перекрестное соединение sys.objects b
            перекрестное соединение sys.objects c
    порядок по a.object_id, a.name
    удалить индекс, если существует ix_dummy2 на dbo.dummy2
    идти
    --создать некластеризованный индекс columnstore
    создать некластеризованный индекс columnstore ix_dummy2 на dbo.dummy2 (objectid1, objectid2, objectid3)
    идти
    включить статистику io
    установить время статистики на
     

    Проценты и показания показывают, что индекс columnstore является победителем, но истекшее время говорит, что индекс Rowstore является победителем

     --Простой поиск
    -- Запустите эти 2 запроса вместе и сравните их процент времени, затраченного по отношению друг к другу, логическому чтению, затраченному времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *