Какие малолитражки самые экономичные: Экономичные малолитражки. Цены на малолитражки. Марки, мощность и объем моторов экономичных малолитражек в таблице

Содержание

Самые экономичные бензиновые автомобили на 2020 год: ТОП-14

Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых автомобилей: топ-14 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные бюджетные автомобили.Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых автомобилей: топ-14 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные бюджетные автомобили.

Содержание статьи:

  • Бензиновые малолитражные автомобили
  • Автомобили среднего класса
  • Видео про экономичные бюджетные автомобили


Автоэксперты британского издания What Car опубликовали топ-10 самых экономичных бензиновых автомобилей в Европе. Неудивительно, что в рейтинг попали малолитражки, чьи моторы не превышают объем один литр.

Но далеко не каждый отечественный автомобилист готов покупать малолитражный городской хэтчбек или мини для ежедневного использования.

Поэтому мы составили два рейтинга самых экономичных автомобилей года, разделив модели по объему двигателя. Первый топ-6 – это знакомые всем малолитражки, которые шустро маневрируют в городском потоке на переполненных улицах.

Второй рейтинг – это автомобили среднего класса, которые для своего сегмента остаются самими экономичными.

Бензиновые малолитражные автомобили

  • Renault Sandero 0.9 – 4,6 л.;
  • Seat Leon – 4,43 л.;
  • Kia Picanto 1.0 – 4,41 л.;
  • Suzuki Celerio – 4,07 л.;
  • Suzuki Baleno – 4,26 л.;
  • Volkswagen Up 1.0 75 – 4,21 л.

Renault Sandero

Рено Сандеро в Европе больше известен под именем Dacia Sandero – самый дешевый автомобиль на рынке Великобритании и самый продаваемый в Европе и СНГ. Модель оснащается тремя моторами: дизелем и двумя бензиновыми агрегатами. Турбированный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономичный в линейке.

Расход топлива по трассе – не более 4,6 литров, и это в условиях отечественных дорог. Европейские тесты показывают расход на уровне 4,4 л. Агрегатируется двигатель как 5-ступенчатой «механикой», так и коробкой-автомат на 5 передач, максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 170 км/ч.

Seat Leon

Переднеприводной хэтчбек класса «С» Seat Leon построен на модульной платформе MQB от Фольксваген, на этой же базе строятся Audi A3, VW Golf VII, поэтому большинство систем и агрегатов у хэтчбека скопированы с этих моделей. Это же касается и дизайна интерьера, и оборудования.

В линейке моторов присутствует более двадцати бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1 до 2 литров. Самый экономичный – литровый турбированный 1.0 TSI мощностью 115 л. с. и моментом 200 Нм.


Максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды независимо от того, какая коробка – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Расход топлива на трассе – 3,9 л., по городу – до 5,4 л. бензина. Только такая комплектация имеет для задней подвески торсионную балку, в то время как для более мощных использована классическая многорычажка.

Kia Picanto

Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2017 году в Женеве. К 2020 г. линейка моторов осталась без изменений – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономичный – литровый атмосферник с пятиступенчатой коробкой-автомат.

В смешанном цикле расход топлива мотора – 4.4 литра, в условиях города расход увеличивается до 5,6 литров, для трассы это 3, 7 л. Максимальная скорость хэтчбека при этом не превысит 160 км/ч.

Suzuki Celerio, Suzuki Baleno

На фото: Suzuki Celerio

Практически все хэтчбеки от Suzuki отличаются большой экономичностью. Английское издание вывело в топ сразу две модели – Suzuki Celerio и Baleno. На 100 км смешанного цикла расход топлива составляет чуть больше 4 литров.

Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2016 модель завоевала рынок Европы.

Линейка моторов Селерио представлена двумя бензиновыми литровыми двигателями. Самый экономичный – 68-сильный 1.0i , с моментом 93 Нм, потребляет в смешанном цикле 4 литра, на трассе расход топлива уменьшается до рекордных 3, 4 литров. Разогнаться, правда на таком двигателе быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля за 13 секунд, максимальная скорость – 155 км/ч.

На фото: Suzuki Baleno

Хэтчбек Болено имеет аналогичные показатели экономичности. Но поскольку модель строилась для внутреннего рынка и рынка Европы, силовой блок представлен литровыми турбированными двигателями Boosterjet. Расход бензина в смешанном цикле – 4.4 л., максимальная скорость – 200 км/ч.

Volkswagen Up

Завершает топ-6 самых экономичных малолитражек трехдверный хэтчбек Volkswagen Up. Премьера рестайлинговой версии прошла в 2016 на автосалоне в Женеве.

Моторная гамма представлена тремя литровыми бензиновыми двигателями, в самой экономичной версии устанавливается литровый MPI с автоматической коробкой на 5 передач. Расход топлива по трассе составит 3,7 л. , по городу – 4,7 л.

Автомобили среднего класса

  • Suzuki Ignis 1.2 SHVS – 3, 95 л.;
  • Volkswagen Golf VII – 4,9 л.;
  • Nissan Juke – 5,5 л.;
  • Renault Captur – 5,1 л.;
  • Peugeot 2008 – 4.4 л.;
  • Mercedes-Benz GLA – 5,8 л.;
  • Mini Cooper Countryman – 5,5 л.;
  • Nissan Qashqai – 5,6 л.

Suzuki Ignis

Модель мягкого гибрида Suzuki Ignis 1.2 SHVS специалисты из WhatCar назвали самым экономичным бензиновым автомобилем Европы. И не только за то, что расход топлива на 100 км смешанного цикла у гибридной комплектации – всего 3,9 литров. Даже без подключения дополнительного электромотора 1,2-литровые двигатели Dualjet потребляют не больше 4.4 л на 100.

Volkswagen Golf VII

Переднеприводной хэтчбек может предложить автомобилистам больше двадцати вариантов комплектации. Линейка моторов представлена бензиновыми моторами объемом от 1 до 1.5 литров и дизельными двухлитровыми турбоагрегатами.

Самым экономичным, продуктивным и мощным считается бензиновый полуторалитровый TSI с механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 4,9 литров, максимальная скорость – 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 6,3 секунды.

Литровый турбированный TSI мощностью 85 л. с. моментом 184 Нм на тестах показал расход топлива для смешанного цикла 4,8 л. бензина, но учитывая, что в «четверке» есть опция отключения двух цилиндров при минимальных нагрузках, именно эта комплектация считается самой экономичной.

Nissan Juke

Компактный кроссовер Ниссан Джук после премьерного показа в Женеве вызвал вокруг своей внешности много споров. Автомобиль отличается от всех кроссоверов необыкновенно ярким дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым передним бампером.

Кроме оригинальной внешности, Nissan Juke может похвастаться и низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя двигателями. В базовой версии стоит экономичный 1,2-литровый турбированный DIG-T мощностью 115 л. с. расход для смешанного цикла – 5,5 л. бензина. Экономия стала возможна благодаря системе «Старт-Стоп», максимальная скорость – 178 л. с.

Renault Captur

Входит в рейтинг самых экономичный кроссоверов и пятидверный Renault Captur. После дебюта рестайлинговой версии в 2017 году кроссовер получит три модернизированных двигателя: два турбированных бензиновых и один турбодизель.

Самым экономичным остается 0,9-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 90 л. с., расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л. Разгон с 0 до 100 км/ч – за 13 секунд, максимальная скорость – 170 км/ч.


1,2-литровый TC более динамичный, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,9 секунд, максимальная скорость – до 183 км/ч, при этом расход топлива не намного больше – всего 5,5 л.

Peugeot 2008

Один из самых надежных и продуктивных бензиновых автомобилей – кроссовер Peugeot 2008 в комплектации с 1,2-литровым PureTech и механической коробкой, средний расход составит 4,4 литра.

Несмотря на такую экономичность, автомобилисты не любят бензиновые компоновки Пежо, считая их вялыми и медленными на трассе. Это вполне справедливо – концепция строилась как автомобиль для города, Разгон от 0 до 100 км – почти 16 секунд (15,4), максимальная скорость – 170 км/ч. , но на 1,2-литровом бензиновом PureTech ее не получить.

Впервые рестайлинговую версию модели представили на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Кроссовер позиционируется как переднеприводная модель, но большое количество электронных систем специализированного управления позволяют городскому паркетнику демонстрировать внедорожные характеристики – это система Grip Control, которая адаптирует ходовую под три варианта дорожного покрытия, внесезонные шины Vector 4Seasons от Гудиер.

Mercedes-Benz GLA

Для владельцев компактного кроссовера класса «К» от Mercedes-Benz экономичный мотор – скорее приятный бонус, чем критерий выбора. Надежность, скорость и комфорт – именно за эти характеристики водители ценят Mercedes.

Кроссовер комплектуется одним из девяти моторов, самый экономичный – 1,6-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход топлива составит 4,9-5 литров, в условиях постоянного торможения в городе расход увеличивается до 7,4-7,5 литров.

Mini Cooper Countryman

Компактный городской кроссовер Mini Cooper производства Австрии продолжает рейтинг экономичных бензиновых автомобилей. Турбированный 1.6-литровый двигатель мощностью 224 л. с. имеет средний расход топлива 5.5 литров. На трассе расход уменьшится до 4,8 л.

Nissan Qashqai

Завершает рейтинг самых экономичных бензиновых автомобилей коссовер Кашкай в комплектации с 1,2-литровым бензиновым агрегатом DIG-T мощностью 115 л. с., турбонагнетателем и механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 5,6 литров для смешанного цикла.

Видео про экономичные бюджетные автомобили:

Cамые экономичные малолитражки года: Toyota Yaris «ест» меньше всех — Автомобильный портал Руль.бай

Если вам нужна машинка, которая быстро бегает и мало ест, загляните перед покупкой в результаты исследования авторитетного агентства JD Powers.

На фоне постоянно растущих цен на топливо многие автовладельцы то и дело посматривают в сторону малолитражек. Чтобы облегчить их выбор, авторитетное американское агентство JD Powers провело исследование и составило рейтинг самых экономных негибридных авто в соответствии с показателями расхода топлива.

Так что если вам нужна машинка, которая быстро бегает и мало ест, загляните в результаты исследования перед покупкой. Примечание для потенциальных покупателей: цены, указанные в рейтинге, предоставлены американскими дилерами производителей.

10. Saturn Astra

Компактный автомобиль на пять пассажиров, Saturn Astra 2008 года доступен в пятидверной модификации XE и в трех- и пятидверном вариантах XR. Базовый ценник на модель XE с автоматической трансмиссией стартует с $15,870. Варианты XR обойдутся на три-четыре тысячи дороже.


Astra оснащаются 138-сильным, четырехцилиндровым движком на 1,8-литра с регулируемыми фазами газораспределения (VVT). Топливный расход следующий:

? городской цикл:   9,87 л/100 км
? загородный цикл: 7,89 л/100 км
? смешанный цикл: 8,77 л/100 км
.

9. Scion xD

С 1,8-литровым мотором на 4 цилиндра в ряд, развивающим мощность в 128 л.с. и оснащенным интеллектуальной системой газораспределения (VVT-i), микролитражка Scion xD2008, экипированная опциональной автоматической трансмиссией, добилась следующих цифр расхода:

? городской цикл:   9,12 л/100 км
? загородный цикл: 7,4 л/100 км
? смешанный цикл: 8,46 л/100 км.

В то же время эта машина обеспечивает малошумную работу двигателя и производит меньше выбросов. Начальная цена на модель с автоматической коробкой — $15,970.

8. Hyundai Accent

Hyundai Accent 2008 года возможен в трехдверных вариантах GS и SE и четырехдверном GLS. Приводит Accent в движение четырехцилиндровый мотор на 1,6 литра и 110 л.с. с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения (CVVT). Цена на модель с автоматом начинается с $11,775 за GS, $13,925 – за GLS и $15,375 – за SE. Расход топлива:

? городской цикл:   9,87 л/100 км
? загородный цикл: 7,17 л/100 км
? смешанный цикл: 8,46 л/100 км.

7. Ford Focus

Компактный Ford Focus представлен моделями S, SE и  SES в вариантах двухдверного купе и четырехдверного седана. Цены на модель с автоматической коробкой на купе/седан:  $15,735/$16,095 (S), $16,565/$16,925 (SE) и $17,910/$18,270 (SES).

Двигатель «Фокуса» характеризуют 4 цилиндра, двухлитровый объем и мощность в 140 л.с.Показатели расхода топлива:

? городской цикл:   9,87 л/100 км
? загородный цикл: 7,19 л/100 км
? смешанный цикл: 8,46 л/100 км.

6. Toyota Corolla

Еще один компактный автомобиль, Toyota Corolla, в 2008 японцы представили в трех вариантах —  CE, S и LE. На них стоят четырехцилиндровые двигатели с на 1,8 литра и 126 л. с. Стоит «Королла» $15,205 (CE), $16,250 (S) и $16,415 (LE), а топлива расходует:

? городской цикл:   9,1 л/100 км
? загородный цикл: 6,77 л/100 км
? смешанный цикл: 8,17 л/100 км.


5. Mini Cooper

Между прочим, суперкомпактный Mini Cooper 2008 может разместить внутри четырех взрослых человек! На этот автомобиль ставят 118-сильный двигатель на 1,6 литра, который агрегируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с переключателями передач на рулевом колесе.

Расходует эта машина:

? городской цикл:    9,1 л/100 км
? загородный цикл:  6,97 л/100 км
? смешанный цикл:  8,17 л/100 км.

4. Mini Clubman

Новая модель этой малолитражки 2008 года решена в вариантах Clubman и Clubman S. Мотор у Clubman 118-сильный с регулируемыми фазами газораспределения, четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и 1,6-литровым объемом. С опциональным шестискоростным автоматом автомобиль расходует:

? городской цикл:    9,1 л/100 км
? загородный цикл:  6,97 л/100 км
? смешанный цикл:  8,17 л/100 км.

Clubman S располагает турбо двигателем на 172 «лошадки» и его расход с той же коробкой составляет:

? городской цикл:    10,3 л/100 км
? загородный цикл:   7,4 л/100 км
? смешанный цикл:   8,77 л/100 км.

Стоят эти машины соответственно at $20,600 (Clubman) и $24,100 (Clubman S).

3. Kia Rio

Седан Kia Rio 2008 года, доступный с электронноуправляемой четырехскоростной автоматической трансмиссией в модельных вариантах  LX и SX, оснащается двигателем на 110 л.с., 1,6 литра и 4 цилиндра. Цены соответственно — $14,290 и $15,090. Расход топлива:

? городской цикл:     9,48 л/100 км
? загородный цикл:   6,78 л/100 км
? смешанный цикл:   8,17 л/100 км.

2. Honda Civic

Малолитражка 2008 года выполнена в стеле традиционного купе DX со стартовой ценой $14,810. Оснащается четырехцилиндровым мотором на 1,8 литра и 140 «лошадей», сервоприводом и с опциональной пятискоростной автоматической коробкой достигает следующего расхода топлива:

? городской цикл:     9,48 л/100 км
? загородный цикл:   6,58 л/100 км
? смешанный цикл:   8,17 л/100 км.

1.Toyota Yaris

В 2008 году эта модель выпускается в версиях Liftback, Liftback S ($12,250-$13,925 с автоматической коробкой), Sedan и Sedan S ($12,950-$14,450 также с автоматом).

Стандартным мотором стал 1,5-литровый агрегат на 4 цилиндра и 106 л.с. С опциональной четырехскоростной коробкой с электронным управлением этот мотор расходует:

? городской цикл:     8,17 л/100 км
? загородный цикл:   6,77 л/100 км
? смешанный цикл:   7,64 л/100 км.

Это делает Yaris самой топливосберегающей негибридной машиной из всех малолитражек.

самых экономичных малолитражных автомобилей 2023 года

Лучшие экономичные малолитражные автомобили, выставленные на продажу в 2023 году

Стоимость жизни никогда не занимала столь важное место в сознании людей, и сокращение счетов за топливо — один из способов сэкономить деньги. Лучший способ сделать это — выбрать автомобиль с высоким расходом топлива, и в этой статье основное внимание уделяется обычным бензиновым и дизельным автомобилям, а также супермини, а не подключаемым гибридам (которые обеспечивают впечатляющую экономичность, но, как правило, быть больше, и может быть дорого купить).

В нашем списке лучших экономичных малолитражных автомобилей есть 10 отличных предложений, которые вы можете рассмотреть.

1. Пежо 208 (73,6 миль на галлон)

Раньше почти все автомобильные компании, производившие супермини, предлагали дизельный вариант, но с годами ситуация изменилась, и большинство таких автомобилей были бензиновыми или гибридными. Таким образом, дизельный Peugeot 208 является чем-то вроде исключения, но его стоит поискать, если вы ищете экономичный маленький автомобиль, поскольку его 1,5-литровый двигатель BlueHDi официально возвращает до 73,6 миль на галлон, помогая вам проехать как можно больше миль. полный бак.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

2. Воксхолл Корса (70,6 миль на галлон)

Последняя модель Corsa — самая красивая модель, и если вы выберете 1,5-литровую дизельную версию, она также впечатляюще хороша в расходе топлива, официально расходуя до 70,6 миль на галлон. Даже если вы не заинтересованы в дизеле, бензиновые двигатели предлагают до 53,3 миль на галлон, в то время как в Corsa-e также есть полностью электрическая модель. Что бы вы ни выбрали, умный салон и комфортное вождение делают Corsa легко рекомендуемым автомобилем.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

3. Toyota Yaris (68,9 миль на галлон)

Toyota заняла популярную и достойную нишу в производстве бензиново-электрических автомобилей за последние пару десятилетий, и топливная экономичность, которую приносит такая установка, хорошо иллюстрируется Yaris Supermini, который может вернуть почти 70 миль на галлон в своем самом скромном (думаю, маленьком) литые диски) спецификация. Ездить тоже легко.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

4. Ситроен С3 (66 миль на галлон)

Citroen C3 — еще один французский супермини с дизельным двигателем, и хотя он не может сравниться с эффективностью, предлагаемой Peugeot 208, он по-прежнему впечатляет в этом отношении, официально расходуя 66 миль на галлон. Благодаря большему вниманию к комфорту, чем у модели 208, характерный дизайн C3 обязательно понравится.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

5. Рено Клио (65,7 миль на галлон)

Небольшой, но просторный, доступный по цене, но с салоном премиум-класса, Renault Clio обладает огромным потенциалом. И на одном топливном баке этого тоже хватит, особенно если вы выберете гибридную модель E-Tech, которая официально возвращает 65,7 миль на галлон. Даже обычный бензиновый двигатель начального уровня TCE 90 расходует 54,3 мили на галлон.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

6. Хонда Джаз (62,8 миль на галлон)

Honda Jazz представляет собой бензиново-электрический гибрид, похожий на Toyota Yaris, и, хотя он может не обеспечивать такой высокий показатель экономии топлива, он более чем компенсирует это с точки зрения практичности, отчасти благодаря усилиям Honda. «Волшебные» задние сиденья, которые складываются обычным образом или также могут складываться, как в кинотеатре, предоставляя вам плоскую, высокую грузовую площадку за передними сиденьями.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

7. Фиат 500 (61,4 мили на галлон)

Есть причина, по которой Fiat 500 с бензиновым двигателем продается уже около 15 лет: на него приятно смотреть, доставлять удовольствие от вождения и он неизменно популярен. Таким образом, хотя полностью электрический 500e может быть более новым автомобилем с потенциально еще более низкими эксплуатационными расходами, его покупка значительно дороже, а бензиновый 500 остается легким автомобилем для разогрева.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

8. Мазда 2 (61,4 мили на галлон)

Здесь мы рассматриваем Mazda 2 с бензиновым двигателем, потому что, хотя фирма также предлагает гибридную версию, на самом деле это Toyota Yaris, разработанная специально для значков, о которой мы уже рассказывали. Неважно: выбрав обычный 2, вы получите великолепно выглядящий супермини, резкий в управлении и при этом впечатляюще экономичный.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

9.

Форд Фиеста (60,1 миль на галлон)

Здесь мы немного нахальны, так как глобальная нехватка компьютерных чипов означает, что Ford в настоящее время не принимает заводские заказы на Fiesta, и вы можете найти 1,5-литровый дизельный двигатель (который отвечает за эту цифру 60,1 миль на галлон). ) трудно достать. Но Fiesta настолько фантастическая маленькая машина, что заслуживает включения в список, а 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, с которым вы можете получить Fiesta через carwow, является фантастическим исполнителем и официально дает более чем приемлемые 50,4 миль на галлон.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

10. Сузуки Свифт (59,7 миль на галлон)

Suzuki Swift — маневренная малолитражка с отличной управляемостью, а также впечатляюще экономичная, в то время как салон гораздо более просторный, чем можно было бы ожидать, учитывая небольшие размеры люка, а большие окна обеспечивают отличную видимость.

Сравните предложения Прочтите наш обзор

Просмотреть все малолитражные автомобили

Дополнительные советы о небольших экономичных автомобилях

Маленькие экономичные автомобили Часто задаваемые вопросы

Какой самый экономичный маленький бензиновый автомобиль?

Если вы смотрите на модели, работающие только на бензине (т. е. не гибриды), показатель Fiat 500 на 61,4 мили на галлон может впечатлить.

Какой самый экономичный маленький дизельный автомобиль?

Лучший официальный показатель расхода топлива, который мы смогли найти для небольшого дизельного автомобиля, был у Peugeot 208 и его 73,6 миль на галлон.

Что считается хорошим расходом на галлон для автомобиля?

Это полностью зависит от размера автомобиля и его мощности. Подключаемый гибрид может официально потреблять более 200 миль на галлон, но это предполагает, что вы будете использовать его почти исключительно на электричестве, полученном от подключения, и даже в этом случае цифра производителя может быть трудно соответствовать. Экономичный бензин может официально потреблять 60 миль на галлон, а дизель может достигать 70 миль на галлон +. Если в реальном мире вы справляетесь со скоростью выше 50 миль на галлон, у вас все хорошо (хотя многие могут добиться гораздо большего, чем это, благодаря осторожному вождению).

Как я могу улучшить топливную экономичность моего маленького автомобиля?

Автомобили лучше всего экономичны при стабильных низких оборотах, поэтому раннее переключение передач — один из способов помочь этому. Снижение скорости в круизе также улучшит ситуацию, как и мягкое ускорение. Предвидение того, что могут сделать светофоры и другие участники дорожного движения, также может помочь, поскольку это позволяет избежать ненужного замедления и ускорения.

Лучшие (и самые дешевые) малолитражки для покупки в 2022 году

Маленькие автомобили уходят в прошлое, так как люди тяготеют к внедорожникам, минивэнам и пикапам, чтобы получить больше грузового пространства и больше возможностей. Некоторые автопроизводители, такие как Ford, в ответ вообще прекратили производство и продажу автомобилей в США. Таким образом, в то время как дилеры новых автомобилей в Европе и в других местах по-прежнему продают отличные компактные автомобили, такие как Ford Fiesta, вы, скорее всего, найдете F-150 на стоянке здесь.

Такие автомобили, как Mitsubishi Mirage, Chevrolet Spark и Nissan Versa, выигрывают по цене, но не более того. Вот почему мы собрали список самых дешевых новых автомобилей, которые не заставят вас чувствовать себя наказанными.

Тойота Королла

Toyota Corolla является одним из самых продаваемых автомобилей всех времен: с момента ее создания было продано более 50 миллионов единиц. Автомобиль хорошо оборудован, удобен и оснащен передовыми функциями безопасности. Базовая Corolla стоит около 20 000 долларов и оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 126 фунт-футов. Передний привод и бесступенчатая трансмиссия (CVT) входят в стандартную комплектацию.

Toyota оснащает каждую Corolla длинным списком функций, включая 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, входы USB, спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth, оповещения о выходе из полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение дорожных знаков и автоматический дальний свет фар.

Хотя стандартный двигатель не поможет ей выигрывать дрэг-рейсинг, Corolla представляет собой прочную городскую малолитражку и удобный крейсер для дорожных поездок. В салон проникает немного больше шума ветра и дороги, чем многим хотелось бы, но он ни в коем случае не навязчивый и не подавляющий.

Прочтите наш обзор о тест-драйве Toyota Corolla
Найдите Toyota Corolla на CarGurus

Honda Civic

Honda Civic — совершенно новая модель 2022 года со свежим высококлассным дизайном, новыми технологиями и изысканным интерьером. Базовая цена автомобиля составляет около 22 000 долларов, за которую можно купить приличную часть стандартных функций, отличные технологии безопасности и, помимо всего прочего, автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения. Базовая трансмиссия Civic представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с вариатором и передним приводом. Civic Hatchback добавляет доступную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Внутри Civic предлагает 7-дюймовый дисплей водителя, 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, входы USB и тканевую обивку премиум-класса. Топовая отделка Civic граничит с роскошью благодаря коже, большому 9-дюймовому сенсорному экрану, беспроводному зеркалированию смартфона, беспроводной зарядке телефона и многому другому.

Как и у Corolla, стандартный двигатель Honda Civic никого не остановит, но он достаточно мощен как для езды по городу, так и для шоссе. Вариатор Honda — один из лучших агрегатов в отрасли, и он хорошо работает, поддерживая оптимальную мощность двигателя.

Прочитайте наш обзор о тест-драйве Honda Civic
Найдите Honda Civic на CarGurus

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra выросла за последние годы и больше не является дешевой штрафной площадкой, которой она когда-то была. Hyundai предоставляет каждому автомобилю длинный список технологий и комплектов безопасности, звездную десятилетнюю гарантию на трансмиссию и солидный опыт вождения. О, и давайте не будем забывать о стартовой цене менее 20 000 долларов. В стандартную комплектацию Elantra входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.5 фунт-фут крутящего момента. Вариатор и передний привод входят в стандартную комплектацию, но более высокие комплектации получают более мощные двигатели либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с одной из двух коробок передач с двойным сцеплением.

Hyundai оснащает каждую Elantra информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, двумя входами USB, HD-радио и многим другим. Обновления включают 10,2-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку телефона и навигацию.

Базовый двигатель Elantra производит достаточную мощность, чтобы заставить его двигаться с удовольствием, а его салон на удивление просторный для такого маленького автомобиля. Пассажиры наслаждаются большим пространством на задних сиденьях, хотя более высоким взрослым иногда может быть немного тесно.

Прочтите наш обзор о тест-драйве Hyundai Elantra
Найдите Hyundai Elantra на CarGurus

Kia Forte

Kia Forte — это компактный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, который предлагает солидную экономию топлива и отличные стандартные функции. Его базовая цена чуть менее 18 000 долларов США включает в себя стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил, передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Доступен более мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а за дополнительные деньги можно установить вариатор.

Каждый Forte оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном с зеркалированием смартфона, входами USB и Bluetooth. Kia добавляет несколько вспомогательных средств для водителя в качестве стандартного оборудования, в том числе предупреждения о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и систему предупреждения водителя. Опции включают в себя навигацию, беспроводную зарядку телефона, модернизированную звуковую систему Harman Kardon и мониторинг слепых зон.

Базовый двигатель Forte не отличается большой мощностью, но эта мельница станет надежным компаньоном для ежедневных поездок на работу или длительных поездок. Автомобиль обеспечивает комфортную управляемую езду с относительно тихим салоном. Расход бензина отличный, до 37 миль на галлон с механической коробкой передач и до 41 миль на галлон с вариатором на борту.

Прочитайте наш обзор Kia Forte
Найдите Kia Forte на CarGurus

Nissan Sentra

Nissan Sentra всегда был малолитражным автомобилем, ориентированным на цену, хотя недавний редизайн сделал его более высококлассным, чем многие ожидали. Предлагается одна трансмиссия, которая включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, передний привод и вариатор.

Удивительно роскошный салон Sentra предлагает стандартное оборудование, включающее 7-дюймовый сенсорный экран, четыре динамика, Bluetooth, USB-входы и зеркалирование смартфона для Apple и Android. Покупатели могут выбрать сенсорный экран большего размера, шесть или восемь динамиков, спутниковое радио SiriusXM и точку доступа Wi-Fi.

Sentra не быстрая машина, но ее четырехцилиндровый двигатель производит много ворчания. Хотя вариаторы Nissan ничуть не хуже других, применение здесь позволяет двигателю скулить и выть на более высоких скоростях и при резком ускорении.

Прочтите наш обзор о тест-драйве Nissan Sentra
Найдите Nissan Sentra на CarGurus

Mazda Mazda3

Хотя Mazda3 не так популярна, как варианты от Honda или Toyota, она представляет собой компетентный компактный автомобиль со спортивной управляемостью и интерьером, который приближается к салону некоторых автомобилей премиум-класса. При стартовой цене чуть более 20 000 долларов автомобиль также представляет собой отличную цену, и даже его самая базовая конфигурация хорошо оснащена.

В премиальном салоне Mazda3 достаточно места для компактного седана или хэтчбека, и хотя информационно-развлекательные системы автопроизводителя не самые интуитивно понятные, кривая обучения новых пользователей не такая крутая, как в предыдущих моделях. Автомобиль оснащен 8,8-дюймовым несенсорным экраном с поворотным контроллером, но Apple CarPlay и Android Auto не являются стандартными на базовом уровне.

Новая Mazda3 стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Автомобиль — один из немногих в этом списке, которые оснащены настоящей автоматической коробкой передач вместо вариатора, а также одним из немногих автомобилей с полным приводом.

Прочтите наш обзор о тест-драйве Mazda Mazda3
Найдите Mazda Mazda3 на CarGurus

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — это крепкий небольшой автомобиль с солидным расходом топлива, просторным салоном и комфортной ездой. При стартовой цене около 19 000 долларов автомобиль также предлагает серьезную ценность, а его экономичный двигатель снижает эксплуатационные расходы для людей, которые много ездят.

В стандартную комплектацию Jetta входит 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна для тех, кто не хочет переключать передачи самостоятельно.

Четырехцилиндровый двигатель развивает достаточную мощность с места, но на высоких скоростях ворчание прекращается. Volkswagen производит превосходную механическую коробку передач с привлекательным и прямым ощущением, которое заставляет водителя чувствовать связь с автомобилем. В своей наиболее экономичной конфигурации Jetta расходует до 40 миль на галлон на шоссе.

Прочтите наш обзор Volkswagen Jetta
Найдите Volkswagen Jetta на CarGurus

Subaru Impreza

Возможно, это не самый популярный автомобиль в списке, но Subaru Impreza предлагает убедительное сочетание полноприводных возможностей, цены и комфорта. Небольшой размер автомобиля и четыре ведущих колеса обеспечивают ему отличную управляемость, но ему не хватает мощности, а двигатель временами может звучать грубо. Компенсирует это тот факт, что Subaru наполняет Impreza отличными функциями и удобной ездой.

В стандартную комплектацию входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 145 фунт-футов. Он сочетается либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с доступной бесступенчатой ​​коробкой передач. Полный привод является стандартным.

В городе мощность Impreza кажется более чем достаточной, но для достижения скорости на шоссе, не говоря уже об обгоне, требуется больше усилий, чем нужно для такой маленькой машины. С другой стороны, Impreza предлагает привлекательную, уверенную управляемость и способность преодолевать самые неблагоприятные погодные условия благодаря системе полного привода.

Прочитайте наш обзор Subaru Impreza
Найдите Subaru Impreza на CarGurus

Шевроле Болт EV

Хотя это правда, что Chevrolet Bolt выходит из крупного отзыва аккумуляторов, автомобиль предлагает отличный полностью электрический запас хода и просторный салон, наполненный технологиями. Будучи хэтчбеком, Bolt обеспечивает почти такую ​​же полезность и удобство использования, как кроссовер или внедорожник, но его меньший размер делает его более маневренным и управляемым в городе.

Bolt стоимостью 36 500 долларов приводится в действие электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 66 кВт, которые в совокупности обеспечивают мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-футов. Передний привод и одноступенчатая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Автомобиль выигрывает от полностью электрического крутящего момента на низких оборотах, что дает ему сильное ускорение и хорошую производительность на шоссе.

Внутри каждый Bolt предлагает просторные помещения для пяти пассажиров, а также 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay и Android Auto, радио SiriusXM, USB-входы, Bluetooth и многое другое. Доступно множество расширенных комплектов безопасности, включая датчики парковки, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

Прочтите наш обзор о тест-драйве Chevrolet Bolt EV
Найдите Chevrolet Bolt на CarGurus

Nissan Leaf

Nissan Leaf был одним из первых игроков на рынке электромобилей и сегодня остается конкурентоспособным выбором, тем более что его базовая цена снизилась примерно до 27 000 долларов. На эти деньги можно купить резвый маленький автомобиль с широкими стандартными функциями и удобным салоном.

В стандартную комплектацию Leaf входит электродвигатель и аккумуляторная батарея емкостью 40 кВтч, обеспечивающая мощность 147 л.с. Доступен модернизированный вариант силового агрегата, который добавляет еще один электродвигатель и большую батарею на 62 кВтч для 214 лошадиных сил. Оба варианта генерируют более чем достаточную мощность, чтобы заставить Leaf двигаться быстро, но модернизированная трансмиссия обеспечивает наилучшую мощность на шоссе и при обгонах.

Стандартный комплект включает 8-дюймовый сенсорный экран, зеркалирование смартфона, автоматический климат-контроль, радио SiriusXM и Bluetooth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *