Какое газовое оборудование лучше поставить на иномарку: Какое ГБО 4 поколения лучше поставить на автомобиль (рейтинг по производителям, сравнение, выбор)

Содержание

Какое газовое оборудование лучше поставить

Как правило, в связи с высокими ценами на бензин, все больше и больше автовладельцев задумываются о том, чтобы перейти на газ, устанавливая соответствующее оборудование. Но при этом далеко не всем известно, какое ГБО лучше поставить, тем более что сегодня ассортимент представлен довольно широко.

Конечно, каждый производитель предлагает свою продукцию, разъясняя, почему потребители должны выбрать именно ее. Но чтобы сделать правильный выбор, нужно детально изучить этот вопрос, ознакомиться со всеми факторами и аспектами.

Как правильно и грамотно выбрать газовое оборудование на автомобиль? Полезно знать

Первым делом нужно понимать: прежде чем решить установить ГБО, в обязательном порядке следует учитывать вид топлива, который вы желаете использовать, так как это немаловажная деталь. Например, особой популярностью пользуется сниженная пропан-бутановая смесь, приобрести ее можно с особой легкостью, причем на каждой второй заправке.

Читайте в этой статье, что лучше — метан или пропан.

Но здесь важно учесть, что метан действительно может похвастаться высокой температурой сгорания, он обеспечивает и высокую мощность мотора, но не стоит забывать о некоторых недостатках. Например, это отсутствие смазывающих свойств, которые и приводят к износу цилиндропоршневой группы, высокая взрывоопасность, а это станет принуждать водителя применять различные меры предосторожности, и т. д.

Поэтому, чтобы понять, какое газовое оборудование лучше поставить на свое транспортное средство, необходимо детально изучить подобные факторы.

Внимание: Учтите, что опытные специалисты всегда советуют устанавливать на легковой автомобиль исключительно пропановое оборудование. Оно отличается тем, что в действительности не способно оказать негативного эффекта на ресурс мотора, более того не требует отказа от свободного пространства в багажнике, что немаловажно.

В тот момент, когда вы будете решать, какое газовое оборудование лучше установить, внимательно изучайте и отзывы автомобилистов, их можно отыскать в сети Интернет.

Стандарты, поколения газового оборудования

Нужно понимать, выясняя, какое газовое оборудование лучше поставить на иномарку, обязательно нужно учесть и стандарт, так как это не менее важный фактор оборудования. Например, если это ГБО первого поколения, то здесь следует учесть, что оно выпускается только для карбюраторных моторов, которые отличаются низкой мощностью, соответственно, иномарки в эту категорию не попадают, а значит, от такого варианта придется отказаться.

Второе поколение оборудования отличается тем, что может похвастаться простым электронным управлением, в результате чего можно устанавливать его на впрысковые двигатели. Что касается дополнительных форсунок, то их здесь вовсе нет, они отсутствуют, а вот подача топлива станет осуществляться исключительно через электромагнитный клапан.

Третье поколение принято считать универсальным вариантом, а это значит, что оно идеально подойдет для того или иного инженерного транспортного средства. Так что теперь вы знаете, какое ГБО выбрать для иномарки.

При этом нужно отметить, что подобное оборудование не имеет форсунок, но отличается тем, что имитирует их работу, благодаря специальному электронному блоку. Выделяя основной плюс ГБО данного типа, стоит сказать о дешевизне, но есть и минус, например, нестабильная работа, ну и, конечно же, повышенный расход топлива.

Поэтому, когда вы станете решать, какое ГБО выбрать на автомобиль, то желательно внимательно изучить все варианты, все тщательным образом проанализировать и «взвесить», принимая разумное, грамотное решение.

Четвертое поколение ГБО, как правило, считается высококачественным, и оно может похвастаться такими плюсами, как большая продолжительность эксплуатации, незначительный расход топлива и т. д. Такое устройство однозначно станет уступать пятому, так как у него одноточечный впрыск заменен распределенным.

Рейтинги производителей. Особенности выбора

Начиная задумываться о том, какой редуктор ГБО 2 поколения лучше, или желая отыскать лучшее газовое оборудование, всегда нужно изучать тщательным образом продукцию современных производителей.

Помните, что выбрать ГБО вполне возможно, если изучить рейтинги компаний, которые и производят такое оборудование. Например, Италия занимает лидирующие позиции, всегда можно отдать предпочтение и оборудованию из Польши, оно отличается высоким качеством, долгим сроком службы. Это может быть и ГБО из России, такой вариант идеально подходит соотечественникам.

Нужно понимать, ГБО какой фирмы лучше поставить, чтобы агрегат служил долгие годы, а владелец транспортного средства был избавлен от тех или иных неприятностей, с которыми, порой, приходится сталкиваться на практике.

Важная информация

В момент выбора газобаллонного оборудования всегда можно приобрести и комплект из устройств, которые будут выпущены одним производителем. Например, как показывает статистика, в действительности хорошей считается голландская фирма «Prins». Ведь подобные наборы можно считать наиболее качественными. Несмотря на то, что обходятся они недешево, все же, приобрести их стоит обязательно.

Причем всегда есть смысл осуществить установку подобного оборудования на транспортных средствах премиум-сегмента. Кроме того, при желании, можно приобрести и универсальные системы, они состоят из компонентов от тех или иных производителей.

Конечно, это обойдется дешевле, но здесь потребуется грамотным образом настроить устройства, обеспечивая их надежную, эффективную, а самое главное – безопасную работу.

О плюсах и минусах установки ГБО на авто вы можете прочитать по ссылке.

Заключение

Только когда все эти пункты и критерии будут соблюдены, можно подобрать такое газовое оборудование, которое станет отличаться высоким качеством, безопасностью, долгим сроком службы.

ГБО — ставить или нет? 8 вопросов, чтобы определиться — журнал За рулем

С одной стороны, газ дешевый, и у нас его полным-полно – грех не пользоваться. С другой — незаметно, чтобы народ спешил переходить на метаны и пропан-бутаны. Видимо, не так всё хорошо, как кажется.

1. Газ дешевле бензина?

Надо ли вам переходить на ГБО? Вот правильная форма расчета!

Газ пока что действительно дешевле, хотя цены и ползут вверх. Но вот езда на газовой машине совсем не такая дешевая, как может показаться. Газовую установку мало купить – ее надо узаконить, то есть внести запись в ПТС и в свидетельство о регистрации транспортного средства. А это – беготня, нервы и деньги.

2. Сколько стоит установка ГБО?

Система ГБО сегодня стоит примерно до 40 000 ₽ для четырехцилиндровых двигателей и до 75 000 ₽ для восьмицилиндровых. К этой сумме добавьте тысяч 15-20 за установку и еще несколько тысяч на легализацию ГБО.

Кроме того, газовое оборудование надо обслуживать на определенном сервисе – опрессовка, замена фильтров и т.п.

Поэтому «отбить» потраченные деньги за счет последующей экономии на заправках получится только при очень больших пробегах – например, в режиме такси. Обладатели прожорливых машин также могут рассчитывать на последующую выгоду. А вот среднестатистический дачник на малолитражке с мизерными пробегами не компенсирует своих затрат никогда.

3. Что будет с мотором при переходе на газ?

11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Любое переоборудование – это насилие над мотором, который разрабатывался для других условий эксплуатации. Так и здесь. Одно дело, когда разработчик ДВС рассчитывал на газовое топливо, и совсем другое, когда разработка используется не по назначению. Именно это и происходит с моторами, вынужденными потреблять газ вместо бензина или дизтоплива. Седла и клапаны могут подгорать, паспортную мощность мотор не выдаст.

4. Гарантия на автомобиль при установке ГБО сохранится?

По многим агрегатам машина лишится гарантии: налицо вмешательство в конструкцию. Потеряете гарантию на мотор, электрику и даже на кузов: топливо – нештатное, в электрику вмешались, а в кузове насверлили отверстий… Да еще и машину перегрузили, кстати говоря. Собственно, именно поэтому на газ переводят, в основном, послегарантийные автомобили.

5. Мотор на газе будет хорошо заводиться?

Как правило, пускаться на газе ДВС очень не любит – обычно это происходит на родном ему топливе. Так что без бензина не обойтись. Это дополнительные расходы.

6. Где заправлять автомобиль с ГБО?

Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономим

Газозаправочные станции, конечно же, есть, но их гораздо меньше, чем обычных АЗС. В дальней поездке даже при езде по федеральным трассам лучше заранее выяснить расположение газовых заправок и спланировать места дозаправки. А уж на периферии никакого газа порой может и не быть. Особенно тяжко придется тем, кто перешел на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок – крайне мало: 553 штуки на всю страну.

Вы можете самостоятельно узнать, достаточно ли поблизости газовых заправок. Откройте, например, Яндекс.Навигатор, выберите в поиске АЗС и отфильтруйте газовое топливо.

7. Какие еще недостатки есть у ГБО?

Заправляем автомобиль от газовой плиты. Технологию придумали у нас!

  • Газ пахнет. Газ обязан пахнуть, потому что в него специально добавляют одоранты – вещества для определения утечки по запаху. Запах будет сопровождать вас во время заправок и еще некоторое время в салоне машины сразу после заправки.
  • Багажник постоянно занят. Куда девать огромный баллон? В багажник, куда же еще… Чем меньше автомобиль, тем чувствительнее такое соседство: поклажа то и дело переезжает в салон. Есть и еще одна проблема. Кроссоверы, внедорожники, универсалы и хэтчбеки теряют ряд своих преимуществ, так как возможности трансформации салона при установке огромного баллона ограничены.
Тороидальный баллон не спасает: это самообман. Если положить его вместо запаски, то придется ездить без запасного колеса. Да и большой баллон там не уместится – разве что литров на 40. А если имеется лишь углубление под докатку, то никакой тор туда не влезет.

  • На подземную парковку газовую машину не пустят – это опасно! В гипермаркет еще как-то можно проскочить, если никто не будет придираться, но вот в жилом секторе возмутятся соседи – и правильно сделают. Пропан-бутан любит скапливаться в низинах…
  • Тяжело будет продать машину с ГБО. Все покупатели отлично знают, что на газ переходят только при огромных пробегах и нещадной эксплуатации, а значит лучше поискать что-то другое. Снимать ГБО с машины тоже глупо: следы обязательно останутся. К тому же в наши дни это совсем неразумно, поскольку согласно документам автомобиль считается «газовым». Словом, цену при продаже придется снижать очень сильно.
Мы перевели машину на газ — все расходы и экономия

8. Стоит ли переходить на ГБО?

Да, если пробеги большие, а продавать машину в обозримом будущем вы не планируете. При иных условиях эксплуатации недостатков гораздо больше, чем достоинств такого переоборудования.

  • Все плюсы и минусы перехода на газобаллонное оборудование рассмотрены тут.
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Фото: depositphotos и «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Иномарки против отечественных: плюсы и минусы

Автокредиты

Как LendingTree получает оплату?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Обновлено: 29 апреля 2022 г.

Примечание редакции: Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

При выборе автомобиля иностранного или отечественного производства в игру вступают такие факторы, как цена, надежность и место производства автомобиля. Когда вы покупаете, например, Форд или Шевроле, вы можете автоматически предположить, что эти автомобили сделаны в США.

Но в сегодняшней глобальной экономике фраза «Сделано в Америке» может звучать совсем не так.

В чем разница между иномарками и отечественными автомобилями?

Больше нет большой разницы между отечественными автомобилями и иностранными — в нашей глобальной экономике запчасти иностранного производства поддерживают автомобили американского производства. По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA), ни один автомобиль на рынке сегодня не может считаться на 100% произведенным в Америке.

Чтобы добавить путаницы, многие американские компании производят свои автомобили за границей, в то время как многие иностранные автопроизводители собирают свои автомобили на заводах в США. Например, с 1982, в Америке было произведено более 28,3 млн автомобилей Honda и Acura. С 1988 года на своем заводе в Кентукки Toyota произвела более 13 миллионов автомобилей.

Какие марки автомобилей «Сделано в Америке»?

Происхождение автомобиля может не быть ключевым фактором при первой покупке автомобиля, но может повлиять на стоимость ремонта. Зарубежные детали могут облагаться тарифами, что делает их более дорогими. Кроме того, глобальные события могут повлиять на иностранные детали, вызывая проблемы в цепочке поставок, которые могут ограничивать их доступность. С другой стороны, автомобиль, сделанный из отечественных запчастей, может быть дешевле и проще в ремонте.

Чтобы предоставить покупателям автомобилей дополнительную информацию о приобретаемых ими транспортных средствах, Американский закон об автомобильной маркировке (AALA) требует, чтобы автопроизводители помещали на окно нового автомобиля наклейку с указанием процента деталей, произведенных из США или Канады, а также деталей, поставляемых из-за рубежа. производство.

Кроме того, AALA требует от производителей раскрывать:

  • Страну происхождения двигателя и трансмиссии
  • Название любой страны (за пределами США или Канады), которая предоставила не менее 15% оборудования, используемого в автомобиле
  • Пункт окончательной сборки по городам, штатам (если применимо) и странам
  • Заявление, указывающее, что содержание деталей не включает окончательную сборку, распространение или любые другие расходы, не связанные с частями

Если вы ищете новый автомобиль, полезно знать, где производится автомобиль и откуда производятся его детали. Используя информацию из отчета AALA за 2022 год, предоставленного NHTSA, автомобиль был включен в список, когда более половины его деталей поступило из Северной Америки и было собрано в Соединенных Штатах.

9 0059
Форд Бронко, Экспедишн, Ф150, Рейнджер, Мустанг
Линкольн Corsair
Acura RDX, MDX, ILX, TLX,
Honda Ridgeline, Pilot, Passport, Odyssey, CR-V, Civic, Accord
Hyundai Elantra, Santa Fe
Kia Telluride, Sorento
Nissan Altima, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan
Subaru Ascent, Impreza, Legacy, Outback
Тесла Модель S, Модель X, Модель 3 Длинная Range, Model 3 Performance, Model Y
Lexus ES 250/350, ES300h
Toyota Avalon, Camry, Highlander, Sequoia, Sienna Hybrid, Такома, Тундра

Выбор между отечественным и иностранным автомобилем

Выбор между отечественным и иностранным автомобилем часто зависит от личных предпочтений. Вы должны учитывать свои потребности и соответствующие сильные и слабые стороны каждого автомобиля, прежде чем покупать. Знание того, где производится автомобиль и откуда берутся его детали, имеет решающее значение, если вы беспокоитесь о том, как покрыть расходы на ремонт. Поскольку вы не всегда можете определить название автопроизводителя, перед покупкой полезно изучить конкретное транспортное средство, а не производителя, чтобы не пожалеть о своем решении.

Плюсы и минусы автомобилей производства США

 Специализируется на производстве внедорожников и грузовиков

  Поддерживает экономику США

  Дешевле, чем автомобили иностранного производства

  Более низкий рейтинг эффективности использования топлива

  Более низкий рейтинг надежности

  Меньшее количество опций для седанов

Плюсы и минусы автомобилей, произведенных за рубежом

Лучшая топливная экономичность

9 0141  Более высокие рейтинги надежности

 Более лучшее гарантийное покрытие

 Запасные части могут быть дороже или дороже трудно получить

  Более высокие ставки автострахования

  Более дорогие

Поделиться статьей

 

Сравнить предложения автокредитов

Новые способы, с помощью которых автопроизводители получают больше миль на галлон

Хотя большинство автопроизводителей говорят, что полностью электрические автомобили – это будущее, их инженеры также были заняты повышением эффективности использования топлива в автомобилях с бензиновым двигателем.

Внедорожники и грузовики, на которые до сих пор полагаются большинство американских водителей. По целому ряду причин, включая потребительский спрос и государственные стандарты на топливо и выбросы, автопроизводители были вынуждены изобретать газосберегающие инновации, пытаясь добиться постепенных улучшений в экономии топлива.

Покупатели, покупающие новые автомобили, теперь сталкиваются с множеством этих инноваций, таких как прямой впрыск бензина, автоматические коробки передач с большим передаточным числом, двигатели с турбонаддувом и системы остановки/запуска, которые выключают двигатель вместо того, чтобы дать ему поработать на холостом ходу. Немногие из этих технологий сами по себе значительно повышают эффективность использования топлива или сокращают выбросы выхлопных газов, но работая вместе, они могут иметь кумулятивный эффект.

Чтобы помочь покупателям автомобилей ориентироваться в функциях экономии топлива, CR поговорила с производителями, экспертами и потребителями, чтобы узнать, как именно работает каждая технология. Мы объединили эти идеи с наблюдениями наших собственных тестировщиков, которые оценили эти функции в реальных условиях вождения. Мы обнаружили, что некоторые из этих технологий, такие как двигатели с турбонаддувом, могут в конечном итоге поставить под угрозу управляемость и иногда вызывать проблемы с надежностью.

«В этом бизнесе не бывает бесплатных поездок», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора программы автотестов CR. «Водителей может раздражать система «старт-стоп», а турбо-задержка может заставить автомобиль колебаться при ускорении. Аэродинамический стиль может привести к тому, что автомобиль станет более низким и изогнутым, что ухудшит видимость и удобство доступа».

С помощью нашей динамической таблицы рейтингов вы можете узнать, какие автомобили расходуют больше всего миль на галлон. Ниже участники Digital и All-Access могут узнать о преимуществах каждой газосберегающей технологии, а также о любых потенциальных недостатках. Вы можете вооружиться этой информацией при покупке нового или подержанного автомобиля.

Большинство автомобилей с самым высоким расходом топлива, которые мы выделяем, являются гибридами, то есть они сочетают в себе двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели для экономии топлива. Большинство из них также имеют электронные бесступенчатые трансмиссии (eCVT), которые могут экономить энергию, регулируя скорость двигателя. Некоторые из моделей в нашем списке оснащены традиционными газовыми двигателями и обеспечивают значительную экономию топлива без использования гибридной технологии.

Мы не выделяем электромобили, работающие только от аккумуляторов, называемые электромобилями, потому что они не используют бензин и в настоящее время представляют лишь небольшую часть рынка новых автомобилей в США. Автомобили с дизельным двигателем также отличаются хорошей экономией топлива, но их нет в нашем списке, потому что они не обязательно являются более чистыми, а выбор среди легковых автомобилей в США сократился.

Новейшие инновации в области экономии газа, взятые вместе, позволили пикапу достичь экономии топлива на шоссе в середине 20-х годов, не говоря уже о многих внедорожниках и автомобилях, которые теперь расходуют больше 30 миль на галлон. . Прибыль проявилась повсеместно. По данным Агентства по охране окружающей среды, средняя топливная эффективность новых автомобилей в США улучшилась до рекордных 25,4 миль на галлон в 2020 году и, по прогнозам, останется примерно такой же в 2021 году. При этом автопроизводители также сократили вредные выбросы выхлопных газов примерно на 24 процента. с 2004 года — новый минимум, который приносит пользу окружающей среде и здоровью населения.

«Когда производители автомобилей сообщают об увеличении расхода топлива на галлон, это связано с коллективным использованием нескольких технологий, — говорит Бассем Рамадан, доктор философии, заведующий кафедрой машиностроения Кеттерингского университета во Флинте, штат Мичиган. является или будет серебряной пулей, которая значительно повысит эффективность использования топлива и в то же время сократит выбросы».

Так зачем же все эти инновации с газовыми двигателями, хотя электромобили явно превосходят все бензиновые автомобили, когда речь идет об энергоэффективности? Их аргументы веские: электромобили не используют бензин и не выбрасывают выхлопные газы. Они могут быть быстрыми и очень приятными в вождении. А эксклюзивный анализ CR показывает большую экономию на техническом обслуживании и эксплуатационных расходах с течением времени по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем.

Ответ заключается в том, что электромобили еще не являются решением для многих водителей и сталкиваются с несколькими препятствиями, которые до сих пор сдерживали более широкое распространение: длительное время зарядки, ограниченный (но постоянно растущий) диапазон аккумуляторов и более высокие цены. Рыночный спрос на электромобили и подключаемые гибриды быстро рос в течение последних нескольких лет, и на чистые электромобили приходится львиная доля продаж подключаемых модулей, но вместе они по-прежнему составляют лишь 4 процента рынка США.

«Автопроизводители медленно выпускали электромобили отчасти потому, что до недавнего времени стоимость аккумуляторов была довольно высокой», — говорит Крис Харто, старший аналитик транспортной политики в CR. «Это быстро меняется. Ожидайте увидеть гораздо больше привлекательных электромобилей в течение следующих нескольких лет».

Судя по шквалу объявлений автопроизводителей, становится ясно, что у отрасли есть планы перейти к большему количеству электрических моделей. Например, BMW и Mercedes-Benz — лидеры автомобильных исследований и разработок — заявляют, что к 2030 году планируют 50-процентную электрификацию своих модельных рядов. А некоторые другие бренды, такие как Volvo, пообещали в конечном итоге иметь вариант электромобиля для каждой модели. они предлагают. Некоторые новые автопроизводители, в частности Tesla, предлагают только электромобили.

В то же время Tesla и другие компании строят национальные общедоступные сети зарядки с растущим числом станций быстрой зарядки постоянным током, которые могут сделать зарядку в дороге более привлекательной для водителей.

По данным федерального Центра данных по альтернативным видам топлива, в настоящее время в США насчитывается более 50 000 зарядных станций для электромобилей, что почти вдвое больше, чем в 2019 году. В зависимости от аккумулятора и зарядного оборудования, устройства быстрой зарядки постоянного тока могут добавить от 60 до 80 зарядных станций. миль до диапазона электромобиля за 20 минут, примерно столько времени требуется, чтобы быстро перекусить в дороге.

«Реальность такова, что большая часть усилий по двигателям внутреннего сгорания начинает сворачиваться в пользу развития электромобилей», — говорит Сэм Абуэльсамид, главный аналитик исследовательской компании Guidehouse Insights. «Большая часть реструктуризации, которую мы наблюдали у автопроизводителей и поставщиков за последние несколько лет, заключалась в том, чтобы избавиться от инженеров, разбирающихся в двигателях, в пользу большего количества инженеров-программистов и инженеров-электриков. Вот где все основные действия сегодня».

Если вы являетесь участником Consumer Reports, эта статья доступна для вас. Участники CR имеют полный доступ к результатам наших ежегодных автомобильных опросов; первые обзоры новейших автомобилей, внедорожников и грузовиков; а также наши полные дорожные испытания и эксклюзивные рейтинги для каждого автомобиля, который мы покупаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *