Обслуживание АКБ после зимы — Иксора
Зима постепенно отступает, однако ранней весной все еще возможны заморозки, поэтому проведение зарядки и обслуживание АКБ после зимнего периода позволит не только продлить жизнь аккумуляторной батареи, но и обезопасит от возникновения неприятных сюрпризов в ее работе.
Почему аккумулятор теряет заряд после зимы?Зимой автомобиль потребляет больше электричества, чем обычно, особенно при езде в режиме городских пробок. Например, за 20 минут стояния в пробке при включенном отоплении салона, аудиопроигрывателе, дворниках и подогреве стекол тратится энергия батареи, равная одному запуску стартером. Поэтому, если Вы попали в пробку, советуем далее проехать как минимум 20-30 минут в нормальном режиме.
Необходимое обслуживание АКБ:- Зарядка АКБ осуществляется двумя способами:
— аккумулятор остается в автомобиле и автоматически заряжается при работающем двигателе.
Зарядка будет идти быстрее при выключенных электроприборах.
— при помощи зарядного устройства. В этом случае аккумулятор вынимается, подключаются контакты «минус-минус», «плюс-плюс». Имейте в виду, что чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. В настоящее время существует множество разных зарядных устройств и к каждому необходимо читать инструкцию, так как современное зарядное устройство представляет собой настоящий миникомпьютер. Мы приведем наиболее универсальную методику дозарядки АКБ, которая подойдет практически всем: выставите ток на зарядном устройстве, его величина должна быть равной 1\10 емкости АКБ в ампер-часах, таким образом батарея зарядится за несколько часов. Увеличение тока может негативно сказаться на ресурсе батареи, самый щадящий способ — зарядка током в 1\20 емкости АКБ, такой способ зарядки займет 10-12 часов, однако обеспечит практически полную зарядку и не повлечет негативного воздействия на батарею.
- Очистка поверхностей аккумулятора
Для этого можно использовать любую ветошь; если загрязнение сильное, допускается смочить ее слабым спиртовым раствором или малярным обезжириванием. - Удаление продуктов окисления с клемм — для этого используйте дистиллированную воду или раствор пищевой соды. После очистки поверхность необходимо насухо протереть ветошью. Чтобы защитить клеммы от повторного окисления, открутите их и зачистите наждачной бумагой или железной щеткой, после чего затяните и нанесите тонким слоем солидол (никогда не наносите солидол или другие смазки между клеммами проводов и аккумулятора — это грозит потерей контакта).
- Уровень электролита должен быть не менее 15 мм над пластинами, если меньше — долейте дистиллированную воду, но не следует доливать готовый электролит.
Обратите внимание на то, что, если батарея старая и после зарядки ее емкость оставляет желать лучшего, скорее всего пришло время замены детали. Использование старой батареи, которая не поддается зарядке, может привести к замыканию внутри нее. Приобрести оригинальные АКБ по цене производителя можно в компании IXORA.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
FURUKAWA | 55B24L | Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova |
FURUKAWA | 80D26L | Аккумулятор малообслуживаемый A/L 12V 68 [55] 261x175x200 Super Nova |
TITAN | 6CT551L | Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L |
TITAN | 6CT600L | Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.0 L |
TITAN | 6CT601L | Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.1 L |
TITAN | 6CT621L | Аккумулятор TITAN 570 Standart 6СТ-62.1 L |
TITAN | 6CT751L | Аккумулятор TITAN 700 Standart 6СТ-75.1 L |
FURUKAWA | 40B19L | Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova |
FURUKAWA | 40B19R | Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova |
FURUKAWA | 105D31L | Аккумулятор обслуживаемый A/L 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade |
FURUKAWA | 105D31R | Аккумулятор обслуживаемый A/R 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade |
TITAN | 6CT561VL | Аккумулятор TITAN 530 Euro Silver 6СТ-56.![]() |
TITAN | 6CT1351L | Аккумулятор TITAN 880 Standart 6СТ-135.1 L |
FURUKAWA | 46B24R | Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova |
TITAN | 6CT951VLEUS | Аккумулятор TITAN 920 Euro Silver 6СТ-95.1 VL |
FURUKAWA | 75D23R | Аккумулятор малообслуживаемый A/R 12V 65 [52] 232x173x200 Super Nova |
TITAN | 6CT550L | Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.0 L |
TITAN | 6CT620L | Аккумулятор TITAN 570 Standart 6СТ-62.0 L |
Полезная информация:
- Заряжен на все 100! или Как использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- «Три кита» по уходу за аккумулятором автомобиля
- Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Как подготовить АКБ к зиме? Эксплуатация аккумулятора зимой
Не секрет, что автомобильные аккумуляторы не любят холод. Вы тянетесь с ключом, чтобы завести автомобиль, а он не заводится. Чем холоднее становится, тем аккумуляторы становятся более уязвимыми. Даже мощная, полностью заряженная батарея не будет чувствовать себя на 100% хорошо, если температура значительно снизится. А что говорить о наполовину разряженном аккумуляторе? Он сразу же начнет промерзать. Если вы живете в северных областях Украины, то, вероятно, видели не один замерзший аккумулятор. Похолодание фактически угрожают каждой АКБ. Что же делать? Как подготовить АКБ к зиме?
Проверьте аккумулятор
Это можно сделать двумя способами. Во-первых, на СТО. Поезжайте в ближайшую станцию технического обслуживания и попросите проверить аккумулятор (а еще вдобавок и генератор). Во-вторых, самостоятельно. Для этого нужно иметь вольтметр. Желательно измерять напряжение АКБ по крайней мере через 10 часов после остановки авто, и при этом снять хотя бы одну клемму, чтобы разъединить электрическую цепь. Если АКБ жива, вольтметр должен показать не менее 12,5 Вольт.
Нужно ли подзаряжать аккумулятор зимой?
Да, нужно. Но также, не лишним будет вождение каждый день по 10 минут или дольше. Езда за рулем каждый день, предотвращает замерзание АКБ. Во время движения ваш двигатель нагревает аккумулятор. Это такие себе «физические упражнение» для него, ведь в это время вы поддерживаете движение кислоты, что, в свою очередь, поддерживает заряд.
Однако, когда двигатель не запускается с «полуоборота», это ранний признак того, что ваш аккумулятор разряжается. И в таком случае, вождение не поможет вернуть к жизни разряженный аккумулятор.
Место парковки автомобиля
По возможности паркуйте свой автомобиль в гараже. Ведь обычно, аккумулятор замерзает при низких температурах. Если температура окружающей среды упадет слишком низко, она будет очень агрессивной и может «убить» батарею. Поэтому старайтесь оставлять авто в гараже, возле теплых построек, в помещениях с большим количеством прямых солнечных лучей, которые согреют кузов автомобиля.
Чем слабее аккумулятор, тем теплее он должен быть, чтобы завести автомобиль.
Полностью заряженный аккумулятор может выдерживать невероятно низкие температуры. Но эта сила исчезает, если ваш АКБ заряжен не полностью. Если батарея заряжена только наполовину, в течение ночи, если температура сильно опустится, она может превратиться в ледяную глыбу.
Подготовьте свой аккумулятор к зиме
Зима убивает автомобильные аккумуляторы — если вы или ваш механик первыми не обнаружите его слабость. Кроме подзарядки АКБ можно позаботиться о теплоизоляции аккумулятора. Заверните автомобильный аккумулятор в термокейс.
Подогреватели АКб, термокейсы, сумки для аккумуляторов — у них много названий, но все они являются теплозащитным покрытием для вашей АКБ.
В крайнем случае вы можете накинуть на аккумулятор сухое толстое полотенце после того, как проедете достаточно, чтобы двигатель прогрелся. Как только вы припаркуетесь, положите полотенце на аккумулятор — дополнительное покрытие сохранит тепло двигателя. Просто не забудьте удалить полотенце, прежде чем снова запустить двигатель.
Зарядка автомобильного аккумулятора зимой
Когда температура падает ниже нуля, устройство для подзарядки аккумулятора или зарядное устройство может не справиться со своей задачей. Но это не вина зарядного устройства. Дело в том, что на улице слишком холодно.
Подзарядка аккумулятора — хорошая идея в любое время года, чтобы продлить срок службы. Однако это непросто, когда температура составляет -15° С. Чтобы зарядить аккумулятор при столь низкой температуре, потребуется: либо больше напряжения, либо больше часов. Следовательно вывод таков: чем холоднее, тем труднее заряжать аккумулятор.
Как же тогда заряжать аккумулятор зимой? Найти теплое помещение, подождать несколько часов (около пяти), чтобы АКБ нагрелась и тогда подзарядить ее. В противном случае есть риск взрыва или повреждения аккумулятора. При какой температуре вносить аккумулятор на дом каждый решает сам. Но это актуально, если вы хотите его подзарядить или машина будет на морозе больше, чем один-два дня.
Убедитесь, что аккумулятор готов к зиме
Полностью заряженные аккумуляторы противостоят холоду лучше, чем слабые, полуразряженные АКБ. Поэтому перед началом зимнего периода проверьте ваш аккумулятор в сервисе или сами, в каком он состоянии, и примените советы, которые продлят срок его службы.
Зарядка аккумуляторов в холодную погоду – Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
3 января 2012 г. • Персонал • Добавить в закладки
Одно из самых больших заблуждений заключается в том, что аккумуляторы заряжаются одинаково в течение всего года. Их просто нет! В теплую погоду (выше 40 градусов) аккумуляторы очень легко подзаряжаются.
Обычно они могут брать столько заряда, сколько может обеспечить система зарядки автомобиля. Даже сильно разряженные аккумуляторы можно полностью зарядить за несколько часов, если единственная проблема заключается в разряженном аккумуляторе, а не в неисправных аккумуляторах.
Однако, чем холоднее на улице, тем меньше заряда хочет принять аккумулятор. Когда очень холодно, электролит в залитом аккумуляторе становится желеобразным, и молекулярное действие в аккумуляторе замедляется. Батарейка похожа на тюбик зубной пасты — ее трудно вынуть и почти невозможно вставить обратно.
Водителя может ввести в заблуждение поведение автомобиля в холодную погоду. Вольтметр на приборной панели показывает правильный диапазон зарядки, а индикаторы горят ярко, поэтому предполагается, что аккумуляторы заряжаются в обычном режиме.
В действительности происходит то, что генератор автомобиля имеет правильное напряжение и питает нагрузки автомобиля, но поскольку аккумуляторы холодные, прием заряда аккумуляторов очень низкий, иногда до 2 ампер в час. Время вождения до 40 часов может потребоваться для зарядки глубоко разряженных холодных аккумуляторов.
Несмотря на то, что аккумуляторы AGM имеют на 40 % большую емкость перезарядки во всех температурных диапазонах, в холодную погоду им все равно потребуется больше времени для перезарядки, чем позволяют правила дорожного движения.
Что следует помнить при работе в холодную погоду:
* Разряженные аккумуляторы могут замерзнуть в холодную погоду.
* Никогда не пытайтесь запустить автомобиль с замерзшим аккумулятором от внешнего источника.
* Холодные аккумуляторы не будут нормально заряжаться, пока аккумуляторы не достигнут идеальной температуры или пока не будет доступно продолжительное время зарядки.
* Холодным батареям может потребоваться до 30 часов, чтобы снова нагреться до комнатной температуры.
* Несмотря на то, что автомобиль можно запустить от внешнего источника, для перезарядки аккумуляторной батареи может потребоваться многочасовая зарядка. Замена аккумуляторов может быть более разумным путем, так как при нормальной эксплуатации автомобиля невозможно адекватно зарядить аккумулятор в течение обычного рабочего дня.
(Информация предоставлена Purkeys Fleet Electric, www.purkeysfleetelectric.com.)
Подробнее о Под капотом Обслуживание Батареи Электрические системы
Информационный бюллетень Мы уважаем ваши данные и конфиденциальность.
Нажав кнопку «Отправить» ниже, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Bobit Business Media и указанным уровнем согласия.
Электронная почта
Создайте бесплатную учетную запись
Bobit Connect, чтобы добавлять контент в закладки. Безопасное и простое подключение к вашему контенту с полным доступом.
Контент, добавленный в закладки, может быть доступен в любое время на всех ваших устройствах, на которых вы вошли в систему!
Создать учетную запись
Уже зарегистрированы? Войти
Как зарядить автомобильный аккумулятор зимой?
Привет, я Луис Джонсон, автомобильный техник и специалист по энергетическому оборудованию. По профессии я бизнесмен, работаю в автомастерской. Я создал это…Подробнее
Что вы считаете самым важным? Аккумулятор вашего телефона или аккумулятор вашего автомобиля? Вы, вероятно, ответите на автомобильный аккумулятор, но правильно ли мы заботимся о наших автомобильных аккумуляторах? Большинство людей этого не делают. Вот почему главной проблемой зимой является поддержание заряда автомобильного аккумулятора.
Вы должны следовать некоторым простым приемам, чтобы ваша батарея не разрядилась в холодную погоду. Например, регулярная проверка аккумулятора, парковка в гараже вдали от ветра, поддержание заряда аккумулятора должным образом, регулярное вождение автомобиля и т. д.
Но было бы лучше, если бы у вас было больше, чем эти простые инструкции, которые помогут вам пережить эту холодную зиму. Итак, мы пришли к вам на помощь и написали подробное руководство о том, как зарядить автомобильный аккумулятор зимой. Но сначала объясним, почему автомобильные аккумуляторы и зима — вечные враги!
Как зима влияет на автомобильные аккумуляторы?
Зимой, особенно в холодную погоду, аккумулятор может разрядиться из-за замедления химических реакций в аккумуляторе. Как мы знаем из химии 101, тепло влияет на химические реакции.
А вы знаете, что автомобильные аккумуляторы — это всего лишь часть оборудования, в котором происходят химические реакции, преобразующие химическую энергию в электрическую; холодная зима или даже палящая жара влияют на производительность батареи.
Аккумулятор может перегреваться при очень высоких температурах и даже взрываться! Однако при низких температурах химическая реакция настолько замедляется, что производительность батареи может снизиться до 70%!
Несмотря на то, что некоторые современные аккумуляторы не так подвержены влиянию температуры наружного воздуха, и проводятся дополнительные исследования по улучшению автомобильных аккумуляторов, большинству людей они недоступны для повседневного использования.
Итак, вам нужно принять участие и спасти аккумуляторы вашего автомобиля от этой напасти! Ниже приведено наше руководство по 4 способам, которые помогут вам зарядить автомобильный аккумулятор зимой.
4 основных способа уберечь автомобильный аккумулятор от разрядки в холодную погоду
Самое важное, что следует помнить, это то, что основной проблемой, вызывающей действие агента, является низкая температура наружного воздуха. Итак, нам нужны способы защитить аккумулятор от переохлаждения. Для этого есть много способов, но мы кратко обсудим методы, которые мы предпочитаем больше всего.
1. Использование зарядного устройства
Большинство людей большую часть зимы оставляют свои машины в гараже. Со снегом на дороге очень неудобно выводить машину. Тем не менее, стоянка в гараже в течение такого длительного времени, безусловно, разрядит аккумулятор.
Вот почему мы рекомендуем вам использовать зарядное устройство для аккумулятора. Зарядное устройство подключается или прикрепляется к аккумулятору напрямую и подключается к электрической розетке. Следовательно, зарядное устройство не позволит холодной погоде израсходовать химические реакции вашей батареи.
Кроме того, вы можете забрать автомобиль в любое время, если вы уверены, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен. Но в основном есть два типа зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов: Trickle Chargers и Maintenanceers .
Обслуживающий персонал или зарядные устройства?
Зарядные устройства | Обслуживающий персонал |
Непрерывно подавайте небольшое количество энергии, пока устройство подключено к сети! | Обеспечивает быструю подачу электроэнергии, когда батарея разряжена, чтобы предотвратить перезарядку.![]() |
Зарядное устройство не понимает, сколько заряда нужно аккумулятору. | Знайте, сколько заряда требуется аккумулятору и сколько он накопил! |
Они предназначены для медленной зарядки во избежание перезарядки аккумулятора. | Разработан с интеллектуальными датчиками для отключения при полном заряде батареи! |
Подзарядные устройства должны быть отключены, когда аккумулятор полностью заряжен. | Зарядные устройства или держатели для тендеровпредназначены для постоянного подключения к аккумулятору. |
Капельные зарядные устройства — это старая технология, поэтому сейчас их можно найти дешево. | Ремонтники используются почти во всех современных автомобилях хорошего качества. Таким образом, они дороже, чем зарядные устройства. |
Мы советуем вам приобрести зарядное устройство , потому что оно не портит работоспособность и производительность аккумулятора с течением времени. Скорее, это помогает аккумулятору поддерживать надлежащие возможности зарядки и перезарядки.
2. Парковка внутри или под землей
Это распространенная проблема в городах. Большинству людей не хватает места в гараже, поэтому они паркуют свои машины на улице, под солнцем. Хотя летом это должно быть совершенно нормально, в холодную погоду это может иметь разрушительные последствия для автомобильного аккумулятора.
Если зимой вы можете оставить свой автомобиль в гараже или под землей, вам следует выбрать этот вариант. Потому что, какой бы дорогой ни была парковка, безопасность вашего автомобиля важнее. Внезапно разряженный аккумулятор при низких температурах на улице может быть опасен для жизни вашего автомобильного аккумулятора!
Если это невозможно, по крайней мере убедитесь, что вы паркуете свой автомобиль так, чтобы его передняя часть находилась в стороне от направления ветра. Кроме того, вы можете использовать одеяло для батареи, если это необходимо.
3.

Незначительное техническое обслуживание может значительно помочь вам в долгосрочной перспективе. В отличие от аккумуляторов для смартфонов, автомобильные аккумуляторы не имеют никакого способа показать уровень заряда батареи, если только у вас не очень низкий уровень заряда.
Так что вы должны быть в большей безопасности, чем сожалеть; Мы рекомендуем вам регулярно проверять и обслуживать батарею. Этим процедурам очень легко следовать, и вы можете проверить их с помощью простых инструментов, таких как мультиметр, который можно купить в любом хозяйственном магазине.
Во-первых, установите мультиметр на настройки напряжения постоянного тока. Затем подключите красный провод к плюсу автомобильного аккумулятора, а черный к минусу. При выключенном двигателе прибор должен показывать около 12,6 В. Посмотрите это видео от ChrisFix для лучшего понимания.
youtube.com/embed/COJr7OB23Hw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Состояние батареи плохое, если показания сильно различаются. Кроме того, проверьте, когда двигатель включен. Тем не менее, вы должны быть в безопасности при работе с работающим двигателем автомобиля и всегда ставить защитную одежду превыше всего.
Если вы понимаете, что состояние батареи очень плохое, вам следует обратиться за помощью к специалистам, проверить батарею и отремонтировать ее в соответствии с их рекомендациями. В противном случае, вы можете идти!
4. Регулярное вождение автомобиля
Когда двигатель работает, генератор заряжает автомобильный аккумулятор. Вот почему большинству людей никогда не нужно заряжать автомобильные аккумуляторы.
Однако зимой автомобили находятся на хранении. Так, холодная погода и долгое время простоя вызывают саморазряд, который зимой обычно убивает автомобильный аккумулятор.
Вот почему важно, чтобы двигатель работал. Мы рекомендуем проезжать на машине не менее 10 км в неделю.
Потому что, если вы просто работаете на холостом ходу или совершаете короткие поездки, срок службы аккумулятора сокращается, поскольку генератор не может полностью зарядить аккумулятор! Узнайте больше о генераторах и батареях из этого видео от Donut Media!
Стартер двигателя потребляет около 100 ампер от аккумулятора, а 15-минутная работа автомобиля на холостом ходу заряжает только около четырех ампер! Итак, вы делаете математику.
Некоторые признаки неисправного аккумулятора или генератора переменного тока, которые влияют на зарядку автомобильного аккумулятора зимой
Большинству людей может быть трудно понять, когда следует проверять аккумулятор. Если летом у вас разрядился аккумулятор, зимой вы, скорее всего, столкнетесь с плохими последствиями.
Итак, вы должны знать признаки неисправного аккумулятора или генератора. Таким образом, вы сможете четко понять, куда смотреть, если у вас возникнут какие-либо проблемы, и нужно ли вам заменить аккумулятор при замене генератора, когда он выйдет из строя.
- Индикатор аккумулятора на приборной панели горит.
- Двигатель вашего автомобиля медленно прокручивается/двигатель запускается медленно.
- Щелчки при включении двигателя.
- Электроприборы в машине разряжаются или вообще не работают.
- Внутреннее освещение или фары кажутся слабыми.
- Автомобиль вообще не заводится.
Если вы обнаружите какие-либо из этих проблем, это означает, что либо ваша батарея, либо генератор неисправен. Итак, попробуйте исправить это самостоятельно или обратитесь за профессиональной помощью, если вы не можете справиться с этим в одиночку.
Часто задаваемые вопросы
Люди используют разные подходы, чтобы зарядить автомобильные аккумуляторы зимой. Однако по нашему опыту мы обнаружили, что большинство из них не работают, и у пользователей обычно возникает много общих вопросов. Итак, мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы по этой теме.
Может ли оставленное без присмотра зарядное устройство повредить аккумулятор?
Если оставить автомобильный аккумулятор с включенным зарядным устройством на очень долгое время, зарядное устройство может вызвать перегрев или закипание электролита в аккумуляторе.
Это сильно сокращает срок службы батареи! Так что будьте осторожны с подзарядным устройством или зарядным устройством для аккумуляторов.
Какая температура может разрядить автомобильный аккумулятор?
Как правило, при температуре ниже 32 ° F расходуется 35 % заряда аккумулятора, а при 0 ° F расходуется 60 % заряда автомобильного аккумулятора. Некоторые аккумуляторы теряют мощность еще до этого.
Могу ли я зарядить автомобильный аккумулятор, запустив двигатель?
Ну, простая работа на холостом ходу или оборотах зарядит аккумулятор, но вы, скорее всего, потеряете больше энергии, чем приобретете.
Итак, мы рекомендуем проезжать на ваших автомобилях не менее 10 км в неделю. Однако, если это невозможно, используйте другие методы, такие как тендеры на аккумулятор или подзарядка для зарядки аккумулятора.
Сколько раз можно заряжать автомобильный аккумулятор?
Типичная батарея имеет от 500 до 1000 циклов перезарядки. Это означает, что аккумулятор можно заряжать и разряжать от 500 до 1000 раз.
Однако холодная или жаркая погода, плохое техническое обслуживание, слишком большое количество электроприборов и т. д. могут значительно сократить срок службы батареи.
Заключение
Как владелец автомобиля, вам может казаться, что вы мчитесь с холодом, чтобы содержать свою машину должным образом! Однако при некотором уходе вы можете стать Усэйном Болтом в гонке!
Мы рекомендуем содержать аккумуляторы в чистоте, проверять на наличие утечек электроэнергии, регулярно заряжать или ездить на автомобиле, использовать тендер для аккумуляторов и, самое главное, не подвергать аккумулятор перегрузке.