Какие три положения имеет переключатель предпускового подогревателя: Подогреватели, работающие на бензине

Содержание

Подогреватели, работающие на бензине

Подогреватели, работающие на бензине

Такие подогреватели предназначаются для установки на автомобили с карбюраторными двигателями, аккумуляторные батареи которых имеют ограниченную электрическую емкость, поэтому расход электроэнергии предпусковым подогревателем должен быть сведен до минимума. Достигается это тем, что подача бензина на сгорание осуществляется самотеком, а циркуляция теплоносителя в системе охлаждения двигателя в период прогрева термосифонная.

Подогреватель П-16 включает в себя следующие основные узлы: котел с горелкой, вентилятор с электрическим приводом, электромагнитный топливный клапан топливный бачок, пульт управления, воздуховод, топливопровод и фильтр-отстойник. гика подогревателя состоит из горелки и теплообмен в горелке обеспечивается распыливание топлива, его испарение, смешивание с воздухом, воспламенение а сгорание смеси. Теплообменник служит для передачи тец, лоты теплоносителю (охлаждающей жидкости).

Принудительная подача воздуха в горелку обеспечивается вентилятором, который приводится в действие от электродвигателя постоянного тока.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 6. Устройство подогревателя П-16;
1 — бачок; 2 — кран; 3 — фильтр-отстойник; 4 — топливопровод; 5 — клапан; 6 — вентилятор; 7 — котел с горелкой; 8 — воздуховод; 9 — контрольная спираль; ю — включатель свечи накаливания; 11 — пульт управления; 12 — свеча накаливания

Топливный бачок должен вмещать топливо из расчета на 1…2 ч работы подогревателя. Он устанавливается в отсеке двигателя выше уровня котла подогревателя. На бачке устанавливается запорный кран.

Электромагнитный топливный клапан предназначен для дистанционного управления работой подогревателя.

В сердечник клапана завальцовано запорное устрой ство в виде бензомаслостойкой резиновой пластины. При подаче электрического питания на катушку сердечник втягивается внутрь катушки, открывая проход топливу При отключении тока пружина запирает клапан.

Пульт управления с помощью коммутационной аппаратуры обеспечивает ручное дистанционное управление работой подогревателя.

Переключатель на пульте управления имеет три положения: 0 — все выключено; I — включен электродвигатель вентилятора; II — включен электродвигатель вентилятора и открыт электромагнитный топливный клапан.

Включатель свечи накаливания, контрольная спираль и устройство для подогрева электромагнитного топливного клапана включены последовательно в одну цепь со свечой.

Копструкция пульта управления других бензиновых подогревателей (П-100, ПЖБ-12) такая же, как у П-16, но с небольшими изменениями.

Применение подогревателя П-100

Для подготовки к пуску карбюраторного двигателя автомобилей 3I1JI-130, ЗИЛ-131 с помощью подогревателя П-100 необходимо:

1. Подготовить воду (32…35 л) для заполнения всей системы охлаждения двигателя, закрыть жалюзи радиатора и открыть капот двигателя.

2. Проверить наличие топлива в бачке и при необходимости долить его до нормы.

3. Продуть подогреватель, для чего ручку переключателя поставить сначала в положение ! на 30…50 с, а затем переместить в положение 0.

Рис. 7. Подогреватель П-100:
1 — бачок; 2 — пробка; 3 — воронка; 4, 16 — топливопроводы; 5 — электродвигатель; в — рукоятка; 7, 14 — сливные краны; 8 — соединитель проводов; 9 — конденсатор; 10 — шланг; 11 — свеча накаливания; 13, 17 — трубопроводы; 13 — лоток; 15 — котел; 18 — пульт управления; 19 — контрольная спираль; 20 — включатель свечи; 21 — переключатель; 22 — регулировочная игла; 23 — электромагнитный клапан; 24 — кран

Применение подогревателя ПЖБ-12

Для подготовки к пуску двигателей автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66 с помощью пускового подогревателя ПЖБ-12 необходимо выполнить следующие операции:

1. Подготовить 22…25 л воды для заливки в систему охлаждения.

2. Закрыть жалюзи радиатора и пристегнуть утепленный фартук облицовки радиатора.

3. Открыть пробку радиатора, закрыть сливные краны па левой стороне блока и подогревателя, открыть контрольный кран 3 (рис. 8) наливной трубы, отвернуть пробку в воронке Т.

4. Проверить наличие топлива в бачке (при необходимости долить) и открыть краник топливного бачка.

5. Продуть подогреватель в течение 30…60 с, для чего ручку 6 переключателя поставить в положение I. После продувки ручку возвратить в положение 0, а затем залить в подогреватель 1,5 л воды, v

6. Проверить работу подогревателя, включив свечу, и после того, как контрольная спираль достигнет светло-красного каления, переместить ручку 6 переключателя в положение II.

Через несколько секунд после того, как будут услышаны хлопок и гудение, выключить свечу. Дать поработать подогревателю 20…30 с (не больше 1 мин), переместив ручку в положение 0.

7. Убедившись, что подогреватель работает.

8. Когда жидкость в системе охлаждения нагреется примерно до 60 °С, повернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой и пустить двигатель»

9. Выключить подогреватель, переведя ручку в положение I, и закрыть краник на топливном бачке. После прекращения гудения пламени в подогревателе (примерно 50…60 с) перевести ручку в положение 0.

Рис. 8. Подогреватель ПЖБ-12:
1 — воронка; 2 — кран бачка; 8 — контрольный кран; 4 — шланг; 5 — сливной кран; 6 — ручка переключателя пульта

10. Прогреть двигатель при средней частоте вращения коленчатого вала, отвернуть пробку воронки, залить в рее воду, завернуть пробку и залить воду в радиатор. Через 5…6 мин двигатель готов к нагрузке.

С помощью пускового подогревателя производится не только подогрев жидкости (не ниже 60…70 °С) в системе охлаждения двигателя, но и масла в картере.

Подогреватель может подогреть двигатель, система охлаждения которого заполнена как водой, так и жидкостью, замерзающей при низкой температуре.

Предпусковой двигатель. Грузовые автомобили. Системы охлаждения и смазки

Предпусковой двигатель

Устанавливают на некоторых двигателях. Служит предпусковой двигатель для прогрева двигателя зимой, при температуре ниже – 20 градусов. Основные части предпускового двигателя:

Рис. Предпусковой подогреватель, 1 – переключатель, 2 – включатель свечи накаливания, 3 – контрольная спираль, 4 – электровентилятор, 5 – шланг подвода воздуха, 6 – электромагнитный запорный клапан, 7 – сливной краник, 8 и 10 – трубопроводы соответственно подвода и отвода воды из котла, 9 – котел с камерой сгорания и жаровой трубой.

На автомобилях типа ЗИЛ подогреватель состоит из котла 9, электровентилятора 4, топливного бачка, электромагнитного запорного клапана 6, наливной воронки, соединительных трубопроводов 8 и 10 и пульта управления.

Полость котла вокруг жаровой трубы заполнена охлаждающей жидкостью (вода, антифриз, тосол) и постоянно соединена патрубками и шлангами с рубашкой охлаждения двигателя.

Топливный бачок заполняют бензином и заливают в котел подогревателя 1,5 – 2 л охлаждающей жидкости через наливную воронку.

При включении подогревателя в камеру сгорания поступает из бачка бензин, а при помощи вентилятора, приводимого в действие электродвигателем, подается воздух. Пульт управления подогревателем состоит из включателя 2, свечи накаливания, контрольной спирали 3, и переключателя 1. Переключатель имеет три положения: 0 – все отключено (ручка нажата до упора), 1 – включен электродвигатель вентилятора (ручка вытянута на ? хода), 2 – включены электродвигатель вентилятора и электромагнитный клапан (ручка вытянута до отказа).

Образовавшаяся горючая смесь первоначально воспламеняется свечой накаливания, которую, после того как горение станет устойчивым, (спираль накалится до светло – красного цвета, бензин в камере сгорания котла воспламенится, что будет сопровождаться хлопком, переключатель устанавливают в положение 2) выключают. Дальнейшее горение топлива происходит от ранее зажженного пламени. По мере нагревания плотность находящейся в котле жидкости уменьшается. И она поступает в рубашку охлаждения двигателя, подогревая цилиндры и впускной трубопровод, а выходящие из жаровой трубы газы направляются под нижнюю часть картера и разогревают находящееся в нем масло. После нагрева воды и появления пара из горловины радиатора рукояткой проворачивают коленчатый вал. Затем включают подогреватель поворотом ручки переключателя в положение 1 и закрывают кран топливного бачка. После прекращения гудения пламени в котле выключают вентилятор повернув ручку переключателя в положение 0.

После этого запускают двигатель. Дополняют систему охлаждения охлаждающей жидкостью через отверстие, закрываемое пробкой радиатора. Когда двигатель автомобиля прогреется до температуры 70 градусов, начинают движение.

Работа подогревателя без воды в котле более 1 минуты запрещена. Также неполное заполнение водой котла предпускового подогревателя приводит к выходу последнего из строя. Нельзя запускать горячий подогреватель без продувки котла (положение ручки переключателя 1).

Во избежания отравления угарным газом, запрещается прогревать двигатель в помещениях с плохой вентиляцией.

Чтобы удалить жидкость из системы охлаждения двигателя, необходимо открыть сливной краник подогревателя 7.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

6. Вечный двигатель Редхеффера

6. Вечный двигатель Редхеффера Филадельфия — город, являющийся с самого начала своего существования крупным административным и промышленным центром Соединенных Штатов Америки, — стал родиной нескольких весьма примечательных вечных двигателей. Сегодня в

10. «Вечный Двигатель» Кокса

10. «Вечный Двигатель» Кокса Сентиментальному читателю эта книга может показаться своеобразной хроникой заблуждений, историей несбывшихся надежд, повестью о мудрецах, доведенных до отчаяния, и о глупцах, превратившихся в шарлатанов.И все-таки был человек, который

Двигатель перегревается

Двигатель перегревается Неисправности системы охлаждения Слабое натяжение ремней вентилятора, износ, пробуксовка. Натяжение ремня вентилятора регулировать изменением положения генератора. При слабом натяжении ремень проскальзывает, при большом – излишне

Двигатель детонирует

Двигатель детонирует Детонация—взрывное сгорание рабочей смеси в цилиндрах (в 10 раз быстрее нормального). Появляется ударная (детонационная) волна и значительно повышается давление. Днище поршня вибрирует (слышен звонкий металлический стук). Детонацию надо немедленно

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет Неисправности карбюратора Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок

Двигатель долго не прогревается

Двигатель долго не прогревается Неисправности системы охлаждения Заедание в открытом положении клапана термостата. Основной клапан постоянно открыт, и циркуляция осуществляется только по «большому кругу». Термостат неисправен. Пока двигатель холодный, охлаждающая

Строим солнечный двигатель

Строим солнечный двигатель Солнечный двигатель часто используется в качестве бортового источника тока, применяемого в BEAM-роботах, которых часто называют «живущими» роботами (см. обсуждение BEAM-роботов в главе 8). Свое распространение солнечные двигатели получили

Как был создан пороховой ракетный двигатель

Как был создан пороховой ракетный двигатель Пороховые ракетные двигатели исторически появились значительно раньше, чем какие бы то ни было другие реактивные двигатели.Нельзя достоверно сказать, кто и когда изобрел первый пороховой ракетный двигатель.Имеются указания

4.

 РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ (ЖРД)

4. РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ (ЖРД) Работы Константина Эдуардовича Циолковского Благодаря своим особенностям пороховые ракетные двигатели и жидкостно-реактивные двигатели (ЖРД) как бы взаимно дополняют друг друга в отношении своего применения. Пороховые

Мотор Сич» предложил двигатель для SSJ 100

Мотор Сич» предложил двигатель для SSJ 100 Генеральный директор украинской компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев предлагает устанавливать на новый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) одну из модификаций двигателя Д-436, выпускаемого на «Мотор Сич». По его словам, в

Глава IV. Двигатель-рекордист

Глава IV. Двигатель-рекордист В этой главе рассказывается об изобретенном Циолковским жидкостном ракетном двигателе, об одержанных им замечательных победах, о его необычайной «прожорливости» и роли в авиации будущего. Чтобы двигатель не нуждался в окружающем нас

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель не запускается [2]

Двигатель не запускается [2] Рис. 3. Схема включения стартера с помощью дополнительного провода. Рис. 4. Схема проверки наличия напряжения на выводе 50 выключателя зажигания: 1 – штекерная колодка жгута проводов к выключателю зажигания; 2 – наконечник провода вывода 50; 3

Двигатель перегревается

Двигатель перегревается

Двигатель детонирует

Двигатель детонирует

Column Manager — Active with 30-cm Column Module Configuration: «Active Preheater Column Active Preheater настроен, но не обнаружен» — WKB14587

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF

Артикул: 14587

СИМПТОМЫ

  • Ошибка CM-A «Активный подогреватель колонки настроен, но не обнаружен»
  • Настроены CM-A и FTN на соответствующие параметры в соответствии с руководством по установке, чтобы облегчить настройку 30-сантиметрового модуля колонны.
  • Подтверждена работоспособность активных подогревателей (АПН) на другом модуле.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

  • Система ACQUITY UPLC H-Класса
  • ACQUITY Column Manager-Active (CM-A)
  • Колонка ACQUITY 30 см с нагревателем (CH-30A)
  • DP4 SR1 с Empower 3 FR2

ПРИЧИНА

Неправильная конфигурация диспетчера колонок и подогревателя.

ИСПРАВЛЕНИЕ или ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

  1. В консоли настройте CM-A как конфигурацию «4 столбца» в рабочем режиме «Выбор столбца».
  2. Изменить нумерацию столбцов по положению в конфигурации консоли диспетчера столбцов.
    • Позиция столбца 1 — верхнее правое положение
    • Позиция столбца 2 — правая нижняя позиция
    • Положение колонки 3 (не используется) — это верхнее левое положение (подключено к CH-30A или 30-см CHC)
    • Позиция колонки 4 (неиспользуемая) — это нижнее левое расположение (дополнительное подключение ко второй колонке в 30-см CHC)
  3. Настройте активные подогреватели в консоли.
    • Предварительные нагреватели, настроенные с позициями столбца 1 и 2 как «Активными» справа.
    • Подогреватели настроены с (неиспользуемыми) позициями столбца  3 и 4 как «Активен, отключен» или «Пассивно» элемент управления слева.
      • Примечание. Опция пассивного подогревателя для управления была удалена из конфигурации активного подогревателя в DP4 SR1.
  4. Убедитесь, что метод прибора имеет правильный параметр предварительного нагрева.
    • Рекомендация: запрограммируйте как «использовать конфигурацию консоли»

Дополнительная информация

ID14587, EMP2LIC, EMP2OPT, EMP2SW, EMP3GC, EMP3LIC, EMP3OPT, EMP3W UPSMFTNB+, UPSMFTNBIO

Не можете найти решение? Нажмите здесь, чтобы запросить помощь.

  1. Наверх
    • Была ли эта статья полезной?
    1. Основное действие
      Настройка/перезагрузка
      Тип изделия
      Решение
      Аудитория
      Внешний
      Семейство инструментов
      Серия АКВИТИ
      Часто используемый
      Средний
      Язык
      en-US
      Выпущено
      Да
      Перевод
      PE приостановлено
    2. Теги
      1. Расширение возможностей
      2. H-Класс

    Диспетчер колонок — активен: нет температурного отклика от активного подогревателя (APH) в консоли — WKB9662

    1. Последнее обновление
    2. Сохранить как PDF

    Артикул: 9662

    СИМПТОМЫ

    • Нет температурной реакции от активного подогревателя (APH) в консоли
    • Конфигурация CM-A/CM-Aux:
      • Четыре активных подогревателя в четырех блоках колонн; никто не реагирует на настройки температуры на консоли
      • Установить столбец 4 на 50 °C; температура в колонне повышается, но судя по графикам, в подогревателе сохраняется комнатная температура
      • Консоль показывает их как «настоящих»
    • APH установлены в правильных позициях столбца
    • Все позиции APH настроены как «Активные» в консоли
    • .
    • В элементе управления методом инструмента активный предварительный нагреватель выбран как «Использовать конфигурацию консоли»
    • После удаления APH и установки температуры CM-A не вызывает ожидаемое сообщение «Предварительный нагреватель настроен, но не обнаружен»

    ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

    • Диспетчер столбцов ACQUITY UPLC — активен.
    • Диспетчер вспомогательных колонок ACQUITY UPLC — активен.

    ПРИЧИНА

    Датчик не распознается, поскольку защелка сломана и неплотно прилегает к желобу.

    ИСПРАВЛЕНИЕ или ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ

    1. Замените «Комплект защелок» или «Переднюю крышку желоба модуля колонки».
      • 700005980 для КОМПЛЕКТА ЗАЩЕЛОК, КРЫШКИ ЖЕЛОБА CM-A/CM-AUX -L&R
      • 700005439 для передней крышки желоба модуля колонки

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Закрытие крышки желоба отсека приводит в действие магнитный переключатель, который включает подачу 24 В на активный подогреватель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *