Калибровка датчиков давления в шинах: Калибровка системы контроля давления в шинах* | Шина | Колесо и шина | XC90 Twin Engine 2017

Содержание

Индикаторы давления в шинах — читайте полезные статьи на сайте компании

Поэтому производители авто рекомендуют держать шины в тонусе, накачивая их только до нужного давления. Но как уточнить этот показатель? Ведь далеко не все водители умеют пользоваться манометром без риска спустить колесо. И если вы не относитесь к их числу или не хотите возиться с механическими манометрами, вам подойдет система контроля давления в шинах, которая обозначается аббревиатурой TPMS.

Что такое система мониторинга давления

TPMS — это часть схемы контроля работы узлов и механизмов автомобиля. Конкретно эта система отслеживает давление во всех шинах авто, за исключением запаски. При падении давления ниже вложенного в память системы уровня, водитель получает специальный сигнал. Он продолжает будоражить совесть и нервы водителя до тех пор, пока давление в камере или покрышке не выйдет на безопасный уровень.

До 2008 года датчики давления колеса ставили только в отдельные машины.

Однако после анализа причин ДТП эта система стала общеобязательной для всех новых машин, реализуемых на территории США. С ноября 2014 эту практику подхватили в Евросоюзе. С этого момента система TPMS стала обязательным элементом каждого приличного автомобиля.

На самом деле эта схема мониторинга была разработана относительно давно — еще в ХХ веке, однако ее внедряли только в военную технику и специальный транспорт. Поэтому появление TPMS в гражданской технике — это классический пример конверсии вооружений.

Как работает TPMS

Работа системы контроля основана на двух законах физики. Первый закон утверждает, что изменение давления в автомобильной шине приводит к увеличению или уменьшению длины окружности протектора. Согласно второму закону, при увеличении или уменьшении длины окружности, меняется и скорость вращения колеса.

Если на ось колесной пары поставить беспроводной (или проводной) датчик, фиксирующей скорость вращения колеса, а сигнал с этого контроллера вывести на панель управления, в память которой заложена правильная скорость, то в процессе непрерывного сравнения фактического и эталонного показателей TPMS сможет отслеживать давление в автошине. Кроме того, датчик контроля можно поставить непосредственно на вентиль. Тогда он считывает информацию напрямую, передавая ее на панель управления по беспроводной сети.

Установив TPMS в машине, водитель сможет контролировать напор в шине с точностью до атмосферы. Благодаря этому он может предупредить неравномерное истирание протектора и падение уровня сцепления с дорожным полотном.

Своевременно замеченное падение давления избавит вас от самой распространенной «технической» причины ДТП — срыва спущенной покрышки с диска на ходу. Именно поэтому Tyre Pressure Monitoring System стала общеобязательной частью автомобильной электроники и в США, и в ЕС.

Дополнительные преимущества TPMS

Помимо увеличения безопасности система мониторинга давления гарантирует следующие преимущества:

  • Снижается расход топлива — полуспущенные шины предполагают большую силу сцепления с дорогой, на преодоление которой придется потратить дополнительное горючее. Кроме того, на преодоление силы сцепления тратится ресурс двигателя.
  • Увеличивается срок службы — перекаченное колесо стирается по центру протектора, спущенное — по краям пятна контакта. Равномерный износ возможен только при правильном давлении.
  • Повышается экологичность транспортного средства — спущенное колесо приводит к перерасходу бензина, продукты горения которого отравляют атмосферу. Кроме того, свою лепту в охрану природы вкладывает и долгий срок службы автошины.

Эти выгоды гарантированы Tyre Pressure Monitoring System любой конструкции. Поэтому производители TPMS стремятся привлечь внимание покупателей, выпуская большой ассортимент моделей с персональными преимуществами.

Разновидности систем мониторинга давления

Все разнообразие систем мониторинга колес можно разделить на две условные группы: установки с прямыми замерами и контроллеры косвенных параметров. В первом случае основным контроллером параметров колеса машины выступает датчик давления, который заменяет золотник автошины. Во втором случае отслеживают частоту вращения колеса — косвенный параметр, связанный с давлением в автошине.

Установка прямого контроллера гарантирует максимальную точность измерения, причем такие системы контролируют каждое колесо по отдельности. Прямая TPMS выводит на экран пульта управления информацию о количестве атмосфер в каждой автошине, причем эти данные подаются в режиме реального времени, поэтому любые отклонения от эталонных параметров заметны сразу.

Монтаж косвенного контроллера позволяет зафиксировать сам факт сбоя, поэтому спущенное колесо можно найти только на СТО, во время проверки давления в каждой автошине. Из-за этого владельцы косвенных систем игнорируют сигналы контроллера до последнего момента, экономя на визите в СТО.

Хотите повысить уровень безопасности — покупайте систему прямого контроля с датчиками любого типа.

Разновидности датчиков мониторинга давления

Прямая система оперирует внешними и внутренними датчиками следующего типа:

  • Механическими контроллерами — эти датчики заменяют колпачок ниппеля. Причем контроль в этом случае осуществляется визуально. В нормальном состоянии верх контроллера окрашен в зеленый цвет. При изменении давления в верхней части появляется красная метка. Для мониторинга колес вам придется обойти машину и посмотреть на каждый датчик.
  • Беспроводными электронными датчиками — они производятся на базе чипа, отслеживающего давление в колесе. Причем чип можно встроить в камеру или ниппель. Для съема информации в этом случае используют дисплей, на который выводятся величина давления (в барах), температура окружающей среды и прочие параметры.
  • Контроллерами смешанного типа — эти датчики строятся на основе механики и электрических схем. Считается, что такой симбиоз дает больше гарантий. Если из строя выйдет капризная электроника — сработает механический контроллер (и наоборот).

Механическая система может оперировать только внешним контроллером. Электроника может работать с беспроводными датчиками внешнего и внутреннего типа. Причем свои плюсы и минусы имеют и внешние и внутренние датчики. Поэтому до покупки конкретной модели TPMS водителю стоит понять плюсы и минусы каждого варианта.

Популярные модели шин

Преимущества и недостатки внешних датчиков

Внешний беспроводной TPMS датчик монтируется по запросу владельца авто. Его ставят на место золотника или колпачка. Такой контроллер выполняет две функции — он работает и как запорная арматура, и как часть измерительного прибора. Подобная двойственность имеет не очень приятную оборотную сторону. Для таких контроллеров характерны ложные срабатывания. Они могут показать неправильное значение или выйти из строя под действием внешних факторов. В этом заключается самый сильный недостаток внешних устройств.

К преимуществам внешних контроллеров можно отнести универсальность и низкую цену. Датчик-колпачок можно поставить на любой ниппель. Причем цена комплекта внешних устройств соизмерима со стоимостью одного внутреннего датчика. Впрочем, погнавшись за дешевизной, вы можете потерять весь внешний комплект — такие контроллеры воруют даже чаще, чем дворники.

Плюсы и минусы установки внутренних датчиков

Внутренние контроллеры монтируют и по запросу автовладельца, и по указанию производителя транспортного средства. Причем в наши дни решение установить этот прибор в автомобиль старше 2014 года выпуска приняли буквально все автопроизводители. Поэтому его можно найти даже в бюджетных моделях легковых авто.

При этом внутренняя схема контроля гарантирует сразу два крупных преимущества. Во-первых, такой прибор выполняет только контролирующую функцию. Он не работает как запорный узел, поэтому на его точность не влияют внешние факторы. Во-вторых, внутреннее размещение исключает возможность хищение контроллера. Его попросту не видно со стороны.

Из недостатков этого варианта размещения можно отметить только цену. Однако возможность встроить датчик в беспроводную систему авто частично решает ту проблему, позволяя сэкономить на пульте управления и дисплее.

Разновидности панелей управления

Кроме датчиков на выбор системы контроля влияет и формат панели управления. Ведь от ее информативности зависит сама возможность предупреждения водителя о намечающейся проблеме с давлением в автошинах.

Владельцы внешних и внутренних контролеров могут приобрести простые пульты, которые выводят визуальный и звуковой сигнал о возникающей проблеме. В таком пульте стоит блок контроля и два светодиода — зеленый и красный. При смене цвета водителю стоит проверить автошины в автосервисе.

Помимо простых, односигнальных пультов TPMS снабжают более сложными устройствами, на экраны которых выводится информация по давлению в каждом колесе. Кроме этой информации такой пульт может показывать температуру за бортом, дату и время, заменяя автомобильные часы. Причем для питания такого пульта используют гнездо прикуривателя.

Самые современные контроллеры снабжаются модулем беспроводной связи, который позволяет синхронизировать TPMS со смартфоном водителя. В этом случае владельцу машины не понадобится отдельный пульт управления. Он может настроить датчики на работу с телефоном, используя специальное приложение.

Калибровка и настройка механических и электронных контроллеров

Механические контроллеры не калибруются и не настраиваются. Вы вставляете их на место обычного золотника, а затем накачиваете автошину до нужного давления. После этого колпачок механического запорно-регулирующего устройства меняет цвет (на зеленый колер), что сигнализирует о завершении настройки.

С электронными датчиками придется повозиться подольше, выполнив следующие действия:

  1. Вставить каждый контроллер в колесо, соблюдая очередность. Обычно установку начинают с левого переднего колеса.
  2. Накачать шины до эталонного давления, проверив их механическим манометром. Для этого придется посетить СТО.
  3. Вставить в прикуриватель пульт и повернуть ключ зажигания, активируя питание.
  4. Одновременно с активацией питания нужно нажать на кнопку «Сброс» (SET).
  5. Дождаться завершения калибровки датчиков и пульта.

После завершения калибровки водитель может использовать машину по своему усмотрению. Контроллеры и пульт будут отслеживать состояние колес в режиме реального времени, питаясь от прикуривателя. Если одна из шин начнет травить — датчик передаст сообщение на пульт управления или смартфон хозяина автомобиля. После этого ему придется принимать решение о замене или ремонте колеса. Причем после ремонта или любых других шиномонтажных работ калибровку и настройку контроллера необходимо выполнить еще раз.

Калибровка датчика давления | Kistler

Какие существуют методы калибровки датчика давления?

Обычные методы калибровки датчиков давления базируются на применении давления на объем жидкости или газа, которые находятся в ограниченной испытательной камере. Это давление точно измеряется и затем сравнивается с выходным сигналом объекта испытания.

Давление p определяется как нормальное напряжение, действующее во всех пространственных направлениях. Оно возникает в результате применение силы F, которая действует равномерно по вертикали на площадь A.

p = F /A

С помощью такого определения давление можно перевести (Pa = кг/(м*с2)) через силу и площадь  в единицы СИ – килограммы, метры и секунды. Давление можно измерить непосредственно путем его преобразования в силу с помощью мембраны или цилиндра определенной площади.

Калибровка датчика статического давления при помощи весов мертвого груза

В весах мертвого груза используются отслеживаемые грузы для оказания давления на объем жидкости; его можно с точностью измерить на приборе измерения давления. Калибровка датчика давления посредством весов мертвого груза относится к обычным способам калибровки датчиков давления: При этом на поршневой цилиндр помещается противовес, который компенсирует давление под поршнем. Весы мертвого груза являются эталоном: Давление, создаваемое весами мертвого груза, можно перевести в единицы массы, времени и длины. Весы мертвого груза используются в лабораториях для калибровки эталонов сравнения, например, электронных приборов для измерения давления.

При помощи весов мертвого груза можно постепенно наращивать статическое давление и поддерживать его неизменным. Уровни давления определяет масса грузов. Чувствительность пьезоэлектрического датчика определяется путем применения давления разных уровней к датчику и сравнения выходного сигнала датчика с исходным давлением. (Изображение: стадии калибровки)

Квазистатическая калибровка

Этот вид калибровки основывается на постоянной нагрузке на датчик давления. Генератор давления состоит из шпинделя, который давит на поршень. Этот поршень создает давление в объеме масла, которое затем передается на два датчика – объекта испытания (UUT) и контрольный датчик обратной связи. Наращивание давления происходит непрерывно и сравнительно медленно в течение 10–30 секунд. Поэтому такой метод называют «квазистатическим». Этот метод подходит для калибровки пьезоэлектрических датчиков. Он не подходит для датчиков давления с короткой постоянной времени, например, для датчиков со встроенной электроникой (IEPE).

Прошивка датчиков давления шин tpws, tpms в Санкт-Петербурге | Услуги

Предлагаю услуги по записи, перезаписи, активации обучению и переобучению датчиков давления в шинах любых автомобилей.
Прошивка датчиков давления. Клонирование датчиков давления. Калибровка датчиков давления в шинах.

Полный спектр услуг по датчикам давления в шинах

В наличии оригинальные датчики давления в шинах и ‘болванки’ для перезаписи, работаю на совесть.

Диагностика датчиков без разбортировки колес!

Регистрация датчиков давления в шинах
Мы используем только профессиональное (дилерское) оборудование.

Программирование, обучение, переобучение ЛЮБЫХ датчиков давления

Можем клонировать Ваши датчики, поможем записать или переобучить систему, сбросить ошибки с приборной панели. Работаем с европейским и американскими рынками. 315 и 433 mhz

работаем 7 дней в неделю с 7 до 22, можем выехать на место или ждём Вас у нас)

— 27-я линия в.о.
— Сертолово, пр. Просвещения

Обучение и переобучение датчиков давления в шинах tpms, tpws
перезапись информации о датчиках
сброс ошибок приборной панели
удаление ошибок бортового компьютера
активация датчиков давления
сброс ошибок
программатор датчиков
прописывание датчиков на все марки автомобилей
в наличии как оригинальные датчики на японские, немецкие и корейские автомобили, так и возможность сделать копии заводских датчиков( в некоторых случаях это даже удобнее)
mx sensor
HUF
Pacific
Siemens

АUDI А1 А2 А3 А4 А5 S5 А6 А7 А8 Аllrоаd Q3 Q5 Q7 Q8 ТТ R8
ВМW 1 2 3 5 6 7 8 Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Х6 Х7 Z4 Z8
САDILLАС Еsсаlаdе Srх Еldоrаdо
СНЕRY Тiggо
СНЕVRОLЕТ Саmаrо Сарtivа Ерiса Маlibu Оrlаndо Таhое
DАЕWОО Еsреrо Lеgаnzа
FОRD С S Мах ЕсоSроrt Еdgе Fосus Gаlахy Ка Кugа Маvеriсk Моndео Rаngеr Тrаnsit Тоurnео Соnnесt
GЕЕLY Аtlаs Сооlrаy
GRЕАТ WАLL Ноvеr Н2 Н3 Н4 Н5 Н6 Н7 Н8 Н9
НАVАL F7 F7х
НОNDА Ассоrd Сiviс Сrv Еlеmеnt Frv Нrv Lеgеnd Рrеludе Рilоt
НUММЕR Н1 Н2 Н3
НYUNDАI Сrеtа Еlаntrа Еquus Gеnеsis Grаndеur Н100 i10 i20 i30 i40 iх20 iх25 iх35 Тuсsоn iх55 Sаntа Fе Nеw Sоlаris Sоnаtа Stаrех Н1 Grаnd Vеlоstеr
INFINIТI ЕХ FХ G М QХ
JЕЕР Grаnd Сhеrоkее Соmраss Соmmаndеr
JАGUАR Е Расе F Расе F Раsе I Расе F Тyре S Тyре Х Тyре ХЕ ХF ХJ ХК
КIА Саrnivаl Рrо Сееd Рrосееd Сеrаtо Моhаvе Quоris Sеltоs Sоrеntо Рrimе Stingеr Sоul Sроrtаgе
LАDА Х Rаy Vеstа
LАND RОVЕR RR Rаngе Rоvеr Sроrt Vоquе Еvоquе Vеlаr Dеfеndеr Disсоvеry Frееlаndеr
LЕХUS ЕS GS GХ IS LS NХ LХ RХ
LINСОLN Nаvigаtоr
МАZDА 3 6 СХ5 СХ7 СХ9
МЕRСЕDЕS ВЕNZ А В С СLА СLС СLК СLS Е G GL GLА GLВ GLС GLЕ Соuре GLК GLS М МL R S SL SLК SLS V Х СLАSS КLАSS АМG Vitо Viаnо
МIТSUВISНI Есliрsе Сrоss L200 Оutlаndеr ХL Раjеrо Sроrt
NISSАN Мurаnо Nаvаrа Раthfindеr Раtrоl Qаshqаi +2 Теаnа Теrrаnо
ОРЕL Аntаrа Аstrа Grаndlаnd Х Insigniа Меrivа Моkkа Vесtrа Zаfirа
РЕUGЕОТ 308 3008 406 407 4008 5008
РОRSСНЕ 911 Вохtеr Саyеnnе Масаn Раnаmеrа
RЕNАULТ Аrkаnа Dustеr Fluеnсе Каdjаr Карtur Коlеоs Lаgunа Меgаnе
SSАNG YОNG Кyrоn Rехtоn Stаviс
SКОDА Каrоq Коdiаq Осtаviа Suреrb Yеti
ТОYОТА 4 Runnеr Нiluх Fоrtunеr Аuris Аvеnsis Саmry Соrоllа С-НR Vеrsо LС Lаnd Сruisеr 100 200 Рrаdо 120 150 Рrius Rаv 4
VОLКSWАGЕN VW Аmаrоk Саddy Саrаvеllе Сrаftеr Gоlf Рlus Jеttа Nеw Вееtlе Раssаt СС Рhаеtоn Sсirоссо Shаrаn Тiguаn Теrаmоnt Тоuаrеg Тrаnsроrtеr
VОLVО S40 S60 S80 S90 V40 V60 ХС60 ХС70 ХС90

Система контроля давления в шинах | Страница 4 | Рено Каптур Клуб Россия

Привязка датчиков через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

 

Toyota. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

1. Принцип действия.

Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:

— невозможность определить резкое падение давления;
— невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах;
— зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля;
— срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%;
— необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).


В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

2. Развитие.

Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

Модель Серия Выпуск
Corolla #E10# 04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter #E11# 04.1997-04.1998
Corolla AE100, AE104, CE101 04.1998-08.2000
Corolla / Sprinter AE110, AE114, CE11#, EE111 04.1998-08.2000
Sprinter Carib AE11# 04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter Trueno AE11# 04.1998-08.2000
Corolla Spacio AE11# 04.1998-05.2001
Corolla / Corolla Fielder CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 08.2000-
Corolla Runx / Corolla Allex NZE12#, ZZE122, ZZE124 01.2001-
Corolla Spacio NZE121, ZZE12# 05.2001-
Mark II JZX101 09.1996-08.1998
Mark II JZX100, JZX101 08.1998-10.2000
Mark II / Mark II Blit JZX110 10.2000-
Chaser / Cresta JZX101 09.1996-08.1998
Chaser / Cresta JZX100, JZX101 08.1998-06.2001
Crown / Crown Majesta JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 09.1999-2005
Century GZG50 04.1997-
Celsior UCF3# 08.2000-

3. Индикатор.
Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
   — используются шины не рекомендованного типоразмера,
   — на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
   — колеса имеют различное сцепление с дорогой,
   — используется запасное колесо-«докатка»,
   — используются колеса с цепями противоскольжения,
   — давление в шинах значительно превышает номинальное,
   — давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
   — не произведена предварительная настройка системы,
   — автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
   — автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
   — при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

4. Предварительная настройка.

Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)

1) Включите зажигание.
2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.


Тип 2 — модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 (переходный вариант)
Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна — с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.

1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.


Тип 3 — модели c установочной кнопкой и без разъема DLC1 (поздний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

5. Самодиагностика.

Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

21 — Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание)
31 — Датчик частоты вращения (неисправность)
42 — Выключатель стоп-сигналов (неисправность)
49 — Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)


Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Евгений, Москва
© Легион-Автодата


Комментарии и вопросы
можно направлять на
[email protected]
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota
 

Калибровка системы давления воздуха в колесах. — Дневники — Passat WORLD

Инфа для всех! (у кого какая система контроля давления в шинах вы можете узнать по комплектации авто)

Cистема RKA (без датчиков давления воздуха в колесах)

Калибровка
Так как после каждого изменения давления, сервисных работ на ходовой части и замены шин характеристики
шин изменяются, то для определения контрольных параметров необходимо проводить калибровку.

Начало калибровки
Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды загорается контрольный индикатор в комбинации приборов. Дополнительно раздается звуковой сигнал.
Процесс калибровки системы происходит в нормальном режиме движения исходя из введенных водителем параметров давления и характеристик установленных шин. Процесс калибровки плавно переходит в контроль давления воздуха в шинах. Уже через несколько минут движения возможен приблизительный контроль давления при тех скоростях и ситуациях движения, которые система уже успела изучить.

Cистема RDK (с датчиками давления в шинах, но без указания неисправного колеса)

Замена колеса
После замены колеса электроника начинает отсылать данные, как только скорость нового колеса превысит 25 км/ч.
Идентификационные номера новых модулей электроники колес автоматически распознаются и считываются блоком управления. Также происходит сопоставление данных ускорения со скоростью автомобиля. Этот процесс длится прибл. 7 минут. Блок управления системы контроля давления воздуха должен быть сначала приведен в готовность
к обучению, прежде чем начнется автоматическое обучение электроники колес. Перед этим автомобиль в течение 20 минут не должен перемещаться. Если распознана неполадка в колесе, это время составляет 5 минут. При несоблюдении этих условий система распознает радиопомеху и процесс обучения электроники колес начнется только по истечении 20 минут.

Запасное колесо
В полноценном запасном колесе может быть установлен модуль электроники колеса. Сигналы электроники
неустановленного запасного колеса не пересылаются. При распознавании центробежного ускорения свыше
5 g (соответствует скорости автомобиля прибл. 25 км/ч) начинается передача пакетов данных, которые
принимаются блоком управления системы контроля давления воздуха. Блок управления сохраняет данные и
идентификационный номер нового модуля электроники колеса.
В Passat «докатки» и колеса прицепа не оснащены системой контроля давления воздуха.

Колесные пары с иными контрольными параметрами давления
Если автомобиль оснащен комплектом шин с другими, отличными от указанных на табличке параметрами
давления воздуха, контроль давления воздуха в этих шинах (комплект 2) также возможен. Параметры давления
воздуха для комплекта 2 должны быть введены в систему при помощи диагностического комплекса VAS 5051/
VAS 5052. Автоматическое распознавание и адаптация модулей электроники шин 2 комплекта не происходит
(как в случае с обычными шинами).

Зачем нужен контроль давления в шинах и как он работает

Как давно вы проверяли давление в шинах? Скорее всего, никогда или когда-то очень давно. Классический подход – выставлять пресловутые 2,2 атмосферы раз в полгода на шиномонтаже и в лучшем случае определять «на глаз», не спустило ли колесо. Конечно, влияние на управляемость и безопасность при небольшом отклонении от нормы уловить сложно, а вот износ полуспущенных шин идет значительно быстрее, чем накачанных. Значит, измерять давление все-таки нужно? Еще как! И это проще, чем вы думаете.

Первые системы контроля давления в шинах появились в ХХ веке у военных. Колеса всевозможных тягачей и БМП были подключены к общему пневматическому контуру автомобиля. Естественно, за давлением в нем следили механические манометры. В случае чего водитель мог, не отвлекаясь от боевой задачи, подкачать колесо дистанционно, на основании показаний приборов, открыв специальный вентиль.  

Позже часть из этих технологий в области контроля давления перекочевала и на гражданские автомобили, но уже в электронном виде. Произошло это после изобретения системы ABS. Еще в конце 80-х годов дистанционный мониторинг давления в шинах применили на люксовых европейских автомобилях. В США первым автомобилем с TPMS (Tires Pressure Monitoring System) стал Chevrolet Corvette 1997 года, после чего технология пошла в массовое производство. Первые системы были довольно просты. 

Спущенное колесо имеет меньший диаметр и в единицу времени проходит меньшее расстояние, чем накачанное. Штатные датчики антиблокировочной системы фиксировали это и в случае чего передавали информацию на блок управления ABS. Минус конструкции в том, что погрешность в данных составляет до 30%. К тому же эти цифры были не абсолютными, а лишь вычисленными на основе первоначальной калибровки каждого колеса. В случае использования шин других моделей или типоразмеров всю систему TPMS приходилось перепрограммировать, то есть задавать новые параметры для корректной работы «Блока/системы» TPMS.

Куда точнее конструкции, использующие абсолютные значения давления воздуха.  Кстати, если бы не появление в XXI веке таких беспроводных цифровых протоколов передачи данных, как Bluetooth или Wi-Fi, – ведь цифровые данные по давлению надо  как-то дистанционно передавать – то о TMPS в современном виде можно было и не мечтать. 

Но это лишь одна часть решения вопроса. Вторая заключалась в разработке компактных датчиков давления и обеспечении их энергией. Изначально приборы встраивали в центральную выемку на внутренней поверхности диска и закрепляли скотчем. Позже появились системы, соединенные с вентилем или монтируемые вместо него, но их первоначальный вес достигал немалых 50 г. 

По современным меркам много, поэтому началась борьба за уменьшение веса и габаритов датчиков, а также элементов их питания. На сегодняшний день масса устройств для каждого колеса не превышает 20 г, а в ближайшем будущем производители обещают дальнейшее ее снижение и расширение функционала.

Дело дошло до того, что, помимо штатных датчиков, установленных производителями автомобилей, на рынок вышли комплекты, которые можно установить на любой автомобиль. Стоимость их от 25 до 150 долларов. Как с внутренними датчиками, так и с внешними, которые накручиваются вместо защитного колпачка на ниппель. Любой из вариантов можно поставить в специализированных шинных сервисах или самостоятельно – при условии уверенности в своих знаниях.

Разница между штатным и нештатным устройством небольшая. В первом случае информация выводится на дисплей бортового компьютера автомобиля. Во втором ответное устройство подключается к прикуривателю или любому другому источнику питания. 

Как правило, на выносной нештатный блок передаются не только данные по давлению, но и по температуре. Еще один вариант – передача данных на смартфон. Существуют комплекты, которые работают как с Android, так и с iOS. Чаще всего это – нештатные комплекты китайского производства, что, правда, далеко не всегда говорит об их низком качестве.

Основная проблема заключается лишь в том, что каждый из датчиков нужно «поженить» с приемным блоком и откалибровать в соответствии с используемым типоразмером шин и дисков. Дело в том, что у каждого производителя автомобилей стоит своя система контроля давления и протоколы зачастую разные. Также у датчика TPMS есть свой уникальный ID номер, который должен соотносится с «Блоком управления системой контроля давления в шинах». Поэтому их требуется адаптировать и программировать для правильной работы. Чаще всего это делается с помощью специального программатора, в который вшиты параметры используемых колес для самых популярных моделей автомобилей. Но их можно ввести и вручную.

Срок службы комплекта составляет 5-10 лет, батареи – несколько лет, в зависимости от условий эксплуатации. Датчики можно менять по отдельности, главное – чтобы они соотносились с приемным устройством. Однако чтобы система работала, за датчиками нужно следить и правильно их обслуживать. В частности, периодически заменять вентиль. Также возможны такие проблемы, как ускоренный разряд батареи, повреждения датчика при езде на полностью спущенном колесе, нарушение герметичности и многое другое. Устранять неисправности лучше в специализированных сервисах.

Казалось бы, зачем все это нужно? В ведущей американской компании по выпуску систем контроля давления Schrader привели цифры исследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) от 2012 года: до обязательного появления в автомобилях TPMS ежегодно недокачанные шины провоцировали порядка 250 тысяч ДТП. В них погибали порядка 660 человек и еще около 33 тысяч получали травмы. С появлением датчиков давления число аварий из-за нарушения давления в шинах уменьшилось до 8 500, а число погибших – до 120 в год.

Но в NHTSA приводят и другие данные. Из-за сниженного давления в шинах ежедневно перерасходуется порядка 16 тысяч тонн топлива. Все это бьет не только по экологии, но и по кошельку владельцев автомобилей. Причем куда больше, чем установка комплекта датчиков TPMS.

Комментарий эксперта

Александр Голубев

В российских условиях датчики давления – совершенно необходимая вещь. С учетом расстояний и больших единовременных пробегов водитель может заметить лишь критичную потерю давления в шинах. А это чаще всего приводит к их повреждению и невозможности дальнейшей эксплуатации. В нашей компании возможна установка датчиков давления практически на любой автомобиль. Лучше, чтобы он был укомплектован легкосплавным дисками, но у нас датчики устанавливают и на штампованные модели. 

На данный момент мы работаем с датчиками ведущих мировых производителей: BH Sens (Huf), Pacific, Schrader и т. д., а также OEM-датчиками TPMS. Они несколько дороже «серых» аналогов, но экономия на «оригинале» может выйти потребителю «боком». 

Дешевая батарея с низким ресурсом, сомнительного качества компоненты, отсутствие официальной поддержки и обновления ПО для новых автомобилей – это лишь незначительный перечень возможных проблем с дешевыми датчиками. 

Как откалибровать систему контроля давления в шинах | Bell Honda Blog

Вы едете, и у вас загорается индикатор низкого давления в шинах. Вы решаете проблему, заполняя шины до рекомендованного давления, но свет просто не выключается после того, как вы немного проехали. Это частая проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы Honda. Когда вы накачиваете шины после того, как вас предупредили о низком уровне заряда, вы повернули шины или поменяли шину, ваша система контроля давления в шинах потребует повторной калибровки.Имейте в виду, что вашему автомобилю нужно будет проехать около тридцати минут, прежде чем свет погаснет. Давайте посмотрим, как завершить этот процесс.

Процесс калибровки для новых автомобилей Honda

Если у вас новая модель автомобиля с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вам нужно будет выполнить следующий процесс:

    Откройте главный экран своей информационно-развлекательной системы и выберите «Настройки».
  • Выберите автомобиль, которым вы управляете.
  • Выберите функцию «Калибровка TPMS».
  • Выберите «Калибровать».

Процесс калибровки новых моделей Honda без сенсорного экрана

Если у вас есть автомобиль без сенсорного дисплея, вам необходимо выполнить следующий процесс:

  • Используйте элементы управления на рулевом колесе, чтобы войти в настройки информации о водителе.
  • Выберите «Калибровка TPMS».
  • Выберите «Калибровать».
  • Выберите функцию «Инициализировать» и нажмите «Да».
  • Для выхода нажмите кнопку «Меню».

Если у вас более старая модель Honda, у вас может быть кнопка TPMS, которая расположена непосредственно слева от рулевого колеса. Вам нужно будет нажать и удерживать эту кнопку, пока сигнальная лампа не мигнет дважды. Вы также можете проверить руководство пользователя для получения дополнительной информации, относящейся к вашей конкретной модели. Если у вас все еще возникают проблемы с калибровкой системы давления в шинах вашей Honda, обратитесь в наш сервисный центр Bell Honda . Мы будем рады показать вам, как завершается процесс.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] —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— [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

Как сбросить световой сигнал давления в шинах | Почему горит индикатор TPMS

График обслуживания отдела обслуживания

Вы накачали шины до нужного PSI, но индикатор давления в шинах все еще горит.Иногда такое случается, и вам может потребоваться сбросить настройки. Ваша система контроля давления в шинах (TPMS) важна для безопасности вашего автомобиля, и важно убедиться, что она активирована. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, пытаясь выяснить, как сбросить индикатор TPMS, выполните следующие действия или доставьте свой автомобиль в сервисный центр Sam Leman Toyota Bloomington.

Почему горит индикатор давления в шинах?

Ваш индикатор TPMS может гореть, когда ваш автомобиль заводится, или он может включаться во время вождения.У вас также может быть мигающий или мигающий индикатор давления в шинах (подробнее об этом ниже). Загорается ли индикатор давления в шинах, когда вы едете по Блумингтону, или он загорается после того, как вы завели машину, обычно это происходит из-за:

  • Значительные изменения погоды или температуры: Если давление воздуха упадет или температура резко упадет, ваши шины часто будут следовать этому примеру. Если вы не следите за регулярными проверками давления в шинах, одна или несколько шин могут потерять достаточно давления, чтобы загорелся индикатор TPMS.
  • Утечка в одной или нескольких шинах: Если нет резких погодных изменений, наиболее вероятной причиной потери давления воздуха является утечка. Хотя вы можете попытаться заправить шины воздухом, вам необходимо посетить сервисный центр, чтобы либо залатать шины, либо заменить их.

Что означает мигание индикатора TPMS?

В датчиках давления в шинах используется аккумулятор, и если индикатор TPMS мигает, это может означать, что аккумулятор необходимо заменить.Это также может указывать на проблему с одним из датчиков. Где находится датчик давления в шинах? Он находится внутри шины, прикрепленной к внутренней части обода. Если вы снимите шину с обода, вы увидите небольшой цилиндр, который является датчиком давления в шине.

Если индикатор TPMS мигает, вам нужно как можно скорее назначить встречу с сервисным центром в Sam Leman Toyota Bloomington. Мы можем осмотреть ваш автомобиль, диагностировать проблему и своевременно безопасно вернуть вас в дорогу.

Как сбросить датчик давления в шинах

После того, как вы накачали шины должным образом, индикатор давления в шинах должен погаснуть самостоятельно. Если он остается включенным, попробуйте один из следующих способов сбросить его:

  • Двигайтесь со скоростью или выше 50 миль в час в течение 10 минут. Это может привести к сбросу датчика давления в шинах при следующем включении автомобиля.
  • При выключенном автомобиле поверните ключ в положение «включено», но не заводите двигатель. Удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза , затем отпустите ее.Заведите машину и подождите 20 минут, пока датчик обновится. Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Накачайте все шины на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендованного значения, а затем полностью спустите их. . Не забудьте поставить запасное колесо, так как оно также может иметь датчик. После того, как все они будут спущены, повторно накачайте шины до рекомендованного давления.
  • При выключенном автомобиле отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи .Включите машину и гудите примерно на три секунды. Это приведет к разрядке всей оставшейся в транспортном средстве энергии. Затем снова подключите аккумулятор.

Посетите Сэма Лемана Тойота Блумингтон сегодня

Если вам все еще интересно, почему индикатор TPMS не гаснет, почему мигает индикатор TPMS, как сбросить давление в шинах или где находится датчик давления в шинах, посетите Сэма Лемана в Toyota Bloomington. В нашем современном сервисном центре установлено самое современное диагностическое оборудование, а наши обученные на заводе технические специалисты обладают навыками и знаниями, чтобы быстро решить проблему.Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут вопросы о наших доступных услугах или плане обслуживания ToyotaCare Plus!

Ещё от Сэма Лемана Toyota Bloomington

  • Полноприводной ли Toyota RAV4?

    Toyota RAV4 — спортивный и универсальный компактный внедорожник, который предлагает динамические характеристики и множество внутренних функций по доступной цене. Toyota RAV4 AWD? Доступны три различные системы полного привода RAV4, каждая из которых обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость в любых погодных и дорожных условиях в нормальных условиях.Узнать…

    Подробнее

  • 2022 Toyota Corolla Interior

    Гладкая и стильная Toyota Corolla 2022 года основывается на редизайне 2020 года с дополнительными функциями, которые выведут любую поездку в Normal и вокруг него на новый уровень. Неудивительно, что Corolla неизменно остается одним из самых популярных компактных седанов на рынке. Наряду с его динамическим профилем, мощный и эффективный…

    Подробнее

  • Интерьер Toyota Corolla 2021

    Toyota Corolla 2021 года основывается на сильных сторонах полностью переработанной Corolla 2020 года с расширенными функциями, которые сделают любую поездку в обычном режиме более приятной для вас и ваших пассажиров.В частности, интерьер Toyota Corolla предлагает достаточно места для каждого. Широкий спектр комфорта, удобства и технологий…

    Подробнее

Сэм Леман Тойота Блумингтон 40.4607752, -88.9687249.

Как сбросить индикатор давления в шинах

Если ваши шины накачаны, но индикатор давления в шинах продолжает гореть, возможно, вам потребуется сбросить его.Ваша система контроля давления в шинах (TPMS) важна для безопасности вашего автомобиля, и вы хотите убедиться, что она активирована. Когда вы начинаете сталкиваться с проблемами с включенным индикатором TPMS, выполните следующие простые шаги или принесите автомобиль Toyota в сервисный центр недалеко от Атланты

. Отдел обслуживания Свяжитесь с нами

Пошаговое руководство: сброс давления в шинах

После правильного накачивания шин индикатор давления в шинах должен автоматически погаснуть. Однако, если индикатор TPMS продолжает гореть, вы можете сделать следующее:

  • Двигайтесь со скоростью 50 миль в час или выше в течение 10 минут, чтобы сбросить датчик.Это может привести к сбросу датчика при включении автомобиля.
  • При выключенном автомобиле поверните ключ в положение «ON», но не заводите его. Удерживайте кнопку сброса TPMS, пока не увидите, что мигающий индикатор давления в шинах мигает три раза. Затем отпустите кнопку сброса. Заведите машину и подождите около 20 минут, чтобы датчик обновился. Кнопка сброса монитора давления в шинах обычно находится под рулевым колесом. Обратитесь к руководству пользователя, если не можете его найти.
  • Накачайте все шины на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендуемой величины, затем полностью спустите их.Это включает в себя запасное колесо, потому что оно также может иметь датчик. После того, как все шины спущены, накачайте их до рекомендованного давления.
  • На выключенном автомобиле отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Включите машину и гудите примерно на три секунды. Это разрядит всю оставшуюся в машине электроэнергию. Затем снова подключите аккумулятор.

Что означает мигающий индикатор давления в шинах?

В большинстве случаев датчики давления в шинах используют аккумулятор, и мигающий индикатор давления в шинах часто указывает на необходимость замены аккумулятора.Это также может означать, что возникла проблема с одним из датчиков. Рекомендуется запланировать обслуживание в Marietta Toyota, чтобы наша команда могла диагностировать проблему и безопасно вернуть вас в дорогу.

Посетите Мариетту Тойота сегодня

Попытка понять, почему индикатор TPMS не гаснет, может немного расстроить, и самый простой способ решить эту проблему — посетить Мариетту Тойота недалеко от Смирны. В нашем современном сервисном центре есть оборудование, необходимое для диагностики и устранения проблемы.Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы, например, что означают цифры на ваших шинах!

Еще от Marietta Toyota

  • 2022 Toyota Corolla MPG

    Toyota Corolla — один из самых экономичных автомобилей в своем классе, что делает его идеальным выбором для пассажиров в окрестностях Кеннесо. С рейтингом MPG, достигающим 53 миль на галлон по городу и 52 миль на галлон по шоссе * в конфигурации Corolla Hybrid LE и 31 городскому / 40 шоссе * в конфигурациях вариатора SE и SE Nightshade, Corolla продолжает …

    Подробнее

  • 2021 Toyota Highlander Обзоры

    Toyota Highlander — один из самых надежных автомобилей в Смирне.Он объединяет в себе новейшие функции безопасности, технологий и производительности в одном удобном пакете. Все еще не знаете, стоит ли рассматривать этот впечатляющий внедорожник? Ознакомьтесь с этими отзывами о Toyota Highlander от экспертов Marietta Toyota! Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами…

    Подробнее

  • 2021 Рейтинг безопасности Toyota Sienna

    Если вы хотите купить новый семейный фургон, вам нужен автомобиль, который будет обеспечивать безопасность вас и ваших пассажиров каждый раз, когда вы будете на дорогах Кеннесо.Как один из четырех минивэнов на рынке, Toyota Sienna имеет одни из самых высоких оценок безопасности в своем классе. Помимо того, что он…

    Подробнее

Мариетта Тойота 33.9339893, г. -84.5129133.

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

TPMS, Система контроля давления в шинах, представляет собой электронную систему для контроля давления воздуха внутри шины.

Зачем нужна TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял Закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, произведенных в 2006-07 годах, и ВСЕ, произведенные впоследствии, были оборудованы системой TPMS.

Как работает TPMS?

Чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о TPMS, важно знать, как работает каждая система — прямая и косвенная. Direct использует датчик, расположенный в узле шины, который передает данные в компьютерную систему вашего автомобиля. Он измеряет давление в шинах и уведомляет водителя, когда давление падает на 25 процентов или более ниже рекомендованного производителем уровня. Непрямая система TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для измерения давления в шинах путем измерения разницы диаметров каждой шины.Наши опытные специалисты Firestone Complete Auto Care расскажут, какую систему использует ваш автомобиль.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спустится. Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и улучшив экономию топлива.

Оборудован ли ваш автомобиль системой TPMS?

В вашем автомобиле есть система TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Чем могут помочь наши специалисты?

Если на вашем автомобиле загорается контрольная лампа TPMS, проблема с давлением в шинах.

Остановитесь в Firestone Complete Auto Care, и наши специалисты позаботятся о ваших потребностях. Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему. Как только наши специалисты решат проблемы с шинами вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы снова вышли на дорогу.

Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?

Шины

, оборудованные Direct TPMS, стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и рабочая сила. Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены. Сервисный комплект для большинства автомобилей стоит 5-10 долларов за колесо. Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков.В случае необходимости замены датчиков давления,

стоимость варьируется от 50 до 250 долларов в зависимости от типа автомобиля.

Найдите правильное давление в шинах

Значки панели управления TPMS

Это означает, что одна или несколько ваших шин значительно недокачаны.


Это означает, что правая передняя шина значительно недокачана.

При использовании TPMS один из этих символов загорается на приборной панели, когда какая-либо шина недокачана на 25%.

Сообщение об ошибке системы контроля давления в шинах на дисплее водителя, например после замены шины или при низком давлении в шинах | Показать сообщения | Вспомогательные и юридические статьи

Калибровка / сохранение нового давления в шинах в системе контроля давления в шинах ITPMS

Примечание

Для автомобилей, произведенных с ноября 2018 г. и позднее, команда «Калибровка» сменила название на «Сохранить давление в статусе автомобиля». автомобильное приложение с опцией TPMS.

Например, если на дисплее водителя отображается сообщение о низком давлении в шинах, приложение «Проверка статуса автомобиля» на центральном дисплее или если вы только что сменили шину и у вашего автомобиля новое имя команды, вы можете выполнить приведенные ниже инструкции для калибровки. система мониторинга шин, но вместо опции калибровки вы выбираете опцию Store Pressure. Затем калибровка выполняется автоматически во время вождения автомобиля.

После замены шины или регулировки давления в шинах необходимо откалибровать / сохранить новое давление в шинах в системе контроля давления в шинах.Точно так же калибровка требуется, если горит этот символ и / или вы видите приложение «Проверка статуса автомобиля» в сообщении центрального дисплея на дисплее водителя. Когда вы калибруете / сохраняете новое давление в шинах, шины проверяются, и давление сохраняется в системе. Это выполняется следующим образом:

При выключенном зажигании накачайте все шины и проверьте давление в шинах. Дополнительную информацию о давлении в шинах см. На этикетке с указанием давления в шинах на стойке двери со стороны водителя.

Откройте приложение «Статус автомобиля».

Нажмите OK, чтобы подтвердить, что давление в шинах было проверено и отрегулировано во всех четырех шинах.

Сохранение нового давления в шинах происходит, когда автомобиль движется со скоростью выше 35 км / ч (22 мили в час).

Когда будет собрано достаточно данных, чтобы система могла определить низкое давление в шинах, анимация, показывающая процесс сохранения, исчезает с центрального дисплея. Система не предоставляет дополнительных подтверждений того, что сохранение нового давления в шинах было завершено.

Разрешить завершение сохранения в том же индивидуальном ездовом цикле, чтобы гарантировать правильное сохранение нового давления в шинах. Если сохранить новое давление в шинах не удалось, сохранение давления не удалось. Попробуйте снова. отображается сообщение.

Информацию о давлении в шинах можно найти на стойке двери со стороны водителя.

Примечание

Не забывайте сохранять новое давление в шинах после каждой замены шин или после регулировки давления в шинах.

Автомобиль должен быть неподвижен при запуске сохранения нового давления в шинах.

Примечание

Мы рекомендуем вам прочитать руководство пользователя для вашей модели автомобиля для получения дополнительной информации и любых важных предупреждений.

Модель автомобиля / модельный год

XC90 и XC90 Twin Engine 2016 модельного года и далее

S90, V90 и V90 Cross Country модельного года 2017 до 2021 включительно

XC40, XC60, XC60 Twin Engine, V90 Twin Engine и S90 Twin Engine модельного года 2018 до 2021 включительно

V60, V60 Twin Engine и V60 Cross Country модельного года 2019 года и более поздних

S60 и S60 Twin Engine модельного года 2020 и новее

Ассортимент моделей может варьироваться в зависимости от на рынке.

Как сбросить индикатор давления в шинах на вашем Ford

Не знаете, как сбросить индикатор давления в шинах на вашем Ford после накачивания шин? Ваша система контроля давления в шинах (TPMS) имеет решающее значение для обеспечения вашей безопасности, и важно обращать внимание на ее предупреждения. Однако, если после устранения каких-либо проблем индикатор продолжает гореть, вы можете выполнить следующие действия Джима Хадсона Форда, чтобы выключить свет и узнать больше о назначении TPMS в процессе.И помните, если проблемы не исчезнут, вы всегда можете доставить свой автомобиль в сервисный центр в Jim Hudson Ford возле Чапина.

Сброс индикатора давления в шинах

Если на приборной панели загорается индикатор TPMS, проверьте давление в шинах в каждой шине и при необходимости накачайте их до рекомендованного PSI. Этот рисунок находится внутри двери со стороны водителя или в инструкции по эксплуатации. Если реинфляция не работает, попробуйте следующие действия:

  • Попытка сбросить датчик TPMS, проехав не менее 50 миль в час в течение 10 минут.В следующий раз, когда вы включите машину, свет должен погаснуть.
  • Включите аккумулятор вашего автомобиля, но не зажигание. Найдите кнопку сброса TPMS (обычно под рулевым колесом или рядом с ним) и удерживайте ее, пока индикатор на приборной панели не мигнет три раза. Отпустите кнопку, включите зажигание, свет должен погаснуть.
  • Добавьте воздуха ко всем шинам (включая запасное колесо) до давления на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендуемого. Оттуда полностью спустите их. Когда все будут полностью спущены, накачайте их еще раз до рекомендованного давления в шинах, чтобы сбросить датчики TPMS.
  • При выключенном автомобиле откройте капот автомобиля и с помощью гаечного ключа отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи. Включите автомобиль, просигналите примерно на три секунды и снова подключите аккумулятор. Это предназначено для высвобождения любой энергии, накопленной в транспортном средстве, так что индикатор TPMS погаснет.

Что означает мигающий индикатор давления в шинах?

Что означает мигающий индикатор давления в шинах? Это может указывать на то, что датчики давления в шинах нуждаются в замене батарей или что есть проблема с одним из датчиков в целом.Чтобы диагностировать настоящую проблему, запланируйте обслуживание возле Ирмо в Джим Хадсон Форд. Наши специалисты разберутся в кратчайшие сроки!

Расписание обслуживания с Джимом Хадсоном Фордом

Если горит индикатор TPMS, это не повод для беспокойства. Есть много способов отключить его, и водители из Колумбии всегда могут связаться с Джимом Хадсоном Фордом для получения дополнительных рекомендаций по всем вопросам, связанным с обслуживанием, в том числе о том, как проверить автомобильное масло или как разблокировать рулевое колесо.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.