Какое масло лучше 0w40 или 5w40: Тест моторных масел 0W-40 — выбираем лучшее всесезонное масло — журнал За рулем

Содержание

Масло 0w40, когда применяется и чем отличается

Содержание

Рынок моторных масел изобилует различными названиями и видами смазки имеющих существенные различия в характеристиках и температурном диапазоне работ.

Чтобы понять в какой двигатель можно заливать масло 0w-40, а в какой лить не стоит, необходимо тщательно проанализировать рекомендации производителя ДВС и характеристики масла.

Ибо несоответствие работы двигателя рабочему температурному диапазону жидкости, приведет ДВС к чрезмерному износу и неэффективной работе смазочного материала. Давайте по порядку.

Основные характеристики масла 0w40

Типичными характеристиками для любого вида масел являются плотность, вязкость, температурные показатели и некоторые другие.

Ниже приведены таблицы характеристик трех жидкостей 0W-40 разных производителей. Проведем сравнительный анализ, выявим отличие или схожесть характеристик, сделаем вывод по каждой из них. Рассмотрим две смазки известных брендов и одну менее популярную.

Вот их краткие характеристики:

Mobil1 FS 0W-40

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00/503 01, PORSCHE A40

Вязкость при 40 С°71,23
Вязкость при 100 С°13,03
Индекс вязкости187
Щелочное число12.6
Кислотное число2,70
Зольность сульфатная1.40
Температура вспышки масла С°225
Температура застывания С°-52
Содержание серы0,196

Total Quartz 9000 Energy 0W-40

Спецификации: ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; MB-Approval 229.3; VW 502.00/505.00; Porsche A40; BMW LL-01

Вязкость при 40 С°74,21
Вязкость при 100 С°13,23
Индекс вязкости182
Щелочное число9,3
Кислотное число2,0
Зольность сульфатная1,11
Температура вспышки масла С°225
Температура застывания С°-55
Содержание серы0, 199

Amsoil Signature Series 0W-40

Спецификации: API SN, SM, Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R®

Вязкость при 40 С°82,79
Вязкость при 100 С°14,52
Индекс вязкости184
Щелочное число12,88
Кислотное число1,62
Зольность сульфатная1,07
Температура вспышки масла С°244
Температура застывания С°-50
Содержание серы0, 312

О чем говорят характеристики, и что значит надпись 0w40?

Первое на что нужно обратить внимание в таблице это температурный диапазон и вязкость.

  1. Температура застывания от -50 C° и ниже, типична для масла 0W-40, прослеживается во всех трех таблицах. Следовательно, любая жидкость такого типа, при использовании в сильные морозы, наиболее предпочтительна, поскольку облегчает запуск двигателя.
  2. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности продукта. Способности выдерживать большие критические нагрузки.
  3. Вязкость при 100 C°. Низкая вязкость при нагреве до 100 градусов, а это средняя рабочая температура смазывающей жидкости в моторе, говорит об экономии топлива. Но при этом страдают защитные свойства смазки.
  4. Вязкость при 40 градусах, промежуточное значение текучести жидкости. Чем выше цифра, тем хуже в плане потерь мощности. Но лучше смазывающая способность. Видно из таблицы Amsoil Signature Series 0W-40

Дальше смотрим щелочное, кислотное число и зольность.

  • Высокое щелочное число это показатель хороших моющих и нейтрализующих свойств, что положительно скажется на чистоте двигателя сроке замены жидкости.
  • Кислотное число лучше иметь пониже тк к концу жизненного цикла, значение кислотности всегда увеличивается, уменьшая защитные свойства жидкости.
  • Сульфатная зольность косвенно указывает на количество различных присадок, улучшающих определенные свойства продукта. Но это не значит, что чем выше зольность, тем лучше смазка. Многое зависит от режима работы, устройства двигателя и предназначения жидкости.

<><>Обратите внимание</><>Для двигателей с катализатором или сажевым фильтром требуются моторные масла ACEA С2 или C3, с пониженной зольностью.</></>

От несоблюдения данного стандарта больше страдает катализатор, чем сам двигатель, но замена катализатора или его блокировка удовольствие не дешёвое.

Само же обозначение 0w40 расшифровывается так:

  1. Первая цифра указывает на устойчивость к низким температурам. Среднее значение вычисляется по упрощенной формуле: -35+0=-35 C° Точные данные можно узнать на сайте производителя.
  2. Буква «W» указывает на всесезонность продукта. Самый распространенный вид смазки.
  3. Последняя цифра говорит об устойчивости продукта к экстремальным нагрузкам. Например: спортивный стиль езды, средняя температура окружающей среды от 40-ка и выше, перевозка грузов и т.д.

Про температурные диапазоны

Нормальный температурный режим работы «гражданского» двигателя находится в районе 100 С°. Как правило, этому режиму полностью удовлетворяют смазки 5w-30 и 0w-30.

При данной рабочей температуре вязкость масла держится в районе 10 сСт, что достаточно для смазывания всех трущихся деталей и полной прокачке по системе.

При преобладающем высоком режиме работы ДВС, например наличие жаркого климата и горной местности, агрессивного стиля вождения, температурный режим работы повышается, что влечет за собой применение более вязких масел, таких как 5w-40 и 0w-40.

Масло 0w40 и 5w40 в чем разница?

Многих интересует вопрос разницы между маслами 0w40 и 5w40, есть ли таковая и в чем заключается? Разница есть.

Несмотря на то, что расшифровка масел 0w40 и 5w40 говорит о том, что оба моторных масла демисезонные и предназначены для высоких нагрузок.

Первое рекомендовано к применению в более суровых климатических условиях. Как видно из приведенных характеристик выше, оно обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах.

Посмотрите на фотоотчет химического анализа свежего моторного масла Татнефть 5w-40 взятого на oil-club.ruАнализ химических и физических свойств масла

На фото видно, что все прочие показатели примерно равны приведенным ранее в таблицах, а вот температура застывания гораздо выше. В этом и заключается основное отличие.

Так же существенная разница между 0w40 и 5w40 заключается в цене. Продукция 0w гораздо дороже, поскольку требует более высокой очистки базовых масел, а это уже сплошная химия.

Каким двигателям подходит 0w40

Все современные двигатели способны работать на масле 0w40. Это достаточно новый тип масла, характеристики которого рассчитаны по новым стандартам и подходят ко всем видам современных моторов отечественного и импортного производства.

  • Во-первых, в те времена были другие требования к текучести жидкости, зазорам и прокачиваемости.
  • Во-вторых, синтетика может оказать негативное воздействие на уплотнения и прокладку. Требования к уплотнениям контактирующих с ГСМ, давно изменились, и сильно отличаются от старых ГОСТов.

Подведем итоги

Положительные свойства:

  • масло 0w-40 облегчает холодный пуск;
  • низкая вязкость, если не завышена специально как в примере с Amsoil Signature Series 0W-40, уменьшает расход топлива, но официально к энергосбергающим смазкам можно отнести только те, которые принадлежат к классу А1, А5, В1, В5;
  • синтетическая основа, устойчива к высоким нагрузкам (см. температуру вспышки), что в свою очередь, продлевает срок службы;
  • синтетическая основа позволяет экспериментировать с полиальфаолефинами (ПАО) и эстерами (сложные эфиры) в самых разнообразных вариантах. Что дает возможность улучшать любые свойства продукта.

Отрицательные свойства:

  • высокая цена;
  • нельзя использовать в двигателях старых моделей.

Автопроизводитель в сервисной книжке всегда дает список рекомендованных материалов для обслуживания. Также в сервисном центре можете уточнить, какая смазка из перечисленных в книжке, наиболее подходит к вашему авто.

Если климат жаркий и местность горная то, скорее всего, вам больше подойдет 40-ка. Так же ею следует воспользоваться, если вы привыкли выжимать из мотора максимум и это состояние преобладает над умеренным режимом работы. Например, спортивные гонки, где присутствуют частые разгон и торможение, безумный дрифт.

В остальных случаях, как правило, хватает 30-ки. Стоит ли тратить лишние деньги за то, что в данной ситуации просто не нужно вашему двигателю?

Как расшифровать надпись 0w-40 на канистре, видео

Что такое HTHS и на что он влияет

14.10.2021

Современные экологические стандарты заставляют автопроизводителей снижать количество вредных веществ в отработавших газах и уменьшать расход топлива. Отчасти достичь этих целей можно использованием моторных масел с пониженной вязкостью 0W-X или 5W-X, где Х — класс вязкости ниже SAE 40 (8, 12, 16, 20 или 30).

Но с появлением новых категорий масел у автовладельцев возникает вопрос: будут ли они так же защищать двигатель от износа, как их предшественники? Попробуем разобраться.

Что такое HTHS?

Одним из важных параметров, отвечающих за экономию топлива и защиту деталей от износа, является HTHS — High Temperature High Shear. Производители масла редко пишут о нем в документации, но при этом он играет важную роль в работе двигателя.

HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Она определяет способность полностью прогретого моторного масла (до 150 °С) проходить через маленькие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя. HTHS возникает в контактных областях, например, между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра или в газораспределительном механизме (ГРМ).

Чем ниже значение вязкости HTHS, тем меньше затраты энергии, необходимой для эффективной работы двигателя, и, как следствие, меньше расход топлива. Это и позволяет уменьшить количество вредных выбросов в выхлопных газах. Однако более высокое значение вязкости HTHS лучше защищает двигатель от износа, поэтому при разработке моторного масла необходимо соблюдать баланс.

Как отличаются HTHS разных масел. Новые спецификации

Параметр HTHS не отражается в листах технической информации и в паспортах качества продукции. Но будьте уверены: у добросовестных производителей масла, лицензированные международными организациями SAE, API или ACEA, имеют необходимый уровень высокотемпературной вязкости, который соответствует требованиям производителя ДВС (подробнее о классификациях на нашем сайте).
Так где же мы можем найти значение этого параметра?

Изначально он отражается в требованиях стандарта SAE J300 для моторных масел. Каждому классу вязкости соответствует свое значение HTHS.

      КЛАСС ВЯЗКОСТИ SAE 
               HTHS мПа·с (минимум)
     8      1,7
     12      2,0
     16      2,3
     20      2,6
     30      2,9
     40 3,5 (для масел 0W-40; 5W-40; 10W-40)   
     40 3,7 (для масел 15W-40; 20W-40; 25W-40) 
     50       3,7   
     60                                     3,7

В классификации API для легковых категорий масел (SL/SM/SN/SP) значение HTHS должно быть больше или равно 2,6 мПа·с. Никакой дополнительной детализации эта классификация не дает.

Классы ACEA подробно выделяют, какие масла будут менее экономичными, а какие позволят получить заветные проценты экономии топлива.

Среди полнозольных масел ACEA лучшую топливную экономичность обеспечат масла A5/B5. Они имеют на этикетках надписи Energy Conserving, Fuel Economy и т. п.

Малозольные и среднезольные масла в категории АСЕА располагаются по экономии топлива в следующем порядке:


Как HTHS влияет на работу двигателя

При разработке двигателя инженеры учитывают параметр HTHS как одно из базовых требований для моторных масел. Продукты с пониженной вязкостью минимизируют потери на трение между движущимися деталями и сокращают потери на прокачивание и вращение. Это уменьшает вязкостное сопротивление. Производительность двигателей повышается, а расход топлива снижается.

При использовании масел с низким HTHS на исправной технике между движущимися частями создается необходимый защитный слой. Но на высоконагруженных двигателях и изношенных моторах вязкость масла может уменьшаться, и толщина защитной пленки будет недостаточной. Это происходит из-за следующих процессов:

  • разрушение присадок, которые должны улучшать индекс вязкости;
  • разбавление масла топливом.

В таких случаях недостаточная толщина пленки может привести к ускорению износа деталей.

Для каждого автомобиля и двигателя существует свой интервал допустимой вязкости HTHS. И если двигатель не предназначен для работы на моторных маслах с низким HTHS, то использовать их нельзя ни в коем случае.

Применение масел с низким HTHS в России

В настоящее время в руководствах по эксплуатации автопроизводители указывают, какие масла необходимы для нормальной работы автомобиля. Так, Kia Motors рекомендует новейшие категории масел по API и ACEA для новых моделей 2020-го года выпуска и допускает их применение на территории Российской Федерации.

«Полное руководство пользователя Kia Carnival 2021». 2021 KIA MOTORS Korea, Inc. 908 стр

Поэтому если у вас новый автомобиль или двигатель, у которого нет проблем с топливной системой, повышенным расходом масла на угар и системой охлаждения, вы можете не задумываясь следовать требованиям производителя и получить заявленный расход топлива.

В этом вам помогут современные высокотехнологичные масла из линейки LUKOIL GENESIS:

  • Для большинства бензиновых и дизельных двигателей (без систем доочистки отработавших газов) подойдет масло GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 по спецификации ACEA A5/B5.
  • Для японской и корейской техники с бензиновым ДВС предназначается серия маловязких масел GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 / 0W-30 / 5W-30.
  • Получить экономию на дизельных двигателях с сажевыми фильтрами позволяют масла GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 и GENESIS SPECIAL C2 / SPECIAL C3 (ACEA C2/C3 соответственно).
  • На станциях технического обслуживания можно залить масла новой категории ACEA C5 2021 — GENESIS SPECIAL C5 0W-20 и GENESIS SPECIAL VL 0W-20.

Требования к экономии топлива растут, и производители смазочных материалов стремятся снижать показатели вязкости HTHS для своих продуктов. Они проводят тесты новых масел в соответствии с международными требованиями, предлагая клиентам хороший баланс между защитой двигателя и снижением расхода топлива.

По результатам исследований, более низкое значение HTHS потенциально может снизить расход топлива от 1 до 2% в зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации.

Сегодня маловязкие масла классов 0W-8 и 0W-20 используются для первой заливки в двигателях многих автопроизводителей. Однако, как и всегда, при выборе моторного масла нужно руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Просто выбирайте продукты тех классов API, ILSAC и ACEA, которые указал автопроизводителей. Внутри этих классов параметр HTHS уже учтён, отдельно о нём беспокоиться не нужно.

К списку статей

отличий и можно ли их поменять местами?

Моторные масла — главный герой двигателей внутреннего сгорания. В двигателе вашего автомобиля много движущихся частей, и они перетираются и сталкиваются друг с другом. Если у вас нет защитного слоя моторного масла для смазки этих движущихся частей, будет много скрежета и перегрева.

В конце концов это приведет к отказу двигателя. Даже если у вас самые лучшие двигатели, они все равно могут выйти из строя, если в них нет смазки.

Итак, в этой статье мы обсудим моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40. Давайте начнем.

Содержание

В чем разница между маслом 5w40 и 0w40?

Давайте проанализируем различия между моторным маслом 5w40 и моторным маслом 0w40 с точки зрения экономии топлива, жаркой погоды, цены, вязкости, сорта масла и цены.

Вязкость

Моторное масло 0w40 лучше подходит для низких температур. Моторное масло 0w40 менее густое, а также менее склонно к загустеванию при понижении температуры.

Поскольку это моторное масло жидкое и легко течет, моторное масло 0w40 поможет решить любые проблемы с двигателем. Моторное масло 5w40 будет иметь низкотемпературную густоту.

Экономия топлива

Моторное масло с низкой вязкостью иногда связано с экономией топлива. Это связано с тем, что жидкое моторное масло будет создавать меньшую нагрузку на насос и другие компоненты двигателя. Это также позволит некоторым экономить энергию и топливо.

Моторное масло 0w40 будет более экономичным. Но различий между моторным маслом 5w40 и моторным маслом 0w40 с топливной экономичностью не так много. Более того, моторное масло 0w40 намного лучше ведет себя на морозе и идеально подходит для экономии топлива.

Это моторное масло может обеспечить дополнительную смазку и гарантировать, что детали двигателя не напрягаются при движении. В результате движения компонентов будут легкими и не потребуют больших усилий, а значит, и низкий расход топлива.

Цена

Цена моторного масла 5w40 и моторного масла 0w40 не сильно отличается. При этом цена будет зависеть от марки.

Жаркая погода

При высоких температурах моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 будут иметь одинаковую вязкость. Также они термостойкие. Поэтому моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 по-прежнему будут работать при сильной жаре.

Марки масел

Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 являются универсальными и могут работать как в холодных, так и в жарких условиях. Тем не менее, моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 будут соответствовать сорока ограничениям в высокотемпературной среде.

В сорок вязкость загустеет. И это добавит защиты двигателю.

Могу ли я использовать 5w40 вместо 0w40?

Да, можно, но это не значит, что нужно. Вы по-прежнему должны обращаться к руководству пользователя. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 можно использовать и менять местами.

Это потому, что они имеют одинаковые характеристики. Тем не менее, вам все равно следует обратиться к руководству пользователя.

Случайно использовано 5w40 вместо 0w40: все в порядке?

Да, ничего страшного, проблем и отказов двигателя не будет. Тем не менее, это то, что вы должны делать как рутину.

Если вы случайно залили 5w40 и его нет в списке рекомендуемых моторных масел для вашего двигателя, вы всегда можете сделать замену масла. Однако, если оно находится в рекомендованном моторном масле для вашего двигателя, вам не придется беспокоиться о каких-либо повреждениях в будущем.

5w40 против 0w40 с большим пробегом

Механики используют моторное масло 5w40 для поддержки двигателей с большим пробегом. Это потому, что оно гуще, чем любое другое моторное масло. Он также лучше смазывал движущиеся части.

С другой стороны, не было указано, можно ли использовать моторное масло 0w40 в автомобилях с большим пробегом. Вам просто нужно убедиться, что ваш автомобиль будет рекомендовать его.

Связанный: Можно ли смешивать масла 0w40 и 5w40?

Что лучше, масло 5w40 или 0w40?

Это сложно, потому что одно моторное масло не лучше другого. Ведь для каждого автомобиля есть свое рекомендованное моторное масло. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 имеют одинаковую вязкость при нагревании при обычных рабочих температурах двигателя.

Разница между моторным маслом 5w40 и моторным маслом 0w40 будет заключаться в вязкости при низких температурах. Моторное масло 0w40 быстрее бродит и циркулирует в двигателе вашего автомобиля. Поэтому, если вы находитесь в месте с минусовой температурой и зимой, то моторное масло 0w40 лучше для вашего двигателя, чем моторное масло 5w40.

Однако, если в регионе, где вы живете, зима мягкая, моторное масло 0w40 может оказаться для вас слишком жидким. При этом он не сможет обеспечить правильную и достаточную защиту вашего двигателя.

Когда следует использовать 5w40, а когда 0w40?

Это зависит от многих факторов. Моторное масло 0w40 подходит для зимних условий. Он имеет нулевую вязкость при понижении температуры. Это всесезонное моторное масло с рабочей толщиной сорока при нагреве.

Моторное масло 0w40 является гибким, оно защитит детали вашего двигателя в горячем состоянии и будет плавно течь в холодную погоду. Поэтому обратитесь к руководству пользователя.

5w40 по сравнению с 0w40 Toyota

Для всех двигателей Toyota рекомендуется моторное масло 5w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 не упоминаются в списке рекомендуемых. 5w40 подходит для запуска двигателя при низких температурах. В этой среде он будет течь быстрее.

Моторное масло 0w40 является всесезонным маслом и хорошо работает в зимних условиях и при умеренной летней жаре. Тем не менее, обратитесь к руководству пользователя.

5w40 против 0w40 Nissan

Рекомендуемое моторное масло для автомобилей Nissan 5w30 и 10w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 не упоминаются в списке рекомендуемых.

5w40 подходит для запуска двигателя при низких температурах. В этой среде он будет течь быстрее. Моторное масло 0w40 является всесезонным и хорошо работает в зимних условиях и при умеренной летней жаре.

5w40 по сравнению с 0w40 Subaru

Обычно рекомендуемым моторным маслом для всех двигателей Subaru является 0w20 и 5w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 не упоминаются в списке рекомендуемых. 5w40 подходит для запуска двигателя при низких температурах.

В такой среде поток течет быстрее. Моторное масло 0w40 является всесезонным и хорошо работает в зимних условиях и при умеренной летней жаре.

5w40 против 0w40 Mazda

Почти всем автомобилям и внедорожникам Mazda требуется моторное масло 0w20. Тем не менее, их единственный выдающийся продукт может использоваться с некоторыми 5w30.

Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 не указаны в списке рекомендуемых. 5w40 подходит для запуска двигателя при низких температурах. В этой среде он будет течь быстрее.

Моторное масло 0w40 является всесезонным маслом и хорошо работает в зимних условиях и при умеренной летней жаре. Тем не менее, обратитесь к руководству пользователя.

5w40 против 0w40 BMW

Для всех двигателей BMW рекомендуется моторное масло 5w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 не упоминаются в списке рекомендуемых. 5w40 подходит для запуска двигателя при низких температурах.

В такой среде поток течет быстрее. Моторное масло 0w40 является всесезонным и хорошо работает в зимних условиях и при умеренной летней жаре.

5w40 против 0w40 Ford

Согласно руководству по эксплуатации Ford 2020 года, почти все их двигатели должны использовать моторное масло 5w30 или моторное масло 0w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 не упоминаются в списке рекомендуемых. 5w40 подходит для запуска двигателя при низких температурах.

В такой среде поток течет быстрее. Моторное масло 0w40 является всесезонным и хорошо работает в зимних условиях и при умеренной летней жаре. Найдите в руководстве пользователя рекомендуемое моторное масло.

5w40 против 0w40 Chevrolet

Для Chevrolet в некоторых двигателях рекомендуется масло 5w20, 5w30 или 10w30. И, согласно руководству по эксплуатации Chevy 2020 года, они рекомендуют моторное масло 0w20 или моторное масло 5w30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 не упоминаются в списке рекомендуемых.

5w40 подходит для запуска двигателя при низких температурах. Это потому, что в этой среде он будет течь быстрее.

Моторное масло 0w40 является всесезонным маслом и хорошо работает в зимних условиях и при умеренной летней жаре. Тем не менее, обратитесь к руководству пользователя.

5w40 по сравнению с 0w40 Jeep

Рекомендуемая вязкость для автомобилей Jeep: 0W20, 5W20, 5W30 или 10W30. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 не упоминаются в списке рекомендуемых.

5w40 подходит для запуска двигателя при низких температурах. В этой среде он будет течь быстрее.

Моторное масло 0w40 является всесезонным маслом и хорошо работает в зимних условиях и при умеренной летней жаре. Найдите в руководстве пользователя рекомендуемое моторное масло.

5w40 против 0w40 Volkswagen

Они рекомендуют только 5w30 и 0w20. Моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 не упоминаются в списке рекомендуемых. 5w40 подходит для запуска двигателя при низких температурах. В этой среде он будет течь быстрее.

Моторное масло 0w40 является всесезонным маслом и хорошо работает в зимних условиях и при умеренной летней жаре. Найдите в руководстве пользователя рекомендуемое моторное масло.

Резюме

Таким образом, моторное масло 5w40 и моторное масло 0w40 одинаковы и совместимы для замены. Лучшее правило — всегда следовать рекомендациям руководства пользователя.

У каждого производителя есть моторное масло, рекомендованное для вашего двигателя. Они лучше знают, потому что именно они произвели автомобиль.

Связанный:

Ресурсы

Изображение предоставлено Canva

По ошибке переключился с 5w-40 на 0w-40. Должен ли я переключиться обратно?? | Страница 3

Ну, я использовал Mobil 1 5w-40 от дилера с тех пор, как купил машину, потому что они сказали мне, что Mercedes сделал переход с 0w-40 на 5w-40 для наших двигателей через какой-то бюллетень.

Это было еще в 2012 году. Я иду туда сегодня, чтобы узнать, что мой постоянный продавец запчастей «больше там не работает», я предполагаю, что его отпустили. Кстати, отличный парень. Во всяком случае, получаю мои 8 литров масла вместе с новым фильтром, желаю новому парню удачи, и я ухожу. Вернулся домой, поддомкратил машину, слил старое масло, залил три литра нового масла, и я смотрю на коробку. Дерьмо, это 0w-40 :frown Теперь я понимаю, что оба масла подходят для наших машин, и я, вероятно, никогда не смогу заметить разницу, и так далее, но мой ОКР продолжает сомневаться. Итак, мой вопрос: должен ли я сейчас использовать 0-40, а затем при следующей замене масла вернуться к 5-40?? Или взять тот же 5-40, который я использовал все это время, и сразу же перейти на него?? Что здесь предлагают автомобильные гуру??

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

41 — 55 из 55 Сообщений

Дэйв2302
· Модератор W220

Астро14
· Premium Member

2005 S600 / 2005 SL600

Астро14
· Premium Member

2005 S600 / 2005 SL600

4DДжордж
· Премиум-участник

2006 S500 (W220, Designo Espresso, AMG Sport, LWB)

Велвинник
· Зарегистрировано

2006 S600

JC220
· Зарегистрировано

2007 E220CDI, 1990 300E-24V, 1987 W124 3.6 AMG, сборка 1993 E500 W124, 94 320CE, 1997 W140 S280

Астро14
· Premium Member

2005 S600 / 2005 SL600

JC220
· Зарегистрировано

2007 E220CDI, 1990 300E-24V, 1987 W124 3. 6 AMG сборка 1993 E500 W124, 94 320CE, 1997 W140 S280

Астро14
· Premium Member

2005 S600 / 2005 SL600

дони01
· Зарегистрировано

S500 4Matic 2005, S550 4Matic 2013

фоточувак
· Зарегистрировано

2000 SL500, 2004 E320

ковбой
· Moderator

2000 S430, 2000 S500, 2003 S600 TT, 2005 E320 CDI, 2006 S500 4Matic и 2006 S350

фоточувак
· Зарегистрировано

2000 SL500, 2004 E320

валлип
· Зарегистрировано

2003 S500 2007 GL450

ковбой
· Moderator

2000 S430, 2000 S500, 2003 S600 TT, 2005 E320 CDI, 2006 S500 4Matic и 2006 S350

41 — 55 из 55 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *