Какой датчик отвечает за обороты двигателя: прогревочные, aeb
Содержание
- Понятие и предназначение датчиков оборотов двигателя
- Разновидности датчиков
- Индукционные
- Оптические
- Активные
- Датчики числа вращений двигателей с дифференциальными детекторами Холла
- AMR
- GMR
- Перечень основных
- ДМРВ
- ДПДЗ
- ДТОЖ
- ДД
- ДК
- ДПКВ
- ДС
- ДФ
- Особенности датчиков оборотов для электродвигателей
- Возможные сложности с идентификацией
Моторы с системами распределенного впрыска топлива оборудованы сенсорами, обеспечивающими нормальную работоспособность агрегата и поддерживающими минимальный уровень выброса вредных веществ. При возникновении проблем с разгоном автомобиля следует выяснить, какой датчик отвечает за обороты двигателя. Неисправности систем впрыска определяют с помощью диагностического разъема и тестового прибора. Расшифровка считанных кодов ошибок позволяет найти поломку.
Понятие и предназначение датчиков оборотов двигателя
Электронная система управления ДВС включает в себя несколько датчиков, определяющих температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки или распределительных валов.
На основе переданной информации и данных от сенсоров концентрации кислорода осуществляется корректировка состава топливной смеси.
При нарушении работоспособности датчиков или обрыве жгутов электропроводки мотор теряет обороты, не запускается или глохнет при нажатии на педаль акселератора. В комбинации приборов мигает или горит оранжевый индикатор Check Engine.
Разновидности датчиков
Сенсоры, определяющие частоту вращения, разделяют на типы по способу измерения:
- индукционные, рассчитывающие параметр по изменению магнитного потока от вращающегося диска;
- оптические, определяющие обороты по периодичности прерывания светового потока от излучателя к чувствительному элементу;
- снабженные датчиками Холла;
- магниторезестивные AMR;
- с гигантским магнитосопротивлением GMR.

Индукционные
Изделия определяют частоту вращения вала с помощью элемента с выемками на торцевой части или вырезами на боковине. Диск с маркерами находится на маховике либо перед шкивом коленчатого вала. Принцип действия основан на изменении магнитной индукции при прохождении выступов и впадин через чувствительный элемент.
Попадание грязи или повреждение диска приводит к ошибкам и вызывает сбои в работе мотора.
Оптические
В изделии находится инфракрасный излучатель, приемник световых сигналов установлен отдельно. Между элементами конструкции вращается перфорированный диск, периодически прерывающий световой поток. Блок управления улавливает сигналы и определяет частоту, при загрязнении диска или элементов оптики точность замера снижается.
Активные
В основе работы лежит магнитостатический принцип, выходной сигнал стабилен и не зависит от числа оборотов. Изделия предназначены для определения низких частот вращения, для установки на хвостовик коленчатого либо распределительного вала не используются.
Датчики числа вращений двигателей с дифференциальными детекторами Холла
Датчик состоит из постоянного магнита и подвижного кольца из металла с выступами и впадинами. Под магнитом расположена пара сенсоров Холла. Проходящий через чувствительные элементы магнитный поток меняется в зависимости от положения индикаторной поверхности с неровностями.
Вместо металлического кольца может использоваться пластик с попеременно намагничивающейся вставкой.
AMR
Анизотропные магниторезестивные сенсоры AMR отличаются повышенной точностью замера. Чувствительный элемент располагается между постоянным магнитом и индикаторным диском с выступами или прорезями. При вращении происходит ритмичное изменение магнитного поля, вызывающее появление синусоидального напряжения на выходе датчика. Сигнал обрабатывается контроллером и преобразуется в прямоугольный график.
GMR
Изделие допускает увеличение воздушного зазора между чувствительным элементом и вращающейся поверхностью.
Сенсоры GMR способны работать в условиях эфирных помех и определяют частоту вращения с повышенной точностью.
Синусоидальный сигнал обрабатывается микропроцессором и переводится в прямоугольный формат, распознаваемый системой управления двигателем.
Перечень основных
В состав системы управления работой ДВС входит несколько сенсоров, расположение и принцип их функционирования зависят от производителя. Корректная работа мотора и нормативный расход топлива возможны только в случае исправных чувствительных элементов. Неисправность сенсоров приводит к падению мощности и росту расхода топлива. Помимо поломки датчиков, возможны обрывы жгутов проводки или окисление контактов внутри штекеров из-за проникновения конденсата и дорожных реагентов.
ДМРВ
На входе в дроссельный узел располагается сенсор, определяющий массовый расход воздуха двигателем. Причиной выхода из строя является загрязнение элемента, расположенного внутри корпуса.
При завышении показаний наблюдаются плавающие обороты холостого хода, мотор может глохнуть, а при запуске возникают затруднения (вне зависимости от температуры антифриза).
При занижении массового расхода агрегат не развивает полной мощности и сжигает на 20-25% больше горючего.
ДПДЗ
Сенсор определяет положение заслонки в дроссельном узле и отвечает за подачу топлива. При поломке возникают провалы при резком или плавном нажатии на педаль акселератора, могут плавать обороты холостого хода, а при разгоне автомобиля наблюдаются рывки.
Отремонтировать сенсор невозможно, в случае появления ошибок требуется установка нового изделия.
Необходимо приобретать оригинальную запасную деталь, поскольку подделки или бюджетные сенсоры быстро выходят из строя из-за вибрационных нагрузок и постоянного перемещения заслонки.
ДТОЖ
В контуре охлаждения имеется сенсор, определяющий температуру антифриза и регулирующий состав смеси. На холодном моторе требуется подача дополнительной порции горючего, которая одновременно ограничивается лямбда-зондом в нейтрализаторе.
При поломке элемента возможны постоянная работа вентиляторов на радиаторе, проблемы с запуском горячего силового агрегата и повышенный расход топлива.
Диагностика показывает ошибки, связанные с обрывом цепей или чрезмерно низким либо высоким уровнем сигнала.
ДД
Сенсор определяет момент детонационного сгорания и корректирует опережение зажигания. Изделия разделяют на резонансные и широкополосные, отличающиеся алгоритмами работы.
При детонации формируется импульс напряжения, который учитывается блоком управления при определении момента искрообразования.
В случае поломки сенсора плавают прогревочные обороты, мотор не развивает мощности, наблюдается рост расхода топлива.
ДК
На машинах с каталитическим нейтрализатором имеются первичный и вторичный сенсоры концентрации кислорода. Чувствительные элементы определяют состав выхлопных газов и корректируют состав смеси. При повреждении возрастает расход горючего, богатая смесь догорает в полости нейтрализатора и перегревает керамические соты.
Разрушенный наполнитель препятствует выходу газов в атмосферу, а некорректный сигнал от сенсоров приводит к дополнительному обогащению смеси.
ДПКВ
Датчик определяет положение коленчатого вала и является одним из основных элементов системы управления работой мотора. ДПКВ расположен около шкива и считывает информацию от вращающегося диска, некоторые компании ставят элемент около маховика (например, на агрегатах AEB от Audi). При поломке запуск мотора невозможен, в комбинации приборов горит лампа Check Engine. Силовые установки ряда производителей при выходе из строя ДПКВ переходят в аварийный режим работы по фиксированной картографии с ограничением частоты вращения вала на уровне 3000-4000 об/мин.
ДС
Сенсор определяет скорость движения автомобиля, располагается на картере коробки передач напротив вторичного вала. Сигнал передается к спидометру и учитывается блоком управления мотором. При поломке или окислении наблюдаются провалы оборотов в момент разгона либо снижение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
На части машин импортного производства при неисправном ДС блокируется пуск мотора (например, на продукции бренда Chevrolet).
ДФ
Изделие определяет положение распределительного вала, управляя последовательностью работы форсунок впрыска топлива. При поломке увеличивается расход горючего из-за одновременной работы 2 распылителей. Датчик фазы используется не на всех моторах. Например, завод ВАЗ стал использовать систему отслеживания положения распределительного вала на 8-клапанных агрегатах только после 2005 г. Двигатели с 16-клапанной схемой газораспределения изначально комплектовались ДФ, расположенным на головке блока.
Особенности датчиков оборотов для электродвигателей
Для определения частоты вращения роторов электромоторов используют сенсоры индукционного или оптического типа. Изделия должны обладать устойчивостью к внешним электромагнитным помехам и точно высчитывать положение вала относительно статора. Также используют тахогенераторы, число оборотов определяют в зависимости от вырабатываемого напряжения. Устройства оснащаются статором с постоянными магнитами или с электромагнитным возбуждением.
Возможные сложности с идентификацией
На некоторых автомобилях используется несколько чувствительных элементов, отвечающих за определение частоты вращения в момент пуска и в процессе работы мотора. Перед началом ремонта необходимо изучить схему электрических цепей машины и определить положение сенсоров. Если идентифицировать датчики не удается, то рекомендуется обратиться в специализированный сервис. Затраты на работу мастеров компенсируются быстротой определения неисправности и устранения неполадки.
Какие еще электронные компоненты автомобиля могут повлиять на работу мотора? С какими проблемами сталкивались вы?
Прогревочные обороты двигателя: что делать, если они пропали
Отправить заявку
Почему пропали прогревочные обороты, а главное – что это такое, зачем они нужны, и что делать, чтобы исправить ситуацию? С этими вопросами часто сталкиваются начинающие автолюбители.
Из этой статьи вы можете узнать о том, что из себя представляют прогревочные обороты двигателя, каким образом можно их узнать, и как понять, что пришло время срочно показать вашу машину в автосервис.
Прогревочные обороты – это работа двигателя внутреннего сгорания с момента включения зажигания до достижения последним нормальной рабочей температуры. Чтобы понять, какой должна быть норма этих оборотов, нужно обратить внимание на текущую температуру двигателя. Если вы только недавно управляли машиной, заглушили ее, а через короткий промежуток времени снова завели – скорее всего, двигатель еще не успел достаточно сильно остыть, поэтому достигнет рабочей температуры практически сразу, и прогрева не будет почти вовсе.
Если же нет, все зависит от температуры за окном. Если она сильно уходит в минус – прогревочные обороты, то есть те, которых достигнет двигатель сразу после включения, может превышать обычное их количество при холостом ходе (стоя на месте) примерно в два раза. Это необходимая функция автомобиля, а связана она с тем, что холодное моторное масло имеют большую вязкость, что повышает нагрузку на двигатель и рано или поздно может привести к его поломке – именно с этой целью двигатель выполняет своеобразный ускоренный прогрев, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние максимально быстро.
Основной элемент, который отвечает за прогревочные обороты – это клапан холостого хода. Когда температура двигателя достаточно низкая, клапан открывается, тем самым увеличивается скорость вращения, как следствие – движок быстрее набирает необходимую для нормальной работы температуру.
Прежде чем делать вывод о том, что прогревочные обороты пропали, обратим внимание на тот датчик, который позволяет их определить. Это тахометр – полукруглый датчик со стрелками, который, как правило, находится слева от спидометра. Он может быть как цифровым, так и механическим (со стрелками). В любом случае за единицу измерения обычно берется одна тысяча оборотов в минуту. Именно тахометр используют для первоначальной диагностики любых неисправностей.
Именно посредством тахометра выявляют проблемы, связанные с прогревочными оборотами. Они могут выражаться в том, что после того, как мотор уже прогрелся до рабочего состояния, обороты не падают до нормального уровня, а продолжают набираться.
Обратная ситуация также говорит о поломке – когда прогрев вовсе отсутствует, и на холоде обороты сразу поднимаются не выше, чем до нормального уровня, который обычно составляет около 800-900 в минуту.
Как правило, если прогревочные обороты двигателя пропали, можно сделать вывод о том, что имеется неисправность с клапаном холостого хода. Если этот элемент не в порядке, там начинает оседать масляный конденсат. Клапан холостого хода перестает выполнять свою главную функцию – регулировать количество оборотов. В результате возможна такая ситуация, когда машина вовсе не заводится «на холодную», а только в теплом помещении, когда масляный конденсат начинает таять. Повторимся, такая проблема актуализируется и становится заметной только зимой, в минусовую температуру, когда масляный конденсат, который оседает в патрубках, начинает замерзать, препятствуя нормальной работе клапана.
В конце концов эта проблема может привести к тому, что двигатель попросту начнет глохнуть на светофорах, при движении накатом, при переключении передач и в других ситуациях.
Ездить на таком автомобиле становится крайне затруднительно, а ситуация требует обращения в автосервис.
Прежде всего, не стоит беспокоиться и думать, как исправить прогревочные обороты, если вы только недавно ездили на машине продолжительное время, двигатель внутреннего сгорания уже успел прогреться до нужной температуры, вы вышли в магазин, и снова сели за руль. Аналогичная ситуация имеет место, когда на дворе стоит 30-градусная жара, и двигатель просто в силу погодного фактора нагревается и держит высокую температуру – в таком случае время прогревочных оборотов также будет значительно меньше.
Для того, чтобы избавиться от данной проблемы, производятся работы с клапаном холостого хода. Как правило, выполняется тщательная промывка его от масляного конденсата, после чего производится диагностики причин, которые привели к появлению данной проблемы. Мы рекомендуем обращаться к профессионалам и тогда вам не потребуется капитальный ремонт двигателя.
Понимание дрейфа прогрева — Epsilon Tech
МЕНЮ
Экстензометры для испытания материалов
Дрейф измерения является общим явлением для всех экстензометров, а также других типов датчиков и электронных устройств в целом.
Существует несколько распространенных источников дрейфа, влияющих на измерение деформации. Дрейф прогрева, тепловой дрейф и циклический дрейф являются наиболее распространенными источниками. В этой статье рассматривается дрейф прогрева.
При первом включении или подключении электронных устройств протекающий ток выделяет тепло. В случае тензодатчиков, экстензометров или других систем датчиков это тепло обычно приводит к небольшому смещению показаний, которое меняется со временем. По мере стабилизации температуры датчика стабилизируются и показания, поэтому дрейф прогрева обычно достаточно стабилизируется через несколько минут. Для тензометрических экстензометров дрейф при прогреве зависит от напряжения возбуждения и комнатной температуры.
При проведении типичных тестов небольшой продолжительности (несколько секунд) дрейф обычно незначителен. При выполнении более длительных тестов, которые могут длиться несколько минут или более, важно учитывать дрейф прогрева, позволяя всей системе стабилизироваться перед началом теста.
В приведенном ниже примере показан типичный профиль дрейфа прогрева, хотя он различается для каждого устройства и может быть намного меньше.
Пример 1 : Испытание на растяжение продолжительностью 6 секунд проводится после того, как система прогреется в течение 10 минут. Скорость дрейфа составляет 0,02 % полной шкалы/мин, а испытательное удлинение составляет 10 % от полной шкалы датчика. Ошибка измерения незначительна: 0,02% полной шкалы/мин x 0,1 мин / 10% полной шкалы = 0,02% от показания.
Пример 2 : Испытание на ползучесть продолжительностью 10 минут проводится после того, как система прогреется в течение 10 минут. Испытательное удлинение составляет 1,0% полной шкалы датчика, а дрейф во время испытания составляет 0,1% полной шкалы датчика. Ошибка измерения значительна: 0,1%FS / 1%FS = 10% от показаний.
Разминка Дрифт легко устраняется, просто позволяя всей электронике достичь теплового равновесия перед использованием.
В большинстве приложений достаточно 20-30 минут для стабилизации всей электроники (включая экстензометры и тензодатчики) после их подключения и включения питания перед использованием или калибровкой.
Дрейф прогрева отличается от других источников дрейфа измерения тем, что дрейф прогрева возникает сразу после подключения датчика и стабилизируется через короткое время после подключения. Это не коррелирует с комнатной температурой или профилем испытания и возникает даже при установке экстензометра на устойчивый ненагруженный образец.
© 2017 Epsilon Technology Corp.
Epsilon производит широкий ассортимент экстензометров и калибраторов для испытаний материалов. Откройте для себя модели, оптимизированные для вашего конкретного приложения.
Если ваше устройство нуждается в обслуживании, калибровке или ремонте, инициируйте процесс RMA с нами, и мы будем рады помочь.
2016 Каталог экстензометров, версия 108 уже доступна! Не нашли то, что ищете? Спросите нас о индивидуальном предложении.
EPSILON АККРЕДИТОВАН ПО ISO 17025 И СЕРТИФИЦИРОВАН ПО ISO 9001 И БОЛЕЕ 30 ЛИНЕЙОК ПРОДУКЦИИ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ CE.
Признаки неисправного или неисправного датчика скорости колеса
Признаки неисправного или неисправного датчика скорости колеса | Ваш механик Совет Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра тормозной системы
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех транспортных средств
Водители в США были бы склонны к многократному штрафу за превышение скорости без важной помощи датчика скорости колеса. Этот компонент, также называемый датчиком ABS, крепится к ступице ведущей шины и отвечает за мониторинг нескольких функций автомобиля, таких как контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и, конечно же, скорость автомобиля. В связи с этим, когда датчик скорости колеса выходит из строя или выходит из строя, он обычно влияет на работу этих других функций автомобиля и отображает определенные предупреждающие знаки, которые любой водитель может сразу заметить во время вождения.
Датчик скорости вращения колеса отличается от датчика скорости, установленного внутри трансмиссии автомобиля. Его работа заключается в регистрации фактической скорости вращения колес и передаче этих данных в ЭБУ автомобиля, который управляет всеми электронными функциями автомобиля, грузовика или внедорожника. Как и любое электронное устройство, лучший способ определить, насколько хорошо работает датчик скорости вращения колеса, — это измерить выходное напряжение с помощью вольтметра. Поскольку у большинства автовладельцев нет доступа к этому инструменту, им приходится полагаться на предупреждающие знаки, которые могут указывать на то, что этот компонент начинает изнашиваться или ломается и его необходимо заменить как можно скорее.
Ниже приведены некоторые предупреждающие признаки неисправного или неисправного датчика скорости вращения колеса.
1. На приборной панели загорается индикатор ABS
Поскольку датчик скорости вращения колеса также контролирует антиблокировочную тормозную систему автомобиля, индикатор ABS обычно загорается, когда датчик изношен, отсоединен или был ударил обломками, а значит придется заменить датчик скорости колеса.
Существуют и другие проблемы, которые также могут вызвать загорание этого индикатора, включая неисправный насос ABS, изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы с тормозным давлением или воздух, попавший в тормозные магистрали.
Из-за серьезности отказа компонентов тормозной системы или повреждения тормозов очень важно как можно быстрее связаться с опытным механиком, если вы видите, что во время движения на приборной панели загорается индикатор ABS.
2. АБС не работает должным образом
Антиблокировочная тормозная система предназначена для плавного подвода тормозной жидкости к тормозным суппортам и колодкам для замедления автомобиля без блокировки шин. Датчик скорости вращения колеса отвечает за передачу скорости вращения колеса в ЭБУ, чтобы он мог сообщить системе АБС, какое давление следует безопасно применять. Когда датчик скорости колеса сломан или не работает должным образом, в первую очередь страдает система ABS.
Если вы нажимаете на тормоз и замечаете, что передние колеса блокируются, вам следует немедленно обратиться к местному сертифицированному механику ASE для проверки этой проблемы.
Эта проблема может быть проблемой безопасности, и ее не следует откладывать. При необходимости рекомендуется прекратить движение автомобиля до тех пор, пока механик не выявит проблему и не отремонтирует систему АБС. В лучшем случае это будет неисправный датчик скорости вращения колеса, который просто необходимо заменить.
3. Индикатор тяги включен
Индикатор контроля тяги на современных автомобилях обычно загорается, когда водитель автомобиля выключает систему. Если вы не выполнили этот шаг или система контроля тяги активна, наиболее распространенная причина того, что индикатор горит, связана с неисправным датчиком скорости вращения колеса. Датчик скорости вращения колеса также отслеживает скорость вращения колеса и отправляет данные в противобуксовочную систему; Вот почему этот предупреждающий знак обычно возникает из-за изношенного или сломанного датчика скорости колеса.
Как и система ABS, противобуксовочная система является устройством безопасности для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.
Это сделано для того, чтобы шины не сорвались при нажатии педали газа. Если вы заметили, что индикатор контроля тяги горит, а вы его не выключили, немедленно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.
Вы можете ясно видеть, что датчик скорости вращения колеса делает гораздо больше, чем просто подсчитывает, сколько оборотов ваша шина делает каждую секунду. Он отправляет ценные данные на бортовой компьютер автомобиля каждую миллисекунду, поэтому он очень важен для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, не медлите — как можно скорее свяжитесь с местным сертифицированным механиком ASE, партнером YourMechanic.
Следующий шаг
Запланировать проверку тормозной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр тормозной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт.
Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Противобуксовочная система
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Ступица колеса в сборе
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Johnny
33 года опыта
264 Обзоры
Запрос Johnny
33 года. Toyota RAV4 L4-2.4L — Осмотр тормозной системы — Сакраменто, Калифорния
Джонни прибыл раньше, что было здорово, он провел осмотр менее чем за полчаса и предоставил нам полную смету по всем пунктам, требующим внимания, включая тормоза, как наша главная забота. Джонни быстр и эффективен, поэтому я запланировал работу, выполненную им.
Деннис
Ford Escape — Проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния
Удобство стоит затрат. Я также устал от того, что дилерский центр не особо заботился о моей старой машине. Последние пару раз мне приходилось ждать более часа, чтобы получить свою машину после того, как в автосалоне сказали: «Все готово!». Они также не будут исправлять то, что я просил, говоря, что у них нет времени, и мне нужно вернуться.
Джей
37 лет опыта
947 отзывов
Запрос Джей
Джей
37 лет опыта
Запрос Джей
Эрнест
Chevrolet C10 Pickup V8-5.4L — Осмотр тормозной системы — Долина Морено, Калифорния
Дружелюбный, знающий, терпеливый! Отвратительно ЧЕСТНЫЙ, когда я пытался завалить его деньгами, алкоголем, работой на стороне и дикими танцовщицами — хотя я бы не стал его «сдавать», если бы он согласился. Такому парню нужна «доля побольше», чем та, которую вы ему платите… потому что в наши дни трудно найти подобную преданность! БЛАГОДАРНОСТЬ!
Рашон
Volkswagen Jetta — Инспекция тормозной системы — Долина Морено, Калифорния
Как обычно, г-н Джей обеспечивает эффективное и профессиональное качество работы. Я очень рекомендую его всем клиентам, которые ищут хорошего механика.
Кристофер
10 лет опыта
114 отзывов
Запрос Кристофер
Кристофер
10 лет опыта
Запрос Кристофер
Патрик0004
Ford Explorer V6-3.
5L — Проверка тормозной системы — Кэти, Техас
Кристофер был очень хорошо осведомлен и смог решить наши проблемы. Мы бы доверили ему будущие потребности в обслуживании.
Jesse
16 лет опыта
61 Обзоры
Запрос Jesse
Jesse
16 -летний опыт
Запрос Jesse
от Eric
Nissan Frontier V6-3.3 Флорида
Джесси нашел время, чтобы объяснить все, что будет сделано и почему, а затем приступил к ремонту моего грузовика не только профессионально, но и быстро. Как инвалид-ветеран, который больше не может выполнять работу, которую необходимо было сделать, приятно знать, что такой механик, как Джесси, найдет время, чтобы объяснить все различные проблемы и то, что нужно сделать, прежде чем одеяло вам понадобится. все. После того, как Джесси прошел через все, я почувствовал себя комфортно, что вся работа требуется и нужна. 8 могу с уверенностью сказать, что снова буду использовать yourmechanoc .com и надеюсь, что смогу запросить Jess
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.
Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Справочник механика по деталям автомобиля
Современные автомобили имеют множество различных деталей и функций, включая каталитические нейтрализаторы, антиблокировочную систему тормозов, полный привод и зажигание без ключа.
Как заменить датчик скорости ABS
Антиблокировочная тормозная система использует датчики скорости, чтобы обеспечить синхронизацию колес при торможении. Большинство современных автомобилей оснащены этим датчиком.
Как заменить электронный модуль управления тормозной системой (EBCM)
Системы ABS управляются электронными модулями управления тормозной системой (EBCM), которые отслеживают данные датчиков и реле для плавного и безопасного торможения.
Похожие вопросы
У меня слышен жужжащий победный звук из-под грузовика, кажется, только при движении.

