Какого цвета трансмиссионное масло: ООО «ПС Авто Групп» — Официальный дистрибьютор TOTAL в РБ

Содержание

ООО «ПС Авто Групп» — Официальный дистрибьютор TOTAL в РБ

Как проверить трансмиссионную жидкость?

Шаг 1: Проверьте руководство пользователя. У вас механическая или автоматическая коробка передач? В механических коробках передач щуп обычно отсутствует. Они заполняются на заводе. Доливка не требуется. Жидкость необходимо менять только в случае ремонта.

Шаг 2: Определите местонахождение щупа, если у вас автоматическая коробка передач.

Щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости обычно красного цвета (желтый или белый для щупа для проверки уровня моторного масла).

Руководство пользователя поможет вам найти щуп. Если вам повезет, на нем будет маркировка.

— в заднеприводных автомобилях, щуп обычно находится с пассажирской стороны отсека двигателя возле задней части двигателя.

— в переднеприводных автомобилях, щуп обычно находится со стороны водителя на одной стороне с трансмиссией.

Если вы его не нашли, руководство пользователя подскажет, где его искать.

Во многих автомобилях щуп трансмиссии отсутствует. Уровень масла можно проверить с помощью электронного устройства или удалив винт в картере трансмиссии. Проверка уровней жидкости в герметичной трансмиссии является намного более сложным процессом. Среднестатистический владелец автомобиля не имеет навыков, необходимых для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если в вашем автомобиле щуп отсутствует, для проверки уровня обратитесь на станцию технического обслуживания или в ближайший дилерский центр. Это можно сделать во время замены моторного масла.

Если в вашем автомобиле щуп имеется, уровень трансмиссионной жидкости необходимо проверять регулярно.

Шаг 3: Как проверить трансмиссионную жидкость? или Как проверить трансмиссионное масло?

Вытяните щуп, вытереть его чистой тканью, повторно вставить, оставьте внутри на 5 секунд, затем вытяните и проверьте. Долейте жидкость при необходимости. Всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Добавляйте небольшое количество жидкости за один раз, каждый раз проверяя уровень с помощью щупа. Долить трансмиссионную жидкость просто, но довольно трудно удалить ее в случае перелива.

Если для трансмиссии требуется больше литра жидкости или она доливается регулярно, автомобиль необходимо проверить на наличие протечек.

  Как правильно проверить трансмиссионную жидкость. Вы также можете проверить цвет и запах.  

Для трансмиссионного масла цвет очень важен. Он не должен менять свой нормальный светло-коричневый цвет и полупрозрачный внешний вид. Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) — вишнево-красного цвета. Если она темно-красная или коричневая, жидкость необходимо заменить.

Если масло пахнет горелым или в нем присутствуют частицы, трансмиссию необходимо проверить.

Что такое техническое обслуживание трансмиссии? Оно состоит из замены фильтра трансмиссионной жидкости перед доливкой трансмиссионной жидкости.

Надеемся, наши советы помогли Вам узнать больше о том, как проверить трансмиссионную жидкость или трансмиссионное масло.

 

Что такое жидкость для автоматической коробки передач? Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) представляет собой жидкость, которая используется в автомобилях с автоматической коробкой передач. Обычно она красного или зеленого цвета.

Зачем проверять уровень жидкости для автоматической коробки передач?

Жидкость для автоматической коробки передач жизненно необходима для трансмиссии. Жидкость производит гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии. Она также охлаждает и смазывает детали коробки переключения передач. Когда уровень жидкости низкий, насос может втягивать в систему воздух. Воздух в гидравлической системе мешает правильному потоку жидкости для автоматической коробки передач. Если уровень жидкости низкий, повреждение может произойти очень быстро.

Как проверить уровень жидкости для автоматической коробки передач

Для передач с щупом, процедура такая же, как описано выше.

Во многих автомобилях производителей Ford, Toyota, GM и других, щуп в автоматической коробке передач для проверки уровня жидкости отсутствует. Новые трансмиссии намного более сложные, чем старые модели, и уровни трансмиссионной жидкости более важны. В данных моделях для проверки уровня трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач необходимы специальные процедуры.

Если вы хотите продолжить, узнайте

, как заменить жидкость для автоматической коробки передач:

  1. Слить трансмиссионную жидкость: во-первых, отсоедините трубопровод охлаждения, идущий от трансмиссии до радиатора. Подсоедините к трубке кусок резинового шланга и поместите свободный конец шланга в пустой контейнер. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Трансмиссионная жидкость должна стечь с трубопровода охлаждения в контейнер. Как только жидкость перестанет течь, выключите двигатель. После этого можно снова подключить трубопровод охлаждения к радиатору.
  2. Снимите болты, с помощью которых масляный поддон крепится к нижней части трансмиссии.
  3. Очистите масляный поддон с помощью трансмиссионной жидкости.
  4. Замените фильтр.
  5. Замените прокладку.
  6. Замените поддон: после установки фильтра и прокладки, установите поддон обратно на трансмиссию. Первые несколько поворотов болтов затянуть от руки, чтобы не сорвать резьбу. Для окончательной затяжки болтов используйте торцевой ключ. Не затягивайте болты слишком сильно, в противном случае можно повредить резьбу и поддон.
  7. Долейте жидкость для автоматической коробки передач: Наиболее распространенным является Dexron III ATF, но проверьте руководство пользователя для выбора соответствующей жидкости для автоматической коробки передач Вашего автомобиле. Также необходимо проверить количество.

 

каким должно быть масло в автомате

Масло играет важную роль в работе не только двигателя, но и трансмиссии автомобиля, а также других агрегатов и узлов. Основной задачей является смазывание трущихся поверхностей, функция очистки от загрязнений и отведение тепла. Что касается коробок-автомат, трансмиссионная жидкость зачастую также является рабочей (рабочее тело).

Через масло происходит передача крутящего момента от двигателя на трансмиссию в гидротрансформаторе. Также жидкость подается по каналам гидроблока под давлением на исполнительные устройства.

Вполне очевидно, что масло играет важную роль. Для нормальной и долговечной работы агрегата необходимо следить за тем, чтобы уровень и цвет масла в АКПП был всегда в норме. Далее мы рассмотрим, на что обращать внимание при проверке масла в АКПП.   

Содержание статьи

  • Как проверить цвет масла в коробке автомат
  • Что в итоге

Как проверить цвет масла в коробке автомат

Для проверки цвета, а также уровня масла в коробке-автомат в большинстве случаев предусмотрен щуп. На нем есть отметки уровня «Cold» и «Hot», которые соответствуют нормальному уровню при холодной и разогретой КПП. 

Процедура проверки предельно проста. Необходимо установить рычаг в положение «Р» и вынуть щуп (двигатель не глушится). Протерев щуп чистой тряпкой, нужно вставить его обратно и снова вынуть.

Теперь можно оценить уровень и цвет масла на нем.

  • Нужно знать, каким должен быть цвет масла в АКПП. Масло для коробки передач автомат содержит в себе различные добавки, благодаря которым оно имеет красноватый или желтоватый оттенок, реже бывает быть зеленого цвета.
  • При этом в норме свежее масло прозрачное. Однако в процессе эксплуатации автомобиля цвет меняется. Он может становиться темно-красным, иметь коричневатый оттенок. Если проблем нет, то прозрачность сохраняется.

    Если же масло в АКПП коричневого цвета или темнее, непрозрачное, в нем имеются посторонние механические частички, то это указывает на необходимость полной замены масла и, возможно, ремонта коробки автомат.

  • Отдельно стоит обратить внимание и на запах: от смазки не должно пахнуть горелым. Если это так, высока вероятность «пригорания» фрикционов, перегрева АКПП и т.д. 

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, как точно проверяется уровень масла в автоматической коробке передач.

  • Помутнение также может говорить о том, что в масло попадает жидкость охлаждения. На определенные проблемы указывает и вспенивание масла АКПП, если сам уровень в норме. Так или иначе, в большинстве случаев эксплуатацию автомобиля следует прекратить, так как потребуется вмешательство специалистов.

Что в итоге

Поскольку в коробку-автомат заливают не такое масло, как двигатель, а специальную жидкость для трансмиссий, то нельзя делать выводы по цвету на щупе так же, как это было бы для мотора. Темное масло в АКПП не всегда свидетельствует о необходимости замены.

Как правило, потемнение говорит о том, что жидкость на 40-50% исчерпала свой ресурс. Главное, чтобы сохранялась прозрачность ATF в АКПП, не было посторонних частиц и пены.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о различных способах замены масла в АКПП, а также как лучше менять масло в автомате.

Еще, кроме того, что нужно обращать внимание на степень прозрачности и на наличие посторонних включений, отдельное внимание уделяется запаху масла в АКПП. Появление запаха гари говорит о проблемах в работе коробки и четко указывает на необходимость углубленной профессиональной диагностики АКПП.

  

Какого цвета должно быть трансмиссионное масло нижнего блока?

Работая в судостроении и меняя масло в коробке передач в течение многих лет, вы можете увидеть много странных вещей. Много разных цветов и неудач. От дырки в редукторе до половины редуктора не хватает!

Замена смазки редуктора на нижнем блоке обязательна! Предупреждений об отказе нижнего блока нет. Поэтому знать цвет трансмиссионной смазки и его значение чрезвычайно важно!

Какого цвета должно быть трансмиссионное масло нижнего блока? Совершенно новое трансмиссионное масло должно быть синего, зеленого, коричневого или желтого оттенка в зависимости от марки. Использованное трансмиссионное масло должно быть черного/темного оттенка нового цвета.

Важно знать, что означают эти цвета, а также другие цвета, с которыми вы столкнетесь. Вот несколько вариантов, цветов и ошибок, с которыми вы можете столкнуться, и их значение.

Как выглядит новое масло для нижнего блока

Знание того, какого цвета была смазка для редуктора в начале, даст вам основу для начала. Существуют различные вариации цвета в зависимости от того, какого производителя трансмиссионного масла вы используете и какую смазку вы заливаете.

Высокоэффективная трансмиссионная смазка Mercury имеет голубоватый или зеленоватый цвет. Mercury использует одну и ту же трансмиссионную смазку почти во всех своих нижних агрегатах.

Они также производят смазку Racing Gear Lube для своих гоночных моделей. Это трансмиссионное масло имеет скорее желтый или коричневатый цвет.

Затем на некоторых из их небольших двигателей, таких как большинство их моделей Kicker, двигатели мощностью 2,5, 5, 9,9 л. с. В них будет более прозрачное цветное масло.

У Yamaha есть два разных типа, которые используются регулярно. У них обычное трансмиссионное масло. Тогда у них есть свой HD Yamalube.

Вот в стеклянной банке обычное трансмиссионное масло. Он используется почти во всех подвесных двигателях Yamaha, за несколькими исключениями, о которых мы поговорим далее.

Как HD, так и обычное трансмиссионное масло имеют желтый или коричневатый цвет.

Эмпирическим правилом для моделей, которым требуется трансмиссионное масло HD, является масляный фильтр.

Если в двигателе используется масляный фильтр N26-13440-02-00 или сокращенно N26. Затем для этого двигателя требуется трансмиссионное масло HD, которое находится слева и также имеет коричневатый или желтоватый цвет.

Чрезвычайно важно, чтобы в имеющийся нижний блок вы заливали правильное трансмиссионное масло. Неправильная смазка может привести к преждевременному выходу из строя, если используется неподходящее трансмиссионное масло!

Какого цвета должно быть отработанное трансмиссионное масло?

Черный хорош! Если трансмиссионная смазка выглядит очень темной, черной или обожженной, не пугайтесь. Если пахнет горелым и вонючим, это на самом деле не плохо.

Это то, что вы хотите видеть. Это хороший признак того, что нигде в прокладках или уплотнениях коробки передач нет течи, из-за которой вода может попасть в нижний блок и загрязнить трансмиссионное масло.

Вы также хотите получить более темный оттенок исходного цвета. Если вы работаете с Yamaha, вы должны ожидать более темно-желтого или коричневатого цвета. Вы хотите увидеть этот более темный оттенок.

Если вы работаете с Mercury, вам нужен темно-синий или зеленоватый цвет. Увидев эти цвета, вы поймете, что уплотнения не протекают.

Неплохо бы еще раз опрессовать коробку передач, чтобы перепроверить ее. По сути, вы можете обслуживать коробку передач как обычно, просто заменив уплотнения сливного винта.

Еще стоит подумать о том, сколько времени находится на коробке передач. Если вы меняете смазку редуктора на новом двигателе.

Тогда вы только что прошли период обкатки, и трансмиссионная смазка может выглядеть совершенно новой, но в ней есть металл.

Если вы хотите узнать больше о том, как обкатать совершенно новый двигатель, вы можете найти много полезной информации в этой статье, которую мы там опубликовали!

Небольшой след воды — это еще не конец света. Это просто дает вам знать, что вам нужно выполнить это испытание под давлением и где-то заменить уплотнение.

Вот два созданных нами видеоролика, которые могут помочь вам в обслуживании коробки передач Yamaha или Mercury Verado:

Какие цвета вы не хотите видеть?

Прозрачный, серый или молочно-белый! Не волнуйтесь, это еще не конец света! Но это три цвета, которые вы не рады видеть. Извините, но это правда. Вот что они имеют в виду…

Серый — определенно плохой знак. Если у вас серое трансмиссионное масло, значит металл, серьезное количество металла!

Серый означает, что шестерня, подшипник или другой компонент вышли из строя внутри корпуса редуктора, а затем были растерты в порошок и смешаны с трансмиссионной смазкой.

Серый цвет обычно означает, что корпус редуктора взорван. Во многих случаях, когда смазка для редуктора становится серой, затраты на восстановление перевешивают затраты на новую.

Неизвестно, какое повреждение и деформация были нанесены другим компонентам внутри корпуса редуктора, когда шестерня или другой компонент внутри корпуса редуктора выходит из строя и растирается на куски.

Это время, когда нужно обратиться за профессиональным советом и опытом!

Теперь у нас есть прозрачная смазка для шестерен! Или, ну то есть… Прям вода! Это знак, о котором следует беспокоиться.

Но в то же время я лично видел и восстанавливал редукторы, заполненные водой, которые потом действительно работали! (Теперь я не говорю, что это обычное дело. Потому что вода является вероятным признаком повреждения внутренних частей нижнего блока.)

Марка нижнего блока также требует обсуждения. Есть некоторые коробки передач, которые выдерживают в этих условиях немного лучше, чем другие.

Я должен сказать это по опыту и мнению. Я считаю, что нижний блок Mercury Verado 5.44 лучше всех других нижних блоков на обычном рынке.

(Вот действительно интересная статья, которую мы написали, и она посвящена проблемам Mercury Verado!)

Очевидно, существуют усиленные редукторы, подобные тем, что установлены на двигателях Seven Marine. Это просто не так распространено в мире прогулочного катания на лодках!

Молочно-белый, вероятно, лучший из худших цветов, которые вы не хотите видеть. Молочно-белый цвет обычно означает, что вы обнаружили проблему в самый последний момент!

Если вы видите молочный цвет, это означает, что осталось достаточно трансмиссионного масла, чтобы смешаться с водой и по-прежнему должным образом смазывать движущиеся шестерни внутри корпуса.

В большинстве случаев можно просто опрессовать нижний блок. Замените протекающие уплотнения и верните нижний блок в эксплуатацию без вреда для себя! (В большинстве случаев)

Что означает коричневое масло?

Коричневое масло нижнего блока является признаком ржавчины и обычно обнаруживается в редукторе, который простоял какое-то время. Например, в лодке, которую поставили на хранение и оставили на сезон, год-два.

Если при хранении в нижнем блоке была вода, то вода и трансмиссионное масло со временем разделились.

Допущение попадания воды в нижние части коробки передач, механизмы переключения, нижние части шестерен (когда они были неподвижны) и днища подшипников.

Вся ржавчина сошлифовывается с подшипников и шестерен после того, как лодка вынута из хранилища и некоторое время поработает. Это создает коричневатый цвет из-за смешивания ржавчины с водой и трансмиссионной смазкой.

Следует ли обслуживать коробку передач самостоятельно?

Абсолютно! Если вы любите делать все сами или просто осторожны, то замена смазки редуктора в нижнем блоке — отличная вещь. Не позволяйте мысли об этом пугать вас.

Всегда есть YouTube! Помните, что нет никаких предупреждений, когда речь идет о коробках передач. Когда коробка передач идет, она просто идет.

Если вы проводите много времени без проверки двигателя или годами не обслуживаете его, это может привести к деформации резиновых уплотнений в нижнем блоке из-за жары и сезонных изменений.

Есть также много других вещей, которые могут произойти, например, если вы согните лопасть винта, не обязательно зная об этом! Возможно, вы даже захотите прочитать эту интересную статью, которую мы написали о том, можно ли отремонтировать погнутый пропеллер и когда его заменить!

Он также может высушить уплотнения, что приведет к их растрескиванию или выходу из строя пружины. Если вы не меняли масло или не обслуживали коробку передач, вы не узнаете, пока не станет слишком поздно!

Замена смазки редуктора — довольно простой процесс, для него не нужны специалисты, и теперь вы знаете, что это за цвета и что они означают. Кроме того, вы будете знать, когда звонить специалистам.

Вот еще немного действительно полезной информации о проверке искры и сжатия вашего двигателя, которой вы можете легко следовать, чтобы проверить исправность вашего двигателя!

Мы надеемся, что эта статья была для вас познавательной и позволила вам немного больше узнать о масле в редукторе нижнего блока и о том, на что следует обращать внимание при его проверке!

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о вашей лодке и ее различных системах. Вам следует подумать о том, чтобы присоединиться к нашей Академии лодочного спорта, где мы создали СОТНИ видеокурсов, обучающих вас практически всему, что касается вашей лодки!

На нашем канале Youtube есть еще больше полезных видео, где мы создаем еще больше видео о лодках!

Вы также можете сэкономить немного денег, используя наши купоны, когда вам нужно купить вещи с лодки, используя любой из этих купонов здесь, в Partsvu!

И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получаем комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить! Нажмите здесь, чтобы Amazon!

Вот еще несколько очень полезных статей, которые могут вас заинтересовать!

Мы постоянно публикуем советы по лодке своими руками и видео по обслуживанию на нашем канале YouTube. Проверьте это, и мы поможем вам в этом процессе!

Любые вопросы или комментарии, пожалуйста, добавьте ниже. Мы всегда ищем новые идеи контента. Поэтому, если вы боретесь с проблемой подвесного двигателя или просто имеете вопрос о судовых двигателях и лодках, оставьте нам комментарий, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам.

Будьте осторожны на воде!

Таблица цветов трансмиссионной жидкости (что означает каждый цвет)

29 акции

Немногие компоненты автомобиля так важны с точки зрения эксплуатационной ценности, как трансмиссия. Без трансмиссии транспортное средство не могло бы передавать мощность своим ведущим колесам, что делало бы невозможным перемещение из одного места в другое.

Специальная смазка, известная просто как трансмиссионная жидкость, используется для предотвращения чрезмерного износа внутренних компонентов трансмиссии и обеспечения необходимой мощности жидкости для работы. Однако, как и любой смазочный материал, трансмиссионная жидкость со временем может выйти из строя.

К счастью, автомобилисты часто могут определить состояние трансмиссионной жидкости своего автомобиля, просто оценив ее цвет. Хотя такие усилия не являются точной наукой, они обеспечивают определенный уровень понимания общего состояния самой трансмиссии.

Поняв смысл этих цветовых отклонений, можно гарантировать, что их трансмиссия будет получать достаточное техническое обслуживание на протяжении всего срока службы. Читайте дальше, чтобы узнать больше об анализе состояния трансмиссионной жидкости вашего автомобиля путем оценки ее цвета и состояния.

См. также – 6 автомобильных жидкостей для проверки

Содержание

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость — это специализированный смазочный материал, предназначенный для борьбы с износом внутри коробки передач. Эта жидкость циркулирует по всей трансмиссии, предотвращая эрозию металлических компонентов, а также ухаживая за различными уплотнениями и прокладками. Трансмиссионная жидкость также служит своего рода охлаждающей жидкостью, отводя тепло от трансмиссии по мере ее циркуляции.

В большинстве случаев трансмиссионная жидкость также действует как своего рода гидравлическая жидкость, облегчая зацепление пакета сцепления и гидротрансформатора. По этой причине эта жидкость должна быть в значительной степени устойчивой к сдвигу и неспособной к сжатию.

Трансмиссионная жидкость часто различается по составу в зависимости от того, автоматическая или механическая коробка передач. Основное различие между этими двумя жидкостями связано с используемым пакетом противоизносных присадок.

Читайте также – Утечка трансмиссионной жидкости?

Почему трансмиссионная жидкость красного цвета?

Обычно трансмиссионная жидкость имеет красный цвет. Это, конечно, по уважительной причине. Как оказалось, трансмиссионная жидкость на самом деле окрашена в красный цвет, чтобы упростить идентификацию примесей. Без этого красителя трансмиссионная жидкость обычно прозрачна по своей природе, что затрудняет ее детальный анализ.

После окрашивания в красный цвет трансмиссионная жидкость становится более непрозрачной, что позволяет легко обнаружить даже самые незначительные изменения цвета. Таким образом, цвет трансмиссионной жидкости можно использовать в качестве достаточно надежного индикатора общего состояния и статуса.

См. также – Что означает белый дым из выхлопных газов?

Как должна пахнуть трансмиссионная жидкость?

Здоровая трансмиссионная жидкость, срок службы которой не истек, обычно имеет слабый запах, хотя многие также утверждают, что свежая трансмиссионная жидкость имеет слегка сладковатый запах. Однако этот запах со временем начинает меняться, указывая на возможную деградацию.

По мере того, как трансмиссионная жидкость начинает стареть, она часто приобретает «горелый» запах, который в значительной степени безошибочен. Этот запах имеет тенденцию быть довольно сильным и может быть легко обнаружен после извлечения щупа коробки передач из трубки щупа.

В то время как трансмиссионная жидкость без запаха или со слегка сладковатым запахом практически не нуждается в обслуживании, те жидкости, которые пахнут горелым или загрязненным, требуют пристального внимания. При попытке определить, когда следует проводить техническое обслуживание, следует также обращаться к специализированной сервисной литературе завода-изготовителя для своего автомобиля.

Читайте также – 7 признаков неисправности трансмиссии

Цвета трансмиссионных жидкостей

При оценке цвета трансмиссионной жидкости автомобиля можно получить много информации. Те, у кого острый глаз, могут определить состояние трансмиссионной жидкости своего автомобиля, просто изучив ее цвет и консистенцию.

Ниже приводится описание различных возможных цветов трансмиссионной жидкости, а также то, на что указывает такой цвет.

Ярко-красный

Новая трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета и особенно скользкая на ощупь. Хотя яркость этого красного цвета со временем уменьшится, следует стремиться к тому, чтобы трансмиссионная жидкость была как можно ближе к исходному цвету и консистенции.

Пока трансмиссионная жидкость автомобиля сохраняет свой ярко-красный цвет, обслуживание не требуется. Тем не менее, интервалы обслуживания, установленные заводом-изготовителем, все же должны соблюдаться.

Темно-красный

По мере старения трансмиссионная жидкость часто приобретает заметно более темный цвет. Это, конечно, не о чем беспокоиться, поскольку такие изменения следует ожидать. Тем не менее, рекомендуется определенная степень превентивных действий.

В этот момент автомобилисты могут подумать о плановой замене трансмиссионной жидкости, особенно если их автомобиль достиг установленного заводом-изготовителем межсервисного интервала.

Такие услуги позволяют значительно продлить жизнь практически любой трансмиссии.

Коричневый

Коричневый цвет трансмиссионной жидкости указывает на то, что началось окисление. Это, в свою очередь, означает, что в трансмиссионной жидкости вашего автомобиля отсутствуют основные присадки, поддерживающие вязкость и предотвращающие износ.

В ближайшем будущем рекомендуется выполнить промывку трансмиссионной жидкостью всякий раз, когда коричневая или мутная трансмиссионная жидкость становится очевидной. Без надлежащего обслуживания это состояние может значительно ухудшиться в короткие сроки.

Очень темно-коричневый (или черный)

Вид очень темно-коричневой или черной трансмиссионной жидкости никогда не бывает приятным. Это указывает на то, что ваша трансмиссионная жидкость сильно загрязнена и часто в значительной степени окисляется. Таким образом, ключевая смазка сильно отсутствует, и внутренняя передача неизбежна со временем.

Жидкость этого цвета также имеет запах «горелого». Полная промывка системы требуется немедленно. При отсутствии этой услуги «проскальзывание» может проявиться очень быстро.

Розовая или пенистая

 

Появление розовой или пенистой трансмиссионной жидкости означает, что в систему попало значительное количество влаги.

В подавляющем большинстве случаев это свидетельствует о наличии поврежденного или иным образом поврежденного охладителя трансмиссионной жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя вводится в трансмиссионную жидкость автомобиля, резко снижая вязкость смазочного материала.

В таких ситуациях, как этот, время имеет решающее значение. Следует заменить охладитель трансмиссионной жидкости автомобиля и как можно скорее промыть все загрязненные системы.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *