Какая охлаждающая жидкость залита в Хендай Солярис: антифриз с завода
Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.
Содержание
- 1 Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?
- 1.1 Какие антифризы нельзя лить
- 1.2 Рекомендуемые заводом к использованию антифризы
- 2 Можно ли смешивать антифризы разных производителей?
- 3 Видео об эксплуатации Хендай Солярис на родном антифризе с пробегом 160 000 км
Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?
В Солярис отечественной сборки заливают именно этот антифриз
Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст.
Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л, а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.
Тем не менее на автомобилях разных лет выпуска, а тем более, собранных в Корее и в РФ, антифриз залит разный.
Обе эти жидкости выпускаются в РФ, поэтому и цена на них устраивает производителя. Оригинальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит значительно дороже.
Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему.
Какие антифризы нельзя лить
Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце — антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:
- он смазывает помпу;
- не вызывает коррозию двигателя;
- не закипает при температурах 130-140 градусов;
- промывает систему охлаждения;
- не образует пены.

Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам. Так вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:
- Древние антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в синий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горе-жидкость из этой компании — советский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор — подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно пагубно влияют такие антифризы на дизелях.
Обычный Тосол не рекомендуется использовать на Хендай Солярис.
- Антифризы на силикатной основе. Силикаты — это соли кремниевой кислоты, грубо говоря, жидкое стекло. Более современные жидкости с минимальным набором присадок, но у них есть большой недостаток — со временем они оставляют налёт на стенках системы охлаждения толщиной около полумиллиметра, а это сильно ухудшает теплоотдачу двигателя.
Кроме того, в период эксплуатации может выпасть кварцевый осадок, песок, а он будет работать как хороший абразив. До свидания, помпа. - Самые современные антифризы — карбоксилатные. Защита алюминия и сплавов двигателя от коррозии достигается за счёт органических кислот. Этот антифриз практически не оставляет после себя следов, служит дольше других, но и требует своевременной замены, поскольку при старении жидкости её антикоррозионные свойства резко снижаются.
По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп — G11, G12, G12+, G12++, G13.
Такой антифриз завод-изготовитель не рекомендует заливать в Солярис.
Первая категория, нитритная, имеет маркировку TL и её ни в коем случае нельзя заливать в Хендай Солярис.
Рекомендуемые заводом к использованию антифризы
Цвет родного антифриза с завода зелёный. Такой же антифриз в упаковке, который рекомендует завод-изготовитель.
Любой антифриз, который мы встречаем в магазине, имеет определённый цвет. Его цвет — не определяющий фактор, это просто краситель, благодаря которому мы можем отличать один класс жидкости от другого.
Рекомендуемые заводом антифризы, относятся к классу G12, G12+ и G12++.
Как правило, они имеют красный цвет, но жидкости класса G12++ могут быть окрашены в розовый или фиолетовый оттенок. При этом бренд особого значения не имеет.
Можно ли смешивать антифризы разных производителей?
Смешивать не заводской и заводской антифриз не рекомендуется!
Крайне нежелательно смешивать антифризы разных классов, хотя существуют исключения. Для долива в небольших количествах применяют дистиллированную воду и только воду, если нет именно того антифриза, который залит в систему.
Если же необходимо полностью заменить весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Менять жидкость стоит тогда, когда она потеряла свой цвет.
Видео об эксплуатации Хендай Солярис на родном антифризе с пробегом 160 000 км
Смотрите это видео на YouTube
Как подобрать охлаждающую жидкость для техники?
30 ноября 2017
Сервисмены
Многие водители, операторы спецтехники и механики до сих пор, к сожалению, подбирают антифриз по цвету. Что, конечно, в корне неправильно. Однако этот миф родился не на пустом месте. Дело в том, что изначально каждый из шести существующих классов охлаждающей жидкости производители окрашивали в свой цвет (за исключением G12, G12+ и G12++, имеющих один цвет). G11 выпускали с синим или зелёным красителем, G12 и его последующие модификации — с красным и относительно недавно разработанный G13 — с жёлтым или фиолетовым. Но некоторые особо предприимчивые компании стали окрашивать свою продукцию в разные цвета. Тут-то и возникла путаница.
Сверимся с документацией
В 80% случаев в магазинах автозапчастей и на АЗС владельцы техники просят «вон тот красный» или «зелёный» антифриз.
Этим грешат водители как легкового, так и грузового транспорта. Продавцы и рады стараться: деньги же в кассу пришли. А неправильно выбранный антифриз повлияет на двигатель и радиатор далеко не сразу. И эта порочная практика продолжается уже много лет.
Хотя в мануале к каждой модели техники производитель указывает спецификацию необходимой для корректной работы охлаждающей жидкости.
«Поскольку единого стандарта на цвета антифриза нет, понять применимость жидкости можно, только прочитав её техническое описание. Обращайте внимание на слова: «кремний», «силикаты», «гибридный», «соли органических кислот», «карбоксилатный», «Lobrid», «Si-OAT». По этим словам можно будет отнести антифриз к одному из типов.
Если производитель техники в своих рекомендациях указывает определённый тип, выбирать именно его. Кроме этого, производитель может указывать свою собственную маркировку, так называемый «допуск» — это упростит выбор, достаточно будет найти в описании антифриза упоминание этого допуска», — рекомендует сервис-инженер ООО «Хино Моторс Сэйлс» Дмитрий Костин.
Он также отмечает, что в системы охлаждения японских грузовых автомобилей HINO можно заливать как антифризы, содержащие кремний, так и антифризы без него — двигатели рассчитаны на все перечисленные варианты.
«Подбирать самостоятельно не рекомендуется, необходимо использовать только тот вид охлаждающей жидкости, который прописан в руководстве по эксплуатации. Производители техники проводят многочасовые испытания совместимости агрегатов и рабочих жидкостей, поэтому не стоит думать, что компонент, выбранный «на глазок» лучше подойдёт автомобилю.
Что касается определения типов охлаждающих жидкостей, предлагаемых продавцами, то всю информацию можно найти на этикетке. Как и с моторными маслами, производители ввели различные маркировки и спецификации, которые нужно лишь сопоставить с теми, что указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля», — утверждает менеджер по обучению водителей ООО «Скания-Русь» Алексей Олин.
Что из чего
Если под рукой нет мануала или, как говорится, память подвела, то это не повод отказаться от покупки охлаждающей жидкости.
Например, если в вашем парке техники находятся отечественные грейдеры, бульдозеры, «ЗИЛы», старенькие ГАЗики, КамАЗы и т. д., в которых система охлаждения содержит детали из сплавов алюминия, то смело можете покупать хоть «Тосол». Это такая же охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, как и импортная по классификации G11, но с неэффективным по современным меркам пакетом присадок.
Для более современных машин стоит рассмотреть антифризы класса G12 на основе органических кислот.
«Их также называют карбоксилатными, так как в качестве антикоррозийных присадок используются карбоновые кислоты. Эти антифризы обладают большей теплоотдачей, чем G11, и имеют больший срок эксплуатации — 3-5 лет. Если пришёл срок замены антифриза, то его нужно менять полностью, сливая до конца. Если же антифриз не нуждается в полной замене, проводится его долив.
Также встречаются и маркировки G12+ и G12++ — это, так называемые «гибридные» антифризы, которые в своём составе сочетают силикатную и карбоксилатную технологию, вобрав хорошие антикоррозийные свойства от G11 и отличную теплоотдачу от G12.Данный вид антифриза обычно имеет красный цвет, и его применяют в автомобилях с медными или латунными радиаторами», — рассказывает категорийный менеджер компании «Евро-Авто» Юрий Саликов.
«Если же выяснить рекомендации производителя не удаётся, можно порекомендовать следующее. Есть модели техники, которые уже давно, лет 20 и более, выпускают без значительных изменений конструкции — для них выбирайте гибридные антифризы. А для современной техники лучше выбрать «лобрид» (или их ещё обозначают Si-OAT), то есть малосиликатные антифризы. Это самый универсальный, но и самый дорогой вариант — в таких антифризах есть кремний, но его мало и поэтому отложения от него не засоряют систему.
Если вернуться к теме цвета, то, как правило, карбоксилатные антифризы окрашены красным, а «лобрид» — светло-сиреневым. Но и это не жёсткий стандарт, сам своими глазами видел карбоксилатный антифриз молочно-белого цвета. Гибридный же антифриз, содержащий кремний, может быть любого цвета: и синего, и зелёного, и красного, как пожелает его производитель», — добавляет Дмитрий Костин.
Последний класс охлаждающей жидкости — G13 — пока мало распространён в России. В нём содержится намного больше антикоррозийных присадок и срок его службы практически не ограничен.
«G13 — принципиально отличается от остальных классов антифризов. Если в основе G11 и G12 лежит ядовитый этиленгликоль, то G13 создан из экологически чистой пропиленгликолевой основы. По потребительским свойствам он аналогичен G12++, но может применяться как вместо G12, так и вместо G13. Другими словами, это универсальный антифриз, но довольно дорогостоящий. Обычно такой антифриз окрашивают в фиолетовый цвет», — объясняет Юрий Саликов.
Можно ли смешивать?
Да, можно, но не все классы и виды. Если речь идёт о доливке антифриза в результате протечек или по другим причинам, то главное не залить в безсиликатную охлаждающую жидкость другие антифризами, так как в результате смесь может свернуться.
Более-менее без последствий ведут себя смеси классов антифризов G12+, G12++, G13.
Но если G12 можно смешать с антифризом класса G12+, то с G12++ нельзя.
«Если использовать антифриз, содержащий кремний, в системе, которая для этого не предназначена, отложениями со временем засорятся самые маленькие проходные сечения. Часто из-за этого, например, перестаёт прогреваться радиатор отопителя.
Если использовать тосол в системе, предназначенной для современных антифризов, жидкость со временем может «разъесть» металлические стенки, с которыми она контактирует — это приведёт к преждевременному ремонту двигателя. Тот же эффект, но менее выраженный, может быть от применения карбоксилатного антифриза в системе, которая не была на него рассчитана.
Смешивать разные цвета всё-таки не стоит, но даже не столько из-за разного состава, сколько для того, чтобы отслеживать состояние антифриза в эксплуатации — со временем он может собирать в себе загрязнения (например, от коррозии деталей системы). Если при смешивании получится жидкость странного бурого цвета, вы уже не сможете легко понять — загрязнена она или нет», — говорит Дмитрий Костин.
«При смешивании охлаждающих жидкостей даже одного цвета, но разных составов, возможно возникновение химических реакций находящихся в их составе присадок и ингибиторов коррозии и нивелировать их свойства. Это может привести к выходу из строя двигателя. Я настоятельно не рекомендую смешивать ОЖ разного состава. При замене антифриза необходимо руководствоваться здравым смыслом. Если заменяемая жидкость старая и загрязнённая, то имеет смысл не только полностью её слить, но и промыть систему охлаждения водой перед заливкой нового антифриза. Если же требуется только доливка, то необходимо использовать жидкость той же марки или того же состава, как залитая», — предостерегает начальник производства ООО «КамТех» Андрей Чикалин.
Эксперт рекомендует
Александр Лащёв, технический специалист ООО «Ойл-Форби»
Александр Лащёв, технический специалист ООО «Ойл-Форби»
«Антифризы выполняют важную функцию, поэтому при их выборе нужно использовать продукты, рекомендуемые производителем техники с определённым составом компонентов вне зависимости от цвета жидкости.
Антифризы разных производителей с одинаковым цветом могут обладать разными эксплуатационными свойствами и составом.
Все антифризы и охлаждающие жидкости состоят из этиленгликолевой основы, регулирующей тепловые свойства двигателя, и пакета присадок, основной задачей которых является защита от коррозии и эрозии различных металлов и припоев системы охлаждения, а также обеспечение химической совместимости всех деталей системы охлаждения. В различных продуктах используют различные комплекты присадок.
В зависимости от состава присадок, антифризы бывают карбоксилатные с солями органических кислот или органическими присадками, без силикатов и нитритов, обладающие отличными антикоррозионными свойствами и наибольшим сроком службы.
Силикатные, т. е. с неорганическими присадками и с меньшим сроком службы и гибридные с ингибитором коррозии, солями органических кислот и силикатами. Для того, чтобы потребитель отличал эти антифризы, им придают различный цвет. Как правило, большинство производителей придерживаются традиционных вариантов окраски, например, карбоксилатные, соответствующие кодам VAG G12, G12+, G12++ имеют цвета от пурпурно-красного до фиолетового, а гибридные, например, соответствующие коду VAG G11 — зелёного или сине-зелёного цветов.![]()
В основном, производители антифризов допускают смешение продукции их производства между собой, но не рекомендуют, т. к. некоторые свойства смеси, по сравнению с любым чистым продуктом, в определённой ситуации, могут быть ослаблены, например, ингибирование или потеряны и смесь может просто не обеспечить надлежащую защиту.
Чтобы быть уверенным в правильности применения антифриза в составе охлаждающей жидкости и сохранении гарантии на двигатель нового гарантийного автомобиля, необходимо соответствие требованиям стандартов и одобрений из руководства по эксплуатации, стандартам и одобрениям, указанным на этикетках фасовок продукции».
Дмитрий Колотильщиков, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic
Дмитрий Колотильщиков, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic
«По опыту обслуживания нашей техники, заполнение автомобилей любыми техническим жидкостями, связанными с эксплуатацией, происходит на официальной дилерской СТО.
Многие специалисты рекомендуют проводить процедуру промывки и полного слития старой жидкости, особенно при условиях эксплуатации автомобиля с большими межсервисным пробегом и периодичностью замены охлаждающей жидкости.Тем самым мы снижаем риски и получаем гарантии, что в каждый автомобиль заливается только то, что согласовано с заводом-изготовителем. Распознать качество охлаждающей жидкости в канистре «на глаз» очень трудно, так как на этикетках обычно ничего не написано ни о её типе, ни о составе пакета присадок. Таким образом, применение той или иной жидкости возможно только по рекомендации завода-производителя ТС с чётким указанием производителя самой ОЖ.
За достаточно большой период эксплуатации даже при использовании высококачественных жидкостей в охлаждающем контуре происходит выделение фракций, которые влияют на охлаждающие свойства. Стопроцентная замена ранее использованной жидкости и промывка системы позволяет вернуть ей первоначальные свойства».
Дмитрий Костин, сервис-инженер ООО «Хино Моторс Сэйлс»
Дмитрий Костин, сервис-инженер ООО «Хино Моторс Сэйлс»
«Антифриз при эксплуатации теряет свои свойства — он собирает в себя загрязнения, срабатываются ингибиторы коррозии.
Поэтому старую жидкость при замене надо постараться слить полностью, насколько это возможно через все сливные краны и пробки, предусмотренные в системе.
Ознакомьтесь с инструкцией к своей технике: точек слива жидкости может быть несколько. Например, в системах охлаждения японских грузовых автомобилей HINO их две: в нижней точке радиатора и на блоке цилиндров двигателя.
Что-то разбирать дополнительно или специально промывать систему при замене антифриза не нужно, если этого не требует инструкция, небольшой несливаемый остаток старого антифриза системе не повредит.
И ещё раз хочется напомнить о том, что охлаждающую жидкость необходимо обязательно менять через установленные производителем техники интервалы. Для систем охлаждения HINO установлен интервал замены — 3 года или 300 000 км пробега».
Алексей Олин, менеджер по обучению водителей ООО «Скания-Русь»
Алексей Олин, менеджер по обучению водителей ООО «Скания-Русь»
«В современных автомобилях жидкость заливается не только в радиатор.
Теперь это сложная система охлаждения, опутывающая несколькими контурами большое количество агрегатов силовой линии. Если говорить о последствиях, то здесь всё просто: для разных металлов, из которых производят блоки двигателей, трубопроводы, радиаторы и другие элементы, предусмотрен свой пакет присадок. Поэтому использование охлаждающей жидкости, не предусмотренной производителем, может привести к коррозии и, как следствие, течи, а также нарушению температурного режима работы двигателя. Произойти это может из-за несоответствия антикоррозийных свойств и температуры кипения охлаждающей жидкости требованиям производителя. Конечно, это не случится мгновенно, но последствия будут очень неприятными».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Статья опубликована в журнале Грейдер №6 2017
Hino | scania | антифриз | сервис | тосол
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Что делать, если потеют окна в машине?Обеспечиваем обзор
Фев 14, 2023
Хай-тек от ЛУКОЙЛа
Дек 14, 2022
Подавать охлаждённым: как не допустить перегрев двигателя
Дек 14, 2022
Общий центр обслуживания коммерческого транспорта: что это такое и для чего он нужен
Сен 15, 2022
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Спецтехника
Кризис или новые возможности: взгляд арендных компаний
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Антифриз какого цвета следует использовать?
Итак, вы обнаружили, что вам нужно добавить немного антифриза. Вы склонны к механике, поэтому открыли капот, нашли, куда добавить новый антифриз, и готовы к работе. Зависание произошло, когда вы направились в магазин автозапчастей и обнаружили перед собой удивительное разнообразие вариантов антифриза. Многие автомобили сегодня начинают использовать охлаждающую жидкость «срок службы», а это означает, что ее не нужно менять в течение всего срока службы вашего автомобиля. Мы можем обсудить, правда это или нет, в другой статье, но для нас это означает, что для вашего автомобиля доступно еще больше разновидностей и классов антифриза. К счастью, производители этих новых и различных антифризов продолжают выпускать их разного цвета, чтобы их было легко идентифицировать.
Какой антифриз мне нужен?
Если вы планируете сохранить свой автомобиль до конца его срока службы, верный способ убедиться, что вы выбрали правильный тип антифриза, который нужен вашему автомобилю, — это пойти в дилерский центр и купить его непосредственно у производителя.
Таким образом, он будет точно соответствовать цвету и химическому составу, ничего не оставляя на волю случая и гарантируя, что система охлаждения вашего автомобиля будет работать с максимальной эффективностью в течение многих лет. Некоторыми ситуациями, когда это является хорошей идеей, являются новые автомобили Ford с антифризом золотого цвета или автомобили GM, которые поставлялись с Dex-Cool.
Этот вариант также, скорее всего, будет самым дорогим вариантом, который у вас есть, и может быть готовый антифриз, который вы можете использовать так же легко, не нанося вреда своему автомобилю и экономя деньги. В конце концов, гораздо важнее иметь надлежащий уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, даже если это «неправильный тип» или плохая смесь. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к немедленному повреждению, в то время как неправильный тип или смешанные охлаждающие жидкости могут вызвать проблемы через много времени.
Какие существуют типы антифриза? В настоящее время используются 3 основных типа антифризов: на основе этиленгликоля, на основе пропиленгликоля и на основе новой технологии органических кислот.
Самое главное, на что следует обратить внимание, — это использование технологии органических кислот (OAT) в старых автомобилях с латунными или медными радиаторами. Антифриз OAT предназначен для защиты алюминиевых компонентов от коррозии в новых автомобилях с алюминиевыми радиаторами и головками. Антифриз OAT может не так хорошо предотвращать коррозию латуни или меди. Кроме того, смешивание марок антифризов может привести к появлению нежелательных химикатов. Например, красный антифриз Toyota содержит силикаты, которых не будет в американских антифризах. Эти химические вещества при добавлении в антифриз на основе американского гликоля могут осаждаться и плавать в виде твердых частиц в вашей системе охлаждения.
Если вы заинтересованы в максимальном сроке службы вашего автомобиля, вам следует добавить тот же тип (цвет и производитель) антифриза, который уже есть в вашем автомобиле. В долгосрочной перспективе добавление антифриза другого типа в вашу систему охлаждения, вероятно, сократит срок службы антифриза в вашем автомобиле, а это означает, что вам следует промывать систему охлаждения раньше, чем рекомендуется.
Когда вы промываете систему охлаждения, заправляйте ее одним типом антифриза, рекомендованным производителем, и маловероятно, что будет нанесен значительный ущерб.
Если вы обнаружите какие-либо утечки в вашей системе охлаждения, добавьте BlueDevil Pour-N-Go при заполнении системы охлаждения, чтобы навсегда устранить утечки. Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go онлайн.
Изображения предоставлены: macsworldwide.wordpress.com
Охлаждающая жидкость Toyota | Ларри Х. Миллер Toyota Corona
Перейти к основному содержаниюПожалуйста, подождите, пока загрузится страница…
Охлаждающая жидкость Toyota
Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, обычно представляет собой жидкость или газ, используемый для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки замерзания жидкости.
В более холодном климате это чрезвычайно важно. Похоже, вы не впервые слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом популярного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их необходимо смешать, чтобы создать надлежащую охлаждающую жидкость.
Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Larry H. Miller Toyota Corona по телефону 9513360634 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и специалистов по обслуживанию выполнит промывку охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, включая Toyota, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует использования специальной охлаждающей жидкости, которая отличается для каждого года выпуска и модели.
Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают отличить каждый из них, включая пурпурно-красный, желтый, синий, зеленый и оранжевый. Крайне важно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.
предлагает широкий выбор купонов на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить уже сегодня. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно у Ларри Х. Миллера Toyota Corona по отличной цене.
Какую охлаждающую жидкость использует Toyota?
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же.
Крайне важно обратиться к руководству пользователя вашей Toyota, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости требуется, и через какие промежутки времени следует проводить промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших заводских сертифицированных сервисных механиков Toyota для получения любой необходимой информации. Мы по-прежнему можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется правильная охлаждающая жидкость. Позвоните Ларри Х. Миллеру в Toyota Corona сегодня!
Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моей Toyota?
Общие признаки того, что вашей Toyota требуется промывка охлаждающей жидкости:
- В охлаждающей жидкости будут видны отложения или ржавчина
- Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
- Может загореться индикатор проверки двигателя
- Из двигателя может исходить неожиданный скрежет.
- Обычно охлаждающая жидкость вытекает при работающем двигателе.
Проверяйте землю, когда паркуетесь. - Ваш обогреватель может перестать работать
- Ваш указатель температуры будет показывать намного выше нормы при включенном двигателе в течение нескольких минут.
- Пар будет идти из радиатора или капота
Сколько охлаждающей жидкости требуется или требуется Toyota?
Для каждой марки и модели требуется определенный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы увидеть точное необходимое количество, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашей Toyota. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в салон Toyota Corona Ларри Х. Миллера, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля остыл.
Что произойдет, если в моей Toyota закончится охлаждающая жидкость?
В вашей Toyota не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы.
Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процентного диапазона, иначе компоненты вашего двигателя Toyota могут начать ржаветь, ломаться или выйти из строя безвозвратно. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Toyota?
Обычно промывку охлаждающей жидкостью Toyota следует проводить каждые 30 000 миль или каждые два года. Есть определенные случаи, когда ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в Ларри Х. Миллер Toyota Corona, мы проверим уровень вашей жидкости и осмотрим ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедитесь, что она идеально разбавлена. Очень важно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы выявляете любые проблемы до того, как они нанесут серьезный ущерб.
Когда дело доходит до двигателя Toyota, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
Каков срок годности охлаждающей жидкости Toyota?
Частота необходимости промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. Вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы вдвое больше, чем у старых охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.
Для получения более подробной информации об интервалах замены охлаждающей жидкости см.
график технического обслуживания Toyota в руководстве по эксплуатации или позвоните Ларри Х. Миллеру в Toyota Corona по телефону 9513360634 сегодня и спросите об этом у одного из наших механиков или консультантов, прошедших обучение OEM. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.
Промывка охлаждающей жидкости Toyota
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных операций.
- Добавление чистящего состава для избавления от коррозии, отложений, частиц и ржавчины
- Тщательная промывка всей системы
- Добавление в систему подходящей охлаждающей жидкости и тщательное измерение процента разбавления
Какой цвет охлаждающей жидкости использует Toyota ?
Важно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет.


Кроме того, в период эксплуатации может выпасть кварцевый осадок, песок, а он будет работать как хороший абразив. До свидания, помпа.
Данный вид антифриза обычно имеет красный цвет, и его применяют в автомобилях с медными или латунными радиаторами», — рассказывает категорийный менеджер компании «Евро-Авто» Юрий Саликов.


Тем самым мы снижаем риски и получаем гарантии, что в каждый автомобиль заливается только то, что согласовано с заводом-изготовителем. Распознать качество охлаждающей жидкости в канистре «на глаз» очень трудно, так как на этикетках обычно ничего не написано ни о её типе, ни о составе пакета присадок. Таким образом, применение той или иной жидкости возможно только по рекомендации завода-производителя ТС с чётким указанием производителя самой ОЖ.
Теперь это сложная система охлаждения, опутывающая несколькими контурами большое количество агрегатов силовой линии. Если говорить о последствиях, то здесь всё просто: для разных металлов, из которых производят блоки двигателей, трубопроводы, радиаторы и другие элементы, предусмотрен свой пакет присадок. Поэтому использование охлаждающей жидкости, не предусмотренной производителем, может привести к коррозии и, как следствие, течи, а также нарушению температурного режима работы двигателя. Произойти это может из-за несоответствия антикоррозийных свойств и температуры кипения охлаждающей жидкости требованиям производителя. Конечно, это не случится мгновенно, но последствия будут очень неприятными».