Какое масло лучше 0w20 или 0w30: уникальность, качественность, оптимальный подбор присадок

Зимние моторные масла — какое масло заливать в двигатель в мороз: синтетические, полусинтетические, трансмиссионные, дизельные масла зимой при низких температурах

Все современные моторные масла, применяемые в двигателях легковых автомобилей, относятся к всесезонным. Следовательно, их можно использовать круглый год. Допустимая вязкость моторного масла для конкретного ДВС указывается в руководстве по эксплуатации к автомобилю. В зависимости от климатических условий (температуры окружающей среды) данный параметр может сильно различаться. Если говорить о маслах, которые заливаются в мотор автомобиля перед зимним периодом его эксплуатации, то здесь большое значение имеет цифра, которая стоит перед латинской буквой W (Winter — Зима). Она является показателем низкотемпературной вязкости масла и характеризует его состояние при отрицательных температурах окружающего воздуха. Чем меньше цифра перед «W», тем ниже температура окружающего воздуха, при которой моторное масло начинает густеть, и наоборот.

Из этого следует, что для суровой зимы, когда столбик термометра опускается до отметки минус 30-35С, наилучшим по вязкости маслом будет то, которое имеет в обозначении вязкости цифру 0. Речь идет о маслах (SAE) 0W-16, 0W-20, 0W-30, 0W-40. Важно отметить, что «нулевки» также рекомендуются как всесезонные масла для ряда двигателей современных японских и корейских автомобилей, а также машин с гибридными силовыми установками. Это обусловлено их конструкцией. Для регионов с мягкими зимами вполне подойдут масла вязкостью 5W-30 и 5W-40. Они обеспечат пуск исправного мотора до температур минус 25-30˚С. На исправности ДВС и его систем мы сделали акцент неслучайно. Надежный пуск мотора в морозы обеспечивает не только правильно выбранное масло, но и стартер, который обязан раскрутить коленчатый вал до пусковых оборотов, и аккумулятор, который его питает. Многое зависит от безупречной работы систем зажигания и питания, а также качества топлива.

Несмотря на то, что пакеты присадок моторных масел одного и того же класса качества могут состоять из различных химических соединений, которые содержатся в определенных концентрациях, они имеют схожий функционал.

Комплекс присадок состоит из:

Совершенствование рецептуры моторных масел

Какое из зимних масел предпочесть для конкретного автомобиля? Только то, или только те, которые фигурируют в инструкции по эксплуатации к конкретному автомобилю. Нарушение рекомендаций недопустимо. Например, если автопроизводителем заявлена минимальная вязкость масла 0W-30, то использовать в нем масло 0W-20 и тем более 0W-16 категорически нельзя! А если, например, в руководстве по эксплуатации для зимних условий допускается использовать масла 0W-30 и 0W-40, то какому из них отдать предпочтение? С одной стороны, согласно требованиям SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел для продуктов класса 0W проворачивание коленчатого вала должно гарантироваться при температуре до минус 35˚C, а прокачиваемость масла – до минус 40˚C. Все без исключения «нулевки» обязаны укладываться в рамки действующего требования в пределах установленного допуска (предполагает некоторый разбег значений).

Следовательно, никакой разницы в поведении масел при одной и той же температуре в теории(!) быть не должно. Но мы не случайно упомянули про некий коридор значений. Иными словами, если производитель масла заявил вязкость продукта 0W, то это означает, что он может проходить по данному параметру как по нижнему, так и верхнему диапазону значений вязкости этого коридора. Именно в этом небольшом нюансе и кроется большая разница. Как показывает практика, и подтверждают многочисленные эксперименты независимых лабораторий, низкотемпературная вязкость масел 0W-30 и 0W-40 может достаточно сильно различаться, что непременно отразится в эксплуатации автомобиля при сильном морозе.

Это означает, что если руководство по эксплуатации автомобиля допускает выбор между «нулевками», имеющим разный верхний предел по вязкости, то для суровой зимы следует выбирать масло с минимальным высокотемпературным значением. Оно же теоретически должно дать некоторую экономию топлива – чем ниже вязкость масла при прогреве мотора, тем меньше потери на трение. Однако, справедливости ради, отметим, что на практике уловить эту экономию не представляется возможным. Следовательно, данным параметром мы можем смело пренебречь. Выгода применения моторных масел с широким диапазоном вязкости кроется в более продолжительном, с точки зрения температурного диапазона, периоде эксплуатации автомобиля без замены в его ДВС смазки. Многие автовладельцы проводят техническое обслуживание своих машин раз в году, и для них экономически целесообразно использовать моторное масло, которое бы обеспечивало защиту двигателя в широком диапазоне температур окружающего воздуха. То есть отлично работало как морозной зимой, так и жарким летом. Следовательно, с точки зрения универсальности лучшим вариантом будет масло вязкостью 0W-40. Оно в отличие от 0W-30 имеет более широкий рабочий температурный диапазон.

Двух одинаковых масел нет

Моторные масла разных брендов изготавливаются по своим рецептурам. Этим объясняется разброс характеристик продуктов, имеющих одинаковую вязкость. Так, вязкостно-температурная характеристика моторных масел задается как свойствами базовых масел, которые составляют его основу (могут использоваться базовые масла разных групп), так и полимерного загустителя, который добавляется в строго определенной пропорции. Из этого следует, что говорить о прямом сравнении масел одной вязкости по их низкотемпературным свойствам и качествам было бы неправильно, и тем более нельзя по ним сравнивать в лоб продукты разной вязкости 0W‑30 и 0W‑40 или 5W‑30 и 5W‑40. Так, если «сороковка» будет изготовлена на основе базовых масел IV и V групп, то по своим низкотемпературным свойствам она превзойдет аналог, созданный на основе базового масла III группы.

Уровень качества важен!

Помимо вязкости масел важным с точки зрения зимней эксплуатации является их соответствие требуемому уровню эксплуатационных свойств. Его, как и вязкость масла, задает изготовитель двигателя / автопроизводитель. Он должен строго соответствовать минимальным требованиям, а лучше – превосходить их. Почему это важно? Дело в том, что на морозе наблюдается более интенсивный рост низкотемпературных отложений. Если они образуются в масляных каналах, то это приводит к уменьшению их сечения, и соответственно, затрудняет поступление смазочного материала к парам трения, вызывая их работу в условиях ограниченной смазки и ускоренный износ. Ситуацию усугубляет то, что моторное масло на морозе становится более густым и прокачать его по каналам сложнее. Негативное воздействие на смазочный материал оказывает несгоревшее топливо, которое попадает в масло при прогреве мотора, а также водяной конденсат, который образуется при остывании двигателя. Дополнительную нагрузку на масло оказывают короткие поездки, при которых масло не успевает нагреваться до рабочей температуры. Из сказанного выше следует, что моторное масло, оптимальное для зимней эксплуатации автомобиля, должно быть изготовлено с применением современного пакета присадок, который обеспечит сохранение его свойств на протяжении заданного интервала технического обслуживания мотора.

Какое масло залить в двигатель Volvo V60 Cross Country 0w20 или 0w30, LIqui Moly для защиты от нагара

Volvo V60 Cross Country PRO T5

Расскажем вам про очередную новинку Volvo V60 Cross Country PRO T5 в отличном техническом состоянии. Мы коснёмся особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. Вольво сделана в марте 2020 года, имеет пробег 350 км. Машина в превосходном состоянии, как новая.

Кузов объединил в себе традиции скандинавской мифологии. Почти по всему периметру автомобиля разбросаны фрагменты молота Тора. Такие вставки есть на габаритный огнях и бамперах. Машина универсал, поэтому стропы на крыше отсутствуют.

С завода на автомобиль ставятся диски пяти видов. Разница только в их размерах: от 15 до 20 дюймов. На нашей машине стоят 20-ые.

Двигатель Вольво обслуживание и интервал замены 

Стоит двигатель Т5 рабочим объёмом 2 литра, мощностью 250 л.с. при 5500 об.мин. Максимальный крутящий момент 350 Н/м при 4800 об/мин. Это рядный, бензиновый 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.

Динамические характеристики: разгон до сотни за 6,8 секунды, максимальная скорость 250 км.ч. Ограничена электроникой до 180 км/ч. Расход топлива 7,5 литров на 100 км.

Проблемы с мотором

Одна из типичных проблем двигателя: засорение масло съёмных колец и нагар на поршнях. Как следствие, двигатель начинает троить. Бороться с этим можно промывкой масляной системы Pro-Line Motorspulung.

Она вымывает все шлаковые отложения, препятствует последующему образованию нагара на поршнях и клапанах. Содержит в составе мощный пакет присадок против сульфатных, а также фосфорных отложений.

Для последующей замены лучше всего применять масло согласно допуску, например Liqui Moly Special Tec V 0W30 100% синтетическое моторное масло. Оно имеет большой диапазон рабочей вязкости, препятствует масляному голоданию в зимнее время суток, особенно во время запуска. Обладает энергосберегающими свойствами, экономит бензин. Убирает нагара и шлак с деталей. 

Ниже смотрите еще актуальные Продукты для обслуживания двигателя. Это специальные смазочные материалы оригинал.

Салон Вольво

Сиденья отделаны белой перфорированной кожей с глубокой строчкой. На многих местах имеются ярлычки со шведским флагом. Есть огромное табло мультимедиа системы, через которую можно управлять всеми системами автомобиля.Сиденья с удобной чашкой и спинкой. Все сиденья с электроприводом. Имеется раздельная климат-система, круиз-контроль.

Багажник имеет функцию открывания двери по движению ноги. Это особенно актуально при занятых руках. Объём багажника 529 литров. При сложенных сиденьях увеличивается до 1400 литров. Поэтому в машине можно ночевать, не снимая отелей. Неплохая система помощи водителю при вождении.

Габаритные размеры этого автомобиля Длина — 4784 мм, ширина — 1899 мм, высота — 1504 мм. Машина съедает почти все неровности, не чувствуются ухабы даже на просёлочной дороге. Машина отвечает всем европейским экологическим стандартам Евро 6.

Тест-драйв 

На Вольво превосходная шумоизоляция моторного отсека и дверных карт. На скорости 50 км¥ч — уровень шума составляет 70 Дб, а на 100 км¥ч — 79 Дб. Это примерный уровень столичных улиц. Не слышно даже зимние шины. Есть система «драйв-мод», которая может в автоматическом режиме управлять подвеской, количеством топлива, подаваемым в цилиндры. Также можно поставить индивидуальные значения. Машина полноприводная, без возможности отключать мосты.

Неплохая машина для умеренного бездорожья, так как установлен тяговитый двигатель и полный привод. Дорожный просвет в 220 мм позволяет без проблем преодолевать грязь, а также небольшие овраги.

Присадка для КПП 

Одной из проблем трансмиссионной системы можно назвать утечку масла и постоянный гул коробки. В обоих случаях лучше всего заменить смазочный материал, а также использовать присадку Cera Tec. Она борется с образованием пузырьков воздуха и препятствует их схлопыванию. Присадка обладает пролонгированной защитой от кавитации инородной жидкости.

Заключение.

Этот автомобиль очень надежный, если правильно ухаживать ха системой смазки, мотором и топливной системой.

Читайте интересное с Moly-shop.ru 

Замена моторного масла в VW Golf

Какое масло залить в двигатель НИВЫ Бронто

Какое масло залить в двигатель BMW M 540d.

Как сохранить машину с пробегом и обслужить двигатель

Заливать или не заливать присадку в дизель

Масло

— использовал 0W-30 вместо 0W-20. Это серьезно?

спросил

6 лет, 11 месяцев назад

Изменено 6 месяцев назад

Просмотрено 40 тысяч раз

У меня Nissan Sentra 2014 года. Хотел начать использовать полностью синтетическое масло, а в инструкции сказано, что нужно использовать 0W-20. Я поменял и масло, и фильтр (я использовал этот), и после окончания понял, что вместо этого использовал 0W-30.

Я думал о том, чтобы завтра снова поменять его, но я не уверен, смогу ли я его использовать, и подожду несколько миль, прежде чем снова его поменять.

Это серьезно? Когда я должен изменить его? И стоит ли еще раз менять масляный фильтр?

  • масло
  • nissan
  • замена масла
  • масляный фильтр

9

Это не серьезная проблема. Вы, вероятно, даже можете обойтись 0W-30, тем более что вы находитесь в районе, который обычно является теплым. Если бы вы были в более холодном районе где-то на севере, я бы настоятельно рекомендовал вам заменить его. Если вы решите заменить его, не беспокойтесь о фильтре. Я бы снял фильтр и слил то, что в нем, но налил немного чистого масла обратно на прокладку и вставил ее обратно. Немного оставшегося 0W-30 не вызовет никаких проблем.

Одна из проблем, связанных с использованием более тяжелого масла, заключается в том, что зазоры в подшипниках установлены на заводе для работы с более жидким маслом. Имея более густое масло в картере, вы рискуете повредить подшипник. Я думаю, что в зависимости от того, где вы живете, шанс очень мал, но он все же есть. Если ваша машина

действительно новая, я настоятельно рекомендую вам заменить масло. Когда автомобиль новее, допуски на подшипники еще жестче. Учитывая, что ваш автомобиль 2014 года выпуска, вероятно, в нем было произведено по крайней мере три или четыре замены масла, так что это не должно быть проблемой.

3

Интересно, как люди думают, что знают ответы. Давайте разберемся, что означает вязкость масла и как она применима к использованию двигателя. Во-первых, более густое масло НЕ физически гуще. Это больше похоже на то, чтобы быть более «прилипчивым». Фактическое измерение молекул масла почти одинаково, будь то масло с весом 20 или масло с весом 40. Именно добавки делают его гуще или тоньше.

В качестве эталона возьмем 5W30. Цифра 5 показывает, насколько густое масло является холодным, и для справки: «Масло не гуще 5 по весу при -40». «W» обозначает зимние холода. Таким образом, на данный момент, независимо от того, вес 5 или 0, вес 0 обеспечит лучшую защиту от холодного запуска. Цифра 30 означает «масло с вязкостью не менее 30 при рабочих температурах».

Единственной проблемой новых двигателей будет то, как датчики системы, исполнительные механизмы и т. д. будут работать с маслом различной вязкости. Например, приводы VVT могут не работать с другими маслами. Попытка не повредит, за исключением снижения производительности и экономии топлива.

Если вы хотите провести исследование, загляните на веб-сайты, посвященные нефтяным технологиям, и будьте очень осторожны с форумами людей, которые хотят дать вам «хороший совет». Мой совет: если вы не уверены, используйте рекомендованные производителем масла и интервалы замены масла.

В некоторых руководствах по эксплуатации указано, что при определенных условиях можно использовать масло с более высокой вязкостью. Руководство по моей Toyota RAV4 Prime 2021 года выпуска (плагин в гибридном исполнении) «рекомендует» 0W-16, но затем говорит: «Масло с более высокой вязкостью может лучше подходить, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или в условиях экстремальных нагрузок». В руководстве эти условия дополнительно не объясняются, но в соответствующем Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию «Особые условия эксплуатации» определяются как «Вождение с буксировкой, использование автомобильного багажника или загрузка тяжелого транспортного средства».

В руководстве по эксплуатации моего Toyota FJ Cruiser 2012 года выпуска (не гибрид) говорится то же самое, за исключением того, что «рекомендуемое» масло — 0W-20.

Руководство по эксплуатации моей Honda Accord Plug In 2014 года НЕ допускает возможность использования масла с более высокой вязкостью. Там просто указано «использовать» 0W-20. То же самое и с моей обычной Honda Accord Hybrid. Так что я остановился на 0W-20. Я проехал 60 000 миль на обычном гибриде, и он не использует заметное количество масла между заменами масла, пробег которых составляет от 6 до 7 тысяч миль. Конечно, используя высококачественную марку из 100% синтетики. 40 000 миль на пробке в Аккорде и снова, никаких обнаруженных потерь масла между заменами.

Легковые автомобили и внедорожники достигают максимальной грузоподъемности, просто заполняя их пассажирами и багажом. Я видел, как вождение на высокой скорости определяется в этих руководствах как 70 миль в час или более. Поэтому, если вы планируете когда-либо заполнять свой автомобиль людьми, ездить на нем по высокоскоростной межштатной автомагистрали или любите сильно ускоряться, тянуть прицеп, устанавливать багажник на крышу, производитель автомобилей настоятельно намекает, что вам лучше не обслуживать «рекомендованная» вязкость.

Масло 0W-20 представляет собой масло с нулевой вязкостью с присадками, улучшающими вязкость (VI), которые позволяют ему функционировать как масло 20W при рабочей температуре. Эти VI представляют собой молекулы с длинной цепью, которые разрушаются по мере накопления пробега в масле. Это означает, что номинальная мощность 20 Вт постепенно снижается. К тому времени, когда вам нужно будет сменить масло 0W-20, оно станет 0W-??. Я бы не стал начинать этот процесс с 0W-16, это нормально, только если вы не планируете сильно давить на автомобиль.

Мой план состоит в том, чтобы поднять на один вес больше, если это разрешено руководством пользователя, исходя из условий экстремального использования. От 0W-16 до 0W-20 и от 0W-20 до 0W-30. В тех случаях, когда производитель не сделал такого допуска, я останусь с рекомендацией.

Моей мотивацией является то, что лучше для моего автомобиля, а не для окружающей среды.

1

Я сделал то же самое сегодня, за исключением того, что я использовал 20, а автомобиль требует 30, так как у него турбо. Я не был уверен, будет ли это проблемой, но на самом деле масло ow-20 намного превосходит масло ow-30, поэтому оно дороже, вот действительно хорошее описание различий. По сути, 0w-30 не защищает ваш двигатель почти так же хорошо, как 0w-20, но идеально подходит для более экстремальных температур (температура свыше 400°F).

Согласно стиккитноу:

В то время как моторное масло 0w30 обещает защитить ваш двигатель от износа, моторное масло 0w20 делает это более выдающимся и впечатляющим образом. Согласно исследованию, проведенному с моторным маслом 0w20, было обнаружено, что это моторное масло оставляет детали вашего двигателя примерно в четыре раза (4×) более гладкими.

Моторное масло 0w20 обеспечивает гораздо более надежную защиту от износа некоторых основных или жизненно важных частей двигателя. С другой стороны, моторное масло 0w30 не дает такой гарантии. Когда дело доходит до снижения вязкости, моторное масло 0w20 предлагает более высокий и непревзойденный уровень защиты, который не может предложить моторное масло 0w30.

Также: нет, вам не нужно менять масляный фильтр.

1

Я вожу внедорожник для трансконтинентальных поездок из арктической Канады в Белиз. Я экспериментировал с маслами в течение пяти или шести лет во многих дорожных и погодных условиях и на высотах от уровня моря до 9000+ над уровнем моря. Будь температура окружающего воздуха -30F или +35F, 4-литровый V6 в моей Xterra работает плавнее и тише, особенно на критической фазе запуска; первые 30 секунд после поворота ключа. Вот где автомобильные инженеры соглашаются, что между 90-95% всего износа двигателя происходит. Используйте только полностью синтетическое масло ‘SN’ (классификация масел API) с нижней границей вязкости 0W, и вы не ошибетесь. Внимательно прислушивайтесь к своему двигателю во время критических первых 30-секундных прогревов, прежде чем пустить автомобиль в движение. Звуки и вибрации скажут вам, насколько ему нравится (или не нравится) масло, которое вы используете. Всего наилучшего, JC Bradshaw

2012 honda civic (двигатель r18a) 1,8 л (произведено в Канаде), ездил в Остине, Техас, в течение 3 лет (102 тыс. миль), в книге написано 0w20 и использовать 5w20 в аварийной ситуации, а затем вернуться к 0w20 при следующем сервисном интервале (не как можно скорее? ?)

Я использовал 5w20, 5w30, 0w30 и пол-литра 5w40 (с 0w20)

Все, что выше 0w20 Я заметил, что теряю 20-40 миль на одном баке, и моя машина не разгоняется так быстро как обычно

Протестировал масло каждой массы на 1000 миль и не заметил какого-либо необычного шума (обратите внимание, что подъемники были более тихими с более густым маслом), а год спустя с 0w20 все по-прежнему работает как «нормально»

Нет uoa, но другое кроме сбрасывания газа ничего необычного не заметил

Более легкое масло «движется» быстрее при пуске, а более «густое» масло (на самом деле не думаю, а из-за присадок) имеет лучшую прочность пленки для более дальних поездок

Я бы сказал, что если вы едете менее 20 минут за поездку, используйте «более легкое» масло для миль на галлон и холодную погоду. плюс-минус для рабочей температуры) и техасская жара от дорог

Насчет долговечности понятия не имею, но в качестве гипотезы все хорошо

В чем разница между моторным маслом 0w20 и 0w30?

Содержание

Что такое моторное масло?

Моторное масло — это в основном смазка, которая используется в двигателях внутреннего сгорания, которые могут приводить в действие автомобили, газонокосилки, мотоциклы, двигатели-генераторы и длинный список других машин. Как правило, в двигателях есть определенные части, которые предназначены для движения друг против друга, и в этом процессе трение тратит впустую в противном случае полезный выброс мощности за счет преобразования кинетической энергии в тепло. Эти моторные масла были разработаны, чтобы обеспечить успешную работу вашего двигателя и в то же время гарантировать, что он не потребляет больше топлива. Хотя на рынке есть тонны моторного масла, мы обсудим два синтетических моторных масла в отрасли: моторное масло 0w20 и 0w30.

Прежде чем мы перечислим некоторые из основных различий между моторными маслами 0w20 и 0w30, мы объясним, что это за моторные масла.

Объяснение кода «0w»

В принципе, «0w20» можно разбить. «0» используется для обозначения вязкости двигателя при запуске, когда он холодный. С другой стороны, буква «W» используется для обозначения зимней сертификации, а 20 — это вязкость двигателя при самой высокой температуре. Упомянутая здесь зима никоим образом не относится к сезону, скорее, она используется для обозначения зимы для автомобиля, что в основном означает начальное состояние автомобиля. Цифры «20» и «30» используются для обозначения или представления вязкости каждого из моторных масел точно при ста градусах (100°) по Цельсию.

Моторное масло 0w20

Моторное масло 0w20 было специально разработано с использованием смеси высокоэффективных базовых масел, усиленной сбалансированной системой присадок. Характер вязкости, а также передовая синтетическая природа этого моторного масла являются причиной того, что оно способно повысить эффективность двигателя, а также улучшить экономию топлива. Это моторное масло обеспечивает защиту от высоких температур благодаря использованию масел с высокой вязкостью и в то же время предлагает вам одно из лучших видов топлива, какое только можно найти.

Моторное масло 0w30

Моторное масло 0w30, с другой стороны, относится к усовершенствованному моторному маслу, которое было специально разработано, чтобы обеспечить повышенную экономию топлива и превосходную защиту двигателя. Это моторное масло способно удовлетворить все установленные отраслевые требования.

Интересно, что моторное масло 0w20 можно использовать в двигателях, для которых рекомендовано моторное масло 5w20. Чтобы обеспечить быструю смазку двигателя и быстрый запуск, в таких случаях используется масло 0w30. Он также используется почти во всех бензиновых легковых автомобилях, легких грузовиках и даже фургонах. Температурный диапазон этих двух моторных масел достаточно разный. Их номера «20» и «30» обозначают вязкостно-температурный диапазон моторного масла, а также характеристики холодного пуска и холодную температуру. Мотор 0w30 оказывается толще, чем 0w20 при использовании летом.

Основные различия между этими моторными маслами
  1. Вязкость; , в основном, вязкость моторного масла или любой другой жидкости относится к мере его сопротивления постепенной деформации под действием напряжения растяжения и напряжения сдвига. Когда дело доходит до жидкостей, вязкость относится к понятию толщины. Моторное масло 0w20 по сравнению с 0w30 имеет более низкую вязкость, что делает его немного менее густым, чем первое.
  2. Температурный диапазон; по сравнению с моторным маслом 0w20 имеет более высокую температуру, чем моторное масло 0w30. Одной из главных особенностей моторного масла 0w30 является то, что оно обладает низкотемпературными возможностями. Масло 0w30 было разработано таким образом, чтобы оно могло функционировать, когда большинство других обычных моторных масел выходят из строя. Это моторное масло способно нормально функционировать в экстремальных условиях. В то время как моторное масло 0w20 можно использовать в экстремальных условиях, 0w30 оказывается более эффективным.
  3. Сценарии, в которых они используются; , хотя эти два моторных масла используются для повышения эффективности двигателя, а также для экономии топлива, вам будет интересно узнать, что они используются в разных сценариях, а также для разных транспортных средств. Моторное масло 0w20 рекомендовано для использования в некоторых автомобилях Honda и Camry. Также его можно использовать для двигателей, для которых рекомендовано 5w20.
  4. Цена; эти моторные масла достаточно разные по цене. Несмотря на то, что вы можете выбирать из множества моторных масел 0w20 и 0w30, цена колеблется от 47 до 175 долларов. Для моторного масла 0w30 цена колеблется от 48 до 80 долларов.
  5. Экономия топлива; это в основном относится к расстоянию, пройденному транспортным средством, и количеству топлива, которое потребляется в процессе. Когда дело доходит до экономии топлива, моторное масло 0w30 предлагает большую выгоду. Хотя важно помнить, что эти два моторных масла обладают удивительной экономией топлива, но моторное масло 0w30 предлагает больше преимуществ.

Некоторые из других особенностей, которые отличают эти два моторных масла, включают, но не ограничиваются следующим:

  1. В то время как моторное масло 0w30 обещает защитить ваш двигатель от повреждений, моторное масло 0w20 делает это более выдающимся и впечатляющим образом. Согласно исследованию, проведенному с моторным маслом 0w20, было обнаружено, что это моторное масло оставляет детали вашего двигателя примерно в четыре раза (4×) более гладкими.
  2. Моторное масло 0w20 обеспечивает гораздо более надежную защиту от износа некоторых основных или жизненно важных частей двигателя. С другой стороны, моторное масло 0w30 не дает такой гарантии. Когда дело доходит до снижения вязкости, моторное масло 0w20 предлагает более высокий и непревзойденный уровень защиты, который не может предложить моторное масло 0w30.
  3. Моторное масло 0w30 предлагает вам удивительно низкотемпературные и высокотемпературные характеристики. В отличие от моторного масла 0w20, моторное масло 0w30 способно защищать двигатель при высоких температурах свыше 400°F, что делает его идеальным для любых условий.
  4. Моторное масло 0w20 было разработано с использованием удивительной и усовершенствованной синтетической технологии, способной бороться с образованием любого вредного шлама. Моторное масло 0w30 изготовлено не по этой технологии и поэтому не способно бороться с вредными отложениями.
  5. Моторное масло 0w30, как правило, обеспечивает более быструю смазку и в то же время более быстрый и эффективный запуск. Хотя моторное масло 0w20 предлагает то же, что и синтетическое моторное масло, моторное масло 0w30, как правило, предлагает больше. Если принять во внимание вес, моторное масло 0w30 весит около 11,5 фунтов, а 0w20 — всего около 9,2 фунтов.
  6. Моторное масло 0w20 рекомендовано большинством производителей и может использоваться вместо других рекомендованных моторных масел. С другой стороны, моторное масло 0w30 рекомендуется для бензиновых автомобилей, фургонов и даже грузовиков.

Эти два моторных масла хороши и содержат необходимые материалы для предотвращения износа двигателя.

 

СРАВНЕНИЕ МАСЕЛ

Не выбирайте какой-либо тип масла. Необходимо учитывать множество факторов, таких как возраст автомобиля, пробег, текущее состояние двигателя и климат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *