Дизельный двигатель КамАЗ 740 — Обзоры — Статьи
Свою историю отечественный V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель Камаз 740 начинает в 1974 году, тогда он впервые сошел со стапелей камского завода. Эта первая модификация имела маркировку 740.210 и 740.260 и соответствовала экологическому стандарту Евро-0. Мощность составляла 154 и 191 кВт (или 210 и 260 л.с.) соответственно. Потом было много этапов развития этого крайне удачного дизельного мотора и современные его модели способны выдавать 420 л.с. в турбированном варианте и это уже Евро-4, что говорит о высоком технологическом уровне агрегата. Ресурс пробега, заявленный производителем, составляет 800 тыс.км.
Благодаря высоким техническим характеристикам и проверенной временем надежности двигатели Камаз 740 устанавливаются не только на свою технику, но и на грузовые автомобили Урал, ЗиЛ, автобусы разных марок такие как ЛаЗ, ЛиАз и т.п. Применяемость достаточно широкая. А в 80-е года прошлого века эти моторы ставились на грузовики марки DAF, но к сожалению такое сотрудничество длилось не долго, нидерладская компания в итоге разработала свой силовой агрегат для своей же техники.
Конструктивные особенности
Отечественным аналогом двигателя Камаз 740 часто называют ЯМЗ 236, но камазовский агрегат обладает рядом преимуществ как перед ярославским мотором так и перед зарубежными двс такими как Cummins.
- Габаритные размеры и вес – 740-ой занимает «золотую середину» по этим параметрам, от сюда и широкая применимость для различной техники.
- Увеличенная частота вращения коленвала.
- Угол расположения цилиндров 90 градусов, двигатель то V-образный.
- Повышенные пусковые характеристики при низких температурах, это обеспечивается АКБ увеличенной емкости, моторным маслом низкой вязкости, усиленным стартером и системой предпускового подогрева.
- Для каждого цилиндра предусмотрена отдельная головка блока.
- Отличная ремонтопригодность и простота обслуживания, т.к. конструкцией не предусмотрена сложная электроника.
- Система топливоподачи типа «Common Rail» (начиная с Евро-4).
- Система обработки отработанных газов (начиная с Евро-4).
- Система электронного управления (начиная с Евро-3).
Технические характеристики двигателей КамАЗ 740 разных поколений
Самые первые двигатели соответствовали лишь экологическому стандарту Евро-0, но это никак не сказалось на его надежности и качестве.
Евро-0
Модель |
740-210 |
740-260 |
---|---|---|
Мощност, л.с. |
210 |
260 |
Частота вращения коленвала, об.мин. |
2600 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кГм) |
667(68) |
765(80) |
Расположение и число цилиндров |
V8 |
|
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм |
120*120 |
|
Рабочий объем двигателя, л. |
10,85 |
|
Степень сжатия |
17 |
16,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
|
Вес двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. |
|
780 |
Заправочная емкость системы смазки, л. |
26 |
28 |
Емкость системы охлаждения (только мотор), л. |
18 |
|
ТНВД |
33 ЯЗДА |
334 ЯЗДА |
Форсунка движка |
271 |
|
Давление начала впрыскивания, МПа |
21,3-22,3 |
22,95-23,73 (234-242) |
Евро-2
Следующая серия моторов уже соответствовала более современному стандарту Евро-2.
Но и конструктивно конечно же было много доработок.
Модель |
740.31-240 |
740.30-260 |
740.51-320 |
740.50-360 |
---|---|---|---|---|
Мощность, кВт л.с. |
240 |
260 |
320 |
360 |
Частота вращения коленвала, об.мин. |
2200 |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм (кГм) |
980(100) |
1078(110) |
1020(104) |
1147(117) |
Расположение и число цилиндров |
V8 |
|||
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм. |
120*120 |
120*130 |
||
Рабочий объем двигателя, л. |
10,85 |
11,76 |
||
Степень сжатия камеры сгорания |
16 |
16,5 |
||
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
|||
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. |
760 |
885 |
||
Заправочная емкость системы смазки, л |
26 |
28 |
||
Емкость системы охлаждения (только мотор), л |
18 |
|||
ТНВД |
337-20 ЯЗДА |
337-71 ЯЗДА |
33720-03 ЯЗДА |
33720-04 ЯЗДА |
Форсунка движка |
273-51 |
273-50 |
||
Давление начала впрыскивания, Мпа. |
21,3-22,5 |
21,4-22,4 |
23,34-24,52 |
23,34-24,54 |
Евро-3
Двигатели Камаз 740 по стандарту Евро-3 представлены уже шести моделями с широким выбором мощностей, от 280 до 420 (турбодизель). ТНВД устанавливается от компании Bosch. Внедрена электронная система управления двигателем.
Модель |
740.60-360 |
740.61—320 |
740.62—280 |
740.63—400 |
740. 64-420 |
740.65-240 |
---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с. |
360 |
320 |
280 |
400 |
420 |
240 |
Частота вращения коленвала, об.мин. |
1900 |
|||||
Максимальный крутящий момент, кгс*м |
1570 |
1373 |
1177 |
1766 |
1864 |
981 |
Расположение и число цилиндров |
V8 |
|||||
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм. |
120*130 |
|||||
Рабочий объем двигателя, л. |
11,76 |
|||||
Степень сжатия камеры сгорания |
16,8 |
|||||
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. |
885 |
|||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) |
207 |
|||||
Габаритные размеры, мм |
1260*930*1045 |
Евро-4
По сравнения с предыдущим поколением немного снизилась масса двигателя и упал удельный расход топлива. Внедрены системы: электронное управление двигателем, система топливоподачи «Common Rail».
Модель |
740.70-280 |
740.71—320 |
740.72-360 |
740.73—400 |
740.74-420 |
---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с. |
280 |
320 |
360 |
400 |
420 |
Частота вращения коленвала, об. мин. |
1900 |
||||
Максимальный крутящий момент, кгс*м |
1177 |
1373 |
1570 |
1766 |
1864 |
Расположение и число цилиндров |
V8 |
||||
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм. |
120*130 |
||||
Рабочий объем двигателя, л. |
11,76 |
||||
Степень сжатия камеры сгорания |
16,8 |
||||
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг. |
870 |
||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) |
194 |
||||
Габаритные размеры, мм |
1260*930*1045 |
Система смазки двигателя Камаз 740
У всех дизельных двигателей Камаз 740 комбинированная система смазки с так называемым «мокрым» картером. Она обеспечивает подачу масла под давлением наверх к подшипникам распредвала и коленвала, к втулкам коромысел, к подшипникам компрессора и ТНВД. Верхние сферические штанги толкателей также обеспечиваются смазкой по средствам пульсирующей подачи масла.
В систему смазки всех двигателей Камаз 740 входят:
- Масляный насос,
- Масляный картер,
- Полнопоточный фильтр очистки масла,
- Центробежный фильтр очистки масла,
- Радиатор,
- Масляные каналы в блоке цилиндров, в головках цилиндров, в передней крышке и картере маховика,
- Наружные маслопроводы,
- Маслозаливная горловина,
- Клапана,
- Система контроля, которая и обеспечивает нормальную работу системы смазки.
Схема системы смазки Камаз 740.
для печати
Масло из картера через маслоприемник подается в масляный насос, из его нагнетающей части по маслоканалу в правой стенке блока цилиндров оно попадает в фильтр, где происходит его очистка, затем уже очищенное масло попадает в главную магистраль и уже от туда по отводным каналам доходит до коренных подшипников коленвала, втулок коромысел и верхних наконечников штанг толкателей.
Шатунные подшипники коленвала смазываются через отверстия внутри самого вала, куда масло попадает из коренной шейки. Маслосъемные кольца, после того как сняли масло со стенок цилиндра, направляют его в поршень, где оно смазывает опоры поршневого пальца и подшипник верхней головки шатуна.
По каналам задней и передней стенок блока цилиндров, под давлением, масло подается в подшипники компрессора и ТНВД.
Включатель гидромуфты, которая управляет приводом вентилятора смазывается из главной магистрали.
После прохождения радиаторной секции масляного масло попадает в центробежный фильтр и уже от туда стекает в картер двигателя. Если кран включения масляного радиатора закрыт, то после центробежного фильтра масло, минуя радиатор, попадает в картер. Все сотальные детали и узлы двигателя Камаз 740 смазываются от брызг и масляных паров.
Система охлаждения двигателя Камаз 740
За охлаждение дизельного двигателя Камаз 740 отвечает жидкостная система закрытого типа с принудительной циркуляцией. Ее основные элементы:
- Радиатор,
- Водяной насос,
- Термостаты,
- Гидромуфта привода вентилятора и ее включатель,
- Расширительный бачок,
- Перепускные трубы и патрубки,
- Жалюзи.
Схема системы охлаждения Камаз 740.
для печати
Центробежный насос обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе во время работы мотора. Сначала жидкость подается в водяные полости левого и правого рядов цилиндров.
Во время охлаждения наружных поверхностей гильз цилиндров, охлаждающая жидкость попадает в водяные полости головок цилиндров через каналы в верхних привалочных плоскостях блока.
После прохождения головок цилиндров жидкость по трубам подается в термостат и уже от туда в зависимости от ее температуры она уходит либо в радиатор для снижения температуры, либо в водяной насос, от куда идет на следующий круг в систему охлаждения.
Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Камаз 740 — 80-98 град.С. За тепловой режим двигателя отвечают автоматические термостаты и включатель гидромуфты вентилятора. И в зависимости от температуры включается вентилятор для дополнительного охлаждения жидкости или она все время находится в циркуляции если температура в пределах нижних границ.
Для холодного времени года (что для нашей страны очень актуально) и для быстрого прогрева мотора и доведения его до рабочей температуры, предусмотрены жалюзи, которые установлены перед радиатором и они не дают набегающему потоку воздуха во время движения автомобиля излишне охлаждать жидкость.
Евро-5
По заявлениям представителей завода в 2018 году ожидается выпуска нового поколения двигателя Камаз 740, который будет уже соответствовать самым современным требованиям Евро-5. Маркировка скорее всего будет начинаяться с цифр 740.80 и мощность будет варьироваться от 300 до 800! л.с. в варианте исполнения «турбодизель».
цены на новые и Б/У камазовские двигатели
Мы более 20 лет занимаемся продажей двигателей 740 на автомобили КамАЗ со стандартами экологического класса Евро 0, 1, 2, 3, 4.
В наличии как новые заводские ДВС, так и Б/У (после капитального ремонта) с доставкой по РФ. Различные модификации моторов для: самосвалов, полноприводных вездеходов 6х6, коммунальной и строительной техники на базе шасси КАМАЗ.
Евро 1Евро 2Евро 3Евро 4
Экологический класс: Евро 0
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 210 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 540 000 руб
Аналог Наб. Челны: 370 000 руб
С капремонта (Б/У): 300 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 4310, 43101, 43106, 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53212, 53213, 5410, 54112, 55102, 5511, 55111, 53228, 53229, 5325, 5315.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 0
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 210 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 560 000 руб
Аналог Наб. Челны: 375 000 руб
С капремонта (Б/У): 300 000 руб
Обмен старого двигателя
Двигатель КамАЗ 740.1000403 на Урал разработан для грузового автотранспорта повышенной проходимости. Данный силовой агрегат используется для комплектации тягачей и самосвалов Урал 4320, ЗиЛ-133ГЯ. Двигатель КамАЗ для 4320 – V образный четырехтактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью при эксплуатации в экстремальных условиях.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 0
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 260 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 615 000 руб
Аналог Наб. Челны: 400 000 руб
С капремонта (Б/У): 330 000 руб
Обмен старого двигателя
Двигатель КамАЗ 7403. 1000400 Евро-0 Турбо – представитель популярного семейства силовых агрегатов, которые выпускает завод двигателей КамАЗ. Устанавливается на автомобили модификаций 4310, 43114, 5320, 55111, 53212.
Подробнее »
Дизельный двигатель КАМАЗ с ТНВД ЯЗДА 337-40 и форсунками 273-51 с пятисопловым распылителем. Максимальная полезная мощность – 240 л.с. Рассчитан на работу в любом климате.
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 240 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 665 000 руб
Аналог Наб. Челны: 610 000 руб
С капремонта (Б/У): 400 000 руб
Подробнее »
Мотор КАМАЗ класса ЕВРО-1 – аналог модели 740.11-240 с повышенной мощностью (до 260 л.с.), интеркулером, ТНВД марки ЯЗДА 337-42, форсунками 273-21 или 273-51. Ремонтируется «в поле», легко запускается при низких температурах воздуха.
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 260 л. с.
Тип: Дизельный
С завода: 690 000 руб
Аналог Наб. Челны: 630 000 руб
С капремонта (Б/У): 410 000 руб
Подробнее »
Базовая модель ДВС класса евро-2 с рабочим объемом 10.86 л, мощностью 260 л.с. и ОНВ. Установлен ТНВД ЯЗДА 337-20 с высокой устойчивостью к износу привода. Элемент силовых агрегатов грузовых автомобилей ЛИАЗ, ПАЗ, КАМАЗ.
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 260 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 845 000 руб
Аналог Наб. Челны: 700 000 руб
С капремонта (Б/У): 480 000 руб
Подробнее »
Восьмицилиндровый дизельный двигатель Камаз с максимальной мощностью 240 л.с., водовоздушным интеркулером и топливным насосом ЯЗДА 337-20.05. Мотор устанавливается на автомобили и шасси КАМАЗ.
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 240 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 805 000 руб
Аналог Наб. Челны: 700 000 руб
С капремонта (Б/У): 480 000 руб
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 360 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 826 000 руб
Аналог Наб. Челны: 710 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Двигатель камаз 740.50 360 л/с – восьмицилиндровый дизельный, предназначенный для самосвалов 6520 и тягачей 6460, 5460. ТНВД — ЯЗДА / БОШ.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 320 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 820 000 руб
Аналог Наб. Челны: 710 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 55111, 65111, 6520, 6522. ТНВД — ЯЗДА / БОШ.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 300 л. с.
Тип: Дизельный
С завода: 822 000 руб
Аналог Наб. Челны: 710 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 43114, 43118, 53228. Одна из модификаций серии 7405, единственные отличия в топливном насосе, мощность которого несколько уменьшена.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 360 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 900 000 руб
Аналог Наб. Челны: 820 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 65201, 6520, 6522, 65222. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 280 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 902 000 руб
Аналог Наб. Челны: 820 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6540, 65115, 65116, 65117, 53605, 5297. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 320 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 903 000 руб
Аналог Наб. Челны: 820 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6520, 6522, 65115. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 400 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 920 000 руб
Аналог Наб. Челны: 830 000 руб
С капремонта (Б/У): 510 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6460, 6520, 65225, 65222, 6522, 6560. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление. С усиленным коленвалом.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 240 л. с.
Тип: Дизельный
С завода: 900 000 руб
Аналог Наб. Челны: 800 000 руб
С капремонта (Б/У): 520 000 руб
Обмен старого двигателя
Автобусная комплектация, КАМАЗ-5297, НЕФАЗ. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 280 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 230 000 руб
Аналог Наб. Челны: 900 000 руб
С капремонта (Б/У): 650 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 65115, 65111. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 300 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 232 000 руб
Аналог Наб. Челны: 900 000 руб
С капремонта (Б/У): 650 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 65111, 43118. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 320 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 235 000 руб
Аналог Наб. Челны: 910 000 руб
С капремонта (Б/У): 650 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 65115, 65111, 43118. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 360 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 233 000 руб
Аналог Наб. Челны: 900 000 руб
С капремонта (Б/У): 650 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 63501, 6450. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 400 л. с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 260 000 руб
Аналог Наб. Челны: 950 000 руб
С капремонта (Б/У): 680 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6520, 6522, 6560, 65201, 65222, 65224 с повышенной мощностью. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 280 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 255 000 руб
Аналог Наб. Челны: 910 000 руб
С капремонта (Б/У): 670 000 руб
Обмен старого двигателя
Для грузовых автомобилей КамАЗ. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 400 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 280 000 руб
Аналог Наб. Челны: 999 000 руб
С капремонта (Б/У): 690 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 5460, 6460, 6520, 65201, 6360 с повышенной мощностью. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 5
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 400 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 280 000 руб
Аналог Наб. Челны: 992 000 руб
С капремонта (Б/У): 680 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6520, 65201, 6522, 65222.
Подробнее »
Завод: 571 000руб
Аналог Наб.Челны: 382 000 руб
С капремонта: 295 000 руб
Обмен старого двигателя
Характеристики ?
Описание
Подробнее »
Стандартный движок 740.11 класса Евро-1 в сборе со сцеплением и КПП 152. Десятиступенчатая коробка передач с редуктором-делителем (10 передач переднего хода, 2 – заднего).
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 240 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 730 200 руб
Аналог Наб. Челны: 490 000 руб
С капремонта (Б/У): 330 500 руб
Подробнее »
Цены указаны с НДС 20%. Свыше 30 моделей двигателей по наличию на складе в Москве или Набережных Челнах.
У нас представлен весь модельный ряд серии 740:
- Евро 0: 740.10, 7403.10
- Евро 1: 740.11, 740.13
- Евро 2: 740.30, 740.31
- Евро 3 Bosch: 740.51, 740.50, 740.62, 740.63 и др.
- Евро 4 Common Rail: 740.632, 740.662, 740.622 и др.
- Евро 5: 740.70, 740.73 и др.
Возможные комплектации двигателей:
- С навесным оборудованием, 1ая полная комплектность
- Без навесного оборудования, 450ая (без компрессора, генератора, насоса ГУР, стартера)
- Лонг блоки — без ТНВД, турбокомпрессоров и фильтров
- Шорт блоки с поршневой группой — без головок блока и картера агрегатов
- Сборочный комплект двигателя — собранный блок цилиндров с коленвалом и распредвалом
Товар поставляется в заводской упаковке.
Доставка
Доставка возможна в любой регион России и стран СНГ. Оплата за товар производится на расчётный счёт компании или на карточку (для физ.лиц и ИП). Возможны скидки.
Гарантия
Гарантийный срок до 12 месяцев, действует при соблюдении условий эксплуатации и правил по установке двигателя КАМАЗ. Обязательное прохождение ТО-1000, и последующее обслуживание по регламенту. Подробные условия прописываются в договоре поставки.
Двигатель КамАЗ 740: устройство и ремонт
Грузовики КамАЗпостроены в 1969 году. Для грузовиков нового поколения инженеры создали 4-тактный дизельный восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Этот силовой агрегат имел рабочий объем 10852 см3, а его мощность составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить со 180 л.с. до 360. Эти грузовики оснащались пневматическим сцеплением, 5-ступенчатой коробкой с синхронизаторами.
Устройство дизельного агрегата
Конструкция этих двигателей, если сравнивать их с другими, работающими на дизельном топливе, имеет некоторые преимущества. Агрегат имеет относительно небольшие габариты, а также имеет меньшую массу по сравнению с тем же ЯМЗ 238.
Крутящий момент от двигателя к основным компонентам передается прямозубыми шестернями. Таким образом, на шестернях работают шестерни системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилителя.
Этот двигатель (КамАЗ 740) имеет хороший пуск даже при очень низких температурах окружающего воздуха. Это стало возможным благодаря мощности аккумуляторной батареи, стартерного и подогревательного агрегатов перед пуском.
Характеристики двигателя
Модель силовых установок называлась -дизель КамАЗ 740. Цилиндры расположены V-образно. Коленчатый вал вращается в правую сторону. Цилиндры имеют размер 120 мм и глубину 120 мм. Двигатель КамАЗ 740 рабочим объемом 10,85 л. Имеет высокую степень сжатия 17. Паспортная мощность в кВт 154 на 210. Максимальный крутящий момент 650 кгс/м. Минимальный расход топлива составляет 165 литров, максимальный – 178 литров. Каждый цилиндр имеет один впускной клапан и, соответственно, один выпускной клапан.
Рассмотрим двигатель КамАЗ 740, устройство различных агрегатов и систем.
Блок цилиндров
Этот узел не что иное, как кузовная деталь. Предназначен для монтажа и крепления всех механизмов и основных систем. Блок цилиндров выполнен в виде литой литой конструкции. Деталь имеет технологические отверстия, а также каналы для смазки и охлаждения.
В верхней части этого блока находятся розетки под оболочкой. Также корпус оборудован каналами и полостями для прохождения охлаждающей жидкости. Нижняя часть блока цилиндров также служит картером. Здесь установлен коленвал. Картер имеет два технологических отверстия для смазки. Внутри агрегат имеет перегородки со специальными ребрами жесткости. В этих перегородках и стенках картера выполнены специальные отверстия, которые закрываются крышками. Эти детали служат опорами для коленчатого вала.
Агрегат оснащен опорой для распределительного вала, здесь же расположены толкатели газораспределительного механизма.
Втулки служат направляющими для поршней. Вместе с головкой блока они образуют специальную полость, являющуюся камерой сгорания топлива. Гильзы изготавливаются из специального чугуна, а также проходят закалку электричеством.
Верхняя часть самолета представлена головными цилиндрами. У каждого из них своя голова. Эти детали изготовлены из алюминия. Каждая головка внутри имеет рубашку охлаждения, которая, в свою очередь, соединена с рубашкой агрегата. Также в каждой головке есть смазочные отверстия, клапаны на впуск и выпуск, специальное гнездо для форсунки.
Устройство и работа системы смазки
Двигатель КамАЗ 740 оборудован системой смазки комбинированного типа. В зависимости от того, где расположены трущиеся детали и при каких условиях, подача масла осуществляется различными способами. Система может распылять, подавать масло под низким давлением или пропускать его под действием силы тяжести.
Устройство подает масло под давлением к деталям, более подверженным износу и работе в особо нагруженных агрегатах. Этот узел состоит из основных приборов и устройств, в которых хранится смазка, устройств фильтрации и подачи, а также маслоохладителя.
Масло поступает из поддона в поддон картера, проходит через специальный фильтр в виде сетки. Потом идет к масляному насосу. Из инжекторной секции по специальному каналу смазка подается в масляный фильтр и далее в магистраль. Далее смазка головки блока цилиндров и блока цилиндров проходит по смазочным каналам, а затем к другим узлам, таким как коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор и топливный насос.
В цилиндрах избыток смазки удаляется посредством маслосъемных колец, а затем уходит через поршневые канавки дальше. Так смазывается опора поршневого пальца в верхней головке.
Из магистрали масло подается к термодатчику. Если открыт кран, включающий гидромуфту, то обрабатывается и муфта. Если он в закрытом положении, то из центробежных фильтров жидкость подается в поддон.
При недостаточном количестве смазки мощность падает, а детали подвергаются повышенному износу, двигатель перегревается, плавятся подшипники, могут заклинить поршни.
Система питания двигателя КамАЗ 740
На этом наш обзор закончен. Мы рассмотрели сам двигатель КамАЗ 740, устройство и систему смазки. Теперь познакомимся со схемой питания.
Силовые узлы предназначены для хранения топлива, очистки, а затем распыления его в камеры сгорания в соответствии с режимом работы силового агрегата.
Двигатель КамАЗ 740 оснащен силовым узлом разделительного типа. Здесь топливный насос и форсунки разделены. Система состоит из баков для хранения дизельного топлива, топливных фильтров, насоса низкого давления, топливного насоса и топливопроводов.
Как это работает?
Из топливных баков через насос перекачки топливо поступает на фильтры очистки. Затем по сети низкого давления дизельное топливо подается к ТНВД. После ТНВД нагнетает дизельное топливо под высоким давлением порциями, исходя из режимов работы двигателя, через форсунки в цилиндры и камеры сгорания. Форсунки, в свою очередь, распыляют смесь. Излишки дизельного топлива возвращаются в бак с помощью перепускного клапана.
Система охлаждения двигателя КамАЗ 740
Охлаждение представлено в виде замкнутой системы с жидкостным охладителем и принудительной циркуляцией.
Принципиально схема работы этой системы ничем не отличается от обычной для всех марок автомобилей. Если есть схема двигателя КамАЗ 740, то ее можно посмотреть подробнее.
ОС циркулирует под действием центробежного насоса. Сначала антифриз попадает в полость левого ряда цилиндров, затем по трубке – в полость правого. Затем смесь омывает гильзы цилиндров, а затем через отверстия — полость ГБЦ.
Далее горячий кулер идет к термостатам, а потом либо к радиатору, либо к водяному насосу. Температурные режимы регулируются с помощью термостатов и гидромуфт.
Основные неисправности двигателя
Среди владельцев данного автомобиля основными неисправностями двигателей КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, увеличение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярной неисправностью является повышенное дымовыделение. Не редкость и падение давления в системе смазки.
Агрегат может работать нестабильно на холостом ходу, иногда бывают разные посторонние звуки в разных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом. Охлаждающая жидкость может вытекать.
Если агрегат использовался на пределе возможностей, а чаще — если двигатель КамАЗ 740 не обслуживался должным образом, ремонт неизбежен. Зато после капитального ремонта машина снова сможет работать в полную силу, а может быть, и намного лучше.
О ценах
Сегодня такой агрегат еще можно приобрести. На двигатель КамАЗ 740 цена будет в зависимости от комплектации и мощности от 550 000 рублей за модель мощностью 240 л. из. до 600 000 рублей за модель мощностью 320 л. из. Конечно, можно купить и намного дешевле. Рынок моторов с пробегом на данный момент предлагает массу вариантов по более низким ценам.
Итак, мы выяснили все особенности двигателя «КАМАЗ».
р>
Kína sérsniðin turbocharger fyrir Kamaz 740 S2B 314448 314450 Turbo Factory — Heildsöluþjónusta
Umsókn: Kamaz vörubíll með vél 740Kostir: Upprunaleg stærð — Ábyrgð á 1 ári — Hraðari afhending — Fljótur viðbrögð innan 12 klukkustunda — — þjónusta fagteymis
Hringdu í Okkur
Dah Jaw
Детали продукта турбокомпрессора Fyrir Kamaz 740 S2B 314448 314450 Turbo
Vörukynning
TurboCharger ERBOLVERERIRIRIRIRIRIRIRIRINNNING
TurboCharger ERBLIRIRIRIRIRINNNING
TurboCharger. Túrbó tekur чердак og rennir því Inn í brunahólfi vélarinnar до Að Auka Mjög hráan afköst vélarinnar. Þessir hlutar munu samtímis draga úr losun véla á sama tíma og það eykur afl.
Þessi turbocharger passaði Kamaz 740 S2B 314448 314450 turbo
Upplýsingar:
Turbo Model | S2B | ||
Hlutanúmer | 314448 314450HX | ||
OEM номер | 317809 317810 314450 | ||
Vélarger | 3 9 3 740 30118 | Kæld týpa | Olíukælt |
Stærð | — | ||
Kraftur | — | ||
Byggja | — |
Hlutanúmer Og Oem Númer :
314448 314450HX 317809 317810 314450
Umskkkn:
Kamaz Vörubíll
Kamaz Vörubíll
Kamaz Vörubíll
. 0003
Takið eftir :
2. Vinsamlegast skilaðu hlutnum þínum í upprunalegu umbúðirnar og vertu viss um að allir pakkningar séu örugglega umbúðir
3. Við tökum ekki ábyrgð á tjóni eða skemmdum á vöru meðan á flutningi stendur, vinsamlegast vertu viss um að vátryggingarvalkosturinn sé tekinn þar sem mögulegt er
4. Við móttöku verða allar vörur skoðaðar að vild okkar eftir 3-5 virka daga. Síðan verður uppfærð niðurstaða upplýst.
5. Ef þú hefur gert mistok við kaupin og vilt hætta við pöntunina áður en henni er send skaltu hafa samband við okkur með tölvupósti eins fljótt og auðið er.
Отправка, greiðsla og pökkun :
1. Hlutlaus pökkun og eigin vörumerkjapakkning viðskiptavinar 39 eru einnig fáanlegar.
2. Vörum verður pakkað með fumigated tré tilfelli eða bretti til verndar.
Отправка:
Við höfum mikið úrræði fyrir flutningsleiðir, flug, sjóflutninga eða tjá DHL / FEDEX / TNT / UPS / EMS osfrv.