как будет выглядеть и какие технологии использовать
Кинорежиссеры, футурологи и изобретатели рисуют самые разные картины будущего — от мрачного киберпанка до красочной утопии. Мы решили взглянуть на этот вопрос с конкретной практичной точки зрения. Рассказываем, какими представляются нам автомобили ближайшего будущего.
Источник энергии
Об амбициозных планах отказаться от нефтепродуктов говорят на каждом углу. Норвегия планирует запретить продажу машин с бензиновыми и дизельными двигателями в 2025 году. Volvo, Bentley и Ford обещают продавать в Европе только электрокары с 2030 года.
К этому же времени концерн Volkswagen собирается выпускать более 1 миллиона электрокаров ежегодно. Поставлена и цель по характеристикам — запас хода до 500 километров, зарядка на 80% за 15 минут или быстрая замена батареи.
Впрочем, на пути к автомобилям будущего есть препятствие. Сейчас на долю возобновляемых источников энергии приходится 35–40% общей выработки электричества.
Если тенденция сохранится, электрокары просто увеличат нагрузку на угольные, газовые и мазутные электростанции, остающиеся самыми распространенными в мире.
Есть и более экзотические способы решения проблем экологии. В Японии активно тестируют автомобили на водородном топливе, в Германии производят биодизель из рапсового масла, а в Бразилии машины переводят на этанол, который получают из сахарного тростника.
Плюс автоматизация всего транспорта…
Компания Tesla, созданная Илоном Маском, уже производит легковые автомобили будущего. Им можно задать адрес, и они довезут вас в нужную точку кратчайшим путем. В интернете есть множество видео, в которых пассажиры машины мирно спят на передних сидениях и просыпаются за пару километров до места назначения. Электрокары Tesla сами разгоняются, тормозят, соблюдают скоростные ограничения и выполняют требования знаков. Конечно, производитель настоятельно рекомендует водителю бодрствовать и следить за дорожной обстановкой. Но нам известен курьезный случай, когда машина помогала нетрезвому владельцу скрываться от полиции, не нарушая при этом ни единого правила.
В будущем автопилоты станут нормой. Прогресс в области искусственного интеллекта позволит вовсе отказаться от ручного управления. Контроль за дорожным движением будет осуществляться из диспетчерского центра. Это снизит число аварий, поможет поддерживать оптимальную скорость, предотвратит образование пробок, даст приоритет экстренным службам и снизит преступность. А вот любителям управлять машиной по старинке придется довольствоваться частными территориями и гоночными треками. Футурологи предполагают, что к 2050 году ручное управление будет запрещено.
В трех измерениях
Пробки стали такими серьезными, что о летающем транспорте мечтает каждый житель большого города. Прототипы уже существуют — одноместные такси, похожие на огромные квадрокоптеры, уже испытывают в Китае и Японии. Но до коммерческого успеха им далеко — пока они стоят, как вертолеты, а запас хода не превышает 100 км.
Эксперты предполагают, что летающие автомобили будущего появятся не ранее 2040 года.
Наверняка, они уже будут лишены ручного управления. Вначале такие машины станут дорогим аналогом такси, а дорога на массовый рынок будет открыта для них только в 2050–2070 годах. Реактивных двигателей и атомных приводов, описанных в фантастике, можно не ждать — в городах разрешат пользоваться только электричеством.
Искусственный интеллект и дополненная реальность
А вот это дело ближайшего будущего. Компания Apple обещает представить электромобиль в 2022–2024 годах. Инсайдеры утверждают, что в нем тоже будет голосовой помощник Siri, известный нам по iPhone. А это означает, что машина сможет понимать ваши словесные команды. Проложить маршрут, затемнить окна, выбрать подходящий микроклимат и задать скорость можно будет без лишних движений. Apple становится трендмейкером в любой области, поэтому у других легковых автомобилей будущего тоже появятся голосовые помощники.
Еще одно направление разработки, в котором уже видны результаты — дополненная реальность. Камера отслеживает дорожную обстановку, а проектор накладывает изображение на лобовое стекло.
Искусственный интеллект подсвечивает потенциальные источники опасности, например, выбегающих пешеходов, неумелых водителей, мусор на дороге и другие. Дополненная реальность также показывает направление поворота, напоминает о необходимости перестроения перед развязкой и дает другие полезные советы. Массового внедрения технологии можно ожидать к 2025 году.
Автомобиль по подписке
Первые шаги сделала компания Audi, входящая в концерн Volkswagen. У цифровой системы управления автомобилем MMI есть заблокированные функции. Чтобы получить к ним доступ, нужно доплачивать — покупать на неограниченное время или оформлять подписку на месяц.
Такая финансовая модель выгодна производителям, поэтому она наверняка станет популярной. К 2040–2050 году мы можем оказаться в мире стандартизованных машин. За изменение цвета, повышение мощности двигателя, улучшение мультимедийной системы и активацию дополнительных функций придется доплачивать.
Развивая мысль, можно предположить, что автомобиль будущего будет общественным — как современный каршеринговый транспорт.
Водитель оформит подписку с помощью смартфона или другого умного гаджета. Когда он сядет в ближайшую машину, та автоматически приспособится под его нужды и финансовые возможности.
Дом на колесах
По мере развития технологий автомобили будущего будут становиться все более комфортными. Переход на автопилот позволит отказаться от руля, приборной панели, зеркал и части стекол. Вместо сидений внутри появятся комфортные диванчики и пуфы, а передние посадочные места развернутся на 180°. Даже в доступных моделях будут устанавливаться крыши с панорамным обзором и мониторы для наблюдения за окружающим миром.
Личный или арендованный автомобиль станет альтернативой капсульным отелям, которые есть во многих аэропортах мира. Во время путешествия в нем можно будет переночевать с комфортом и привести себя в порядок перед выходом в свет. Кто знает, может, к 2050 году мы будем досыпать, принимать душ и чистить зубы по дороге на работу?
Чего лишатся автомобили будущего?
- Магнитолы, навигатора и приборной панели.
Информация будет передаваться на смартфон водителя. - Солнцезащитных козырьков. Стекла на основе жидких кристаллов смогут автоматически затемняться.
- Россыпи кнопок на центральной консоли. Их заменит большая сенсорная панель, которая уже есть в Tesla.
- Пневматических шин. Надувные камеры уступят место новым эластичным полимерам, устойчивым к проколам.
- Выступающих капотов и багажников. Места на дорогах все меньше, поэтому каждый кубический сантиметр придется использовать эффективно. Автомобили будут напоминать капсулы на колесах.
- Механических коробок передач. Ручное переключение — лишняя трата ресурсов на фоне роботизированных трансмиссий, помогающих экономить топливо.
- Аптечек и огнетушителей. Машины получат автоматические системы экстренной помощи, которые потушат пожар, продезинфицируют раны и вызовут экстренные службы.
Заключение
Наши предположения основаны на современных тенденциях.
Вполне возможно, что в ближайшие годы человечество сделает серьезный технологический рывок, и автомобили будущего будут выглядеть совсем по-другому. Но пока эти прогнозы выглядят вполне реальным направление развития транспорта.
01.07.2021
Каким будет автомобиль будущего и как его видят производители
Многие представляют, каким станет автомобиль будущего — как изменится внешний вид и кто будет им управлять: человек или электроника. Давайте взглянем на машину нашего времени и предположим, что с ней случиться через 20-30-50 лет.
Основные тенденции
Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем моторы былых лет. Значит в будущем затраты на топливо для автомобиля сократятся или будет разработан новый источник топлива. Он станет естественного происхождения, как например биодизельное топливо водород или электрический ток.
«Ноль вредных выбросов, ноль смертельных аварий» — под таким девизом должен стать автомобиль будущего.
На пути стоит человек за рулем, и задача инженеров — передать управление электроники. Только так можно добиться поставленных задач.
Двигатели становятся более экономичными и мощными. На смену прожорливым моторам приходят компактные агрегаты малого рабочего объема, но с достаточной мощностью. Не останется такого понятия как двигатель внутреннего сгорания, работающем на нефтяном топливе. Первым «падёт» дизель. Первые шаги по его исключению уже видны в странах Европы. Спрос на него падает, производители исключают «дизель» из производственной программы.
Немецкие производители подписали соглашение к 2050 году полностью исключить производство традиционных моторов. Японские компании не так оптимистичны, и говорят что не ранее 2060 года избавят машины от нефтяной зависимости.
Экологичность
Автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. Это одно из главных правил машины будущего и тенденция эта прослеживается из года в год.
«Вождение станет безопаснее, экологичней, эффективнее и веселее» — так считают ведущие производители.
По их словам, во время движения можно убрать руль, проверить почту и посидеть в социальных сетях. Концепция беспилотного движения является приоритетной в ближайшие годы.
Возможны два варианта:
- Электрический мотор – будет питаться от обычной электрической розетки или через специальные зарядные станции.
- Водородный двигатель – через несколько десятков лет производство водорода станет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Безопасность
Современный авто должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии. В будущем на дорогах не должно остаться аварий. Это достижимо, если говорить что управление будет реализовано с помощью автоматических систем без участия водителя.
Интерьера у авто будущего нет в привычном понимании. В автономном режиме органы управления могут прятаться в недрах передней панели, и тогда салон превращается в каюту с одним большим диваном и голографическим проектором по центру.
У водителя появится большое количество электронных помощников. В автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника и связь по проводам. Компьютер будет следить за техническим состоянием машины и дорожной ситуацией. У электроники станет больше прав в управлении, чем у водителя. Человеку нужно только задать маршрут, а машина довезет до места назначения.
Уменьшение размера и хорошая обтекаемость
Машин становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение габаритных размеров. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта. Когда человечество перейдет к беспилотникам, то такая безопасность будет излишней. Машина через 100 лет будет напоминать капсулу, внутри которой можно отгородиться от внешнего мира и делать свои дела.
Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, иметь компактные формы.
Главное достоинство — малые габариты, чтобы занимал меньше места на дороге и возможность управления без помощи водителя. В будущем увидим автоматическую систему управления. Автолюбителю остаётся указать конечную точку поездки и машина отвезет в нужное место и сама припаркуется.
Дизайн претерпит ряд изменений. Будет актуален «подвижный дизайн», когда внешний вид видоизменяется в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской для ежедневных поездок и спортивная машина на выходные.
Спортивный автомобиль останется оригинальным, больших размеров и станет машиной выходного дня. Помимо системы автоматического управления они получат забытое ручное управление с помощью педалей и руля. Это сделают, чтобы автолюбитель смог поностальгировать по прошлым временам и взять управление на себя. Такой авто доставит удовольствие от вождения.
Автотехнологии из будущего
Умный город
Не только автомобили в будущем станут умными, но и сам город станет цифровым.
Дороги станут интеллектуальными, ведь дорожная ситуация будет меняться из командного центра. Для этого внедрят уличные датчики, которые будут обрабатывать массу данных от машин, людей на улицах. Они регистрируют плотность транспортного потока и передвижения пешеходов. А управляющий компьютер будет менять сигналы светофоров и другие параметры умного города.
Роботакси
Больше не будет обычных такси с водителями нелегалами. Их заменят роботы. Концепты роботакси уже можно было увидеть от отечественного КАМАЗа. Они больше похожи на коробки и вмещают до 6 пассажиров. Правда, ехать в них скучновато, примерно как в современном лифте. Зато безопасно, ведь они оснащаются множеством датчиков и подключены к системе умного города.
Зарядка без вилки
Многие автозаправочные станции поменяют свой облик. Если сейчас для зарядки электромобилей нужны вилка и провода, то в будущем они смогут заряжаться от дороги, в которую будут встроены индукционные панели для бесконтактной зарядки.
Обмен данными между авто
Сейчас автомобили ездят и не знают друг о друге. В будущем технологии поменяются благодаря развитию высокоскоростного интернета. Машины смогут обмениваться между собой данными, смогут сами выбирать режим движения, ориентируясь на свои сенсоры, сигналы от других авто и датчиков на улице. Также они начнут предупреждать друг друга об авариях или ухудшения состояния погоды.
Выводы
Если машиной начнёт управлять автоматика, то не останется удовольствия от вождения. С таким успехом может сесть в общественный транспорт, где вас кто-то везёт.
Например, японцы разрабатывают беспилотники и постепенно внедряют функции самоуправления. Контроль остается за водителем, но в некоторых ситуациях можно передавать управление машине. Удобно в пробках или при езде по трассе.
Если будут беспилотники, то в Европе, где хорошая инфраструктура и всё автоматизировано. Когда разметка нанесена криво, это повлечёт сбой в работе. Не говоря про ямы на дорогах, бессмысленные знаки. Так что в России беспилотных машин не увидим долго.
Видео — концепты будущего
Если автомобиль изменится в будущем, то четыре колеса могут остаться, а вот руль из салона исчезнет. Уже на многих концептах отказываются от ручного управления в пользу умного автопилота.
Автомобиль будущего: каким он будет?
Трудно ответить, какими будут машины в ближайшем будущем. Но можно точно сказать, что приоритетом станут экологичные, практичные, удобные и компактные модели.
Может быть, это будет трансформер, который поразит воображение многих автовладельцев. Летающие автомобили будущего явно из мира фантастики, однако максимально приближенные к идеальным устройства с искусственным интеллектом точно покорят сердца.
Энергозатратность
Стоит заметить, что уже сейчас двигатели требуют меньшее количество топлива, чем еще 5 лет назад. Разработки ученых сходятся к одной мысли: максимально уменьшить количество выбросов в атмосферу, что благоприятно отразится на окружающей среде в целом. Для того чтобы создать такой двигатель, необходимо полностью обновить техническое управление и оснастить его электронными программами. Это значит, что уже совсем скоро появится автомобиль будущего, который практически не нуждается в энергии и будет работать на топливе естественного происхождения.
Можно сказать с уверенностью, что в будущем он будет экономичным и мощным. Такое понятие, как ДВС, просто исчезнет из обихода. Некоторые автомобильные компании Германии уже подписали специальный контракт, по которому обязуются к 2050 году полностью прекратить производство традиционных двигателей.
В Японии к такому относятся с некоторым недоверием, компании Страны восходящего солнца утверждают, что избавить машины от нефти получится не ранее 2060 года.
Экологичность
Автомобиль будущего не будет загрязнять окружающий мир. Пожалуй, эта тенденция появилась достаточно давно и преследуется всеми изготовителями машин. Есть вероятность того, что уже совсем скоро появится новый вид двигателя, который будет абсолютно безопасным для окружающей среды.
Пока существует два наиболее реалистичных представлений о моторе будущего:
- Водородный. Из-за того, что скоро производство водорода станет достаточно дешевым, производство двигателей станет выгодным для многих автомобильных компаний.
- Электрический. Есть вероятность создания агрегата, который можно будет заряжать от розетки или при помощи зарядных устройств.
Безопасность
Для того чтобы избежать летальных исходов и тяжелых последствий после аварии, необходимо обеспечить полную безопасность.
Автомобиль будущего, скорее всего, будет обладать беспилотным управлением, что уже позволит избежать 90 % дорожно-транспортных происшествий.
Стоит сказать и о том, что при создании интеллекта, который будет управлять транспортным средством, интерьер машины несколько изменится. Вряд ли останется привычное оформление. Есть большая вероятность, что салон станет похожим на каюту с диванчиком и проектором по центру. Дизайн автомобилей будущего будет основан на электронике. Механические части полностью исчезнут, что и повысит безопасность. Необходимо учесть и то, что человек, находящийся в салоне, должен будет ввести лишь данные о месте, куда он хочет попасть, все остальное сделает за него авто.
Габариты автомобиля
Мало кто поспорит, что на дорогах появляется все больше автомобилей. А места на проезжей части остается все меньше. Именно поэтому приоритетной является компактность при разработке такого агрегата, как автомобиль будущего. Каким он будет, сказать сейчас трудно, однако можно предположить, что, скорее всего, габариты кузова будут максимально уменьшены в сравнении с привычными моделями, и, возможно, машины даже станут трансформирующимися.
Хотя имеется и обратное предположение – автомобиль будет огромных форм, для того чтобы создать максимально удобные условия для водителя и пассажиров.
Интересными кажутся версии, которые гласят о подвижных интерьерах авто: когда те будут трансформироваться в зависимости от ситуации. Спортивные машины вполне могут получить и ручное управление, наряду с автоматическим. Представить только, какое наслаждение получит водитель после нескольких месяцев без руля и педалей!
Шины без воздуха
Давно в сфере создания автомобилей появилась задача создания шин, которые бы имели наивысший уровень безопасности и не повреждались. Ранее считалось, что надувная шина — решение данного вопроса, однако это не так. Обычная машина двигается благодаря опоре на сжатый воздух, что «сказывается» на подвеске.
Есть предположения, что шины из сетки спиц будут поставлены на автомобиль будущего. Каким он будет с таким «снаряжением»? Остается только догадываться. При использовании данного оснащения машина будет опираться не на воздух, а на спицы из резины, выполненные с помощью такой технологии, которая позволяет похвастаться высокой прочностью и гибкостью.
Такие шины сейчас производит Bridgestone. Однако они используются пока что только на гольфкаре. Задачей компании являются эксперименты над грузоподъемностью, и в скором времени автомобиль будущего (фото ниже) будет ездить именно на таких сверхновых шинах.
Без чего останется машина будущего?
- Музыкальный проигрыватель. Он уже находится на грани исчезновения в современных автомобилях. Причиной этого является то, что все больше водителей используют плееры и смартфоны. Для того чтобы послушать музыку, достаточно подключить свой гаджет к системе автомобиля при помощи наушников или беспроводных программ.
- Кнопки. Скорее всего, автомобиль будущего (фото имеется ниже) будет оснащен сенсорной панелью.
- Механический рычаг переключения скоростей. Уже сейчас подавляющее количество автомобилей имеют автоматическую коробку передач.
- Крупногабаритные двигатели.
- Масштабная комплектация автомобиля. Расширенная комплектация хоть и медленно, но уже практически ушла из моды и мало компаний могут предложить авто, у которого много вариантов опций и дизайна.

Помимо обычных опциональных исчезновений, придется попрощаться и с «чистыми» внедорожниками. На данный момент рынок не может предложить действительно выносливые машины, которые способны без трудностей покорять бездорожье.
Все машины будут работать на единой технологии будущего. Автомобили такие поразят всех, даже самых скептически настроенных водителей!
CityCar
Так сложилось исторически, что уже несколько десятков лет люди перебираются жить в города, оставляя села и деревни. Поэтому с ростом населения наблюдается переполнение автомобильных магистралей. Особенно это ощущается в больших городах. Для того чтобы искусно маневрировать среди других автомобилей, необходима компактная машина. Она сможет втиснуться в самое маленькое место на парковке. Концепты автомобилей будущего постоянно меняются, но одно остается неизменным – желание сделать свое средство перемещения наиболее маленьким и удобным.
Отличным решением станет машина CityCar. Она спокойно может передвигаться по тротуарам, не создавая дискомфорта при передвижении.
Ее длина – 2,5 метра в разложенном виде, в сложенном – 1,5. Выход для водителя предусмотрен как через дверь, так и через лобовое стекло. Поэтому проблем с парковкой не возникнет.
AirPod
Самым безопасным автомобилем мира можно назвать AirPod. Его «дети» могут вполне стать машинами будущего. Сейчас уже встречаются авто, работающие на мусоре и электричестве. Этот же экземпляр заводится при помощи ничего иного, как воздуха. Выброс в окружающую среду углекислого газа практически равен нулю. Работает двигатель при помощи поршней, как и ДВС, однако перерабатывают они не топливо, а сжатую смесь воздуха. Трудности такого авто заключаются в том, что при аварии есть вероятность взрыва мотора. Но производители позаботились об этом, и при механическом повреждении бак трескается, за счет чего смесь выходит из двигателя.
GoogleCar
Компании стремятся создать автомобиль, который сможет и возить человека, и парковаться вместо него. Именно таким людям видится автомобиль будущего.
Подобное средство передвижения предложила компания Google.
Создана данная машина на основе Toyota Prius. Она способна пройти более 500 тыс. километров. Однако управлять ею пока что можно только в Неваде и Калифорнии. Там законы не запрещают использовать автомобили на автоматическом управлении.
Смысл работы машины заключается в том, что на ее крыше устанавливается специальный радар, пускающий невидимые лучи. Они «осматривают» пространство вокруг, зеркала им в этом помогают, и данные передаются в процессор. Бампера оснащены сенсорными панелями, они позволяют избежать столкновения с кем-либо. Ветровое стекло «следит» при помощи камеры за тем, какие сигналы светофора и дорожные знаки установлены впереди или в другой части дороги. За выбор маршрута отвечает GPS. Он же выбирает наиболее удачный и короткий путь.
Каким будет автомобиль будущего?
Автомобильная промышленность переживает самые большие потрясения в своей истории. Паскаль Брайер, исполнительный вице-президент Altran Group, проливает свет на четыре основные тенденции для автомобилей будущего: электрические, автономные, подключенные и с совершенно новой архитектурой.
Технологическое цунами потрясло автомобильную промышленность за последнее десятилетие. Традиционные шаблоны взрываются, поскольку цифровая революция приводит к переосмыслению всей аппаратной и программной архитектуры автомобилей. Вполне может быть, что через несколько лет автомобиль будет выглядеть совсем не так, как сегодня.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Закрепить на Pinterest
- Поделиться на Linkedin
- Поделиться на WhatsApp
глаза.»
Паскаль Брайер, исполнительный вице-президент Altran Group
По мнению Паскаля Бриера, исполнительного вице-президента Altran Group и ответственного за инновации, это прорывная технология. Автомобиль будущего уже в пути! Вот его основные черты.
Электромобиль
Электромобиль был первым явлением, которое трансформировало автомобили. Когда он был впервые представлен, эксперты предполагали конкретное использование — например, для общественного транспорта.
Вопреки прогнозам электромобили постепенно становятся обязательными во всех сегментах рынка.
Теперь у него есть многочисленные технологические преимущества, и его предполагаемые исторические недостатки, такие как автономность (например, 600 км для последней модели Tesla) или ходовые качества, больше не актуальны.
Эта тенденция была значительно усилена экологическими обязательствами по сокращению выбросов твердых частиц и парниковых газов. В ближайшие годы все более мощные гибридные или электрические двигатели постепенно заменят традиционный двигатель внутреннего сгорания.
Беспилотный автомобиль
Это самая захватывающая революция. Завтра автомобили смогут обходиться без водителей. « Это развитие будет поэтапным: мы начнем без ног, затем обойдемся без рук и, в конце концов, без глаз», говорит Паскаль Брайер.
Первые два этапа уже завершены. Круиз-контроль существует уже несколько лет: водители могут задать крейсерскую скорость и убрать ноги с педалей.
А некоторые автомобили теперь предлагают системы помощи водителю, которые позволяют убрать руки с руля в определенных ситуациях, например, в пробке, при парковке и т. д.
Следующий шаг? 100% автономность. Инженеры работают над тем, чтобы заменить человеческие глаза множеством камер, датчиков и лазеров, которые будут воспроизводить окружающую среду в 3D и позволят транспортному средству самостоятельно принимать навигационные решения. Популяризированные Google и его знаменитым автомобилем Google, большинство производителей начали обращать внимание на автономность и в настоящее время находятся на этапе проведения серьезных испытаний на дорогах.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Закрепить на Pinterest
- Поделиться на Linkedin
- Поделиться на WhatsApp
«автомобили становятся отдельной группой для потребления услуг»,
5 Вице-президент
Подключенный автомобиль
Автомобиль будущего будет полностью связан с объектами… и людьми!
На самом деле, чтобы быть автономным и принимать правильные решения, автомобили должны иметь возможность обмениваться разнообразной информацией с внешним миром: трафик, погода, состояние автомобиля, станции техобслуживания, аварии и т.
д. В конце концов, через различные датчики , он сможет связываться с другими транспортными средствами, а также с инфраструктурой (дорогами, зданиями и т. д.). Кроме того, пассажирам будут доступны многочисленные онлайн-сервисы: Wi-Fi, облачные, медиа-, развлекательные и др.
По мнению Паскаля Бриера, это связано с полной сменой парадигмы: « автомобили становятся отдельным местом для потребления услуг», — говорит он. Только представьте: поездка на несколько часов станет возможностью ответить на ваши электронные письма, посмотреть последний фильм, который вышел в кинотеатрах, или связаться по скайпу с другом на другом конце планеты.
Новый метод производства
Последнее крупное изменение касается самой отрасли. Завтрашние заводы не будут такими, как сегодня. Вся аппаратная и программная архитектура автомобиля находится в процессе перепроектирования.
С одной стороны, тело медленно меняется, чтобы включить новые технологии, такие как легкие композитные материалы и материалы для 3D-печати.
А с другой стороны, чтобы обеспечить связь и дальность действия автомобиля, необходимо будет подключить и интегрировать множество интеллектуальных устройств, включая компьютеры, камеры, информационно-развлекательные центры и т. д.
Это означает полную перестройку электронной архитектуры автомобиля. Паскаль Брайер считает: « мы переходим от «проводной» машины к совершенно отдельной сетевой архитектуре, имеющей форму транспортного средства 9.0044».
В заключение, автомобиль будущего, построенный по новой модели, будет электрическим, автономным и подключенным. Это принесет обществу ряд преимуществ: меньше загрязнения, больше безопасности, больше свободного времени и услуг. И в конце концов? Революция парадигмы: автомобили, возможно, будут доставлять меньше удовольствия от вождения по открытой дороге, но будут предлагать реальный транспорт, безопасность и услуги связи.
Впереди, конечно, множество проблем – технологических, промышленных и законодательных, – но переход уже идет полным ходом, и в ближайшие годы это явление ускорится.
Многие игроки принимают участие в приключении: производители, производители оборудования, поставщики услуг, операторы связи, веб-гиганты и т. д. Это настоящий вызов для автомобильной промышленности. Паскаль Бриер в восторге: « автомобиль будущего открывает удивительные двери для технологических инноваций; у нас есть перед нами возможность переосмыслить транспорт ».
Автомобили будущего: 9 дизайнов, которые могут произвести революцию в автомобилестроении
Автомобили постоянно меняются. Каждый год появляются новые технологии, которые быстро улучшают наши повседневные транспортные средства, добавляя новые технологии, улучшая существующие функции или полностью радикализируя дизайн. Но что мы можем ожидать от автомобилей будущего? Будут ли они быстро улучшаться или мы усовершенствовали дизайн? Мы выбрали самые захватывающие технологии, концепты и будущие модели автомобилей будущего.
Tesla CybertruckCybertruck едет по дороге © Tesla inc
Это не настоящий обзор футуристических автомобилей без Cybertruck от Tesla! Этот печально известный автомобиль был представлен еще в 2019 году, но недавно его снова отложили, поскольку новой датой выпуска стал 2023 год.
Cybertruck создан в основном для того, чтобы быть надежным. В нем используется сверхтвердая 30-кратная холоднокатаная конструкционная обшивка из нержавеющей стали для упрочнения рамы автомобиля. Это сложный способ сказать, что рама автомобиля равна 9.0043 серьезно сильно. Это также является причиной заостренного футуристического дизайна автомобиля, поскольку холоднокатаный металл теряет большую часть своей гибкости и формуемости.
Несмотря на печально известное видео о том, как Маск легко разбивает окна Cybertruck на показе Cybertruck, Tesla утверждает, что сила автомобиля распространяется на окна. Предполагается, что сверхпрочное стекло и полимерный композит будут поглощать и перенаправлять силу, обеспечивая безопасность ваших окон.
Tesla также утверждает, что Cybertruck сможет буксировать более 6350 килограммов — это примерно вес среднего африканского слона. Это впечатляющая статистика, но со всеми ее многочисленными задержками она вполне может преуспеть в достижении их всех .
.. теперь нам просто нужно посмотреть, выйдет ли она в 2023 году или будет снова перенесена.
BMW iX Flow © BMW. у него есть особенный трюк для вечеринки. Одним нажатием кнопки iX Flow может полностью изменить цвет.
Больше похоже на это
Это возможно благодаря краске с электронными чернилами, меняющей цвет. По сути, это означает, что этот автомобиль покрыт гигантским дисплеем электронной книги с миллионами микрокапсул, заполненных краской. В каждой из этих капсул имеются отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные черные пигменты. При изменении электрического поля выбранный пигмент поднимается на поверхность, изменяя цвет автомобиля.
Даже не обязательно менять цвет всего автомобиля. BMW продемонстрировал это гоночными полосами, пятнами разных цветов по всему автомобилю и бесшовными переключателями с белого на черный по всему автомобилю.
Хотя это похоже на автомобиль, вытащенный прямо из фильма о Джеймсе Бонде , на данный момент это только концепт.
Пока неизвестно, действительно ли BMW представит эту технологию. Также возникнут вопросы о том, насколько хорошо будут работать миллионы микрокапсул в реальных условиях.
Meta Materials HUD
Автомобильный HUD, отображаемый в автомобиле © Metamaterial
Heads Up Displays (HUD) — один из тех классических научно-фантастических образов, которые вы видите снова и снова. На выставке CES 2022 бренд Meta Materials продемонстрировал такую технологию, используя голографию для отображения ключевой информации непосредственно перед глазами водителя. В Meta Materials утверждают, что это поможет водителю сосредоточиться на дороге, не глядя на дисплей в автомобиле.
HUD означал бы, что глазам водителя не нужно было бы приспосабливаться к разной яркости при переключении с дороги на приборы в автомобиле, и теоретически улучшил бы время реакции водителя, постоянно глядя на дорогу. Однако, как и многие автомобильные технологии, до этого еще далеко, и, вероятно, потребуется много одобрений, прежде чем его можно будет эффективно внедрить в автомобили.
Hyundai Elevate
Hyundai Elevate Concept в виде такси © Hyundai Mexico
Назад в 2019 годуНа выставке CES Hyundai представила концепт-кар Elevate. Это, безусловно, уникальный концепт-кар, предлагающий транспортное средство, которое сочетает в себе колеса и ноги. Это позволило бы машине двигаться так, как не могут другие машины, подниматься по лестнице, чтобы позволить кому-то в инвалидной коляске сесть, лучше вписываться в парковочные места или преодолевать сложные объекты.
С этими ножками машина сможет взбираться и «ходить» даже там, где колеса бесполезны. » Когда происходит цунами или землетрясение, современные спасательные машины могут только доставить спасателей к краям обломков. Остаток пути им предстоит пройти пешком. «Elevate» может въехать на место и взобраться прямо на обломки наводнения или обломки разрушенных зданий», — сказал Джон Су, вице-президент и глава Hyundai Cradle.
Пикап Canoo
Пикап Canoo, припаркованный в снегу © Canoo
Пикап Canoo — еще один автомобиль, который в целом выглядит вполне нормально.
Если не считать переднего окна большего размера, чем в среднем, он может легко сойти за автомобиль, который вы видите изо дня в день. В нем нет сумасшедших технологий или множества экранов, вместо этого Canoo фокусируется на функциональности. Автомобиль в значительной степени модульный, что позволяет вам менять аксессуары, размер и функции на крыше, а также иметь возможность удлинить или убрать выдвижную кровать, полностью изменив размер автомобиля.
Это означает, что вы можете иметь автомобиль меньшего размера для скоростной езды по городу или удлинить верхнюю и заднюю часть для максимального хранения вещей в поездке. В нем есть скрытые ящики, дополнительные разъемы, солнечные батареи и встроенное освещение снаружи автомобиля — ничего особенно продвинутого, но модульные функции в автомобиле — отличная идея, которую мы редко видим.
DS X E-Tense
Концепт-кар DS X E-Tense © DS Automobiles
DS Automobiles — еще одна компания, которая делает свои концепт-кары полностью футуристическими.
Следуя схеме наименования Илона Маска для детей, эта модель получила название X E-Tense. Это трехместная конструкция, в которой используются технологии, способные восстанавливаться после удара, и окна, которые могут приспосабливаться к уровню освещенности снаружи. Внутри автомобиля есть два сиденья с одной стороны и одно дополнительное место сбоку сзади.
Интерьер отличается продуманным дизайном, яркими цветами и футуристическим стилем в целом. Очевидно, что, как и во многих других концептуальных автомобилях, большая часть этой технологии еще не существует. Вместо этого DS стремится показать, куда автомобили могут пойти в будущем.
Audi AI: Trail
Концептуальное изображение Audio AI trail © Audi
Когда Audi представила AI: Trail еще в 2019 году, он действительно казался хаотичным плавильным котлом футуристических технических идей. Дроны, съемные сиденья для гамака и много стекла — вот некоторые из особенностей, которые вы можете найти на борту этого концепт-кара, но он дает некоторые интересные указания на то, куда автомобили могут двигаться.
Помимо того, что это электромобиль, он будет иметь антибактериальное грязеотталкивающее покрытие на подлокотниках и внутренних частях автомобиля.
Сиденья представляют собой съемные гамаки, которые можно снять и использовать в походах, а также облегчить уборку. В этой концепции есть и более странное предложение: дроны следуют за автомобилем и освещают путь впереди. Все это выглядит очень футуристично, но является ли Audi AI: Trail функциональной моделью для автомобилей будущего, мы не уверены.
Cadillac InterSpace
Концепт-кар Cadillac InterSpace © Cadillac
Еще один недавний концепт, представленный на выставке CES 2022, дизайн Cadillac InterSpace выглядит так, как будто автомобиль снят прямо из научно-фантастического фильма, действие которого происходит в далеком будущем. Cadillac утверждает, что смысл концепции InnerSpace заключается в том, чтобы переосмыслить опыт вождения, позволяя двум пассажирам сосредоточиться на своем путешествии, а не на утомительном вождении.
Автомобиль будет иметь полностью автономную функцию — функцию, к которой стремились многие производители автомобилей, но ни один из которых не справился полностью — позволяя водителю сосредоточиться на пейзаже или личных задачах. Cadillac стремится сделать еще один шаг в сфере развлечений в этом автомобиле, используя дополненную реальность, чтобы заинтересовать пассажиров.
Автомобиль оснащен шинами, которые уменьшают резонанс звуковых волн, делая поездку более тихой и комфортной. Как и многие автомобили в этом списке, это во многом концепция, и поэтому Cadillac на самом деле только предсказывает, куда могут пойти автомобили. Тем не менее, все эти технологии существуют — дополненная реальность, функции автономного вождения, шумоподавление — это просто случай их эффективной разработки в транспортных средствах и безопасного использования.
Sony Vision-S 02
Салон автомобиля Vision © Sony
Вам когда-нибудь казалось, что в вашей машине недостаточно экранов? Как и большинство концептуальных автомобилей в наши дни, Sony, похоже, перенимает философию Pimp My Ride , согласно которой чем больше у вас экранов, тем лучше автомобиль.
Экраны для обоих задних сидений и три дисплея спереди. Sony стремится превратить автомобили в медиацентры. Однако Vision-S 02 обещает не только развлечения.
Автомобиль будет оснащен более чем 40 датчиками для постоянного контроля безопасности вне автомобиля, а также помощи пассажиру в ситуациях самостоятельного вождения (популяризированы Tesla). Sony также перейдет на цифровые зеркала, объединив камеры и дисплеи. Что-то, что концепция Sony, похоже, добавляет, что нечасто встречается в новых автомобилях, — это использование камер Time of Flight для измерения выражений лица, жестов и усталости. Это делается для того, чтобы помочь с контролем температуры и предупреждениями о сне или перерывах во время вождения.
Подробнее:
- Технологии будущего: самые захватывающие новинки CES 2022
- 85 крутых гаджетов: наш выбор лучших новых технологий 2022 года
- Технологии будущего: 22 идеи, которые изменят наш мир01 Автомобили будущего, которых стоит ждать: 2022–2025
GM
Даже в эпоху доставки на следующий день, самовывоза и гигабитного интернета некоторые вещи нельзя торопить.
Легковые автомобили, грузовики и внедорожники, представленные здесь, не поступят в продажу через несколько месяцев или несколько лет. Некоторые из них вот-вот сойдут с конвейера. Другие еще не вышли из дизайн-студии. Однако мы рассказываем вам о них сейчас, потому что это автомобили, которые будут иметь значение, независимо от того, сколько скучных кроссоверов выпускают автопроизводители. Это стоит подождать.Большая часть отчетов для этой истории была завершена до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители в настоящее время откладывают или приостанавливают программы разработки, указанные здесь даты дебюта и поступления в продажу могут измениться.
1 из 24
2023 Alfa Romeo Tonale
Грядущий Alfa Romeo Tonale обещает стать редкой красавицей в море роскошных малолитражных кроссоверов. Кроме того, это первая гибридная модель Alfa Romeo с подключаемым модулем.

Первоначально представленная концептуальной моделью на автосалоне в Женеве, серийная версия, наконец, была представлена и поступит в продажу в 2023 году по цене около 38 000 долларов.Что мы знаем на данный момент
2 из 24
2024 Aston Martin Vanquish
Следующим Vanquish от Aston Martin станет среднемоторный суперкар, предназначенный для определяющих машин мечты, таких как Ferrari F8 Tributo, Lamborghini Huracán замена и McLaren 720S и 765LT. Представленный концепт-каром на автосалоне в Женеве в 2019 году (на фото), Vanquish должен стоить чуть севернее 300 000 долларов, когда он появится в 2023 году.
Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель
3 из 24
BMW i8 M 2024
Компания BMW работает над продолжением подключаемого гибрида i8 halo car, который сам по себе так и не оправдал ожиданий. . Предварительно представленный концепт-каром BMW Vision M Next 2019 года, эта еще не названная замена (мы назвали ее i8 M) должна уделять больше внимания производительности, чем ее предшественник.
Он также может поджечь мир Bimmer своим ретро-стилем, вдохновленным M1, — у него могут быть задние жалюзи, люди!Что известно на данный момент
4 из 24
BMW XM 2023 года
Этот дико выглядящий BMW займет место над X7 в линейке внедорожников автопроизводителя и будет предлагаться только в версии M. Представленный концептом, изображенным здесь, XM будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 750 лошадиных сил. Мало что изменится для производства, хотя некоторые из незнакомых материалов интерьера могут исчезнуть.
Что мы знаем на данный момент
Cadillac
5 из 24
2025 Cadillac Celestiq
Новая линейка электромобилей Cadillac начнется с внедорожника Lyriq 2023 года и продолжится флагманским седаном под названием Celestiq, который должен появиться в 2025 году. На данный момент известно, что он будет иметь полный привод. электрическая трансмиссия и запас хода более 300 миль. Скорее всего, он будет стоить шестизначную сумму, а технологии и роскошь будут соответствовать ему.

Подробнее
6 из 24
Chevrolet Corvette Z06 2023
Предстоящий Chevy Corvette Z06 станет первым из нескольких сверхвысокопроизводительных вариантов C8 Corvette. Он поступит в продажу летом 2022 года как модель 2023 года по цене от 85 000 долларов. Он будет использовать безнаддувный DOHC 32-клапанный 5,5-литровый V-8. Кроме того, у него плоский кривошип, как у Ferrari V-8. Он развивает скорость до 8600 об/мин, выдает 670 лошадиных сил и визжит, как что-то от Феррари.
Подробнее
Иллюстрация Кристиана ШультеАвтомобиль и водитель
7 из 24
Внедорожник Ferrari Purosangue 2023 года
Компания Ferrari, наконец, делает решительный шаг и создает внедорожник. Для бренда, который построил свою репутацию на гонках (то есть на автомобилях), этот новый проект — настоящий прорыв. На данный момент творение носит имя Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный», и оно будет конкурировать с такими моделями, как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan — если не в чистом виде, то по цене.
минимум по цене. Что нам известно на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
8 из 24
Ford Fusion Active 2023
Продажа универсала на американском автомобильном рынке, увлеченном внедорожниками, является рискованной игрой для производителя. Но теперь, когда Ford отказался от седана Fusion, усовершенствованная версия этого стигматизированного, но очень практичного типа автомобиля вскоре будет так же близка к тому, чтобы покупатели подошли к поиску нового семейного автомобиля в автосалоне Blue Oval. Войдите в Ford Fusion Active, который мы видели на шпионских фотографиях и просочившихся изображениях.
Что нам известно на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
9 из 24 может дебютировать уже в апреле 2023 года. Мы ожидаем значительных улучшений шасси, модернизированного интерьера и обновлений текущих вариантов двигателей с турбонаддувом и V-8.
Механическая коробка передач обязательно останется, а гибридный вариант может присоединиться к модельному ряду.Что известно на данный момент
Ford
10 из 24
Ford Ranger 2023
Компания Ford уже представила версию следующего поколения глобального пикапа Ranger, и мы ожидаем, что американская модель будет выглядеть аналогично. Он имеет новый дизайн внутри и снаружи, хотя мы ожидаем, что он будет использовать тот же 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и текущая модель. Обновления интерьера примечательны и включают в себя большой сенсорный экран в портретном стиле. Ожидается, что американский грузовик появится где-то в 2022 году в качестве модели 2023 года.
Что нам известно на данный момент
11 из 24
GMC Hummer EV 2022–2024 гг. вернуться в 2022 году в качестве полностью электрического суббренда GMC. Пикап GMC Hummer EV SUT предлагает до 1000 лошадиных сил, и GMC утверждает, что он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 3,0 секунды.
Первые модели были доставлены клиентам в конце 2021 года в загруженном виде First Edition, за ними последуют менее дорогие модели и версия внедорожника.Что мы знаем на данный момент
Honda
12 из 24
Honda Civic Type R 2022
Honda подтвердила, что новый Civic Type R уже в пути, и он должен иметь более зрелый вид, как показано на фотографиях закамуфлированного прототипа. Второй Civic с красной маркой, который прибудет в США, будет иметь под капотом более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (надеюсь, с лучшим саундтреком) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. либо быстродействующая коробка передач с двойным сцеплением. До нас доходили слухи о гибридной полноприводной трансмиссии, но мы думаем, что это маловероятно — по крайней мере, при запуске, который должен состояться где-то в 2022 году.0005
Что известно на данный момент
Honda
13 из 24
Honda Prologue 2024
Компания Honda подтвердила, что представит на рынке США новый электрический кроссовер под названием Prologue.
Он появится в 2023 году в качестве модели 2024 года и будет использовать аккумуляторную платформу GM Ultium в рамках совместного соглашения между двумя автопроизводителями. Мы думаем, что он может быть похож на этот концепт-кар, а также будет версия Acura, возможно, под названием ADX, с более роскошным оснащением и другим дизайном.Подробнее
Иллюстрация Radovan VaricakCar and Driver будет называться RM20 N. Когда он появится через два или три года, ожидайте, что Hyundai выведет динамику среднего двигателя на новый уровень доступности. Насколько мы понимаем, лица, принимающие решения в Южной Корее, все еще взвешивают, должен ли их автомобиль быть Hyundai за 40 000 долларов или Genesis за 70 000 долларов. В наших умах нет вопросов. Genesis еще слишком рано бросать вызов Corvettes и Porsche, но настоящий спортивный автомобиль может сравниться как с N, так и с Hyundai.
Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
15 из 24
Land Rover Defender 80 2023
Грядущий Defender 80 — это новый малыш Land Rover, который должен занять место ниже недавно возрожденного Defender в иерархии брендов.
Если он выйдет на рынок США, он может стать более доступной точкой входа в модельный ряд Defender, ориентированный на бездорожье. Сообщения британских СМИ назвали его 80-м, учитывая, что Land Rover называет двух- и четырехдверный Defender 9-м.0 и 110 соответственно — хотя подтверждения этому нет.Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver . Mazda 6 следующего поколения, которая должна поступить в продажу к концу 2022 года, должна получить полноценный баварец, перейдя на продольно-моторную платформу с задним приводом и рядной шестеркой.
Что нам известно на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver престижный благодаря той же новой платформе и рядному шестицилиндровому двигателю, который должен быть в следующем седане 6. CX-90 (показанный здесь) будет трехрядной моделью, которая заменит CX-9, а CX-70 будет среднеразмерным двухрядным внедорожником, который будет располагаться над CX-50.
Первым прибудет модель 90, а CX-70 — где-то в 2023 году.0005Что нам известно на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
18 из 24
Mercedes-AMG C63 2023 года иметь двигатель V-8 больше. Это может звучать кощунственно, но трансмиссия, которая заменяет старый твин-турбо 4,0-литровый V-8, представляет собой гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого должна составлять не менее 500 лошадиных сил.
Что мы знаем на данный момент
19 из 24
2023 Nissan Z
Компания Nissan, наконец, уделяет Z-автомобилю должное внимание, представляя преемника древнего 370Z. Новый Z под кодовым названием Z35 не является переосмыслением с нуля. Он продолжает последнюю версию платформы Nissan FM и использует общие компоненты с купе Infiniti Q60. Под капотом находится 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной.
Он скоро поступит в производство и поступит в продажу в 2022 году.Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель
20 из 24
2024 Ram Dakota
Среднеразмерный пикап Dakota от Chrysler возвращается. На этот раз он выпускается под торговой маркой Ram (вместо Dodge) и будет стоить меньше, чем Gladiator аналогичного размера, который Stellantis продает под брендом Jeep. Неудивительно, что Ram Dakota разделит основу с этим джипом и, вероятно, будет построен на том же заводе в Толедо, штат Огайо.
Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver
21 из 24
Toyota GR Corolla 2023 года выпуска
Скоро появится версия Corolla с хот-хэтчем и значком GR (для «Gazoo Racing»). Это будет первый компактный спортивный автомобиль Toyota после мощной Corolla XRS середины 2000-х годов. GR Corolla также послужит извинением перед американцами, которые расстроены тем, что мы не получим потрясающий GR Yaris, вдохновленный ралли.
GR Corolla должна появиться в продаже в 2022 году по стартовой цене около 30 000 долларов. Он будет использовать мощное колесо хомяка с турбонаддувом от GR Yaris, которое выдает 257 лошадиных сил всего за три цилиндра рабочим объемом 1,6 литра.Что мы знаем на данный момент
Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель с Subaru и представив новую Supra (разработанную совместно с BMW). Затем Toyota планирует возродить двухместную малолитражку, известную как MR2. В отличие от предыдущих итераций этого спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, новый MR2, скорее всего, будет электрифицирован. Toyota даже анонсировала возможный спортивный автомобиль в рамках своих недавних планов по выпуску электромобилей.
Что нам известно на данный момент
Volkswagen
23 из 24
2024 Volkswagen ID.Buzz Microbus
Долгожданное возрождение культового микроавтобуса Volkswagen действительно происходит. VW подтвердил, что он будет продаваться в США с 2023 года как модель 2024 года.


Информация будет передаваться на смартфон водителя.
Легковые автомобили, грузовики и внедорожники, представленные здесь, не поступят в продажу через несколько месяцев или несколько лет. Некоторые из них вот-вот сойдут с конвейера. Другие еще не вышли из дизайн-студии. Однако мы рассказываем вам о них сейчас, потому что это автомобили, которые будут иметь значение, независимо от того, сколько скучных кроссоверов выпускают автопроизводители. Это стоит подождать.
Он также может поджечь мир Bimmer своим ретро-стилем, вдохновленным M1, — у него могут быть задние жалюзи, люди!
минимум по цене.
Механическая коробка передач обязательно останется, а гибридный вариант может присоединиться к модельному ряду.
Первые модели были доставлены клиентам в конце 2021 года в загруженном виде First Edition, за ними последуют менее дорогие модели и версия внедорожника.
Он появится в 2023 году в качестве модели 2024 года и будет использовать аккумуляторную платформу GM Ultium в рамках совместного соглашения между двумя автопроизводителями. Мы думаем, что он может быть похож на этот концепт-кар, а также будет версия Acura, возможно, под названием ADX, с более роскошным оснащением и другим дизайном.
Если он выйдет на рынок США, он может стать более доступной точкой входа в модельный ряд Defender, ориентированный на бездорожье. Сообщения британских СМИ назвали его 80-м, учитывая, что Land Rover называет двух- и четырехдверный Defender 9-м.0 и 110 соответственно — хотя подтверждения этому нет.
Первым прибудет модель 90, а CX-70 — где-то в 2023 году.0005
Он скоро поступит в производство и поступит в продажу в 2022 году.
GR Corolla должна появиться в продаже в 2022 году по стартовой цене около 30 000 долларов. Он будет использовать мощное колесо хомяка с турбонаддувом от GR Yaris, которое выдает 257 лошадиных сил всего за три цилиндра рабочим объемом 1,6 литра.