Трансмиссионное масло для Лада Гранта
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Заводская смазка
- Рекомендации автопроизводителя
- О присадках для масла
- Сколько масла в коробке Гранты?
- Когда менять в АКПП?
- Какие масла заливают владельцы Грант?
- Масло для автомата
- Как купить оригинальный продукт?
Все смазочные жидкости в автомобиле Лада Гранта должны отличаться высоким качеством, и трансмиссионное масло не является исключением. Смазка должна соответствовать общим нормам и подходить конкретной машине. Масла отличаются техническими характеристиками и бывают разных марок, поэтому автомобилист должен знать, как выбрать хорошее масло для КПП Лада Гранта, которое продлит срок службы коробки.
Заводская смазка
Все трансмиссионное масло классифицируют с учетом того, какая у вас коробка передач – механическая или автоматическая.
Инженеры Лады Гранты советуют заливать в АКПП масло Genuine марки EJ-1 ATF, а в механические коробки рекомендуется заливать Лукойл ТМ4. В зависимости от региона, в котором эксплуатируется авто, класс вязкости может быть разным. Рекомендуем изучить статью о выборе масла в двигатель Гранты.
к содержанию ↑
Рекомендации автопроизводителя
Во избежание непредвиденных поломок и проблем в работе коробки передач конструкторы АвтоВАЗа создали таблицу, по которой можно подбирать трансмиссионное масло в автомобиль марки Лада Гранта. Перед поездкой в магазин и покупкой первой попавшейся смазки рекомендуем изучить эту таблицу ниже.
В механическую коробку передач Гранты входит 3-3,5 литра масла, а уровень проверяется щупом. Менять его нужно каждые 75 тыс. километров пробега или один раз в пять лет. процедуру выполняют в удобном месте, даже в домашних условиях, поэтому нет необходимости отправляться в СТО.
Рекомендуемые масла
к содержанию ↑
О присадках для масла
масло ZIC
Никогда не используйте присадки для масла для КПП Лада Гранта и не заливайте другие средства для улучшения работы узла.
для эксплуатации транспортных средств отечественного производства рекомендуется применять высокоэффективные современные трансмиссионные масла, которые не нуждаются в дополнительном использовании присадок. В некоторых случаях они даже приводят к повреждению коробки передач, создав противоположный эффект.
к содержанию ↑
Сколько масла в коробке Гранты?
Проверку уровня масла в КПП Лада Гранта рекомендуется производить регулярно – каждые 2-3 месяца. В МКПП автомобиля входит 3,1-3,5 литра масла, а если жидкости будет намного меньше, это негативно отразиться на эксплуатационном сроке службы трансмиссии.
Когда менять в АКПП?
Как часто менять масло в механической коробке мы говорили выше – достаточно делать это каждые 75 тыс. километров пробега. Что касается автоматической трансмиссии, в ней рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 15 тыс. километров пробега.
к содержанию ↑
Какие масла заливают владельцы Грант?
Многие автовладельцы отмечают заметное уменьшение громкости воя коробки переключения передач при использовании смазочных продуктов следующих марок:
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90
- Motul G300 75W-90
- CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90
Рекомендуемые температуры
к содержанию ↑
Масло для автомата
На заводе производитель заливает в автоматическую коробку Лады Гранты масло марки NISSAN Matic Fluid S.
При проверке его уровня на новой машине жидкость должна быть прозрачной, а в магазинах продают смазку красного или желтого цвета.
Единственным аналогом, на который можно заменить эту смазочную жидкость, является NISSAN Fluid Matic J, которое стоит немного дешевле. Главное не использовать альтернативную жидкость NISSAN Matic D, которая может вывести из строя автоматическую трансмиссию.
к содержанию ↑
Как купить оригинальный продукт?
При покупке трансмиссионного масла для Лады Гранты своими руками необходимо осознавать, что на рынке часто встречаются поддельные жидкости. Чтобы купить действительно оригинальную смазку для коробки передач, обращайтесь в проверенные магазины, руководствуйтесь отзывами или закажите масло через интернет у производителя.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 21.06.2016Просмотров: 24413
Ваша оценка:
Загрузка.
..
Adblock
detector
какое выбрать и как заливать
Правильная и долговечная работа КПП напрямую зависит от контроля количества и качества применяемого масла. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои свойства. Это отражается на физических процессах, происходящих внутри трансмиссионного агрегата. Замена масла в коробке Лада Гранта должна производиться своевременно. Данную процедуру несложно выполнить и своими руками.
Содержание
- Как часто требуется доливка и замена масла
- Выбор трансмиссионной жидкости для Гранты
- Алгоритм проверки уровня и доливка масла
- Алгоритм замены масла в разных видах КПП Лада Гранта
- Замена трансмиссионной жидкости в МКПП
- Замена масла в АКПП
- Мнение эксперта
Вернуться к оглавлению
Как часто требуется доливка и замена масла
Проверка уровня трансмиссионной жидкости необходима каждые 15000 км при МКПП и каждые 5000 км при АКПП, а также при обнаружении потеков на картере коробки.
Замена масла в АКПП Лада Гранта, согласно руководству по эксплуатации автомобиля, проводится через 70–75 тыс. км или по истечении 5 лет с начала эксплуатации. На заводе в АКПП заливают масло, имеющее хорошие эксплуатационные характеристики, что может гарантировать бесперебойную работу на протяжении всего установленного срока службы транспортного средства. Следовательно, замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке производится только при ремонтных работах агрегата.
Масло в МКПП автомобиля Лада Гранта необходимо менять гораздо чаще. Первая замена жидкости в механической коробке передач требуется уже через 2–3 тыс. км, затем каждые 10–15 тыс. км либо раз в год.
Вернуться к оглавлению
Выбор трансмиссионной жидкости для Гранты
Качество масла — один из важных показателей.
При покупке следует удостовериться в надежности поставщика, чтобы не приобрести подделку. Хорошо зарекомендовали себя полусинтетические и синтетические жидкости. В инструкции к авто указано, какие вещества следует использовать.
Для «механики» АвтоВаз рекомендует следующие марки масел:
- Лукойл ТМ 4;
- Новойл Транс КП;
- Роснефть Коненик;
- Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
- Shell.
Вернуться к оглавлению
Алгоритм проверки уровня и доливка масла
До того, как проверить уровень жидкости в КПП Гранты, следует убедиться, что транспортное средство находится на горизонтальной поверхности, а масло — остывшее. Проверка осуществляется при неработающем двигателе. Указатель уровня трансмиссионной жидкости (щуп) извлекается из отверстия в картере коробки передач.
Затем он протирается сухой чистой тканью, вставляется в картер до упора и снова извлекается. Уровень жидкости должен быть между отметками минимума и максимума на указателе. При недостаточном уровне следует долить вещество обязательно той же марки. Для этого можно использовать шланг и воронку. Доливка трансмиссионной жидкости проводится через горловину, закрываемую указателем уровня масла.
Спустя 3-5 минут после доливки трансмиссионной жидкости следует снова проверить ее уровень, чтобы убедиться, что он достаточный.
Вернуться к оглавлению
Алгоритм замены масла в разных видах КПП Лада Гранта
Процесс замены трансмиссионной жидкости в механической и автоматической КПП Гранты несколько различен. В 2013 году АвтоВАЗ модернизировал МКПП. На смену приводу переключения передач тягами пришел тросовый привод. Это обстоятельство не только позволило сделать переключения скоростей более четкими, но и отразилось на заправочном объеме коробки.
Вернуться к оглавлению
Замена трансмиссионной жидкости в МКПП
Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:
- канистра свежего масла;
- ключ на 17;
- отвертка;
- воронка;
- шланг;
- емкость для отработки;
- чистая сухая ткань;
- перчатки.
Поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно сможет даже новичок. Для начала следует загнать автомобиль на смотровую яму, предварительно прогрев КПП. Оптимальный вариант — проводить данную процедуру после долгой поездки. При отсутствии смотровой ямы или эстакады можно поднять правую часть автомобиля домкратом. Чтобы надежно зафиксировать машину, следует позаботиться о наличии упоров под колеса.
Далее нужно найти сливное отверстие. При наличии защиты картера делается специальное отверстие. Цельная защита просто снимается.
Сливное отверстие с помощью щетки по металлу следует очистить, затем протереть чистой тканью. Пробка сливного отверстия откручивается ключом на 17. Работа выполняется в перчатках: вытекая, горячее вещество может обжечь руки.
Процесс слива отработки занимает около 15–20 минут. В это время следует обеспечить доступ к заливной пробке: отключить клемму аккумуляторной батареи, открутить крепежные винты корпуса воздушного фильтра, отключить клемму датчика массового расхода воздуха и другие шланги и провода, препятствующие демонтажу корпуса, отвести корпус воздушного фильтра в сторону. Когда отработанное масло окончательно стекло, сливное отверстие закрывается пробкой.
Извлекается указатель уровня трансмиссионной жидкости. В заливное отверстие, в котором находился щуп, вставляется воронка со шлангом либо специальный шприц.
Далее необходимо залить новую трансмиссионную жидкость. Если процесс замены производится впервые, лучше залить немного меньше рекомендуемого объема. Придав автомобилю строго горизонтальное положение, следует измерить уровень масла. Если он недостаточный — долить, если избыточный — слить излишки через контрольное отверстие. Потеки и капли на коробке необходимо вытереть чистой тканью. Далее устанавливается воздушный фильтр.
После заливки следует совершить поездку, переключая последовательно ступени коробки передач, затем снова замерить уровень жидкости и откорректировать его при необходимости.
Вернуться к оглавлению
Замена масла в АКПП
Для замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач потребуются следующие инструменты и материалы:
- кольцевой ключ на 19;
- шестигранник на 5;
- канистра свежего масла;
- новая уплотнительная шайба;
- чистая сухая гладкая ткань;
- емкость для отработанной жидкости;
- перчатки.

Аналогично процедуре замены масла в МКПП, первым делом требуется загнать автомобиль на смотровую яму либо поддомкратить его. Трансмиссия должна быть прогрета. Далее протирается поверхность по периметру сливного отверстия. С помощью ключа на 19 откручивается сливной болт. Шестигранником на 5 откручивается переливная пробка. Когда отработка полностью стекла, устанавливается новая уплотнительная шайба, закручиваются переливная пробка и сливной болт.
Теперь нужно совершить небольшую поездку с целью прогрева масла до температуры 60–80 оС. Затем, при работающем двигателе, рычаг коробки переключается из положения «P» в «1»; а потом из «1» в «P». При этом рычаг около 5 секунд удерживается в каждом промежуточном положении.
Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в АКПП становится причиной всасывания воздуха в масляной насос.
Избыточный может стать причиной возгорания автомобиля.
При замене трансмиссионной жидкости все детали АКПП необходимо протирать исключительно чистой сухой гладкой тканью или бумагой. Важно исключить попадание в коробку любых мельчайших инородных материалов.
Процесс замены масла в разных модификациях трансмиссионных агрегатов Гранты не является трудной задачей. Главное — выбрать качественное масло. Своевременный контроль уровня трансмиссионной жидкости станет залогом бесперебойной и долгой эксплуатации КПП.
Вернуться к оглавлению
Мнение эксперта
Профиль в VK
Руслан Константинов
Подробнее об эксперте
Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов.
Опыт работ по ремонту электронных узлов.
При замене масла в КПП на Ладе Гранте нет ничего сложного. Однако есть пара нюансов. Для механической коробки передач не обязательно точно следовать рекомендациям производителя. Сегодня на рынке достаточно хороших трансмиссионных масел. Для правильного подбора нужно лишь знать класс вязкости, подходящий для региона проживания, в остальном ограничений нет. Единственное, что рекомендуется сделать – это промыть КПП, если будет использоваться масло разных брендов или разного состава (не рекомендуется после минералки заливать синтетику, и наоборот). Ничего страшного, как в случае с аналогичной ситуацией с двигателем, не произойдёт. Самое серьезное – ухудшение смазочных свойств, которое легко заметить по затруднениям при переключении передач. Сложнее дела обстоят с АКПП, тут лучше не заниматься самодеятельностью и заливать только рекомендуемые марки Genuine EJ-1 ATF или Nissan ATF Matic-S.
Отработанное масло | Департамент природных ресурсов штата Миссури
Масло используется в самых разных областях, таких как моторное масло, смазочно-охлаждающая жидкость, гидравлические жидкости, трансмиссионное масло и изоляция в диэлектрических трансформаторах.
Отработанное масло — это любое масло, очищенное от сырой нефти, или любое синтетическое масло, которое было использовано и в результате такого использования загрязнено физическими или химическими примесями. При нормальном использовании такие загрязнения, как грязь, металлическая стружка, вода или химические вещества, могут смешиваться с маслом. В конце концов, отработанное масло должно быть заменено чистым маслом. Все отработанное масло, будь то в малых или больших количествах, произведенное фермерами, домашними хозяйствами, самодельными мастерами, мелкими или крупными предприятиями, должно быть собрано и надлежащим образом переработано.
Почему отработанное масло вредно?
Отработанное масло классифицируется как опасные отходы, и с ним необходимо обращаться ответственно. Отработанное масло содержит такие металлы, как олово, медь и свинец. По данным Американского института нефти, ежегодно неправильно утилизируется 200 миллионов галлонов отработанного масла. Когда отработанное масло сливается в канализацию, оно загрязняет нашу питьевую воду и грунтовые воды.
Металлы и химические вещества, которые смешиваются с маслом во время использования, могут быть вредными для человека и окружающей среды. Масло медленно разлагается и прилипает ко всему. Он может убить рыбу и другие организмы в наших озерах и ручьях. По данным Агентства по охране окружающей среды США, отработанное масло после одной замены может загрязнить один миллион галлонов пресной воды.
Как перерабатывается отработанное масло?
Отработанное масло можно повторно очистить и использовать в качестве смазки для другого оборудования. Для производства 2,5 литров высококачественного смазочного масла требуется 42 галлона сырой нефти и всего 1 галлон отработанного масла. Отработанное масло также может быть использовано в качестве сырья в других процессах или переработано в жидкое топливо. Два галлона отработанного масла могут питать среднюю семью почти в течение дня.
Отработанное масло обрабатывается или перерабатывается на сертифицированном предприятии для удаления вредных примесей.
Эти процессы могут включать термическую очистку для улучшения качества топлива, механическое разделение (фильтрация и центрифугирование) и химическое разделение для удаления загрязняющих веществ.
Где я могу сдать отработанное масло?
Если вы один из тех, кто самостоятельно меняет масло, вам необходимо знать, как правильно собирать и утилизировать отработанное масло. Обязательно используйте поддон для сбора масла и следите за тем, чтобы оно не пролилось на землю. Слейте отработанное масло в чистую герметичную банку или пластиковый контейнер с плотно закрывающейся крышкой. Не смешивайте масло ни с чем другим. Другие советы о том, как заменить масло, см. на странице «Замена масла» Агентства по борьбе с загрязнением Миннесоты.
Отработанное масло, в том числе смазочное масло, трансмиссионное масло, трансформаторное масло, гидравлическое масло и мазут, не допускается выбрасывать на свалки Миссури. Этот запрет на захоронение был введен, чтобы сохранить место на свалке, содействовать переработке и снизить вероятность загрязнения окружающей среды.
Ниже приведены несколько вариантов сдачи отработанного масла на переработку:
- Обратитесь в местные сервисные центры или магазины автозапчастей и узнайте, примут ли они ваше отработанное масло
- Свяжитесь с местными сборщиками отходов и узнайте, есть ли у них специальный пункт приема отработанного масла
- Примите участие в мероприятии по сбору отходов, организованном вашим городом, округом или округом по обращению с твердыми отходами
- Выполните поиск в Справочнике управления материальными потоками штата Миссури, чтобы найти местные пункты приема отработанного масла.
Использованные масляные фильтры можно выбрасывать вместе с бытовыми отходами, если они хорошо осушены. Тем не менее, департамент рекомендует перерабатывать масляный фильтр вместе с отработанным маслом. Использованные масляные фильтры содержат многоразовый металлолом, который производители стали могут повторно использовать в качестве исходного лома.
Вы бизнесмен?
Если вы представляете коммерческую или некоммерческую организацию, посетите раздел «Соблюдение требований и помощь в отношении опасных отходов» и «Управление отработанным маслом Агентства по охране окружающей среды: ответы на часто задаваемые вопросы для предприятий».
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с Программой управления отходами департамента.
Гранты и займы — Гранты и займы
Перейти к содержанию
Любой человек в возрасте 6 месяцев и старше имеет право на получение прививки от COVID-19вакцина. Найдите ближайший пункт вакцинации по адресу вакцины.gov.
- IEPA
- Темы
- Гранты и займы
- Темы
Агентство по охране окружающей среды Иллинойса предоставляет финансовую помощь для определенных проектов, связанных с землей, воздухом, водой и энергией. Эти программы включают в себя:
Финансовая помощь заброшенным месторождениям – EPA штата Иллинойс предлагает финансовую помощь в проведении расследований и очистке заброшенных участков.
Фонд подземных резервуаров для хранения – Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс оказывает помощь владельцам и операторам резервуаров для оплаты работ по устранению утечек из подземных резервуаров для хранения нефти.
Driving a Cleaner Illinois — Driving a Cleaner Illinois – это программа грантов Агентства по охране окружающей среды штата Иллинойс, разработанная для распределения финансирования различных типов проектов по сокращению выбросов дизельных двигателей, включая дорожные транспортные средства, внедорожное оборудование и зарядку электромобилей. Программа Driving a Cleaner Illinois получает финансирование из различных источников, включая Volkswagen Environmental Mitigation Trust, программу Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей (DERA) Агентства по охране окружающей среды США и программу уменьшения заторов и улучшения качества воздуха Федерального управления автомобильных дорог (CMAQ).
Сообщества без канализации — Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс предлагает две программы грантов для оказания помощи сообществам с неадекватными или отсутствующими сооружениями по сбору и очистке сточных вод.
Гранты на качество воды – Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс управляет несколькими программами, которые предлагают гранты для реализации местных проектов по водоснабжению.
Ссуды на сточные/ливневые воды и питьевую воду. Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс предоставляет ссуды под низкие проценты через Государственный оборотный фонд (SRF), который включает две кредитные программы:
- Программа займов на борьбу с загрязнением воды для проектов по очистке сточных вод и ливневых стоков; и
- Программа кредитования общественного водоснабжения для проектов питьевой воды.
Бесплатная оценка энергоэффективности инфраструктуры общественного водоснабжения — Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс сотрудничает с Центром помощи при проектировании интеллектуальной энергии и Центром устойчивых технологий штата Иллинойс, чтобы предложить бесплатную оценку энергоэффективности очистных сооружений и объектов общественного водоснабжения.
Энергоэффективность в жилых домах с низким доходом — Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс предлагает гранты из Трастового фонда энергоэффективности для улучшения энергоэффективности жилых домов на одну или несколько семей, находящихся в ведении органов государственного жилищного строительства, органов местного самоуправления или некоммерческих организаций.


