Какое масло лучше заливать в мотоцикл
Любой двигатель внутреннего сгорания не будет работать без моторного масла. В последнее время на мотофорумах периодически разворачиваются дискуссии на предмет применимости автомобильного масла в моторах мотоциклов. При этом предлагаются ссылки на производителей мототехники, с которыми конфликтуют мнения опытных мотоциклистов. Попробуем разобраться в этом непростом вопросе.
Автомобильное и мотоциклетное масло – какая разница
Раньше мотоциклисты использовали для своих байков обычное моторное масло, ориентируясь на его основные параметры вязкости. Нельзя не отметить редкие исключения:
Теперь мотоциклы стали более совершенными:
- Мотоциклы в большинстве своем стали способными передвигаться значительно быстрее автомобилей. А это значит, что коленвал в мототехнике стал вращаться значительно быстрее, возросла удельная литровая мощность. Практически это значит, что возрос риск того, что при огромных оборотах разрушится масляная пленка и вследствие сухого трения увеличивается вероятность разрушения или преждевременного износа деталей мотора.

- Большинство байков оснащено «мокрым» сцеплением, которое эффективно только при условии постоянной смазки в режиме масляной ванны. Автомобильная моторная смазка старых марок в экстремальных мотоциклетных условиях не выдерживает нагрузки, в результате чего сцепление проскальзывает.
- Огромные нагрузки на двигатель мотоцикла стали причиной добавления в масло присадок, стойких к разрушению под воздействием экстремальной температуры, обладающих повышенной теплопроводностью, стойкостью к коррозии. Эти качества особенно востребованы для масел мототехники с воздушным охлаждением.
Что касается техники с двухтактным двигателем, то для нее нужно специальное мотоциклетное масло, о чем производитель обязательно предупреждает в инструкции по эксплуатации.
Как выбрать масло для вашего мотоцикла
При выборе смазки для мотоцикла следует в первую очередь отталкиваться от типа мотора. В двухтактный мотор нужно заливать специальное масло, в четырехтактный – универсальное для бензиновых авто.
При выборе характеристик масла следует полагаться на рекомендации производителя мотоцикла. Как правило, он предлагает пользователям свою фирменную продукцию. Это иногда далеко не самый дешевый вариант, но характеристики фирменной смазки дают вам информацию об оптимальных параметрах масла:
- SAE – американская классификация по вязкости. На упаковке маркировка в виде, SAE 15W40. SAE 10-40, SAE 40. Буква W – признак зимнего сорта. Дефис – для всесезонных сортов. Если указана только цифра, значит масло летнее. Если цифра две, то первая это вязкость холодной зимней и всесезонной смазки, а вторая – вязкость в прогретом до рабочей температуры моторе. В летних сортах указывается только рабочая вязкость. Поскольку мотоциклы эксплуатируются в основном в летнее время, то для российских средних широт подойдет SAE 30 или SAE 40. На юге России – SAE 50 или SAE 60.
- API – американская классификация по качеству. Маркировка выглядит как API Sх, где S указатель принадлежности к бензиновому сорту, а х – буква от А до N.
Чем ближе буква к концу алфавита, тем качество выше. Для двухтактного маломощного мотора рекомендован смазочный материал API TB. - JASO – японская классификация. Для четырехтактных моторов подходят МВ, МА-1 и МА-2. Для двухтактных – FА, FВ, FС, FD.
Какое масло лучше – синтетическое или полусинтетика?
- Начнем с самых дешевых минеральных продуктов. Они приемлемы в качестве основной смазки старых байков. В новые байки минералку заливать можно, но только при условии строжайшего соблюдения периодичности замены. В противном случае мотор придется дорого ремонтировать.
- Полусинтетика привлекает мотоциклистов химической стабильностью и хорошими эксплуатационными качествами, обеспечивающими долговечность мотора.
- Синтетика – для большинства мототехники неоправданно дорогое удовольствие. По этой причине эту смазку целесообразно использовать в престижных, гоночных и спортивных моделях мотоциклов.
Смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические продукты категорически запрещено.
Как часто менять масло в мотоцикле
Периодичность замены в двигателе и вилке, как проверить уровень, какой смазочный продукт использовать – все это подробно описана в инструкции производителя вашей мототехники. Общепринятая норма – через каждые 6 000 км пробега. Периодичность может сократиться в зависимости от условий эксплуатации:
- вы увлекаетесь агрессивной манерой вождения;
- при езде на короткие дистанции, с частыми остановками.
Полезный совет: если вы используете свой мотоцикл нечасто, или наоборот очень интенсивно, то дешевле будет покупать смазочный материал более низкого, чем рекомендовано, качества.
Если вы не можете самостоятельно подобрать моторное масло для мотоцикла обратитесь к консультантам интернет магазина. Они помогут соорентировать вас по цене и подобрать варианта, который будет полностью соответствовать необходимым требованиям и условиям пользования.
Моторное масло: как выбрать и заменить
Раньше, во время дефицита клиент не был озадачен, проблемой выбора. Сегодня ситуация другая, перед покупателем представлен огромный выбор товаров. Эта статья поможет вспомнить основы масловедения и определить «реперные» точки. В многообразии современных моторных масел помогут разобраться эксперты ЗР А. Шабанов и М. Колодочкин.
Какое масло выбрать?
Если кратко, то нужно выбирать моторное масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Узнать о подобных рекомендациях можно из инструкции по эксплуатации. Основными характеристиками являются класс качества масла и группа вязкости. Любые рекомендации масленщиков имеют второстепенное значение.
Как определить вязкость?
Вязкость обозначена на упаковке масла самыми заметными цифрами – это классификация вязкости по SAE. О том, что масло всесезонное говорят две цифры, разделенные W. Именно всесезонные масла чаще всего и выпускаются.
Первые цифры обозначают минимальную минусовую температуру, при которой можно запустить двигатель. Так, к примеру, масло 0W‑40 имеет нижний температурный порог —35ºС, а у масла 15W‑40 он равен —20ºС. Цифры после дефиса обозначают допустимый диапазон вязкости масла при 100 ºС.
Например, для «тридцатки» вязкость может меняться в пределах от 9,3 до 12,5 сСт, для «сороковки» он составляет – от 12,5 до 16,3 сСт. Если автопроизводитель допускает вариации (к примеру, 5W‑30 или 5W‑40), то для новых автомобилей лучше взять 5W‑30, это позволит немного сэкономить расход топлива.
Для машин постарше подойдет 5W‑40. Это связано с тем, что у новых машин двигатель не изношен, следовательно, нет зазоров, поэтому подшипники будут нормально работать и при низкой вязкости масла. В свою очередь при большом износе двигателя несущую способность компенсирует высокая вязкость масла.
Качество масла
Класс качества моторного масла обозначается буквами SM, SN, СJ или CF.
Подобные обозначения качества соответствуют американской классификационной системе API. Этот индекс обозначения состоит из двух букв. Первая буква обозначает тип двигателя S (spark ignition) — двигатели на бензине, или C (compression ignition) — дизельные.
Вторая буква (от A до N) это уровень эксплуатационных свойств. Обозначение «дробью» говорит о том, что это масло подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Нужно помнить, что чем дальше от начала алфавита последняя буква обозначения, тем лучше масло. На сегодняшний день самым высококлассным маслом является SN/СF. Оно подходит для любого двигателя и может заменить любое другое масло.
А прочие буквы?
На упаковках можно увидеть и другие обозначения качества (например, АСЕА А3/В4), эта классификация производится согласно европейской системе. Зачастую европейская классификация полностью повторяет американскую API. Так, обозначения А3/В3/В4 равны индексам SN/CF.
Также существуют японо-американская система классификации ILSAC, степень качества, введенная министерством обороны США — MIL-L, российский ГОСТ. Но такие масла практически уже не выпускаются.
Часто производители на упаковках сообщают о том, что их масло подходит для машин известных марок. Но необходимо уметь четко различать стиль этих обозначений. Надпись meets (или «соответствует») говорит о том, что это масло полностью соответствует требованиям определенного производителя автомобилей (к примеру, Meets: Porsche). Возможно, так оно и есть, но необходимо помнить, что это рекламный ход производителя масла, а вовсе не рекомендация концерна выпустившего автомобиль.
Надпись approved (одобрено, проверено) говорит о том, что автопроизводителем были проведены испытания данного масла, и он дал официальное разрешение заливать в двигатели своих авто это масло. На официальном сайте автопроизводителя легко найти подтверждение данного разрешения.
Даже известные производители масла, часто чтобы избежать лишних затрат, получают разрешение автопроизводителей на одно масло, а на рекламных афишах говорят о том, что весь ассортимент производимого масло получил подобное одобрение. Поэтому лучше проверять каждую линейку отдельно.
Название
Какую марку выбрать? Специалисты советуют только те продукты, качество которых подтверждены нашими экспертизами. Часто отечественные производители масла применяют современные базовые масла и пакеты присадок, поэтому они находятся на уровне иностранных брендов. Но известные раскрученные бренда чаще подделываются. Поэтому в плане надежности лучше выбирать не слишком известные, но заведомо качественные марки.
От минералки до экзотики
Производитель чаще всего не указывает состав моторного масло, лишь отмечая, что масло минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Но существуют еще полиалкиленгликолевые масла, эстеровые или эстеровые с добавлением микрокерамики (ЗР, 2014, № 12).
Безопасны ли они? В выше названной статье говорилось о результатах испытаний экзотических моторных масел. Определили, что они предназначены для двигателей спортивных авто или же машин, эксплуатируемых в тяжелейших условиях, которые требуют от масла постоянных показателей, высоких энергосберегающих и защитных свойств.
Для обычных автомобилей на дорогах общего пользования лучше выбирать традиционные полусинтетические и синтетические масла. Это экономит финансы владельца, так как и экзотические и обычные масла нужно менять одинаково часто согласно рекомендациям производителя. Практически все современные моторные масла качества SN это синтетические масла, поэтому вопрос выбрать полусинтетику или синтетику не стоит. А минеральное выше класса SJ не найти.
Оригинальное масло
Как определить, что купленное масло не подделка? Маслопроизводители рекомендуют позвонить в офис компании и уточнить адреса ближайших магазинов, продающих оригинальную продукцию.
Или же покупать масло на фирменных АЗС. Определенной защитой от подделок могут служить металлические канистры. До недавнего времени подобной упаковкой пользовалась компания ZIC, теперь аналогичную тару применяет немецкий Rolf.
В нашей стране пока нет предприятий, выпускающих высококачественную продукцию в таких канистрах. Так как организовать производство левой продукции в металлической таре непросто она и служит гарантией оригинальности. Информация на фирменные канистры наносят во время окрашивания не раскроенных листов, а фальсификаторам невыгодно возиться с подобными технологиями.
Что можно доливать?
Какое масло подлить, если в дороге его уровень снизился ниже допустимого? Лучше всего в машине всегда иметь запас масло, которое было залито в ходе ТО. Но если не иметь при себе запаса в качестве временного решения подойдет любое масло схожего класса качества. Так как все современные масла при сертификации проходят тесты на совместимость с наиболее популярными марками машин.
Но, это только временная мера, при первой возможности масло лучше заменить. Тем более остаток масло, едва улавливаемый щупом, быстро теряет рабочие качества, что является угрозой для мотора.
Как часто менять масло?
Можно ли не придерживаться межсервисного интервала замены масла? Необходимо отметить, что заявления автопроизводителей о том, что их автомобиль может десятки тысяч километров проехать без замены масла является рекламным ходом. Ведь, как можно опираясь только на показания одометра и не учитывая реальные условия эксплуатации решать вопрос замены масла?
Не одинаковы потребности машин, которые ездят по степи, глотая пыль, застревают в пробках или же спокойно двигаются по пустым дорогам. Поэтому километраж это условно допустимая верхняя граница возможностей машины. Нужно учитывать, что условия эксплуатации в мегаполисе и в грязном бездорожье одинаково тяжелы и активно убивают масло. В таких условиях интервал замены должен быть сокращен в полтора-два раза.
Время от времени нужно оценивать реальное состояние, хотя бы опираясь на показания масляного щупа. Срочно нужно менять масло, если оно очень грязное и стекает как вода. Также есть простейшая капельная проба. Теплое масло с кончика щупа нужно капнуть на пористую бумагу (газета, фильтр от кофеварки). Если на листе капля разойдется на несколько концентрических кругов, можно дальше ездить. А если оно скомкалось в месте падения капли, и не стекает, его нужно срочно заменить. Сроки замены масла в среднем можно определить так: минералка — 5000–7000 км и синтетика — 10000–12000 км.
Можно ли залить масло для дизельного мотора в бензиновый?
Чуть ранее было сказано о том, что все современные моторные масло согласно маркировке являются универсальными. Встречаются и чисто дизельные масла, но они не для автомобилей, а для тяжелых дизельных теплоходов и тепловозов. Согласно классификации, на упаковке указывается и тот и другой класс. Хотя иногда попадается и бензиновая классификация.
Масло и экономия
Влияет ли масло на экономичность? Все современные масла классом выше SL относятся к энергосберегающим, другие виды масла в современные двигатели не заливаются. Среди масел различных производителей разница в эксплуатационном расходе составляет 2-3 %. Это не существенно. А вот если сравнивать подобную синтетику с минералкой 15W‑40 класса SJ, то тут экономия конечно окажется серьезной. Так, в некоторых режимах разница в расходе топлива может составить более 10 %.
Как поменять моторное масло?
Первым делом нужно слить старое масло, исключительно с горячего мотора, это займет время, нужно ждать пока струйка масла не превратится в редкие капли. Затем не закрывая сливное отверстие запустить двигатель. Он должен секунд 20-30 проработать на минимальных оборотах холостого хода, это позволит выдуть из системы смазывания остатки масла.
Подобный пуск безопасен для автомобиля.
Теперь при условии, что мотор свежий, заливалось хорошее масло (именитая синтетика) и был соблюден межсервисный интервал, нужно закрутить пробку, сменить фильтр и залить свежее масло.
Если возникают сомнения в качестве масла, на котором эксплуатировался двигатель до замены, нужно залить масло для промывки и гонять мотор минут пять. Потом, слить промывку, залить примерно половину заправки свежего масла, на котором предполагается ездить и гонять еще несколько минут. Затем снова слить, сменить фильтр и залить свежее масло.
КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?
Вы когда-нибудь задавались вопросом , как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля? Мы рассказали о ноу-хау о моторных маслах и о том, как найти подходящее масло!
Мы каждый день пользуемся нашими велосипедами, автомобилями, грузовиками и рикшами, но действительно ли мы информированы о том, как правильно выбрать для них моторное масло? Моторные масла или моторные масла используются для смазки двигателей внутреннего сгорания и предотвращения трения в них.
Они состоят из различных базовых масел, и на них также влияют присадки, такие как моющие средства и диспергаторы. Моторное масло имеет решающее значение для двигателя вашего автомобиля по следующим причинам:
- Помогает в Охлаждение вашего двигателя вниз
- . Сохраняет свой двигатель в чистоте
- Защиты движущихся деталей
- . Скромно пробег двигателя
- .
При выборе моторного масла в игру вступают различные факторы. Вы должны выбрать один из них в зависимости от того, какое транспортное средство вы используете (модель), условий вождения, цели вождения и т. д.
Типы моторных масел для вашего автомобиля
Минеральные моторные масла
Минеральные моторные масла производятся с использованием продуктов очищенной сырой нефти. Процесс исключает излишние природные загрязнители и углеводороды. Хотя минеральные моторные масла дешевле, они имеют более густую форму и часто требуют замены масла.
Из-за густоты минеральное моторное масло медленно движется по контуру двигателя, что увеличивает расход топлива. Также известно, что оно обеспечивает меньшую защиту по сравнению с синтетическими маслами.
Синтетические моторные масла создаются путем смешивания химических соединений и производятся искусственным путем. Они не подвержены влиянию изменения температуры и обеспечивают лучшую производительность при высоких и низких температурах. Есть много преимуществ использования синтетических масел, и они перечислены ниже;
- Более надежная защита двигателя
- Прочный и долговечный
- Обеспечивает лучшую и более плавную работу
- Имеют лучшую вязкость
- Повышение смазывающей способности
- Предотвращает ржавчину
- Увеличивает пробег
- Нейтрализовать масляные примеси
Единственным недостатком синтетики является ее стоимость. Синтетические моторные масла дороже, чем минеральные, но хорошее моторное масло компенсирует все, что нужно, потому что синтетические масла обладают многими полезными преимуществами.
Полусинтетические масла — лучшее из обоих миров. В отличие от других масел, полусинтетические моторные масла изготавливаются как из минеральных, так и из синтетических компонентов, исключая недостатки того и другого. Это лучше, когда речь идет о ценовом диапазоне и качестве, поскольку оно сочетает в себе преимущества как полностью синтетического моторного масла, так и минеральных масел.
Стандарты моторного масла
При покупке моторного масла необходимо помнить о некоторых особенностях. Одним из них является стандарт продукции. Стандарты моторного масла помогут вам понять, для какого типа двигателя предназначено масло, каковы уровни производительности и насколько масло соответствует рекомендациям производителя транспортного средства. Стандарты, на которые вам нужно обратить внимание, перечислены ниже;
Американский институт нефти
API является самой крупной торговой ассоциацией США в нефтегазовой отрасли. Они удостоверяют, что масло соответствует определенным стандартам качества и производительности производителя оригинального оборудования (OEM).
Он классифицировал моторное масло на две категории 9.0005
- S для обслуживания (бензиновые двигатели)
C для коммерческого использования (дизельные двигатели) - Чтобы определить качество для этого стандарта, API упоминает букву рядом с «S» или «F», и чем ближе число к Z, тем лучше качество. Например, «SL» имеет более высокое качество, чем «SF».
Классификационная таблица API для масел для бензиновых двигателей:
Общество автомобильных инженеров
Эта ассоциация, базирующаяся в США, теперь известная как SAE International, разрабатывает стандарты, касающиеся инженерных и промышленных профессий. Стандартный номер или код SAE указывает на вязкость моторного масла. Цифра показывает устойчивость моторного масла к эффекту разжижения при высоких температурах.
Шкала представлена как 00w00. Чем ниже число, тем медленнее он будет проходить при высоких температурах.
Таблица классов SAE:
Европейская ассоциация автопроизводителей
ACEA в Европейском Союзе является центральным органом стандартизации, когда речь идет об автомобильной промышленности.
Одна буква и цифра являются индикатором. Для бензиновых двигателей это буква «А». Для дизельных двигателей это буква «В». Легкие двигатели, совместимые с катализаторами, обозначаются буквой «С», а дизельные двигатели большой мощности — буквой «Е». Число перед буквами определяет конкретные характеристики, которые дает масло.
Важная информация о моторном масле, которая содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля
Существует поговорка, согласно которой руководство пользователя или руководство производителя должно быть вашим лучшим другом. Он содержит важную информацию о графиках технического обслуживания, инструкции по гизмо, о том, как проверять жидкости, технические паспорта, информацию о вашей гарантии и т. Д. Что касается моторных масел , в нем есть важная информация, такая как;
- Какое моторное масло использовать?
- Как проверить уровень масла?
- Какой фильтр использовать?
- Как долго ждать между заменами масла?
- Масло какой вязкости подходит для вашего автомобиля?
Как выбрать подходящее моторное масло
Теперь вы знаете, какие существуют различные типы моторных масел.
Точно так же, насколько различны способы использования. Кроме того, приведены конкретные стандарты в зависимости от качества вязкости. Вы должны быть в состоянии решить, какой двигатель лучше всего подходит для двигателя вашего автомобиля, основываясь на:
Модель автомобиля
Изучение руководства будет лучшим вариантом при выборе подходящего моторного масла. В нем будет вся информация о рекомендуемых свойствах моторного масла, которые необходимы автомобилю для достижения наилучших характеристик.
Температура и вязкость
Важно помнить о высоких и низких температурах эксплуатации велосипеда. Полусинтетические моторные масла влияют на моторное масло в автомобиле.
Кроме того, жизненно важным шагом является проверка класса вязкости, чтобы убедиться, что моторное масло обеспечивает плавную и бесперебойную работу. Не имеет значения, используется ли в двигателе моторное масло на минеральной, синтетической или полусинтетической основе.
Минеральные/синтетические/полусинтетические масла
В зависимости от модели, требований автомобиля и ваших потребностей вождения вы можете выбрать одно из этих моторных масел. Там, где минеральное моторное масло экономически выгодно, синтетическое масло обеспечивает лучшую производительность двигателя по более высокой цене. Полусинтетика также является хорошим вариантом в ценовом диапазоне, поскольку дает вам некоторые преимущества как минеральных, так и синтетических масел.
Проверка стандартов
Во всем мире существуют различные стандарты. Лучше обновиться с двигателями API, ACEA и SAE. Эти стандарты помогут вам определить соответствие моторного масла назначению и допустимое использование.
В заключение, очень важно знать и знать, что такое моторное масло. Базовые знания о моторных маслах помогут вам выбрать правильное моторное масло для вашего автомобиля.
Понимание того, как выбрать правильное моторное масло, позволит обеспечить эффективную, плавную и более удовлетворительную работу автомобилей.

Зачем регулярно менять моторное масло?
Несвоевременная замена масла в двигателе приводит к возникновению многих проблем с двигателем в будущем. Например, масло со временем начинает загрязняться. Это приводит к смешиванию загрязняющих веществ и примесей с маслом. Если эти примеси останутся в двигателе, они могут вызвать коррозию внутренних деталей.
Это масло уменьшит смазку и перегрузит двигатель. Когда ваш двигатель сильно нагревается, он также может уменьшить расход масла и вызвать термический пробой. Таким образом, для обеспечения бесперебойной и эффективной работы двигателя крайне важно регулярно менять масло.
В зависимости от типа моторного масла, которое вы используете, своевременная замена моторного масла, а также используемого фильтра увеличит срок службы двигателя вашего автомобиля . Регулярная замена масла сохраняет ваш двигатель в чистоте.
Хорошее моторное масло помогает защитить детали двигателя.
Это дает вам лучший пробег каждый раз, когда вы его меняете. Кроме того, также поддерживает и повышает производительность двигателя. Вы, безусловно, поможете окружающей среде, не загрязняя ее, так как грязное масло сжигает больше углеводородов и выделяет их через выхлоп.
Заключение
Очень важно знать различные моторные масла для наших автомобилей, потому что это позволит нам выбрать правильное моторное масло для себя. Понимание того, как выбрать правильное моторное масло, позволит обеспечить эффективную, плавную и более удовлетворительную работу транспортных средств.
Как правильно выбрать масло для вашей машины | Оборудование XXI века
Опубликовано: 11 августа 2021 г. | Автор: 21st Century Equipment Staff
Когда дело доходит до надлежащего обслуживания вашего оборудования, кажется, что есть так много вариантов. Фактически, последние разработки в области смазочных материалов привели к значительным улучшениям с точки зрения производительности, рабочего времени и общего времени безотказной работы.
Но по мере развития науки и появления новых продуктов общепринятая точка зрения подвергается сомнению.
Давайте рассмотрим различные типы доступных масел и определим, какие из них следует использовать в вашем тяжелом оборудовании, от рабочих грузовиков до ирригационных кругов и тракторов.
Гидравлическое и моторное масло
Оба этих смазочных материала найдут применение в любой сельскохозяйственной операции, и важно знать, где и когда они работают лучше всего.
Моторные масла
Каждому знакомо уникальное чувство запуска вялого двигателя холодным зимним утром или работы на повышенных оборотах жарким летним днем. В обоих случаях хорошее масло, протекающее по вашей системе, спасет положение.
Выберите из обычных, частично или полностью синтетических вариантов для ваших бензиновых и дизельных двигателей. Высококачественное моторное масло следует тщательно выбирать, чтобы оно соответствовало типу транспортного средства или машины, условиям работы и соответствующим требованиям к производительности и выбросам.
Гидравлические масла
Для мощного оборудования важно выбирать продукты, которые помогают передавать мощность, когда и где она вам нужна, независимо от того, управляете ли вы мощным опрыскивателем или полностью загруженным мини-погрузчиком.
Сельскохозяйственное оборудование эволюционировало, чтобы работать усерднее и делать больше (24-рядные сеялки, кто-нибудь?), и из-за этих повышенных требований операторы должны инвестировать в масла с высокой износостойкостью и деэмульгируемостью, чтобы соответствовать сложности современных инструментов.
Основные факторы, которые необходимо учитывать при выборе масла
Присадки к маслу. По мере развития науки о смазочных материалах разрабатываются новые присадки, повышающие эффективность. Современные моторные и гидравлические масла содержат полезные добавки, такие как присадки для улучшения индекса вязкости, детергенты, диспергаторы, антиоксиданты и ингибиторы коррозии.
Вязкость.
Выбор подходящего масла может вызвать в некоторых кругах неожиданные споры. Тем не менее, номер SAE на всех этих бутылках может указать вам на продукт, который будет течь при сверхнизких температурах, но защитит, когда станет жарко. ISO — это еще одна классификация вязкости, часто используемая для гидравлических масел.
Фильтры. Двигатели и гидравлические системы нуждаются в разных фильтрах. В то время как гидравлические фильтры, как правило, более надежны из-за необходимости выдерживать повышенное давление, масляные фильтры более тонкие, чтобы улавливать больше загрязняющих веществ. В зависимости от вашего приложения потребности в фильтрах будут различаться.
Масло и рабочие часы
Чтобы поддерживать оборудование в отличном состоянии, производители разрабатывают рекомендуемые интервалы обслуживания. Однако по мере развития смазочных материалов меняются и эти рекомендации, хотя некоторым трудно принять эти достижения.
«Иногда я разговариваю с тремя поколениями операторов, и они до сих пор меняют масло в тракторах каждые 100 часов, потому что так делал дедушка», — говорит Девин Нагель, супервайзер 21st Century Equipment.
«Но с помощью пакетов присадок и современных технологий операторы могут действительно увеличить интервалы обслуживания».
Девин прав. Интервалы обслуживания современных смазочных материалов могут быть во много раз больше, чем несколько десятилетий назад. Факторы, влияющие на увеличение времени безотказной работы, включают качество масла, условия работы, поведение оператора и тип оборудования.
Обязательно обращайтесь за советом к руководствам, поскольку время обслуживания зависит от типа оборудования. Выполняйте любое обслуживание по графику, как это требуется для сохранения гарантий.
Совет по оборудованию 21st Century: Рассмотрите возможность проведения диагностического сканирования масла, чтобы перепроверить производительность. Ваша местная команда оборудования 21st Century может помочь.
Оборудование, которое необходимо иметь под рукой
Когда речь идет об обслуживании оборудования фермы и ранчо, время безотказной работы имеет значение, особенно в пик сезона.
Убедитесь, что у вас есть все необходимое, чтобы оставаться в рабочей форме.
Вот список:
- Масла гидравлические и моторные для вашего оборудования в количестве
- Новые масляные фильтры
- Новые сливные пробки, разжимные шайбы или резиновая прокладка
- Резервуары в сборе
- Катушки
- Опции насоса
- Резервуары для хранения отработанного масла
- Защитные перчатки
- Сливные поддоны
- Полотенца
Совет по оборудованию 21st Century: Если вы используете более двух бочек масла в год, рассмотрите возможность участия в программе оптовых поставок масла. Кроме того, зайдите в местный магазин 21st Century Equipment, чтобы проверить распродажи этих товаров.
Спросите совета — мы будем рады помочь
По мере развития отрасли смазочных материалов и разработки нишевых продуктов появляются рекомендации для различного оборудования, работающего в различных условиях.


Чем ближе буква к концу алфавита, тем качество выше. Для двухтактного маломощного мотора рекомендован смазочный материал API TB.
Он классифицировал моторное масло на две категории 9.0005
Одна буква и цифра являются индикатором. Для бензиновых двигателей это буква «А». Для дизельных двигателей это буква «В». Легкие двигатели, совместимые с катализаторами, обозначаются буквой «С», а дизельные двигатели большой мощности — буквой «Е». Число перед буквами определяет конкретные характеристики, которые дает масло.
