Какую воду заливать в аккумулятор автомобиля: Обычная, кипяченая и фильтрованная вода в аккумулятор. Можно ли заливать и что будет?

Содержание

Какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов

Изготовители аккумуляторных стартерных батарей ещё не скоро откажутся от производства обслуживаемых моделей. Потому на многих авто, причём необязательно старых, активно используются батареи, в которые периодически нужно доливать жидкость.

Но среди автомобилистов возникают вопросы касательно того, что именно нужно доливать, при каких условиях и в каких количествах.

Также не все до конца понимают, почему в АКБ нельзя просто залить готовый электролит, который, как и вода, продаётся в специализированных автомагазинах, на заправках и прочем.

Функции дистиллированной воды

Именно дистиллированная вода, либо просто дистиллят, применяется для работы с обслуживаемыми видами аккумуляторов.

Если говорить о том, можно ли пить такую дистиллированную воду, предназначенную для аккумуляторов, то здесь ответ очевиден. Дистилляция является процессом обработки, при котором вода испаряется, образуется осадок, и именно этот осадок, возвращаясь в жидкое состояние, становится готовым дистиллятом. Причём часто процедуру повторяют ещё 1–2 раза.

Дистиллированная вода очищается от всех органических и неорганических примесей. Её состав абсолютно идеальный, то есть включает водород и кислород.

Дистилляторы часто используются на морских судах, чтобы компенсировать нехватку технической и питьевой воды.

Но теперь к вопросу о том, можно ли заливать очищенную дистиллированную воду в аккумуляторы.

Это делать не только можно, но и нужно. Только такая вода подойдёт для полноценной работы АКБ, обеспечения протекающих электрохимических реакций без негативных последствий.

Заливать в АКБ обычную воду, очищенную фильтрами или кипячением, нельзя.

Это связано с тем, что в такой жидкости всё равно остаются примеси. Их попадание в батарею способствует быстрому выходу из строя источника питания.

Зная, какую воду обычно заливают в аккумулятор, следует ответить на ещё несколько важных вопросов.

Дистиллят лучше покупать не в автомагазинах и на заправках, а в аптеках.

Увы, в магазинах и на АЗС часто продают подделку либо дистиллят очень низкого качества. Порой это обычная водопроводная вода. Покупая аптечный дистиллят, можно предотвратить последствия покупки жидкости плохой очистки.

Почему не доливают электролит

Определившись с тем, какая вода должна применяться для доливки в банки аккумуляторов, возникает закономерный вопрос касательно того, почему нельзя использовать электролит.

Ведь электролит является той самой рабочей жидкостью, которая вступает в реакцию со свинцовыми пластинами, способствует накоплению энергии.

Электролит состоит из дистиллированной воды и серной кислоты. Пропорции составляют примерно 3 к 1.

Когда батарея эксплуатируется, она постепенно нагревается. Особенно это актуально в летний период или в процессе зарядки. В итоге банки нередко кипят. Но это не такое кипение, как в случае с обычной водой. Закипание может произойти уже при 45 градусах. Дело всё в том, что при электролизе, когда идёт перезаряд, вода распадается на 2 составляющие. Это водород и кислород. Внешне это напоминает кипение, хотя по факту просто газ высвобождается и выходит в виде пузырей из жидкой среды.

Тем самым начинается испарение воды. Но кислота не испаряется, поскольку является нелетучей жидкостью.

При испарении жидкости процентное содержание воды уменьшается, а доля серной кислоты увеличивается. Это нарушает оптимальную плотность электролита, которая должна составлять 1,27 г/см³.

Чтобы нормализовать эту плотность, нужно доливать исключительно воду. Если залить внутрь батареи электролит, плотность уменьшится, но незначительно.

После заливки электролита начнётся процесс выпадения солей в осадок, пластины будут активно разрушаться.

Сам же электролит добавляется в таких случаях:

  • заправка сухозаряженных АКБ;
  • предварительный слив электролита.

Если из батареи извлекался электролит, тогда его можно добавить в том же количестве. Но всегда следует контролировать параметры плотности. Они не должны выходить за рамки 1,28 г/см³.

Из-за негативного воздействия холода на структуру электролита, его плотность в АКБ, эксплуатируемых в северных регионах, может повышаться до 1,3 г/см³.

Но в этом случае АКБ обычно служит не более 1 года.

Когда заливается вода

Далее к вопросу о том, когда в действительности надо будет доливать в автомобильный аккумулятор специальную дистиллированную воду.

Если это АКБ необслуживаемого типа, то доливка здесь конструктивно не предусмотрена. Некоторые с этим не согласны, и в итоге нарушают герметичность корпуса, вливают воду через шприцы и пр. Но это всегда потенциальный риск.

С обслуживаемыми батареями всё иначе. Конструкция корпуса предусматривает наличие специальных пробок, которые открывают доступ к каждой из банок. И по мере необходимости в них добавляется жидкость.

Доливка выполняется в том случае, если уровень жидкости в АКБ опускается ниже допустимого. То есть произошло испарение водной составляющей электролита. При этом в большинстве случаев на корпусе предусматриваются специальные метки, отражающие текущий уровень. Но они не совсем корректно отражают действительную картину.

Потому самым правильным решением будет открутить пробки и проверить уровень.

Если жидкость не будет полностью покрывать пластины, они начнут быстро разрушаться, в результате возможно замыкание с последующим полным выходом АКБ из строя.

В проверке уровня нет ничего сложного.

Как проверяется уровень

Обычно производитель АКБ устанавливает нормы касательно того, какой должен быть нормальный уровень воды в том или ином аккумуляторе. Для каждой батареи характерна заливка с завода определённого объёма жидкости, что зависит от ёмкости, применяемых пластин и прочих характеристик.

Некоторые обслуживаемые АКБ имеют прозрачный корпус, что позволяет визуально с лёгкостью определить уровень жидкости внутри устройства. На корпус наносятся специальные метки, по которым и нужно ориентироваться.

Но есть и такие АКБ, где таких меток нет. Корпус не прозрачный. В этом случае потребуется взять прозрачную трубочку диаметром 0,5 см.

Проверяется уровень по такому алгоритму:

  • открутите пробку;
  • опустите трубочку в жидкую среду;
  • убедитесь, что трубка упёрлась в дно;
  • второй конец трубочки плотно зажмите пальцем;
  • поднимите трубку.

Если это специальная трубочка с делениями максимум и минимум, ориентироваться будет несложно. Если уровень опустился ниже минимального предела, требуется доливка.

Но многие водители пользуются обычным корпусом от ручки. В этой ситуации потребуется линейкой сделать замеры.

Количество добавляемой воды

Также важно знать, сколько доливать дистиллированной воды в обслуживаемый автомобильный аккумулятор.

Опять же, здесь поможет шкала, предусмотренная на батареях с прозрачным пластиковым корпусом. Просто выполняйте постепенную доливку и следите, чтобы уровень не вышел за рамки допустимых показателей.

Но не совсем понятно, какой уровень дистиллированной воды должен быть в обслуживаемом аккумуляторе, где отсутствует прозрачный корпус.

Здесь можно воспользоваться несколькими вариантами решения проблемы:

  1. В некоторых аккумуляторных батареях чуть ниже чем горловина банки предусмотрен своего рода язычок. Он выполнен из пластика или металла. Если говорить о том, сколько воды следует заливать в аккумулятор с таким язычком, то тут всё просто. Нормой считается заливка на 5 мм выше, чем язычок.
  2. Если в АКБ вообще отсутствуют какие-либо метки, то принцип доливки будет одинаковым для всех. Нужно долить жидкость так, чтобы она покрывала свинцовые пластины на 10–15 мм.
  3. Когда визуально определить электролит не получается, возьмите измерительную трубку со шкалой, и заливайте по ней.

Помимо доливки до нужного уровня, необходимо также параллельно следить за плотностью электролита.

Если долить дистиллят при превышении допустимой плотности, и сразу же сделать замеры ареометром, показатели будут некорректными.

После добавления воды нужно дать батарее настояться, чтобы вода успела распределиться по всей жидкой среде. Допускается немного покачать аккумулятор, но важно избежать расплёскивания электролита. Это потенциально очень опасно.

В каждой ситуации есть свои нормы и требования касательно того, сколько нужно будет доливать качественной дистиллированной воды, обслуживая аккумулятор.

Но общий принцип сводится к тому, что жидкая среда должна покрывать пластины минимум на 10 мм. Лучше ориентироваться на уровень 12–15 мм выше пластин.

Правила доливки

Каждый автомобилист обязан знать о том, как правильно нужно долить специальную дистиллированную воду в обслуживаемый аккумулятор.

В действительности здесь нет ничего сложного.

Обычно доливка выполняется в том случае, если плотность электролита превысила допустимые значения, аккумулятор утратил свои характеристики, либо же после проверки уровня результаты показали снижение нормальных значений.

Чтобы правильно долить дистиллированную воду в автомобильный обслуживаемый аккумулятор, от автовладельца потребуется выполнить следующие пошаговые процедуры:

  1. Очистить поверхность аккумуляторной батареи от всех имеющихся загрязнений. Это очень важно, поскольку при откручивании пробок с грязной батареи весь этот мусор может попасть внутрь АКБ. Тем самым нарушится чистота электролита, и аккумулятор очень быстро выйдет из строя.
  2. Поскольку это обслуживаемые АКБ, в процессе эксплуатации на поверхность может вырываться электролит в небольшом количестве. Его нужно нейтрализовать. А нейтрализатором кислоты выступает щёлочь. Проще всего найти щёлочь на кухне, в баночке с пищевой содой. Соду смешивают с водой, соблюдая пропорции 1 к 10. Полученным составом протирают поверхности батареи.
  3. Только теперь можно начинать откручивать пробки. Лучше делать это в защитных перчатках, чтобы избежать случайного попадания электролита на кожу.
  4. Для заливки лучше использовать большой медицинский шприц, чтобы объём вливаемой жидкости удалось достаточно быстро пополнить.
  5. Заливать дистиллированную воду необходимо только в те банки, в которых уровень не соответствует нормам.
  6. Закончив заливку, пробки следует плотно закрутить.
  7. После этого нужно оставить аккумуляторную батарею в состоянии покоя примерно на 2–3 часа.
  8. Затем, открутив пробки, в каждой из них проверяется уровень на соответствие нормы.
  9. Параллельно следует воспользоваться ареометром. Это прибор, позволяющий проверить показатели плотности электролита в каждой банке.
  10. Если уровень и плотность в пределах нормы, тогда аккумулятор подключается к зарядному устройству.

Для доливки используйте только строго горизонтальные поверхности.

Если поверхность, на которой будут проводиться работы, окажется с наклоном или неровностями, узнать точный и правильный уровень жидкости не получится.

Может показаться, что в доливке воды в аккумуляторную батарею нет ничего сложного. Но даже у такой простой на первый взгляд процедуры есть свои нюансы и особенности.

Крайне важно изначально использовать качественную дистиллированную воду. Также перед заливкой внимательно проверяются уровень, плотность и общее состояние аккумулятора. Только при выполнении всех инструкций и правил уровень будет восстановлен, а сама батарея сможет прослужить ещё не один сезон на благо транспортного средства.

Как добавлять воду в автомобильный аккумулятор

Вода в АКБ является одним из важнейших компонентов. Без неё батарея просто не будет нормально функционировать. Электролит внутри аккумулятора должен быть всегда нормальной консистенции, чтобы обеспечивать заряд.

Из чего состоит жидкость аккумулятора?

Содержание

  • 1 Из чего состоит жидкость аккумулятора?
  • 2 Какую воду заливать?
  • 3 Как добавлять и сколько?

Электролит состоит из двух основных компонентов. Это вода и серная кислота. Дистиллированной воды больше — она занимает около 65% всего внутреннего объёма. Такая смесь оптимально обеспечивает плотность состава — 1,27 г/см3. Если кислоты будет больше нормы в 35%, плотность поднимется до 1,3-1,4 г/см3. При такой концентрации свинцовые пластины аккума постепенно разрушаться.

Не стоит заливать и меньше 35%: в этом случае плотность понизится, что приведёт к замерзанию жидкости в зимнее время года. Таким образом, вода и кислота в аккумуляторе должны иметь конкретные пропорции, их нельзя нарушать.

Плотность электролита в пределах 1,27 г/см3 является средним значением. Чтобы узнать конкретную величину, надо свериться с таблицей климатических зон и плотности.

Климатическая зона со средней температурой зимойПлотность электролита в полность заряжённой АКБ
Крайний Север от -50 до -301.29
Северная зона от -30 до -151.28
Центральная зона от -15 до -41.26
Южная зона от -15 до +41. 24
Тропики от +4 +61.22

Какую воду заливать?

Теперь о том, можно ли заливать воду. Очевидно, что она не должна быть из-под крана, а только дистиллированной без каких-либо примесей. Уровень её внутри батареи не постоянен, она имеет свойство выпариваться от высоких температур или зарядки генератора. Получается, что уровень кислоты начинает расти, ведь она не улетучивается. Уменьшается только вода, а это способствует увеличению плотности концентрата. Как уже говорилось выше, процесс отрицательно сказывается на состоянии пластин — может произойти даже сульфатация.

Добавка воды позволит избежать всех этих проблем. Только делать это нужно строго по уровню, чтобы залить не больше нормы. Продаётся дистиллят в автомагазинах, аптеках и даже обычных хозмагах. Можно приготовить такую жидкость и в домашних условиях. Правда, нужно соорудить небольшой завод: чайник с высоким носиком, кастрюля, ёмкость для сбора конденсата. Некоторые берут дистилляты из больниц, лабораторий, в которых работает паровая котельная.

Признаки того, что аккумулятор требует дозаправки воды:

  • батарея сильно нагрета;
  • из заливных отверстий выходит пар;
  • на корпусе наблюдается конденсат.

Как добавлять и сколько?

На обслуживаемых традиционных аккумуляторах есть пробки. Добавлять сюда воду просто, никаких особых навыков не нужно. Крышки откручиваются, проверяется уровень электролита. Он считается недостаточным, если свинцовые пластины оголены. Вода добавляется в таком количестве, чтобы их закрыть на 1-1,5 см — замер производится специальными трубочками.

На некоторых классических батареях имеется специальный уровень на корпусе с боковой части. Дистиллят следует добавлять до этого уровня. После этого АКБ ставится на зарядку.

Необслуживаемые аккумуляторы, например, кальциевые типа Bosch, Varta, потребуют уже другого подхода. Их конструкция априори не предусматривает добавления воды, поэтому приходится заниматься самодеятельностью. Да и зачастую, такие модели редко теряют дистиллят, но, всё же, лет через 5-6 уровень падает и его желательно довести до нормы.

Ниже приводится пошаговая инструкция.

  1. Определить уровень дистиллята внутри кальциевой батареи. Для этого её нужно несильно потрясти влево и вправо. Если по ощущениям, там жидкости недостаточно, придётся доливать. Уровень легко определить по аккумуляторам с белым корпусом — достаточно посветить фонариком.
  2. Определить высоту расположения пластин. Процедура аналогична определению уровня. Если корпус необслуживаемой батареи чёрный, придётся прикинуть расположение «на глаз».
  3. Просверлить небольшие отверстия на корпусе батареи с боковины. От пластин нужно отступить вверх примерно на 2 см, а потом сделать дырки размером 2-3 мм.
  4. Влить дистиллят с помощью шприца. Добавлять воду следует до тех пор, пока она не просочится через отверстия.
  5. Запаять сделанные отверстия обычным паяльником.
  6. Зарядить батарею.

Это называется «колхоз», но иначе с необслуживаемой батареей не получится. Можно просверлить дырки сверху АКБ, но в этом случае будет невозможно проконтролировать перелив.

В автомобильном аккумуляторе есть вода?

  • Клеммы аккумулятора окислились? +

    Хотите верьте, хотите нет, но большинство батарей перестают работать из-за прерывания потока электронов между катодом и анодом. Клеммы аккумулятора являются типичным подозреваемым в разряженном аккумуляторе. Вы должны регулярно проверять как положительные (+), так и отрицательные (-) клеммы. Коррозия на клеммах обычно возникает из-за электролиза различных металлов на клеммах и кабелях батареи. Это также происходит при неплотном уплотнении между клеммными колодками и пластиковым корпусом, из-за чего серная кислота может попасть на клеммные колодки. Белый порошкообразный налет часто является токсичным сульфатом свинца. Не прикасайтесь и не вдыхайте это. См. нашу статью о том, как очистить заржавевшие клеммы аккумуляторной батареи мотоцикла, это будет тот же метод, который используется для автомобильных аккумуляторов.

  • Как продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля +

    Вы заменяете автомобильный аккумулятор каждые 1-2 года? Автомобильные аккумуляторы имеют календарный срок службы, что означает, что в какой-то момент, независимо от того, используете вы их или нет, вам нужно будет их заменить. Если вы обнаружите, что заменяете свой автомобильный аккумулятор каждые 1–2 года, эта статья предоставит вам ценные знания об автомобильных аккумуляторах, а также несколько кратких советов и более подробные руководства по продлению срока службы автомобильного аккумулятора.

    1. Держите клеммы аккумулятора в чистоте и регулярно (например, ежемесячно) проверяйте их на наличие коррозии.
    2. Запустите автомобиль перед использованием автомобильных аксессуаров и управляйте автомобилем, чтобы зарядить аккумулятор от автомобильного генератора, который вырабатывает электричество и в качестве побочного продукта заряжает автомобильный аккумулятор после падения напряжения в аккумуляторе.
    3. Держите аккумулятор в безопасном месте и не подвергайте его вибрации. Аккумуляторы, которые трясутся, могут выйти из строя и вызвать короткое замыкание или, что еще хуже, повредить ваш автомобиль.
    4. Изолируйте аккумулятор от резких перепадов температуры с помощью комплекта для изоляции автомобильного аккумулятора. Обычно они уже поставляются с новыми автомобилями, однако вы можете найти замену, специально предназначенную для аккумуляторного отсека вашего автомобиля. Гильзы обычно изготавливаются из пластика или из кислотостойкого/термостойкого материала, который изолирует вашу батарею, но при этом позволяет ей вентилироваться.
    5. Приобретите зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое будет поддерживать оптимальный уровень заряда, когда автомобиль не используется или когда вы уезжаете в отпуск.

    Регулярно проверяйте индикатор уровня воды в автомобильном аккумуляторе! Большинство автомобильных аккумуляторов укажут, нужно ли им больше воды. Возможно, для этого никогда не потребуется вода, но в таком случае используйте только дистиллированную воду.

  • Сколько лет вашему автомобильному аккумулятору? +

    Первая и наиболее очевидная причина — ваша батарея может быть старой. Пять и более лет для автомобильного аккумулятора — хороший срок службы. Автомобильные аккумуляторы в основном используются только для запуска двигателя автомобиля, поэтому они должны работать долго, поскольку глубина разряда обычно невелика, что снижает количество циклов, которые они испытывают. Однако по мере старения они испытывают более быстрое падение емкости и, в конечном итоге, быстрее разряжаются, поэтому старые автомобильные аккумуляторы начинают умирать чаще по мере их старения.

    Нет двух автомобильных аккумуляторов с одинаковыми характеристиками. Почему? Ну, на бумаге они работают, однако реальная причина того, что две батареи не работают одинаково, заключается в том, что они подвергаются воздействию разных сред. У автомобилей разные требования к запуску и различные аксессуары, которые могут нуждаться в питании при выключенном двигателе. Температура окружающей среды оказывает значительное влияние на автомобильные аккумуляторы, а температуры различаются по всему миру. Самая большая причина, по которой батареи работают по-разному, связана с пользователями.

    Предполагая, что автомобильный аккумулятор используется для типичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, пользователь будет иметь свои собственные уникальные шаблоны, такие как частота запуска автомобиля, пройденное расстояние, продолжительность простоя и использование аксессуаров, когда автомобиль не работает. Вот почему в реальных характеристиках автомобильных аккумуляторов существует большая нечеткая область.

  • Ваша батарея испытывает паразитную тягу? +

    Паразитическое притяжение бывает трудно оценить. Если ваша батарея относительно новая и находится в хорошем состоянии, но все еще разряжается в одночасье или после нескольких дней простоя, то вам обязательно нужно обратиться к опытному специалисту по автомобильным аккумуляторам или доверенному механику для проверки ее на наличие паразитной тяги. Паразитическая тяга — это нагрузка на аккумулятор, когда автомобиль не используется. Это означает, что все двери закрыты, включая перчаточные ящики, багажники и все, с чем связан свет, когда он открыт.

    Освещение капота необходимо отключить при тестировании паразитной тяги. Некоторые роскошные автомобили сохраняют нагрузку на аккумулятор в течение определенного времени после того, как он припаркован, его система отключена и т. д. Прочтите руководство, чтобы узнать, как долго, или дайте вашему автомобилю постоять в течение часа, прежде чем тестировать его. Брелоки также могут активировать системы в автомобиле, поэтому не используйте их в качестве нагрузки на аккумулятор, когда автомобиль не используется. Это означает, что все выключено, ключ вынут из зажигания, когда вы проводите тестирование.

    Устранение неполадок с паразитным отрисовкой может быть утомительной задачей, требующей много времени. Устранение проблемы также может быть утомительным, когда необходимо проанализировать электрические схемы. Самый распространенный метод проверки на паразитную тягу состоит в том, чтобы использовать вольтметр и вытаскивать предохранители один за другим до тех пор, пока сила тока не упадет до допустимой нагрузки

    .
  • Что такое сульфатация? +

    Основной причиной выхода из строя автомобильного аккумулятора является сульфатация. Это когда кристаллы сульфата свинца образуются на свинцовых пластинах, что в конечном итоге снижает ток внутри электролита. Когда батареи сидят без зарядки, они начинают сульфатироваться. Чем дольше батарея сидит с увеличением глубины разряда, тем сильнее сульфатация. В некоторых случаях восстановление может быть невозможным. Способ изменить это — либо импульсная зарядка аккумулятора, либо медленная подзарядка автомобильного аккумулятора. Сульфатация может в конечном итоге привести к тому, что активный материал на свинцовых пластинах оторвется и упадет на дно ячеек, что в конечном итоге вызовет короткое замыкание, поскольку материал накапливается на дне. Нет никакого способа обратить это вспять. Более глубокие резервуары элементов также не являются решением, поскольку батареи зависят от химического баланса, а более глубокие резервуары означают более крупные корпуса, большее количество электролита, более толстые пластины и т. д.

  • В автомобильном аккумуляторе есть вода? +

    Вода играет решающую роль в электрохимическом уравнении автомобильного аккумулятора. Хотя большинство автомобильных аккумуляторов герметичны и не требуют технического обслуживания, они обычно имеют индикатор уровня воды, который позволит вам следить за уровнем воды. Низкий уровень воды означает, что электролит выйдет из равновесия, а элементы батареи станут слишком кислыми, что приведет к сульфатации пластин батареи. Непроводящие кристаллы сульфата свинца будут препятствовать прохождению тока через электролит.

  • Почему мой автомобильный аккумулятор теряет воду? +

    В большинстве случаев ваш автомобиль заряжается от генератора переменного тока, а автомобили достаточно сложны, чтобы не перезаряжать аккумулятор. Вода обычно теряется при перезарядке автомобильного аккумулятора. Это может произойти, если вы используете несложное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора со встроенным поплавковым режимом и датчиком температуры окружающей среды. Емкость батареи изменяется в зависимости от температуры окружающей среды, которой она подвергается. Более низкие температуры уменьшают емкость аккумулятора, а более высокие температуры увеличивают емкость аккумулятора. Поскольку батарея нагревается от перезарядки, это позволяет большему току течь в батарею. Если зарядное устройство не принимает во внимание температуру окружающей среды, оно может генерировать слишком высокое зарядное напряжение, что приведет к протеканию чрезмерного тока в полностью заряженную батарею. Этот чрезмерный ток вызовет разложение воды в электролите, что приведет к преждевременному старению автомобильного аккумулятора.

    Кроме того, чрезмерная перезарядка может привести к тепловому разгону, когда аккумулятор продолжает нагреваться, а емкость продолжает увеличиваться, поэтому зарядное устройство может подавать в аккумулятор больший ток. Это может вывести из строя свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор за несколько часов.

    Помните, если вы используете зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, убедитесь, что оно имеет плавающий режим и датчик контроля температуры окружающей среды, чтобы оно не перезаряжало аккумулятор.

  • Как добавить воду в автомобильный аккумулятор? +

    У большинства автомобильных аккумуляторов есть крышки, которые можно снять (для этого может потребоваться плоская отвертка), поэтому при необходимости вы можете наполнить их дистиллированной водой. Автомобильные аккумуляторы, также известные как аккумуляторы SLI (пусковые, осветительные, зажигательные), не требуют воды очень часто, если вообще когда-либо. Чтобы максимально использовать срок службы автомобильного аккумулятора, вы должны знать, как проверить уровень воды. Обычно на верхней части батареи имеется прозрачный «глазок», который горит зеленым светом, если уровень воды в норме, и темным светом, если батарея нуждается в воде. Обязательно используйте дистиллированную воду. Не используйте водопроводную воду, так как минералы могут негативно реагировать на химический состав батареи.

  • Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается (разряжается), когда автомобиль выключен и ничего не питает? +

    Автомобильные аккумуляторы саморазряжаются, когда они не используются. Если он подключен к вашему автомобилю, он также может иметь небольшую нагрузку от аксессуаров или автомобильных компьютеров, которые потребляют ток от аккумулятора, что также помогает разрядить аккумулятор, когда двигатель не работает. Обычно AGM или свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор саморазряжается со скоростью три процента в месяц. Этот показатель увеличивается, когда температура окружающей среды превышает 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту). Чем больше циклов выдержала свинцово-кислотная автомобильная батарея, тем меньше ее емкость, и в конечном итоге даже медленная разрядка или небольшие нагрузки могут привести к полной разрядке батареи.

    Плохие кабели, вызывающие короткое замыкание, и неисправные генераторы, которые не могут эффективно заряжать аккумулятор, иногда также являются причиной. Если вы подозреваете, что генератор неисправен, вам следует доставить автомобиль к специалисту по автомобильным аккумуляторам или механику, который может проверить аккумулятор и проверить его на наличие паразитной утечки.

  • Не повторяй прошлого! +

    Если автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться (разряжаться), замена иногда может решить проблему, но в некоторых случаях это может быть просто устранение проблемы. Если аккумулятору меньше нескольких лет, вам следует проверить генератор и провести тест на паразитную тягу, выполненный профессионалом. Вы не хотите продолжать тратить деньги на аккумулятор, когда реальная проблема может заключаться в другом компоненте вашего автомобиля. Персонал Battery Barn всегда проверит ваш генератор, чтобы убедиться, что ваш аккумулятор получает достаточный заряд.

  • Потребуется ли добавление воды в новый аккумулятор моего автомобиля?

    Легковые автомобили

    Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, сбитого с толку недавней покупкой аккумулятора.

    Дюраласт

    Джон Пол

    Q. Недавно я приобрел два автомобильных аккумулятора Duralast Gold. Оба имеют съемные крышки для проверки уровня воды. Я думал, что заменю старые батареи герметичными необслуживаемыми батареями, но крышки оторвались. Мне было трудно найти сменные батареи, поэтому я купил эти две. В магазине автозапчастей мне сказали, что эти аккумуляторы не требуют добавления воды. Можете ли вы сказать мне, правда ли это, и если нет, то какой тип обслуживания мне нужно выполнять с ними?

    A. Когда-то все батареи требовали добавления воды. На самом деле проверка уровня воды была стандартной процедурой при замене масла. Сегодня большинство аккумуляторов не требуют технического обслуживания. Некоторые аккумуляторы герметичны, а некоторые, как и приобретенные вами аккумуляторы, имеют съемные крышки. В течение срока службы аккумулятора большинство людей никогда не доливали воду в аккумуляторы своего автомобиля. Поскольку ваши аккумуляторы имеют съемные крышки, их снятие и добавление воды (только дистиллированной) не помешает, если уровень жидкости низкий. Если вы периодически добавляете воду, подозревайте, что система зарядки перезаряжает аккумулятор и «выкипает» воду. В этом случае оцените систему зарядки.

    Объявление:

    В. Моя жена только что купила Volvo XC40 T5 R Design 2021 года выпуска. Нам сказали, что мы можем использовать обычный бензин в этом автомобиле. Какой именно сорт бензина мы должны использовать для этого автомобиля?

    A. Требования к топливу обычно указываются двумя способами. Топливо, которое требуется, и топливо, которое рекомендуется. В вашей конкретной модели XC 40 T5 Volvo требуется топливо премиум-класса (октановое число 91 или выше). Это относится ко всем двигателям T5, T6 и T8 и рекомендует 9Топливо с октановым числом 3 для оптимальной производительности и экономии топлива. Volvo рекомендует (не требует) топливо премиум-класса (октановое число 91 и выше) для двигателей T4. Далее Volvo заявляет, что надежность двигателя не должна снижаться, пока используется топливо с октановым числом 87 или выше. В случае вашего Volvo XC 40 T5 2021 года вы должны использовать топливо с октановым числом 91 или выше, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

    В. Как я узнаю, что подержанный автомобиль, который я собираюсь купить, попал в недавнее наводнение?

    A. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Тщательно осмотрите автомобиль — поищите пятна ржавчины внутри автомобиля, особенно вокруг кронштейнов сидений. В машине пахнет плесенью/плесенью или пахнет так, будто кто-то пытается что-то замазать? Посмотри в багажнике под запаской. На внедорожнике опускайте запасное колесо и ищите грязь и мусор. Если запасное колесо выглядит так, будто его только что почистили паром, насторожитесь. Запасное колесо, пролежавшее под автомобилем несколько лет, должно быть пыльным, а не покрытым грязью или безупречно чистым. Ищите воду в фарах и задних фонарях. Откройте капот и поищите водяные пятна, грязь и грязь в укромных уголках и закоулках, таких как генератор переменного тока, охлаждающий вентилятор и другие поверхности. Проверьте блоки предохранителей на наличие следов коррозии. Недавняя ржавчина на неокрашенных винтах указывает на наличие влаги. Проверьте все жидкости — если они молочного цвета, это может указывать на загрязнение водой. В теплый день, если на всех окнах есть конденсат, это может указывать на затопление салона. Наконец, если вы сомневаетесь, обратитесь в хорошую ремонтную мастерскую для осмотра автомобиля перед его покупкой. И помни, что сказала мама, если цена выглядит слишком хорошей, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.

    Объявление:

    Q. На моем 17-летнем Инфинити затуманились фары. Что я должен делать?

    A. У вас есть несколько вариантов. Самый дешевый, а иногда и самый эффективный способ — это почистить фары. Вы можете сделать это своими руками с помощью некоторых наборов. Некоторые используют полировальный круг, который крепится к дрели, другие используют серию очень мелких наждачных бумаг, а затем полировальный состав.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *