Замер давления топлива — Дневники — Passat WORLD
Замер давления топлива
Оценить эту запись
- Отлично
- Хорошо
- Средне
- Плохо
- Ужасно
12.11.2017 в 15:10 (4171 Просмотров)
[QUOTE=floyd;5603148]Замер давления топлива.Давление топлива на турбомоторе 1.8t без чипа c РДТ 4 бара при резкой прогазовке в пол до 6000 оборотов должно быть порядка 4.6 бара ; на атмосфернике не выше 4.1 при жесткой прогазовке или в движении.
Важный момент — пережатие обратки или давление насоса на пробку ; значение должно быть не ниже 6 бар и набираться очень резко при пережатии обратки .Еще . Если , например , ваш насос выдает 5.6 бара на пробку и есть сомнения в достаточности его производительности под нагрузкой в движении (для турбомоторов), то надо будет произвести замер даления топлива под нагрузкой в движении . Значение не должно падать ниже 4.6 при пиковой нагрузке
Для чипованной турбированной машины 1.8t — 5.6 на пробку — это уже мало или на самом пределе — зависит от чипа .
Под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип — под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
5bar
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 4 +/- 0.2 кгс/см2. Если давление ниже 3.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии — до 7 кгс/см2.В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков». 3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
5. На заведенном двигателе давление будет около 3.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 4 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
! Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.[/QUOTE]
- Категории
- Без категории
« Пред. Главная страница След. »
Отменить изменения
Давление в топливной рампе Джили СК
Давление в топливной рампе Джили СКСписок городов
Важным параметром для стабильной работы двигателя является нормальное давление в системе топливоподачи Джили СК. Обеспечивается оно посредством топливного насоса.
Он отвечает за накачивание достаточного количества топлива под определенным давлением. Однако давление в системе зависит не только от работы насоса. На данный показатель влияют и такие аспекты:
- Исправность топливной рампы и форсунок.
- Целостность системы топливоподачи.
- Чистота трубок и шлангов, а также топливных фильтров грубой и тонкой очистки.
- Работоспособность регулятора давления топлива.
Есть несколько факторов, которые могут указывать на низкое давление топлива в системе и топливной рампе:
- Снижение динамических характеристик Джили СК.
- Нестабильные показатели оборотов на холостом ходу.
- Возникают сложности с запуском двигателя.
- Провалы в процессе движения.
- Заметный рост потребления топлива.
- Снижение мощности двигателя.
При появлении подобных признаков следует провести проверку давления в системе и рампе автомобиля, для чего достаточно обычного манометра. Также проверяется и регулятор давления топлива.
Для проведения проверки потребуется небольшой запас свободного времени, а также манометр. Стандартно давление на рампе должно составлять 3,5 атмосферы, на регуляторе 5-6. Необходимо выполнить такие действия:
- Пережимаем шланг обратной подачи топлива.
- При этом манометр должен показать 5-6 атмосфер.
- Для проверки регулятора достаточно снять и надеть вакуумный шланг.
- При этом стрелка давления должна падать на 1,5-2 атмосферы. После надевания шланга стрелка должна вернуться в начальное положение.
На рампе давление в норме.
Собственно, на этом проверка давления в топливной системе Джили СК можно считать завершенной.
chery.net.ua
Расскажите друзьям
» Все статьи
Полезные статьи
11.02.2022 Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция
Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются…
28.01.2022 Параметры компьютерной диагностики Шевроле Лачетти
Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает. ..
14.01.2022 Как проверить катушку зажигания Дэу Ланос
При плановой замене высоковольтных проводов и свечей Дэу Ланос…
31.12.2021 Плохо греет печка Шевроле Лачетти
Система отопления салона Шевроле Лачетти подвержена некоторым…
17.12.2021 Замена лампочки подсветки салона Шевроле Авео
Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном…
03.12.2021 Стоимость капитального ремонта двигателя Дэу Ланос 1.5
Да, соблюдение планового сервиса и своевременная замена запчастей ЗАЗ…
Все статьи »
.
| Последние новости Датчики топливной рампы (FRS) Что необходимо знать техническому специалисту о диагностике/тестировании и замене датчика давления в топливной рампе на дизельном двигателе Common Rail и бензиновом двигателе с непосредственным впрыском. Типичное место для FRS: Примечание: На изображении выше показано, что датчик расположен на одном конце топливной рампы CRD. В некоторых более ранних и более поздних системах CRD используется устройство регулирования давления, управляемое PCM, на другом конце топливной рампы. Из-за разнообразия топливных рамп CRD. (CRD) Функция датчика. FRS, как правило, представляет собой датчик пьезорезистивного типа, который отслеживает давление топлива в топливной рампе как изменяющееся напряжение, которое используется PCM как часть расчета управления рабочим циклом % для соленоида управления давлением в рампе (или топливной рампы). дозирующий соленоид или клапан управления всасыванием) для поддержания соответствующего давления в рампе при любых условиях движения. (текущие системы CRD теперь достигают максимального давления более 200 МПа). Работа датчика: PCM подает стабилизированное напряжение 5 В на сигнальный провод датчика. Постоянное питание 5 В и заземление завершают распиновку. Значение сопротивления датчика создает изменение напряжения на сигнальном проводе в соответствии с изменением давления в топливной рампе. Типичное ожидаемое напряжение CRD: Пример системы Bosch EDC 16. Типовое напряжение сигнала от датчика давления в рампе:
Влияние неправильного давления в топливной рампе или неисправного датчика давления в топливной рампе CRD на автомобиль :
Неправильный сигнал давления топлива для условий движения приводит к срабатыванию сигнальной лампы и обычно регистрирует коды неисправностей.
Без точных сигналов давления в рампе PCM не может контролировать давление в рампе в соответствии с требованиями, и одним из результатов являются трудности с запуском.
Во время разгона давление в рампе должно быстро увеличиваться, чтобы обеспечить подачу форсунками нужного количества топлива. К сожалению, при неправильном контроле давления в рампе этого повышения давления может не произойти.
Это может произойти из-за колебаний давления в рампе или из-за недостаточного или экстремального давления для условий движения.
Несоответствие давления в рампе может привести к неправильным смесям и различному увеличению расхода топлива. Это вызовет резкие колебания уровней выбросов. Осторожно: Если необходимо заменить FRS, важно соблюдать «все соответствующие меры безопасности», поскольку давление в топливной рампе может быть экстремальным. Коды ошибок: Два распространенных кода ошибки, относящиеся к датчикам топливной рампы на CRD, которые могут быть зарегистрированы: P0193 — Цепь датчика топливной рампы, высокий уровень входного сигнала. PCM обнаружил, что давление топлива не находится в заданном диапазоне. P0087 — Слишком низкое давление в топливной рампе. Как правило, проблема с системой подачи топлива, которая приводит к слишком низкому давлению. Несмотря на то, что давление в рампе GDI (непосредственный впрыск бензина) отличается от систем CRD, функция датчика давления в рампе аналогична. Типичное давление в рампе для системы GDI может быть:
Ассортимент датчиков Premier Auto Trade Sensors включает датчики топливной рампы (FRS) от ведущих мировых производителей, охватывающие почти 200 000 транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии. Когда вы поставляете и устанавливаете продукцию от Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на продукт, разработанный и протестированный в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, предлагающий оригинальную форму, посадку и функциональность. Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных реселлеров и ведущих автомобильных групп. | Последние новости Принудительная вентиляция картера (PCV) и маслоотделители Дизельные насосы Common Rail (HDP) Датчик температуры выхлопных газов (EGT) Хомуты для шлангов Датчики MAP (абсолютное давление в коллекторе) Электрические водяные насосы с широтно-импульсной модуляцией 9000th (ШИМ) Датчики массового расхода воздуха (горячая проволока/пленка) Замена бензиновых топливных форсунок Электронные дроссельные заслонки (TBO) Системы двойного впрыска бензина – Технический совет Датчики скорости вращения колес – больше, чем просто ABS PAT расширяет диапазон датчиков выбросов Обновление линейки инжекторов Racing & Performance PAT Катушки не катушки! Ассортимент ICON SERIES расширяется Работа датчиков уровня и температуры масла Симптомы неисправности датчиков температуры воздуха Тестирование датчиков MAP Высокопроизводительный насос TI Automotive Mustang Новая линейка хомутов ICON SERIES Новые диапазоны датчиков премиум-класса Проблемы с реле на автомобиле Испытательное оборудование и инструменты Датчики топливной рампы (FRS) Неисправность вторичного зажигания (CAM) Проверка соленоидов электрических клапанов (EVS) Электронные дроссельные заслонки Высокопроизводительные топливные элементы и расширительные баки Поиск неисправностей регуляторов давления топлива (FPR) Проверка исполнительных механизмов регулируемого распределительного вала (VCA) Проверка датчиков положения педали акселератора (APS) Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS) Регуляторы и датчики производительности Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS) Датчики массового расхода воздуха — пленка горячего нагрева Датчики (PMS) Высокопроизводительные топливные форсунки Топливные форсунки (GDI) Денсо зажигания. Датчики давления выхлопных газов (EPS) Переключатели усилителя рулевого управления Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS) Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV) Датчики уровня масла (OLS) Датчики положения дроссельной заслонки (TPS) Датчики температуры воздуха (ATS) Зажигание – конденсаторы, контактные группы, крышки распределителей и роторы Аксессуары топливной системы (FSA) Датчики абсолютного давления (MAP) Реле Датчики и датчики Холла (HAL) Датчики топливной рампы (FRS) Датчики скорости (SPS) Новая линейка топливных насосов серии ICON Новая линейка шлангов серии ICON Расширение диапазона производительности продолжается PAT расширяет ассортимент кислородных датчиков PAT расширяет присутствие на рынке послепродажного обслуживания автомобилей Оборудование и инструменты Электрические топливные насосы (EFP) Электромагнитные клапаны (EVS) Модуль датчиков угла наклона CAM (CAM) 8009 900 Компоненты для обслуживания форсунок Датчики температуры выхлопных газов (EGT) Корпуса дроссельных заслонок Датчики детонации Катушки зажигания Топливные форсунки (бензиновые) 9 Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) Перемещение распределительного центра в Сиднее Датчики скорости вращения колес (WSS) Комплекты проводов (ILS) Клапаны управления всасыванием (SCV) Датчики массового расхода воздуха (MAF) Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS) Регуляторы давления топлива (FPR) Датчики давления масла Датчики кислорода в отработавших газах Подсветка выключателей стоп-сигналов Распределители зажигания Дизельные топливные форсунки Common Rail (CRD) Регулятор холостого хода Открытие нового распределительного центра в ADELAIDE New DARWIN Новый каталог топлива от Premier Auto Trade Расширение ассортимента воздушных фильтров BMC 4WD Новый ассортимент топливных форсунок MVP PAT Разработка программ по запросу Новая упаковка премиум-класса для PAT Новые линейки продуктов, выпущенные PAT Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip Adelaide Другие европейские детали от Premier Auto Trade Новый тестер тока предохранителя PlusQuip PAT Накачан! Катушки не катушки! Новый тестер PlusQuip Electronic EGR, корпуса дроссельной заслонки и исполнительного механизма Новое поколение высокопроизводительных продуктов! Новые комплекты катушек зажигания и проводов Запуск программы датчиков скорости вращения колес Запуск программы Premier Ignition Leads Катушки зажигания — катушки не катушки! Запуск тестеров батарей PlusQuip Premier Auto Trade Supporting Local Racing Овальная труба Airbox (OTA) для приложений 4WD от BMC Air Filters Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ в Premier Auto Trade Катушки зажигания Premier MAP-013 и KNS-021 снова в наличии Воздушный фильтр BMC сотрудничает с Premier Auto Trade Premier Auto Trade открывает дистрибьюторский центр в Южной Австралии Модельный ряд датчиков кислорода Direct Fit 700 Автомобильные электромеханические реле Типы / Неисправности / Диагностика Запуск инструментов и оборудования PlusQuip Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip Комплект для обслуживания топливных форсунок PlusQuip E85 High Performance with Premier Auto Trade Тестирование систем рециркуляции отработавших газов (часть 2) Новый топливный модуль и катушка зажигания Delphi Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade OlderNews . . |
каким должно быть нормальное давление в топливной рампе?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Сегодня я только что установил датчик давления топлива.
и это читается противоположно тому, что я предполагал. Я думал, что psi упадет, когда я его раскрутю, но он идет вверх. [slap] на холостом ходу он остается на уровне 22 фунтов на квадратный дюйм, когда я поднимаю его до 35-39 фунтов на квадратный дюйм. что такое хороший psi, и какой psi указывает на то, что насосы работают не так хорошо?[poke]
Сохранить Делиться
1 — 20 из 42 Сообщений
Должно быть 35-70, простоя-wot.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это изменится с вакуумом, вам нужно постоянное давление 40 фунтов на квадратный дюйм на форсунках (для автомобилей Северной Америки)
Давление в рампе 39 фунтов на квадратный дюйм означает, что у вас 0 или почти 0 вакуум.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
у меня 31 psi. Форд хочет 35+ фунтов на квадратный дюйм. Мне сказал об этом технический специалист Форда в прошлый раз, когда моя машина была там.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
31 звучит нормально на холостом ходу, если у вас 20 дюймов вакуума, то 31 фунт на квадратный дюйм даст вам около 40 фунтов на квадратный дюйм через форсунки.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
20 дюймов вакуума? все, что мне сказали, это то, что я сказал там наверху.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
хорошо, я получил 22 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. так ты считаешь мои помпы плохими тогда? если vac был 0, я думал, что двигатель не запустится, потому что, если он работает, он что-то всасывает! [smackbum]
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я очень надеюсь, что вы не протянули топливную магистраль внутри своей машины до такой высоты, вы использовали изолятор
Том
Сохранить Делиться
ReplyQuote
вот почему я сказал близко к 0
лесной пожар329 сказал:
ну у меня 22psi на холостом ходу. так ты считаешь мои помпы плохими тогда? если vac был равен 0, я думал, что двигатель не запустится, потому что, если он работает, он что-то всасывает! [smackbum]
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
это электрический манометр, он стоил больше $, но мне не нравилась мысль о том, что газ утекает в мой потолок. и манометр не подключен, он просто там, пока манометр давления масла не будет готов войти. манометр тоже электрический [большой палец], моя мама не подняла дурака.
Значит, мой топливный насос неисправен, если давление ниже отметки 35 или 40 фунтов на квадратный дюйм?
1turbofocus сказал:
Я очень надеюсь, что вы не протянули топливопровод внутри своей машины до такого размера, вы использовали изолятор
Том
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
так мой насос плохой тогда, если он работает на холостом ходу с 22 фунтов на квадратный дюйм на рейке?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Простой — это не то, о чем вам нужно беспокоиться.
Пока давление выше 35 фунтов на квадратный дюйм при WOT, все в порядке.
Давление в рампе трудно определить, потому что оно зависит от вакуума. Что более важно, так это давление на форсунках.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
когда я регистрирую данные своего zetec, он показывает около 39 фунтов на квадратный дюйм при низких нагрузках и на холостом ходу (как сказал Иллинипо), а на WOT это немного более ненормально, но все же сидит близко или немного около 40 фунтов на квадратный дюйм. Честно говоря, я бы не подумал, что вам понадобится такое большое давление топлива на холостом ходу, я согласен с Иллинипо, если вы соответствуете спецификации под нагрузкой или WOT.
лесной пожар329 сказал:
ну у меня 22psi на холостом ходу. так ты считаешь мои помпы плохими тогда? если vac был равен 0, я думал, что двигатель не запустится, потому что, если он работает, он что-то всасывает! [smackbum]
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить Делиться
ReplyQuote
значение в фунтах на квадратный дюйм, которое вы видите в журнале данных, НЕ является давлением в рампе, это перепад давления между рампой и коллектором.
давление в рампе изменяется вместе с вакуумом для поддержания давления 40 фунтов на квадратный дюйм на форсунках.
FPDM (модуль привода топливного насоса) управляется PCM для обеспечения правильного давления в рампе. Так как наша топливная система безвозвратная, то он заменяет регулятор давления топлива.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
о, я не знал, что xcal сокращает «давление в топливной рампе» как «frp», почему он говорит «давление в топливной рампе», если это не frp? не пытаюсь спорить, но это действительно не имеет смысла для меня.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
это связано с FPDC (рабочий цикл топливного насоса)?
FPDM (модуль привода топливного насоса) управляется PCM для обеспечения правильного давления в рампе. Так как наша топливная система безвозвратная, то он заменяет регулятор давления топлива.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
хорошо, может быть, у вас было давление в рампе, не могли бы вы прислать мне этот журнал?
вы должны регистрировать PRES_F_INJ или что-то в этом роде, это важнее и имеет больше смысла, чем давление в рампе. некоторые стратегии полностью помечены как PRESSURE_DROP_ACROSS_INJECTORS или что-то в этом роде
Сохранить Делиться
ReplyQuote
да FPDM управляет рабочим циклом насоса. Это в основном изменяет входное напряжение на насос.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я был бы рад отправить журнал, но я не могу понять, как сохранить их как данные стоп-кадра, понимаете? какие-либо предложения?
я бы сфотографировал, но у меня нет с собой фотоаппарата.
Иллинипо сказал:
Хорошо, может быть, у вас было давление в рампе, не могли бы вы прислать мне этот журнал?
вы должны регистрировать PRES_F_INJ или что-то в этом роде, это важнее и имеет больше смысла, чем давление в рампе. некоторые стратегии полностью помечены как PRESSURE_DROP_ACROSS_INJECTORS или что-то в этом роде
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Из того, что я могу сказать, датчик давления топлива не выводит давление в рампе отдельно, он просто сообщает о разнице в PCM. так что это могло быть просто названо неправильно. Я действительно не думаю, что он показывает давление в рампе, особенно если вы получаете 40 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
Что касается названий, то мой датчик детонации add/retard на самом деле называется пределом задержки датчика детонации.