Можно ли поставить диск сцепления наоборот — GoodCity
Можно ли поставить диск сцепления наоборот — GoodCity- Посты
- Можно ли поставить диск сцепления наоборот
Многие задаются вопросом — какой же стороной устанавливается диск сцепления и что будет если поставить его не правильно ? Решил купить я BAW Fenix , купил, работаю. В один «прекрасный» момент (на железнодорожном переезде) отказывает сцепление, заклинило в нажатом положении передачи включаются но не едет. Откатился назад, с горем пополам включил вторую, переехал переезд и не спеша дотянул до дома. Слил жижу черного цвета с системы после чего промыл залил новую тормозную жидкость, прокачал. Вроде заработало. На следующий день что то начало греметь в районе сцепления, добравшись до дома начал мучить машину троганием то в зад, то вперед и тут начало что-то высыпаться из картера сцепления. Думаю — пружины на диске полопались, сейчас заменю и в путь . Снимаю коробку, откручиваю корзину смотрю на диск и вижу на его рабочей части заводскую этикетку.
И тут стало все ясно, что «рукастые» предыдущие хозяева додумались засунуть диск обратной стороной. У которого я покупал, божился что он починил коробку, а тот который был до него поменял сцепление. И тут у меня в голове нарисовалась полная картина предыдущих ремонтов данного авто. Первый меняет сцепление при этом поставив диск не той стороной, все хрустит, трещит, не едет, ждет когда сцепление «притрется», «притерлось» машину на продажу. (Пробив артикул сцепление оказалось с УАЗа)
Вот что стало с болтами крепления маховика. «Притерлись» не гремит , не трещит машину продал.
Далее второй работает радуется, но вдруг опять то передачи не включаются, то треск, ставит диагноз КОРОБКА. Снимает коробку не забыв поотламывать кувалдой все проушины на передней крышки КПП толщиной 25мм. . Чинит, ставит приклеив отломанные проушины герметиком, не забыв сорвать резьбу в пяти отверстиях для крепления подушки КПП, а в шестом обломив болт. Не починилось, машину на продажу.
Теперь смотрим на корзину .
Трещины.
Вот что получается если поставить диск сцепления наоборот, диск упирается металлической частью с пружинами в болты маховика тем самым разбивая и болты и диск , осколки попадают между диском, корзиной и маховиком увеличивая в разы износ данных деталей.
Было куплено новое родной сцепление, болты маховика , подшипник маховика, крышка КПП была заварена и отфрезерована, была нарезана новая резьба в отверстиях для крепления подушки КПП, все собрано, все работает, катаюсь не нарадуюсь.
Надеюсь предыдущие хозяева прочтут этот пост и ощутят свою рукожопость.
Поделиться:
baw fenix сцепление
Протокол лечения острого лимфобластного лейкоза
ALL-MB 2015 — это Acute Lymphoblastic Leukemia Moscow-Berlin 2015 , что в переводе на русский — Острый…
Как избавиться от сервисов GOOGLE. На примере Meizu M6.
Если вас достали навязчивые сервисы Гугл и у вас смартфон Meizu, вам крупно повезло — вы сможете легко избавится от. ..
Дезар 3, сброс счетчика часов
Дезар 3 ультрафиолетовый облучатель-рециркулятор , сброс ( обнуление )счетчика часов. Когда прибор Дезар 3…
Сброс счетчика часов облучатель-рециркулятор «Armed Ch211-115»
Медицинский облучатель-рециркулятор Армед Ch211, при включении прибор начинает обратный отсчет часов от 8000 до нуля…
Шаблоны (фиксаторы) для установки фаз ГРМ двигателя м54 БМВ
Вялый разгон до 3500 об/мин. и завышенные обороты холостого хода, BMW 525 E39 с двигателем м54, заставили задуматься…
Установка кнопки «Старт-Стоп» ( Start engine).
Инструкция по установки кнопки «Старт-Стоп» ( Start engine) на BMW E36. После того как на Е36 начал клинить замок…
Облучатель-рециркулятор «АРМЕД» — замена лампы.
В этой статье я расскажу про разборку медицинского облучателя-рециркулятора «Armed» CH 111-115 , а также про замену в…
Как восстановить смартфон Meizu M6, аварийная прошивка.

В данной статье описано: как обновить meizu m6 с правами root без очистки данных до версии Flyme 7.1.0.0G…
All mb-2015 поддерживающая терапия
Хотел бы немного рассказать о том как проходит поддерживающая терапия при остром лимфобластном лейкозе по протоколу…
Как убрать рекламу в Meizu M6 Android Flyme 7
Чтобы убрать большее количество рекламы из приложений с устройства Meizu M6 можно воспользоваться программой AdAway. ..
Замена сцепления ВАЗ 2106 — Ремонт ваз своими руками
Сегодня мы поговорим о распространенной проблеме — это сцепление автомобиля ВАЗ 2106. Замену нужно производить правильно и желательно при себе иметь прямые руки.
Теория.
Главная задача автомобильного сцепления — обеспечить плавное включение скоростей посредством кратковременного отключения двигателя от трансмиссии. Благодаря сцеплению автомобиль может плавно трогаться, не перегружая двигатель и предотвращая преждевременный износ всех его деталей, а также деталей коробки передач. Перегрузки вызваны инерционным моментом, который образуется за счет вращения деталей двигателя при внезапном резком замедлении оборотов коленвала.
Замена диска сцепления ВАЗ 2106, а также корзины сцепления, как правило, производится одновременно. Данный процесс не из простых и требует определенных навыков и сноровки, поэтому если вы только недавно научились менять масло в двигателе ВАЗ 2106 самостоятельно лучше не рискуйте и доверьте работу специалистам. Замена сцепления может производиться двумя способами со снятием коробки передач, и без, именно этим менее трудоемким и удобным способом мы сегодня воспользуемся. Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.
Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками
1. Зафиксируйте автомобиль противооткатными клиньями.
2. Отсоедините кардан от коробки передач, а также рабочий цилиндр сцепления.
3. Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.
4. Отключите кожух сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутите траверсу.
5. Используя головку на «13», выкрутите две крепежные гайки, которыми крепится подушка коробки передач затем снимите ее.
6. Максимально отодвиньте коробку передач от мотора до тех пор, чтобы рычаг переключения уперся в заднюю часть отверстия днища.
7. Трансмиссия будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, установите дополнительную подпорку под заднюю часть коробки.
8. Возьмитесь за маховик монтажкой, и открутите 6 болтов крепления корзины сцепления, используя ключ на «13». Постоянно поворачивайте коленвал, обеспечивая себе доступ к болтам.
9. Сдвиньте в сторону коробки корзину сцепления, используя образовавшийся проем, демонтируйте диск сцепления.
10. После этого сдвиньте корзину в сторону мотора, и достаньте корзину сцепления.
11. После того, как вытянете ее наружу из картера сцепления, достаньте вилку сцепления и снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки передач.
Установка деталей сцепления производится в обратной последовательности. Перед тем как установить их, необходимо вытереть чистой тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, а также диска сцепления.
Отцентрируйте диск сцепления по отношению к подшипнику в торцевой части коленвала, при помощи специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала трансмиссии. Когда закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику вытяните оправку, она должна легко выйти от усилия руки.
Нанесите тонким слоем смазку «ШРУС-4″ на шлицы первичного вала, затем установите коробку на место. После того как замена диска сцепления ВАЗ 2106 своими руками завершена, необходимо отрегулировать ход штока рабочего цилиндра сцепления, он должен быть свободным. Напомним, что предыдущая новость была про самостоятельную замену карданной передачи ВАЗ 2106.
Руководство по установке муфты— LC Engineering
Чтобы открыть PDF-версию этой инструкции для печати, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Установка:
- 1. Всегда отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед выполнением каких-либо серьезных работ на автомобиле.
2. При снятии старого сцепления обратите внимание на то, в какую сторону был обращен диск сцепления (пакет пружин обращен к двигателю или трансмиссии). Вы захотите установить новый диск с той же ориентацией, что и старый диск, который вы удалили.
3. Перед установкой нового сцепления очистите внутреннюю поверхность картера, чтобы на новое сцепление не попал мусор. Также осмотрите стержень сцепления на наличие повреждений (трещины, чрезмерный износ и т. д.).
4. Снимите маховик и зачистите его или замените. Маховик должен иметь свежую поверхность, чтобы диск сцепления мог стыковаться с ним! Отсутствие обработки поверхности маховика может привести к сокращению срока службы сцепления, ненормальному износу или вибрации. Если маховик изменил цвет из-за чрезмерного нагрева, возможно, вам придется заменить его.
5. Установите маховик, нанеся небольшое количество Loctite на болты маховика. Затяните болты по схеме «звезда». См. приведенную ниже таблицу для получения подходящих характеристик крутящего момента. Болты крепления маховика 2RZ/3RZ повторно использовать нельзя! Это болты с пределом текучести, которые можно затянуть только один раз. Новые болты маховика можно приобрести в компании LC Engineering.
6. Установите новый направляющий подшипник в коленчатый вал. Если не заменить направляющий подшипник, в холодном состоянии может появиться раздражающий визг. Мы поставляем новый направляющий подшипник во все наши комплекты сцепления.
7. Поместите диск сцепления на маховик, используя прилагаемый инструмент для выравнивания, чтобы упростить установку коробки передач. Для всех сцеплений 20R, 22R, 22RE, 22RET, 2RZ и 3RZ пружинная сторона диска сцепления обращена к нажимному диску/трансмиссии. Для сцеплений 5VZ V6 сторона пружины обращена к маховику. Если есть какая-либо путаница, вернитесь к тому, в какую сторону был направлен стандартный диск.
8. Установите нажимной диск на маховик, совместив установочные штифты в маховике с соответствующими отверстиями в нажимном диске. Убедитесь, что инструмент для выравнивания удерживает диск сцепления в центре узла (не позволяйте инструменту просто висеть сам по себе, вам нужно удерживать его в центре, когда вы устанавливаете нажимной диск. Равномерно затягивайте болты понемногу в виде звезды). .Если прижимная пластина затянута неравномерно пошагово, это может привести к деформации пластины, что не будет покрываться гарантией. LC Engineering рекомендует затягивать прижимную пластину только с помощью ручных инструментов.См. .
9. Заменить выжимной подшипник. Выжимной подшипник удерживается двумя фиксирующими зажимами, которые удерживают его на вилке сцепления.
10. Смажьте все движущиеся части; входной вал, кончики пальцев нажимной пластины, контактные поверхности выжимного подшипника и т. д. с белой литиевой смазкой или противозадирным составом. Это обеспечит плавную работу и включение сцепления
11. Установив новый выжимной подшипник, наденьте коробку передач на двигатель, соблюдая особую осторожность, чтобы вес коробки передач не зависал от диска сцепления. Это может привести к серьезному повреждению диска. При правильном выравнивании диска сцепления во время установки первичный вал не требует приложения усилий для установки. Раскачивание трансмиссии или вращение выходного вала при установке трансмиссии может помочь, если она не входит полностью. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ ДЛЯ СЪЕМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЯ ВМЕСТЕ! Это может привести к серьезному повреждению, особенно нового сцепления или упорных подшипников внутри двигателя, и в этом нет необходимости, если все установлено и выровнено должным образом.
12. Установите на место рабочий цилиндр и другие компоненты, которые вы могли снять, чтобы получить доступ к сцеплению.
13. При необходимости прокачайте гидравлическую систему сцепления в соответствии с руководством по ремонту.
14. Автомобиль для дорожных испытаний, избегая агрессивного вождения в течение первых 500-750 миль. Правильная процедура обкатки имеет решающее значение для длительного срока службы вашего нового сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ИЛИ ПРОЦЕДУР ОБКАТКИ АННУЛИРУЕТ ЛЮБУЮ ГАРАНТИЮ
5951 Всего просмотров
Подлинная лада 2106-1601130 (21061601130) Диск сцепления
LADA 2106-1601130 (21061601130) DISC
от LADA
1130).
Подробная информация о продукте
Бренд | LADA |
LADA статья (MPN) | 2106-1601130 (21061601130) |
60606060606060606060606060606060606060606060606060606060606060606060606060.![]() | Clutch |
Original (OEM) part numbers
Suitable for LADA vehicles
OE manufacturer | OEM reference numbers |
---|---|
LADA | 2106-1601130 |
Справочник по вторичному рынку / справочник по взаимозаменяемости
Конкурентные взаимозаменяемые запчасти для LADA 2106-1601130 (21061601130) Запасная часть, предлагаемая производителями FENOX, KM Germany, MAPCO, MASTER-SPORT, MECARM, SACHS, SACHS (ZF SRE), TRIALLI
Manufacturer | Reference numbers |
---|---|
FENOX | CP61003C3 |
KM Germany | 0690467 |
MAPCO | 11080 |
MASTER-SPORT | 320011010-PCS-MS , 120008217-SET/3/-MS |
MECARM | MD0999, MD1852, MD0910, MD0911 |
SACHS | 1861647142 |
SACHS (ZF SRE) | 881864002604, 88186499F104, 88186499F103 |
TRIALLI | FR798, FD306 |
Vehicle fitment / LADA 2106-1601130 (21061601130) Clutch Disc compatibility
This product fits the following models:
LADA 1200- 1600, LADA 2107, LADA NIVA, LADA TOSCANA, LADA ZHIGULI,
и т. д. Посмотреть все автомобили этот продукт (
LADA
2106-1601130 (21061601130)
) подходит для вашего автомобиля ниже, чтобы проверить подходит ли ваш автомобиль.
Make | Model | Variant | Period | Engine | Drive | Body Style | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LADA | 1200-1600 | 1500 1600 WAS2103 WAS2106 WAS2106 | 1972/09 — 1984/08 | BA32103 75 HP 55 кВт 1,4 л Бензин BA32106 79 HP 58 KW 1,6 л Petrol | HART WWER 9009 2 9.6 L | .0061 | Sedan / Saloon | |||
LADA | 2107 | 1.3 1.5 1.6 1.7 | 1982/05 — | 73 hp 54 kW 1.![]() BA32105 65 hp 48 кВт 1,3 л бензина BA32106 79 HP 58 кВт 1,6 л бензина VAZ-2121.3 80 HP 59 кВт 1,7 л Бензин | Передний колес0201 Niva 2121 | 1600 1700 I 1700 I 4X4 1900 Дизель | 1976/12 — | BA3211114 892/12 — | . hp 61 kW 1.7 L Petrol AWD / 4WD | Полноразмерный внедорожник / Компактный внедорожник / Среднеразмерный внедорожник / Компактный внедорожник / Кроссовер |
LADA | TOSCANA 2107 | 1300 1500 VAZ2107 | 1983/09 — 2012/05 | BA32103 75 hp 55 kW 1.4 L Petrol BA32105 65 hp 48 kW 1.3 L Petrol | Rear wheel | Sedan / Saloon | ||||
LADA | ZHIGULI | 1500 1600 WAS2103 WAS2106 WAS2106 | 1972/09 — 1984/08 | BA32103 75 hp 55 kW 1.![]() Наверх
|