Каким заряжать аккумулятор: Зарядка аккумулятора: методики и полезные советы

Содержание

аккумулятор для электромашинок 12v 12ah

Аккумуляторы DELTA серии HR относятся к АКБ повышенной энергоотдачи хорошо работают и в циклическом режиме.

Завод DELTA расположен в Китае и характеризуется качеством и стабильностью разрядных характеристик выпускаемых аккумуляторов.

Аккумулятор DELTA HR 12-12 (12v 12ah) широко используется в детских электромобилях, квадроциклах, мотоциклах с мощностью электромотора до 55-75 Вт.

Оптимальным, мы считаем эту батарею по критерию «цена-качество». Не стоит ожидать от нее большого срока службы, как правило это сезон-два.

    Желаем комфортного катания Вашим детям! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

    Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

    • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен!
    • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
    • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
    • Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет.
    • Вторая основная ошибка — аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался).
    • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
    • Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии HR) и 350 для серии EV (EVX).

    Перед покупкой:

    • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла).
    • Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

    Новый аккумулятор:

    • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
    • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.
    • Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.

    Установка АКБ на детский мотоцикл:

    • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус».
    • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ.
    • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас.
    • ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

    Проверка работы и правила эксплуатации:

    • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ!
    • Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс.
    • Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд.
    • Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше!!!
    • Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка. Допустим там указано 500mA, емкость нового аккумулятора, к примеру 6Ah, 6 делем на 0,5 = 12 Итог: время полного заряда аккумулятора 12 часов!
    • Следите за чистотой и отсутствием влаги (воды) на поверхности аккумулятора.
    • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
    • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

    Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

    • К сожалению 50% штатно комплектуемых к машинкам зарядных устройств не имеют индикации «заряжен», что не удобно и как правило не доводят аккумулятор до 100% полного заряда, что сказывается на сроке службы и продолжительности катания детского мотоцикла, поэтому их часто меняют на другие, более технологичные. Зарядные устройства для детских электромашинок и мотоциклов.
    • Если у Вас нет штатного ЗУ или Вы хотите использовать другое ЗУ , соблюдайте следующие правила:
    • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологии AGM или GEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для детских мотоциклов НЕЛЬЗЯ!
    • НОМИНАЛЬНЫЙ Ток заряда аккумулятора – это 10% от его емкости! Например для АКБ 12 вольт 12 ач номинальный ток заряда 1.2 Ампера. Допустимо до 2,5 Ампера. Превышение тока заряда приводит к быстрому старению и потери емкости АКБ, а так же может привести к «вздутию» аккумулятора.
    • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 5-7 часов.
    • Для аккумуляторов рабочим напряжением 6 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 7,2 В, максимально допустимое — 7,5 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 12ач – ток 1,2А максимум 2,5А).
    • Для аккумуляторов рабочим напряжением 12 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А. максимум 2А).
    • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.

    Сезонное хранение аккумулятора.

    • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
    • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от внутренний проводки электромобиля и полностью зарядите ее перед хранением.
      Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
    • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд. Время подзаряда от 1-2 часов.

    ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

    • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
    • Провода припаяны к клеммам АКБ.
    • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
    • Использование АКБ не по прямому назначению (как стартерную).
    • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
    • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

    УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

    Основные
    Краткое описание Аккумулятор DELTA HR12-12 12В, 12Ач (12V, 12ah) 151х98х95+6, 3,84кг
    Модель позиции HR 12-12
    Название HR 12-12
    Производитель Delta
    Страна Китай
    Электротехнические характеристики аккумулятора
    Напряжение, В 12
    Емкость, Ач 12
    Энергоотдача HR повышенная энергоотдача
    технология AGM
    Форм-фактор (габарит), клеммы, вес.
    Длина, мм 151 м
    Ширина, мм 98 м
    Высота, мм 95 м
    Высота с клеммой, мм 101
    Вес, кг 3. 9 кг
    Количество в упаковке 4
    Стандартный тип-размер 12 вольт 10-16 ач : 151х94х100 (ДхШхВ),мм
    Эксплуатационные характеристики
    Срок службы в буферном режиме, лет 5
    Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд разряд 260
    Гарантия,мес 12
    Категория товара Оптимум

    • Технические характеристики DELTA HR 12-12 (pdf, 372,7 кБ)

    Как правильно заряжать АКБ шуруповерта?

    Для автономной работы аккумуляторных шуруповертов используются АКБ с указанным на инструменте напряжением, достаточным запасом емкости и стабильной токоотдачей. При зарядке аккумуляторы накапливают энергию и в дальнейшем отдают ее для питания электроинструментов или других устройств. Чтобы продлить срок службы АКБ и повысить эффективность их работы, очень важно соблюдать правила их зарядки.

    Общие рекомендации для батарей всех типов

    Как заряжать АКБ шуруповерта – зависит от типа элементов питания, их технических характеристик и наличия эффекта памяти. Но есть общие правила, актуальные для батарей всех типов:

    1. Используйте родные зарядники, идущие в комплекте с инструментом или новой батареей. Если родного ЗУ нет, используйте надежный зарядник с идентичными характеристиками. Хорошо зарекомендовали себя «умные» ЗУ с микропроцессором, регулирующим скорость зарядки в зависимости от характеристик заряжаемой батареи.
    2. Не допускайте перегрева АКБ – не заряжайте ее при температуре выше 40 °С, вблизи источников тепла и под прямыми солнечными лучами, особенно в летний период. Ничем не накрывайте заряжаемую батарею.
    3. Соблюдайте оптимальный температурный режим – от +10 до +40 °С.
    4. Не заряжайте аккумуляторы в условиях высокой влажности.
    5. Избегайте прямого контакта инструмента и его батареи с осадками и влагой в любом виде.
    6. Следите за индикатором на зарядном устройстве – когда красный огонек сменится зеленым, это свидетельствует об окончании процесса зарядки.
    7. Не оставляйте заряженные батареи подключенными к ЗУ, если они не обеспечивают автоматическое отключение при полном заряде. В остальных случаях, если АКБ останется подключенной к ЗУ, ничего страшного не произойдет – контроллер заряда не допустит перезаряда. Просто будет происходить дозарядка низкими токами, добавляющая 1–3 % емкости.
    8. Дайте заряженным элементам остыть, и они будут готовы к применению.
    9. Перед длительным хранением извлекайте элементы питания из инструмента. Не храните их разряженными.
    10. Периодически проверяйте уровень их заряда, чтобы не допустить его критического снижения из-за саморазряда.

    Рекомендации по зарядке АКБ разных типов

    Несмотря на стремительное развитие и весомые преимущества Li-ion технологии, для питания шуруповертов используются батареи разных типов – от старых Ni-Cd и Ni-MH до современных Li-ion и LiFePO4. Источники питания каждого типа имеют свои особенности, в т. ч. и касающиеся зарядки.

    Никель-кадмиевые аккумуляторы

    Из-за высокой токсичности кадмия элементы питания с таким химическим составом используются все реже. Большинство производителей отказалось от них. Но если у вас оказался инструмент с этим типом АКБ, помните, что заряжать его нужно от минимальной границы до 100%. В среднем для восполнения заряда нужно 6–8 часов.

    Из-за сильно выраженного эффекта памяти аккумуляторные батареи Ni-Cd необходимо полностью разряжать перед каждой последующей зарядкой. Иначе они воспринимают уровень остаточного заряда как разряженное состояние и при последующей эксплуатации отдают емкость только до этого уровня.

    Другими словами, они будут отдавать только тот запас емкости, который получили при последней подзарядке. В результате сокращается объем полезной емкости ячеек и время их автономной работы на 1 заряде. Заряжать никель-кадмиевые элементы тоже нужно полностью. Неполный заряд приводит к снижению емкости и преждевременному износу аккумуляторов.

    Никель-металлогидридные АКБ

    Ячейки Ni-MH тоже имеют эффект памяти, хотя у них он выражен слабее. Поэтому заряжать их рекомендуется по тому же принципу: вначале полностью разрядить, а затем зарядить. Для новых батарей необходимо выполнить минимум 5 циклов полного разряда и заряда. При дальнейшей эксплуатации допускается чередование частичных зарядов с полными. Хранить такие АКБ также рекомендуется в заряженном состоянии. Время зарядки Ni-MH элементов в среднем составляет 8 часов.

    Литий-ионные батареи

    Батареи типа Li-ion наиболее удобны в использовании и зарядке. Эффект памяти у них настолько мал, что позволяет без вреда для АКБ производить ее частичную зарядку при любом уровне остаточного заряда. Полностью разряжать их перед подключением к зарядному устройству не нужно. Достаточно выполнить 1 полный цикл при первичном использовании и в дальнейшем проводить такие тренировочные циклы раз в 3 месяца.

    После пребывания на морозе литиевые АКБ перед зарядкой нужно выдержать около часа при комнатной температуре. При низких температурах химические процессы замедляются, и наблюдается временное снижение емкости. При последующем прогреве до плюсовых температур восстанавливается нормальное протекание химических реакций, и аккумуляторы способны полноценно принимать заряд.

    В зависимости от величины зарядного тока и емкости литиевой АКБ, она заряжается от 30 минут до нескольких часов. Саморазряд у таких элементов незначителен – до 5% в месяц. Хранить их рекомендуется с частичным уровнем заряда (40–70%) и промежуточными подзарядками при долгом хранении. БМС плата не допускает перезаряда ячеек и их глубокого разряда.

    Но если надолго оставить севший аккумулятор без подзарядки, его напряжение может упасть ниже минимальной границы. При хранении в состоянии глубокого разряда литий-ионные АКБ вздуваются, становятся непригодными и опасными для эксплуатации. Поэтому плата защиты не допускает их подключения к ЗУ.

    [products ids=’2243,2278,2265′]

    Выполнение тренировочного цикла

    В вопросе, как правильно заряжать новые аккумуляторы для шуруповерта, алгоритм действий одинаков для моделей всех типов. Нужно выполнить тренировочный цикл:

    1. Разрядить батарею током 0,1С или включить шуруповерт без нагрузки и поработать им с 3-минутными перерывами.
    2. Подключить разряженный аккумуляторный блок к зарядному устройству и дождаться окончания процесса.
    3. Отключить ЗУ от сети. Выждать полчаса.
    4. Повторно подключить ЗУ и дождаться его отключения.
    5. Снова отключить ЗУ от сети и выждать 20–30 минут.
    6. Опять подключить зарядник и дождаться его отключения.
    7. Подождать полчаса для полной стабилизации напряжения.
    8. Для моделей Ni-Cd и Ni-MH – повторить весь цикл, начиная с разрядки, 3–6 раз. Для литий-ионных АКБ – достаточно 1 цикла.

    Время восполнения заряда

    Сколько заряжать аккумулятор шуруповерта – зависит от емкости АКБ и величины зарядного тока. Чтобы сократить время зарядки, используют ЗУ с током заряда, увеличенным до допустимого максимума. Но при быстрой зарядке элементы питания больше подвержены химической деградации, и их циклический ресурс уменьшается. В зависимости от типа батареи и политики производителя, родные зарядники восполняют запас емкости АКБ от 30 минут до 8 часов.

    Кроме увеличения зарядных токов, для литиевых элементов доступен еще один способ сокращения времени зарядки. Он заключается в восполнении запаса емкости не до 100%, а до 80–90%. Это связано с тем, что на финишном этапе процесс набора емкости замедляется. Например:

    • за первый час удается восполнить 70% емкости;
    • за 2-й час – еще 20%;
    • за 3-й час – оставшиеся 10%.

    Зарядные токи

    Как долго будет длиться подзарядка – зависит от того, каким током заряжать аккумуляторы шуруповерта. Допустимые зарядные токи зависят от типа химии элементов. Модели Ni-Cd заряжают постоянным током, значение которого составляет 0,2С, на протяжении 6–8 часов. Аккумуляторные блоки Ni-MH заряжают постоянным током величиной 0,1–0,15С.

    Для подзарядки литий-ионных АКБ используются токи 0,5–1С и принцип CC/CV. Вначале идет заряд постоянным током, а по достижении верхней границы вольтажа – дозарядка (насыщение) при постоянном напряжении. Около 90–95% заряда восполняется на 1 стадии, а затем добирается остальная емкость.

    Нестандартные методы подзарядки АКБ

    Иногда возникает вопрос: как зарядить аккумулятор шуруповерта без зарядного устройства? В таких случаях может помочь:

    1. Зарядник для автомобильного аккумулятора, позволяющий регулировать выходное напряжение и ток.
    2. Универсальное ЗУ с возможностью выставления оптимальных параметров подзарядки.
    3. Внешний блок питания с подходящими параметрами.
    4. USB блок с предохранителем.
    5. Power bank или используемый вместо него аккумулятор с идентичными характеристиками.

    Почему АКБ не заряжается?

    Есть разные причины, из-за которых батарея может не брать заряд. Если зарядное устройство исправно, возможно, батарея подлежит ремонту или исчерпала свой ресурс. У моделей с никелевым составом мог сработать эффект памяти. В таком случае может помочь раскачка в виде 3–5 циклов полной разрядки и зарядки.

    Литий-ионная батарея после длительного пребывания в разряженном состоянии могла разрядиться ниже допустимой границы, в результате чего BMS плата не допускает ее зарядки. Чтобы выяснить точную причину неполадок, желательно провести диагностику батареи на специальном оборудовании. При отсутствии профессионального диагностического оборудования можно воспользоваться мультиметром или тестером. Они позволяют измерить напряжение элементов и понять, работоспособны ли они. Например, Li-ion элементы работают в диапазоне напряжений от 2,5 до 4,2 В, а модели типа LiFePO4 – от 2,8 до 3,6 В. Если же измеренное напряжение окажется ниже минимума, такие ячейки долго хранились разряженными и уже непригодны для дальнейшего использования.

    Читайте в предыдущей статье блога VirtusTec об источниках питания для организации автономного электроснабжения объектов сфере культуры.

    Как зарядить аккумулятор троллингового мотора

    Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

    Если вы новичок в троллинговых моторах, вы можете не знать, как их обслуживать. Когда приходит время заряжать аккумуляторы троллинговых моторов, вы должны быть уверены, что делаете это правильно. Последнее, что вы хотите, это разрядить аккумулятор на воде. Давайте рассмотрим, как зарядить аккумулятор вашего троллингового мотора. Мы также можем рассказать, что такое троллинговый двигатель. Наконец, мы можем немного рассказать о различных типах батарей. Такие вещи, как батареи AGM, гелевые батареи и так далее.

    Что такое троллинговый мотор?

     

     

    Это помогает точно знать, о чем мы говорим. Не каждый яхтсмен использовал троллинговый мотор. Таким образом, не все знают, что такое троллинговый двигатель. Троллинговый мотор очень похож на подвесной мотор. Это автономная установка с двигателем и пропеллерами. В отличие от большинства подвесных моторов, это не бензиновый двигатель. Вместо этого он питается от батареи. Вы можете заряжать эти аккумуляторы с помощью портативного зарядного устройства. Но есть и другие варианты. Встроенное зарядное устройство является популярным выбором. Кроме того, солнечные зарядные устройства также являются опцией.

    На очень маленьких лодках используется троллинговый мотор. Это ни в коем случае не мощные моторы. Фактически чаще всего вы можете ожидать, что это будет продвигать вас со скоростью от 1 до 3 миль в час. Но в этом тоже суть. Они используются для рыбалки. Точнее, троллинг. Вы не хотите, чтобы быстрая лодка мчалась по воде, когда вы делаете это.

    Электрические троллинговые моторы не предназначены для использования в качестве единственного двигателя на лодке. Вы даже можете поднять его прямо из воды, когда используете главный двигатель. Обычно они работают от двигателя постоянного тока 12 В, 24 В или даже 36 В. Они дают гораздо лучший контроль, чем более крупный двигатель. И, поскольку они тихие, они идеально подходят для рыбалки. Но вам нужно их поддерживать.

    Как долго служат аккумуляторы троллингового мотора?

    Не существует жесткого правила, определяющего, как долго будет работать аккумулятор вашего троллингового мотора. Есть много переменных, которые будут влиять на это. Необходимо учитывать размер и тип вашей батареи. Возраст самого мотора тоже играет роль. И независимо от того, настроено ли у вас зарядное устройство.

    По большей части рассчитывайте, что ваша батарея обеспечит вам не менее шести-восьми часов работы со старым двигателем. Новые троллинговые моторы с высококачественным аккумулятором могут работать гораздо дольше. Опять же, трудно оценить. Если вы находитесь в воде восемь часов, вы все это время работаете с двигателем?

    Теперь, с точки зрения общей продолжительности жизни, у нас снова есть переменные. Хорошая батарея должна прослужить вам не менее пяти-семи лет. Аккумуляторная батарея может выдержать только определенное количество зарядок, прежде чем уровень мощности упадет слишком низко. Емкость аккумулятора со временем неизбежно изнашивается, несмотря ни на что. Со временем даже самая лучшая батарея перестанет обеспечивать адекватную мощность. Но технология аккумуляторов постоянно совершенствуется. Хорошая батарея глубокого разряда должна работать годами при надлежащем уходе

    Что такое батарея глубокого разряда?

    Аккумулятор глубокого разряда лучше всего подходит для вашего троллингового мотора. Можно ли использовать автомобильный аккумулятор? Конечно. Но лучше глубокий цикл. Автомобильный аккумулятор предназначен для обеспечения быстрой подачи энергии для запуска машины. В вашем автомобиле аккумулятор помогает запустить двигатель. Но когда он работает, электрическая система находится в руках вашего генератора. Автомобильный аккумулятор не может поддерживать потребности автомобиля в электроэнергии очень долго.

    В троллинговом двигателе автомобильный аккумулятор будет работать, но неэффективно. Двигатель глубокого цикла разработан специально для такого рода работ. Это означает, что он предназначен для использования, глубокой разрядки и перезарядки. Зарядка аккумулятора с глубоким циклом более эффективна. Пластины аккумуляторной батареи глубокого разряда толще. Химическая реакция, которая создает энергию, происходит с более плотными материалами. Они разработаны таким образом, чтобы сделать их более мощными и долговечными.

    Когда вы ищете какой-либо морской аккумулятор, ищите аккумулятор глубокого цикла. Многие из них разработаны специально для морского использования. Это означает, что они должным образом герметизированы для работы в морской среде. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для использования на море. Это означает, что если они промокнут, вероятность возникновения проблем также выше.

    Когда дело доходит до батарей глубокого цикла, на самом деле есть несколько типов, из которых вы можете выбрать. Давайте рассмотрим различные типы аккумуляторов для троллинговых двигателей глубокого цикла.

    Какой тип зарядного устройства вам нужен?

    Лучший аккумулятор для вас зависит от того, как вы планируете использовать этот троллинговый мотор. Если вы много выходите из дома, вам нужно иметь наилучшие настройки, чтобы приспособиться к этому. Но давайте рассмотрим различные виды и то, что они предлагают.

    Батареи AGM : Батарея AGM представляет собой батарею из абсорбированного стекломата. Это своего рода герметичный свинцово-кислотный аккумулятор. Герметичный означает, что он полностью закрыт. Они не требуют обслуживания. Электролит внутри подвешен в мате из стекловолокна. Эти батареи не только не требуют обслуживания, но и долговечны. Конструкция гарантирует, что они могут хорошо работать даже в суровых условиях. Это включает в себя такие вещи, как лодки и даже RV.

    Помимо долговечности, эти батареи можно установить практически в любом месте. Поскольку они герметичны, вам не нужно беспокоиться о разливах. По этой причине они отлично подходят для лодок. Недостатком является то, что они, как правило, дороже. Кроме того, они могут не прослужить так долго, как хорошо обслуживаемые аккумуляторы с жидкостными элементами.

    Аккумуляторы с жидким электролитом: Это разновидность залитых свинцово-кислотных аккумуляторов. Это отличает их от закрытых типов, таких как AGM или гель. Вы можете установить эту батарею только правой стороной вверх. Жидкость внутри может вытечь, если вы этого не сделаете.

    Внутри батареи находится электролит. Он движется и взаимодействует с пластинами внутри, создавая электричество, когда он заряжен. Сверху есть крышки, через которые можно получить доступ к электролиту.

    Недостатком этих батарей является потенциальная протечка. Дистиллированную воду необходимо добавлять через эти крышки для поддержания уровня. В противном случае батарея может умереть гораздо раньше, чем предполагалось. Но преимущество в том, что они намного дешевле, чем другие батареи. Если вы не возражаете против обслуживания, они могут быть хорошим вариантом.

    Гелевые аккумуляторы: Гелевые аккумуляторы очень похожи на аккумуляторы AGM. Большая разница в том, что внутри нет стеклянного мата. Вместо этого, как следует из названия, они наполнены гелем. Эти батареи способны работать при более высоких температурах, чем другие. Однако они не заряжаются так же хорошо, как аккумуляторы AGM. Но если вы катаетесь на лодке в жарком солнечном климате, это может быть хорошим выбором. Они хорошо сочетаются с солнечными.

    Мы рекомендуем AGM как лучший выбор. Долговечность и скорость заряда AGM идеальны. Первоначальные вложения больше, но надежность есть. Тем не менее, батарея с жидкостными элементами может работать, если вы заинтересованы в ее обслуживании.

    Вы можете использовать солнечное зарядное устройство для любой из этих батарей. Они, очевидно, связаны с солнечными панелями. Солнце используется для пополнения батареи на полную мощность.

    На судне должны быть установлены бортовые зарядные устройства. Это постоянное зарядное устройство, которое вам нужно будет подключить к розетке. Обычно они очень продвинуты. Они могут измерить заряд вашей батареи и зарядить ее по мере необходимости. Это означает, что они не будут перезаряжать вашу батарею, что может привести к ее повреждению.

    Если у вас нет места для встроенного зарядного устройства, можно использовать портативное устройство. Это также работает, если вы просто не хотите отказываться от места. Портативные зарядные устройства работают так же, как и на борту, но, очевидно, они не являются постоянными.

    Подзарядка в сравнении с подзарядкой

    Зарядные устройства обычно представляют собой либо подзарядку, либо подзарядку.

    Плавающая зарядка: Плавающая зарядка использует так называемую автоматическую многоступенчатую зарядку. Он начинается с высокого напряжения и тока. Это нужно для того, чтобы ваша батарея сразу же получила большой заряд, когда она максимально разряжена. Это зарядит вашу батарею примерно до 80%.

    После фазы объемного заряда начинается абсорбционный заряд. Это зарядит аккумулятор до 90% или 95%. В течение этой фазы напряжение остается постоянным, а ток падает.

    Последние от 5% до 10% — фаза с плавающей запятой. Ток и напряжение снижаются до тех пор, пока батарея не достигнет 100%. Это предназначено для безопасной и эффективной зарядки аккумулятора для максимального срока службы.

    Подзарядное устройство работает иначе. Он заряжает аккумулятор с той же скоростью, с которой он разряжается от начала до конца. Это может привести к перезарядке батареи, когда она достигнет 100%. Лучшие заряды аккумуляторов будут иметь защиту от перезаряда.

    Как зарядить аккумулятор троллингового мотора

    Сам процесс зарядки не так уж и сложен. Для портативных или бортовых зарядных устройств процесс почти идентичен.

    1. Начните с отключения двигателя. Проверьте батарею на наличие утечек или повреждений и убедитесь, что клеммы батареи чистые.

    2.Подсоедините зарядное устройство к аккумулятору. Красный к красному, а затем черный к черному. Вы сделаете это в обратном порядке, когда закончите. Сделайте то же самое, если у вас есть более одной батареи для зарядки с помощью блока батарей.

    3.Подключите зарядное устройство к источнику питания. После подключения включите его.

    4. Следите за ходом выполнения. Некоторые зарядные устройства скажут вам, сколько времени у вас есть, другие нет. Следите за перезарядкой или перегревом. Никогда не оставляйте батарею заряжаться без присмотра в течение длительного периода времени.

    Как заряжать аккумулятор троллингового мотора от солнечной энергии

    Процесс аналогичен, но не совсем такой же для солнечного зарядного устройства.

    1. Убедитесь, что ваша солнечная панель расположена так, чтобы обеспечить максимальное освещение.

    2.Отсоедините аккумулятор от двигателя и подключите зарядное устройство. Помните, сначала красный цвет переходит в красный, а затем черный в черный. Плюс к плюсу, минус к минусу.

    3. Включите солнечное зарядное устройство. Процесс зарядки аккумулятора солнечного зарядного устройства будет намного медленнее, чем портативное или бортовое зарядное устройство. Следите за прогрессом и не оставляйте его без присмотра слишком долго.

    The Bottom Line

    Троллинговый мотор может стать отличным дополнением к рыбацкой лодке. Если вы со своим кулером ищете окуня или форель, это действительно может помочь. Зарядка аккумуляторов троллингового мотора не должна быть проблемой. Убедитесь, что у вас есть лучший аккумулятор для работы. И самое лучшее зарядное устройство. Рассмотрите возможность использования солнечной энергии в качестве резерва для других видов, чтобы максимизировать эффективность. При надлежащем обслуживании вы должны получить сотни перезарядок аккумулятора. Оставайтесь в безопасности и получайте удовольствие.

    Как зарядить лодочный аккумулятор на воде?

    Путешествие на лодке — это веселое и расслабляющее занятие, особенно в жаркую летнюю погоду.

    Однако для подготовки к поездке на лодке необходимы некоторые вещи, и одна из них — аккумулятор. Благодаря развитию технологий универсальные аккумуляторы, предназначенные для лодок, становятся все более популярными во многих магазинах.

    Тем не менее, неприятно, когда аккумуляторы нашей лодки разряжаются и мы застреваем в глуши. Поэтому вы, как моряк, должны понимать, как заряжать аккумуляторы или какие-то навыки, чтобы справляться с такими ситуациями.

    Сегодня в этой статье я покажу вам полезные рекомендации о том, как заряжать лодочный аккумулятор на воде и другие советы с разными троллинговыми моторами в реальной жизни.

    Короче говоря, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы зарядить лодочный аккумулятор с помощью зарядного устройства или без него. Мы также познакомим вас с различными типами аккумуляторов, чтобы помочь вам не потерять веселую прогулку на лодке и заряжать вашу лодку различными творческими способами с минимальными усилиями. Поэтому следите за обновлениями!

    Содержание

    • Зарядка лодочного аккумулятора с помощью зарядного устройства
      • 1. Типы зарядных устройств для лодочных аккумуляторов
      • 2. Как заряжать лодочный аккумулятор с помощью зарядного устройства
    • Зарядное устройство для лодочного аккумулятора без зарядки
      • 1. Использование резервной батареи для запуска лодки от внешнего источника
      • 2. Запуск лодки непосредственно с помощью устройства Jumpstarter
    • Зарядка аккумуляторов троллингового мотора на озере
    • Заключение

    Зарядка аккумулятора лодки с помощью зарядного устройства

    В самом идеальном случае, когда наша лодка полностью заряжена, мы можем сосредоточиться на удовольствии; не беспокоясь о разрядке аккумулятора. Тем не менее, наличие зарядного устройства на борту по-прежнему очень важно, и также необходимо выбрать правильное зарядное устройство для вашей лодки.

    1. Типы зарядных устройств для лодочных аккумуляторов

    Подобно разнообразию лодочных аккумуляторов, представленных на рынке, существует также широкий выбор зарядных устройств для лодочных аккумуляторов. Тем не менее, вы можете разделить все зарядные устройства на две категории: портативные и бортовые.

    Оправдывая свое название, портативные зарядные устройства славятся своей портативностью и возможностью использования во многих ситуациях, в том числе в воде. Они значительно дешевле, чем встроенное зарядное устройство. Однако медленный темп зарядки является огромным недостатком этих зарядных устройств.

    Между тем, поскольку они всегда подключены к аккумуляторной системе, бортовые зарядные устройства проще в использовании. Все, что вам нужно сделать, это подключить их к стандартной 120-вольтовой розетке. С ними возможна быстрая зарядка, но они менее доступны, чем портативные.

    2. Как зарядить аккумулятор лодки с помощью зарядного устройства

    Есть два способа зарядить аккумулятор внутри лодки. Традиционный метод заключается в использовании электрического зарядного устройства с питанием от розетки 120 В, в то время как зарядные устройства на солнечной энергии являются более инновационными и экологически безопасными. Давайте кратко рассмотрим оба метода.

    Прежде чем заряжать лодку с помощью традиционного зарядного устройства, вам необходимо приобрести зарядное устройство любого типа, которое может получать питание от 120-вольтовой розетки вашего судна. Это важно для обоих способов зарядки.

    Если вы используете портативное зарядное устройство, вам необходимо подключить положительный и отрицательный кабели к клеммам аккумулятора для зарядки. Теперь вы должны подключить провод питания к розетке 120 В. Включите розетку, и все готово! Ваша батарея будет заряжаться автоматически.

    С другой стороны, солнечные зарядные устройства могут быть очень экономичным решением, обеспечивающим непрерывную подачу питания к вашей батарее. Эти части оборудования действуют как источники питания, а не зарядные устройства из-за их ограниченных ресурсов.

    Чтобы использовать солнечные зарядные устройства, вы должны установить солнечную панель на крыше вашего корабля. Электричество 12 В постоянного тока должно быть затем преобразовано в 110 В переменного тока с помощью инвертора. Затем вы можете использовать его для подзарядки аккумулятора, хотя цена на панели и инвертор довольно высока.

    Зарядка лодочного аккумулятора без зарядного устройства

    Идеальный круиз на лодке может показаться осуществимым, но он работает не всегда. Худший сценарий всегда может случиться с нами. Мы запрыгиваем в нашу лодку, включаем ключ и едем нормально, прежде чем двигатель начинает издавать вялые звуки, а затем глохнет посреди ниоткуда. Почему?

    Хотя причин этого инцидента может быть много, наиболее распространенной является батарея. Аккумулятор может быть разряжен или разряжен, если вы забыли его зарядить. Что бы ни послужило причиной, не паникуйте! Есть способы, которыми вы можете справиться с этой батареей самостоятельно, прежде чем звать на помощь.

    Запуск разряженного лодочного аккумулятора от внешнего источника — самое простое решение. Все, что вам нужно, это набор перемычек и работающая батарея. Тем не менее, наличие джамп-стартера значительно упростит задачу. Есть несколько способов справиться с разряженным аккумулятором лодки с помощью пускового устройства:

    1. Использование резервной батареи для запуска лодки от внешнего источника

    Чтобы создать временный источник питания, подсоедините черную перемычку к разряженной и отрицательной клеммам исправной батареи. Затем повторите этот процесс с красной перемычкой, пока не появятся положительные клеммы как исправной, так и разряженной батареи.

    Если запасной аккумулятор исправен, он мгновенно заведет разряженный аккумулятор. Когда лодка заведется, вы можете немедленно снять перемычки, так как с этого момента генератор будет заряжать аккумулятор.

    2. Запуск лодки напрямую с помощью пускового устройства

    Вероятно, это самый простой и удобный способ справиться с разрядившейся аккумуляторной батареей лодки. Пусковые устройства — это устройства с батарейным питанием, используемые для запуска лодок и других транспортных средств. Они работают аналогично перемычкам и не требуют второго транспортного средства для подачи питания.

    Чтобы соединить пусковое устройство с аккумуляторной батареей, подсоедините черный провод от пускового устройства к отрицательной клемме разряженной батареи, а красный кабель к положительной клемме разряженной батареи. Как только лодка заведется, снимите провода.

    Вот несколько способов, которые вы можете использовать для питания аккумулятора без использования зарядных устройств. Однако, в любом случае, я все же предлагаю иметь запасной аккумулятор и звать на помощь, если это необходимо.

    Зарядка аккумуляторов троллингового мотора на озере

    Аккумуляторы троллингового мотора аналогичны многим типам лодочных аккумуляторов. Таким образом, методы зарядки технически схожи. При использовании солнечных батарей, бортовых зарядных устройств или подзарядных устройств можно подавать питание на аккумуляторы троллинговых двигателей.

    С другой стороны, вы можете использовать имеющийся на вашей лодке подвесной мотор для непосредственной зарядки аккумулятора. Хотя вам придется выяснить способы подключения, продолжайте читать, так как я предоставлю подробные руководства ниже!

    Первый способ использования подвесного мотора – это установка регулятора на мотор. Затем подключите положительный и отрицательный провода к соответствующим проводам внутри кабеля. Затем кабель будет проходить от подвесного двигателя к аккумулятору и может использоваться для подключения к аккумулятору.

    Использование объединителя батарей — еще один более простой вариант. Это устройство работает как соединительные кабели, позволяющие вашей аккумуляторной батарее делиться зарядом с другой. Чтобы включить объединитель, вам нужно подключить красные линии к положительным клеммам каждой батареи и наоборот с черными линиями.

    Заключение

    Иметь дело с разряженным аккумулятором катера — такое неприятное занятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *