Какое масло заливать зимой: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Какое масло заливать в двигатель зимой: выбираем правильно

С наступлением морозов многие автолюбители сталкиваются с тем, что машина отказывается заводиться: стартер крутит, но это может продолжаться едва ли не часами, пока не разрядится аккумуляторная батарея. Причем такая проблема может возникнуть у владельцев как иномарок, так и отечественных авто. Даже если производитель гарантировал, что машина будет уверенно заводиться при низких температурах, причина такой неприятности может заключаться в неправильном выборе моторного масла. Какое масло лучше заливать в двигатель зимой? Расскажем подробнее.

Критерии выбора

При использовании автомобиля в зимний период владельцу при выборе моторного масла важно обращать особое внимание на три параметра, которые напрямую отвечают за запуск и безаварийную работу двигателя в условиях порой суровой русской зимы.

Вязкость

Основной критерий — вязкость. О нем, пожалуй, знают все без исключения — даже неопытные автолюбители. Но слышать это одно, а понимать, что это такое — другое. Вязкость – это способность моторного масла сохранять свои свойства при определенной температуре. Проще говоря, смазывать механизмы, снижать силу трения между деталями как при -15, так и при плюсовой температуре. А если сказать совсем просто, оно не должно замерзать или кипеть

Именно показатель вязкости производители указывают при маркировке своей продукции в первую очередь в системе SAE. Например, в маркировке одного из наиболее распространенных видов составов — 5W40 — цифра пять отвечает за вязкость при отрицательных значениях, а 40 — при положительных. Необходимо помнить, что это не показатель температуры, а именно цифровое обозначение.

Проворачиваемость и прокачиваемость

Но есть еще два критерия, которые напрямую зависят от вязкости, при этом они не менее важные при выборе масляной жидкости для зимнего периода. Обычно подробно эти параметры производители не раскрывают. О них мы расскажем более подробно ниже.

Таблица смазочных жидкостей для автомобилей по температуре

В таблице можно увидеть, какая маркировка по системе SAE соответствует определенным температурным режимам.

Из таблицы можно увидеть, что чем меньше значение первого числа маркировки, тем выше возможности эксплуатации автомобиля зимой.

Первые четыре вида считаются чисто «зимними», использование их летом не рекомендуется. Следом четыре схожих вида, но их, в свою очередь, использовать можно лишь летом. И первая и вторая группы в наше время приобретают обычно слишком дотошные автолюбители — большинство выбирает «универсальные» варианты, всесезонные.

Итак, какое масло заливать в двигатель зимой? Точный ответ лучше искать в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Там производители, как правило, достаточно четко и категорично отвечает на этот вопрос.

Однако если возможности прочитать информацию в руководстве нет, придется разбираться самостоятельно. При этом важно учитывать уже упомянутые выше параметры — проворачиваемость и прокачиваемость. Прокачиваемость – возможность смазки пройти через систему двигателя под воздействием масляного насоса, а проворачиваемость, соответственно, отвечает за холодный пуск при низких температурах.

Но как они соотносятся с вязкостью? Это можно увидеть в следующей таблице.

Например, рассмотрим масло с маркировкой 5W40. Минимальная прокачиваемость — -35 градусов, максимальная — +40. Проворачиваемость — -27 градусов. Согласно таблице, допускается эксплуатация при -30. Видно, что только вариант с числом ноль имеет лучшие показатели по данным показателям.

Какое вариант зимой лучше — 5W30 или 5W40?

Для большинства регионов России совсем нет смысла покупать для своего авто масляную жидкость с показателем нижнего порога вязкости меньше 5. Идеальным вариантом является пара 5W30 и 5W40. Причем 5W30 по заявленным производителем параметрам на зимний период эксплуатации превосходит своего “конкурента” 5W40.

Однако, как это ни парадоксально, при выборе моторного масла для зимы стоит обращать внимание и на летние характеристики. Хотя зима в России часто долгая, она все же не бесконечная. Если весной менять смазку не планируется, стоит учесть и то, что рано или поздно наступят жаркие дни. И в таблицах можно увидеть, что SAE 5W40 как по вязкости (работа при +30), так и максимальной прокачиваемости (показатель достигает +40), уверенно лидирует. Следовательно, из этой пары лучше использовать 5W40, если вы не планируете менять ее на летний период.

Пробег и состояние мотора

Состояние двигателя также может подсказать, какое моторное масло на зиму лучше в него лить. Новые автомобили, только что сошедшие с конвейера, нуждаются в смазывающей жидкости, которая позволит максимально эффективно «притереться» всем новым деталям.

Такая жидкость помогает «настроить» правильный рабочий ритм двигателя. Вот почему 3-5 тысяч километром пробега изготовители советуют соблюдать максимально бережный стиль вождения.

Первая и последующие замены масла должны соответствовать требованиям руководства к машине: в ней четко указывается марка зимнего и летнего вариантов, согласно классификации SAE. До первой сотни тысяч километров пробега изменять вязкость автомасла не стоит, в противном случае эксплуатационный ресурс мотора может существенно снизиться даже у нового авто.

С увеличением пробега требования двигателя к густоте расходного материала несколько меняются. Так как до конца устранить разрушительную силу трению не может ни одна масляная основа, со временем зазоры между трущимися элементами будут становиться больше, поэтому для эффективной работы уже требуется более густая смазка.

О том, как правильно подобрать ГСМ для зимы, смогут рассказать два основных правила:

  1. При пробеге свыше 100 тысяч километров лучше в летний сезон заливать смазку 5W40, а в зимний период – 5W30 или 10W.
  2. При пробеге свыше 250 тысяч километров в летний сезон стоит использовать 5W50, в зимний – 5W40 или 10W.

Данные рекомендации применимы не ко всем авто. Поэтому, если в руководстве по эксплуатации к транспортному средству явно указано, что лучше заливать зимой, а какой вариант точно использовать нельзя, экспериментировать и слушать чужие советы не нужно.

Дизель и бензиновый двигатели

Важно учитывать, что автомасло для дизельных и бензиновых моторов достаточно сильно отличается. Связано это с разными особенностями работы силовых агрегатов и типа топлива.

Солярка, даже если она качественная, из-за своего химического состава дает больше нагара и сажи, с которыми, помимо основных функций, и борется моторное автомасло. Поэтому модели для дизелей содержат несколько больше моющих добавок. Кроме этого, дизельные варианты обладают более высоким щелочным числом, что позволяет снижать вредное воздействие кислотной среды, свойственной процессам сгорания топлива.

Американские и Европейские автопроизводители создали два дополнительных стандарта, делящих продукцию на бензиновую и дизельную: API и ACEA соответственно.

В первом случае буква S – указывает на модель для бензинового двигателя, С – дизельного. Во втором: А – бензин, В – дизель. Также эти стандарты подразделяют составы по типам двигателей в зависимости от сроков выпуска и предназначения (двухтактные, четырехтактные, легковые, грузовые и проч). На это указывает вторая буква маркировки.

Для наглядности ниже приведены таблицы:

Конечно, данные показатели следует учитывать при выборе моторного масла, но в первую очередь стоит обращать внимание именно на стандарт SAE. Степень вязкости и прочие сопутствующие параметры схожи как для дизельных, так и бензиновых масел.

В любом случае на этикетке каждого автомасла обязательно будет указан показатель по SAE, а вот API или ACEA записывается уже дополнительной маркировкой, но не во всех случаях.

И уж если говорить о типе состава для эксплуатации дизеля зимой, специалисты рекомендуют использовать масло, которое создано именно для дизельных двигателей. Дело в том, что в настоящее время производители предлагают множество универсальных автомасел, которые подходят для обоих типов силовых установок, совместив практически несовместимое.

В таком случае главное быть внимательным. Если на бутыле есть обозначение по API первой литерой S (SJ/CF) – этот продукт больше подойдет для бензиновых моторов, литера C (CF/SJ) – приоритет дизелю.

Помните, что универсальность — это не всегда хорошо и удобно. По результатам проведенных исследований ситуация сильно зависит от качества используемого топлива: чем оно ниже, тем меньше срок эксплуатации состава и, соответственно, его полезных свойств.

Климатические условия по разным регионам

Не менее важным фактором при выборе считается и регион проживания, его климатические условия. Все вышесказанное больше подходит для умеренной климатической зоны России: летом жарко, зимой — достаточно холодно. Однако если вы живете на юге, где зимой снег выпадает не каждый год, стоит рассмотреть варианты, ориентированные больше на теплую и жаркую погоду.

А что касается тех мест, где морозы преобладают в течение года? Из проведенных опросов как автолюбителей, так и специалистов, использующих транспортные средства в районах Крайнего севера, мы пришли к выводу, что подавляющее большинство пользуются именно SAE 5W40. Стоит учитывать, что нижний порог эксплуатации несколько условен, а запустить мотор при -40 без специальных подогревающих систем не получится с любым автомаслом, поэтому нет смысла приобретать какой-то особенный вариант.

Синтетика или полусинтетика зимой?

Вопрос о том, какое масло лучше — синтетическое или полусинтетическое — актуален не только зимой, а в любое время года. Однако что касается отрицательной температуры, то в данном контексте гораздо важнее упомянутая выше низкотемпературная вязкость. Что же касается типа, то распространены рассуждения о том, что «синтетика» более качественно защищает детали двигателя вне зависимости от температуры окружающей среды. А учитывая, что после длительных простоев их геометрические размеры меняются (хоть и ненамного), то защита для них при запуске крайне важна.

Заключение

Итак, первое, на что вы должны обращать внимание — значение низкотемпературной вязкости. Второе — рекомендации изготовителя вашего автомобиля. Третье — если у вас современная дорогая иномарка с новым (или недавно отремонтированным) мотором, есть смысл использовать синтетическое масло. А если вы являетесь владельцем среднего или бюджетного автомобиля и не желаете переплачивать, то в таком случае вполне подойдет «полусинтетика». Что касается минерального масла, то его использовать не рекомендуется, поскольку при сильных морозах оно очень густеет и недостаточно хорошо защищает двигатель от повреждений и/или износа.

В заключение можно добавить, что, в каком регионе вы бы ни жили и какой тип масла ни сочли бы наиболее подходящим, подготовка к зиме — всегда дело ответственное. Помимо замены смазки, стоит сделать и ТО вашего автомобиля, чтобы быть в нем уверенным в течение всего холодного периода.

Какое масло заливать зимой? Часть 1

Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации?

Многие из нас перед приходом зимы стараются провести различные мероприятия по подготовке автомобиля к зиме, как пример — замены масла, если даже остаётся ещё тысяча — другая километров. Конечно же, это имеет смысл, поскольку двигателю предстоит работа в сложных условиях низких температур, а потому свежее масло ему только на пользу. Но, к сожалению, часто забывая о «второстепенных», на первый взгляд, моментах.

Давайте разбираться, о каких моментах идёт речь.

1) Все в нашей жизни подчиняется так называемому закону термодинамики Мерфи и согласно этому закону: «Под давлением всё ухудшается!» в нашем случае решение любой, даже самой незначительной, технической проблемы автомобиля в мороз намного сложнее и дороже, и поэтому, все «нюансы» нужно исправлять ещё до наступления морозов. Речь идёт о всех «мелочах», до которых обычно руки до них не доходят.

2) Главная проблема двигателя в зимний период — это холодный старт, а потому, все агрегаты, участвующие в запуске мотора должны быть обязательно обслужены и проверены. В частности — это сам двигатель, система впрыска, стартер, аккумулятор и генератор, который должен давать хорошую зарядку.

3) Не забывайте о том, что все масла и жидкости в автомобиле имеют срок годности, после которого они уже скорее всего перестанут как положено выполнять свои функции. Речь идёт не только о моторном и трансмиссионном маслах, в том числе и жидкость гидроусилителя, а также тормозная и охлаждающая жидкости.

Масло на зиму?

Все мы уже давно используем всесезонные масла (о чем нам говорят две цифры и литера W), так что забудьте термин зимние масла

. При этом нужно понимать, что непосредственно на работу в зимних условиях влияет только первое число, которое стоит перед буквой W, мы уже касались этого в наших статьях.

И так, если низкотемпературная вязкость моторного масла, которое обычно используется вами, соответствует климатическим условиям региона, стартер и аккумулятор в нормальном состоянии то смены на другое масло и не надо. Высокотемпературная вязкость (второе число) абсолютно никак не влияет на зимнюю эксплуатацию, ибо рабочие температуры у двигателя одинаковы, что зимой, что летом.

Если уверенности в ожидаемых температурах, стартере или аккумуляторе нет, можно залить масло с более низким коэффициентом низкотемпературной вязкости (к примеру, с 10W-40 перейти на 5W-40 и т.д.). При этом нужно помнить:

  • Смена марки моторного масла – это дополнительная нагрузка для двигателя, а потому до наступления морозов желательно успеть произвести хотя бы ещё одну замену масла.
  • Гарантированно совместимы автомасла одного производителя, так что, меняя марку масла, постарайтесь сохранить верность хотя бы производителю и уровню продукта.
  • Моторное масло, которое будет использоваться в зимний период, обязательно должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля.

Трансмиссионное масло и другие жидкости

Вспомним, когда последний раз меняли:

  • Масло в АКПП или МКП?
  • Охлаждающую жидкость?
  • Тормозную жидкость?
  • Жидкость гидроусилителя?

Пускай многие скажут «Как можно об этом забыть?», на самом деле многие неопытные автолюбители (или автолюбительницы) либо не знают, либо забывают об этом. Интервал по замене ограничен временем, а также пробегом автомобиля

. Поэтому, если Вы не знаете, когда все это менялось, либо срок уже вышел или на подходе – осень – самое удачное время заменить все эти жидкости.

Если у Вас механическая КПП – сверьтесь с документацией на автомобиль, как правило, производители не предусматривают регулярной замены масла в МКПП. Во всяком случае, проверить его наличие нужно обязательно.

Ещё одна прописная истина: даже если Вы не планируете менять все вышеперечисленные жидкости в этом году, перед зимой особенно актуальна проверка их уровня и наличия (это вообще-то нужно делать при каждом ТО, но далеко не все механики на СТО об этом помнят). Также не лишним будет проверить уровень масла в заднем мосту (если таковой имеется).

В следующе статье мы рассмотрим, какие жидкости лучше заливать зимой.

4 Советы по замене масла зимой

Опубликовано by Matthew C. Keegan Техническое обслуживание

Замена моторного масла вашего автомобиля смазывает двигатель, очищает его движущиеся части и поддерживает его охлаждение. Использование свежего масла также увеличивает расход топлива и продлевает срок службы двигателя. Следуя рекомендациям производителя по техническому обслуживанию по замене масла, вы можете поддерживать свой автомобиль в отличном рабочем состоянии. Если вы самостоятельно меняете масло этой зимой, следует помнить о нескольких советах по замене масла, в том числе о тех, которые полностью соответствуют сезону.

1. Приобретите обычную зимнюю смесь или синтетическую смесь

Найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и перейдите к разделу технического обслуживания. Вы заметите, что рекомендуемая традиционная смесь масел отличается, когда температура ниже точки замерзания. Рейтинги обычно описывают вязкость или густоту масла в холодном и горячем состоянии. Например, 10W в 10W-30 описывает густоту масла в холодную погоду. Цифра 30 после W означает его вязкость в горячем состоянии. Чем ниже рейтинг вязкости масла, тем оно жиже и тем быстрее оно будет течь. Поскольку холод делает масло более густым, производители часто рекомендуют моторное масло с рейтингом 0W зимой. Однако у вас есть другой вариант: синтетическая смесь, которая лучше справляется с экстремальными температурами в течение всего года. Если вам нужно менять масло один раз в год, синтетическая смесь будет идеальной для любого сезона.

2. Подготовьте рабочее место

Если вы предпочитаете самостоятельно менять масло и масляный фильтр, вы в хорошей компании. Таким образом, вы можете не только обслуживать свой автомобиль, но и получить возможность для тщательного осмотра. Однако холодная погода может затруднить замену масла. В то время как отапливаемый гараж идеально подходит для этой работы, подойдет любая крытая или защищенная площадка с ровной поверхностью — просто убедитесь, что тротуар достаточно сухой, чтобы безопасно удерживать колодки и подъемники на месте.

3. Соберите все необходимое

Помимо моторного масла и масляного фильтра, для выполнения работы вам понадобятся еще несколько предметов. Обязательно наденьте защитные очки, наденьте перчатки и держите под рукой тряпки. Вам также понадобится набор гаечных ключей или головок и поддон для сбора старого масла. Используйте домкраты или пандусы, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, но никогда не залезайте под автомобиль, поднятый одним домкратом, независимо от его веса.

4. Запустите двигатель

Кто хочет оставаться на морозе и ждать, пока старое моторное масло медленно стечет в поддон? Скорее всего, вы этого не сделаете, поэтому, как только ваш автомобиль будет надежно поднят, запустите его и дайте двигателю поработать около пяти минут, прежде чем выключить его и слить масло. Но будьте осторожны: масло будет горячим, как и сливная пробка и масляный фильтр. Прогретый двигатель лучше выпускает масло и удаляет загрязнения (в том числе отложения шлама), чем холодный. Не сомневайтесь, что все старое масло было удалено путем небольшого прогрева двигателя перед заменой масла.

5. Меняйте как обычно

Теперь вы готовы приступить к замене масла, как в любой другой сезон. Когда вы будете готовы слить масло, сначала снимите сливную пробку. Дайте старому маслу стечь, а затем снимите масляный фильтр и слейте оставшееся масло в поддон. Как только это будет сделано, вы можете закрутить сливную пробку, установить новый фильтр на место, добавить масло, запустить двигатель и дать автомобилю поработать в течение 30 секунд. При этом ищите утечки. Сделав это, опустите автомобиль на землю, проверьте уровень масла по щупу и при необходимости долейте. Утилизируйте старое масло и фильтр правильно.

Даже зимой самостоятельно заменить масло не так уж сложно, и это может стать отличным способом сэкономить на техническом обслуживании. Может быть, в этом году вы попробуете!

Ознакомьтесь со всеми чистящими средствами, жидкими маслами и смазочными материалами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы узнать больше о замене масла, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображения предоставлены Pixabay.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

домкраты, замена масла, масляный фильтр, масляный поддон, масляная пробка, синтетическое моторное масло, вязкость, зима

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его пинать ногами шины могут быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Люди в шоке от стоимости наполнения своих масляных баков по мере приближения зимы

«Это самая большая сумма, которую я когда-либо платила за доставку масла за более чем 30 лет жизни в этом доме», — сказала она.

«Страшно, как дорого».

Стоимость заправки Гроссман составила ошеломляющие 803,95 доллара, и она считает, что ей понадобится еще 450 галлонов, чтобы пережить зиму. Итого затраты на предстоящий отопительный сезон? По ее оценкам, около 3200 долларов — примерно на 60 процентов больше, чем прошлой зимой, когда она заплатила за нефть около 2000 долларов.

Реклама



А могло быть и хуже. Общеизвестно, что международный нефтяной рынок нестабилен, на него постоянно влияют мировые события, в том числе вторжение России в Украину (и реакция на него Запада) и недавно объявленное сокращение добычи нефти некоторыми из крупнейших мировых производителей, включая Россию и Саудовскую Аравию.

Многие домовладельцы начинают ощущать острую боль от высоких цен на нефть, поскольку они проверяют свои нефтяные резервуары и получают поставки в разгар многомесячного отопительного сезона в Новой Англии.

Гроссман, пенсионерка, живет со своим мужем в Абингтоне. Ее дом — лишь один из более чем 650 000 домохозяйств в Массачусетсе, которые зависят от нефти, чтобы согреться зимой. Массачусетс является одним из самых зависимых от нефти штатов в стране, около 25 процентов домохозяйств отапливаются с его помощью.

Более половины домохозяйств в Массачусетсе используют природный газ, а около 20% отапливается электричеством. Затраты на энергию резко возросли по всем направлениям. Гроссман $ 803,95 счетов за одну поставку нефти резко фокусирует внимание на домохозяйствах, готовящихся к зиме.

Реклама



В своем последнем национальном прогнозе Управление энергетической информации США прогнозирует следующее увеличение затрат по сравнению с прошлой зимой: природный газ — 28 процентов; зимнее печное топливо — 27 процентов; и электричество, 10 процентов.

Гроссман сказала, что она благодарна за то, что может позволить себе высокую стоимость нефти, хотя ее беспокоит, что цены на нефть «станут еще более безумными в 2023 году».

На улице, где она живет, проходит газопровод, а значит, есть более дешевая альтернатива нефти. Но она сказала, что прокладка газопровода под землей от улицы до ее дома будет стоить «небольшое состояние», вероятно, тысячи долларов.

Чтобы компенсировать стремительно растущие цены на нефть, Гроссман сказала, что они с мужем обойдутся без других вещей.

«Что-то не будет куплено — я просто еще не знаю, что», — сказала она. Гроссман сказала, что она всегда делает благотворительные пожертвования, чтобы помочь другим покрыть расходы на отопление.

Линда Гроссман и ее муж Джефф Гроссман всегда устанавливали свой термостат ночью на 57 градусов. Мэтью Дж. Ли/Globe Staff

Кен Холмс из Плимута также согласился с тем, что он должен сократить некоторые расходы, чтобы оплатить более высокие расходы на отопление.

«Я бережлив», — сказал Холмс, пенсионер. «Но в этом году мне придется поторопиться, когда дело дойдет до Рождества».

В августе, когда цены на мазут упали, Холмс решил долить в бак 80 галлонов в качестве страховки от потенциального скачка цен в будущем.

Реклама



Решение оказалось мудрым. Он заплатил 345 долларов за поставленные прошлым летом 80 галлонов по цене 4,32 доллара за галлон. На прошлой неделе такое же количество нефти стоило бы около 455 долларов, что на 32 процента больше, чем за два месяца.

Холмс считает, что этой зимой он может заплатить около 3700 долларов за нефть, что на 62% больше, чем в прошлом году.

«Это безумие, — сказал он. «Я не знаю, каков ответ, но не так просто столкнуться с такими чрезвычайно высокими затратами».

Холмс сказал, что у него нет возможности перейти на природный газ, потому что в его районе нет газовой инфраструктуры, к которой можно было бы подключиться.

«Все на моей улице едят нефть, и все жалуются на ее стоимость», — сказал он. «Мы все в одной несчастной лодке».

Соседка из Западного Плимута, Нэнси Чиерегато, сказала, что ее постоянно беспокоит, что этой зимой у нее закончатся деньги.

«Это очень серьезная ситуация при таком высоком уровне нефти», — сказала она. «Я никогда не видел ничего настолько плохого».

Кьерегато, которая живет на пособие по безработице после того, как потеряла работу авиадиспетчера, сказала, что она подсчитала ожидаемые доходы и расходы в течение следующих шести месяцев, и это не очень приятная картина.

«Я не знаю, как я переживу это», — сказала она.

Кьерегато, 63 года, говорит, что впервые в жизни не знает, как сводить концы с концами. Ее недавняя поставка масла стоила около 200 долларов, но это было меньше, чем 40 галлонов, чтобы заполнить бак. Ей точно понадобится больше.

Реклама



«Я просто надеюсь, что дела пойдут лучше», — сказала она. — Но на самом деле я нервничаю.

Джек Гарбит из Ярмута сказал, что недавно ему выставили счет на 745 долларов примерно за 130 галлонов. Он сказал, что благодарен за то, что его нефтяная компания позволяет ему откладывать платежи до следующей поставки.

«Мы просто сокращаем расходы, платя сколько можем до следующей доставки», — сказал он. «Наша нефтяная компания очень хорошо к нам относится».

Милтон после снежной бури в 2020 году. Дэвид Л. Райан/Globe Staff

Некоторые розничные нефтяные компании позволяют вам перейти к бюджетному плану, который усредняет платежи за 12 месяцев, что будет означать более низкие счета зимой, но более высокие в остальное время года.

Финансовая помощь также доступна тем, кто имеет право на получение помощи в зависимости от дохода. Но некоторые защитники сообщества говорят, что они очень обеспокоены тем, что доступные федеральные средства закончатся до весны. Адвокаты лоббируют Конгресс для увеличения финансирования.

Программа помощи по энергоснабжению дома с низким доходом, широко известная как «помощь в топливе», доступна для домовладельцев и арендаторов, включая арендаторов, которым не выставляется отдельный счет за тепло.

Хорошим источником для проверки является сеть общественных организаций по всему штату. Поищите в Интернете «Брошюру по оказанию помощи в условиях холода 2022 года». Он включает в себя список агентств в каждом городе штата.

Вы также можете проверить веб-сайт штата, набрав онлайн для «Массачусетс узнать о топливной помощи».

Еще один хороший ресурс можно найти, выполнив поиск в Интернете по запросу «Masscap и помощь по топливу». Он включает в себя руководящие принципы приемлемости в зависимости от дохода и размера домохозяйства. Например, домохозяйство из четырех человек имеет доход примерно до 81 500 долларов.

Объявление



Для тех, кто не имеет права на помощь, лучший способ сэкономить на отоплении — использовать меньше энергии, установив термостат на 68 градусов или ниже, когда вы дома и не спите, и на 60 градусов, когда никого нет. дома или ты спишь.

Еще один способ снизить затраты на электроэнергию – укрепить дом с помощью ограничителей сквозняков и уплотнителей. Поищите в Интернете недавнюю статью Boston Globe о «пяти продуктах, позволяющих снизить расходы на электроэнергию».

Кен Фриман из Конкорда говорит, что пару лет назад он сократил расходы на отопление примерно на 15 процентов, установив изоляцию и обнаружив и устранив утечки воздуха вокруг окон и дверей.

Он сказал, что у него нет возможности перейти на природный газ, потому что в конце улицы, где он живет, нет газовой станции. Но стремительный рост цен на нефть заставил его всерьез задуматься об установке тепловых насосов, работающих на электричестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *