Какой тосол лучше: Какой антифриз лучше – зеленый или красный?

Содержание

Есть ли смысл покупать дешевый антифриз?

  • Главная
  • Статьи
  • Есть ли смысл покупать дешевый антифриз?

Автор: Максим Берёзкин

В этой статье мы поговорим о качественном антифризе, оправдана ли его стоимость по сравнению с его дешевым аналогами, которых сейчас очень много на рынке охлаждающих жидкостей.

 

Партнерский материал

В настоящее время многие автолюбители не удаляют большого внимания выбору антифриза, а ведь охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, топливом и тормозной жидкостью. Она сохраняет идеальный температурный режим для работы двигателя, защищая от чрезмерного изнашивания деталей автомобиля, коксования масла и отложения нагара.

Заливая некачественную охлаждающую жидкость, вы рискуете столкнуться с рядом серьезных проблем, таких как перегрев двигателя, коррозия, кавитация, как следствие этого – дорогостоящий ремонт автомобиля.

Чем же опасно использование некачественных охлаждающих жидкостей?

Перегрев

Перегрев – источник самых серьезных проблем при работе двигателя вашего автомобиля. Более 90% неисправностей, которые возникают из-за перегрева двигателя, происходит именно из-за использования некачественной охлаждающей жидкости.

Детали двигателя и моторные масла рассчитаны на работу в определенном тепловом режиме, при повышении которого происходит разложение масла и деформируются детали двигателя. Последствиями перегрева двигателя являются падение компрессии из-за уменьшения упругости поршневых колец или деформации головки цилиндров, и даже заклинивание поршней в цилиндрах, что приводит к выводу двигателя из строя.

Коррозия

Почему нужно опасаться образования коррозии деталей системы охлаждения? Слой коррозии на стенках каналов радиатора и двигателя становится теплоизолятором, так как коррозия обладает теплопроводностью в 50 раз меньше, чем cам металл. В результате двигатель автомобиля перегревается и работает уже при недопустимых температурных значениях.

Если в охлаждающей жидкости находятся частицы продуктов коррозии, то может «заклинить» термостат, засориться радиатор, разгореться или протечь подшипник помпы.

Выпадение осадка

Дешевые охлаждающие жидкости содержат в своем составе устаревшие присадки, которые в процессе эксплуатации автомобиля выпадают в осадок, провоцируя тем самым образования коррозии.  Именно поэтому дешевые тосолы необходимо менять каждый год.

Как же выбрать качественный антифриз для вашего автомобиля?

Выбирать охлаждающую жидкость исключительно по цвету запрещено.  Если у вас в автомобиле был залит красный или зеленый антифриз, это вовсе не означает, что в следующий раз вы должны залить в свой автомобиль охлаждающую жидкость именно этого цвета. Цвет антифриза это всего лишь красители, которые совершенно не влияют на его характеристики и у разных производителей могут отличаться.

Не советуем приобретать антифризы, которые стоят сомнительно дешево, в этом случае Вы рискуете нарваться на подделку и некачественную продукцию. Охлаждающая жидкость не может стоить дешево из-за состава компонентов, которые в нее входят.

При покупке антифриза следует также обращать внимание на этикетку – она должны быть качественно наклеена, на ней должны быть указана подробная информация о составе продукта и контактные данные изготовителя, а также номер и серия партии.

Нельзя смешивать антифризы. В критической ситуации, когда нужна доливка, а вы не знаете какой антифриз был залит в систему охлаждения вашего автомобиля, то в этом случае вам лучше долить дистиллированной воды.

Состав антифриза это вода и этиленгликоль, а также набор присадок, которые и определяют качество антифриза!

Современные антифризы — это высокотехнологичные охлаждающие жидкости, которые имеют срок службы не менее 5 лет, обладают отличной защитой против коррозии и кавитации, что обеспечивает долговременную эксплуатацию автомобиля без проблем с системой охлаждения.

А в дешевом антифризе недобросовестные производители этиленгликоль заменяют смесью ядовитого метанола и глицерина.  Охлаждающая жидкость с таким составом однозначно наносит вред вашему автомобилю. И если вы не хотите менять раньше времени, например, помпу, то лучше переплатить, но зато быть уверенным в качестве продукта. Большую ошибку совершают автовладельцы, стараясь сэкономить на антифризах. Такая экономия может вылиться в незапланированные затраты на ремонт двигателя. Стоимость заливки и стоимость эксплуатации разные вещи.  

Давайте подведем итоги, что же делать, чтобы не нарваться на подделку при покупке охлаждающей жидкости:

— Приобретайте только те охлаждающие жидкости, которые имеют официальные допуски автопроизводителей, а также используются при первой заливке на конвейере.

— Перед покупкой антифриза обращайте внимание соответствуют ли эксплуатационные свойства и состав антифриза вашему типу автомобиля.

При выборе качественного антифриза рекомендуем вам обратить внимание на антифризы FELIX, которые выпускает известная компания «Тосол-Синтез» не только в России, но и в странах СНГ.

Если у вас стоит вопрос с подбором охлаждающей жидкости конкретно для вашего автомобиля, то воспользуйтесь сайтом, и вы легко сможете её подобрать.

Вся линейка антифризов Felix полностью соответствует всем перечисленным выше требованиям, на которые опираются крупнейшие автопроизводители. Более того, ряд автозаводов (такие как АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛАДА-Ижевск, GM-Uzbekistan, Азия-Авто) использует именно антифриз Felix в качестве первой заливки. Продукция бренда произведена на основе этиленгликоля высшего сорта и тщательно очищенной воды со специально подобранным пакетом присадок. По этой причине охлаждающие жидкости FELIX отлично справляются с охлаждением двигателей любых современных легковых и грузовых автомобилей, и в первую очередь — иномарок, защищая моторы от перегреваний и переохлаждений, невзирая на экстремальные температуры и предельные нагрузки.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 202 0 1 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 315 0 2 14.

10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 1382 0 2 13.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13344 7 175 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11597 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8525 25 30 10.08.2022

Что лучше, тосол или антифриз для ВАЗ 2110?

На современном рынке товаров для автомобилей можно найти всевозможные охлаждающие жидкости. Некоторые из них называются тосолами, некоторые антифризами. Они представлены большим разнообразием брендов и цветов.

Какой хладагент лучше выбрать для ВАЗ 2110? Есть ли разница между тосолом антифризом? На эти и другие вопросы ответим в статье.

Охлаждающие жидкости, или «незамерзайки», как их называют в народе, необходимы для эффективного охлаждения двигателя зимой и его защиты от перегрева летом. На большей территории нашей страны зимние температуры опускаются до критических отметок. Чтобы система охлаждения в таких условиях функционировала нормально, жидкость должна иметь максимально низкий порог замерзания. Особенно это актуально для Сибирских и северных регионов.

И тосол, и антифриз имеют одинаковую гликолевую основу, смешанную с дистиллированной водой. В натуральном виде этиленгликоль, который используется для изготовления охлаждающих жидкостей чаще всего, закипает при температуре +196 °С и замерзает при -11 °С. При смешивании с водой порог замерзания повышается как минимум до -35 °С, а иногда и до -65 °С. Этого достаточно для того, чтобы использовать охлаждающие жидкости на всей территории России.

До 20 % объема «незамерзаек» составляют всевозможные присадки. Они позволяют не только увеличить эффективность жидкостей, но и защитить патрубки, радиатор и блок двигателя от агрессивного воздействия этиленгликоля.


Если залить в систему чистый гликолево-водный состав, то в ближайший месяц, скорее всего. придется менять всю систему охлаждения, а возможно, и ремонтировать двигатель.

В системы охлаждения первый автомобилей заливали самую доступную охлаждающую жидкость – воду.

Однако это вещество, помимо всех достоинств, имело один огромный минус – оно замерзало при отрицательных температурах. Превращаясь в лед, вода расширялась и разрывала древние блоки цилиндров, радиаторы и головки.

Именно поэтому еще в конце 20-х годов в воду стали добавлять этиленгликоль, который не давал ей застывать, а превращал на морозе в пластичную «кашу».

В начале 60-х годов стали появляться двигатели с алюминиевыми блоками и деталями из сложных сплавов. На них этиленгликоль действовал отрицательно: крыльчатки помп, медные и латунные элементы, блок цилиндров покрывались коррозией.

Все автомобили, которые производились в СССР до ВАЗа, имели чугунные блоки, поэтому коррозия им была не страшна. Однако с появлением Фиата 124 (будущего ВАЗ 2101) обнаружилась проблема. Во время испытаний выяснилось, что в СССР нет незамерзающей жидкости, подходящей для итальянского двигателя.

Итальянцы предложили свой антифриз, но Советский Союз от него отказался в целях экономии валюты.

Институту ГосНИИОХТ было поручено в кратчайшие сроки разработать такую жидкость, которая бы не вызывала коррозии импортных двигателей. Ученые добавили в смесь этиленгликоля и воды специальные присадки, которые создавали защитный слой на стенках водяной рубашки и хоть как-то защищали силовой агрегат.

Состав назвали Тосолом, поскольку он был создан в отделе «Технологий Органического Синтеза». «Ол» типичное окончание многих химических терминов. Спустя время слово «тосол» стало нарицательным. Советские и российские автолюбители стали называть им любую охлаждающую жидкость.


Как уже понятно из вышесказанного, тосол – это тот же антифриз, который был разработан в 60-х годах специально для автомобилей ВАЗ, но потом начал использоваться в других транспортных средствах по мере их появления.


Сегодня тосол чаще заливают владельцы отечественных машин, в том числе ВАЗ 2110. Многие думают, что эта жидкость исключительно синего цвета с порогом замерзания около -30 °С, однако существует также красный (розовый) тосол с рабочей температурой до -50 °С.

Основным достоинствам и причиной высокой популярности тосола в России является низкая цена. При этом у классической «незамерзайки» есть несколько недостатков:

  • Невозможность использования в высокотемпературных двигателях (жидкость закипает при +110 °С)
  • Необходимость менять каждые 2-3 года
  • Высокая химическая активность из-за минимального содержания этиленгликоля и присадок

Отечественные автомобили в большинстве своем работают на тосоле исправно, но иномарки с ним могут даже не завестись.

Чтобы правильно выбрать охлаждающую жидкость в ВАЗ 2110, необходимо знать тип и цвет антифриза, допустимого для автомобиля конкретного года выпуска. При этом один и тот же вид жидкости может выпускаться в разных оттенках. У каждой имеется свой срок эксплуатации.


Для ВАЗ 2110 любых годов выпуска (с 1996 по 2007) подойдет гибридный антифриз класса G11 зеленого или синего цвета. Примерный срок его службы – 3 года.


Производители могут быть разными – в зависимости от поколения машины рекомендуется та или иная марка. Например, для ВАЗ 2110 1996 года рекомендуется Лукойл Экстра, Castrol NF, AWM, для автомобилей 2007 года – Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf.

По возможности сверяйте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций автопроизводителя и интервалам техобслуживания.

Была ли полезна статья?

(2 оценки)

10 лучших антифризов — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Для автомобильного двигателя (за редкими исключениями – если Вам не повезло иметь «Запорожец» или повезло – старый Porsche) антифриз важен не меньше, чем моторное масло: большую часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива, к сожалению, приходится рассеивать в атмосферу. Так что надежность теплоотвода и возможность использовать машину круглый год – это первое, за что стоит сказать «спасибо» антифризам.

А вот выбирать антифриз рано или поздно придется всем, кроме разве что обладателей новых автомобилей с «пожизненной» заливкой – всем остальным регламент предписывает регулярную замену охлаждающей жидкости. Впрочем, и без регламентных замен рано или поздно придется при ремонте затрагивать систему охлаждения, сливая старый антифриз – так может, все-таки заменить его новым? Однако же, вопрос «какой антифриз купить?» может изрядно напрячь голову. Кто-то, наслушавшись соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету – вот, правда, беда в том, что цвет антифриза в зависимости его свойств никак не нормируется в порядке строгого правила, два антифриза одного цвета могут иметь совершенно разный состав. А один и тот же антифриз может для разных заводов поставляться в разном цвете: например, CoolStream Premium, в розничной продаже оранжевый, на калужский завод Volvo идет уже желтым, в «Опелях» питерской сборки он же был розовым, а ярославцы заливали все его же в дизели Komatsu уже синим! Кто-то вспоминает про «фольксвагеновскую» классификацию, но в магазине начинает задумываться – «а не залить ли G12++, если у меня G12 – цифра-то одинаковая?».

О различиях разных классов антифризов мы для удобства напишем в заключении, сейчас же приступим к более интересному – начнем разгребать залежи канистр на прилавках автомагазинов, чтобы выбрать из них те, на которые действительно стоит обратить внимание, а какие «типа антифризы» лучше и вовсе обойти стороной.

Рейтинг лучших антифризов — Топ 10

КатегорияМестоНаименованиеРейтинг
Лучшие гибридные антифризы (G11)1 Sintec Ultra G11 9. 9 / 10
2 SINTEC EURO G11 9.8 / 10
3 Motul Inugel Expert Ultra 9.6 / 10
Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)1 CoolStream Premium 9. 8 / 10
2 LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 9.7 / 10
3 SINTEC LUX G12 9.6 / 10
4 Felix Carbox G12 9. 4 / 10
Лучшие лобридные антифризы (G12++)1 SINTEC UNLIMITED G12++ 10 / 10
2 Ravenol LTC — Protect C12++ Premix -40°C 9.6 / 10
Лучшие антифризы G131 CoolStream G13 9. 8 / 10
2 Motul Inugel G13 Ultra 9.1 / 10

Лучшие гибридные антифризы (G11)

Sintec Ultra G11

Здесь главная особенность – это температура начала кристаллизации, которая с запасом превосходит требования: антифриз остается работоспособным аж до -45 градусов Цельсия. К тому же он демонстрирует еще и прекрасные антикоррозионные свойства (похоже, ингибирующих присадок не пожалели) – он совместим и с алюминиевыми, и с медными радиаторами. И все это по весьма доступной цене.

Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?

Основные плюсы:

  • Отличный запас по температуре замерзания
  • Низкая коррозионная активность
  • Низкая цена

Минусы:

  • Не стоит забывать про сроки замены – антифриз не из «долгожителей»

9. 9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Дешево, сердито и надежно – никогда с этим антифризом проблем не было.

SINTEC EURO G11

На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.

Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.

Основные плюсы:

  • Низкая коррозионная активность
  • Хорошие эксплуатационные свойства
  • Доступная цена

Минусы:

  • В целом аналогичны Sintec Ultra

9. 8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Антифриз этот использую уже не первый год – все работает нормально, нигде не течет, зиму переносит как надо.

Motul Inugel Expert Ultra

Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.

Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.

Основные плюсы:

  • Полное соответствие требованиям стандартов
  • Большой перечень рекомендаций автопроизводителей
  • Отличная совместимость с алюминием

Минусы:

  • Сравнительно высокая цена

9. 6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Беру у мотюлевского дилера, так что в происхождении уверен. От замены к замене доживает чистым, не рыжеет, осадка нет.

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)

CoolStream Premium

Этот антифриз мы уже упоминали в начале статьи. Итак, используемый многими российскими сборочными производствами как антифриз заводской заливки, он, бесспорно, интереса заслуживает. «Заводские» эксплуатационные жидкости, как мы уже и ранее не раз указывали, обычно выбираются как «крепкие середнячки» — не блещущие рекордными цифрами характеристик, но надежно выполняющие свою работу и стабильные по качеству – когда закупки идут в таких объемах, что нужны автозаводу, «неудачная» партия может серьезно ударить по карману компании на гарантийных ремонтах.

CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.

Основные плюсы:

  • Полное соответствие техническим требованиям
  • Хороший запас по температурам кипения и кристаллизации
  • Ресурс

Минусы:

  • При всей вредности характера автора не обнаружены

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Брал на замену заводскому – тот меня полностью устраивал, так что менять марку, тем более при такой цене, никакого смысла не вижу.

LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.

Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

Основные плюсы:

  • Качество
  • Большой перечень допусков автопроизводителей

Минусы:

  • Высокая цена
  • Минимальная фасовка – 5 литров, так что покупать ради литра-двух на доливку его выходит накладно

9. 7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Марке доверяю – пускай цена и великовата, но с продуктами Liqui Moly работать привык, качество у них хорошее.

SINTEC LUX G12

В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» упал вниз – его подвел заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, заправленную антифризом G12, «Фольксваген» разрешает хоть G12+, хоть G12++. За счет такой «урезанной» универсальности мы и балл рейтинга неизбежно урежем.

В рамках же своего класса «Синтек» выступает уверенно. Кстати, если Ваш автомобиль выехал с тольяттинского конвейера позднее 2011 года, то именно эта марка антифриза в нем и залита. По температурам запас у него хороший, химическая активность умеренная – не забывайте менять по регламенту, и каких-то серьезных проблем с ним не будет.

Основные плюсы:

  • Все показатели технических характеристик укладываются в допуски с хорошим запасом
  • Низкая цена
  • Наличие допуска Volkswagen – то есть это «честный» G12, а не «типа».

Минусы:

  • …но стоило бы все-таки выпускать его по спецификации G12+

9. 6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Нормальный недорогой антифриз, думаю, при такой цене его и подделывать особо смысла нет.

Felix Carbox G12

Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от — 45 до +50 °С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.

Основные плюсы:

  • Широкая применимость
  • Высокая температура закипания
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Невысокая цена

Минусы:

  • Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом

9. 4 / 10

Рейтинг

Лучшие лобридные антифризы (G12++)

SINTEC UNLIMITED G12++

Не просто G12++, а действительно соответствующий нормам Volkswagen для этого класса антифриз: это подтверждено и сертификацией, и применением для заводской заливки. Собственно говоря, это единственный широко распространенный антифриз класса G12++, производящийся на территории России – так что в своей ценовой категории у него принципиально нет конкурентов, а импортные антифризы будут неизбежно дороже.

При этом всем антифриз, естественно, с хорошим запасом укладывается в технические требования (иначе бы он в рейтинг и не попал, логично?), имеет длительный срок службы. Да, конечно, лобридные антифризы принято считать «вечными» (на что намекает и название Unlimited), но сам завод в опубликованном на сайте техническом описании указывает вполне конкретные цифры – для легковых автомобилей это 500000 км пробега или пять лет «жизни» в двигателе. Что и логично – старение антифриза пока что удалось точно победить только в головах маркетологов. Если же вспомнить о цене, то говорить о накладности регламентной замены антифриза не стоит: стоит он, в общем-то, на уровне других качественных антифризов российского производства.

Основные плюсы:

  • Полное соответствие спецификации G12++
  • Доступная цена

Минусы:

  • И название, и громкие слова о «неограниченном» сроке службы как-то не стыкуются с вполне конкретными цифрами и сроками, указанными на том же самом сайте производителя в отдельной pdf-ке – нам, «технарям», маркетологов не понять

10 / 10

Рейтинг

Отзывы

Прочие синтековские антифризы меня не подводили, после ремонта (меняли радиатор после ДТП) залил именно этот – тем более он вроде как с завода и был залит.

Ravenol LTC — Protect C12++ Premix -40°C

А вот и подтверждение сказанному выше: «Равенол» за тот же объем стоит в два с лишним раза дороже. Заявленному классу он полностью соответствует, имея не только «фольксвагеновский» допуск, но еще и обзаведясь одобрением конкретно для автомобилей Porsche, где условия работы системы охлаждения не из самых комфортных (можете сами поинтересоваться, какого размера радиаторы на том же Boxster, и куда их засунули).

Полезная особенность этого антифриза – в том, что в его состав изначально введен светящийся в ультрафиолете краситель – проще искать места протечек, потребуется только УФ-фонарик. И, кстати, производитель сразу честно пишет о пятилетнем интервале замены, безо всяких «срок службы неограничен». За это отдадим ему должное, но цена портит все впечатление.

Основные плюсы:

  • Качество
  • Наличие в составе УФ-красителя

Минусы:

  • Высокая цена

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Антифриз качественный, используем несколько лет без проблем при ремонте машин.

Лучшие антифризы G13

CoolStream G13

Этот отечественный (правда, произведенный на импортных компонентах) антифриз недорог и ничуть не выходит за рамки технических требований для класса G13. Так что его применение при заводской заливке на российском конвейере того же VAG ничуть не удивительно. Кстати, если Вы считаете, что антифризы G13 должны быть обязательно пропиленгликолевыми, то вынуждены расстроить – увы, при разбавлении до готового продукта на заводе используется концентрат из 73% этиленгликоля и 20% глицерина. Впрочем, даже оригинальный «фольксвагеновский» G13 тоже изготавливается на этиленгликоле – а уж он-то по определению «самый правильный» G13.

Но в любом случае перед нами качественный антифриз по хорошей цене – так что, если речь идет о выборе именно G13, то он логичен.

Основные плюсы:

  • Полное соответствие заявленной спецификации
  • Использование качественного пакета присадок
  • Доступная цена

Минусы:

  • Требует тех же мер предосторожности при обращении, что и прочие антифризы, несмотря на распространенное мнение о «безопасности» антифризов G13

9. 8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Недорого и качественно, брать импортный того же класса смысла не вижу – дороже, но не лучше.

Motul Inugel G13 Ultra

Motul в своем репертуаре – за волшебные цифры «13» с нас хотят спросить, честно говоря, совершенно неприличную для пятилитровой канистры цену. Возможно, хоть он пропиленгликолевый? На самом деле нет – и здесь использован состав на основе смеси этиленгликоля и глицерина.

Так, а за что столько денег-то? Честно говоря, понять трудно – по температурным характеристикам, к примеру, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активность вновь вполне стандартен. Поэтому и балл ожидаемый – извините, господа, стоит быть умереннее в запросах.

Основные плюсы:

  • Соответствие спецификации G13 по параметрам
  • Хорошая стабильность свойств

Минусы:

  • Чрезмерно высокая цена

9. 1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Антифриз за пять лет цвет не поменял, машина работает нормально – хочется верить, что не зря своих денег стоит.

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).

Лобридные антифризы G12++ — это сочетание органических ингибиторов коррозии со все теми же силикатами. Отсюда – и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией – пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.

А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином. По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться.

Оцените статью

4.5 / 5

Всего голосов — 92, рейтинг — 4.5

Обновлено 04.03.2020

Тематика статьи

Авто

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Лучшие антифризы 2022 года

Вождение доставляет удовольствие и безопасно только до тех пор, пока ваш автомобиль работает исправно, а двигатель исправно запускается и работает. Возможно, одна из самых важных вещей, которую вы должны контролировать, — это проверять состояние охлаждающей жидкости вашего двигателя. Поскольку вы ищете лучший антифриз и охлаждающую жидкость для охлаждения и эффективной работы вашего двигателя, мы понимаем, насколько сложно выбрать правильный.

Но кто сказал, что ты должен все делать сам? Ниже приведено подробное руководство по покупке, которое поможет вам определить, какой антифриз лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Какие факторы следует учитывать при покупке антифриза?

Самый простой способ убедиться в том, что вы приобрели антифриз, подходящий для вашего автомобиля, — просмотреть руководство пользователя. Но вот наиболее важные аспекты, которые следует учитывать при покупке лучшего антифриза:

Простота использования

Одним из факторов, который следует учитывать, является то, насколько легко использовать антифриз или охлаждающую жидкость. То есть требует ли он какой-либо предварительной подготовки или может быть залит прямо в систему охлаждения из тары.

Например, некоторые растворы антифриза продаются в виде предварительно разбавленных формул с соотношением воды и охлаждающей жидкости 1:1, в то время как другие являются концентрированными и требуют разбавления в определенном соотношении, чтобы обеспечить наилучшее функционирование вашего автомобиля в определенных условиях. .

Диапазон температур

Другим важным фактором, который следует учитывать при выборе антифриза, является диапазон температур, в котором двигатель будет работать большую часть времени, что в первую очередь определяется климатом и погодными условиями в вашем регионе.

Например, в холодную погоду требуется более высокая концентрация охлаждающей жидкости, чем воды, чтобы получить больше антифриза и защитить двигатель от невозможности запуска из-за холода. Если температура действительно низкая, подходящим соотношением может быть 60:40 или даже 70:30.

Теплые и тропические регионы, с другой стороны, могут обойтись типичной комбинацией охлаждающей жидкости и воды 50:50.

На что обращать внимание при выборе антифриза?
Ингибиторы коррозии

Ингибиторы коррозии в идеале должны быть включены в состав, который вы покупаете. Это защитит ваш двигатель от чрезмерного износа, повысит эффективность вашего автомобиля, сведет к минимуму утечки и очистит металлические детали. Выбор масла с ингибиторами коррозии сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе и может даже продлить срок службы системы охлаждения вашего автомобиля!

Срок годности

Хотя вы можете захотеть запастись лучшим антифризом, который только сможете найти, имейте в виду, что этот предмет не прослужит вам всю жизнь. У него есть срок хранения, поэтому вам следует искать тот, который прослужит вам долгое время.

Некоторые антифризы, например, прослужат 3 года, а другие — до десяти лет. Прежде чем что-то купить, дважды проверьте детали продукта, чтобы быть уверенным.

Совместимость с автомобилями

Вашему автомобилю требуется совместимая с ним незамерзающая жидкость. Использование неподходящего типа, даже если он менее дорогой и более доступный, обойдется вам в сотни, если не в тысячи долларов на ремонт.

Цена

Несомненно, изучение ценника имеет решающее значение. Если учесть, как долго длится охлаждающая жидкость, обычно это не так дорого. В любом случае, вы захотите свести свои расходы к минимуму, но только в разумных пределах. Вы не хотите играть с механическим здоровьем вашего автомобиля.

Какие типы антифриза доступны на рынке?

Вы можете выбрать антифриз из множества марок, представленных на рынке, но это еще не все. Прежде чем просматривать все эти предприятия и их многочисленные элементы, вы должны сначала выбрать, какой тип вам нужен.

Концентрированный

Это продукт, содержащий концентрированный антифриз, как следует из названия. Обычно его готовят путем разбавления смесью дистиллированной воды и антифриза 50/50, но это не всегда так. Внимательно прочитайте инструкции, чтобы узнать, как правильно сочетать жидкости.

Разбавленный

Предварительно смешанный или разбавленный антифриз относится ко второму типу. Многим водителям нравится этот выбор, так как он позволяет легко и быстро долить охлаждающую жидкость в бачок.

Антифриз, изготовленный по технологии неорганической кислоты

Антифриз, изготовленный по технологии неорганической кислоты (IAT), как правило, подходит для старых автомобилей. Антифриз IAT необходимо заменять только каждые 30 000 миль или 2 года в автомобилях.

Сказав это, если у вас нет более старого автомобиля, вы вряд ли будете использовать антифриз IAT. В основном это связано с тем, что, в отличие от других видов, в нем отсутствуют ингибиторы коррозии для современных двигателей.

Технология органических кислот

В основном используется в автомобилях, выпущенных после 1996 года и несовместимых с IAT. Антифриз OAT обладает свойствами ингибитора коррозии, которые предохраняют двигатель от износа, и не содержит вредных силикатов и фосфатов.

Гибридная технология на основе органических кислот

Другая форма известна как гибридная технология на основе органических кислот (HOAT), и ее обычно можно увидеть в антифризах для современных автомобилей, оснащенных алюминиевыми блоками цилиндров и радиаторами. Как правило, это комбинация силикатов и ингибиторов коррозии OAT, распространенная в европейских автомобилях. Антифриз HOAT служит долго, и его нужно заменять только каждые 10 лет или 180 000 миль пробега.

Часто задаваемые вопросы о лучших антифризах
В: Что происходит, когда антифриз смешивается с маслом?

A: Если вы непреднамеренно пролили масло в систему охлаждения, как можно быстрее обратитесь к профессионалу для ее промывки. Решение может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля.

В: Когда антифриз закипает, что делать?

A: Никогда не пытайтесь открыть горячую систему охлаждения. Даже при нормальных рабочих условиях система охлаждения содержит горячую охлаждающую жидкость под давлением, которая при попадании на кожу может вызвать мгновенное ошпаривание и серьезные ожоги с медицинской точки зрения. Вызовите специалиста для помощи.

В: Как проверить уровень антифриза?

A: Всегда проверяйте систему охлаждения вашего автомобиля до того, как он прогреется. Как отмечалось выше, вы никогда не должны пытаться получить доступ к системе охлаждения, когда она горячая. Большинство автомобилей имеют полупрозрачный бачок охлаждающей жидкости, на котором отображается линия «полный» или «максимальный». Пришло время долить жидкость, если она не доходит до линии.

Лучший антифриз для вашего автомобиля 2021

  • Введение

  • Зачем нужен антифриз

  • Различные виды антифриза

  • Перед покупкой

  • Выбор лучшего антифриза

Защитите свой автомобиль от холода зимой.

Тип:

Обслуживание автомобилей

Опубликовано:

26 февраля 2020 г.

Время прочтения:

3 мин. Понижая точку замерзания жидкости в системе охлаждения, можно предотвратить замерзание и повреждение труб. Узнайте больше о том, как работает антифриз и какой антифриз лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Зачем нужен антифриз

Антифриз чрезвычайно важен по ряду причин. Хотя вы, вероятно, лучше всего знаете его для защиты компонентов вашего автомобиля от замерзания зимой, он также имеет много других преимуществ, в том числе:

  • Предохранение системы охлаждающей жидкости вашего автомобиля от перегрева летом. Поскольку большинство типов антифризов одновременно служат охлаждающими жидкостями, это означает, что они также повышают температуру кипения жидкостей вашего автомобиля, что может помочь предотвратить перегрев в эти 100-градусные дни.
  • Остановка коррозии и ржавчины. Со временем ваш автомобиль неизбежно покроется ржавчиной и отложениями накипи. К счастью, антифриз поставляется со специальными присадками, которые могут остановить коррозию в его гусеницах.
  • Увеличение срока службы вашего двигателя. Остановив коррозию и предотвратив замерзание/плавление, антифриз может продлить срок службы вашего двигателя.

Различные виды антифриза

При просмотре различных доступных антифризов легко быстро запутаться. Вот краткое руководство по различным типам антифризов и тому, какой из них может быть лучшим для вас:

  • Органический антифриз , также известный как OAT, не содержит силикатов или фосфатов, что помогает предотвратить ржавчину. Обычно он бывает красного, синего, розового, оранжевого или темно-зеленого цветов.
  • Неорганический антифриз , или IAT, сделан из этиленгликоля, фосфатов и силикатов и обычно предназначен для использования в старых автомобилях. Обычно он зеленый или желтый. Поскольку в нем есть дополнительные химические вещества, вам нужно будет промывать его чаще, чем другие типы антифризов, чтобы предотвратить коррозию.
  • Гибридная технология органических кислот , или HOAT, использует OAT в качестве основы, но добавляет силикаты для предотвращения коррозии двигателя. Вы узнаете этот антифриз, потому что он обычно оранжевый или желтый.
    Имейте в виду, что разные производители рекомендуют разные типы антифриза в зависимости от вашей марки и модели. Лучший способ узнать наверняка, какой тип антифриза подойдет для вашего автомобиля, — это прочитать руководство пользователя или обратиться к дилеру.

Перед покупкой

Не все виды антифриза производятся для каждого автомобиля. Например, для дизельных двигателей требуется антифриз другого типа, чем для газовых двигателей. Из-за этого убедитесь, что тип антифриза, который вы ищете, подойдет для вашего автомобиля. В противном случае вы можете быть недовольны результатами.

Вам также следует подумать о том, как долго прослужит выбранный вами антифриз. Антифризы OAT и HOAT обычно необходимо промывать после 150 000 миль, в то время как IAT необходимо промывать каждые 30 000 миль.
Наконец, некоторые растворы необходимо смешивать с дистиллированной водой перед тем, как залить их в машину (хотя с современными составами это редкость). Обязательно прочитайте этикетку.

Выбор лучшего антифриза

Лучший зеленый антифриз OAT: Zerex Original Green Antifreeze/Coolant

Если вы просто ищете универсальный зеленый антифриз, который будет хорошо работать в любом автомобиле, попробуйте Zerex Original Green Antifreeze/Coolant. Это смесь антифриза и деминерализованной воды в пропорции 50/50, которую можно заливать прямо в машину. Смесь с низким содержанием силикатов поддерживает двигатель в идеальном состоянии, а пакет ингибиторов коррозии обеспечивает дополнительную защиту от коррозии и ржавчины. С этим антифризом в вашем автомобиле вы поможете защитить его как от закипания летом, так и от замерзания зимой.

Лучший универсальный антифриз: PEAK PRAB53 Long Life Antifreeze, 2 Pack

PEAK PRAB53 Long Life AntiFreeze создан для вас. Эта формула желтого цвета обеспечивает защиту на срок до 150 000 миль или до пяти лет, если вы полностью промоете систему охлаждения. Сама формула не содержит силикатов и фосфатов, что защищает ваш автомобиль от образования ржавчины на протяжении многих лет.

Лучший высокоэффективный антифриз: Engine Ice TYDS008 Высокоэффективная охлаждающая жидкость

Если вам нужен высокоэффективный антифриз, вам стоит попробовать охлаждающую жидкость Engine Ice TYDS008 High Performance Coolant. Формула представляет собой биоразлагаемую, нетоксичную охлаждающую жидкость, не содержащую фосфатов, которая способна повышать температуру кипения до 256 градусов по Фаренгейту и температуру замерзания до -26 градусов по Фаренгейту. Такое интенсивное регулирование температуры делает Engine Ice идеальным выбором для высокопроизводительных автомобилей, квадроциклов или снегоходов, которые постоянно подвергаются воздействию экстремальных температур. Формула предварительно смешана, поэтому добавляйте ее в свой автомобиль, когда будете готовы.

Автотехобслуживание

Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? – Rx Mechanic

Смешивание различных типов антифриза обязательно создаст проблемы в системе вашего двигателя. Итак, если вы думаете спросить кого-нибудь, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз вместе? Или даже смешивать другие формы антифриза. Останавливаться! Не стоит даже пытаться это сделать. На самом деле, это не тот вариант, который вам следует рассматривать. Когда вам нужен антифриз для системы вашего автомобиля либо для долива, либо для проведения технического обслуживания, вы должны как можно больше стараться получить рекомендованную жидкость.

Большинство автомобилей изготовлены с использованием специального антифриза, который лучше всего подходит для данного автомобиля. Хотя вы можете использовать другую форму антифриза, это все же зависит от спецификаций производителя вашего автомобиля. Но, без сомнения, смешивание разных антифризов вместе никогда не является рекомендуемой альтернативой.

Цвета антифризов

Вам необходимо знать различные типы антифризов, используемых в конкретных автомобилях, а также значение цвета охлаждающей жидкости. Это покажет соответствующий цвет антифриза, предназначенный для вашего автомобиля или транспортного средства. Давайте рассмотрим некоторые из типов и какие автомобили используют антифриз.

Зеленый антифриз

Зеленый антифриз использует формулу IAT (Inorganic Additive Technology). Это одна из старейших технологий, используемых в производстве антифризов. Антифриз IAT существует уже несколько десятилетий, производится для автомобилей поколения до 2000 года, и его эффективность против коррозии была проверена. Этот тип антифриза может прослужить около трех лет. После этого придется промывать и менять охлаждающую жидкость на свежую. Лучше всего использовать этот антифриз для автомобилей старого производства.

Красный антифриз

Красный антифриз производится с использованием HOAT (гибридной технологии органических кислот). На рынке доступны два вида красного антифриза. Они предназначены для японских, европейских и азиатских автомобилей. Вы можете использовать этот тип антифриза для автомобилей Nissan, Hyundai, Toyota и Honda. Большинство красных охлаждающих жидкостей называются «Dexcool». Срок их службы составляет около четырех лет. Смешивание красного антифриза и воды обычно окрашивает охлаждающую жидкость в розовый цвет.

Желтый антифриз

Производители антифриза производят желтый антифриз для автомобилей Hyundai и Kai. Он изготовлен с использованием гибридной технологии органических кислот (HOAT), и, как и синий антифриз, этот тип антифриза также может прослужить до пяти лет. Лучше всего заменить его по истечении этого срока.

Оранжевый антифриз

Технология органических кислот используется для производства оранжевого антифриза. Оранжевый антифриз – охлаждающая жидкость новой технологии. Этот антифриз лучше всего использовать для современных или недавно выпущенных автомобилей, системы охлаждения которых имеют алюминиевый радиатор и другие детали из алюминия или нейлона вместо стали. Оранжевый антифриз сделан с антикоррозийными присадками, которые помогают предотвратить ржавчину в различных компонентах системы охлаждения двигателя. Этот тип антифриза может эффективно работать на автомобилях VW, Saab и GM.

Золотой антифриз

Этот антифриз имеет довольно много составов. Его цвет в основном представляет собой желто-оранжевый цвет, и его легко спутать с нефтью. Золотой антифриз в основном производится для автомобилей марки Ford; это включает в себя ваш Меркурий и Линкольн. Охлаждающая жидкость Ford в основном состоит из золота. Другие бренды, такие как автомобили BMW, Volvo, Mercedes и Jaguar, также могут использовать золотой антифриз.

Все рецептуры золотых антифризов имеют антикоррозионные присадки. Производители разработали его для работы с определенными компонентами и типами металла, используемыми для изготовления назначенного транспортного средства.

Синий антифриз

Существуют различные формы синего антифриза, которые вы можете приобрести, чтобы получить синюю охлаждающую жидкость. Вы можете найти темно-синие или светло-голубые, в зависимости от состава. Синий антифриз использует ту же технологию, что и красный антифриз. Одна форма синего антифриза предназначена для японских автомобилей, таких как Nissan, Mitsubishi, Infiniti и Mazda. Другая форма относится к автомобилям Subaru, Honda и Acura. Разница между этими двумя формами синего антифриза невелика.

Вы можете использовать его до пяти лет, не заменяя и не смывая его из автомобиля. Если вы ищете подходящий антифриз для своего японского автомобиля, это, вероятно, правильный выбор.

Различия между красным и зеленым антифризами

Существенное различие между красным и зеленым антифризами заключается в том, что красный антифриз имеет более длительный срок службы, чем зеленый антифриз.

Красный антифриз широко известен как Dexcool, который работает дольше, чем другие антифризы. Комбинация OAT (технология органических кислот) и IAT (технология неорганических кислот) привела к изобретению HOAT (гибридной технологии органических кислот), которая используется в производстве красных антифризов.

По сравнению с зеленым антифризом, красный антифриз более эффективен, увеличивая срок службы водяного насоса и других компонентов системы охлаждения.

С другой стороны, зеленый антифриз — антифриз старого типа, предназначенный для моделей автомобилей первого поколения. Из-за времени изготовления это не продвинутый уровень антифризной технологии. Так что его возможности не уникальны по сравнению с антифризной технологией современного поколения. В отличие от красного антифриза, изготовленного по более продвинутой технологии HOAT, зеленый антифриз производится по старой технологии, называемой (Технология неорганических кислот).

Композиция зеленого антифриза содержит неорганические добавки, благодаря чему он относится к классу C11. Обычно они не длятся более двух лет; это дешево купить. Его предпочтительнее использовать в старых автомобилях, так как зеленый антифриз имеет толстый защитный слой, что позволяет предотвратить протечки и мелкие трещины в системе охлаждения автомобиля, радиаторы которого изготовлены из алюминия и сплавов. Для сравнения, красный антифриз относится к классу G12, в который входят G12+ и G12++. Их хватает на три года+, что зависит от смеси и способа приготовления перед заливкой.

Зеленая охлаждающая жидкость менее эффективна, чем красная охлаждающая жидкость, преимущество которой заключается в более длительном сроке службы. По мере того, как старые автомобили исчезают, зеленый антифриз, вероятно, исчезнет с рынка или станет очень дефицитным.

Зеленый антифриз — это старая версия промышленного антифриза, используемого в автомобилях в обледенелых районах, чтобы предотвратить перегрев двигателя. С тех пор появилось множество модификаций и нововведений, что привело к открытию красного антифриза, который лучше. Однако четкое различие между этими двумя формами антифриза заключается в том, что зеленый антифриз имеет более короткий период функционирования, чем красный антифриз.

Различия между красным и зеленым антифризами весьма различны, поэтому их смешивание чревато катастрофой для всей системы охлаждения.

Что произойдет, если я нанесу антифриз неправильного цвета?

Комбинация неподходящего антифриза. Например, если вы случайно смешали оранжевую и зеленую охлаждающую жидкость, это ухудшит работу специального пакета присадок автомобиля. Это также вызывает усиление коррозии радиатора вашего автомобиля. Использование неподходящего антифриза для двигателя вашего автомобиля приведет к постепенному повреждению водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров, шлангов радиатора и самого радиатора. Даже засорение ваших водяных рубашек.

Неправильный антифриз приводит к перегреву двигателя автомобиля, ускорению износа системы охлаждения и, наконец, к детонации двигателя. Владельцы автомобилей, которые хотят, чтобы их автомобили работали бесперебойно, будут обращать внимание на тип антифриза, который они используют для своих автомобилей.

Дело в том, что использовать антифриз неподходящего цвета в своем автомобиле неправильно. Крайне важно выбрать правильный антифриз, подходящий для вашего автомобиля. Если вы по невнимательности залили какой-нибудь цветной антифриз и сорвались с дороги, после этого у вас могут возникнуть проблемы. Защитный слой вашей системы охлаждения внезапно истончается и становится более пористым, что вызывает необходимость его частой замены.

Использование неподходящего антифриза может привести к повреждению двигателя в худшем случае, разрушив основные компоненты двигателя вашего автомобиля. Это также вызывает утечку и потерю охлаждающей жидкости. Когда эта охлаждающая жидкость теряется из-за неправильного использования антифриза, твердые частицы коррозии оторвутся от поверхности системы охлаждения вашего автомобиля и разрушат водяной насос, сначала разрушив механические торцевые уплотнения.

Почему охлаждающая жидкость бывает разных цветов и почему их нельзя смешивать! YouTube

Устранение проблем, возникающих при смешивании неподходящего антифриза.

Если вы случайно смешали красный и зеленый антифриз или другой неправильный антифриз в своем автомобиле, не зная, что это была ужасная идея. Когда вы какое-то время используете эту неправильную смесь для вождения автомобиля, вы столкнетесь с множеством проблем, связанных с основными компонентами двигателя. Вы начнете получать несколько проблем или проблем, таких как забитая водяная рубашка, сломанный шланг или поврежденный водяной насос. Ну, вам нужно, чтобы ваш механик помог вам отремонтировать или заменить поврежденные детали, чтобы вернуть ваш автомобиль в нужное русло. Вы можете прочитать наши предыдущие статьи, чтобы получить некоторые навыки создания автомобиля своими руками, которые помогут вам в этом.

Если вам повезет, вы поймаете это вовремя, и единственное исправление требует, чтобы вы смыли неправильный антифриз и нанесли правильный антифриз. Тогда это не сложный процесс. Не волнуйся. Если вы никогда не делали этого раньше, это несложный процесс. Любой может сделать это.

Мы дадим вам руководство, чтобы сделать это быстро.

Первый шаг — открыть автомобиль и бросить под него сливной поддон. Затем снимите шланг радиатора; вот где термостат. Аккуратно отвинтите хомут и снимите шланг, для этого вам понадобится подходящий ящик для инструментов. Поток антифриза начнется, как только вы снимете шланг.

Вам также необходимо снять термостат, чтобы получить лучший поток. В некоторых автомобилях необходимо снять масляный фильтр, чтобы снять корпус термостата. После того, как вы отсоединили корпус термостата, выньте термостат и вставьте только корпус обратно, чтобы у вас был полный поток через шланг. Если вам пришлось снять масляный фильтр, не забудьте поставить его обратно.

Теперь вы будете промывать блок двигателя, так что вам нужно снять другой шланг радиатора. Отсоединив один конец шланга, прикрепите к свободному концу садовый шланг и включите подачу воды; это промывает ваш блок двигателя.

Вы также должны промыть его обратной промывкой, поэтому снимите один из шлангов радиатора, поместите его обратно на место корпуса термостата и промойте его в обратном направлении. Затем закрепите садовый шланг и свободный конец шланга, а затем промойте его в обратном направлении. Вы делаете это до тех пор, пока не потечет прозрачная вода, красивая и чистая.

Теперь сделайте то же самое с радиатором, возьмите шланг радиатора и прикрепите его к верхнему радиатору. Возьмите свой садовый шланг, прикрепите его к другому концу шланга и выпустите поток воды через шланг. После этого переходим к другому патрубку радиатора, который идет к низу, и тоже промываем его.

После промывки вы можете вернуть термостат и залить в систему смесь из 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Можно ли смешивать красную охлаждающую жидкость с водой? Да, вы можете, но убедитесь, что вы делаете это в правильной пропорции. Итак, теперь вы знаете, как промыть систему охлаждения. Конечно, это было не так уж сложно.

Заключительные слова:

Имея эту информацию, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? Мы знаем, что любой, кто читает это, даже не подумает об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *