Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на вождение / Nokian Tyres
Пт Апрель 12 09:00 2019 в категориях О продуктах, Новости компании
Многие водители предпочитают, чтобы летние шины выглядели более эффектно по сравнению с зимними. Именно по этой причине на летний период выбирают более широкие и более низкие шины, в то время как зимой, как правило, используются узкие шины. Выбор шин влияет на внешний вид автомобиля, комфорт при вождении и многие другие характеристики.
Узкие шины дешевле, но более широкие выглядят лучше
От ширины шин зависит их стоимость и ряд других характеристик, таких как сцепление с дорожным покрытием, уровень шума, комфорт при вождении и внешний вид.
Замена узких шин на более широкие, как правило, увеличивает сопротивление качению и, следовательно, немного увеличивает расход топлива. У летних шин размер также является вопросом эстетики — считается, что широкая шина выглядит лучше, чем узкая.
«Если водитель хочет перейти на больший диаметр диска, необходимо уменьшить размер профиля шины. Это позволит сохранить внешний диаметр шин в рамках допустимых пределов, и у таких шин будет достаточно места для вращения», — поясняет Матти Морри, руководитель службы технической поддержки клиентов компании Nokian Tyres.
Под профилем шины понимают соотношение высоты шины и ее ширины. Поскольку наиболее популярными являются узкие шины с высоким профилем, они производятся в большем количестве, чем широкие шины с низким профилем. Это одна из причин того, почему узкие шины обычно дешевле, чем более широкие.
Оба типа шин имеют свои преимущества
Комфортное вождение, в частности, зависит от объема воздуха в шинах. Чем больше диаметр диска, тем меньше воздуха поместится в шине. Высокопрофильные шины с большим пространством для воздуха удобнее, чем широкие низкопрофильные шины.
С точки зрения безопасности, оба типа шин имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой, чем узкие, но при использовании широких шин увеличивается риск аквапланирования.
«В экстремальных зимних условиях лучше ведут себя на дороге именно узкие шины, поскольку они обеспечивают более высокое поверхностное давление на дорожное покрытие. Кроме того, на рыхлом снегу и влажной дороге узкие шины проявляют себя лучше, чем широкие. Более широкие шины, в свою очередь, имеют лучшее сцепление с твердыми покрытиями», — утверждает Матти Морри.
При покупке шин необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля. Информацию о рекомендуемом типоразмере шин и других параметрах можно найти на информационных жетонах/наклейках, расположенных на корпусе автомобиля: в дверном проеме водительской двери или на оборотной стороне люка бензобака.
Какая информация содержится в маркировке шин?
Например, шина может иметь маркировку 205/55 R16 94V XL. Вот как читать эти значения:
205: Ширина шины в миллиметрах при нормальном давлении. Ширина протектора всегда будет меньше, и она варьируется в зависимости от модели и производителя шины.
55: Профиль шины или соотношение высоты и ширины шины. Например, число 55 означает, что высота составляет 55% от ширины. Чем меньше число, тем ниже профиль шины.
R: Конструкция шины. Буква R означает радиальные шины, используемые на всех легковых автомобилях.
16: Диаметр диска в дюймах.
94: Индекс нагрузки на шину. Число 94 означает, что одна шина может выдерживать максимальную нагрузку в 670 кг при нормальном давлении. Меньшие числа означают более низкую несущую способность.
V: Номинальная или максимально допустимая скорость для шины. Например, буква V означает, что при использовании данной шины запрещено двигаться со скоростью более 240 километров в час.
XL: Если маркировка оканчивается на «XL» (дополнительная нагрузка), это означает, что у шины усиленный каркас и она может нести большую нагрузку, чем обычная шина данного типа.
О компании Nokian Tyres
Компания Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин и одна из самых экологичных компаний в отрасли. Мы создаем высококачественные и надежные шины для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники, чтобы обеспечить комфортную работу в любых условиях. Особую известность нам принесли наши инновационные зимние шины.
Дополнительная информация:
www.nokiantyres.ru
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Елена Лавина
+7921 426 0109
[email protected]
Меньше, да лучше! — Авторевю
Олег Растегаев
Фото: Дмитрий Питерский
Посадочный диаметр и ширина покрышек становятся все больше, и это устойчивый тренд. Большие колеса любят дизайнеры, на этом зарабатывают производители и продавцы колесных дисков и шин. Что нам, потребителям, дают такие колеса кроме привлекательного внешнего вида машин? Это один из важных попутных вопросов, на который ответит наш тест 11 комплектов покрышек размерностей 215/65 R17 и 255/45 R19. А поскольку такие шины относятся к числу штатных для кроссовера Volkswagen Tiguan, то именно он и стал «зачетным» автомобилем.
На 19-дюймовых колесах, которыми комплектуются автомобили в исполнении Sportline, Tiguan, спору нет, выглядит эффектнее, взрослее, нежели на базовых 17-дюймовых.
Сначала мы вообще хотели собрать одни и те же модели шин в двух размерах, но это удалось лишь с покрышками Toyo Proxes Sport SUV: остальные производители предлагают разные модели в двух размерностях, причем 19-дюймовые, как правило, более спортивные.
Полигон компании Continental в Техасе. Наши испытания шин мы проводили внутри пятикилометрового овала, но есть еще масса грунтовых треков, а для ресурсных тестов — асфальтовое кольцо длиной 13,7 км
Взвешиваем шины — и результаты ставят первый, причем жирный, плюс в строках с 17-дюймовыми шинами. Самые легкие из них, Continental PremiumContact 6, весят 10,1 кг, а наиболее легкие среди 19-дюймовых, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, — 12,7 кг. То есть из-за одних только покрышек неподрессоренные массы увеличиваются более чем на 10 кг. А если выбрать 19-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 (каждая 14 кг) плюс более тяжелые колесные диски, на выходе —
Самые тяжелые в тесте — 19-дюймовые шины Bridgestone: каждое колесо в сборе весит аж 27,7 кг. А 17-дюймовые колеса с покрышками Continental — 21,65 кг
После обкатки оцениваем стойкость к аквапланированию. Вы замечали, что после проезда по луже автомобиль оставляет колею, свободную от воды? Если бы мы имели дело со сликами (шинами с гладким протектором), то объем вытесненной жидкости был бы прямо пропорционален ширине покрышек. Но дренажные свойства «обычных» шин зависят и от рисунка протектора, и от глубины канавок. Покрышки шириной 215 мм, Toyo Proxes Sport SUV или Pirelli Scorpion Verde, всплывают на треке с девятимиллиметровым слоем воды на скорости более 97 км/ч, а Yokohama BluEarth RV-02 — уже на 93,7 км/ч.
В случае с 19-дюймовыми шинами шириной 255 мм разброс результатов еще больше. Порадовали покрышки Bridgestone Alenza 001 и Pirelli P Zero — их протекторы обеспечивают контакт с дорогой на скоростях 92—93 км/ч, а вот шины Nokian Hakka Black 2 поплыли уже на 85,3 км/ч. Но очевидна главная закономерность: широкие покрышки хуже противостоят аквапланированию, поэтому при проезде луж и при движении по залитым водой колеям нужно сильнее сбросить ход!Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook, Nokian, Pirelli, Toyo, Volkswagen Tiguan, Yokohama, Летние шины
: лучшие шины для горных велосипедов – обзор самых важных моделей
Schwalbe, MAXXIS, Continental, Michelin, WTB, Kenda… Ассортимент предлагаемых шин для горных велосипедов огромен и иногда сбивает с толку. Мы протестировали более 50 шин, и, хотя мы не смогли определить явного фаворита, мы можем рассказать вам, как найти идеальную шину, которая подойдет вам и вашему велосипеду.
Содержание
- Что нужно знать о шинах
- Передние шины ≠ задние шины
- Да, шины дорогие!
- Наиболее важные факторы при выборе шин
- Как правильно выбрать шину
- Отрыв шин
- Какие шины мы используем?
Одно предостережение, прежде чем мы начнем: в этом групповом тесте ENDURO нет Best in Test, и мы также не выбрали лучший совет. Когда дело доходит до шин, необходимо учитывать бесчисленное множество факторов, влияющих на их характеристики, поэтому производители шин предлагают множество моделей для разных типов гонщиков, условий трассы и уровня квалификации. Кто-то, чей эндуро-велосипед только доставляется на вершину горы на прицепе шаттла, имеет совсем другие требования, чем альпийский авантюрист, который должен зарабатывать на каждом спуске.
Даже если бы мы могли договориться об «одной» шине, это все равно было бы наилучшим возможным компромиссом для всестороннего использования. Видите ли, не существует идеальной шины, подходящей каждому байкеру! Вместо этого мы расскажем вам о наших личных фаворитах и объясним, как найти подходящую шину для вас.Чтобы максимально упростить задачу, мы разделили групповой тест на три части. Первая часть охватывает основы, которые вам необходимо знать о шинах. Во второй части мы покажем вам четыре наиболее важных фактора, которые следует учитывать при выборе новых шин. И в последней части мы расскажем вам, как найти подходящую шину для вас. После того, как мы рассмотрели основы, мы дадим вам обзор всех известных брендов. Мы протестировали каждый рисунок протектора, резиновую смесь и каркас.
Все модели в тесте
Часть I – Теория: что вам нужно знать о шинахЕсли вы все еще используете камеры, вы сами по себе
Преимущества бескамерных шин очевидны: меньший вес, большее сцепление, меньшее сопротивление качению и повышенная устойчивость к проколам. Хотя их установка может быть немного утомительной (хотя современные диски и шины в настоящее время обычно делают этот процесс безболезненным), почти все современные шины и диски Enduro готовы к бескамерному использованию. Если вы все еще используете камеры, у нас есть подробные инструкции о том, как установить бескамерные шины, и мы настоятельно рекомендуем вам, наконец, перейти на них. Мы ездим только без камер, и именно так мы рассмотрели все шины здесь.
Никогда не слышали о бескамерных? В нашем окончательном руководстве по бескамерным MTB мы объясним все, что вам нужно знать о бескамерных настройках, шинах и многом другом!
Все дело в давлении в шинах
Правильное давление в шинах имеет важное значение: слишком много, и вы можете попрощаться с комфортом и сцеплением. Слишком мало, и управление становится неточным и губчатым, и у вас гораздо больше шансов проколоться. Тем не менее, правильное давление зависит от личных предпочтений, а также бесчисленного множества других переменных. Тем не менее, у нас есть несколько советов, как найти идеальное давление в шинах для вас и вашего стиля вождения. Если вы просто ищете отправную точку, которая хорошо работает в большинстве случаев, то мы рекомендуем 1,8 бар (26 фунтов на квадратный дюйм) для шин шириной от 2,35 до 2,5 дюймов, спереди и сзади.
Давление в шинах выше 2,5 бар приводит к серьезной потере сцепления с дорогой!
Ширина шины ≠ ширина шины
Насколько широка слишком широка и насколько узка слишком узка? Более широкая шина имеет большую площадь контакта и, следовательно, может обеспечить большее сцепление с дорогой. Увеличенный объем также может привести к повышенной защите от проколов и комфорту. Однако с шинами шире 2,6 дюйма агрессивным гонщикам придется бороться с некоторыми негативными побочными эффектами в поворотах. Управление становится губчатым и неточным, так что удерживать точную линию становится трудно. В уступах более широкие шины могут легче разрушаться, что оказывает гораздо более выраженное влияние на управляемость. И обод, и профиль шины имеют большое влияние на фактическую ширину шины. Разная ширина обода больше подходит для шин определенного размера, а на окончательный размер шины можно повлиять, установив ее на узкий или широкий обод. Фактическая ширина шины всегда измеряется в самом широком месте: по краям плечевых выступов.
Вес
Не недооценивайте вес ваших шин. Набор сам по себе добавит вашему велосипеду около 2 кг. Несмотря на то, что они не намного тяжелее полного водяного пузыря, вес шин оказывает заметное влияние на управляемость, поскольку шины являются частью вращающейся массы колес, которую вы должны ускорять и замедлять, когда крутите педали и тормозите. . Хотя шины обладают демпфирующим эффектом, который реагирует на неровности намного быстрее, чем ваша вилка, они также составляют часть «неподрессоренной» массы вашего велосипеда и, таким образом, оказывают огромное влияние на вашу подвеску. Однако тяжелая шина также может положительно сказаться на управляемости. Когда дела идут плохо, тяжелые шины помогут вам удержать линию через альпинарий или корни, поскольку боковые удары не так легко их расстраивают. Тем не менее, есть очень тонкая грань между слишком тяжелыми и слишком легкими, хотя в целом мы предпочитаем иметь немного больший вес на шинах, чтобы сохранить наши диски и запасные камеры.
Жесткий, толстый корпус имеет большой вес, поэтому многие производители велосипедов прибегают к использованию хрупких шин в своих конструкциях, чтобы уменьшить вес велосипеда. Какая жалость!
Передние шины ≠ задние шины
Требования к передним шинам отличаются от требований к задним шинам. На велосипеде эндуро вы хотите создать как можно больше тяги спереди, в то время как задняя часть будет компромиссом между сцеплением и сопротивлением качению. Когда дело доходит до защиты от проколов, также существуют огромные различия. Усилия на заднем колесе обычно выше, и если учесть все проколы, которые у нас были, большинство из них были сзади — возможно, стоит установить более прочную шину.
MAXXIS Minion DHF — VorderreifenMAXXIS Minion DHR II — HinterreifenДа, шины дорогие!
Даже если вы не устанавливаете новые шины каждый день, как это делают профессионалы, их замена значительно сократит ваши праздничные расходы. Дело в том, что высококачественная шина относительно дорогая, но также оказывает огромное влияние на ходовые качества вашего велосипеда. Шина — это не просто расходный материал. Вместо этого считайте ее чем-то, что позволяет вам настроить свой велосипед и его управляемость. Вместо карбоновых проставок гораздо выгоднее инвестировать в высококачественную шину.
Каковы преимущества шинных вставок?
Вставок для шин стало пруд пруди и ценовой диапазон этих систем огромен. Принцип работы в целом тот же: пенопластовая вставка действует как подушка между фланцем обода и шиной при сильных ударах. В результате шина больше не врезается в обод и не так легко повреждается. Другие проблемы, такие как отрыжка, могут быть предотвращены только очень немногими системами. Мы уже рассмотрели многие из популярных на рынке вставок для шин, протестировав их на трассах и в лаборатории. Однако в целом мы обычно предпочитаем просто установить шину с более толстым каркасом. Почему? Разница в весе между вкладышем шины и более толстым каркасом часто незначительна. Кроме того, шины намного прочнее, не так легко прокалываются и обеспечивают лучшую устойчивость на поворотах.
Область применения не определена однозначно
Даже если шина была специально разработана для переднего или заднего колеса, вам не обязательно следовать этим инструкциям. Minion DHRII (Downhill Rear II) также хорошо работает спереди и предлагает немного более узкую альтернативу громоздкому Minion DHF. Даже передняя шина Michelin Wild Enduro может обеспечить большее сцепление с задним колесом в грязных условиях, чем их «предназначенная» задняя шина.
Вы также можете использовать шины в любых условиях. Грязевая шина часто отлично работает летом, когда трассы покрыты толстым слоем пыли. Производители шин дают вам приблизительное представление о том, для чего они подходят, но это не высечено на камне: решать вам!
Кто сказал, что грязевая шина не может работать в глубокой пыли?
Как мы рассмотрели так много шин?
Хорошие дела требуют времени: ни один другой групповой тест ENDURO не занимал у нас столько времени и не включал столько тест-райдеров, как этот. Все наши редакторы подключились. За последние два года мы проверили около 200 велосипедов. Получается 400 шин, на которых мы проехали бесчисленные километры трасс. Это позволило нам использовать богатый опыт в оценке шин. Мы оцениваем характеристики наиболее распространенных моделей во всех их вариациях при каждой поездке на наших тестовых байках.
Опыт, оценки и пробные поездки — это одно, но что действительно важно, так это то, как шины сравниваются друг с другом. Во время наших сессий в разных байк-парках наш бескамерный насос работал на полную катушку, когда мы меняли шины. Мы сосредоточились на определенных критериях и сравнили только избранные комбинации шин — нет смысла сравнивать грязевую шину и полуслик, если вы ищете идеальный универсал. Что действительно важно, так это разница между двумя шинами с одной и той же целью: на каких шинах плечевые выступы складываются слишком легко, какие лучше самоочищаются и какие не подводят вас, когда вы нажимаете на тормоз?
Наиболее распространенной причиной проколов бескамерных шин являются защемления. Опять же, мы прибегли к опыту тестирования всех наших редакторов. Но поскольку не бывает двух одинаковых проколов, мы также проверили устойчивость шин к защемлению в лаборатории испытаний шин Schwalbe — разумеется, бескамерных!
Тропа не лаборатория. Условия езды не могут быть точно воспроизведены ни на одной машине.
Часть II – Четыре наиболее важных фактора при выборе шин
Планируете ли вы переход через Альпы, хотите ли вы покататься на скоростном спуске на следующих выходных или планируете недельный отпуск на велосипеде с друзьями, если вы ищете новые шины, есть четыре основных момента, которые следует учитывать при выборе. в поисках «идеальной» шины.
Размеры
Колеса для детского велосипеда или тележки? Очевидно, вам нужна шина правильного диаметра для ваших колес, но здесь мы говорим о том, чтобы найти правильную ширину шины. Он должен соответствовать вашему ободу и вашему стилю езды. Широкая шина большого объема обеспечивает большую «подвеску» и повышает комфорт. Сцепление и устойчивость к защемлению также улучшаются с увеличением объема шины (при использовании одной и той же шины разной ширины). Однако по мере увеличения ширины точность шины снижается, и если она не поддерживается соответствующим (широким) ободом, шина будет сильно извиваться в поворотах. С ободьями с внутренней шириной около 30 мм вы можете использовать большинство шин шириной от 2,4 до 2,6 дюймов. Если ваш обод уже 25 мм внутри, максимальная подходящая ширина шины составляет 2,4 дюйма. Шины MAXXIS бывают стандартной ширины или ширины Wide Trail (WT). Профиль протектора шин WT оптимизирован для дисков шириной 35 мм, но мы обнаружили, что они также хорошо работают на дисках шириной 30 мм. Что-то уже, чем это, и мы бы не рекомендовали шину WT.
Каркас
Каркас — это основа вашей шины. Он придает шине форму и структуру и существенно влияет на устойчивость на поворотах, защиту от проколов и вес. Прежде всего, вы должны выбирать кожух не по весу, а по своему весу, стилю езды и условиям трассы. Чем прочнее каркас, тем ниже давление в шинах, не рискуя защемить каждый камень и корень или согнуть шину в поворотах. Если вы сомневаетесь, вам лучше прибегнуть к более прочному каркасу, чтобы не рисковать испортить новую шину при первой же поездке.
Резиновая смесь
Производители шин хранят секреты своих резиновых смесей, как Макдональдс охраняет рецепт своего соуса БигМак. У них есть веская причина для этого: хотя почти все резиновые смеси могут обеспечить достаточное сцепление в сухих условиях, существуют огромные различия в характеристиках, как только трассы становятся мокрыми. Производители шин постоянно пытаются найти идеальный компромисс между сцеплением, сопротивлением качению и долговечностью. Чтобы достичь этого, большинство из них больше не полагаются на одну резиновую смесь, вместо этого комбинируя до трех разных смесей с разными свойствами. Например, в шине с тройным составом, т. е. в шине, изготовленной из трех разных составов, в качестве основы используется самый твердый состав, придающий шине устойчивость. Для плечевых ручек используется самый мягкий состав, обеспечивающий лучшее сцепление, но гораздо меньшую прочность. Они соприкасаются с землей только тогда, когда вы поворачиваете, обеспечивая гораздо большее сцепление с дорогой, когда вы наклоняете мотоцикл в повороте. В центральных выступах используется «промежуточный» состав для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы шины. Как будто это уже недостаточно сложно, производители также предлагают различные комбинации конструкций из тройного соединения. WTB, например, делает вещи простыми и обозначает свои шины либо High Grip, либо Fast Rolling. На велосипеде эндуро нам нравится использовать мягкую версию с большим сцеплением спереди и более жестким тройным компаундом сзади для меньшего сопротивления качению. Шины только с одним или двумя резиновыми составами обычно немного более доступны по цене, что делает их особенно хорошей альтернативой для задней части, если вы хотите немного сэкономить на своем кошельке.
Профиль
Рисунок протектора является отличительной чертой каждой шины и оказывает огромное влияние на управляемость. Протектор состоит из трех частей: центральные выступы, влияющие на сопротивление качению и тормозное усилие; плечевые ручки, которые обеспечивают необходимое сцепление на поворотах, и переходные ручки между центральной и плечевой ручками. Они обеспечивают переход между центральными и плечевыми ручками и обеспечивают сцепление, когда вы полностью опираетесь велосипедом на плечо шины. Существует бесчисленное множество вариантов протектора с точки зрения расстояния, формы и размера выступов. При выборе правильного протектора вы должны обратить особое внимание на условия на ваших трассах. На мягких, влажных почвах следует выбирать «открытый» рисунок с большими выступами и большими промежутками между ними. Это гарантирует, что протектор не забивается грязью, а выступы могут глубоко врезаться в мягкую почву. Если вы ищете покрышку, которая быстро катится и не извивается на твердых скальных плитах или бермах, вам понадобится более «закрытый» рисунок.
Часть III – Как выбрать правильную шину
Лучшей отправной точкой для выбора правильной шины или правильной комбинации передних и задних колес является ваша текущая настройка. Теперь ваша очередь заняться устранением неполадок: проанализируйте, как шины ведут себя на трассе, где они работают хорошо, а где нет, и подумайте, когда вы в последний раз прокололи шину. Вот несколько советов о том, как избавиться от проблем с шинами:
Защемление лыски
Защемление лыски точно так же, как змеиные укусы, которые вы получали с камерами в шинах. Жесткая посадка или удар приводят к тому, что шина защемляется между камнем (или любым другим препятствием на трассе) и ободом, прокалывая шину в двух местах – у обода и между центральной и плечевой рукоятками. Если вы регулярно страдаете от проколов, несмотря на высокое давление в шинах, значит, корпус слишком тонкий для вашего веса, вашего стиля езды и ваших трасс. Временным решением является еще большее повышение давления в шинах. Однако в долгосрочной перспективе вам следует прибегнуть к более толстому корпусу (например, Super Gravity от Schwalbe вместо Snakeskin). Если у вас лишь изредка случаются защемления на заднем колесе, а в остальном вы довольны своими шинами, и они все еще новые, может иметь смысл установка покрышки.
Я слишком медленный на прямых
Хотите быстрее катиться на спусках? Или иметь преимущество перед вашими приятелями по езде на подъемах? Если сопротивление качению ваших шин слишком велико, на ваш взгляд, это связано либо с протектором, либо с резиновой смесью. Что касается резиновой смеси, то здесь решение простое: твердая смесь катится быстрее. Поскольку вы используете центральный протектор почти только на ровной местности, вы можете с уверенностью выбрать покрышку с тройным составом с жестким составом в центре и мягким составом для плечевых выступов. Таким образом, вы можете катиться быстрее и по-прежнему получать выгоду от повышенного сцепления мягкого компаунда в поворотах. Что касается рисунка протектора, полусликовая шина с крошечными центральными выступами на заднем колесе будет катиться намного быстрее. Полученный в результате компромисс в тяге обычно стоит только на очень твердом грунте. Шины с большими выступами также могут хорошо катиться, если протектор расположен очень плотно. Хорошим примером этого является MAXXIS Aggressor.
Отрыв
В крутых поворотах и уступах огромные боковые силы, действующие на шину, могут оторвать борт шины от обода, открывая небольшой зазор между ободом и шиной и вызывая громкий «отрыжку» при выходе воздуха . Помимо потери давления, другие контрольные признаки отрыжки включают остатки бескамерного герметика на боковине вашей шины и ваших дисках. Отрыжка особенно вероятна на трассах с большим количеством уступов. Вы можете просто накачать свои шины немного больше воздуха для этих трасс, но если это продолжает быть проблемой, или если вам удалось буквально стащить шину с обода, вам нужен более толстый кожух. Если проблема не устранена, отрыжка также может быть связана с неподходящей комбинацией обода и шины. Если у вас есть широкая шина на очень узком ободе, у шины не будет достаточной поддержки.
Отличное сцепление на сухой дороге, но плохое на мокрой
Как только начинается дождь, требования к вашим шинам меняются очень быстро. Очевидно, вы не можете ожидать такого же уровня производительности на мокрых корнях и камнях, как в сухих условиях, но вам не нужно смиряться с полной потерей сцепления. Проверьте свою шину, когда вы едете в мокрую погоду, чтобы увидеть, не забивается ли она грязью. Если протектор не очищается эффективно, вы едва ли сможете различить рисунок протектора среди всей грязи. В этом случае может иметь смысл более открытый рисунок с большими промежутками между ручками. Хорошими примерами этого являются Magic Mary от Schwalbe, Verdict Wet от WTB или Shorty от MAXXIS.
Когда вещи намокнут, вы быстро сможете отличить хорошие резиновые смеси от плохих. Только самые мягкие резиновые смеси находят применение на мокрых корнях. Попробуйте использовать мягкую резиновую смесь на переднем колесе и среднюю смесь на заднем колесе в дождливые зимние месяцы. Таким образом, вы снизите риск соскальзывания переднего колеса и сможете не отставать от своих приятелей на подъемах.
Обрезание боковин
Боковины ваших шин относительно легко порезаться, особенно если ваши трассы очень каменистые. Одной из наиболее распространенных причин этого является слишком широкий обод или слишком узкая шина. Если боковины ваших шин выступают шире, чем плечевые выступы, боковины гораздо более открыты и восприимчивы к порезам камнями, лежащими под углом к тропе, и любыми другими острыми предметами. Решение: установить более широкую шину. Каркас шины также определяет, насколько легко можно порезать ее боковины. Корпус с более высоким TPI (количество ниток на дюйм) может означать большую защиту от порезов, хотя это эмпирическое правило не применяется к супердорогим гоночным шинам для кросс-кантри, которые имеют более 120 TPI. Некоторые шины также имеют встроенный в каркас устойчивый к порезам слой, например, каркас EXO, используемый MAXXIS.
Не существует шин, подходящих всем, но каждый может найти подходящую шину.
Выбор редакции: какие шины мы используем?
Трев Уорси, 78 кг, Шотландия : 15° и мелкий дождь: прекрасный шотландский августовский день. Чтобы сохранить контроль на наших крутых и мокрых трассах, я использую переднюю грязевую шину. Ручки на MAXXIS Shorty не такие агрессивные, как у некоторых, и все же достаточно хорошо катятся на подъемах. У нас нет челноков, поэтому я поставил на заднее колесо High Roller II, который обладает хорошими способностями к самоочищению, а также достаточно быстро катится.
Финлей Андерсон, 74 кг, Шотландия : С моим весом мне не нужно слишком беспокоиться о проколах, и я хотел бы сэкономить несколько граммов с более легким корпусом. Широкий WTB Vigilante с мягкой резиновой смесью буквально цепляется за землю на участках вне развала. Однако на плотно упакованных бермах плечевые выступы легко складываются. А можно: braaap
Валентин Рюль, 85 кг, Штутгарт : Меня не слишком волнует время прохождения круга. Развлекаться, нырять в поток и ловить воздух — это мое. Мне нравится Schwalbe Hans Dampf. Это действительно приятно во время дрифта и всегда остается предсказуемым. Я обязательно должен иметь корпус Super Gravity сзади для повышения прочности. На зиму я предпочитаю ставить впереди шины Magic Mary.
Кристоф Байер, 87 кг, офис Alpine : В течение многих лет моими любимыми передними и задними шинами были 2,4-дюймовые MAXXIS Minion DHRII. Тем не менее, суперцепкая комбинация Enduro от Michelin постепенно занимает свое место. Передняя шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а задняя позволяет входить в поворот, когда вам захочется. Супер быстрое и чистое удовольствие!
Феликс Стикс, 92 кг, Штутгарт : Держись и мчись вперед – мой стиль вождения далеко не чистый. У тонкостенных шин средняя продолжительность жизни на трассе составляет 5 минут, поэтому я прибегаю к самой прочной версии Enduro для каркаса. Мне нравится корпус Super Gravity Magic Mary. К сожалению, мне всегда приходится прибегать к даунхилловым гильзам во влажных условиях, потому что нет 29er с особо мягкой резиновой смесью.
Все тестируемые модели
Если вы дошли до этого места: поздравляем! Теперь вы эксперт по шинам. На следующих страницах мы дадим вам обзор различных шин, участвовавших в нашем большом групповом тесте. Мы протестировали каждый профиль, резиновую смесь и кожух, чтобы вы могли найти лучший вариант, соответствующий вашим потребностям.
Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником ENDURO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной журналистики о горных велосипедах. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Words: Felix Stix Photos: ENDURO-Team
Какая шина лучше?
Шины Bridgestone или Michelin? Какая шина лучше? Эти гиганты шинной промышленности так долго враждовали друг с другом. Конкуренция в бизнесе жесткая, и дебаты между Bridgestone и Michelin продолжаются уже некоторое время.
Но для нас Michelin является победителем и немного опережает Bridgestone из-за более широкого выбора. Michelin даже предлагает лучшие шины для любителей мотоциклов, поэтому они знают все, что нужно для автомобиля.
Однако у Bridgestone есть и свои преимущества! Читайте дальше, чтобы узнать, в чем именно эти две модели проявляют себя лучше всего, когда мы сравниваем шины Michelin и Bridgestone.
Содержание
- Что нужно знать о шинах Bridgestone
- История
- Хороши ли шины Bridgestone?
- Michelin
- История
- Хороши ли шины Michelin?
- Мишлен и Бриджстоун: всестороннее сравнение
- 1. Производительность
- 2. Долговечность
- 3. Шум
- 4. Гарантия
- 5. Цена
- Категории шин
- 1. Категории шины Bridgestone
- 2. Мишлен Тел.
Что нужно знать о шинах Bridgestone
История
Bridgestone — японская компания, специализирующаяся не только на шинах, но и на других автомобильных деталях. Они также предоставляют различные спортивные товары, такие как клюшки для гольфа и теннисные ракетки.
Так совпало, что фамилия основателя Bridgestone Сёдзиро Исибаши в переводе с японского означает «каменный мост». Бренд Bridgestone был основан в 1931 году в Фукуоке, Япония. Однако Исибаси занимался не шинами, а обувью.
Первая шина Bridgestone была построена 9 апреля 1930 года. В то время у Ишибаши не было названия, поэтому он назвал строителей подразделением по производству носков Tabi.
После изготовления своей первой шины в следующем году Исибаси основал компанию Bridgestone Tire Co., Ltd., сосредоточившись на производстве шин на основе японской техники и технологий. Теперь Исибаси был уверен, что преуспеет в шинной промышленности.
Перенесемся в сегодняшний день. Bridgestone — одна из крупнейших шинных компаний в мире с выручкой около 29,539 млрд долларов в 2021 году.
Хороши ли шины Bridgestone?
Шины Bridgestone подходят для всех автомобилей, от седанов и внедорожников до пикапов. Каждая шина обладает отличными характеристиками и высококачественными деталями, которые гарантируют оптимальную работу вашего автомобиля.
Bridgestone предлагает широкий выбор шин с высокими эксплуатационными характеристиками, каждая из которых предназначена для определенного применения.
Однако существует еще такая вещь, как слишком широкий массив. Ассортимент продуктов Bridgestone может иногда сбивать с толку и не очень дружелюбен к обычным потребителям шин, которые не так хорошо осведомлены о различных транспортных средствах.
Одна линейка продуктов может включать более 20 моделей и оценивается на основе производительности. Для среднего пользователя транспортного средства это может ошеломить их, поэтому они вместо этого ищут в другом месте. Эти шины можно отнести к категории всесезонных и высокопроизводительных.
Из-за этого шины Bridgestone могут стать довольно дорогими, и многочисленные обзоры в Интернете разделяют это мнение.
Но не заблуждайтесь, даже если эти шины дорогие, они не обманывают потребителей, поскольку их шины обеспечивают абсолютное качество и производительность.
Costco может быть вашим лучшим выбором, если вас беспокоит стоимость шин Bridgestone, но вы все еще уверены, что хотите ее купить. В Costco, если вы являетесь участником, вы получите множество преимуществ для своих шин Bridgestone, от бесплатной проверки давления воздуха до даже бесплатного обслуживания.
Michelin
История
Разработка шин Michelin была увлекательным путешествием открытий. Прежде чем создавать шины для автомобилей, Андре и Эдуар Мишлен производили шины только для велосипедов и конных экипажей в 189 г.0 с.
Братья Мишлен были уверены, что технологию пневматических шин можно усовершенствовать и в конечном итоге использовать в автомобилях. Эта мысль вдохновила братьев на создание новых технологий, поскольку в то время технологии шин и колес были только новыми.
Итак, чтобы популяризировать свое изобретение и сделать его отраслевым стандартом для создания шин, они испытали свои инновационные съемные пневматические шины во время дорожной гонки Париж-Бордо.
Они заняли последнее место в соревновании. Однако их изобретение вызвало любопытство и стало предметом обсуждения многих автолюбителей во время соревнований.
Открывая новую эру изобретения колес, братья Мишлен оттачивали свое мастерство и, наконец, увидели, что их предсказания сбылись.
Наряду с производством шин Андре Мишлен также издавал «Путеводитель Мишлен» — ежегодный путеводитель, в котором перечислены лучшие рестораны в каждой стране и подробно описано, как туда добраться.
Хороши ли шины Michelin?
Шины Michelin не только хороши, но и превосходны. Они предлагают высокопроизводительные шины для каждого типа транспортных средств и любого типа использования. Заняв второе место после Bridgestone как крупнейшая шинная компания в мире, шины Michelin по-прежнему остаются одними из лучших шин.
Однако, как и шины Bridgestone, шины Michelin могут дорого стоить. Благодаря запатентованной технологии и высокопроизводительным шинам. Так что вам решать, стоит ли покупать шины Michelin.
Если вы готовы к этому, шины Michelin могут стать отличной инвестицией, поскольку они могут служить дольше и более надежны, чем обычные шины.
Теперь вы можете прочитать, сколько километров служат шины Michelin и где они производятся.
Мишлен и Бриджстоун: всестороннее сравнение
1. Производительность
Когда дело доходит до производительности, Bridgestone и Michelin практически идентичны, и если вы хотите увидеть разницу, дело сводится к более тонким функциям.
Шины Bridgestone и Michelin — лучшие из лучших, и обе они находятся на вершине своих характеристик.
Единственная заметная разница между автомобилями Michelin и Bridgestone — это их поведение на сухой дороге.
- Шины Michelin намного более отзывчивы и обеспечивают водителю более плавное управление при движении по засушливым участкам.
- В отличие от шин Bridgestone, они могут быть не такими тугими, как шины французского бренда, поскольку их шины могут ощущаться плавающими и невосприимчивыми.
- Тем не менее, шины Bridgestone через некоторое время становятся лучше и в конечном итоге находят хорошее место.
Когда дело доходит до поведения на мокрой дороге, обе шины довольно хорошо сцепляются с дорожным покрытием, а сцепление с дорогой такое же превосходное, как и у другой. Это обеспечивает лучшую управляемость и, конечно же, более безопасное вождение.
- Но Bridgestone берет верх над заснеженными поверхностями, поскольку их шины специализируются на движении по снегу.
- Принимая во внимание, что Michelin фокусируется на более общем типе вождения на любой поверхности.
2. Долговечность
Долговечность часто является отличным определяющим фактором для бренда, если его автомобильные шины того стоят. Помимо экономической эффективности, это может помочь владельцу автомобиля избежать хлопот, связанных с постоянной заменой шин из-за различных проблем с повреждением шин.
У двух брендов есть фантастический отдел исследований и разработок, и они вкладывают в него значительные средства, что может быть связано с их высокими ценами, чтобы еще больше улучшить качество своих функций. Таким образом, долговечность может варьироваться в зависимости от используемой шины.
При сравнении трудно сопоставить эти две модели, так как их шины имеют множество характеристик, которые обеспечивают фантастический пробег по сравнению с шинами других марок. Так что, наверное, можно с уверенностью сказать, что это ничья.
3. Шум
Для водителей, которые хотят более спокойного и плавного вождения, не чувствуя, что что-то рычит на вас снизу их автомобиля, Michelin берет верх над этим.
- Шины Bridgestone значительно громче своих французских аналогов.
- Хотя Michelin не безразличен к шуму, уровень шума, производимого шинами Bridgestone, заметно выше.
4. Гарантия
Обе марки шин предлагают исключительную гарантию на свою продукцию.
- Однако Bridgestone предлагает два варианта для каждого потребителя. Трехлетний гарантийный план и еще один трехлетний гарантийный план, который остается в силе даже после 65 000 миль.
- В то время как французская марка покрывает только 60 000 пробега.
Что касается гарантии, то японский бренд значительно лучше.
5. Цена
Что касается цены, обе марки одинаково дороги для средней шины. Эти компании занимают первое и второе место в шинной промышленности по качеству и инновациям.
Таким образом, вы не можете точно определить лучшую марку по цене, так как обе могут быстро осушить ваши карманы. Однако, если вам придется выбирать, вы должны учитывать эти качества в обоих.
Шины Bridgestone дешевле, но шины Michelin имеют разные уровни производительности. Таким образом, их продуктовая линейка также может варьироваться в зависимости от цены. Это действительно зависит от вас и того, что вы хотите больше всего от этих шин с точки зрения бюджета.
Категории шин
И Michelin, и Bridgestone имеют разные категории шин для каждого типа владельцев автомобилей. Эти две компании предлагают широкий спектр продуктов, ориентированных на определенные демографические группы, таких как шины для легковых автомобилей, мотоциклов и коммерческих шин от автобусов до самолетов.
1. Категории шин Bridgestone
Легковые шины
Каталог легковых шин Bridgestone удивительно разнообразен. Он предлагает потребителю множество вариантов, которые лучше всего соответствуют его потребностям в автомобильных шинах, от комфорта, производительности и долговечности.
- Escopia . Возможно, это самая дешевая шина Bridgestone. Эти шины обеспечивают общие характеристики для всех типов вождения. Эти шины созданы для повседневных потребителей, которым нужна надежная шина для ежедневного вождения.
- Turanza – Для небольших и легких автомобилей, таких как седаны и купе, Turanza – идеальный выбор. Он обладает повышенной управляемостью и устойчивостью, обеспечивая плавное вождение.
- Potenza – Эти шины лучше всего подходят для спортивных автомобилей; среднестатистическому потребителю эта шина не очень подходит, так как ему, скорее всего, не понадобятся дополнительные характеристики.
- Duelers — старший брат Potenza, созданный для более крупных транспортных средств. Он имеет те же функции, но лучше подходит для пикапов и внедорожников.
- Blizzak — если вы обычно ездите по заснеженным местам, то Blizzak — это то, что вам нужно. Эта шина была создана для легкого и эффективного вождения по заснеженным поверхностям.
- Alenza — всесезонная шина для кроссоверов и внедорожников. Модель plus имеет гарантию на износ протектора в течение 80 000 миль.
Мотоциклетные шины
Bridgestone предлагает мотоциклетные шины для любого типа вождения и покрытия. Мотоциклетные шины Bridgestone хорошо себя зарекомендовали, особенно в городских и уличных условиях.
Коммерческие шины
Каталог Bridgestone обычно ориентирован на большие коммерческие автомобили, такие как фургоны и автобусы. Они даже делают шины для самолетов.
2.
Категории шин MichelinШины для легковых автомобилей
Компания Michelin предлагает широкий выбор шин для легковых автомобилей, разработанных для любых потребностей. От повседневной езды до высокопроизводительного вождения, например, в гоночных соревнованиях.
- Защитник — Defender — набор моделей шин от Michelin, подходящих для любого автомобиля. Defender может похвастаться отличным сроком службы и долговечностью, которые практически не имеют себе равных в большинстве их каталога шин или даже в шинах других брендов, если на то пошло.
- Primacy . Главный фактор привлекательности Primacy — это шины, созданные для движения по шоссе, поскольку они обеспечивают отличные возможности прохождения поворотов на любом типе поверхности для седанов, купе и кроссоверов.
- Премьер — Premier является преемником Primacy, который предлагает те же функции, но более улучшенные уровни торможения, тяги и комфорта.
- Pilot Sport . Как следует из названия, Pilot Sport был создан для спортивных автомобилей. Эти шины обеспечивают отличные характеристики, особенно на уличных и трековых дорогах во время гонок.
- Cross Climate – Шина на все сезоны, Cross Climate идеально подходит для любой погоды и дорожных условий.
- Latitude и Alpin — эти шины были специально разработаны и сконструированы для работы в самых суровых снежных дорожных условиях. Отличное семейство зимней резины насквозь.
Мотоциклетные шины
Когда дело доходит до мотоциклов, Мишлен лидирует. Это самый популярный бренд шин как среди любителей мотоциклов, так и среди гонщиков. Это потому, что мотоциклетные шины Michelin более разнообразны и универсальны. У них даже есть шины для электровелосипедов.
Коммерческие шины
В коммерческом секторе они предлагают практически те же шинные услуги, что и Bridgestone, поэтому нельзя сказать, какая коммерческая шина лучше.