Какое должно быть напряжение на аккумуляторе: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Какое должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?

Наряду с емкостью и пусковым током, напряжение является одним из ключевых параметров автомобильного АКБ, который необходимо контролировать. Как само напряжение, так и динамика его изменения говорят о текущем состоянии аккумулятора. Любой водитель должен уметь замерять напряжение, чтобы определять, находится ли оно в пределах допустимых значений. Ниже мы расскажем о том, каким должно быть напряжение АКБ, как замерять его значение, что делать в случае отклонений от нормы.

 

Нормальное напряжение АКБ

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение 12,7 В. Производители устанавливают допустимые отклонения от номинального значения. Крайне важно, чтобы вы не выходили за эти установленные рамки. В некоторых случаях допускает отклонение в большую сторону на 0,3-05 В, если АКБ был приобретен сравнительно недавно. Более того, некоторые производители заявляют напряжение в 13-13,2 В нормальным значением.

Совет: чтобы узнать реальное значение напряжения, никогда не замеряйте этот параметр сразу после зарядки. Измерительный прибор покажет реальное значение только спустя 1-2 часа. 

Напряжение в 12,1 В и ниже считается нежелательным для АКБ. Если оно снизилось до указанного критического значения, необходимо срочно зарядить аккумулятор. Эксплуатация АКБ с низким напряжением чревата негативными процессами, такими как сульфатация пластин. Поскольку многие модели дешевых АКБ не подлежат ремонту, придется купить новое изделие.

 

Как замеряют напряжение

Получить довольно точное значение напряжения можно с помощью обычного вольтметра или мультиметра, установленного в режим замера напряжения. У опытных автомобилистов есть так называемая нагрузочная вилка, с помощью которой можно контролировать этот важный параметр как без нагрузки, так и путем воссоздания условий активного использования АКБ.

Перед применением необходимо внимательно прочитать инструкцию к прибору. Сильная просадка напряжения под нагрузкой может свидетельствовать о резком уменьшении реальной емкости батареи, даже если без нагрузки прибор показывает напряжение, близкое к нормальному значению (12,7 В).

 

Критическое значение

Если напряжение на клеммах АКБ упало ниже 11,6 В, вы вряд ли сможете запустить двигатель, так как мощности тока недостаточно для корректной работы стартера. Критическим значением для свинцово-кислотных АКБ является значение 8 В. Такое низкое напряжение свидетельствует о невозвратимом заряде, то есть, зарядить их до номинального значения не получится. Аккумуляторы с жидким электролитом также «не любят» глубоких разрядов. При этом и сильные перезаряды плохо влияют на их «здоровье».

 

Советы и рекомендации по обслуживанию

Чтобы обеспечить максимальный срок эксплуатации АКБ, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Проверяйте состояние генератора, чтобы он обеспечивал нормальную зарядку АКБ при работающем двигателе.
  • Время от времени замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы не допускать сильного разряда, так как при этом плотность электролита снижается, сульфат свинца, содержащийся на пластинах, опадает в токопроводящую жидкость. Как результат, эксплуатационные параметры батареи резко ухудшаются.
  • Вовремя заряжайте аккумулятор. Если вы допустите чрезмерное падение напряжения, скорее всего АКБ уже не подлежит восстановлению.
  • Не допускайте сильного перезаряда. Хотя при зарядке АКБ руководствуются принципом «больше – лучше», чрезмерный заряд может привести к закипанию электролита и даже взрыву изделия.

Хотя аккумулятор автомобиля является деталью, подлежащей периодической замене, лучше приложить максимум усилий, чтобы продлить его эксплуатационный период, поскольку действительно хорошая АКБ – дорогостоящее изделие.

 

Контроль напряжения под нагрузкой

Чтобы получить полное представление о текущем состоянии аккумулятора, рекомендуют замерить напряжение под нагрузкой. Проверку выполняют следующим методом:

  • Необходимо аккуратно извлечь аккумулятор из авто, соблюдая все меры безопасности.
  • Используя нагрузочную вилку подать нагрузку, превышающую емкость АКБ в 2 раза. Например, если емкость вашего аккумулятора составляет 50 Ам/ч, необходимо подать нагрузку в 100 А.
  • Отслеживайте показатели вольтметра, подавая нагрузку на протяжении 3-5 с.
  • Если напряжение не опустится ниже 9 В, значит батарея находится в исправном состоянии и заряжена нормально.
  • Если напряжение упало до 5-6 В, значит нужно зарядить аккумулятор.
  • При падении напряжения ниже 5 В требуется замена АКБ.

Воспользуйтесь вольтметром чтобы убедиться, что после теста с использованием нагрузочной вилки напряжение аккумулятора восстановилось до номинального значения (12,7 В).

 

Напряжение АКБ в холодное время года

Низкая температура окружающей среды зимой негативно влияет на плотность токопроводящей жидкости внутри АКБ. Заряженная батарея «отреагирует» на снижение температуры повышением напряжения. Если аккумулятор разряжен, плотность электролита снизится. Как результат, у вас будут сложности с запуском двигателя автомобиля. Из-за низкой температуры зимой скорость химических процессов замедляется, поэтому контролировать основные параметры, такие как напряжение, следует чаще.

Если вы упустили момент и допустили сильный разряд АКБ, можно заказать новую батарею на сайте AkbMagaz.ru. Специалисты АкбМагаз подберут оптимальный аккумулятор по соотношению «цена/качество» для вашей модели автомобиля, проконсультируют вас по любым вопросам, касающимся подбора и эксплуатации АКБ.

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе: с нагрузкой и без


Аккумуляторная батарея (аккумулятор) — одно из важнейших устройств в автомобиле. Она подает электроток на стартер при запуске двигателя и обеспечивает работу бортовой электрической сети транспортного средства при отключенном двигателе. Выполнение этих функций зависит от ее состояния, которое определяется напряжением, выдаваемым током и емкостью батареи.

Контроль величины напряжения на батарее позволяет принять решение о необходимости ее зарядки или замены. Таким образом, автомобилисту важно знать нормы напряжения на аккумуляторе, уметь его определить и оценить степень заряда. Знать причины, вызывающие быстрый разряд аккумулятора, а также особенности сезонного ухода.

Содержание

  1. Нормальные значения основных характеристик аккумулятора
  2. Порядок определения напряжения на аккумуляторе автомобиля
  3. Измерение напряжения без нагрузки
  4. Измерение напряжения с нагрузкой
  5. Измерение напряжения с помощью ареометра
  6. Анализ причин разряжения аккумуляторной батареи
  7. Сезонное падение напряжение в аккумуляторе автомобиля

Нормальные значения основных характеристик аккумулятора

Основным свойством аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ), определяющим возможность ее работы, является степень заряда или, как говорят, заряд аккумулятора. От него зависит напряжение, создаваемое на аккумуляторе транспортного средства.

Чтобы оценить состояние АКБ и своевременно выявить неполадки в работе, следует понимать, какое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля.

Нормальное напряжение аккумулятора оценивается показателями:

  1. Номинальное — это величина, указанная в технической документации (паспорте или инструкции):
  • легковые автомобили с бензиновыми двигателями и мотоциклы – 12 В;
  • малотоннажные грузовые автомобили и легковые автомобили на дизтопливе – 12 В;
  • крупнотоннажные грузовые автомобили, автобусы, военная техника, работающие на дизельных двигателях – 24 В.
  1. Фактическое – величина, отличающаяся в реальных условиях от номинального. Диапазон колебаний составляет 12,4 — 12,8 В. Эти значения соответствуют состоянию без нагрузки при неработающем двигателе.
  2. Напряжение под нагрузкой – показатель, характеризующий работоспособность батареи. Для исправного аккумулятора эта величина составляет 10,3 – 10,7 В.

Совет! Для своевременной зарядки батареи измерения следует проводить не реже 1 раза в 1-2 месяца.

Чтобы не пропустить момент, когда требуется зарядить аккумулятор, надо измерить напряжение на батарее автомобиля. Затем, пользуясь специальной таблицей, определить степень его заряда.

Таблица зависимости заряда аккумулятора автомобиля от напряжения (с плотностью электролита и температурой замерзания)

Если напряжение на автомобильном аккумуляторе 12,5 — 12,66 В, что соответствует степени заряда 82 — 100 %, то батарея заряжена полностью, подзарядка не требуется.

Важно! Фактическая величина в 12В свидетельствует о низком уровне заряда. АКБ рекомендуется зарядить.

Возможны отклонения напряжения у автомобильного аккумулятора от нормы:

  • Понижение менее 11 В считается критическим и означает глубокий разряд батареи, особенно опасный для необслуживаемых АКБ. Два-три глубоких разряда аккумулятора с высокой вероятностью выводят его из строя.
  • Повышение до 13 — 13,2 В наблюдается когда замеры проводятся сразу после зарядки батареи. Поэтому, чтобы получить неискаженные данные, надо выждать минимум полчаса после зарядки.

Порядок определения напряжения на аккумуляторе автомобиля

Как следует из таблицы, информативными данными, позволяющими автомобилисту оценить уровень заряда аккумулятора, являются величины напряжения с нагрузкой и без нагрузки. Рассмотрим методы их измерения.

Измерение напряжения без нагрузки

Чтобы проверить вольтаж можно воспользоваться:

  • вольтметром;
  • мультиметром.

На рисунке 1 приведено устройство мультиметра.

С его помощью измерения следует проводить в такой последовательности:

  1. Подсоединить провода-щупы к соответствующим разъемам мультиметра.
  2. Переключателем перевести мультиметр в режим измерения постоянного напряжения.
  3. Приложить щупы мультиметра к клеммам АКБ. При несоблюдении полярности на дисплей будет выведено значение со знаком «-», что не оказывает влияния на результат измерений.
  4. Снять показания с дисплея прибора.
  5. С помощью таблицы по полученным данным определить уровень заряда батареи.

Совет! Измерение без нагрузки, т.е. при отключенных потребителях, необходимо проводить при комнатной температуре не менее чем через 6 часов после отключения двигателя.

Измерение напряжения с нагрузкой

Измерения проводятся с помощью нагрузочной, иногда говорят разгрузочной, вилки. Она позволяет оценить рабочее напряжение аккумулятора в замкнутой цепи, соответствующее пуску двигателя автомобиля. Устройство этого прибора показано на рисунке 2.

Измерения проводятся следующим образом:

  1. Зарядить на 100% АКБ.
  2. Подключить щупы вилки к клеммам батареи.
  3. Подать нагрузку на 5 секунд.
  4. Снять показания дисплея.

По истечении 5 секунд у исправной АКБ показатели должны восстановиться минимум до 12,4 В.

Важно! Значение напряжения под нагрузкой ниже 9 В у полностью заряженного аккумулятора свидетельствует о сильной потере емкости или его неисправности.

Измерение напряжения с помощью ареометра

Это косвенный метод определения вольтажа. Он редко применяется и менее удобный, чем метод измерения с помощью мультиметра.

Ареометром определяется плотность аккумуляторной жидкости. Потом, по таблице устанавливаются соответствующие ей величины. Например, если плотность электролита 1,27 г/см3, а напряжение на аккумуляторе 12,66 В, то степень заряда 100 % и, следовательно, его подзарядка не требуется.

Совет! По плотности электролита в АКБ можно сделать вывод об эффективности зарядки. У недостаточно заряженного аккумулятора плотность жидкости ниже 1,27 г/см3.

Анализ причин разряжения аккумуляторной батареи

При регулярном использовании транспортного средства, профилактических осмотрах АКБ и проверках работоспособности генератора специальная зарядка аккумулятора не требуется. Заряжать автомобильный аккумулятор приходится при неправильной эксплуатации, в случае полной его разрядки (например, при не выключенных электроприборах) или сезонном обслуживании.

Заряженный аккумулятор может быстро терять заряд. Причины такой ситуации следующие:

  • Аккумулятор отработал свой ресурс и нуждается в замене.
  • Вышел из строя генератор, заряжающий АКБ при эксплуатации автомобиля.
  • Утечка тока в электросети автомобиля.
  • Неисправность потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, электроусилитель руля, световые и информационные приборы, и т.д.).

Для решения проблемы быстрого разряжения аккумулятора требуется выявить и устранить неполадку, проведя технический осмотр автомобиля.

Сезонное падение напряжение в аккумуляторе автомобиля

Зимой при резком похолодании автомобиль не заводится — ситуация, знакомая многим автомобилистам. Одна из причин – замерзание электролита в банках батареи.

Ошибочно считать, что плотность электролита снижается при понижении температуры воздуха. При похолодании замедляются электрохимические реакции в секциях батареи. Как видно из таблицы, существует взаимосвязь между степенью заряда АКБ, плотностью электролита и температурой его замерзания, что также можно проиллюстрировать графиком (рисунок 3).

У полностью заряженной батареи температура замерзания жидкости -60 градусов. Такая температура зимой в средней полосе является редкостью. Поэтому, при достаточном заряде, даже в сильный мороз, АКБ не замерзнет.

В случае разряженной батареи, при снижении плотности электролита, похолодание даже до -7 градусов может стать причиной его замерзания.

Контроль и поддержание нормы заряда аккумулятора в  являются обязательными процедурами сезонного обслуживания.

Совет! Рекомендуется в зимнее время подзаряжать АКБ не менее одного раза в месяц.

Таким образом, одним из факторов обеспечения надежной и бесперебойной работы транспортного средства, в том числе в зимнее время, является контроль напряжения на аккумуляторе автомобиля. Своевременное выявление отклонения напряжения от нормы, позволит вовремя зарядить аккумулятор и избежать проблем с пуском двигателя и работой автомобиля в целом.

https://www. youtube.com/watch?v=g6JQE-e4dl4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Напряжение аккумулятора (Теория + практика) (https://www.youtube.com/watch?v=g6JQE-e4dl4)

Объяснение напряжения батареи: что вам нужно знать

Большинство батарей классифицируются на основе их напряжения. Будь то 1,5-вольтовая батарея типа АА, 12-вольтовая автомобильная батарея или 24-вольтовая батарея глубокого разряда, напряжение батареи является относительно распространенным термином. Тем не менее, это может сбивать с толку, чтобы понять, что именно это означает. Существует много распространенных заблуждений о напряжении. Большинство из нас на самом деле не понимают, как и почему это работает, не говоря уже о том, представляет ли это какую-либо опасность для нас.

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о напряжении батареи, в том числе, что это такое, как мы его измеряем и какие химические реакции стоят за ним. Давай начнем.

Содержание

  • Что такое напряжение батареи?
  • Что создает напряжение батареи?
  • Напряжение по сравнению с током
  • Как мы измеряем напряжение батареи?
  • Что такое нормальное напряжение?
  • Напряжение свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов
  • Опасно ли напряжение аккумулятора?
  • Почему напряжение батареи имеет значение?

Что такое напряжение батареи?

Напряжение батареи относится к разнице заряда между отрицательным и положительным полюсами. Также известный как «электрический потенциал», чем больше разница в потенциале заряда, тем выше напряжение. По сути, напряжение — это давление, толкающее электроны из одной точки в другую.

Например, на отрицательном конце клеммы аккумулятора избыток электронов, тогда как на положительно заряженной клемме электронов не хватает. Чем больше электронов на отрицательной клемме по сравнению с положительной клеммой, определяет напряжение.

Что создает напряжение батареи?

Аккумуляторы состоят из анода, катода, электролита и сепаратора. Анод относится к отрицательной стороне батареи и обычно изготавливается из цинка, лития, графита или платины. Катод, с другой стороны, является положительным концом батареи и обычно изготавливается из какого-либо окисляющегося металла, такого как оксид лития, оксид меди или оксид графита.

Поскольку анод и катод разделены, электроны не могут свободно перетекать с одной стороны на другую. Здесь в дело вступает цепь. Когда клеммы батареи соединены проводником, электроны могут перемещаться от анода к катоду. Это создает напряжение.

Электроны движутся от анода к катоду.

Напряжение по сравнению с током

Разница между напряжением батареи и током может показаться запутанной, но на самом деле ее относительно легко понять. Вольты относятся к потенциальной энергии внутри батареи (что позволяет ученым и производителям сопоставлять ее с электронной). Ток относится к скорости, с которой движутся электроны. Поэтому мы измеряем ток электронов в амперах (амперах). Чем больше ампер, тем быстрее текут электроны.

→ Нужна дополнительная информация? Давайте посмотрим на амперы, вольты и ватты: разница, объясненная простыми словами

Как мы измеряем напряжение батареи?

Измерение напряжения аккумулятора важно, поскольку оно позволяет определить состояние заряда аккумулятора. Лучше всего это сделать с помощью мультиметра или монитора батареи, такого как Victron Energy Battery Monitor BMV-712.

Оба этих устройства используют датчики для измерения разности электрических потенциалов между двумя точками. Затем они отображают соответствующий номер напряжения на экране.

Цифровой мультиметр показывает напряжение литиевых батарей.

Что такое нормальное напряжение?

«Нормальное» напряжение полностью зависит от типа аккумулятора. Например, автомобильный аккумулятор будет иметь другое напряжение, чем бытовой ААА. Причина различий связана с типом химической реакции внутри ячейки, которая создает напряжение. Реакции с более благоприятной окислительно-восстановительной реакцией будут давать более высокое напряжение. Таким образом, батареи с одним и тем же химическим составом производят одинаковое напряжение, в то время как разные химические вещества могут давать разные напряжения.

Помимо химической реакции, высоковольтные аккумуляторы, такие как 12-вольтовые аккумуляторы, имеют последовательно соединенные элементы для повышения напряжения. Батарея AAA состоит только из одной ячейки, тогда как батарея RV состоит из 4-6 ячеек.

Вот почему среднее напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет около 12,6 вольт (также известное как напряжение покоя). Между тем, батарея AAA будет измерять только около 1,5 вольт. Они могут питать электронику с совершенно разными потребностями в мощности. Крайне важно правильно подобрать напряжение, чтобы не повредить электронику или сам аккумулятор.

Напряжения свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов

Забавная вещь о напряжении аккумуляторов заключается в том, что оно меняется в зависимости от заряда аккумулятора. При полной зарядке батарея обеспечивает более высокое напряжение, чем когда она разряжена или разряжена.

Но, конечно, падение напряжения зависит и от типа аккумулятора. Например, свинцово-кислотные аккумуляторы, как правило, испытывают гораздо большие перепады напряжения, чем литиевые. Это из-за передовой технологии батареи, которую обеспечивают литиевые батареи. Они гораздо более энергетически плотные и не так подвержены влиянию закона Пейкерта.

Например, 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея будет выдавать около 12,7 вольт при полной зарядке, но только около 11,6 вольт при 20% емкости. Между тем, литиевая батарея будет выдавать 13,6 вольт при полной зарядке и 12,9 вольт при 20% емкости. Литиевые батареи

обеспечивают 13,6 вольт при полной зарядке.

Опасно ли напряжение батареи?

По стандартам OSHA напряжение аккумуляторной батареи не опасно, пока оно не превышает 50 вольт. Это связано с тем, что 50 вольт, как правило, являются безопасным уровнем удара для человеческого тела, даже при неограниченном токе.

Регулирующие органы основывают эту теорию на распределении мощности человеческого тела, которое показывает, что сопротивление рук и ног составляет не менее 500 Ом. Это означает, что при 50 вольтах даже в самых опасных условиях смертельный ток не пройдет в туловище и сердце.

Однако, если напряжение превысит 50 вольт, наши тела могут действовать как проводник, что может привести к смертельному исходу. Опасности электричества высокого напряжения (всего, что выше 50 вольт) включают в себя: ожоги, переломы костей, потерю слуха, травмы глаз, остановку сердца и даже смерть. Это связано с тем, что 10 миллиампер через человеческое сердце могут нарушить его электропроводность, что затем может привести к фатальной аритмии. Вот почему вы должны считать любое напряжение свыше 50 ампер опасным и почему его обычно ограничивают.

По большому счету напряжение батареи не опасно. Опасен больше ток, а не само напряжение. Помните, напряжение просто измеряет давление, при котором электроны перемещаются из одного места в другое. Так что это в основном вопрос того, достаточно ли велико это «давление», чтобы протолкнуть ток в ваше тело.

Почему напряжение батареи имеет значение?

Напряжение батареи имеет значение по ряду причин. А именно, он позволяет вам определить, какую мощность способна обеспечить ваша батарея, какое напряжение вам нужно для определенной электроники и даже состояние заряда. Без возможности измерять напряжение батареи у нас не было бы возможности безопасно использовать батареи — и, следовательно, не было бы батарей!

Есть вопросы? Оставьте их в комментариях ниже!

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наш отдел продаж и обслуживания клиентов из Рено, штат Невада, готов ответить на ваши вопросы по телефону (855) 292-2831!

Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.


Поделитесь этим

Подробное описание напряжения батареи | Ronix Mag

Существует несколько типов аккумуляторов, и большинство из них имеют разное напряжение: от 1,5-вольтовых батарей типа АА до 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Однако многие люди не знают точного значения термина «напряжение». Напряжение батареи является фундаментальной характеристикой, которая определяется химическими реакциями в батарее, концентрациями компонентов батареи и поляризацией батареи. В этой статье мы поговорим о напряжении аккумулятора и его истории.


Что означает напряжение батареи?

Термин «напряжение батареи» относится к разнице электрических потенциалов между положительной и отрицательной клеммами батареи. Большая разность потенциалов приводит к большему напряжению. Электрический потенциал — это разница заряда между двумя точками — в данном случае двумя полюсами батареи. Один заряжен положительно, другой отрицательно. Отрицательный заряд просто означает, что на терминале имеется избыток отрицательно заряженных частиц или электронов, в то время как положительно заряженный терминал лишен этих электронов.

Если вы хотите узнать больше об эффективности батарей и их типах, вы можете прочитать статью Общие сведения об аккумуляторных батареях

Сопутствующие товары 🛠

[add permalink=»Battery» count=»9″ lang=»en» ]

История напряжения батареи

Единица электрического потенциала, вольт, названа в честь Алессандро Вольта, физика, которому мы обязаны изобретением первого электрохимического элемента в 1800 году. Его элемент состоял из цинкового электрода и медный электрод, погруженный в электролитический раствор соли и воды. Он также популяризировал электрофон, машину, способную производить большое количество статического заряда. Он ее не изобретал, хотя ему ее часто приписывают. Вольта был введен в счет Наполеоном Бонапартом в 1810 году, а в 1881 году его именем была названа одна из единиц измерения электричества в системе СИ, вольт.0003

Заблуждения о напряжении батареи

Поскольку это разница в электрическом потенциале, а не количество электрического тока, высокое напряжение не обязательно опасно, в то время как высокий ток может быть опасен. Говоря об электричестве, мы часто используем аналогию с садовым шлангом. В этой аналогии напряжение сравнивается с разницей давлений воды: большая разница давлений приводит к более быстрому потоку электронов. Ток, измеряемый в амперах, описывает скорость, с которой данный объем электронов проходит через определенную точку цепи. Большинство доступных на рынке аккумуляторов могут иметь высокое напряжение, но доступная сила тока зависит от схемы, в которой используется аккумулятор, а не от самого аккумулятора.

Применение батареи в аккумуляторной дрели-шуруповерте

Использование батареи

С развитием аккумуляторной технологии устройства с батарейным питанием стали меньше и мощнее. Широкое использование литий-ионных аккумуляторов, например, позволило мобильным телефонам стать экспоненциально меньше, чем их предшественники, в основном из-за их низкого отношения мощности к весу. В этих батареях ион лития движется в одном направлении между анодом и катодом во время разряда и в другом направлении во время перезарядки.

Разрядка и напряжение батареи

Когда батарея полностью заряжена, она дает немного большее напряжение, а когда батарея разряжена, она дает немного меньшее напряжение. Когда мы говорим о 12-вольтовой, 36-вольтовой или 24-вольтовой батарее, мы имеем в виду напряжение устройств, которым она может обеспечивать питание. Когда 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея полностью заряжена, напряжение обычно составляет около 12,7 В. Если свинцово-кислотная батарея заряжена всего на 20%, она будет обеспечивать только 11,6 В.

Полностью заряженная литиевая батарея выдает 13,6 вольт, однако при 20% заряде она выдает 12,9 вольт. Компания Rebelcell создала серию AV, поскольку большинство троллинговых двигателей и другого оборудования были созданы для использования со свинцово-кислотными батареями (AV означает регулируемое напряжение). Напряжение аккумуляторов линейки AV ниже, чем у обычных литиевых аккумуляторов. Вам не придется беспокоиться о возгорании двигателя.

Изменение напряжения во время разрядки

Из-за эффектов поляризации текущее напряжение батареи может значительно отличаться от равновесного напряжения или напряжения холостого хода.

💠 Одной из основных особенностей аккумуляторной технологии является то, как напряжение батареи изменяется в условиях разряда, как из-за эффектов равновесной концентрации, так и из-за поляризации.

Батарея в аккумуляторной дрели-шуруповерте

Часто задаваемые вопросы

От чего зависит напряжение батареи?


Напряжение батареи зависит от химического состава ячейки, на которой она основана.

Как напряжение влияет на срок службы батареи?
Более высокое напряжение означает, что батарея может поддерживать минимальное напряжение, необходимое для работы компьютера в течение более длительного периода времени, что продлевает срок службы батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *