Какое масло лить в ларгус 8 клапанов: Замена масла в двигателе Лада Ларгус 8 клапанов, какое лить?

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Ларгус?

Прочее › Кто производитель › Масло лада ультра 5w40 синтетика кто производитель

Производственным выбором для двигателей Lada Largus является масло Elf 5w30. Это моторная смазка прекрасно подходит для круглогодичной эксплуатации.

  1. Какое масло заливать в двигатель Ларгус 16 клапанов?
  2. Какое масло заливать в Лада Ларгус к4м?
  3. Какое масло лучше всего подходит для двигателя K4M?
  4. Какое масло рекомендует Лада?
  5. Сколько масло лить в Ларгус 16 клапанов?
  6. Когда менять масло в двигатель Ларгус?
  7. Какой бензин лучше заливать в Lada Largus к4м?
  8. Какой двигатель лучше на ларгусе?
  9. Сколько литров масла в двигателе Ларгус?
  10. Сколько литров масла K4M?
  11. Какой ресурс двигателя K4M?
  12. Какое масло лить в РЕНО логан 1.6 16v?
  13. Какое масло заливает официальный дилер Лада?
  14. Какое масло лучше на лето 5W30 или 5W40?
  15. Какое масло лучше залить в двигатель 5W30 или 5W40?
  16. Сколько масло в Ларгус 8 клапанов?
  17. Сколько антифриза Ларгус 16 клапанов?
  18. Сколько масла в двигателе Калина 1. 6 16 клапанов?
  19. Какой масляный фильтр на ларгусе?
  20. Какое масло гур Ларгус?
  21. Что за масло Лада?
  22. Какое масло лить вместо ELF?
  23. Какое масло подходит для Четырёхтактных двигателей?
  24. Сколько литров масла в двигателе 21129 Лада Ларгус?
  25. Что лучше лить синтетику или полусинтетику?
  26. Какое масло более густое 5W30 или 5W40?
  27. Какое масло лить в рено логан 1.6 16v?
  28. Какой бензин заливать в Ларгус 16 клапанов?
  29. Сколько литров масло в двигателе Лада Ларгус?

Какое масло заливать в двигатель Ларгус 16 клапанов?

В 16-ти клапанные двигатели автомобилей Lada Largus наиболее подходящим вариантом будет масло Optimal 5W-40. Это HC-синтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок.

Какое масло заливать в Лада Ларгус к4м?

Какое масло заливать в двигатель K7M или K4M Лада Ларгус

Модель двигателя

Объем масла в двигателе

Марка моторного масла

K7M (8 клапанный)

3,3 литра

ELF SOLARIS RNX 5W-30

K4M (16 клапанный)

4,8 литра

Какое масло лучше всего подходит для двигателя K4M?

Масло 5w-40 для двигателя K4M (Renault)

Какое масло рекомендует Лада?

Рекомендуемое масло в двигатель Лада

Для всех моделей Lada выбирайте смазку с допусками: API SN; ACEA; А3/В4, С3; SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Для больших нагрузок рекомендуем допуск 5W-40 и 0W-40. Если хотите сэкономить на бензине — 0W-30 и 5W30.

Сколько масло лить в Ларгус 16 клапанов?

4,8 литра.

Заправочный объем 16-клапанного двигателя

Заправочный объем силового агрегата Lada Largus составляет 4,8 литра. Дополнительно потребуется около 200 мл масла для наполнения фильтрующего элемента, который также подлежит обязательной периодической замене.

Когда менять масло в двигатель Ларгус?

Менять масло в двигателе автомобиля Лада Ларгус рекомендуется каждые 15 000 км пробега. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях или имеет значительный пробег, то желательно производить замену в 2 раза чаще.

Какой бензин лучше заливать в Lada Largus к4м?

Завод изготовитель рекомендует для двигателей Лада Ларгус (Renault K7M и K4M) использовать только неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95 единиц «Премиум-95» по ГОСТ Р 51105 или «Премиум-Евро-95» по ГОСТ Р 51866.

Какой двигатель лучше на ларгусе?

Оптимальная версия Ларгуса на вторичном рынке — с двигателем 1.6 K4M и механикой JR5. Самые свежие универсалы с таким силовым агрегатом — 2017 года выпуска.

Сколько литров масла в двигателе Ларгус?

4,8 л.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла.

Сколько литров масла K4M?

3,5 литра.

Менял вчера масло, так вот в двигатель k4m 16 valve влезло 3,5 литра масла с заменой фильтра, лил по щупу — до середины щупа.

Какой ресурс двигателя K4M?

Ресурс двигателя K4M, заявленный производителем, в среднем составляет 250-280 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или полной замены.

Какое масло лить в РЕНО логан 1.6 16v?

Предпочтительно использовать ELF Evolution SRX 900: в зимний период — 0W-40, 0W-30 или 5W-30; летом в жаркую погоду — 20W-40 или 25w-50; для средней полосы или всесезонно — 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Какое масло заливает официальный дилер Лада?

Ответ: Добрый день. Для двигателя производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN.

Какое масло лучше на лето 5W30 или 5W40?

Иными словами, при высоких температурах износ частей двигателя с 5W30 будет, по идее, более интенсивным. Следовательно, можно сделать вывод, что для лета в мотор лучше лить более стойкую к перегреву 5W40.

Какое масло лучше залить в двигатель 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Сколько масло в Ларгус 8 клапанов?

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла.

Сколько антифриза Ларгус 16 клапанов?

5,7 л.

Хотя по документации на 16 кл. двигателе с кондером объем охлаждающей жидкости 5,7 л.

Сколько масла в двигателе Калина 1.6 16 клапанов?

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины. Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Какой масляный фильтр на ларгусе?

Масляный фильтр SCT SM 102.

Какое масло гур Ларгус?

В привод гидроусилителя на заводе-производителе Лады Ларгус заливается масло Mobil ATF 52475. Для последующего обслуживания допускается использовать аналогичные по составу и характеристикам жидкости, например, ELF Elfmatic G3. ГУР Ларгус вмещает в себя 1,2 литра масла.

Что за масло Лада?

LADA ULTRA 5W-40 — высококачественное всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий, предназначенное для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях автомобилей LADA.

Какое масло лить вместо ELF?

Вместо ELF, заливайте масло Liqui moly 5w30 https://www.moly-shop.ru/product/TopTec4400 с увеличенным интервалом замены масла, до 15000 км.

Какое масло подходит для Четырёхтактных двигателей?

Для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением подойдут масла SAE-30 API SG/CD (в летний период) и SAE 5W-30 API SL (в зимний период). Необходимо всегда соблюдать требуемый уровень масла. Оно должно доходить до последнего витка резьбы заливного отверстия, когда двигатель находится в горизонтальном положении.

Сколько литров масла в двигателе 21129 Лада Ларгус?

1.6 л, 102 л.с./105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2012 — 2017

Объем масла в двигателе

Классификация SAE

Интервал замены

4.8 л *

5W-30, 5W-40

15000 км / 12 месяцев **

Что лучше лить синтетику или полусинтетику?

Синтетическое масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже при морозе, гораздо меньше расходуется, чем полусинтетическое. Однако оно имеет существенный недостаток — высокую стоимость. Поэтому его целесообразно использовать для новых автомобилей, требовательных к качеству смазочных материалов.

Какое масло более густое 5W30 или 5W40?

Если нагреть обе жидкости до 100 °С, вязкость 5w-30 будет находиться в пределах 9,3 — 12,5 мм кв./сек., а 5W40 — 12,5 -16.3 мм кв./сек. Таким образом можно наглядно убедиться в том, что главное отличие 5w30 от 5w40 в их вязкости (по сравнению с 5w-30, во время жары 5W-40 будет иметь более густую структуру).

Какое масло лить в рено логан 1.6 16v?

Предпочтительно использовать ELF Evolution SRX 900: в зимний период — 0W-40, 0W-30 или 5W-30; летом в жаркую погоду — 20W-40 или 25w-50; для средней полосы или всесезонно — 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Какой бензин заливать в Ларгус 16 клапанов?

Завод изготовитель рекомендует для двигателей Лада Ларгус (Renault K7M и K4M) использовать только неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95 единиц «Премиум-95» по ГОСТ Р 51105 или «Премиум-Евро-95» по ГОСТ Р 51866.

Сколько литров масло в двигателе Лада Ларгус?

4,8 л.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла.

Лада Ларгус — замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Замену масла в 8-клапанном двигателе автомобиля Лада Ларгус выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

2163-13-05-03

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия сквозь специальное окно в защите.

2163-13-05a-01

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л и, отвернув пробку окончательно, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

2163-13-05a-03

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 8-клапанном двигателе

Замену масла в 8-клапанном двигателе автомобиля Лада Ларгус выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 8-клапанном двигателе

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 8-клапанном двигателе

Замену масла в 8-клапанном двигателе автомобиля Лада Ларгус выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс.

км. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 8-клапанном двигателе

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Largus (11)

Влад

LADA Largus 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

2005-2007 Замена масла Ford Focus (2005, 2006, 2007)

Избранное

Автор: Дэвид Ходсон (и 5 других участников)

  • Избранное: 50
  • Завершено: 35

Избранное руководство

Сложность

Умеренный

Шаги

8

Необходимое время

30–45 минут

Секции

1

  • Замена масла Форд Фокус 2005-2007 гг. 8 шагов

Флаги

1

Избранное руководство

Сотрудники iFixit сочли это руководство исключительно полезным.

  • Задняя часть2005-2007 Форд Фокус
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство
    • org/HowToDirection»>

      Используйте пандусы или домкраты, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, и заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не двигался.

    • Снимите крышку маслозаливной горловины, повернув ее на 1/4 оборота против часовой стрелки и сняв с клапанной крышки.

    Редактировать

    • Найдите сливную пробку масляного поддона под автомобилем. Это болт с шестигранной головкой на 13 мм, обращенный к задней части автомобиля.

    • Поместите поддон для слива масла под масляный поддон для сбора стекающего масла. Не забудьте поместить его ближе к задней части автомобиля, так как масло будет вытекать из масляного поддона струей.

    • Будьте очень осторожны при работе под автомобилем, который недавно работал, потому что масляный поддон и трансмиссия будут очень горячими.

    • Ослабьте сливную пробку масляного поддона с помощью торцового ключа на 13 мм, пока она не снимется и масло не начнет вытекать из масляного поддона.

    • Следите за наличием блестящих пятен в сливаемом масле. Маленькие металлические хлопья могут означать серьезную проблему внутри вашего двигателя.

    Редактировать

    • Этот шаг необходим только в том случае, если вы хотите смыть все старое масло из двигателя. Вы можете подумать об этом, если с момента последней замены масла прошло особенно много времени или если в заливное отверстие была залита какая-то посторонняя жидкость.

    • Вставьте воронку в отверстие для заливки масла в клапанной крышке.

    • Налейте литр масла в воронку, дайте всему стечь и собраться в поддоне для слива масла.

    • org/HowToDirection»>

      Поскольку в вашем двигателе останется очень мало этого масла, вы можете использовать для него самое дешевое масло, которое сможете найти.

    Редактировать

    • Протрите и замените сливную пробку масляного поддона. Приложите умеренное усилие, но не затягивайте болт слишком сильно.

    • Вы всегда можете подтянуть болт сильнее, если заметите утечку масла из пробки. Однако треснувший масляный поддон — это гораздо более дорогой ремонт.

    • Расположите поддон для слива масла под масляным фильтром.

    Редактировать

    • Поверните масляный фильтр против часовой стрелки (если смотреть на него вверх), чтобы снять его.

    • Если ваш фильтр слишком туго затянут, чтобы его можно было ослабить вручную, вам может понадобиться использовать ключ для масляного фильтра или ленточный ключ, чтобы снять его.

    • org/HowToDirection»>

      Масло начнет стекать по стенкам масляного фильтра. На ваше усмотрение либо дать ему медленно стекать таким образом, либо быстро снять фильтр. Имейте в виду, что несмотря ни на что, в самом фильтре все равно останется масло, которое необходимо слить.

    • Установите старый фильтр в поддон для слива масла прокладкой вниз, чтобы масло могло вытекать из него.

    • После снятия масляного фильтра внимательно осмотрите старый фильтр и посадочную поверхность фильтра на двигателе на наличие прокладки от старого фильтра. Иногда это остается на месте и является гарантированной серьезной утечкой, если ее не удалить до установки нового фильтра.

    • Дать остаткам масла из двигателя стечь и собраться в поддоне для слива масла.

    Редактировать

    • Нанесите небольшое количество чистого масла на резиновую прокладку нового масляного фильтра.

    • Настоятельно рекомендуется использовать перчатки. При попадании масла на кожу немедленно тщательно вымойте руки.

    • Протрите место крепления масляного фильтра и установите новый фильтр, вращая его по часовой стрелке до упора.

    Редактировать

    • Залейте пять литров масла 5W-20 в воронку в маслоналивном отверстии.

    • Установите на место крышку маслозаливной горловины, повернув ее на 1/4 оборота по часовой стрелке.

    • Заведи машину и дай ей поработать. Проверьте, нет ли утечек масла под автомобилем. Если вы заметили какие-либо утечки, затяните сливную пробку, стараясь не перетянуть ее и не треснуть масляный поддон.

    • org/HowToDirection»>

      Закройте капот и опустите автомобиль на землю: все готово!

    Редактировать

    • Подождите 12–24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.

    • Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и/или округах есть служба сбора отработанного масла и фильтров из вашего дома. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Американского института нефти, посвященную сбору и переработке отработанного моторного масла.

    • Не выбрасывайте отработанное масло в мусор . Это опасные отходы, которые необходимо правильно утилизировать.

    Редактировать

  • Автор

    с 5 другими участниками

    Значки: 53

    +50 больше значков

    Полезные советы по валторне: Три места для смазки клапанов валторны

    Знаете ли вы, что для правильной смазки рожкового клапана необходимо нанести масло в трех местах при смазке клапанов валторны? Если нет, я поделюсь с вами, где находятся эти три места.

    Роторный клапан имеет три стороны: верхнюю, заднюю и внутреннюю. Все три части должны быть смазаны для поддержания быстрого и бесшумного хода. Если учащийся не выполняет это простое техническое обслуживание, его клапаны становятся медленными и липкими, что делает невозможной хорошую, чистую технику. Хорошо смазанные клапаны также защищают от кислотной эрозии слюной и продлевают срок службы инструмента.

    Верхняя часть клапана — каждый раз, когда на инструменте играют.

    В первую очередь масло попадает на верхнюю часть клапана ротора. Снимите колпачки клапанов. Когда вы нажимаете на рычаг клапана, вы можете видеть, как вращается ротор. Поместите каплю масла в центр клапанов. (Фото A.)  Замените колпачки клапанов и осторожно затяните их. Для старых рупоров и некоторых марок новых рупоров, , если колпачок клапана закручен слишком туго, он может заклинить верхнюю часть вращающегося ротора  (это означает, что клапан либо не будет вращаться, либо будет вращаться медленно). Если это произойдет, слегка ослабьте крышку клапана, чтобы решить проблему.

    Если крышка клапана не откручивается пальцами, накройте крышку клапана мягкой тряпкой и осторожно отвинтите плоскогубцами. Вы могли бы даже использовать каплю или две аэрозольного лубриканта. Не забудьте вытереть все излишки спрея, чтобы не повредить лак.

    Вы можете заметить две крошечные выемки на стойке ротора и одну выемку на пластине стационарного клапана. Это метки соосности клапанов. Ротор должен точно совпадать с выемкой на неподвижной пластине клапана, когда рычаг клапана поднят и нажат вниз.   Если выравнивание не точное, клапан не полностью открыт или закрыт, что повлияет на поток воздуха через инструмент. Это повлияет на интонацию инструмента, качество тона и легкость игры. Неправильный размер или отсутствующие бамперы вызывают смещение, а также неправильное натяжение струн.  

    Фото A. Фотография Мишель Кассо Фотография

    Задняя часть клапана — каждый раз, когда на инструменте играют

    На задней стороне клапана имеется неподвижная пластина, закрывающая внутреннюю часть ротора. Стойка ротора вращается или поворачивается, когда вы нажимаете рычаг клапана вверх и вниз. Между неподвижной пластиной клапана и стойкой вращающегося ротора имеется небольшой зазор или шов. (Фото B.)  Нанесите каплю масла на шов. (Фото C.)

    Фото B. Фотография Мишель Кассо Фотография

     

    Фото C. Фотография Мишель Кассо Фотография

    Внутри – ежемесячно или по мере необходимости

    Существует два мнения о том, как смазывать внутреннюю часть клапана. Одна мысль, которую я предпочитаю, состоит в том, чтобы удалить золотник клапана; залить масло во внутренний золотник клапана ( Фото C.)  Заменить золотник; полностью вставьте затвор; , затем поверните рупор, чтобы масло стекало по внутреннему золотнику в роторный клапан.   (Фото D.)   Подумайте о гравитации. Новички обычно не понимают этого сами! Нажмите рычаг клапана вверх и вниз , чтобы масло покрыло весь ротор. Верните ползунок в правильное положение настройки. Я предпочитаю этот метод, потому что он предотвращает попадание масла в ротор. Другая точка зрения состоит в том, чтобы снять золотник клапана и залить масло непосредственно во внешний золотник. Следуйте тому же порядку, что и в первой процедуре, только меняйте масло там, где заливаете.

    Фото D. Фотография Мишель Кассо. ванну, если мои клапаны действительно сухие, или если мои клапаны вялые и липкие.

    Смазка клапанов во всех трех местах очень важна для валторн, на которых не играли несколько месяцев или во время летних каникул.  Масло со временем испаряется, что может привести к тому, что клапаны станут сильно «лязгать» или даже заклинивать и становиться неподвижными. Обязательно проверьте работу всех клапанов, прежде чем давать валторну, особенно новичку.  Их, и, в конечном счете, вас очень расстраивает, что рог не работает должным образом.

    Типы масел

    Существует множество различных типов масел. Я использую клапанное масло, которое является более жидким маслом, вместо более тяжелого роторного масла. Старые рупорные клапаны могут быть «более лязгающими» и выиграют от более тяжелого роторного масла в верхней и задней части, но обязательно используйте масло клапана внутри . Помните, клапанное масло на самом деле защищает внутреннюю часть ротора от коррозии, вызванной слюной.

    Если вы и ваши ученики будете следовать этим простым и легким шагам по смазыванию клапанов при каждой игре, вы продлите срок службы инструмента. Еще одним плюсом будет то, что у ваших валторнистов может быть даже лучшая техника!

    Бекки Кассо  – увлеченный музыкальный педагог. Ее педагогическая карьера началась в концертном зале, где она руководила группами в школьных округах Боргер, Кляйн и Каньон. Она пользуется большим спросом среди преподавателей валторны и проводила мастер-классы и семинары в Amarillo ISD, Canyon ISD и West Texas A&M. Она выступает с камерной музыкой Amarillo, Amarillo Symphony, Amarillo Opera и с другими камерными коллективами в Амарилло.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *