Какое передаточное число лучше: Какое передаточное число лучше — Авто журнал КарЛазарт

Какое передаточное число лучше — Авто журнал КарЛазарт

Рейтинг статьи

Загрузка…

Настройка КПП и редуктора.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Передаточное число – это основная характеристика отношения передачи крутящего момента от вала двигателя к ведущим колёсам.

Чем больше передаточное число, тем лучше ускорение, но хуже максимальная скорость.
Чем меньше передаточное число, тем хуже ускорение, но максимальная скорость выше.

Передаточные числа механической 6-ти ступенчатой КПП находятся в следующих
диапазонах:
1-я передача – от 4 до 5;
2-я передача – от 2 до 2,6;
3-я передача – от 1,4 до 2;
4-я передача – от 1 до 1,6;
5-я передача – от 0,8 до 1.4;
6-я передача – от 0.6 до 1; (последнюю передачу, как правило, делают длинной для увеличения максимальной скорости)
задний ход – от 3 до 4.

Передаточное число главной пары редуктора.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Чем оно выше, тем автомобиль лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже и приходится чаще переключать передачи.
Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если двигатель обладает достаточным запасом мощности), но при этом ухудшается разгон.

Передаточное число главной пары редуктора находится в следующем диапазоне:
3.8 – 4.5

Перейти на новый GT форум

Обьясните пожалуйста, что означают передаточные числа.Много слышал, но конкретно ничего. Пример Mitsubishi Lancer Evo VII
I 2,928
II 1,950
III 1,407
IV 1,031
V 0,720
з.х. 3,416
Главная передача 4,529
Что означают эти цифры? Как узнать склонна ли машина к быстрому разгону или наоборот к достижению максимальной скорости? Возможно ли их изменить? Заранее спасибо.

Вот коротенько :
Передаточное число – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Применительно к ступеням КПП с разными передаточными числами – чем оно больше, тем передача «короче» и «тяговитее», то есть мотор быстрее раскручивается до максимальных оборотов – автомобиль интенсивнее ускоряется из-за быстрой раскрутки, но снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно, возникает необходимость в частом переключении. На разгонную динамику влияет в такой же степени и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. При уменьшении передаточного числа получают выигрыш в максимальной скорости (если у двигателя есть запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике автомобиля. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 превращает стандартную «шестерку» в более динамичный автомобиль.

Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, пар шестерен КПП – залог согласованной работы трансмиссии. Эти числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а в процессе тюнинга автомобиля еще и учитываются пожелания автовладельца

Установка передаточного числа.

При постоянной выходной мощности двигателя ускорение и максимальная скорость, зависит от передаточного числа.

Передаточное число — это сколько оборотов двигателя ведущей шестерни приходится на один оборот шестерни двигателя.

Высокое передаточное число (п.ч.) обеспечивается шестерней с наименьшим количеством зубьев, а малое — шестерней с наибольшим количеством зубьев. С высоким передаточным числом вы получаете хорошие ускорение, но маленькую максимальную скорость. Машина же с низким п.ч. будет обладать хорошей максимальной скоростью, но будет медленно разгоняться. Машина с высоким п.ч. годится для трассы состоящей из сложных кривых, где прохождение трассы осуществляется на малых скоростях, машина же с низким п.ч. будет фаворитом на скоростных трассах. Но слишком низкое п.ч. может перегрузить двигатель и вызвать его перегрев, впоследствии выход его (двигателя) из строя.

Большое п. ч. Маленькое п. ч.
Максимальная скорость Маленькая Высокая
Ускорение Хорошее Не большое
Срок службы
двигателя Продолжительный Короткий
Трасса Техническая Скоростная

Передаточноые числа — это отношение оборотов на входе и на выходе коробки передач (немного утрировано). Т. е. если на первой у Эво 6 отношение 2,928, то обороты выходного вала коробки будут почти в 3 раза меньше, чем обороты лвигателя. то же самое и с главной парой.

Соответственно получаем — максималка выше — если эти отношения меньше (т. е. главная передача , ну, допустим 4, а не 4,529) и наоборот.

Изменить в машине, тем более в Эво можно все, но это как говориться вопрос времени и денег.

Спасибо за ответы.

Архив GT форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019

Прежде всего, необходимо разобраться, что такое передаточное число редуктора. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора Ч-100-40. В данном случае цифра 40 обозначает передаточное число (отношение) редуктора. Что это значит: при вращении быстроходного вала (входного) тихоходный вал (выходной) должен сделать один оборот вокруг своей оси за 40 оборотов входного вала.

Далее необходимо понимать различие между двумя понятиями: передаточное число фактическое и передаточное число номинальное. Номинальное передаточное число – это округленное фактическое передаточное число, это необходимо для удобства и стандартизации обозначения. Пример: редуктор Ч-100 может иметь передаточное отношение фактическое 7,75, а номинальное будет равно 8 и так далее: 10=10; 12=12,5; 15,5=16; 20=20; 24=25; 31=31,5; 40=40; 48=50; 64=63; 84=80.

Теперь рассмотрим способы определения передаточного числа редуктора, в случае если не читается бирка и отсутствует, какая либо документация на оборудование.

  1. Первый способ универсален для практически любого типа редуктора или редукторной части оборудования, будь то червячный, цилиндрический, конический, планетарный и так далее редуктор. Для этого необходимо покрутить быстроходный вал и количество его оборотов за один оборот тихоходного вала и будет означать фактическое передаточное число.
  2. Второй способ применяется в случае первого варианта и отсутствием возможности прокрутить и посчитать обороты выходного вала. Здесь существуют различия между методами определения передаточного числа червячного редуктора и, например цилиндрического:

А. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора 1Ч-160.

Прежде всего, необходимо посчитать количество зубов червячного колеса фото № 1.

У нас получилось 32 зуба.

Затем количество заходов витка на червячном валу фото № 2.

Количество заходов 1.

Теперь 32 делим на 1 получается фактическое передаточное число редуктора 1Ч-160 равное 32.

Теперь рассмотрим способ подсчета передаточного числа червячного редуктора на примере Ч-125.

Считаем количество зубов на червячном колесе фото № 3.

У нас получается 52 зуба.

И считает количество заходов витка на червячном валу фото № 4 и № 5.

У нас получилось число равное 4.

Теперь 52 делим на 4 получается фактическое передаточное число редуктора Ч-125 равное 13.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Adblock
detector

Как подобрать передаточные числа под размер колес велосипеда

Узнав, что при переходе на 1х9 я поставила спереди звезду в 34 зуба, кто-то из знакомых выразил сомнение, мол, не маловато ли. Я отмахнулась, мол, мне норм, и закрыла этот вопрос. 
А потом задумалась над тем, что задающие подобные вопросы люди не всегда догадываются учесть такие факторы, как размер колес, их вес, тип протектора, комфортный для меня каденс и вес самого велосипеда в целом. И если вопросы с весом и типом протектора трудно вписать в простые и ясные схемы и уравнения для получения наглядных результатов, диаметр колес и каденс — вполне себе четкие понятия.  
Поэтому сегодня я хочу поговорить о передаточных числах и их взаимосвязи с каденсом, размером колес и реальной скоростью. 
Как прожженый гуманитарий, до многого я доходила опытным путем, даже не собираясь вникать в какие-либо вычисления. Но пробелы в знаниях надо восполнять. 
В предыдущей статье мы разбирали вопросы перехода на одну звезду спереди и узнавали передаточное число, деля количество зубов ведущей звезды на количество зубов ведомой. А что же значит это число?

Полученное в результате деления число, это, по сути, количество оборотов заднего колеса, которое оно совершит на данной передаче за один оборот системы. 
Так, например, при соотношении 40\10 колесо повернется 4 раза за один круг системы, на 40\40 — один раз, на 40\50 — 0,8 раз, и так далее.
Имея эту информацию, попробуем привязать это к диаметру колес. 
Чтобы узнать, какое расстояние проходит ваше колесо за один оборот, вспомним формулу длины окружности — C=∏d (длина окружности=3,14*диаметр окружности). Для условного колеса в 26 дюймов она будет равна 3,14*26=81,64 дюйма. Что равно 81,64*25,4=2073,656 мм= 207,3656 см =2,073656 м. Поскольку измерение размеров колес в дюймах достаточно условное, для большей точности возьмем информацию о длинах окружностей колес с разными покрышками в одной из множества таблиц для велокомпьютеров. Но длину окружности именно вашей покрышки легко измерить самостоятельно, достаточно колеса и рулетки, прокатить по полу и отмерить от нипеля до нипеля, например.

Одни звезды, один каденс — разные диаметры. 
Для начала возьмем для наших расчетов условного велосипедиста, который едет с комфортным каденсом 80об/мин, с трансмиссией 34х11-40 на велосипедах с разными размерами колес. 
Для того, чтобы не перегружать вас цифрами, возьмем максимум/минимум, то есть соотношения 34/40=0,85 и 34/11=3,09

Размер покрышкиОбороты колесаСкорость
29х2,2 дюйма (2298мм)3,09х2,298=7,1 м80х7,1мх60мин=34080м/ч=34км/ч
 0,85х2,298=1,9 м80х1,9мх60мин=9120м/ч=9,12км/ч
26х2,1 дюйма (2068мм)3,09х2,068=6,39 м80х6,39мх60мин=30528м/ч=30,5км/ч
 0,85х2,068=1,75 м80х1,75мх60мин=6960м/ч=6,9км/ч
24х2,0 дюйма (1925мм)3,09х1,925=5,95 м80х5,95мх60мин=28552м/ч=28,5км/ч
 0,85х1,925=1,64 м80х1,64мх60мин=7854м/ч=7,8км/ч
20х1,95 дюйма (1565мм)3,09х1,565=4,84 м80х4,84мх60мин=23232м/ч=23,2км/ч
 0,85х1,565=1,33м80х1,33мх60мин=6384м/ч=6,4км/ч


Как мы видим из таблицы, при одном и том же каденсе и одинаковой трансмиссии скорость велосипедистов ощутимо разнится в зависимости от размеров их колес. И если 34-я звезда спереди вполне разумна для больших колес (у меня 27,5х2,8, что по сути почти те же самые 29 по длине окружности), то для складных велосипедов с 20-ти дюймовыми колесами её явно маловато.

Разный каденс, разные звезды, один диаметр.
Но каденс-то тоже можно менять! Начинающие велосипедисты катают с каденсом примерно от 60 оборотов в минуты, каденс же спортсменов переваливает за полторы сотни! Комфортные значения для большинства варьируются от 70 до 120, но это сильно зависит от уровня подготовки. За собой я заметила, что с годами мой каденс стал ощутимо выше, и вместо силового педалирования на высоких передачах я все чаще выбираю езду на более низких с высоким каденсом. Это снижает нагрузку на колени, но требует определенной тренированности. 

Рассмотрим изменение скорости в зависимости от каденса на примере синглспид велосипеда, который вы, может быть, хотели бы себе собрать, но не знаете, какие подобрать звезды для того, чтобы комфортно на нем ездить по плоскому городу типа Санкт-Петербурга.  

Итак, у вас модный сингл/фикс, легкий и быстрый, на узкой резине 700х25 (2105мм окружность), сзади звезда на 18 зубов, и вы хотите на нем вкручивать 40км/ч, но вам любопытно также, насколько будет комфортна более медленная езда. 
Пойдем от обратного! Я, как уже говорилось, гуманитарий, поэтому будем считать поэтапно.
Для начала выясним расстояние, которое нужно пройти за один оборот колеса при фиксированном каденсе.
40км/ч=40000м/ч, при каденсе 120об/мин получаем
40000м/ч:(120об/мин х 60минут)=5,55 метров пройдет колесо за один оборот.
Зная его окружность, получим передаточное соотношение
5,55:2,105м=2,64.

Вспомним, что задняя звезда у нас 18 зубов, подсчитаем, сколько должна быть передняя для получения желаемого результата.
18х2,64=47,5 зубов, то есть 48-ми зубовую звезду. 

Окей, а с какой скоростью сможем на ней катить, снизив каденс до 70 оборотов в минуту? 48/18=2,66
2,66х2,105х70х60=23576м/ч=23,6км/ч
Если вас эти значения устраивают, тогда 48-я звезда с данными колесами и с 18 звездой сзади для вас оптимальна.  

Надеюсь, эта статья поможет вам разобраться в огромном мире велосипедных колес и трансмиссий. 

Передаточное число

— где его найти и что лучше для вас?

Что такое передаточное число?

Передаточное число — это число оборотов, которое должен сделать карданный вал, чтобы произвести один оборот оси. Это число обычно выражается как количество оборотов, которое он совершает за один.

Для большинства грузовиков карданный вал поворачивается от трех до четырех раз за один оборот оси, что составляет либо 3:1, либо 4:1.

У вашего грузовика есть свой набор возможностей и сильных сторон, зависящих от множества различных факторов. Двигатель, трансмиссия и подвеска будут определять характеристики вашего грузовика и либо помогать ему, либо мешать ему.

Однако передаточное число является одной из наиболее важных частей трансмиссии вашего грузовика, и в зависимости от того, как оно настроено, вы можете получить совершенно разные впечатления от вождения.

Поняв, почему передаточное отношение важно и что оно означает для вашего грузовика, вы сможете выбрать идеальную настройку для себя и своих потребностей вождения.

Где найти передаточное число

На дифференциале большинства грузовиков имеется наклейка, на которой указано передаточное число и другая важная информация о трансмиссии. Однако дифференциал будет нагреваться в течение длительного периода времени, и наклейка может со временем отвалиться или стереться.

Если вы не видите наклейку, вы также можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и она должна быть указана там. Если у вас нет ни одной из этих вещей, вам придется немного больше разбираться в технике и рассчитать соотношение самостоятельно.

Как рассчитать передаточное отношение вашей оси

Есть два способа, которыми вы можете рассчитать свое собственное передаточное отношение оси, если оно не указано в вашей документации. Если вы достаточно хорошо разбираетесь в механике, чтобы снять крышку с дифференциала, вы можете открыть ее и посмотреть на зубчатый венец и ведущую шестерню. Эти шестерни передают энергию от двигателя, а количество зубьев на них определяет передаточное число.

Зубчатый венец большего размера прикреплен к оси, а ведущая шестерня прикреплена к приводному валу. Чтобы рассчитать передаточное отношение, посчитайте количество зубьев на зубчатом венце и разделите его на количество зубьев на шестерне.

Если вы не хотите открывать свой дифференциал, вы можете получить приблизительную оценку, вращая колесо. Когда ваш грузовик поднят и находится в нейтральном положении, сделайте отметку на карданном валу и проверните одно из задних колес на один полный оборот. Запишите, сколько раз вращается карданный вал, и это будет приблизительная цифра для передаточного числа оси.

Общие передаточные числа осей

Автопроизводители выбирают стандартные передаточные числа осей на основе характеристик, которые они хотят подчеркнуть. Например, Chevrolet Silverado имеет два варианта передаточных чисел: 3,42:1 и 3,23:1 .

Оба они более экономичны, но при этом обладают достаточной мощностью и крутящим моментом для разумной буксировки. По большей части вы будете в порядке, используя стандартное передаточное число, с которым поставляется ваш грузовик, если только вы не регулярно выполняете тяжелые работы или не хотите настроить свой грузовик на максимально возможный расход топлива. Знание некоторых из наиболее распространенных коэффициентов может помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Для топливной экономичности:
Если вы пытаетесь добиться максимально возможной экономии топлива для своего грузовика, более низкое передаточное число — отличный способ добиться этого. Соотношение 3,15:1 даст вам хорошее сочетание лучшего пробега и приличной мощности.

На самом деле, Ford F-150, который считается самым продаваемым грузовиком всех времен, предлагает грузовики с передаточным числом 3,15:1 в нижней части спектра.

Если вы собираетесь брать свой грузовик в длительные поездки или использовать его в качестве ежедневного водителя для перевозки продуктов, это хорошее место для начала.

Для лучшей тяговой способности:
Если вы планируете буксировать большие грузы и у вас есть бензиновый или дизельный двигатель V8, идеально подойдет передаточное число от 3,55 до 3,73. Однако следует отметить, что дизельные двигатели, такие как те, что используются в Dodge Ram 1500, уже имеют довольно большой крутящий момент, поэтому вы можете обойтись меньшим передаточным числом и по-прежнему буксировать более крупные предметы. Вы также сможете сохранить более низкое передаточное число, если у вас новый грузовик с восьми- или десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более низкие передачи в этих трансмиссиях позволят вам компенсировать крутящий момент, которого вам может не хватать из-за более низкого передаточного числа.

Для разгона:
Если вам нужна более быстрая и маневренная работа, идеально подойдет передаточное число около 3,55. Это заставит двигатель совершать больше оборотов в минуту и ​​потребует меньше газа, чтобы набрать скорость. Тем не менее, это приведет к более низкому расходу топлива как для полноприводных, так и для заднеприводных автомобилей, и не будет идеальным, если вы собираетесь использовать свой грузовик в качестве ежедневного водителя.

Понимание передаточного отношения осей

Передаточное число осей, также иногда называемое передаточным числом, определяется шестернями в дифференциале вашего грузовика. Этот компонент расположен в задней части заднеприводного грузовика и соединяет заднюю ось с карданным валом, превращая параллельное вращение в перпендикулярное.

Двигатель приводит в движение карданный вал, который, в свою очередь, приводит в движение заднюю ось и колеса. Вот как энергия двигателя преобразуется в движение колес, и передаточное число будет иметь непосредственное отношение к тому, как распределяется эта энергия.

По мере увеличения первого числа в передаточном числе ваш грузовик будет использовать больше доступного крутящего момента и сможет выполнять больше операций буксировки и перевозки. Однако двигатель также будет работать на более высоких оборотах с более высоким числовым передаточным числом, поэтому эффективность использования топлива может снизиться. Вот почему грузовики часто поставляются с различными дополнительными передаточными числами.

Меньшее передаточное число приводит к тому, что двигатель работает на более низких оборотах, так как карданный вал вращает ось быстрее. Это может привести к лучшей экономии топлива на скоростях по шоссе, но грузовик не будет таким мощным, когда дело доходит до буксировки или перевозки. Вот почему так важно знать ваши потребности, прежде чем вы начнете думать о различных передаточных числах осей.

Почему важно соотношение осей?

Передаточное отношение важно, потому что оно сильно влияет на то, как работает ваш грузовик и что вы можете с ним делать. В зависимости от ваших потребностей и того, что вы ожидаете сделать, передаточное число вашей оси должно быть в правильном диапазоне. Так как это в значительной степени определяет обороты двигателя, это также повлияет на количество бензина, которое вы используете на милю, и на то, как работает ваш двигатель.

Большинство автопроизводителей выбирают передаточное число, которое работает как золотая середина между крутящим моментом и топливной экономичностью. Если у вас полноприводный грузовик, передний мост имеет дифференциал, который будет настроен примерно так же, как передаточное число заднего моста. Все эти факторы изменят способ вождения вашего грузовика и его возможности.

На что влияет передаточное число?

Передаточное число влияет на несколько разных факторов, когда речь идет о производительности вашего грузовика и его способности выполнять определенные работы. Из-за этого, когда вы идете в дилерский центр, чтобы купить пикап, вы должны знать, что вы планируете с ним делать и каковы ваши потребности, когда речь идет о мощности, крутящем моменте, топливной экономичности и общей производительности. Понимание этих факторов может помочь вам принять правильное решение.

Экономия топлива:
Передаточное число будет иметь наибольшее влияние на топливную экономичность и экономичность вашего двигателя. Если вам нужно иметь более высокое передаточное число для тяжелых работ, таких как буксировка лодки или дома на колесах, вы можете ожидать, что ваш двигатель будет сжигать топливо быстрее, чем при более низком передаточном отношении. Вы также должны быть уверены, что соедините это с тем фактом, что буксировка полезной нагрузки также будет бременем для топливной экономичности.

Если вы покупаете свой грузовик в качестве пригородного транспортного средства или планируете совершать длительные поездки без тяжелых грузов и минимального снаряжения, лучшим выбором может быть более низкое передаточное число. Это повысит эффективность использования топлива на скоростях шоссе, поскольку двигателю не придется так сильно работать, чтобы крутить колеса. Это также может помочь сохранить компоненты вашего двигателя и увеличить его долговечность в долгосрочной перспективе из-за более легкой рабочей нагрузки в течение многих лет.

Возможности буксировки:
Другая важная вещь, на которую влияет передаточное число, — это способность вашего грузовика буксировать и перевозить большие грузы. Если вы буксируете чрезвычайно большую полезную нагрузку, такую ​​как дом на колесах или что-то более 5000 фунтов, настоятельно рекомендуется передаточное отношение оси не менее 3,73: 1. Это позволит грузовику начать перемещение груза, не используя столько газа, а также гарантирует, что у вас будет достаточный крутящий момент, поступающий на колеса, чтобы тянуть груз вверх по любым холмам, с которыми вы можете столкнуться на своем пути.

Ускорение:
Ускорение — еще один важный фактор, который может определяться вашим передаточным числом. Если вам нужен маневренный и быстрый грузовик, рекомендуется более высокое передаточное число. Поскольку двигатель будет работать на более высоких оборотах, для разгона грузовика потребуется меньше газа. Кроме того, вы также получаете преимущества больших возможностей буксировки. Однако это также означает, что ваш двигатель будет работать усерднее, чтобы создать один оборот колеса, что приведет к снижению эффективности использования топлива. В большинстве случаев найти какую-то золотую середину — лучший выбор.

На что обратить внимание при выборе передаточного числа:

Цены на бензин:
Перед тем, как выбрать передаточное число, вам следует подумать о ценах на бензин в вашем регионе. Если вы хотите тратить как можно меньше денег на бензин, более низкое передаточное число поможет вам повысить эффективность использования топлива и не заставит ваш двигатель работать так тяжело, как при более высоком передаточном числе. В зависимости от вашего финансового положения и того, для чего вы будете использовать свой грузовик, может быть хорошей идеей пожертвовать некоторым крутящим моментом для лучшей экономии топлива.

Как вы используете свой грузовик:
Правильное передаточное число для вас также будет зависеть от того, что вы планируете делать со своим грузовиком. Если вы заядлый человек на открытом воздухе, который регулярно перевозит большие грузы и много буксирует, более высокое конечное передаточное число будет лучшим выбором. Это особенно актуально, если вы планируете передвигать свой грузовик по бездорожью во время буксировки или перевозки большого груза. Вы будете рады, что у вас есть дополнительная мощность, если вам придется ехать в гору или преодолевать любую пересеченную местность.

Силовой агрегат вашего грузовика:
В зависимости от типа силового агрегата вашего грузовика вам может не понадобиться высокое передаточное число для выполнения более тяжелых работ или большей полезной нагрузки. Если ваш двигатель уже развивает большой крутящий момент в фунт-футах, вы можете обойтись меньшим передаточным числом и сэкономить немного денег на бензине. Дизельные двигатели, например, почти всегда имеют более высокий крутящий момент, чем бензиновые двигатели, поэтому подумайте, с какой трансмиссией вы собираетесь работать.

Размер шин:
Размер шин является важным фактором, когда речь идет о крутящем моменте и передаточном числе осей. Если у вас есть поднятый автомобиль с большими шинами, это может привести к тому, что двигатель будет работать на более высоких оборотах, когда вы движетесь по шоссе. Это связано с тем, что автоматическая коробка передач будет удерживать грузовик на более низкой передаче, чтобы компенсировать дополнительное пространство на шинах. Из-за этого вам может потребоваться отрегулировать передаточное число осей, если вы собираетесь ставить на свой грузовик шины большего размера.

Заключительные мысли

Понимание передаточного отношения осей необходимо, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего грузовика. Независимо от того, есть ли у вас полноприводная, полноприводная или заднеприводная ось, ваш грузовик должен иметь правильное передаточное число для работы, которую вы пытаетесь с ним выполнить. Потратив время на выбор правильной передачи для ваших нужд, когда вы покупаете грузовик, вы сэкономите деньги на бензоколонке и убедитесь, что у вас достаточно мощности, когда она вам действительно нужна.

Как определить правильное передаточное число для вашего автомобиля

Как определить правильное передаточное число для вашего автомобиля, если принять во внимание несколько моментов, очень просто. Задние шестерни ЧРЕЗВЫЧАЙНО важны для поведения автомобиля. На самом деле, они так же важны, как и сам двигатель! Если у вас нет правильного передаточного числа, даже с супермощным двигателем, ваша машина может оказаться полной дерьмом.

При выборе комплекта задних шестерен всегда полезно знать (или хотя бы точно оценить), на каких оборотах вы будете двигаться при любой заданной скорости, с которой вы будете двигаться. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был «быстрым» и разгонялся до скорости от 0 до 60 миль в час, вам понадобятся низкие (короткие) передачи. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был «быстрым» и имел высокую максимальную скорость, вам понадобятся высокие (высокие) передачи. Цифры могут быть обманчивы, поскольку высокое передаточное число имеет низкое число, а более низкое передаточное число имеет более высокое число. Вы должны помнить, что это КОЭФФИЦИЕНТЫ, поэтому цифры могут вас обмануть. Например; действительно низкий набор передач будет что-то вроде 4,56. Это «низкое» передаточное число, но оно имеет высокое число.

Действительно высокий набор шестерен был бы примерно 3,00.

Позвольте мне привести несколько примеров: Во-первых, всегда помните, что задние шестерни ничем не отличаются от 5 звездочек на любом 10-скоростном велосипеде. Чтобы делать вилли и иметь возможность взбираться на крутые холмы, вам нужны пониженные передачи. Вы, конечно, не можете делать вилли на чем-то выше 4-й передачи на типичном 10-скоростном велосипеде, потому что передаточное число слишком велико, независимо от того, насколько гибки ваши ноги. Однако, оглядываясь назад, вы не можете быстро ехать по дороге, если вы находитесь на 1-й, 2-й или 3-й передаче. Включите 5-ю передачу и попробуйте сделать задний ход. Вы не сможете, потому что передаточное число слишком велико. С другой стороны, включите 1-ю или 2-ю передачу и попытайтесь проехать по дороге со скоростью 30 миль в час. Вы не сможете, потому что ваши ноги не могут достаточно быстро крутить педали. У вас закончатся обороты, и вам нужно будет переключиться на более высокую передачу.

Задние передачи на автомобилях ничем не отличаются, и неправильное передаточное число — это то же самое, что пытаться сделать заднее колесо на 5-й передаче или пытаться ехать по дороге со скоростью 30 миль в час на 1-й. Ни того, ни другого не произойдет, потому что передаточные числа совершенно не соответствуют тому, что вы пытаетесь сделать

Драг-мобилям нужны низкие передачи, чтобы они могли резко стартовать и добраться до финиша как можно «быстрее», в то время как автомобилям типа Bonneville нужны высокие передачи, чтобы они могли развивать высокие максимальные скорости, на которых они ездят. Когда ребята хотят, чтобы их машины «работали» лучше (и не знают ничего лучше), единственное, на что они смотрят и думают, — это двигатель. Двигатель буквально только ПОЛОВИНА дела. Редуктор — это вторая половина.

Автомобиль на дрэг-стрипе с 4.11 передачами и двигателем в 300 л.с. будет тяжелее стартовать и будет быстрее, чем автомобиль с 500 л.с. и слишком высокими передачами. 80% гонки — это первые 80 футов! Если вы не можете быстро запустить и разогнаться до нужной скорости, у вас не будет хорошего времени прохождения. Это также означает, что вам вылетят двери в уличной гонке от светофора до светофора. Вы можете сколько угодно хвастаться тем, что у вашего двигателя 500 л. до 75 миль в час или около того, где 99% уличных гонок случаются.

Лучший способ определить, какое передаточное число вам нужно, это определить, как вы будете управлять автомобилем. Если вы хотите только ездить по городу и делать легкие выгорания, быть «быстрым» и отлично выглядеть на ночных драгах по средам, тогда вам понадобится набор передач, который лучше всего подходит для этого стиля вождения, а именно низкие передачи. . Вам нужно определить, на какие мили в час, по вашему мнению, способен разогнаться ваш автомобиль, или какие ваши максимальные обороты основаны на профиле вашего кулачка, клапанных пружинах и месте, где ваш двигатель «выпирает» на кривой мощности.0005

 

Если ваш двигатель выходит из пика или «заваливается», скажем, на 6400 об/мин, то нет причин повышать обороты выше этой точки, иначе вы просто будете двигаться медленнее. Слишком многим парням нравится хвастаться тем, насколько высоки обороты их двигателя, что просто показывает, как много они НЕ знают о машинах, двигателях и характеристиках. Конечно, МНОГИЕ двигатели могут набирать обороты намного дальше, чем они заносятся носом, но это совершенно контрпродуктивно. Вы всегда идете туда, где он достигает пика мощности … ничего выше этого в оборотах!

Таким образом, используя пример с 6400 об/мин, который я привел в предыдущем абзаце, вы не захотите проходить финишную черту выше, чем это, или машина «задирает нос» и не тянет так сильно, как это было, когда она был ниже этого пикового оборота.

Следующее, что вам нужно сделать, это измерить диаметр задних шин, на которых вы ездите. Я собираюсь использовать 28 дюймов для этой базовой линии. Чтобы определить, как быстро я могу разогнаться до предела в 6400 об/мин с шинами высотой 28 дюймов, я могу выполнить несложные математические вычисления для любого передаточного числа. Математика такова: число оборотов в минуту x диаметр шины, поэтому 6400 x 28 дюймов = 179. 200. Теперь возьмите передаточное число, которое вы хотите сравнить, и умножьте его на 336. Я возьму за основу 4,11, так что 4,11 x 336 = 1380,96. Теперь делим 179200 на 1380,96 и получаем 129,79. Это означает, что наша максимальная скорость при 6400 об/мин с 28-дюймовым задним колесом будет ровно 130 миль в час. трамваи работают на преобразователях стойла (которые обычно составляют около 3000 об / мин или около того), они все еще имеют проскальзывание 200 или 300 об / мин или около того при высоких оборотах, поэтому вам нужно помнить об этом при расчете любого из этих уравнений. Это особенно верно, когда вы пытаетесь определить, на каких оборотах вы будете ехать по автостраде со скоростью 60 миль в час, потому что при таком низком числе оборотов ваш преобразователь сваливания на 3000 оборотов в минуту проскальзывает на несколько сотен оборотов в минуту, что бросит вас крученый мяч при попытке Другими словами, математика может сказать, что вы будете иметь, скажем, 2700 об/мин при 60 милях в час, но если у вас есть скользкий преобразователь, такой как 3000-3500 стойл, вы можете легко получить 500 или более оборотов в минуту на скорости 60 миль в час.

проскальзывание, которое добавит к вычисленным вами крейсерским оборотам. t ДУМАЙТЕ, что у вас будет 2700 об/мин, но с проскальзыванием конвертера вы действительно можете получить что-то вроде 3200 об/мин или больше!

Глядя на это число 129,79 (130) миль в час, которое мы подсчитали, это находится в пределах четверти мили типичного автомобиля от 10 до 10 секунд. Если вы считаете, что ваш автомобиль не может разогнаться до 10, вы можете отрегулировать передаточное число вверх или вниз в зависимости от того, на какой скорости или оборотах вы хотите проехать финишную черту. Позволь мне привести пример; заменив эти 4,11 шестерни на набор из 4,56 и используя те же числа, вы доедете до финиша со скоростью 116,96 (117) миль в час при 6400 об/мин. Не такая «быстрая» миля в час, но вы будете тяжелее стартовать и быстрее доберетесь туда.

Давайте возьмем ту же установку и посмотрим, что она делает с обычным набором стандартных уличных передач 3,25-го размера. 6400 об/мин x 28-дюймовые высокие шины = 179200. 3,25 передачи x 336 = 1092. Разделите 179200 на 1092, и вы получите 164,10 миль в час. Другими словами, на типичном уличном автомобиле мощностью 400–450 л. до 164 миль в час на четверть мили, не говоря уже о 1 полной миле, потому что большинство автомобилей будут плавать и терять управление на такой скорости без модификаций подвески, эффектов грунта и т. д., так что передаточное число совершенно бесполезно для дрэга или уличных гонок, хотя это отличное соотношение для движения по шоссе на приличных оборотах на большие расстояния.

Итак, давайте взглянем на бег по автостраде, используя тот же набор автомобилей и номера. Если вы не увлекаетесь дрэг-рейсингом или уличными гонками и живете в районе, где вы в основном ездите по автостраде в течение продолжительных периодов времени, вам не нужно (или даже не нужно) низкое передаточное число для старта джек-кролика. Вместо этого вы захотите что-то, что улучшит расход бензина и будет ездить по шоссе на приличных оборотах в минуту. Итак, давайте рассмотрим пару уравнений для определения скорости и числа оборотов в минуту при заданном передаточном числе и диаметре шины.

Я собираюсь использовать 70 миль в час в качестве нашей крейсерской скорости с тем же диаметром шины 28 дюймов, который мы использовали раньше. Это немного другое уравнение, поэтому обратите внимание на цифры. 70 миль в час x передаточное число, которое вы хотите получить, примерно x 336. Итак, 70 х давайте попробуем набор передач 3,50, х 336 = 82320. Теперь разделите это число на диаметр шины, что даст нам обороты в минуту при 70 миль в час. 82320 28″ = 2,940, поэтому при 70 милях в час с 3,50 передачами и 28-дюймовыми шинами вы будете на 2940 об / мин.

Опять же, вы ДОЛЖНЫ учитывать проскальзывание гидротрансформатора! собирается увидеть на 300 или около того больше оборотов в минуту, чем то, что математика только что дала вам, если у вас нет конвертера блокировки ИЛИ вы не используете механическую коробку передач.ЕЩЕ одна очень важная вещь, которую следует учитывать, это то, какой тип трансмиссии вы используете.Другими словами; у него есть овердрайв?Вся эта математика предназначена для высокой передачи 1:1, которая есть у всех автоматов TH-350, TH-400, C-4, C-6, FMX для высокой передачи, а также довольно намного все 3-х и 4-х ступенчатые механические коробки передач.

Если у вас есть овердрайв, то вы можете рассчитать число, разделив процент овердрайва на конечное число.Если у вас овердрайв .80 (20% овердрайв), то отнимите 20% от этого число оборотов в минуту, и вы будете примерно знать, какими будут ваши обороты в минуту на крейсерской скорости 70 миль в час.0005

Итак, давайте посмотрим на тот же сценарий с 3,00 передачами, просто чтобы «улучшить» математику. 70 миль в час x 3,00 передачи x 336 = 70560 Разделите это на 28-дюймовый диаметр шины, который я выбрал, что = 2520. Таким образом, с 3,00 передачами тот же автомобиль на скорости 70 миль в час упал с 2940 об/мин до 2520 об/мин. Это означает, что разница в 420 об/мин между 3,00 и 3,50 передачами на этом автомобиле.

 

Допустим, у вас уже есть представление о том, насколько быстрой должна быть ваша машина, и при каких оборотах двигатель достигает пика, и вы хотите знать, какое передаточное число использовать, чтобы обороты двигателя достигали максимума при максимальной скорости. Ты хочешь идти. Это еще одно простое уравнение. Итак, давайте сначала определим базовые номера линий. Допустим, это Mustang 66 года с горячим маленьким 331-м двигателем, который развивал мощность 410 л. Автомобиль будет использоваться на улице и, возможно, в дрэг-рейсинге на выходных просто для развлечения. Нереально думать, что 331 с 410 л.с. разгонит такую ​​машину до 150 или даже 120 миль в час на дрэг-стрипе, так что скажем, 110 миль в час — это разумная максимальная скорость для этой машины как на трассе, так и на трассе. бег по открытым проселочным дорогам. Мустанг обычно имеет довольно короткие шины диаметром около 25 дюймов, поэтому мы будем использовать 25 дюймов в качестве базовой линии. Поэтому мы не хотим проходить финишную черту при более высоких оборотах, чем 5700 об / мин, и нам нужна максимальная скорость. чтобы было 110, поэтому математика такова: 5700 x диаметр шины (25), что = 142500. Теперь мы берем 110 миль в час и умножаем на 336, что = 369.60. Теперь возьмите 142500 и разделите его на 36960, чтобы получить передаточное число 3,86. Существует около 3,80 передач, но большинство производителей передач предлагают только 3,73 и 4,10. Иногда вы найдете 3,89 или 3,91, но для простоты предположим, что вы выбираете либо 3,73, либо 4,10. Это легко понять. Если бы вы использовали 3,73-е, то на скорости 110 миль в час вы бы вращались со скоростью 5514 об/мин, что, как вам может показаться, немного мало для того, что вы хотите, НО если вы используете автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, скажем, 2600 об/мин. у него будет небольшое проскальзывание даже при таких оборотах, так что рассчитывайте еще примерно на 200-300 оборотов в минуту, что сделает эти обороты более похожими на 5700-5800, что в значительной степени соответствует деньгам для того, где вы хотите быть.

Ради смеха: если вы выберете передачу 4,10, на скорости 110 миль в час вы будете вращаться со скоростью 6061 об/мин. Теперь добавьте проскальзывание гидротрансформатора в пару сотен оборотов в минуту, и вы окажетесь в районе 6300 оборотов в минуту, что слишком много для двигателя, мощность которого достигает 5700 оборотов в минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *