Какой объем масла в кпп газель: объем масла в коробке 5 ступке, какое и сколько лить

Содержание

какое лить и как поменять. Как правильно лить сырье в коробку передач

Когда менять масло?

Автомобили марки ГАЗель эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях при высоких нагрузках. Поэтому нужно обращать внимание на работу всех агрегатов, особенно трансмиссии.

Трансмиссионное масло, в отличие от моторного не нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный межсервисный интервал замены. Для Газелей он составляет 75 тыс. км пробега. Но автовладельцы рекомендуют сократить этот интервал до 60 тыс. км пробега.

Прежде всего, это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется только в городских условиях, то трансмиссионное масло не «устанет» слишком быстро. Но при поездках за городом и в промышленных зонах водителю следует чаще проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Как правильно лить сырье в коробку передач?

Рассмотрим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтобы машина дольше служила? Сам автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций по замене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В инструкции лишь указана рекомендуемая вязкость смазочного состава — SAE 75W. Именно такой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в трансмиссию автомобиля.

Castrol 75W-140

При выборе марки ТМ нужно учитывать рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда указанное автопроизводителем масло оказывается слишком дорогим, лучше выбирать именно его, так как более дешевые аналоги могут обойтись дороже за счет последующих затрат на ремонт поломки дорогостоящей трансмиссии. Важно учитывать природно-климатические условия, в которых планируется эксплуатировать транспортное средство.

Газель круглогодично эксплуатируют в разных условиях, но если трансмиссионное масло замерзнет, оно перестанет выполнять свои основные функции. Таким образом, вы должны стараться подбирать именно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах окружающей среды.

В этом видео рассказывается, как правильно выбрать трансмиссионное масло для коробки передач.

Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Читайте в этой статье

Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется , вылетают передачи и т.д.

По этой причине необходимо качественное масло, а также регулярная его замена с соблюдением определенных интервалов. Интервал замены масла в коробке ГАЗель по заводу составляет 50 тыс. км. пробега, однако практическая эксплуатация показывает, что в коробке газели масло лучше менять каждые 25-30 тыс. км. пробега.Только в случае с качественной синтетикой можно увеличить интервал до 40 тыс. км. (с учетом того, что условия эксплуатации щадящие).

  • Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500 -1 тыс. км.

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.

На практике следует отказаться от использования дешевых . Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.

  • Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

Бесперебойное функционирование коробки передач, а также и сроки замены во многом зависят от качества и характеристик моторного масла.

На видео от пользователя Механик можно подробнее узнать о выборе трансмиссионной жидкости для авто ГАЗель.

Выбирать смазку для КПП ГАЗель, следует с учетом следующих факторов:

  1. Рекомендации производителя машины по смазочным материалам, которым предписываются определенные требования. Лучше всего использовать более дорогие и качественные масла, так как экономя деньги на смазках, можно много потратить на ремонт агрегата.
  2. Выбирая марку масла, необходимо учитывать не только условия эксплуатации машины (температура окружающей среды, состояние дорожного покрытия, общий пробег), но и производителя трансмиссионной жидкости, а также его репутацию на автомобильном рынке.
  3. Приобретать «трансмиссионку» следует примерно на 1 литр больше, чем требуется для замены. Она понадобится в дальнейшем при доливке, а добавлять нужно только то масло, которое было залито ранее.

Очень многое при выборе масла зависит от климата, в котором эксплуатируется авто. В районах с низкими температурами воздуха на зиму заливается жидкость меньшей вязкости, чем в Южных регионах.

Не всегда в сервисных книжках к авто есть рекомендации по поводу смазочной жидкости. Например, инструкция по эксплуатации автомобиля с двигателем УМЗ не дает конкретных указаний по выбору масла, рекомендуется только вязкость, которая соответствует стандарту SAE 75W.

Trans Gipoid 80W90 SUPER T-3 85W90 Castrol 75W140 HD SAE 85W140

Таким показателям соответствует масло следующих марок:

  • Кастрол 75W140;
  • Магнум 75W80;
  • Тотал 75W80;
  • Манол 75W80.

Наличие минеральных добавок в смазках, соответствующих стандарту SAE 75W, позволяет улучшить их характеристики, в том числе плотность и вязкость. Застывают такие масла при температуре около -45°C, что позволяет использовать их практически во всех регионах РФ.

В отличие от масла внутри двигателя машины, внутри КПП его менять не нужно так часто. Двигатель требует замену жидкостей на каждых 10 тысяч километров пробега, но с коробкой передач дело обстоит иначе. Разные производители рекомендуют разную частоту замену ТМ, в зависимости от марки. Для автомобиля Газель это значение оптимально в 75 тысяч километров пробега, что примерно единожды за каждые 4 года работы вашего авто.

Читать далее: ТОП-10 лучших щеток стеклоочистителя, критерии подбора дворников по авто

Многие опытные автовладельцы рекомендуют производить замену трансмиссионных жидкостей каждые 60 тысяч километров пробега машины, то есть не реже чем раз в четыре года, но для каждого автомобиля сроки разнятся. В первую очередь это значение зависит от качества дорог. Если вы передвигаетесь только по городу, то вряд ли трансмиссионное масло придет в негодность очень быстро, но поездки за городом и в промышленной зоне обязуют водителя следить за качеством жидкостей в КПП намного чаще.

Замена смазочной жидкости в машине

Так как автомобиль Газель очень часто эксплуатируется в довольно тяжелых условиях, и его работа проходит в постоянно напряженном режиме, обращайте внимание на работу всех агрегатов. Агрегат может прийти в непригодность, например, если вы используете некачественное сырье, которое не соответствует техническим параметрам вашего автомобиля. Лить его нужно постоянно, чтобы избежать неприятностей.

Для того чтобы правильно заменить масляные жидкости в агрегате автомобиля, правильней всего будет обратиться к специалисту в этой области. Какое бы повреждение не было можно всё сделать сам ому. Если вы не имеете средств на замену масла в автомастерской, тогда можно произвести все работы самостоятельно:

  1. Сначала очистите сапун коробки от частичек пыли и кусков грязи. Для этих целей отлично подойдут старая ветошь и технический ацетон.
  2. После этого залезаете под автомобиль, предварительно поставив его над ремонтной канавой. Используя шестигранник диаметром на 12, открутите пробку от сливного отверстия.

Снятие сливной пробки

  • Для того чтобы слить трансмиссионное масло необходимо заранее подставить емкость. Слитие масляной жидкости обычно занимает около получаса, но может пройти и быстрее.
    Сливания отработанного масла
  • Если вы обнаружили в слитом материале металлическую стружку или он оказался слишком темного цвета, промойте агрегат.
  • Очистив пробку от грязи, поставьте её на место.
  • Найдите на агрегате отверстие, куда нужно лить ТМ и открутите с него крышку. Для этого можно использовать шестигранник.
  • Возьмите масляной шприц. С помощью него нужно лить в коробку передач один литр промывочной жидкости.
    Заливка очистной жидкости
  • Закрываем отверстие пробкой.
  • Под передние колеса автомобиля поставьте упор.
  • Включив первую скорость, обеспечьте мотор работой на недолгое время.
  • Теперь снова лезьте под дно автомобиля и открутив пробку для слива, сливаете жидкость для промывки в течении двадцати минут.
    Контрольное отверстие и сливная пробка
  • Снова очищаете пробку и вставляете её на место.
  • Сначала нужно промыть коробку, затем открываете заливное отверстие. Теперь можно лить трансмиссионное масло (ТМ) внутрь, в количестве не меньше чем 1,2 литра.
  • Закрываете заливное отверстие пробкой.
  • Совершаете контрольную поездку, и проверяет агрегат на наличие любых утечек.
  • Процедура замены трансмиссионной жидкости

    Таким образом, вы провели все работы по промывке и замене ТМ в коробке передач вашего автомобиля Газель. Теперь вы знаете, какое точное количество масляной жидкости требуется вашей версии модели автомобиля и как правильно залить сырье в коробку передач.

Контроль уровня масла

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомобилях «ГАЗель» должна производиться каждые 20 тыс. км пробега. Делать это нужно, даже если нет видимых протечек. Если по каким-либо причинам произошло снижение уровня масла, то его нужно долить в картер коробки передач.

Перед началом проверки уровня масла нужно тщательно очистить сапун с крышкой и находящуюся рядом поверхность картера коробки. Это нужно для того, чтобы при проверке уровня в КПП не попала грязь. После этого можно открутить пробку. Так как коробка Газели не оборудована отверстием с щупом, уровень проверяется по нижней кромке заливного отверстия.

Контроль масла производится следующим образом:

  • Перед проверкой нужно прогреть КПП, для этого достаточно поездки в 10-15 км
  • Автомобиль следует устанавливать на ровную поверхность, так как небольшой горизонтальный наклон не даст точного результата
  • Смазка должна стечь со стенок картера на дно. В это же время нужно очистить крышку заливного отверстия
  • Откручиваем пробку и наблюдаем за отверстием. Тонкая струя смазки свидетельствует о ненормальном уровне масла. Затем при помощи шприца нужно долить жидкость в КПП и снова проверь уровень
  • Если масло перестало вытекать, то уровень жидкости пришел в норму
  • Затягиваем пробку

Доливать нужно только то масло, которое уже залито в КПП. На некоторое время можно использовать жидкость другой марки, но схожую по характеристикам.

Эксплуатировать автомобили ГАЗель с пониженным уровнем масла запрещено. Это касается всех моделей. При недостаточном объеме жидкости могут образовываться воздушные пробки, из-за которых количество смазки, поступающее на подшипники и шестерни КПП, снижается.

Какое ТМ наиболее подходит для вашего автомобиля?

Для разных моделей автомобилей рекомендуются разные трансмиссионные масла, например для моделей производители подобрали наилучшее сырье с уровнем вязкости «SAE 75W». Это означает что перед покупкой ТМ, вы должны осмотреть упаковку и найдя значение вязкости подобрать жидкость с вязкостью «SAE 75W». Благодаря вязкости его так же просто лить внутрь.

Масло для коробки передач автомобиля Газель

Так же любой автомобилист должен знать, что правильнее, чем рекомендации специалистов компании производителя нет ничего. Поэтому при покупке ТМ не нужно пренебрегать ими. Если вы видите, что масляная жидкость не подходит для вашей модели автомобиля, то лучше купить подходящую, даже если она дороже первой. Следует знать, что когда ТМ застывает, тогда КПП вашего автомобиля не сможет провернуть свой мост, хоть коленчатый вал и способен будет работать. Застыть жидкость может только при очень низких температурах, поэтому при подборе жидкостей для вашего автомобиля учитывайте минимальные температуры вашего климатического пояса. Лить внутрь автомобиля нужно только качественное сырье.

Следите, чтобы трансмиссионное сырье подходило для вашего автомобиля.

Для КПП вашей Газели отлично подойдут ТМ марки Castrol, такая как «75w-140», а так же марки Total – «75W-80». Благодаря содержанию в ТМ минеральных веществ, оно имеет отличные технические характеристики. Например, показатель вязкости очень высок, что увеличит длительность возможной работы кпп вашего автомобиля. Качество плотности исходных материалов так же очень высоко, а температура застывания ТМ около минус 45 градусов по Цельсию. Это значит, что ваш автомобиль сможет работать круглый год по всей территории Российской Федерации. Так же сырье с минеральными компонентами имеет не высокую температуру воспламенения – около 200 градусов.

Сколько ТМ нужно приобрести для замены в КПП вашей Газели?

Основные правила замены смазки в коробке передач

Так как производители Газели зачастую указывают, сколько вмещается в коробку передач не точное, многие автолюбители которые не имеют огромного опыта в езде, не понимают какое количество ТМ нужно приобретать для кпп автомобиля. Вместительность коробки передач автомобиля Газель колеблется от 1,2 литров до 1,6. Значение обычно зависит от модели и её модификации. Но иногда бывает, что даже одна версия автомобиля имеет разные значения этой характеристики. Поэтому и общий объем необходимой масляной жидкости может различаться.

Колебания объемов в КПП зависят от многих параметров, например от количества скоростей вашей модели, от размера шестеренок внутри коробки и других важных факторов. Если учитывать все мнения автолюбителей и специалистов, то смело приобретайте не меньше двух литров ТМ. Если ваш бизнес держится на работе вашего автомобиля, то не следует экономить на масляных жидкостях.

Выбор масла

Рассмотрим, сколько масла в коробке ГАЗель и какое лучше заливать.

Производитель в инструкции по эксплуатации автомобиля не указывает конкретный объем трансмиссионной жидкости. Это связано с тем, что в зависимости от модификации количество масла может быть от 1,2 до 1,6 литров. Поэтому рекомендуется приобретать 2 литра жидкости, а возможный ее остаток оставить на долив.

То же самое касается и марки масла. В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информацию только о вязкости жидкости. Она должна быть 75W, но можно использовать 80W или 85W. Автовладельцы при выборе масла отдают предпочтение материалам Castrol, TOTAL, TNK, Mannol. Относительно класса завод рекомендует жидкости GL-4. Можно использовать также аналогичные по вязкости масла GL-5. Но они содержат больше серы и несколько быстрее изнашивают синхронизаторы.

Castrol Syntrax Longlife 75W-140

Полностью синтетическая жидкость, предназначенная для дифференциалов и конечных передач пассажирских транспортных средств и коммерческих автомобилей, где требуется применение масел класса API GL-5.

Материал прекрасно защищает от износа и экстремальных давлений в широком диапазоне температур окружающей среды при любых нагрузках. Жидкость увеличивает срок службы агрегатов, снижает эксплуатационные затраты, обладает отличной текучестью при низких температурах.

Масло обладает высокой окислительной и термической стабильностью, предотвращает задиры при трогании с места и имеет увеличенным интервалом замены.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

Минеральное трансмиссионное масло для механических коробок передач. Предназначено для агрегатов, где требуется применение жидкостей вязкостью SAE 75W-80 и класса API GL-4+ (GL-4/5). Рекомендуется концерном PSA (Peugeot, Citroen) как масла с увеличенным интервалом замены (250 тыс. км). Содержит специальный модификатор, необходимый для МКПП автомобилей PSA.

Масло обладает повышенными антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами, повышенной текучестью при отрицательных температурах, облегчает холодный старт и снижает расход топлива. Оно сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля и отличается высокой стабильностью при работе.

TNK Trans Gipoid Super 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло для легковых и грузовых автомобилей. Также подходит для гипоидных передач, и полностью отвечает требованиям отечественных и зарубежных производителей таких узлов. Может применяться для в трансмиссиях, где прописаны жидкости класса API GL-5.

Масло обладает высокой механической, термической и окислительной стабильностью, эффективно защищает синхронизаторы и шестерни от износа и коррозии. Оно обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах, увеличивает срок службы узлов трансмиссии и отличается хорошими антипенными свойствами, совместимо с любыми конструкционными материалами уплотнителей.

MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах и других узлах трансмиссии, где требуются масла класса GL-4/5. Благодаря своему составу может использовать в синхронизированных коробках передач и высоконагруженных передачах.

Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, снижает износ механизмов, предотвращает образование коррозии и отложений. Оно улучшает работу КПП, обладает высокой термической стабильностью и отличными фрикционными свойствами.

Какое масло выбрать?

Рассмотрим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтобы машина дольше служила? Сам автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций по замене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В инструкции лишь указана рекомендуемая вязкость смазочного состава — SAE 75W. Именно такой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в трансмиссию автомобиля. Мы не советуем заливать в КПП масла с меньшим или большим показателем вязкости, так как это вызовет нарушение работы коробки переключения передач и всего автомобиля в целом.

При выборе марки ТМ нужно учитывать рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда указанное автопроизводителем масло оказывается слишком дорогим, лучше выбирать именно его, так как более дешевые аналоги могут обойтись дороже за счет последующих затрат на ремонт поломки дорогостоящей трансмиссии. Важно учитывать природно-климатические условия, в которых планируется эксплуатировать транспортное средство.

Газель круглогодично эксплуатируют в разных условиях, но если трансмиссионное масло замерзнет, оно перестанет выполнять свои основные функции. Таким образом, вы должны стараться подбирать именно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах окружающей среды. Если вы проживаете в северных регионах с суровыми зимами, посоветуйтесь с владельцами автомобилей, какое масло заливать в коробку Газель. Это позволит вам избежать ошибок, которые обычно допускают новички.

Теперь более конкретно рассмотрим, сколько и какое масло КПП Газель лучше заливать? Этот вопрос достаточно сложный, так как автопроизводитель в технической документации не указывает точного объема жидкости в трансмиссии. Вернее некоторые данные есть – от 1,2 до 1,6 литров, в зависимости от конкретной модели трансмиссии. В действительности владельцы этих автомобилей знают, что в даже в коробках передач одного модельного ряда объем смазочной жидкости в трансмиссии может отличаться.

Определившись, какое масло заливать в коробку Газель, мы рекомендуем купить сразу два литра жидкости – этого объема должно быть достаточно для любой трансмиссии. Как мы говорили, нужно покупать смазку вязкостью SAE 75W – это может быть:

  • Magnum 75W-80
  • Total 75W-80 и другие бренды.
  • Масло в КПП Газель бизнес класса заливается такое же. За счет содержания в трансмиссионных маслах минеральных веществ, они отличаются хорошими техническими характеристиками. К примеру, вязкость обычно достаточно высока и способна обеспечить длительную работу трансмиссии Газели. Качество плотности исходных материалов тоже достаточно высокое, а температура застывания вышеперечисленных масел для КПП Газели составляет примерно -45 градусов. Следовательно, вы сможете эксплуатировать транспортное средство круглогодично во всех регионах РФ.

    Видео «Как правильно выбрать масло для коробки передач»

    В этом видео рассказывается, как правильно выбрать трансмиссионное масло для коробки передач.

    Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

    Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.

    В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

    Читайте в этой статье

    Когда производить замену жидкостей в коробке передач?

    Заливание масла в КПП

    Перед заменой масла в коробке Газели рекомендуется прогреть машину, проехав несколько километров. Жидкость разогреется и обретет лучшую текучестью после этого загоните авто на эстакаду или яму.

    Для начала необходимо очистить сапун коробки передач от пыли и загрязнений при помощи тряпок, смоченных ацетоном. Затем забирайтесь под днище и ищите агрегат, на котором должна располагаться сливная пробка. Шестигранником на 12 открутите этот болт, предварительно приготовив емкость для слива трансмиссионной жидкости и подставив ее под сливное отверстие. Масло из КПП Газели будет стекать примерно 20 минут, поэтому наберитесь терпения.

    Если старое масло темное или вы наши в нем металлическую стружку, рекомендуем промыть агрегат. Закрутите сливную пробку, предварительно счистив загрязнения. Сбоку отыщите пробку заливного отверстия и с помощью шестигранника выкрутите ее.

    Закрутите пробку заливного отверстия и подставьте упоры под передние колеса. Запустите двигатель и попереключайте передачи в течение нескольких минут. Далее отправляйтесь под днище и снова выкручивайте сливной болт, подставив подходящую емкость для отработки.

    Подождите 15 минут, чтобы промывочная жидкость стекла в полном объеме. Еще раз очистите пробку и закрутите ее шестигранником на место. Открутите заливную пробку и с помощью того же шприца залейте новое трансмиссионное масло для КПП Газели. Заливайте жидкость до того момента. Пока она не начнет выливаться из отверстия – всего войдет минимум 1,2 литра.

    Закрутите заливную пробку и отправляйтесь в небольшую поездку, чтобы проверить агрегат на предмет протечек. После этого снова залезьте под днище и посмотрите, нет ли подтеков. Теперь вы знаете, какое масло лить в КПП Газель и сколько его нужно.

    Читать далее: Genesis GV80 2020 — фото и цена, характеристики новой модели Дженезис ГВ 80 в России

    О последствиях несвоевременной замены

    В процессе эксплуатации машины трансмиссионные масла теряют свои качества:

    • снижаются противозадирные свойства масла;
    • ухудшается смазочная способность;
    • снижается вязкость жидкости.

    В результате такие детали КПП, как шестерни, подшипники, синхронизаторы могут выйти из строя. А стоимость на их восстановление будет в несколько раз выше, чем цена трансмиссионного масла и расходных материалов.

    Заливается в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла.

    Нужно заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90.

    Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

    Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    Очищаем сапун от загрязнений

    Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

    Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

    Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки

    Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

    Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

    Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.

    Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.

    Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

    Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

    Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).

    Заворачиваем заливную пробку на место.

    Контроль объема масла в КПП ГАЗель — обязательное мероприятие, необходимое для обеспечения качественной защиты деталей от быстрого износа, повреждений и повышенного трения. Для этого потребуется знание последовательности выполнения работ и критериев выбора качественной смазочной смеси для системы переключения скоростей.

    Моторное масло в коробку газель

    Масло в коробку ГАЗель: какое лить и как поменять

    Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т. д.

    Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания также требует и трансмиссия.

    В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

    Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать

    Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.

    По этой причине необходимо качественное масло, а также регулярная его замена с соблюдением определенных интервалов. Интервал замены масла в коробке ГАЗель по заводу составляет 50 тыс. км. пробега, однако практическая эксплуатация показывает, что в коробке газели масло лучше менять каждые 25-30 тыс. км. пробега.Только в случае с качественной синтетикой можно увеличить интервал до 40 тыс. км. (с учетом того, что условия эксплуатации щадящие).

    • Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500 -1 тыс. км.
      Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.

    На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.

    • Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

    Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

    Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

    Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

    При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.

    При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

    1. Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
    2. Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
    3. Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.
    4. Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.
    5. После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.
    6. Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.
    7. Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.

    Полезные советы

    Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые 60 тыс. км. пробега.

    Однако на срок службы масла напрямую влияет и его качество, а также условия эксплуатации авто. Если учесть, что в основном ГАЗели представляют собой коммерческий транспорт (эксплуатируются весь год, машина испытывает большие нагрузки и имеет солидные годовые пробеги), эти условия можно считать тяжелыми.

    Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.

    При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.

    По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.

    Доступ к пробке может закрывать выхлопная труба. Дело в том, что на КПП ГАЗель есть 2 заливных пробки. Причина — автомобили разных лет выпуска получали разные ДВС, а также система выпуска монтировалась с разных сторон (слева и справа).

    Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).

    Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рекомендуем прочитать:

    Газель, дизель или бензин, что лучше лучше выбрать

    Как поменять моторное масло на газели

    Объем моторного масла в двигателе газель

    Расход газель некст, бензин. Город, трасса, смешанный цикл

    Сколько моторного масла в двигателе газ 53

    Расход газели на бензине, на 100 км пути. Трасса, город, смешанный цикл

    Электросхема газель некст, бензин, с описанием

    Расход бензина на 100 км газ 53, город, трасса, смешанный цикл

    Как спасти коробку передач, работающую при температуре 170°C

    Мне позвонили с бумажной фабрики. Обслуживающий персонал этого завода был заинтересован в том, чтобы сохранить редуктор, работающий при 170°C, и работать в аварийном режиме до следующего планового технического обслуживания. Состояние редуктора показано на рис. 1.

    Рис. 1. Расширитель «тепло-холод»

    1. Температура воздуха в этой зоне – северная сторона, обращенная к мокрой части машины 60°C, измеренная на высоте 1 фут

    2. Температура корпуса вблизи этой точки опоры – 170°C

    3. Температура воздуха в этой зоне – северная сторона, обращенная к мокрой части машины 45°C, измеренная на высоте более 1 фута

    4. Температура воздуха в этой зоне – южная сторона, обращенная к мокрой части машины 45°C, измеренная на высоте более 1 фута

    5. Симптомы комковатой смазки возле сапуна и вокруг него

    6. Температура корпуса ниже этой точки опоры вблизи – области масляной ванны этой опоры – 165°C

    Вызов

    Я должен вернуть масло в исходное состояние в течение часа, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вращающихся частей во время работы машины.

    Достигнутый результат

    Температура редуктора была снижена со 170 до 80°C в течение трех часов без остановки машины. Эта коробка передач работала при той же температуре до запланированного отключения через две недели после инцидента.

    Экстренные процедуры

    Объем масла в коробке передач составляет 40 литров (л). Используемое масло — трансмиссионное масло Castrol Opti BM 220, продукт на минеральной основе (индекс вязкости = 97, температура застывания = -16°C) с противозадирными свойствами.

    • Чтобы устранить сухость коробки передач, я долил 13 литров соответствующего трансмиссионного масла Castrol Opti BM 220 и проверил температуру. Температура сразу достигла 140°C.

    • Добавлено 13 л трансмиссионного масла плюс 20 л моющего средства, всего 33 л. При добавлении этой смеси я слил почти 13 л масла из коробки передач (Примечание: изначально не доливать до рекомендуемых 40 л, чтобы избежать износа попадание в подшипники. )

    • Коробка передач находилась в рабочем режиме. Через 10 минут с этой смесью температура сначала упала со 140 до 120°С, затем начала выравниваться.

    • При работающей коробке передач часть исходной смеси моющего средства и масла была слита и проверена на наличие блестящих частиц, а затем добавлена ​​новая, подготовленная смесь (30 л масла на 10 л моющего средства).

    • Эту процедуру повторяли с соотношением масла и моющего средства 35/5, а затем 37,5/2,5 для очистки и промывки коробки передач.

    • Температура падает до 90°С.

    • Использование принудительного вентилятора дополнительно снижает температуру с 90 до 80°C.

    • Предложено использовать систему охлаждения масла и ПМ для замены смотрового стекла при каждом плановом останове, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

    • Предоставление рекомендаций по анализу первопричины отказов для определения источника проблемы пенообразования и установка системы сигнализации уровня масла являются лучшими доступными вариантами для добавления дополнительных значений.

    Логика для сохранения коробки передач

    Данные, собранные во время аварийной ситуации (см. раздел о состоянии коробки передач), важны для принятия быстрых решений. Это предотвратило незапланированные простои и привело к экономии затрат на простои в размере 45 000 долларов США. Ниже приведены важные данные для рассмотрения:

    • Разница между температурой корпуса редуктора (170°C) и температурой масляной ванны (165°C) выражает эффективность охлаждения масла в редукторе. В этом случае масло охлаждается всего на 5°C. Это означает, что скорость охлаждения масла не соответствует потребности в тепле, вырабатываемом коробкой передач в текущей ситуации. Возможная причина заключается в том, что масло не достигает точки подшипника при расчетной скорости потока. Если это редуктор брызгового типа, то масло разбрызгивается недостаточно. Причины недостаточного разбрызгивания – низкий уровень и высокая вязкость масла.

    • Смотровое стекло не показывало нужный уровень.

      Для подтверждения течи масла была открыта сливная пробка. Отсутствие потока подтвердило, что уровень масла не соответствует уровню или коробка передач сухая.

    • Симптомы вокруг сапуна подтвердили, что масло окислилось из-за проблемы с пеной, поэтому коробка передач стала сухой.

    • Проверка вибрации показывает, насколько текущие условия еще больше повредили подшипники. В этом случае на месте не было специалиста по вибрации. Основываясь на опыте специалиста по смазке и автора, они определили, что подшипники не в очень плохом состоянии.

    Почему нужно сразу доливать масло?

    При открытии сливной пробки в этом случае течь масла из слива не было. Это означает, что масло вытекло через уплотнения или окислилось. Признаков крупной течи масла не было. Однако были признаки окисления масла. Источником может быть пенообразование или ложная индикация уровня масла в смотровом стекле. Каким бы ни был источник, необходимо немедленно добавить масло, чтобы устранить сухость.

    Немедленно долейте масло — не ухудшит ли это состояние?

    Немедленная доза не ухудшит состояние; однако важно, сколько масла добавляется. Если добавить к уровню подшипника, частицы износа могут попасть в места подшипника при текущем состоянии коробки передач. Для системы со смазкой разбрызгиванием уровень масла должен быть таким, чтобы зубья шестерни в нижней части шестерни были погружены в масло.

    Сколько масла нужно добавить?

    В этой коробке передач нормальный рекомендуемый объем масла составляет 40 л.

    Я предположил, что частицы износа осели в шламе. Они также могли осесть на стенах, прилипнув к жирным комочкам. Исходя из этого предположения, лучше долить от 30 до 33 л. Объем доливаемой смеси в этом состоянии зависит от комбинации факторов коробки передач:

    • Предполагаемый износ/повреждение в этом состоянии

    • Объем масла для коробки передач

    • Конструкция редуктора

    • Самая низкая высота уплотнения подшипника в коробке передач

    • Визуальный осмотр масла, вытекшего через уплотнения или сапуны

    • Если вы чувствуете, что уровень высок, вы можете слить воду в любое время.

    Учитывая рекомендуемый объем, в данном случае 40 л, приготовьте смесь нового масла и моющего очистителя. Первая смесь для очистки в наихудшем состоянии должна содержать 13 л нового масла и 20 л моющего средства. Вторая смесь: 30 л нового масла и 10 л моющего средства. Третья смесь: 35 л нового масла и 5 л моющего средства. Четвертая смесь: 37,5 л нового масла и 2,5 л моющего средства.

    Почему мы должны использовать химические моющие средства?

    Мы добавили достаточно соответствующего масла; в данном случае Castrol Optimol Detergent System Cleaner.

    Моющее средство разбивает комки на микронный уровень и делает новое масло и комки такого же размера смеси. Это предотвратит заклинивание подшипника из-за поломки сепаратора. Сепаратор подшипника разрушится, если в него попадут более крупные куски.

    • Моющий очиститель снизит вязкость нового масла и сделает новое масло пригодным для промывки в этих условиях.

    • Хорошие фильтрующие и оседающие свойства моющего средства способствуют осаждению частиц износа.

    Какой тип моющего средства мы должны использовать?

    Обратитесь к поставщику масла, чтобы найти подходящее моющее средство.

    Какие-то специальные процедуры?

    Да. Логика процедуры заключается в сохранении смазывающей способности, текучести и фильтрующего эффекта вновь образованной смеси (новое масло плюс моющее средство). Для оптимального результата я следовал этой процедуре:

    Когда температура упадет на 10°С, начните сливать 50 процентов объема смеси и добавляйте 50 процентов нового масла и дайте поработать некоторое время. Рабочая смесь теперь содержит 25 процентов моющего средства в циркулирующем трансмиссионном масле. Запустите на некоторое время, слейте 50 процентов и добавьте 50 процентов нового масла. Теперь смесь будет содержать 12,5% моющего средства. Поработайте некоторое время, затем слейте еще 50 процентов и добавьте 50 процентов нового масла. Смесь теперь будет иметь 6,25 процента. На этом этапе температура должна снизиться примерно до 65–110°C в зависимости от состояния редуктора.

    Что делать со слитым маслом?

    • Ищите блестящие частицы износа.

    • Используйте магнит, чтобы собрать железные частицы.

    • Отправьте слитое масло на анализ масла, если считаете, что коробка передач может работать в таких условиях.

    Эти данные расскажут вам о текущем состоянии подшипника, помогут вам принять решение о том, какие шаги следует предпринять и как долго может работать редуктор.

    Автор рекомендует, чтобы блоку не помешал кулер. Он был установлен, и теперь редуктор работает при температуре от 60 до 70°C, по сравнению с предыдущими 80–110°C.

    Примечание редактора

    Обычно, когда используется моющее средство, важно промыть оборудование последним смазочным маслом, чтобы удалить все следы чистящего раствора. В этом случае обслуживающий персонал был заинтересован в том, чтобы попытаться сохранить эту коробку передач и работать в режиме выживания до следующего планового периода обслуживания.

    О авторе

    44 км ч-мл-Google Shue

    AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

    Suncoptionen

    44 Kilome. — CalculateMe.com

    www.calculateme.com › скорость › в мили в час

    Конвертировать 44 километра в час в мили в час; 44,36, 27,564; 44,37, 27,570; 44,38, 27,576; 44,39, 27.583.

    44 км/ч в мили в час — CoolConversion

    coolconversion.com › скорость › ч в мили в час

    Формула: умножьте значение в километрах в час на коэффициент преобразования ‘0,62137119223636’. Таким образом, 44 километра в час = 44 × 0,62137119223636 = …

    Преобразовать 44 км/ч в мили в час

    kmhtomph.com › 44 км/ч в час

    1,6093 . В нашем случае, чтобы преобразовать 44 км/ч в мили в час, вам нужно: 44 / 1,6093 = 27,341 миль в час Как видите …

    Перевести 44 км/ч в мили в час — DollarTimes

    www. dollartimes.com › скорость › мили в час

    Перевести 44 км/ч в мили в час · 44,00 км/ч = 27,34 миль/ч · 44,01 км/ч = 27,35 миль/ч · 44,02 км/ч = 27,35 миль/ч · 44,03 км/ч = 27,36 миль/ч · 44,04 км/ч = 27,37 миль/ч · 44,05 км/ч = …

    44 Километров в час в Мили в час | 44 км/ч в мили в час

    convertwizard.com › 44-kilometers_hour-to-miles_…

    Ближайшие числа для 44 километров в час ; 44,78 км/ч, = 27,829718120805 миль в час; 44,8 км/ч, = 27,842147651007 миль/ч; 44,87 км/ч, = 27,885651006711 миль/ч; 44,9 км/ч, = …

    Ähnliche Fragen

    Было ли sind 30 миль в час в км?

    Было ли 60 миль в час в км?

    Сколько миль в час в 44 километрах в час? — ConvertOctopus

    convertoctopus.com › 44 километра в час в мили…

    Преобразовать 44 километра в час в мили в час (44 км/ч в мили в час). Сколько миль в час в 44 километрах в час. Что такое сорок четыре километра в час …

    44 Километр / час в Миля в час Калькулятор преобразования — 44 км .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *