Установка дизельного двигателя на газель в категории «Авто — мото»
Двигатель на комбайн ПОЛЕСЬЕ плюс установка и запчасти
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на Нива СК-5 (вместо СМД Алтаец) плюс установка и комплект переоборудования
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Двигатель Д260 НОВЫЙ (ММЗ, МТЗ) на Т-150К ХТЗ ХТА комбайны и т.д. плюс установка по всей УКРАИНЕ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
ДВИГАТЕЛЬ Д262.2S2 (ММЗ МТЗ) на трактора Т150 ХТЗ ХТА комбайны и т.д. плюс установка по ВСЕЙ УКРАИНЕ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Двигатель Д 243 240 80 л.с. на ЗИЛ-130 с кожухом и сцеплением под КПП ЗИЛ +установка по всей УКРАИНЕ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Двигатель Файтер ZS1100E 15 л/с с электростартером для установки на мотоблоки и другого вида сельхоз техники.
Недоступен
45 360 грн
Смотреть
Господар — Луцк
Двигатель турбодизельный Iveco Daily 2.8 TD на Газель, 120 л.с.! В наличии!
Недоступен
от 61 350 грн/комплект
Смотреть
Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»
Новый двигатель на Енисей (вместо СМД Алтаец) плюс запчасти и установка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Двигатель JOHN DEERE Джон Дир (на разные модели тракторов и комбайнов) + установка по всей Украине
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на CLAAS DOMINATOR Доминатор плюс установка и комплект переоборудования
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на NEW HOLLAND Нью Холланд плюс установка и комплект переоборудования
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на FORTSCHRITT Фортшритт плюс установка и комплект переоборудования
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Двигатель Д245. 9 на ЗИЛ вместо ОМ366 мерседес МАНН, с к-том уст-ки пр-ва ММЗ + установка вся УКРАИНА
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Двигатель на КАМАЗ Евро вместо 740 Д260.12 250л.с плюс ВЫЕЗД БРИГАДЫ К ВАМ и комплект установки
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на TOPLINER Топлайнер плюс установка и комплект переоборудования
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Смотрите также
Новый двигатель на LAVERDA Лаверда плюс установка и комплект переоборудования
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на комбайн BIZON Бизон плюс установка и комплект переоборудования
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на СЛАВУТИЧ КЗС-9 плюс установка и комплект переоборудования
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на комбайн ЛАН (вместо Валмет) плюс установка и комплект переоборудования
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на комбайн Вектор-410 (вместо ЯМЗ-236НЕ) плюс установка и запчасти
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Новый двигатель на МАРАЛ Е281, MARAL E281 плюс установкой и запчастями
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Двигатель Д245. 12С на ГАЗ53 ГАЗ3307 ГАЗ66 (вместо ЗМЗ МТЗ) плюс установка по всей Украине
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Двигатель на CASE MAGNUM Кейс (на разные модели тракторов и комбайнов) + установка по всей Украине
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Дизельный турбированный двигатель на Газель, УАЗ
Недоступен
53 170 грн/комплект
Смотреть
Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»
Дизельный двигатель для Газель, Газ 69 от иномарки
Недоступен
40 900 грн/комплект
Смотреть
Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»
Двигатель для Газель дизель Andoria 4C90
Недоступен
40 900 грн/комплект
Смотреть
Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»
Установка дизельных двигателей на ГАЗель Toyota, Nissan Ford, Mercedes
Недоступен
49 000 грн
Смотреть
Дизеля на Газели,переоборудование на дизель Газель, ГАЗ,Нива, УАЗ Удлинение ЧП «АВТОБАТ»
Установка дизельного двигателя FORD IVECO Nissan, Mercedes на ГАЗель, переоборудование, удлинение
Недоступен
49 000 грн
Смотреть
Дизеля на Газели,переоборудование на дизель Газель, ГАЗ,Нива, УАЗ Удлинение ЧП «АВТОБАТ»
Установка сепаратора на дизельный двигатель
Недоступен
4 500 грн
Смотреть
Дизель сервис ООО «Автомодерн Харьков»
Какой дизель поставить? — Тюнинг и самострой
#1 ВНЕ САЙТА jkstrilok
Отправлено 06 December 2011 — 14:45
Подскажите какой лучше дизель поставить?
ВМ 2. 5 тд иль мерседес(если мерс то какой лучше)
Машина 1.5 тонны делаетса для оффроуда.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА yurchic
Отправлено 06 December 2011 — 14:56
Подскажите какой лучше дизель поставить?
ВМ 2.5 тд иль мерседес(если мерс то какой лучше)
Машина 1.5 тонны делаетса для оффроуда.
Судя по подписи в профиле ставь родной 3.1 . Если делается конструктор, то на какой базе, какие мосты, кпп .
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА jkstrilok
Отправлено 06 December 2011 — 15:00
3,1 это машинка для трассы. А собираю на основе Черокки, кпп механика мосты родные.
Вот и вопрос 2.5 ВМ вродь как стоит на таких но чтото отзывы не очень. А мерс вродь по надежней, но не знаю какой лчше брать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 06 December 2011 — 17:20
3,1 это машинка для трассы. А собираю на основе Черокки, кпп механика мосты родные.
Вот и вопрос 2.5 ВМ вродь как стоит на таких но чтото отзывы не очень. А мерс вродь по надежней, но не знаю какой лчше брать.
В днепре есть контора что ставит дизеля на уазы, газели и т.д. В основном лепят ниссановские дизели TD27 или ниссановский 3л дизель, не турбо. Когда на Ниву у них имплантировал дизель — прокатился на соболе с TD27. Машина зверская конечно… И с низов тянет на ура, и в горку, и скоростная довольно. в грязи конечно не лазили
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА AJIN
Отправлено 09 December 2011 — 22:47
ВМ для оффроуда слишком нежный. Гораздо лучше мерс, тд27, ет70. А установить можно запросто и в Киеве. Если что интересуе — в личку.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА DEN
Отправлено 09 December 2011 — 23:22
В днепре есть контора что ставит дизеля на уазы, газели и т.
д. В основном лепят ниссановские дизели TD27 или ниссановский 3л дизель, не турбо. Когда на Ниву у них имплантировал дизель — прокатился на соболе с TD27. Машина зверская конечно… И с низов тянет на ура, и в горку, и скоростная довольно. в грязи конечно не лазили
А где именно эта контора?????
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА МАХНО
Отправлено 09 December 2011 — 23:27
Видел их рекламу на маршрутках в Киеве.Стоял в пробке взял и позвонил,так цена там запредельная.
Сообщение отредактировал МАХНО: 09 December 2011 — 23:28
- Dream это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 10 December 2011 — 00:41
Видел их рекламу на маршрутках в Киеве. Стоял в пробке взял и позвонил,так цена там запредельная.
Не совсем запредельная. порядка 40000 грн на ГАЗЕЛЬ и УАЗ (стоимость дизеля, работ и всего что доустанавливают для имплантации дизеля включена). Если при этом продаете свой двигатель то дешевле выйдет. Продать старый ДВС у них же можно (я так и поступил). Документы для ГАИ прилагаются. По времени около 2 недель. Не сочтите за рекламу пожалуйста, просто для информации. С моей нивой правда они долго мудохались 🙂
А где именно эта контора?????
Могу в личку скинуть контакты
Сообщение отредактировал Bryntsev: 10 December 2011 — 00:41
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА МАХНО
Отправлено 10 December 2011 — 01:34
Ну вы наверное султан Брунея,или совсем не ориентируемся в порядке цен.
- Dream, Зундер и Pit Bull это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 10 December 2011 — 18:33
Ну вы наверное султан Брунея,или совсем не ориентируемся в порядке цен.
Я когда искал контору, которая взялась бы за установку дизеля, то искал по Киеву и не нашел ничего (может плохо искал, может не повезло, а может их и нет). Нашел две конторы (вернее мне их подсказали). Одна в Одессе, другая в Днепре. Цены одинаковые приблизительно в обоих.
Понятно, что если устанавливать самому, то дешевле выйдет значительно, НО:
У меня всего этого не было.
Если знаете где дешевле и тем более в Киеве, так может подскажете? 😉 Многим наверное была бы полезна эта информация
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА rebel
Отправлено 10 December 2011 — 18:48
Не совсем запредельная. порядка 40000 грн на ГАЗЕЛЬ и УАЗ (стоимость дизеля, работ и всего что доустанавливают для имплантации дизеля включена). Если при этом продаете свой двигатель то дешевле выйдет. Продать старый ДВС у них же можно (я так и поступил). Документы для ГАИ прилагаются. По времени около 2 недель.
Я когда искал контору, которая взялась бы за установку дизеля, то искал по Киеву и не нашел ничего (может плохо искал, может не повезло, а может их и нет). Нашел две конторы (вернее мне их подсказали). Одна в Одессе, другая в Днепре.
Хороший совет, главное недорого. За замену двигателя 5 тысячь зелени, вы наверное точно султан Брунея. И так трудно искать, тут на сайте полно рекламы местных сто причем хорошо известных в клубе, где поменять на порядки дешевле и есть с кого спросить. Лично я менял на 80 бензиновый на дизель, по сей день без проблем и намного дешевле.
Сообщение отредактировал rebel: 10 December 2011 — 18:49
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 10 December 2011 — 19:31
Хороший совет, главное недорого. За замену двигателя 5 тысячь зелени, вы наверное точно султан Брунея. И так трудно искать, тут на сайте полно рекламы местных сто причем хорошо известных в клубе, где поменять на порядки дешевле и есть с кого спросить. Лично я менял на 80 бензиновый на дизель, по сей день без проблем и намного дешевле.
Из моих постов видно что я кого-то агитирую? Специально написал — не сочтите за рекламу. Я отписал свой процесс установки, что во сколько вышло, и агитацией там не пахнет. В стоимость вошла стоимость самого двигателя, КПП, картера сцепления, документов, всего навесного.Дело лично каждого где что ставить.
Кроме того, в результате продажи старого ДВС, стоимость установки уменьшается на стоимость старого ДВС.
Сообщение отредактировал Bryntsev: 10 December 2011 — 19:33
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА sigma
Отправлено 10 December 2011 — 19:47
А расскажите, как у вас получается намного дешевле? Элементарный расчет:
— двигатель 2000 — 2500$
— кпп+ркп 500-1000$
— оформление переоборудования 800$ (это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ платежи)
— переделка карданов 200-400$
Итого 3500-4700$. Прибавить к этому всякие подушки, крепежи и прочее. Кроме того, оформление не ограничивается официальными платежами.
Сюда не включена работа. Так что 5000$ это очень божеская цена.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 10 December 2011 — 20:05
А расскажите, как у вас получается намного дешевле? Элементарный расчет:
— двигатель 2000 — 2500$
— кпп+ркп 500-1000$
— оформление переоборудования 800$ (это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ платежи)
— переделка карданов 200-400$
Итого 3500-4700$. Прибавить к этому всякие подушки, крепежи и прочее. Кроме того, оформление не ограничивается официальными платежами.
Сюда не включена работа. Так что 5000$ это очень божеская цена.
О чем и речь.
Дешевле может быть только если сами ставите, и то только на стоимость работ. А она по сравнению со стоимостями агрегатов небольшая.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА МАХНО
Отправлено 10 December 2011 — 20:22
А расскажите, как у вас получается намного дешевле? Элементарный расчет:
— двигатель 2000 — 2500$
— кпп+ркп 500-1000$
— оформление переоборудования 800$ (это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ платежи)
— переделка карданов 200-400$
Итого 3500-4700$. Прибавить к этому всякие подушки, крепежи и прочее. Кроме того, оформление не ограничивается официальными платежами.
Сюда не включена работа. Так что 5000$ это очень божеская цена.
Игорь ты откуда взял такие цены? Двигатель до двух штук-это максимум,и то за такие деньги он должен быть в идеале.Переоформление,максимум 1000гривен. А карданы лучше всего делать На Юни у Резника.Тогда они еще и сусальным золотом покрыты будут.Шутка.Переделка карданов где-то 200 баксов.Коробки и роздатки бывают большые и маленькие то есть дорогие и не очень… и т.д.
Сообщение отредактировал МАХНО: 10 December 2011 — 20:26
- And, Dream и Pit Bull это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА МАХНО
Отправлено 10 December 2011 — 20:39
Переоформление 1. Заехал в мрэо на осмотр авто экспертом. 2.зашел к начальнику мрэо с заявлением о переоборудовании. 3.институт с заявлением на переоборудование. 4.Через десять дней забрал с института заключение. 5.поставил двигатель. 6.заехал в мрэо на осмотр экспертом и вечером получил новый тп с записью о переоборудовании.Все законно и прозрачно и никаких взяток.Тем более у нас закон о коррупции.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА sigma
Отправлено 10 December 2011 — 21:55
Игорь ты откуда взял такие цены? Двигатель до двух штук-это максимум,и то за такие деньги он должен быть в идеале.Переоформление,максимум 1000гривен. А карданы лучше всего делать На Юни у Резника. Тогда они еще и сусальным золотом покрыты будут.Шутка.Переделка карданов где-то 200 баксов.Коробки и роздатки бывают большые и маленькие то есть дорогие и не очень… и т.д.
Покажи где у тебя такие движки? Да, TD27 можно найти за 1500, а вот мерсовские 6хх — от 2500 и выше. Так что… Один кардан с балансировкой от 200$. За 200 можно пару своих порезать-переварить. Коробки-раздатки можно брать и от разных моделей и «играть» с ценой. Но тогда добавь стоимость изготовления переходных плит, муфт и т.п. Да, можно выточить и плиту «за бутылку». Но это если тебя не интересует результат.
Переоформление — это тебе Рабинович по телефону напел? Нет? Тогда я готов поставлять тебе клиентов толпами за цену впятеро больше! А я практик. На этой неделе две машины переоформил. 6500 грн. официальных платежей! Покажи, в каком МРЕО ты техпаспорт за 1000 грн поменяешь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА МАХНО
Отправлено 10 December 2011 — 22:00
Да я свой в 9 мрэо переоформил и пару товарищам помогал. Я этим не зарабатываю.Распиши платежи.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА abasov
Отправлено 10 December 2011 — 22:04
Я согласен с ценами на переоформление Мрео что назвал Махно, тоже этим занимался и не раз. Другое дело что надо подняться и бегать, время потратить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА МАХНО
Отправлено 10 December 2011 — 22:06
Да забыл мне переходная плита еще в сотку баксов стала.Коробка мерс еще сотка. Роздатка 69.За три года самой жесткой эксплуатации еще ничего не порвал кроме мостов. Ну и как едет мой УАЗ все знают.
Сообщение отредактировал МАХНО: 10 December 2011 — 22:08
- Наверх
- ↓
- ↑
автомобилей — Чем отличается «Газол» от «Дизеля» во Франции?
спросил
Изменено 2 года, 11 месяцев назад
Просмотрено 179 тысяч раз
Я вожу автомобиль с дизельным двигателем. Я всегда думал, что «Газол» и «Дизель» были синонимами друг друга, только чтобы заехать на заправку, где упоминались оба термина, как в «Газол» и «Дизель экстра».
Это заставило меня задуматься, есть ли разница между обоими терминами. Моя машина работает нормально на обоих. Поэтому я думаю, что если есть разница, то она должна быть связана с присадками, добавляемыми в топливо. Также может быть, что один предназначен для сельскохозяйственных целей, а другой нет (аналогично Red Diesel в странах Бенилюкса).
Итак, мой вопрос: В чем разница между Газолем и Дизелем по-французски. Могу ли я использовать оба с автомобилем общего назначения?
- Франция
- автомобили
- языковой барьер
3
Газол и Дизель являются синонимами. Оба они означают дизельное топливо, в отличие от эссенция или супер (сокращение от суперкарбюрант , никто не использует длинную форму), что означает обычный автомобильный бензин.
Вы должны использовать тип топлива, подходящий для вашего автомобиля, либо газель , либо супер . Я думаю, что дизельные двигатели более распространены в автомобилях во Франции, чем в большинстве других стран.
Дополнительное слово дополнительное означает тип топлива, который имеет преимущества по сравнению с обычным топливом либо по пробегу, либо по долговечности двигателя. Насколько мне известно, термин дизель экстра не регламентирован, это лишь коммерческое название, выбранное той или иной маркой.
4
Газоль и Дизель синонимы — конец истории.
По поводу путаницы по поводу торговых марок типа «Газол Супра!» «Дизель Ультра!» «Дизель Мега!» и т.д…
…например, у Totale есть «Total Excellium» !
http://www.total.fr/mes-deplacements/tout-savoir-sur-les-carburants-total.html
Это не что иное, как зарегистрированное название продукта.
(Точь-в-точь как «Биг Мак» или «Тойота Королла».)
ВР имеет «конечный» (и для Газо-ака-Дизель, и для Сути).
(Обратите внимание, что в этом примере он официально называется «bp Ultimate Diesel» (очевидно, в нижнем регистре), и они добавляют слово газойль после этого в сине-зеленом логотипе. . предположительно потому, что газойль — это скорее Французское слово, чем дизель; вы знаете о требованиях к французскому языку в рекламе во Франции.)
Я полагаю, что путаница с добавлением «extra» заключается в том, что вы просто видите названия продуктов , к которым в конце добавлены интересные слова (такие как «extra» или «ultimate»).
Существует нет специального значения для «extra» или других торговых марок. И, конечно же, газ/дизель — это ровно одно и то же: между ними абсолютно никакой разницы — они буквально синонимы.
Проезжая по Франции в сентябре 2019 года, мы часто сталкивались с насосами, торгующими двумя сортами «газойля» (то, что французы называют дизельным топливом). Один был помечен просто как «газойль», а другой — что-то вроде «супер» или «ультра» газойля, оба одной и той же марки. Мой зять, ездивший на дизеле, не был уверен в разнице и всегда использовал более дешевый из двух. Мы предположили, что потенциальные различия могут включать цетановое число, чистоту, моющие или смазочные добавки, биосодержание и т. д. Я не был достаточно уверен в своем французском языке, чтобы спросить обслуживающего персонала.
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Безопасность — Газель Транспортейшн, ООО
Газель начинает с найма и обучения водителей, демонстрируя приверженность безопасности и соблюдению требований, и добавляет новейшие технологии безопасности для обеспечения безопасности наших водителей и автомобилистов. Сложные «автомобильные системы мониторинга» обеспечивают водителей, центральную логистику и руководство оповещениями в режиме реального времени, когда превышены заранее установленные пороги безопасности. Системы повышенной устойчивости к крену и предотвращения столкновений работают совместно с водителем, что значительно снижает количество аварий с участием транспортных средств.
«Газель» неизменно занимает высшие места в рейтинге безопасности и является лауреатом многочисленных наград за безопасность, включая престижную награду California Highway Patrol STAR Award. Скорость изменения нашего опыта, отражающая историю убытков, устанавливает ориентир для транспортной отрасли.
Безопасность – прежде всего, в последнюю очередь, всегда, каждый, каждый день
- «Газель» набирает водителей, которые продемонстрировали приверженность безопасности и соблюдению нормативных требований, и вознаграждает за высшие достижения в области производственной деятельности.
- Привить культуру «цели-ноль» — обеспечить лучший транспорт и логистику без происшествий.
- Обеспечьте строгое соблюдение государственных, федеральных и потребительских правил и требований безопасности.
- Обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду для всех сотрудников с помощью надлежащих условий и соответствующего защитного оборудования
- Поддержание высочайшего уровня безопасности и соблюдения нормативных требований согласно OSHA, CSA и FMCSA.
- Выявление и анализ потенциальных опасностей и угроз безопасности, принятие мер по минимизации рисков и защите сотрудников, населения и окружающей среды.
- Администрирование эффективной стратегии реагирования на чрезвычайные ситуации.
- Обеспечить задокументированное обучение и периодическое обучение для всех сотрудников, чтобы гарантировать операционное превосходство и постоянное совершенствование, что является нашим приоритетом во всей организации.
- Поддерживать эффективную систему управления ОТОСБ (HSSE MS).
«Газель» является лидером отрасли, когда речь идет об использовании передовых технологий безопасности. «Газель» была одной из первых автоцистерн в штате Калифорния, у которой в каждом грузовике были полностью автоматизированы электронные журналы и надежная БСУ.
Кроме того, 100 % парка Газелей оснащены технологией повышенной устойчивости при опрокидывании, первыми в своем классе велосипедными ограждениями на всех прицепах-цистернах для сырой нефти и многими другими устройствами безопасности, которые отличают нас от конкурентов. «Газель» подняла планку еще выше, обязав все силовые агрегаты компании, приобретенные или арендованные после 2013 года, оборудовать технологией предотвращения столкновений. В 2019 году компания «Газель» была признана лидером в области защиты окружающей среды благодаря внедрению семи тракторов, работающих на сжатом природном газе, в парке Калифорнии.
- Технология устойчивости к переворачиванию – Грузовики «Газель» оснащены технологией устойчивости, которая улучшает управляемость и автоматически корректирует устойчивость на сухих, мокрых, заснеженных или обледенелых дорогах.
- Технология предотвращения столкновений – Грузовики Gazelle оснащены радиолокационным датчиком, установленным спереди и с правой стороны автомобиля. Эта система предотвращения столкновений обеспечивает как предупреждения, так и активное вмешательство, чтобы помочь водителям смягчить удары сзади и столкновения в правой слепой полосе.
- Защита от проливания и защита от перелива – Все оборудование Газель имеет защиту от переполнения. Если оператор недееспособен, система предотвращения переполнения остановит подачу жидкости в прицеп, предотвращая переполнение.